Ошибка 345 nissan

еду себе, еду, пялюсь на деффчонок…ведь ЛЕТО! они все в мини… как вдруг по среди дороги руль стало не повернуть — ни влево, ни в право (отключился гидроусилитель — как я понял пару секунд спустя), а пока, подавив на корню приступ зарождавшейся паники, понял, что еще резко теряю скорость и педаль ГАЗа не реагирует… глянул на панель приборов — горит как Новогодняя елка! двигатель заглох — понял я.

тут сыграла не добрую шутку привычка слушать музыку громко. я просто не услышал как перестал рычать ДВС и потерял пару лишних секунд на анализ ситуации и вывод о заглохшем ДВС. благо было свободно на дороге и резкая потеря скорости обошлась без последствий! а если трасса? а если скоростной поток? к черту…

дикчайшим усилием удалось чуть сдвинуть руль вправо и остатком наката доползти к краю дороги. включил аварийку. попробовал завестись… раз, два, три раза, не заводиться. стало страшновато за любимый Скай. поубавив эмоции, еще раз провернул ключ зажигания чуть подГазовывая педалькой и, к моему облегчению, двиг заревел вновь! НО тут же загорелся Чек, а вместе с ним «SLIP» и «VDS off» .

после остывания на паркинге, «СЛИП» и «ВДС офф» не горят при новом запуске ДВС, но Джекки остается:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Джекки Чан

поехал на Чек. на пол пути опять заглох. и завелся уже только с нажимаемой педалькой.

Сканер показал:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

извиняйте за качество. фотал наскоряк.

1. Р0345 — датчик положения распределительного вала № 2.
2. Р1122 — низкое напряжение в цепи датчика положения Дроссельной заслонки.
3. Р1121 — высокое напряжение в цепи датчика положения Дроссельной заслонки.
4. Р0113 — высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске.

по словам Спеца, самая не простая ошибка из всего списка — Р0345, а остальные идут в прикуп, как «бесплатное дополнение» и если решить первую ошибку, остальные сами уйдут.

финальный диагноз: датчик положения распредвала № 2 под замену!
симптомы:
— глохнет ДВС внезапно, минуте на 10-15 езды,
— затрудненный пуск ДВС,
— произвольное отключение VDS,
— SLIP,
— увеличение расхода топлива.

решил менять датчик сам. правда, на момент диагноза не имел ни малейшего понятия, какой он этот датчик распредвала № 2 и где он находиться :)

стал искать этот датчик.
тут и возникла первая серьезная трудность, что называется «трудность перевода» мать его, поскольку датчиков распредвала на V6 два и они ни разу не одинаковые, закажешь не тот и привет, один другой не заменит)))

как видно из показания сканера: CMP SEN/CIRCUIT-B2 — на пенсию просится датчик № 2.
Спец так же сказал, что этот датчик является ближним. исходя из этого стал рыть в сети где взять датчик распредвала № 2 ближний. и пришел в замешательство, поскольку на Экзисте, по каталогам Nissan, датчики распредвала делятся только на ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ! и по Мануалу датчики распредвала делятся так же только на левый и правый а не на № 1 и № 2. и какой же из них мой? да ХЗ!

тут к счастью, на помощь пришел Drive2, в лице Нуржана (kazax01), за что тебе Брат, моя искренняя благодарность! у Нуржана Американа Инфинити G35.
изучив его инфу стало ясно, Р0345 это датчик распредвала со стороны водителя, НО на Американа Инфинити G35 водитель сидит СЛЕВА, соответственно, для наших Скаев, левая сторона это сторона пассажира.

осмыслив все это не с первого раза, догнав «лево-право» из разницы американского и яппского менталитета, заказал на Экзисте ЛЕВЫЙ датчик распредвала. в момент заказа была небольшая путаница: а какой из них левый на рисунке-спецификации и какой же заказать?
разобрался так: с какой стороны не подойди к двигателю, как ни смотри, ЛЕВАЯ та сторона, на которой размещена горловина залива масла в двигатель:

Запчасти на фото: 0815662033. Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

датчик положения распредвала левый

каталоговый номер левого датчика распредвала на Экзисте 23731-AL616.
мне достался за 2 171,62 руб.:

Запчасти на фото: 261075, 089136365A, 23731AL616, 221314M505. Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

накладная

заказал. оплатил. пришел быстро. дня 3 прошло.
на всякий, я заказал еще и кольцевой уплотнитель на датчик, но, как оказалось, он идет в комплекте с самим датчиком. будут про запас :)
вот он, какой, этот датчик распредвала № 2 левый:

Запчасти на фото: 23731AL616. Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

(условно) перед
Запчасти на фото: 23731AL616. Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)
(условно) зад.
Запчасти на фото: 221314M505. Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)
кольцевые уплотнители датчиков распредвала

деталь в наличии. а вот понятия о том куда ее втыкать нет.
настало время раскошелиться и купить наконец, Мануал! ООоо, великий Мануал) взял. сразу стало ясно что и куда втыкать:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

снятие начало
Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)
снятие завершение
Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)
место положение кольцевого уплотнителя

по Мануалу, следует снимать Дроссельную Заслонку (ДЗ), дабы получить доступ к ЛЕВОМУ датчику распредвала, но моя ДЗ снимать категорически отказалась, пришлось снять ее только с крышкой впускного коллектора:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

место положения левого датчика

далее, отстыковываем трубку вентиляции картера от левой крышки блока цилиндров:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

место отстыковки

и вот оно, место жительства ЛЕВОГО датчика распредвала:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

собственной персоной:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

вызываю тебя на свет

крепиться он на один болт. чуть матюгнувшись, удалось добраться ключом до головки крепежного болта и скрутить его. выходит датчик из гнезда с небольшим усилием — преодоление силы кольцевого уплотнителя датчика:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

думал хлынет масло. не хлынуло. ни капли.

повертев в руках отработавший свое датчик, обтер его от масла:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

виновник торжества

и попытался было отсоединить его от фишки крепления… _УЙ там! с какой бы силой я ни давил, тянул, млять тряс даже, датчик и не думал отстыковываться! не помогло и самое последнее в арсенале средство — такая то мать))) извергнув тысячу проклятий в адрес шутника-разработчика фишки крепления датчика распредвала, замер, уперевшись в неё взглядом. подумал уже, что может эта фишка сломана и ее надо к хренам молотком?

как всегда, все оказалось гораздо проще. ухитромудрые япы и тут удивили. случайно надавил отверткой на зеленую внутреннюю часть фишки и о чудо, она сдвинулась. кто будет делать: она походу, как кнопка. надавить пальцем до упора и она вдавливается, освобождая датчик распредвала.
отстыковывал:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

положение зеленой кнопки без датчика.

вставил новый датчик в фишку крепления и её зеленая кнопка перешла в «режим удержания»:

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

положение зеленой кнопки с датчиком

установил новый датчик на место. закрепил болтом. поставил все обратно, закрыл капот. сел за руль и провернул ключ зажигания, с мыслью: «ну, давай же, родной».

к моему облегчению, двигатель завелся! но чек не погас. стал прислушиваться к работе двигателя и смотреть на тахометр.
обороты в первые секунды запуска как обычно на 1100. и вдруг, слышу двигатель стал рычать сильнее, будто набитая скорость и стрелка тахометра резко поползла вверх, дойдя до 1300. я напрягся в ожидании.
еще пару секунд спустя обороты стали постепенно падать, двигатель рычал как то с прочихами какими-то. через минуту другую, обороты спустились до нормы 650.
заглушил двигатель.

подождал пару минут и снова завел. на этот раз обороты не прыгали, а как и всегда, плавно спускались с 1100 до 650. двигатель приятно рычал, без чихов. я так увлекся приклеив взгляд к стрелке тахометра что главного не заметил! Жена сказала: «смотри, чек НЕ ГОРИТ». и правда, он погас и все пришло в норму. Хвала Создателю и Омниссии!

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Джекки Чан ушел)

Спец оказался прав. остальные ошибки Джекки взял с собой :) вместе пришли, вместе ушли. хотя, перед заменой датчика, пару недель назад я чистил впуск и сменил акуму, может это тоже внесло свою лепту)

Сейчас езжу и замеряю расход, который должен снизиться до нормы, а то до замены датчика выходило 40 литров на 200 км. ужос нах)

в процессе работы по замене левого датчика распредвала, я, изучая свой любимый Звездолёт, локализовал и как следует осмотрел и ПРАВЫЙ датчик распредвала (тот который на яппских Скаях со стороны водилы). осмотр показал, что он весь замаслянный и вокруг него видно застаревшие подтеки. может это с него у меня откуда то подкапывало масло? пару капель иногда обнаруживал как раз под ним на полу. буду разбираться. поменяю на всякий в скором и его. он чуть по дороже идет на Экзисте: 2400,0 примерно.

Удачи всем на дорогах!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0345 NISSAN означает, что произошла некорректная работа датчика положения распредвала. Код 0345 появляется, когда система управления двигателем обнаруживает, что сигнал, поступающий от датчика положения распредвала, не соответствует ожидаемому значению.

Симптомы

При возникновении ошибки P0345 NISSAN, автомобиль может начать работать нестабильно, терять мощность, не заводиться вовсе или выключаться во время движения. Также возможно появление звука, напоминающего стук или треск в области двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P0345 NISSAN является неправильная работа датчика положения распредвала. Это может быть вызвано различными факторами, включая:

  • Сломанный датчик положения распредвала;.
  • Поврежденный провод или разъем, соединяющий датчик с системой управления двигателем;.
  • Неправильно установленный датчик;.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0345 NISSAN механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер двигателя. С помощью сканера можно проверить, есть ли код ошибки в памяти системы управления двигателем. Также механик может проверить датчик положения распредвала на наличие повреждений, а также провести проверку проводов и разъемов, соединяющих датчик с системой управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0345 NISSAN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если не устранить ошибку, это может привести к поломке двигателя или даже к аварии на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки P0345 NISSAN необходимо произвести замену датчика положения распредвала, если он сломан или поврежден. Также необходимо проверить провода и разъемы, соединяющие датчик с системой управления двигателем, и заменить их при необходимости. Если проблема связана с системой управления двигателем, то необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0345 NISSAN, могут включать в себя:

  • P0340 — Датчик положения распредвала «A» — цепь низкого уровня сигнала;.
  • P0341 — Датчик положения распредвала «A» — цепь высокого уровня сигнала;.
  • P0342 — Датчик положения распредвала «A» — низкий уровень сигнала;.
  • P0343 — Датчик положения распредвала «A» — высокий уровень сигнала;.
  • P0344 — Датчик положения распредвала «A» — интермиттирующая неисправность.

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

Код P0345 NISSAN — Цепь датчика положения распредвала банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность двигателя стартера
  • Цепь системы запуска
  • Неисправный (слабый) аккумулятор.

Как исправить код p0345 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

код p0345 nissan технические заметки

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2003 Nissan Altima2004 Nissan Altima2005 Nissan Altima2004 Nissan Quest2004 Nissan MaximaNissan Factory Service Bulletin OBDII Code P0345Nissan Murano2004 Nissan Quest 3. 5 L2003 Nissan Altima 3. 5L

Сколько стоит диагностика кода p0345 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0345 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0345 nissan?

Сигнал датчика положения распредвала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

Каковы возможные симптомы кода p0345 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Заглох двигатель.

Что означает код p0345 nissan?

Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различное управление деталями двигателя, используя временные сигналы идентификации цилиндров

Обновлено: 21.09.2023

Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0345

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Причины возникновения ошибки P0345

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:

  • Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
  • Повреждение зубьев
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
  • Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0345?

Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0345?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.

Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.

Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0345

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0345?

Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт иди замена поврежденных проводов
  • Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0345?

Вообщем, утром выхожу заводить машину — несколько дольше прокручивал стартер, потом только завелась. То есть если раньше 1-2 секунды и схватывала, то сегодня секунды 4 крутило пока не завелась. Вечером, при повторном запуске, загорелся чек. Пробовал произвести диагностику сам, не получилось. Машину не трясёт, ничего такого, обороты в норме. Что может быть? КРАСНОЯРЦЫ помогите с сервисом, где можно продиагностировать мою малышку.

А сейчас поездил по городу, заводится так же. т.е. нормально. А Джеки Чан все равно горит

Была такая ситуация месяца 2 назад, только она у меня на дороге еще и глохла иногда! зделали диагностику двигателя, показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р, их там два какой сломался диагностика не показала, брал на угад.Угадал. Поменяли, теперь все отлично! так что рекомендую съездить на диагностику!

показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р,

Съездил к диагносту — датчик распредвала 2-ой. Ошибка 0345, а 0340 — это 1-й датчик. Так что тоже думаю поменять. Он ошибку сбросил, говорит если еще загорится то менять.

P0340- дальний банк,
P0345 — ближний банк.

В декабре 2003 года в США был отзыв ниссан и инфинити с двигателями VQ35DE/QR20DE/QG18DE на замену датчиков.
Меняли комплектом: два датчика распредвала (для веобразного, для рядных соответственно один), один датчик коленвала.
После окончания кампании по отзыву Ниссан выпустил сервисный бюллетень, согласно которому рекомендуется менять только тот датчик, на который указывает ошибка.

Симптомы: затяжной запуск, машина беспричинно глохнет на ходу при переходе к холостым оборотам.

Все датчики с разными партнамберами. Заменить один другим не получится из-за разных крепежей под винт, хотя датчики по сути одинаковы — построены на эффекте Холла.

Цена вопроса на екзисте 2,3-2,8 рублей, на забугорных сайтах ценник аналогичный. Самое дешевое нашел на алибабе — 65 долл за две штуки (минимальная партия)

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A03

Код P2A03 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A03 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 2, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A03 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P2A03, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A03 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A03

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A03:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A03 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A03 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A03, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A03 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, g35, g37)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Икстерра, Мурано, Патфайндер, Теана, Фронтиер, 350Z)
  • Toyota (Тойота Прадо)

С кодом неисправности Р2А03 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2A00, P2A01, P2A02, P2A04, P2A05.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0328

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок шевроле авео
  •   

  • Схема стеклоподъемников опель синтра
  •   

  • Ошибка р0140 мазда 6
  •   

  • Каким стало давление углекислого газа в цилиндре если он был сжат при постоянной температуре
  •   

  • Система смазки ваз 2101 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3449 атол
  • Ошибка 342 шевроле лачетти
  • Ошибка 3444 атол исчерпан ресурс хранения
  • Ошибка 342 шевроле авео
  • Ошибка 3442 атол при закрытии фн