Ошибка 340 лансер 9

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Приключилось все это около недели назад, приехав на работу, припарковался и заглушил двигатель, т.к. получилось добраться без пробок то приехал рано, сидел в машине слушал музыку, решив завести двигатель, для работы печки, на что машина мне ответила «неа, заводится не буду». И все-таки победил, раза с десятого завелась, минут через пять загорелся «чек», но время уже поджимало, нужно было идти на работу, оставил всё это до вечера. После работы шел и думал, что это могло быть, и уедим ли мы домой вообще) Открыв машину, полез под капот, скинул клему, подождав пару минут одел обратно, двигло запустилось с первого раза. Ура! Мы едем домой) Но по пути до дома, вновь загорелся «чек». На следующий день заехал к знакомым ребятам на сервис, узнать в чем проблема, и у них оказался по мимо основного сканера, дежурный сканер OBD, до которого у меня не доходят руки купить, полезная вещь. Так вот, подключил его, через прогу на смартфоне считал ошибку P0340, неисправный датчик распредвала. Т.к. работаю в сфере авто-запчастей, не составила труда определить артикул детали этого датчика, цена его удивила, от 3500 руб. плюс нужно ждать, по наличию от 4200 руб. За датчик не особо хотелось такие деньги отдавать, но увидив применимость неоригинальных датчиков, я был сильно удивлен, такой же датчик стоит на хёндае, артикул его 39310-38050 и цена 1600 руб. Заказал, вечером водитель его привёз, сравнил их, один в один с мои датчиком. Заменил, теперь полет нормальный. И небольшой фотоотчёт.
Надеюсь пригодится инфа, и кому-то сэкономит бюджет.
Всем спасибо кто прочитал и зашел к нам.
P.s. желаю полного бака и ровных дорог)

Запчасти на фото: 3931038050. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: 3931038050

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

alexufkfyn

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:51
Автомобиль: Galant EA7A, 4G94, 2001
Откуда: Крымск и (Челябинск)

ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#1

Сообщение

alexufkfyn » 25 ноя 2011, 00:35

Дмитрий Юрьевич вопрос к вам такой:
авто Galant EA7A 2001 4G94 загорелся чек прочитали ошибку адаптером ELM327 прога ScanMaster-ELM показал ошибку-P0340 Ошибка датчика распределения фаз , перед этим авто престало запускаться на горячую т.е. если загорается чек машина незапускается, если чек незагорается тогда все работает как часики. После выявления ошибки решено было поменять датчик распредвала на новый, однако при установке нового датчика машика вообще не хочет запускаться.
Встречались вы с такими случаями и в какую сторону копать дальше?
И есть ли методика проверки нового датчика на работоспособность?
Со старым датчиком авто запускается на холодную отлично даже если не стирать ошибку.
Возможности проверить на другой машине датчики нету.


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#2

Сообщение

Виталик1 » 25 ноя 2011, 01:36

Вы уж добавьте пару слов. Новый датчик какой именно? Новый или бу? Оригинал? Аналог? Номер его?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#3

Сообщение

mek » 25 ноя 2011, 01:36

Купите то что положено- будет заводится.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


alexufkfyn

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:51
Автомобиль: Galant EA7A, 4G94, 2001
Откуда: Крымск и (Челябинск)

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#4

Сообщение

alexufkfyn » 25 ноя 2011, 02:00

новый датчик оригинал md327107 куплен в Экзисте


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#5

Сообщение

mek » 25 ноя 2011, 02:03

После цифр 107, должна быть буква A. Без неё незаведётся.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


alexufkfyn

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:51
Автомобиль: Galant EA7A, 4G94, 2001
Откуда: Крымск и (Челябинск)

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#6

Сообщение

alexufkfyn » 25 ноя 2011, 02:17

mek писал(а):После цифр 107, должна быть буква A. Без неё незаведётся.

значит пробивая по фрейму в магазине всем впаривают не те датчики???
14846 SENSOR,CAMSHAFT POSITION
Код детали Mitsubishi MD 327107 Датчик положения распредвала :unknown:


alexufkfyn

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:51
Автомобиль: Galant EA7A, 4G94, 2001
Откуда: Крымск и (Челябинск)

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#7

Сообщение

alexufkfyn » 25 ноя 2011, 02:34

alexufkfyn писал(а):Дмитрий Юрьевич и все таки
Встречались вы с такими случаями и в какую сторону копать дальше?
И есть ли методика проверки нового датчика на работоспособность?

или покупать еще один датчик ????


alexufkfyn

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:51
Автомобиль: Galant EA7A, 4G94, 2001
Откуда: Крымск и (Челябинск)

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#8

Сообщение

alexufkfyn » 02 дек 2011, 21:54

mek писал(а):После цифр 107, должна быть буква A. Без неё незаведётся.

Всем спасибо за информацию.
Только буква А должна быть на самом датчике в заводской маркировке, а по всем каталогам бьётся только каталожный номер MD327107 без дополнительных буковок.
Тему можно закрывать.


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#9

Сообщение

Виталик1 » 03 дек 2011, 21:29

Интересно, к каким комплектациям или годам это применимо (датчик с буквой А)? И кто нибудь может сказать, как купить нужный датчик дистанционно или под заказ? На него ведь не посмотришь пока не привезут. А партномера получается у разных датчиков одинаковые.


Аватара пользователя

Игорян VR

Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#10

Сообщение

Игорян VR » 03 дек 2011, 21:37

Виталик1 писал(а):На него ведь не посмотришь пока не привезут

Виталик1 на русский авось :)
тоже интересно!

GALANT V-6 Mivec МКПП


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#11

Сообщение

mek » 03 дек 2011, 23:29

Всё проще. Оригинал в розницу идёт только с A. Неоригинал- без A. На машине с завода- без A.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#12

Сообщение

Виталик1 » 03 дек 2011, 23:49

Понятно. У человека что-то не очень просто получилось :-) Или китайский контрафакт?

alexufkfyn писал(а):новый датчик оригинал md327107 куплен в Экзисте


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#13

Сообщение

mek » 04 дек 2011, 01:12

Или китайский контрафакт?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


alexufkfyn

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:51
Автомобиль: Galant EA7A, 4G94, 2001
Откуда: Крымск и (Челябинск)

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#14

Сообщение

alexufkfyn » 04 дек 2011, 20:18

датчик новый оригинал, а китайский или нет все вопросы в Экзист.Для себя сделал вывод лучше у проверенных людей контрактный


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#15

Сообщение

mek » 04 дек 2011, 21:11

alexufkfyn писал(а):датчик новый оригинал, а китайский или нет все вопросы в Экзист.Для себя сделал вывод лучше у проверенных людей контрактный

Иногда это правильно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Cedia-mag

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:02
Автомобиль: Cedia 1,5GDi 2001
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#16

Сообщение

Cedia-mag » 09 дек 2014, 11:54

Такая же проблема с Cedia 2001 1,5GDi. Оригинальный датчик в штатном положении не работает. На одновальном Лансере работает.
Развернули на 180 градусов — завелась.
Но других оригинальных номеров в каталогах нет. Что делать? Только б/у с такой же машины?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#17

Сообщение

Rais » 09 дек 2014, 12:14

Кого и как развернули? Поподробнее

Талант не пробухаешь!!!


Cedia-mag

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:02
Автомобиль: Cedia 1,5GDi 2001
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#18

Сообщение

Cedia-mag » 09 дек 2014, 12:16

Датчик развернули. Ухо крепления в сторону радиатора.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#19

Сообщение

Rais » 09 дек 2014, 12:31

Cedia-mag писал(а):Датчик развернули. Ухо крепления в сторону радиатора.

фото можно? В том положении,когда заводится

Талант не пробухаешь!!!


Cedia-mag

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:02
Автомобиль: Cedia 1,5GDi 2001
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#20

Сообщение

Cedia-mag » 09 дек 2014, 12:40

Rais писал(а):

Cedia-mag писал(а):Датчик развернули. Ухо крепления в сторону радиатора.

фото можно? В том положении,когда заводится

Нельзя. Зайдите в оригинальную прогу и посмотрите как стоит датчик на одновальном, а как на двухвальном 1,5GDI


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#21

Сообщение

Rais » 09 дек 2014, 13:57

Ну нет так нет….

Cedia-mag писал(а): Зайдите в оригинальную прогу

:D
Это не мне нужно….

Талант не пробухаешь!!!


Cedia-mag

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:02
Автомобиль: Cedia 1,5GDi 2001
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#22

Сообщение

Cedia-mag » 09 дек 2014, 14:05

Rais писал(а):Это не мне нужно….

Действительно, зачем мозг включать? Лучше фотографию попросить.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#23

Сообщение

Rais » 09 дек 2014, 14:10

Cedia-mag писал(а):
Действительно, зачем мозг включать?

Лучше ждать,пока за Вас все всё сделают…. :D
ЗЫ По идее,датчик вокруг своей оси вращать хоть как можно,поэтому и спрашивал…. Может,в этот момент провода натягиваются и контакт появляется…. Или ещё что-нибудь.

Талант не пробухаешь!!!


Cedia-mag

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:02
Автомобиль: Cedia 1,5GDi 2001
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#24

Сообщение

Cedia-mag » 09 дек 2014, 14:14

Rais писал(а):

Cedia-mag писал(а):
Действительно, зачем мозг включать?

Лучше ждать,пока за Вас все всё сделают…. :D
ЗЫ

А вы что-то можете сделать? Вы же без картинки не понимаете, как датчик в гнезде развернуть на 180 градусов.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#25

Сообщение

Rais » 09 дек 2014, 14:15

Cedia-mag писал(а):Действительно, зачем мозг включать?

Мне и на работе этого хватает,да тут ещё грубят :D
Анекдот знаете? «А вокруг станки,станки….» (с) :D

Талант не пробухаешь!!!


Cedia-mag

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:02
Автомобиль: Cedia 1,5GDi 2001
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#26

Сообщение

Cedia-mag » 09 дек 2014, 14:17

Rais писал(а):

Cedia-mag писал(а):По идее,датчик вокруг своей оси вращать хоть как можно,поэтому и спрашивал…. Может,в этот момент провода натягиваются и контакт появляется…. Или ещё что-нибудь.

Оказывается можно не кричать «караул дайте картинку!» а сначала подумать. Нет дело не в проводах.
Старый датчик работает со сбоями. Так, как описано во многих местах (холодная/горячая)


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#27

Сообщение

Rais » 09 дек 2014, 14:24

Cedia-mag писал(а): «караул дайте картинку!»

Вы ещё и сказки сочиняете? :shock: Кричать и попросить-для Вас одно и то-же,похоже…
Напоследок-если нет осциллографа,светодиод Вам в помощь…..

Талант не пробухаешь!!!


Sibo

Сообщения: 8235
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#28

Сообщение

Sibo » 09 дек 2014, 16:27

Cedia-mag
Во первых , грубость — никого не красит и не поощряется на этом форуме.
Во вторых , чтобы просто спорить со специалистами уровня Rais-а , надо самому соображать , хоть примерно так же . Вы же явно не демонстрируете хоть мало-мальского понимания проблемы.
Посему подсказывать вам что то по вашей проблеме не имею ни малейшего желания и не буду.
Напишу лишь для следующих читателей данной темы :
1. Датчики распредвала на Цедии с мотором 4G15 GDI и на Лансере 1,6 ( т.е с мотором 4G18 ) абсолютно
одинаковые , хоть и стоят с разным разворотом и имеют один и тот же каталожный номер MD327107.
2. Соответственно из вышесказанного — то , что работает на одной машине , точно так же будет работать и на другой.


Cedia-mag

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:02
Автомобиль: Cedia 1,5GDi 2001
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#29

Сообщение

Cedia-mag » 09 дек 2014, 16:39

Sibo писал(а):2. Соответственно из вышесказанного — то , что работает на одной машине , точно так же будет работать и на другой.

Lancer 9 1,6 SOHC с этим конкретным датчиком штатно установленным заводится.
Cedia 1,5GDi DOHC с этим конкретным датчиком штатно установленным не заводится.
Cedia 1,5GDi DOHC с этим конкретным датчиком развернутым на 180 градусов заводится.
Проверялся только запуск двигателя.
Самый интересный вопрос: почему после разворота датчика появился результат?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29397
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка P0340 или как поменять ДПРВ

#30

Сообщение

mek » 10 дек 2014, 00:44

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0340 Лансер 9: причины возникновения и методы устранения

Ошибка р0340 лансер 9 — причины и решения

Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с различными ошибками, появляющимися на панели приборов. Одна из таких ошибок, с которой может столкнуться владелец Лансер 9, — ошибка р0340.

Что означает ошибка р0340?

Ошибка р0340 воспринимается Лансером 9 в случае, когда система управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком положения коленвала (CKP).

Причины появления ошибки р0340

  • Неисправность датчика положения коленвала (CKP) или его проводки.
  • Проблемы с цепью или электрической связью между датчиком и ЭБУ (электронным блоком управления).
  • Неисправность или повреждение поршневого кольца или коленчатого вала.
  • Повреждение или коррозия электрических контактов в системе зажигания.

Как определить причину ошибки р0340?

Для определения причины ошибки р0340 требуется провести диагностику автомобиля, используя диагностическое оборудование. Специалисты могут проверить датчик положения коленвала, проводку, электрическую связь, а также выполнить осмотр двигателя для обнаружения повреждений или неисправностей.

Как исправить ошибку р0340?

Исправление ошибки р0340 зависит от ее причины. Ниже приведены возможные решения:

  • Заменить датчик положения коленвала (CKP), если он неисправен.
  • Починить или заменить проводку, если обнаружены повреждения или проблемы с электрической связью.
  • Проверить и при необходимости починить поршневое кольцо или коленчатый вал.
  • Очистить или заменить контакты в системе зажигания для устранения коррозии или повреждений.

Заключение

Ошибка р0340 на Лансере 9 может возникнуть из-за проблемы с датчиком положения коленвала или его связью с ЭБУ. Для определения и исправления причины ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает ошибка Р0340 на Лансер 9?

Ошибка Р0340 на Лансер 9 указывает на проблему с датчиком положения распределительного вала (CMP). Этот датчик отвечает за определение положения распределительного вала и передачу этой информации Электронному блоку управления (ECU). Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и появлению ошибки Р0340.

2. Какие могут быть причины ошибки Р0340 на Лансер 9?

Существует несколько возможных причин появления ошибки Р0340 на Лансер 9, включая:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Проводка или соединения датчика, которые повреждены или корродированы
  • Проблемы с Электронным блоком управления (ECU)
  • Неправильное положение или проблемы с самим распределительным валом

Для точного диагноза и устранения проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.

Видео по теме

Устранение ошибки P0340 и Замена датчика распредвала на Лансер 9

Не заводиться на горячую, иногда ошибка P0340. Решение и причины? №40

Код ошибки P0340, диагностика и ремонт автомобиля

6 211

Что означает код ошибки DTC P0340 Mitsubishi

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mitsubishi вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Mitsubishi не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Mitsubishi
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Mitsubishi

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mitsubishi необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mitsubishi.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mitsubishi?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mitsubishi

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mitsubishi не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Могу порекомендовать нашим читателям последить за развитием темы: «Аномалии работы датчиков на эффекте Холла или MRE» на форуме

Машина Lancer 9 двигатель 4G13 (или 18, не уточнял), жалобы: «… когда прогреется, двигатель не заводится».

Машина Lancer 9 двигатель 4G13 (или 18, не уточнял), жалобы: "… когда прогреется, двигатель не заводится".
Ошибка Р0340 датчик положения распредвала.

На момент приезда двигатель заводится, сигнал с датчика есть, ошибка не появляется.
Приговорил на основании описания неисправности клиентом и кода ошибки замену датчика распредвала (так как дефект так и не появился).

Приговорил на основании описания неисправности клиентом и кода ошибки замену датчика распредвала (так как дефект так и не появился).
Клиентом был приобретен новый датчик.

Теперь двигатель стал заводиться при любой температуре, но пропала перегазовка (приемистость), ошибка появляется та же самая (Р0340). Сделал две одинаковые записи на новом датчике распредвала и на родном датчике рапредвала который переставал работать с прогревом двигателя.

Сделал две одинаковые записи на новом датчике распредвала и на родном датчике рапредвала который переставал работать с прогревом двигателя.
Оказалось, что новый (поддельный) датчик на холостых оборотах смещает фронт и спад своего сигнала примерно на 25*, а на перегазовке смещение сигнала увеличивается настолько, что искра начинает подаваться уже не в те цилиндры.

Оказалось, что новый (поддельный) датчик на холостых оборотах смещает фронт и спад своего сигнала примерно на 25*, а на перегазовке смещение сигнала увеличивается настолько, что искра начинает подаваться уже не в те цилиндры.

Показать все это на скриншоте кусочка осциллограммы не так просто.
Показать все это на скриншоте кусочка осциллограммы не так просто. Проще обработать запись скриптом CSS Андрея Шульгина и во вкладке «фаза» будут видны все отклонения «как на ладони». Да и во время работы обычно некогда просматривать всю длинную по времени запись и по весу часто занимающею несколько десятков мегабайт выискивая отдельные сбои сигнала.

Да и во время работы обычно некогда просматривать всю длинную по времени запись и по весу часто занимающею несколько десятков мегабайт выискивая отдельные сбои сигнала.

То, что неоригинальные датчики смещают фронт сигнала, знаю давно, и по опыту, вычислил эту помогающую дефектовать их закономерность.
То, что неоригинальные датчики смещают фронт сигнала, знаю давно, и по опыту, вычислил эту помогающую дефектовать их закономерность. Но этот датчик эту закономерность явно нарушал, смещая одновременно и фронт и спад сигнала, правда, спад сигнала смещался в немного меньшей степени. Хотя во всех предыдущих случаях смещался только один фронт, что помогало определить, что это врет именно датчик, а не физически сместились метки ГРМ, так как сектора маркерного диска не могут стать длиннее или короче.

Бежанов Андрей Леонидович
© Легион-Автодата

г.Пятигорск (Ставропольский край), ул. Фабричная, 2А
+7 (928) 326-90-66
privetman@yandex.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 331 ftp
  • Ошибка 340 лада калина
  • Ошибка 3305 айфон
  • Ошибка 33fe mini cooper s
  • Ошибка 340 киа спектра