Ошибка 3401 bmw n55

Описание P3401 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь 1: отключение / цепь управления впускным клапаном / разомкнут

На английском языке:

Cylinder 1 Deactivation/Intake Valve Control Circuit/Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P3401 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Description:

BMW Mass Air Flow (MAF) Sensor Intermittent The MAF sensor circuit is monitored by the PCM for sudden voltage (or air flow) input change through the comprehensive component monitor (CCM).

If during the last 40 warm-up cycles in key ON engine running the PCM detects a voltage (or air flow) change beyond the minimum or maximum calibrated limit, a continuous memory diagnostic trouble code (DTC) is stored.

U3401 Code Symptoms :

See U3401 in engine

The scent may U3401 signal oil or coolant leaking from their normally closed-loop systems, or it may indicate dangerous exhaust gases invading your car’s interior. Car and truck exhaust contains toxic gases such U3401, so if the inside of your car as if you were standing behind your car, get out and get it fixed.
Fight the urge to take a little nap first. So sleepy. That’s the carbon monoxide talking, friends. At least open a window on your way to the shop.

Diagnosis And Repairing U3401

U3401 the main thing to check is to verify the operation of the VCT solenoid. You’re looking for a sticking or stuck VCt solenoid valve caused by contamination. Refer to vehicle specific repair manual to perform component tests for the VCT unit.

How to fix U3401 code ?

  • Failures of clutch motion/travel sensors.
  • Dirty Oil
  • 1Camshaft Position Sensor circuit poor electrical connection
  • Open circuits caused by damage to wiring.

Regardless of the design though, the purpose of all clutch actuating systems is to improve the driving experience by removing the need for manual clutch operation by the driver.

Computer-controlled clutch actuating systems work particularly well in dual clutch systems where one clutch controls gear changes of even-numbered gear ratios, and a second clutch that controls gear changes of odd-numbered ratios.

Описание P3401 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь 1: отключение / цепь управления впускным клапаном / разомкнут 

На английском языке:

Cylinder 1 Deactivation/Intake Valve Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Очередной ужастик для всех владельцев N55 — это клапан регулировки давления масла. Сам клапан вовсе не страшный, а вот последствия его некорректной работы/выхода из строя весьма плачевны. Я думаю не нужно писать, к чему приводит отсутствие/слабое давление масла.

Ходит заблуждение, что при выходе из строя сразу загорится лампочка, ошибка и можно будет заменить… а вот хер там! В случае если он совсем откажет или заклинит — да, но момент его срабатывания, не достижение нужных точек открытия/закрытия или же запоздалого открытия ни одна диагностика не увидит! Раз в 100к. очень рекомендую заменить.
Стоит он в блоке, справа, внизу.
Бывают два варианта :
до 07.2010 — 11 41 7 584 989

после 07.2010 — 11 41 7 622 768

А у меня что? — Правильно! Машина 07.2010
Отличаются они только разъёмом, никаких других отличий нет (хотя, я больше верю в силу новых ревизий). Определить просто — посмотреть на разъём, но мы лёгких путей не ищем и заказываем тот, что есть у поставщика!

Удача, мягко говоря, не мой конёк и конечно же приезжает не такой. У меня оказался до 07.2010
Выход тоже есть — просто сделать переходник на фишку, чтоб ничего не резать.
Прошуршав интернеты, прокроссив через EBAY (даже не знаю, как я к этому пришел)) найден был комплект ни с одного, а с целых двух проводов 12 51 8 614 952! Ну, думаю, нормально… один пригодится про запас.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Заказал, приехали, только мама надо с одного провода а папа с другого!)) Короче, пришлось с двух сделать один и заполучить пресловутый, оригинальный переходник.
По итогу — всё работает, ошибок нет. Всем ровных дорог.

Описание P3401 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь 1: отключение / цепь управления впускным клапаном / разомкнут

На английском языке:

Cylinder 1 Deactivation/Intake Valve Control Circuit/Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Техническое описание

Деактивация/управление впускным клапаном, цилиндр 1 – обрыв цепи

Deactivation/intake valve control cylinder 1 open circuit

Когда блок управления двигателем (ECM) обнаружит неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления впускным клапаном цилиндра №1, будет установлен код P3401 и может загореться индикатор проверки двигателя (check engine), индикатор сервисного обслуживания двигателя или и то, и другое. В некоторых обстоятельствах ECM может отключить форсунку в цилиндре № 1 до тех пор, пока проблема не будет устранена и код не будет удален, что приводит к заметным пропускам воспламенения двигателя.

Симптомы

  • Пропуски воспламенения
  • Увеличенный расход топлива
  • Низкая производительность двигателя
  • Горит индикатор проверки двигателя Check Engine

Причины

  • Неисправный соленоид отключения цилиндра №1
  • Низкий уровень моторного масла
  • Низкое давление моторного масла
  • Ограниченный проход масла
  • Неисправность в электрической цепи впускного клапана, цилиндра №1
    • Неисправная или поврежденная проводка
    • Проржавевшие, поврежденные или незакрепленные соединительные элементы
  • Неисправный блок управления двигателем (ECM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Коротко

  • Проверьте или замените соленоид отключения
  • Очистите от коррозии разъемы
  • Отремонтируйте или замените неисправную проводку
  • Замените масло и фильтр
  • Очистка засоренных масляных каналов
  • Перепрошивка или замена блока управления двигателем (ECM)

Подробнее

Проверьте состояние моторного масла и убедитесь, что его качество и уровень находятся в заводских спецификациях.

Затем найдите все компоненты, связанные со схемой управления впускным клапаном отключения цилиндра №1, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая соленоид отключения, переключатели, индикаторы неисправностей и блок управления двигателем (ECM). Проведите тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, затертости или оголенные провода.

Далее необходимо проверить разъемы и подсоединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и подключения ко всем компонентам, включая ECM. Обратитесь к конкретным техническим данным для транспортного средства, чтобы проверить конфигурацию схемы отключения цилиндра №1 / управления впускным клапаном и проверить каждый компонент, включенный в схему, который может включать предохранитель или плавкую связь.

Проверка напряжения

Дополнительные этапы проверки становятся очень специфичными для транспортного средства и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для выполнения этих процедур требуется цифровой мультиметр и конкретные технические характеристики транспортного средства.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать схемы устранения неполадок и соответствующую последовательность действий, которая поможет вам с точной диагностикой.

Если этот процесс выявит отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности проводки, разъемов и других компонентов. Тесты на непрерывность всегда следует проводить при отключенном питании от цепи, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять сопротивление 0 Ом. Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, которая разомкнута, закорочена или подвержена коррозии и должна быть отремонтирована или заменена.

Расшифровка ошибки P3401 у RAM: Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС

Марка:

RAM

Код:

P3401

Определение:

Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС

Описание:

Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

Причина:

EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1627)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P3401 from RAM: ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open

Make:

RAM

Code:

P3401

Definition:

ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open

Description:

Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

Cause:

The EBCM detects an internal malfunction.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 245)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

      Автомобиль Е70 с двигателем N55 приехал со следующими симптомами: неустойчивый холостой ход, рывки при разгоне на малых оборотых и малых нагрузках; на режиме полных нагрузок – претензий нет.
      При подключении диагностического сканера выяснилось следующее: на холостом ходу автомобиль работает со значительным переобеднением рабочей смеси и с очень маленькими углами открытия дроссельной заслонки (0,5 – 0,7градусов), кроме того имеет место неисправность DME при которой деактивирована система Valvetronic.
      По симптомам было похоже на подсос воздуха в задроссельное пространство. Поэтому первое, что было сделано – это диагностика герметичности впускного коллектора. Сначала была применена дым-машина. В коллектор подавался дым и создавалось избыточное давление. Пайп интеркулер–дроссель был снят, а дроссель загерметизирован (заткнут рукой). При этом негерметичности обнаружено не было (избыточное давление сохранялось, и дым не выходил наружу). Затем была произведена опрессовка коллектора – автомобиль со снятым пайпом интеркулер-дроссель работает на холостом ходу, а дроссель герметизируется (затыкается рукой). И если при первом тесте коллектор оказался полностью герметичным, то при втором автомобиль не заглох (что должен был сделать при герметичном впускном коллекторе), а продолжал работать практически без изменений. Клапан вентиляции топливного бака в обоих случаях был исключен. Единственным объяснением такому положению вещей могла быть неисправность системы вентиляции картера.
     Рассмотрим теперь работу системы вентиляции картера двигателя N55 на разных режимах работы ДВС.

1-   воздушный фильтр с расходомером воздуха
2-   впускной коллектор
4   каналы в клапанной крышке и ГБЦ
5, 10 – каналы для картерных газов/слива масла
11 – турбина
12 – клапан возврата масла
13 – трубопровод «воздушный фильтр-турбина»
14 – трубопровод системы вентиляции картера
15 – обратный клапан
16 – дроссельная заслонка
17 – мембрана вентиляции картера
18 – обратный клапан
    Работа системы вентиляции на холостом ходу.
    При работе на холостом ходу в штатном режиме на двигателе N55 в коллекторе поддерживается разряжение 50 мБар относительно атмосферного давления. При исправной системе вентиляции в полости картера поддерживается постоянное разрежение около 30 мБар относительно атмосферного давления. Благодаря получаемой разности давлений в полости картера в коллекторе и трубопроводе «воздушный фильтр-турбина» клапан 18 открыт, а клапан 15 закрыт. Таким образом вентиляция картера на холостом ходу осуществляется через каналы в клапанной крышке и ГБЦ (4).
    Работа системы вентиляции под нагрузкой.
    При работе двигателя под нагрузкой во впускном коллекторе появляется избыточное давление (включается турбина). А благодаря увеличению расхода воздуха и дросселированию потока воздуха элементом воздушного фильтра во впускном трубопроводе перед турбиной образуется разрежение. Таким образом, при получаемом соотношении давлений в коллекторе, полости картера и впускном трубопроводе «воздушный фильтр-турбина» клапан 15 открыт, а клапан 18 закрыт; вентиляция картера при избыточном давлении в коллекторе осуществляется через трубопровод 14.
     После изучения устройства системы вентиляции было сделано предположение, что неисправен (или вовсе отсутствует) клапан 15. Когда мы создаем избыточное давление во впускном коллекторе, клапан 18 закрывается и получаем герметичность. А когда мы производим опрессовку и затыкаем дроссель, воздух поступает в коллектор через трубопровод 14, неисправный ( или отсутствующий ) клапан 15 и затем через каналы в клапанной крышке и ГБЦ (4). Предположение подтвердилось: была произведена опрессовка коллектора с пережатым трубопроводом 14 (на автомобиле был установлен «колхозный» силиконовый трубопровод; штатную трубочку пережать невозможно); при затыкании дросселя автомобиль заглох.
    Таким образом, при работе ДВС на холостом ходу воздух поступал в коллектор в обход дросселя. При этом воздух учитывался расходомером. Получалось несоответствие воздушной массы и угла открытия дросселя (учитывая сечение трубопровода 14, дроссельная заслонка для обеспечения оборотов холостого хода была почти полностью закрыта). Рабочие параметры не укладывались в математическую модель, двигатель работал крайне неустойчиво. Ситуация усугублялась деактивированной системой Valvetronic, вследствие чего двигатель работал в режиме полного подъема клапанов — с глубоким разрежением (600-650 мБар относительно атмосферы) на холостом ходу.
    Система вентиляции на двигателях N55 интегрирована в клапанную крышку и формально неремонтопригодна. Однако, по просьбе клиента, нам удалось решить проблему без замены клапанной крышки. Для этого была использована б/у трубка системы вентиляции картера двигателя N63. От трубки отпилили все лишнее, остался только один обратный клапан. Этот обратный клапан и был вмонтирован в «колхозный» силиконовый трубопровод 14.   В результате работоспособность системы вентиляции картера восстановилась, у автомобиля появился устойчивый холостой ход.
    Надо отметить, что подобная неисправность не является типичной, и мы такое наблюдаем впервые. Гораздо чаще на двигателе N55 встречается другая неисправность системы вентиляции картера — негерметичность мембраны, что тоже кстати формально чиниться только заменой клапанной крышки, но и в этом случае возможен сравнительно бюджетный «колхоз».

                                     
   Трубка системы вентиляции N63 с обратными клапанами( гофрированная часть уже удалена)

                                     
                       Обратный клапан, вмонтированный в трубку системы вентиляции

« Последнее редактирование: Март 20, 2018, 07:24:57 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L — не заводится, проблемы с запоминанием упоров

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.

Страница 4 из 9

  1. Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  2. из-за постели заводиться не будет , правда и ошибок по датчику положения моторчика тоже не будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Мне попадался n54 с перебитым проводом питания на сервомотор (в центре колодки 3 контакта, умер кажись крайний левый), так моторчик доталкивал в закрытие клапанов и машина не заводилась. Починил провод, прошла тест-блоки и умчала на целую неделю. Через неделю начал вылетать чек по потере мощности ДВС, перезалил ДМЕ и получил внятную ошибку по датчику температуры и нагнетания турбины (возле дросселя который). Опять летает.

  4. Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Хочу еще завтра дернуть с этого Х6 все провода и проверить на зелень, ибо авто у человека стояло 3 года. Машина 2012 года, пробег 23000

  5. посмотри сборку масс на правом крыле встречал там зелень


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Ничего пока не помогает. Будем снимать ДМЕ.

  7. Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    где именно зелень была? крыло пластик, имеется ввиду лонжерон под локером, я верно понимаю?

  8. штуки 4 блока DME с такими неисправностями поменял за 2 месяца. Есть ещё 3 блока под эти машины с привязкой на продажу. Гниют разъемы и плата внутри — вальвотрон не робит и привет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Это не надолго :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 2e0f Cистема valvetronic деактивирована: слишком частые ошибки регулирования

    Внешних проявлений ошибки нет вообще: работа двигателя в любых режимах устойчивая, динамика разгона отличная, тяга и расход бензина в норме. Мотор N55

    Однако ошибка активная и не стирается. В чем дело, куда копать подскажите??

  11. не могу пройти по этой ссылке, при переходи вылазит сообщение «Извините Гость, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!Вы забанены навсегда.», хотя я в первый раз на сайте МАДИ

  12. Вот пост с сайта МАДИ (цитата):
    «Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
    Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
    В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
    — отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
    — провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
    Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
    При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
    — после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
    — если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
    Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.»

  13. Обновите ПО, как вариант.

  14. вот Вы уже третий человек, который дает мне этот совет. Помогите определиться в последовательности действий- с чего начать? Сначала просмотреть блоки JBE и DME на предмет окисления контактов, потом перешить блок DME, потом, если не поможет, вскрывать блок DME (есть у меня толковый электрик, который сумеет), а уж в самую последнюю очередь лезть в valvetronic? Правильно я мыслю, нет?

  15. В моем случае было так:
    авто 3.5i американец 10 год рестайл, N55, 130 тысяч (родные)
    Ошибка была актуальна, но на приборке появилась однажды с чеком потом пропал чек и проблем не было), причем стучал чтобы «крошка графитная осыпалась» и контакты проверял. В итоге на очередном ТО все таки поехал к Вите (он же Винипух — но он в Москве), и обновил все блоки, т.к. с момента как привез машину этого не делал, что получил — ошибки нет, в динамике разницы не почувствовал, расход упал почти на 2 литра, если раньше самым «маленьким» был 14.8 сейчас 13.2 (бортовик и факт совпадают).
    В вашем случае, начните с обновления ПО, самое безвредное, а так многие говорят есть ресурс у моторчика, но это в последнюю очередь…, но блок уложить как раз спецы и могут;)
    Удачи

  16. А ошибка 2e0f у Вас была единственная по Вальветронику? просто в этой теме, да и в других темах о проблемах вальветроника, у людей наряду с этой ошибкой вылазят еще несколько, причем они наглядно отражаются на работе мотора, а у меня только одна эта ошибка вообще без симптомов. Поэтому я и предполагаю, что, скорее всего, можно обойтись либо чисткой контактов на блоках, либо заменой ПО DME. Пробег у меня чуть больше- 150К. На приборке ошибка не проявлялась еще ни разу, а вот расход у меня как раз-таки 15 литров. Блок шьется без демонтажа?

  17. Обновление без демонтажа, других ошибок не было

  18. ну а что делать? блок шить надо, это самая малая кровь пока))

  19. Обновление блока максимум что сделает это затрат вашу прошивку на безкат,после этого вывалится чек по неэффективной работе катализатора и не более.мотор будет ехать так же как и раньше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Кто первый обновляется, отписывается по результатам! Хотел сегодня обновиться, но электронных дел мастер свалил на моря (((

  21. Cтолько надежд на простое обновление ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Нормально, ничуть не более, чем на лечение геморроя огурцом. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. 001-min.JPG

    Вот что было у меня


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. И вот причина

    015-min.JPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 4 из 9

Поделиться этой страницей

Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

В общем опять много положительных впечатлений. 

И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

Довез, вручил, уснул)))

80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

И пару фото к завершению повествования)))

E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

Всем мира и добра!

Описание P3401 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь 1: отключение / цепь управления впускным клапаном / разомкнут 

На английском языке:

Cylinder 1 Deactivation/Intake Valve Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

EDIT:

Not my video, but this is exactly the same behavior (like exact… the rpm gauge back and forth, the transmission message on the cic / nbt, and of course the stall):

(F30 335ix PWG)

Got my first real limp today.

Was city driving @ about 50kph and out of nowhere I lost 95% of my throttle response. Limped over to the side of the road.

At first the car wouldn’t even start back up, then it started starting back up but as soon as I hit the throttle it would studder big time.

Was 5 minutes from the tow truck showing up and I decided to give starting it up another shot and sure enough it started up well enough to get home. Although it limped out on me again on the way home.

Anyways I had a couple of valvetronic related codes:

134F01 and 134F04

I was unable to do the valvetronic limit relearn as I only have an ENET cable and ISTA demanded voltage over 13V (I have a 50amp charger btw…) but via ENET the voltages can’t be read… So INPA thinks the car is not connected to a charger.

What I was able to do though was reset all adaptations, which brought the car back to 100% shape. Until resetting the adaptations the codes would not clear. As soon as I reset my adaptations (DME, via BM3) and cleared the codes its as though it never happened. I have done 2 runs in the car since, one fairly spirited on the highway, she runs great.

Has anyone experienced this?

(PS : I have ordered a scan tool that says it does the valvetronic limit learn…).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 333 базис мебельщик
  • Ошибка 34004 опель астра h z18xer
  • Ошибка 341 авео т250
  • Ошибка 3400 volvo
  • Ошибка 3407 ман тгс