Ошибка 342 лада веста

     10 марта 2022
     Лада.Онлайн  
     28 508  
      


    Ошибка Р0342 и Р0343 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    В ходе эксплуатации автомобиля LADA владельцы могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка Р0342 (P0343). Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Расшифровка ошибок:

    • Р0342 — Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала.
    • Р0343 — Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала.

    Схемы:

    1. Lada Vesta, XRAY, Largus с двигателями ВАЗ и контроллером M86;
    2. Lada Granta, Lada Kalina 2 с контроллером M74, а также Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером ME17.9.7 / M75.

    Код Р0342 и Р0343  заносится, если:

    • коленчатый вал проворачивается;
    • в течение нескольких оборотов коленчатого вала на входе контроллера (контакт на схеме№1 «Х1.2/Е4», на схеме №2 «Х1/G2») присутствует сигнал низкого уровня.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок код Р0342:

    Описание проверок код Р0343:

    1. Lada Vesta, XRAY, Largus с двигателями ВАЗ и контроллером M86;
    2. Lada Granta, Lada Kalina 2 с контроллером M74, а также Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером ME17.9.7 / M75.

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
    2. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
    3. Проверяются условия возникновения кода Р0342/Р0343.

    Диагностическая информация

    Принцип действия датчика фаз двигателя 21126/21127 основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня «земли» (около 0 В).

    Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.

    Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на надежность соединения, отсутствие повреждений замков колодок и поврежденных контактов.

    Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.

    Неисправный датчик фаз. Заменить на заведомо исправный и проверить на повторное возникновение кода.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. 

    А вы сталкивались с ошибкой Р0342 или Р0343? В чем была причина неисправности?

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ошибка ДПРВ Р0342 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка ДПРВ Р0342


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    Добрый вечер. Помогите решить задачку. Имеем Лада Веста с АМТ ЭБУ М86. Проблема заключается в том, что выпадает ошибка Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала. Пробег машины при первом обращение 300км. Заменили датчик фаз через 300км снова эта же ошибка. Опять заменили датчик прошла 1тыс км и опять горит ошибка. Сегодня поставили с работающей машины датчик. Он проработал 15минут и опять выскочили ошибка. При установке доноркого датчика на рабочую машину она зажигает ошибку с таким же кодом. Получается весту убила датчик. Помогите мыслями. Может сталкивались с подобным. Спасибо.

  2. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Осциллограф Вам в помощь. Выкладывайте скрины ДПКВ+ДПРВ тогда помогут.

  3. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    нет доступа к осциллографу. Есть ДСТ-14 и Градыкс (Дилерский вазовский сканер)

  4. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?Добавлено через 7 минут

    Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

    Последний раз редактировалось Spy; 10.02.2017 в 01:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    Вот так и мучаемся. Уже 3 дня.Добавлено через 4 минуты

    Тестером по алгоритму диагностики данной заводом все провели. Все напряжения в допуске. Есть 2 версии: Эбу сума сходит или Маленький зазор между датчиком и задающим диском. не ясна причина почему датчики убивает.

    Последний раз редактировалось Николай 10rus; 10.02.2017 в 01:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,604
    Адрес:
    Ярославль

    Фига се, как бы не стало в будущем баяном.

    Парни, а чем в данном случае поможет осцил ?
    Констатирофать факт ухода датчика в мир иной ?

    Могёт что то с подтяжкой +12 на сигнальный, в эбу не чё не греется пока датчик исправен ?

    Последний раз редактировалось vento702; 10.02.2017 в 01:24.

  7. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Как «нерабочий датчик» ведет себя в другом автомобиле?

    Вот это, не очень понятное сочетание разных слов.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 10.02.2017 в 01:30.

  8. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    ЭБУ вроде не греется. Машина новая. ЭБУ даже на представителем дилера вскрывать запрещено. Завод отписывается делайте по технологии, сделали результата нет. По своей инициативе решил у более опытных узнать.

  9. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    vento702,Так нигде не написано, что ДПРВ действительно умирают.

    Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?

  10. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    Датчи который убила веста, если поставить в рабочую машину. То и в рабочей появляется идентичная ошибка. Ставим новый датчик на рабочую машину все работает. Переставляем на весту 15 минут и еще один датчик погиб.Добавлено через 1 минуту

    Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?[/QUOTE]

    На другой заведомо исправной весте. Новая еще не проданная.

    Последний раз редактировалось Николай 10rus; 10.02.2017 в 01:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Там, в датчике — вроде как мост, операционник и выходной каскад присутствуют… Может действительно горит.
    1) Любым доступным способом записать показания (блин, а кроме осцила — нечем, какбэ) нового датчика, в первые 2-3 минуты его работы. Снять новый датчик.
    2) Установить «убитый» ДПРВ, дождаться появления ошибки. Записать его показания.
    3) Сравнить показания, сделать выводы.

    Тот же самый тест можно провести и на «здоровой» машине. Для полного понимания, что сдохло.

    Телемастера с осцилом вызывайте…

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 10.02.2017 в 01:32.

  12. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Если у Вас есть донор, подкиньте на него ЭБУ.

  13. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Смысл? У них машина целиком есть…

  14. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    При установке убитого датчика сразу же появляется ошибка даже двигатель не надо заводить.

    Я сам не диагност. Слесарем работаю. По мелочи умею делать пропуски, катушки форсунки и т.д. Наш штатный диагност говорит, что нет зазора между датчиком и задающим диском. Может ли при этом погибать датчик.

    Полез активно разбираться так как машина друга.

  15. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Два гровера решат вопрос… На датчике что, следы запила есть?

  16. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    ЭБУ так просто не подкинуть. Нужно через сервер инициализацию делать. Есть вероятность приложить мозги на новой машине. А покупать за свои мозги на это чудо французко-русско автопрома нет желания

  17. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    на убитом датчике есть легкие царапинки.

  18. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Я имею ввиду, с машины убийцы поставить ЭБУ на исправную.

  19. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    впервые такая проблема. обычно меняли датчик и машина ездит. но это приоры гранты. считай тот же двигатель только евро 5 и новая система м86

  20. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Иммо, пробеги, прочая беда не запрыгают? Добавлено через 2 минуты

    Вот возьмите НОВЫЙ датчик, между ним и мотором 2 гровера, и проверьте. Максимальный риск — еще один убитый датчик. Если сдохнет — значит что-то с напряжениями неверно, если выживет — значит пилило без гроверов.

    З.Ы. Совет дурацкий, но нужного оборудования у вас нет, потому — рискуйте запчастью минимальной стоимости.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 10.02.2017 в 01:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    по напряжениям приходит 12 на сигнальном 5. но при отключение зажигания на сигнальном остается 0.14в. премверял другие исправные авто такие же показанияДобавлено через 3 минуты

    Странно почему она ездили между заменами 300км и даже 1000км. а тут 15минут хватило приложить датчик.

    Последний раз редактировалось Николай 10rus; 10.02.2017 в 01:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,604
    Адрес:
    Ярославль

  23. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Это все классно, но ДПРВ надо смотреть на работающем моторе. Сигнал там «квадратный импульс». Вот его форму и уровень надо поглядеть… Мультиметром, на снятом разъеме и стоячем моторе — не выйдет.
    Узнайте-ка у кладовщика, нет ли у вас на складе, в разделе «спецоборудование» мотортестера, или осциллографа… По идее, на дилерских СТО — должно быть.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 10.02.2017 в 02:01.

  24. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    На самом первом, заводском, датчике тоже потёртости были?

  25. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    Самый первый датчик меняли без меня. Никто не обратил внимание последние 4 потерты

  26. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    По идее у штатного диагноста он должен быть. Но почему он им не смотрит я не знаю. В общем без осциллографа дальше никуда. Спасибо.Добавлено через 1 минуту

    Или шестерню распредвала менять. шайбы там не особо решают по-моему. датчик 16кл. с прорезью, но потертости только на торце.

    Последний раз редактировалось Николай 10rus; 10.02.2017 в 02:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Надо присмотреться к диагносту… Может там, где у всех людей глазки — у него просто дырочки в шкурке…

  28. Аватар для Николай 10rus

    offline

    слесарь при оф. дилере

    Регистрация:
    10.02.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск

    Красным отмечена потертость

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0342 связана с цепью датчика положения распределительного вала в автомобиле ЛАДА-ВЕСТА. Эта ошибка указывает на проблемы с сигналом, который поступает от датчика в систему управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P0342 включают в себя:

  • Неустойчивую работу двигателя;.
  • Падение мощности двигателя;.
  • Затруднения при запуске двигателя;.
  • Неожиданные остановки двигателя во время движения;.
  • Появление на панели приборов ошибки «Check Engine».

Причины

Основные причины возникновения ошибки P0342 включают в себя:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Повреждение проводки или разъемов, соединяющих датчик с системой управления двигателем;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0342 механик может применять следующие методы:

  • Проверка проводки и разъемов, соединяющих датчик с системой управления двигателем;.
  • Проверка датчика положения распределительного вала на наличие повреждений, коррозии или других дефектов;.
  • Проверка блока управления двигателем на наличие ошибок в системе управления.

Насколько это серьезно

Ошибка P0342 может привести к серьезным проблемам с двигателем и в конечном итоге привести к его поломке. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки P0342, необходимо незамедлительно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0342 механик может применять следующие методы:

  • Замена датчика положения распределительного вала;.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и разъемов;.
  • Замена блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0342, включают в себя:

  • P0340 — Датчик положения распределительного вала «A» / «B» цепь;.
  • P0341 — Датчик положения распределительного вала «A» цепь;.
  • P0343 — Датчик положения распределительного вала «B» цепь.

Всем привет! Ни с того ни с сего загорелся чек, ошибка P0342 — низкий уровень сигнала датчика положения распредвала он же датчик фаз.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

ошибка P0342 — низкий уровень сигнала датчика положения распредвала

С помощью ELM+OpenDiag сбросил её, но через сутки ошибка появилась снова и уже больше не сбрасывалась, чек горел постоянно.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Кирдык датчику? Скорее всего да! Ездил я в таком режиме неделю, ездил штатно, но в работе двигателя и АМТ наблюдались непонятки в виде задумчивости при переключениях и дерганий в пробках. Забегу вперед, после замены датчика негативные симптомы исчезли, так что ездить долго с неисправным датчиком не рекомендую.

Купил новый датчик и дождался выходных, чтобы заменить его самостоятельно. Погуглив интернет, выяснил, что самостоятельная замена этого датчика — занятие весьма неблагодарное и без частичного демонтажа системы газораспределения практически невозможное. Сунулся в ближайший сервис, а там очередь и занято всё, поехал в другой — сказали оставлять машину, что половину двигателя нужно разбирать, а машина сегодня нужна. Короче, решил всё-таки попытаться сделать это самостоятельно.
Менял датчик сверху без ямы, ничего не демонтировал за исключением провода массы, об этом ниже.

Итак, собственно сам датчик —
арт. 21120-3706040-00 стоил мне 600 р.

Запчасти на фото: 21120370604000. Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

21120-3706040-00 датчик положения распределительного вала ВАЗ-21129 (датчик фаз) Веста 1,6

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

21120-3706040-00 вид в проекции

Производим визуальный осмотр подкапотного пространства, ищем датчик

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Место расположения датчика фаз ВАЗ-21129

Засовываем руку под впускной коллектор, ближе к шестерне вала нащупываем его. Просунув телефон удалось его сфоткать

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Датчик фаз ВАЗ-21129 в центре кадра

Держится датчик на двух болтах. Для снятия понадобится короткий ключ трещотка с головкой на 10 без удлинителя.

Важное условие для этой процедуры- гибкие тонкие руки и длинные пальцы. Иначе ничего не получится. Я рекомендую всё-таки снять кожух ГРМ — будет значительно легче, либо обратиться в сервис.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Рука должна пролазить в 3х литровую банку :)

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Если есть желание помучиться, тогда приступим:

1. Снимаем клемму АКБ
2. Снимаем разъем с датчика
3. Просовываем трещотку на 10, нащупываем дальний болт, наживляем на ключ и мелкими шажками выкручиваем его. Очень тесно, пространство ограничено. Ключ нужно просовывать сбоку со стороны подушки двигателя. Ходу ключа мешает клемма провода массы от генератора на кузов. Выкручиваем его от генератора накидным ключом на 13.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Болт крепления провода массы от генератора к кузову

Спустя какое-то время я стал понимать как расположен датчик, на ощупь довольно быстро вставлял ключ на болт. Вставлять приходилось несколько раз, т.к. ключ то и дело падал в подкапотное пространство. Выкручивался болт очень медленно. У меня получилось двигать ключ по 1 щелчку. Потом, когда болт пошел свободно — выкрутил его пальцами.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Болт с шайбой и гровером не потерять

4. Выкручиваем ближний болт. С ним намного легче, места для ключа гораздо больше.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Ближний болт визуально виден. Выкрутить его не так сложно, как дальний

5. Выкрутив болты, датчик остаётся на месте. Своей цилиндрической частью он вставлен в корпус ДВС. Вынимается он без труда, естественно.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Вуаля, старый датчик в руке

6. При осмотре и сравнении старого и нового датчиков выяснилось, что на старом датчике присутствует уплотнительное кольцо, которого на новом датчике нет. Переставляем колечко на новый датчик.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Перекидываем прокладку

7. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Ориентация датчика при установке

В целях недопущения падения крепежа в подкапотное пространство, использовал изоленту. Обматывал крепеж, приматывал к пальцу, приматывал к головке и т.п.
Одним словом, было «весело».

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Крепеж не теряем, потом тяжело достать

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

На чтение 4 мин Просмотров 20.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0342
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Видео

Замена и проверка датчика фаз (ДПРВ) на LADA

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, его еще называют датчиком фаз) предназначен для определения углового положения распределительного вала в каждый момент времени. Данные с датчика поступает на ЭБУ (электронный блок управления двигателем) для правильной работы систем впрыска и зажигания.

Признаки и симптомы неисправности датчика фаз:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • плохой запуск двигателя;
  • при сбросе педали газа двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива;
  • и т.д.

Ошибки датчика фаз, которые выявляются при диагностике:

  • Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  • Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  • Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

Датчик фаз на автомобилях LADA находится:

  • на 8-клапанных двигателях на левой части головки блока цилиндров (по ходу движения).
  • на 16-клапанных двигателях на правой передней части двигателя (сверху его не видно, определить положение можно по жгуту проводов).

Как проверить датчик фаз (используя мультиметр в режим вольтметра):

  1. Снять колодку с проводами с датчика, отщелкнув фиксатор.
  2. Включить зажигание.
  3. Минусовой щуп прибора подсоединяем к «массе» (к кузову автомобиля), другой — к контакту «B» разъема. Напряжение должно быть не меньше 12 В (если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ).
  4. Минусовой щуп прибора подсоединяем к контакту «A», а другой — к плюсовой клемме аккумулятора. Напряжение должно быть не меньше 12 В (если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ).

Проверить исправность датчика в магазине (чтобы не купить подделку) можно при помощи ключа, который должен примагничиваться.

Замена датчика фаз:

  1. Отсоединить колодку с проводами.
  2. На современных двигателях (на Лада Веста и XRAY) следует снять кронштейн вспомогательных агрегатов.
  3. Вывернуть один или два болта (в зависимости от двигателя) крепления, используя ключ «на 10».

Также убедиться в исправности датчика фаз можно, заменив его на заведомо рабочий. Частой причиной неисправности является плохой контакт, очищаем контакты от окислов.

Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков, каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее.

Источник

Низкий уровень сигнала датчика фаз веста

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

машина стала зимой плоховаста заводится, вроде и тяга не та стала

P0342
— Цепь датчика положения распределительного вала,
низкий уровень сигнала.
— Неисправен датчик

Датчик уже менял, не помогло,

Она еще и бензин подъедать стала.Это из-за того что впрыск перешел с фазированного на попарно-параллельный.

Первый новый ДПРВ(который не работает)

На нем должна быть эмблема завода изготовителя.
Вот например калужский:

тоже эта хрень выходила из строя
и тоже помогла замена на второй новый датчик
как объяснили — с латунным кольцом лучше, так и оказалось

симптомы — потеря тяги и ошибка таже

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Потому что это два принципиально разных датчика.

думал что у него принцип дпкв.

Ошибка пропала, машина начала заводиться с первых прокрутов стартера.

Мозги бош797 так реагируют на неисправный датчик распредвала, специально сделана задержка пуска, чтоб был стимул отремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А на моей при отказе ДФ ни каких симптомов, кроме светящейся мясорубки и инфы с БК не было. И заводилась также, и ехала. После установки нового тоже ничего не изменилось.

Потому что так задумано для эбу Январь7.2.

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Источник

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Источник

Ошибка ДПРВ Р0342

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Николай 10rus

kalinino

Николай 10rus

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Вот так и мучаемся. Уже 3 дня.

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Николай 10rus

Фига се, как бы не стало в будущем баяном.

Парни, а чем в данном случае поможет осцил ?
Констатирофать факт ухода датчика в мир иной ?

Могёт что то с подтяжкой +12 на сигнальный, в эбу не чё не греется пока датчик исправен ?

vento702

Как «нерабочий датчик» ведет себя в другом автомобиле?

Hummer-74

Николай 10rus

vento702,Так нигде не написано, что ДПРВ действительно умирают.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?

kalinino

Датчи который убила веста, если поставить в рабочую машину. То и в рабочей появляется идентичная ошибка. Ставим новый датчик на рабочую машину все работает. Переставляем на весту 15 минут и еще один датчик погиб.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?[/QUOTE]

На другой заведомо исправной весте. Новая еще не проданная.

Николай 10rus

Там, в датчике — вроде как мост, операционник и выходной каскад присутствуют. Может действительно горит.
1) Любым доступным способом записать показания (блин, а кроме осцила — нечем, какбэ) нового датчика, в первые 2-3 минуты его работы. Снять новый датчик.
2) Установить «убитый» ДПРВ, дождаться появления ошибки. Записать его показания.
3) Сравнить показания, сделать выводы.

Тот же самый тест можно провести и на «здоровой» машине. Для полного понимания, что сдохло.

Источник

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала, ДФ, ДПРВ) — замена

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) двигателя 21129 устанавливается на левой стороне передней части головки блока цилиндров возле шкива впускного распредвала (рис. 1.1-08). Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня «земли» (около 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Рис. 1.1-08. Расположение датчика фаз на двигателе 21129 (модуль впуска снят): 1 -датчик фаз

Взаимное расположение датчика фаз и задающего диска: 1 — датчик; 2 — прорезь в ободе диска; 3 — задающий диск; 4 -шкив распределительного вала впускных клапанов

Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Можно также вывесить передние колеса на опорах.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик двигателя .

4. Снимите кронштейн вспомогательных агрегатов .

Кронштейн вспомогательных агрегатов закрывает доступ к болтам крепления датчика.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика фазы колодку жгута проводов.

6. Выверните два болта крепления датчика.

7. Сдвиньте назад и снимите датчик.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Видео

Источник

На чтение 10 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Лада веста почему выходит ошибка р 0342
  2. Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
  3. Определение кода ошибки P0342
  4. Что означает ошибка P0342
  5. Причины возникновения ошибки P0342
  6. Каковы симптомы ошибки P0342?
  7. Как механик диагностирует ошибку P0342?
  8. Общие ошибки при диагностировании кода P0342
  9. Насколько серьезной является ошибка P0342?
  10. Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
  11. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
  12. Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
  13. Ошибка ДПРВ Р0342
  14. Опции темы
  15. Николай 10rus
  16. kalinino
  17. Николай 10rus
  18. Николай 10rus
  19. vento702
  20. Hummer-74
  21. Николай 10rus
  22. kalinino
  23. Николай 10rus
  24. Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
  25. Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
  26. Симптомы неисправности
  27. Причины возникновения ошибки
  28. Как устранить или сбросить код неисправности P0342
  29. Диагностика и решение проблем
  30. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Лада веста почему выходит ошибка р 0342

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

машина стала зимой плоховаста заводится, вроде и тяга не та стала

P0342
— Цепь датчика положения распределительного вала,
низкий уровень сигнала.
— Неисправен датчик

Датчик уже менял, не помогло,

Она еще и бензин подъедать стала.Это из-за того что впрыск перешел с фазированного на попарно-параллельный.

Первый новый ДПРВ(который не работает)

На нем должна быть эмблема завода изготовителя.
Вот например калужский:

тоже эта хрень выходила из строя
и тоже помогла замена на второй новый датчик
как объяснили — с латунным кольцом лучше, так и оказалось

симптомы — потеря тяги и ошибка таже

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Потому что это два принципиально разных датчика.

думал что у него принцип дпкв.

Ошибка пропала, машина начала заводиться с первых прокрутов стартера.

Мозги бош797 так реагируют на неисправный датчик распредвала, специально сделана задержка пуска, чтоб был стимул отремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А на моей при отказе ДФ ни каких симптомов, кроме светящейся мясорубки и инфы с БК не было. И заводилась также, и ехала. После установки нового тоже ничего не изменилось.

Потому что так задумано для эбу Январь7.2.

почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?

Источник

Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0342

Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0342

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.

Причины возникновения ошибки P0342

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность системы пуска двигателя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0342?

Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0342

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0342?

Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может устранить ошибку P0342?

Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена стартерного двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка ДПРВ Р0342

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Николай 10rus

kalinino

Николай 10rus

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Вот так и мучаемся. Уже 3 дня.

А как без осциллографа Вы собираетесь эту беду чинить?

Можно конечно тестером и уровни которые ДПРВ выдаёт проверить, и совпадение с положением коленчатого вала, но удобнее и быстрее осциллографом.

Николай 10rus

Фига се, как бы не стало в будущем баяном.

Парни, а чем в данном случае поможет осцил ?
Констатирофать факт ухода датчика в мир иной ?

Могёт что то с подтяжкой +12 на сигнальный, в эбу не чё не греется пока датчик исправен ?

vento702

Как «нерабочий датчик» ведет себя в другом автомобиле?

Hummer-74

Николай 10rus

vento702,Так нигде не написано, что ДПРВ действительно умирают.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?

kalinino

Датчи который убила веста, если поставить в рабочую машину. То и в рабочей появляется идентичная ошибка. Ставим новый датчик на рабочую машину все работает. Переставляем на весту 15 минут и еще один датчик погиб.

Николай 10rus,Вы снятые датчики чем проверяли?[/QUOTE]

На другой заведомо исправной весте. Новая еще не проданная.

Николай 10rus

Там, в датчике — вроде как мост, операционник и выходной каскад присутствуют. Может действительно горит.
1) Любым доступным способом записать показания (блин, а кроме осцила — нечем, какбэ) нового датчика, в первые 2-3 минуты его работы. Снять новый датчик.
2) Установить «убитый» ДПРВ, дождаться появления ошибки. Записать его показания.
3) Сравнить показания, сделать выводы.

Тот же самый тест можно провести и на «здоровой» машине. Для полного понимания, что сдохло.

Источник

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 342 ваз 2115
  • Ошибка 343 нива шевроле датчик фаз
  • Ошибка 3330 мерседес атего
  • Ошибка 342 ваз 2114
  • Ошибка 343 ваз 2110 8 клапанов