Ошибка 340 пежо боксер

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30

Peugeot Boxer III 2.2D Euro5 — ошибка P0340

Всем привет!
Приехал автомобиль (см. заголовок) с проблемой шумной и иногда неустойчивой работы ДВС. Говорят, началось после замены цепи ГРМ.
По диагностике при запуске появляется ошибка P0340 — «Датчик распредвала — слишком слабый сигнал».
Проверил проводку датчика — целая; разъёмы в норме, сам датчик визуально без повреждений.
Снял осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сравнивая с эталоном (нашёл на этом форуме) понял, что разница в 1 зуб. При этом двигатель заводится, автомобиль едет, но возникает ошибка.
Установили ГРМ как надо. Повторно снял осциллограмму — всё в норме (к сожалению, не сохранил её).
Но, вначале, при запуске двигателя появляется какой-то паразитный импульс в сигнале ДПРВ и по-прежнему появляется ошибка P0340.
Отсюда вопрос: что это может быть? Начальное биение задающего элемента из-за повреждения, либо какая-то наводка из вне?
Также, амплитуда сигнала у меня 4.7…4.8 V, в эталоне 4.8…4.9 V. Не думаю, что разница в 0.1 V критична.
Стои́т вопрос о согласовании с клиентом снятия клапанной крышки и проверке распредвалов. Хотелось бы ориентировочно знать возможные причины.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

driver_x »

Я бы не спешил с разборкой мотора :naughty: .
Давайте разберёмся.
1) Сейчас ошибка есть?
2) Мотор заводится сразу?
3) Что не так?
4) При включении питания на ДПРВ должен появиться высокий уровень. Датчик вытаскивали? Скорее всего, там налипла стружка; протрите датчик.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

ilyain »

1) Да, сейчас ошибка также появляется при запуске мотора.
2) В принципе, мотор заводится нормально, как на всех авто такого типа.
3) Работает шумно, и со слов клиента, — иногда неровно; но неровной работы лично я не наблюдал.
4) У меня по осциллограмме высокий уровень ДПРВ появляется только с началом прокрутки, хотя в сигнале ДПКВ высокий уровень появляется при включении зажигания. Датчик вытаскивал, стружки или других загрязнений на нём не обнаружено.
По Freeze Frame ошибка появляется, когда мотор уже работает на холостом ходу.

Последний раз редактировалось ilyain 03 июл 2018, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

driver_x »

Тогда, — я бы поменял датчик, или хотя бы временно подменил другим. На шумность работы он не влияет, только на запуск. После запуска, его можно вообще отключить.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

васек р »

ilyain писал(а): ↑

03 июл 2018, 13:10


сейчас ошибка также появляется при запуске мотора

Если датчик и сейчас работает также как на показанной осциллограмме, — видимо, он «устал».
Конечно, если этот лишний пропуск, — не следствие плохого контакта при подключении, или плохого контакта в разъёме датчика.

PEUGEOT лишний пропуск на сигнале датчика распред-вала.PNG
PEUGEOT лишний пропуск на сигнале датчика распред-вала.PNG (45.49 КБ) 19086 просмотров

По-хорошему, надо показать, что снято после перестановки ГРМ.
А то выходит что вопрос —

ilyain писал(а): ↑

03 июл 2018, 12:47


Что это может быть?

относится к тому, чего никто не видел. )))

Aloha Oli Kai

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

ilyain »

Разъёмы датчика и ЭБУ ДВС в норме, контакты поджаты, крепление надёжное.
Сейчас данный автомобиль в ремонтной зоне отсутствует — клиент уехал.
Снять осциллограмму заново не могу, но точно помню, что после выставления фаз ГРМ взаимное расположение графиков ДПКВ/ДПРВ пришло в норму, но паразитный импульс ДПРВ остался в том же месте.
OK, по возможности подменю датчик на исправный и сниму осциллограмму.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

950

Что означает код ошибки DTC P0340 Peugeot

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Peugeot вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Peugeot не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Peugeot
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Peugeot

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Peugeot необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Peugeot.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Peugeot

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Peugeot не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30
Откуда: Москва

Peugeot Boxer III 2.2D Euro5 — ошибка P0340

Всем привет!
Приехал автомобиль (см. заголовок) с проблемой шумной и иногда неустойчивой работы ДВС. Говорят, началось после замены цепи ГРМ.
По диагностике при запуске появляется ошибка P0340 — «Датчик распредвала — слишком слабый сигнал».
Проверил проводку датчика — целая; разъёмы в норме, сам датчик визуально без повреждений.
Снял осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сравнивая с эталоном (нашёл на этом форуме) понял, что разница в 1 зуб. При этом двигатель заводится, автомобиль едет, но возникает ошибка.
Установили ГРМ как надо. Повторно снял осциллограмму — всё в норме (к сожалению, не сохранил её).
Но, вначале, при запуске двигателя появляется какой-то паразитный импульс в сигнале ДПРВ и по-прежнему появляется ошибка P0340.
Отсюда вопрос: что это может быть? Начальное биение задающего элемента из-за повреждения, либо какая-то наводка из вне?
Также, амплитуда сигнала у меня 4.7…4.8 V, в эталоне 4.8…4.9 V. Не думаю, что разница в 0.1 V критична.
Стои́т вопрос о согласовании с клиентом снятия клапанной крышки и проверке распредвалов. Хотелось бы ориентировочно знать возможные причины.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

driver_x » 03 июл 2018, 13:03

Я бы не спешил с разборкой мотора :naughty: .
Давайте разберёмся.
1) Сейчас ошибка есть?
2) Мотор заводится сразу?
3) Что не так?
4) При включении питания на ДПРВ должен появиться высокий уровень. Датчик вытаскивали? Скорее всего, там налипла стружка; протрите датчик.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30
Откуда: Москва

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

ilyain » 03 июл 2018, 13:10

1) Да, сейчас ошибка также появляется при запуске мотора.
2) В принципе, мотор заводится нормально, как на всех авто такого типа.
3) Работает шумно, и со слов клиента, — иногда неровно; но неровной работы лично я не наблюдал.
4) У меня по осциллограмме высокий уровень ДПРВ появляется только с началом прокрутки, хотя в сигнале ДПКВ высокий уровень появляется при включении зажигания. Датчик вытаскивал, стружки или других загрязнений на нём не обнаружено.
По Freeze Frame ошибка появляется, когда мотор уже работает на холостом ходу.

Последний раз редактировалось ilyain 03 июл 2018, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

driver_x » 03 июл 2018, 13:47

Тогда, — я бы поменял датчик, или хотя бы временно подменил другим. На шумность работы он не влияет, только на запуск. После запуска, его можно вообще отключить.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

васек р » 03 июл 2018, 22:22

ilyain писал(а): ↑

03 июл 2018, 13:10

сейчас ошибка также появляется при запуске мотора

Если датчик и сейчас работает также как на показанной осциллограмме, — видимо, он «устал».
Конечно, если этот лишний пропуск, — не следствие плохого контакта при подключении, или плохого контакта в разъёме датчика.

PEUGEOT лишний пропуск на сигнале датчика распред-вала.PNG
PEUGEOT лишний пропуск на сигнале датчика распред-вала.PNG (45.49 КБ) 17559 просмотров

По-хорошему, надо показать, что снято после перестановки ГРМ.
А то выходит что вопрос —

ilyain писал(а): ↑

03 июл 2018, 12:47

Что это может быть?

относится к тому, чего никто не видел. )))

Aloha Oli Kai

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30
Откуда: Москва

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

ilyain » 05 июл 2018, 22:48

Разъёмы датчика и ЭБУ ДВС в норме, контакты поджаты, крепление надёжное.
Сейчас данный автомобиль в ремонтной зоне отсутствует — клиент уехал.
Снять осциллограмму заново не могу, но точно помню, что после выставления фаз ГРМ взаимное расположение графиков ДПКВ/ДПРВ пришло в норму, но паразитный импульс ДПРВ остался в том же месте.
OK, по возможности подменю датчик на исправный и сниму осциллограмму.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0340 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:20. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0340 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0340

Код Р0340 переводится как «ошибка взаимосвязи сигналов распределительного вала впускных клапанов». Причину проблемы следует искать в плохом контакте и проводах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0340 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0340 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0340 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  1. 03.09.2015, 15:30

    #1

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    Возможные причины появления ошибки P0340

    Добрый день помогите разобраться, что за ошибка и как ее устранить.


    0

    Недоступно!


  2. 03.09.2015, 15:39

    #2

    пьянь вне форума


    Местный


    P0340 — ошибка датчика положения распредвала


    0

    Недоступно!


  3. 03.09.2015, 15:49

    #3

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от пьянь
    Посмотреть сообщение

    ошибка датчика положения распредвала

    Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.

    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    как ее устранить

    Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…


    0

    Недоступно!


  4. 03.09.2015, 16:00

    #4

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от miannik
    Посмотреть сообщение

    Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.

    Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…

    Подскажите, где он расположен.


    0

    Недоступно!


  5. 03.09.2015, 16:02

    #5

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, где он расположен.

    Сначала подскажите, что у вас за двигатель или лучше VIN авто!


    0

    Недоступно!


  6. 03.09.2015, 16:04

    #6

    Ser-11 вне форума


    Новичок



    0

    Недоступно!


  7. 03.09.2015, 16:17

    #7

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    150 л.с.

    На схеме деталь — позиция 5:
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	2015-09-03_161442.jpg 
Просмотров:	979 
Размер:	139.8 Кб 
ID:	23820


    0

    Недоступно!


  8. 03.09.2015, 17:00

    #8

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    О нем я уже думал. Если его отключить, то вылазит другая ошибка.


    0

    Недоступно!


  9. 03.09.2015, 17:36

    #9

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    вылазит другая ошибка

    Ошибки P0340-P0344 имеют отношение к датчику положения распредвала.
    Каким оборудованием считываете ошибки?


    0

    Недоступно!


  10. 03.09.2015, 18:12

    #10

    VSHEL вне форума


    Местный


    У меня на КИА была такая проблема. Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством. Оказалось, что цепь вытянулась на 1 звено и проскочила на шестерне распредвала. Система VVTi вводила корректировку и двигатель нормально работал, но ошибки сыпались постоянно. Самое обидное, что это все случилось при пробеге 82000 км. По гарантии мне отказались менять цепь т.к. я пропустил срок ТО на 500 км.


    0

    Недоступно!


  11. 03.09.2015, 18:22

    #11

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от VSHEL
    Посмотреть сообщение

    Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством.

    Аналогия имеет место.
    Тут как раз вся загвоздка в том, следствием чего является эта ошибка) Рассинхронизация распредвалов по каким-либо причинам, или сам датчик. Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.


    0

    Недоступно!


  12. 03.09.2015, 18:25

    #12

    VSHEL вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от miannik
    Посмотреть сообщение

    Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.

    +100


    0

    Недоступно!


  13. 04.09.2015, 16:09

    #13

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    Всем не равнодушным, огромное спасибо!
    Разобрался: датчик исправен, оказался «повернутым» распредвал. Выставил, скинул ошибку, провел адоптацию через ремонт в лексии. Пока, работает без ошибок.


    0

    Недоступно!


  14. 04.09.2015, 16:42

    #14

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    оказался «повернутым» распредвал

    Ser-11, и что же его «повернуло» ?


    0

    Недоступно!


1 416

Что означает код ошибки DTC P0340 Peugeot

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Peugeot вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Peugeot не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Peugeot
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Peugeot

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Peugeot необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Peugeot.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Peugeot

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Peugeot не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Автор темы

Artem_32

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2019
Откуда: Новосибирск
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 4HU

 

Ошибка р0340

Мужики привет. Боксер (пума 2.2) не заводится иногда бывает вспышки появляются, но не заводится. Лексию подключал ошибка р0340 причина пишет цо или кз+. Датчик коленвала поменял, проводка от датчика до мозгов целая. Датчик распреда открутил там стружка была, протер ,поставил результат ноль. Подскажите может кто сталкивался с подобным.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

rig »

Ошибка по распредвалу, а меняешь кв. Как так

Чудес не бывает

Автор темы

Artem_32

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2019
Откуда: Новосибирск
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 4HU

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

Artem_32 »

Попробую поменяю его.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

rig »

Проводку тоже проверь до рв

Чудес не бывает

Аватара пользователя

ildarkazan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 20.12.2017
Детей: 5
Профессия: Программист
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO, 2006
Возраст: 43
Контактная информация:

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

ildarkazan »

Стружка на датчике коленвала и датчике распредвала — причина того, что машина не будет заводиться. И самое интересное, что полярность сигнала на индукционном датчике коленвала, как оказалось, тоже имеет большое значение. Горе-слесарь после капиталки каким-то образом разъем поломал, а электрик ему «помог». Тут они заводили машину целую неделю, сваливая то на одно, то на другое, то на блок управления двигателем. После подкидывания ЭБУ возникла идея, даже мотор перебрать. Однако ума хватило этого не делать.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

rig »

Сколько ножек на разьеме на этих датчиках? 2 или 3?

Чудес не бывает

Аватара пользователя

ildarkazan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 20.12.2017
Детей: 5
Профессия: Программист
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO, 2006
Возраст: 43
Контактная информация:

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

ildarkazan »

rig: ↑03 июл 2019, 14:51
Сколько ножек на разьеме на этих датчиках? 2 или 3?

Нижний коленвальный, насколько я помню, был двухпроводной. По крайней мере, сам сигнал шел по двум проводам.

Автор темы

Artem_32

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2019
Откуда: Новосибирск
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 4HU

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

Artem_32 »

Дело было в датчике распредвала. Заменил и машина завелась.

На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 340 ошибка датчика фазы
  • Ошибка 340 азимут
  • Ошибка 34 приора 16 клапанов на приборке
  • Ошибка 340 ниссан санни
  • Ошибка 34 опель омега б дизель