#1
Отправлено 28 Май 2006 — 22:09
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 — Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 — Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
#2
СлепойПью
СлепойПью
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 144
Опелевод со стажем
- Город:СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2006 — 23:07
Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
это дословно переведя звучит как :
завышенное напряжение на клапане ЕГР,
клапан егр это клапан перепускающий часть отработанных газов во впускной коллектор ,очевидно имеется его неисправность .
по второй ошибке я пас…
#3
DethMoroz
DethMoroz
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 788
Опелевод со стажем
- Город:Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2006 — 23:20
AleksEst—- А второй, приблизительно так: (Отказ датчика стержня (системы XEV) Дефектный)
#4
AleksEst
Отправлено 28 Май 2006 — 23:23
спасибо за расшифровку, кто-нибудь может сказать насколько это может быть серьёзно?
#5
DethMoroz
DethMoroz
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 788
Опелевод со стажем
- Город:Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2006 — 23:35
AleksEst—— А вот здесь я пас! Извени, с дизелями незнаком.
#6
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2006 — 07:54
По коду 92: сamshaft — это распредвал, camshaft sensor — датчик распредвала.
По коду 34: завышенное напряжение — похоже на обрыв в самом клапане или его проводах (нет нагрузки, вот напряжение и завышено).
Подробнее — увы, я тоже пас.
#7
eXline
eXline
- Город:Мск, ЗАО
- Автомобиль: Opel Omega B
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2006 — 09:42
датчик распредвала-не будет крутиться больше 4 тыс. оборотов и т.д.. у меня такое было 2 раза) стоит 1200 вроде, и работа на 700 руб.
#8
AleksEst
Отправлено 29 Май 2006 — 13:16
подскажите, а может ли что то из перечисленного влиять на то, что когда газуешь, то у меня сиииииильно дымит — чёрный дым.
и ещё, у меня машина при активной езде или просто на холостых газовать моментально греется, до 100, потом включаются эл. вентиляторы и темп падает. мне кажется это не совсем нормально.
при спокойной езде держится 92. :83:
как мне всё это :84:
:hello:
#9
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2006 — 17:34
QUOTE(AleksEst)
у меня машина при активной езде или просто на холостых газовать моментально греется, до 100, потом включаются эл. вентиляторы и темп падает. мне кажется это не совсем нормально.
при спокойной езде держится 92.
А как иначе? Ты педаль надавил, солярки стало сгорать больше, тепла стало выделяться больше. Двигатель нагрелся. Датчик прибора стоит в головке двигателя, а датчик электровентилятора — в радиаторе. Как до него более горячая водичка дошла, вентилятор включился и быстренько все охладил.
#10
MegaNick
MegaNick
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 85
Начинающий Опелевод
- Город:Гомель Беларусь
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 09:17
QUOTE(AleksEst)
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 — Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 — Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
А где ты взял расшифровки кодов ошибок именно для дизелей, потому что если смотреть расшифровки для Бош мотроник то там друние расшифровки, если для Сиеменс то подходят вроде, просвети плиз.
У меня выдало ошибки
64, 92
Что за ошибка 64
Заранее благодарен за помощь в решении вопроса.
Добавлено Пт Июн 02, 2006 11:47:
QUOTE(AleksEst)
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 — Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 — Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
Да вот открыл я Автодату и посмотрел коды ошибок для дизелей 2.5 ТД вот твои:
34 — Injection timing control — out of range (wiring, fuel injection pump, ECM)
Перевод — Регулировка опережения зажигания впрыска — выход из диапазона (монтаж, топливный насос высокого давления, ЕСМ)
92 — cruise control — signal high (wiring open circuit/short to positive)
Перевод — система автоматического регулирования скорости — сигнализирует высоко (монтаж незамкнутую цепь / короткий к положительному)
Ну а моя 64 соттв.
64 — Fuel quantity adjustment control — malfunction (Wiring, fuel quantity adjuster / position sensor, ECM)
Перевод — топливный контроль регулирования количества — сбой (Монтаж, питайте регулятор количества / датчик положения, ЕСМ)
Что такое ЕСМ не знаю.
Перевод правда автоматический ну я думаю разобраться можно будет.
#11
Zmeelov-177
Zmeelov-177
- Город:Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 13:39
MegaNick,
Что за АВТОДАТА ???? где открыл? Кинь ссылку плиз….
#12
MegaNick
MegaNick
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 85
Начинающий Опелевод
- Город:Гомель Беларусь
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 15:21
QUOTE(Zmeelov-177)
MegaNick,
Что за АВТОДАТА ???? где открыл? Кинь ссылку плиз….
Правда на англицком, но все таки классная вещь есть почти все по омеге
http://www.opel-club…instruction.htm
Я себе в принципе закачал все и инструкцию на русском и AutoData и TIS
много всего интересного.
С уважением.
Добавлено Пт Июн 02, 2006 15:29:
По поводу ЕСМ — это електронный блок управления стоит по ходу движения слева под капотом в треугольной коробке с релюхами.
#13
Zmeelov-177
Zmeelov-177
- Город:Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 15:29
Упс! спасибо. интрукцию смотрел, а это пропустил!
#14
MegaNick
MegaNick
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 85
Начинающий Опелевод
- Город:Гомель Беларусь
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 15:33
А ка определить какая движка все таки 25DT или X25DT, где посмотреть на ней можно что за она. Может подскажешь?
С уважением.
#15
Zmeelov-177
Zmeelov-177
- Город:Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 16:00
Хм… посмотрел в док-тах… у меня 25 дт … глянь свои…
наверное год выпуска скажет, может какие раньше- позже ставились
#16
MegaNick
MegaNick
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 85
Начинающий Опелевод
- Город:Гомель Беларусь
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 16:08
QUOTE(Zmeelov-177)
Хм… посмотрел в док-тах… у меня 25 дт … глянь свои…
наверное год выпуска скажет, может какие раньше- позже ставились
Да знаешь 1996 год переломным был ставили и такие и такие, а в каких документах посмотреть, вроде как на самой движке где-то должно быть написано.
Отличаются они только блоком управления ну и может быть какими то компонентами:
на 25DT — блок управления Bosch EDC/MSA11
на X25DT — блок управления Bosch EDC (DDE 2.1)
#17
Zmeelov-177
Zmeelov-177
- Город:Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2006 — 16:35
Ну тогда в машине смотреть нужно… под капотом с права отвек есть…
#18
AleksEst
Отправлено 03 Июнь 2006 — 00:34
:08: я надеюсь что в переводе это не значит смените топливный насос
#19
kraz
kraz
- Город:Weissrussland г.Мозырь
- Интересы:авто, мебель-продажа, университет
- Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2006 — 00:04
Да на сервие сказали что не исправен впускной клапан, и что теперь делать-разбирать ТНВД???
#20
AleksEst
Отправлено 04 Июнь 2006 — 11:58
так а ошибки ты считал? коды какие?
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Разобрался с этими ошибками, все дело было в голове, неправильная подача топлива, сдвинули голову к салону и выставили подачу топлива 5.5 -6.5 все пришло в норму, ошибки улетели. Точнее их стерли и больше не появлялись. Динамика машины стала в разы лучше…
есть две ошибки 34 и 82, но расколбаса нет, сопротивление 4 форсы 110 Ом, во время работы откидывали и подключали электромагнитный клапан опережения впрыска топлива. Работа двигателя менялась, потом восстанавливалась, говорит о том что клапан работает, не заклинил. Что еще влияет на эти ошибки, машина работает ровно, редко загорается чек, и только на холостых и только на холодную, Машина ООБ 1999 2.5тд пробег 440 тыс
А сбои в работе двигателя есть?
#1

Guest_Victor_kzpt_*
Опубликовано 24 Октябрь 2010 — 10:16
Добрый день.
помогите с регулировкой угла впрыска.
При диагностике скрепкой, показало ошибку 34.
Поехал на диагностику показало 15,5 градусов (угол впрыска очень ранний), а должно быть от 2,5 до 3,5.
Вчера пытался добратся до топливного насоса что-бы его сдвинуть, снял аккумулятор, нащупал отверстие где крепится болт, есть возможность поставить угол позже. Но вопрос, чем крутить и как, добратся не снимая впускной коллектор? А то в формах пишут — вертеть насос от блока, но каким образом добратся до крепления и чем крутить — ничего не описано.
Буду благодарен за любую инфу
-
0
Наверх
#2

Guest_СлепойПью_*
Опубликовано 24 Октябрь 2010 — 02:07
Guest_СлепойПью_*
-
- Гости
К двигу насос крепится двумя болтами, ещё один болт есть чуть ниже насоса в задней его части.
Болты крутить гаечными ключами, без снятия коллектора конечно сложновато, но возможно,
нужно лишь подобрать удобный инструмент.
Но вам это не поможет, ибо такой ранний угол говорит о неисправности автомата опережения, и простой регулировкой положения ТНВД не обойтись.
-
0
Наверх
#3

Guest_Victor_kzpt_*
Опубликовано 24 Октябрь 2010 — 03:00
Guest_Victor_kzpt_*
-
- Гости
А где находится автомат опережения (стоимость? нюансы при замене?)
Насос стоит в крайне раннем положении (почему-то), хочу пробовать крутить может что-то и получится.
Когда ездил на диагностику, то угол впрыска менялся в пределах от 14 до 15,9, в зависимости от того как перегазовывали, а на холостом показывал 15,5.
Что касаается крепления насоса, то не совсем понимаю чем можна открутить тот болт, что ближе к блоку
Кроме того, ошибок кроме 34, 49 91, 92 не было, после стирания осталась только ошибка 34
Изменено: Victor_kzpt, 24 Октябрь 2010 — 03:08
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
{sergey}
Опубликовано 24 Октябрь 2010 — 05:22
{sergey}
-
- Омегаводы
-
- 76 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1997,2.5td
-
- Имя:
- сергей
А где находится автомат опережения
снизу тнвд к нему проводок еще подходит
Что касаается крепления насоса, то не совсем понимаю чем можна открутить тот болт, что ближе к блоку
головка на 12 с помощью удлинителей и карданчиков можно добраться,но лучше снять коллектор его не долго снимать,а еще точно можно выставить с помощью индикатора стрелочного,в книге про это описано
-
0
Наверх
#5

Guest_Victor_kzpt_*
Опубликовано 25 Октябрь 2010 — 09:14
Guest_Victor_kzpt_*
-
- Гости
Автомат опережения зажигания — это по книге — муфта опережения зажигания (крепится одним болтом)?
Как можно его проверить?
Куда идет провод, к управляюшей форсунке?
Может ли быть просто поврежденный провод?
Машинка перестала тянуть во время поездки в Крым 2 года назад.
Доехал нормально, но после того, как постояла 10 дней на жаре, пропала тяга (грешил на жару и плохую соляру на ТНК), но тяга появилась, когда заправился на WOG и ночью.
После этого машина как захочет, хочет тянет как самолет, хочет тупит.
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
valiko
Опубликовано 25 Октябрь 2010 — 08:34
valiko
-
- Омегаводы
-
- 669 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
-
- Имя:
- Валик
-
- Город:
- Украина, Черкассы.
Привет!
У тебя проблемка похожая с моей. Слишком раннее было и после 3000 пропадала тяга.
Без индикатора или компа ты угол не выставишь.
Мне выставили по компу, снял колектор — 15мин., ошибка больше не появлялась и тяга появилась.
Обьяснили тем, что при сильно раннем мозг стает в аварийный режим.
Один минус — стала хуже заводится, но это и не удивительно — 385тыс уже !!!
Так что бери инструмент, герметик и езжай на сто, снимеш коллектор, мастер выставит угол, поставиш обратно и все ОК. За час, думаю управишся, а то и меньше.
После того как мне выставили угол на сто покатался дня три и решил двинуть чуть раньше, потому как заводится хреново. Снял коллектор, замерял рулеткой растояние от ГБЦ к голове ТНВД, двинул насос на 1мм к блоку — заводится стала лучше, но опять выскочила 34. Тяга в норме, так и езжу.
Чтоб открутить ту гайку которая от блока нужен длинный вороток(см30), головка на 12, карданчик. Остальные откручиваешь обычным рожково-накидным ключом.
Удачи !!!
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
topliwchik
Опубликовано 26 Октябрь 2010 — 10:53
topliwchik
-
- Постоянные посетители
-
- 13 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2000,Y22XE,мех
-
- Имя:
- Вячеслав
Для начала попробуй продуть клапан обратки на ТНВД.Если он в порядке то изготовь переходник чтоб можно было поставить манометр перед обратным клапаном.Проверь давление внутри насоса.Если давление на холостых больше 6 оч.попробуй продуть линию обратки от насоса в бак.Если порядок то причиной может быть регулирующий клапан которй стоит возле болта подачи на ТНВД.
Изменено: topliwchik, 26 Октябрь 2010 — 10:54
-
0
Наверх
#8

Guest_Victor_kzpt_*
Опубликовано 28 Октябрь 2010 — 08:45
Guest_Victor_kzpt_*
-
- Гости
Вчера вечром поставил насос в самое познее положение какое мог, но угол сместился с 15,5 только до 10 градусов. Сказали на СТО, что нужно добиратся до цепи и регулировать цепь какими то конусами, это даст возможность еще поставить зажигание позже.
После того, как поставили зажигание позже, машина стала более резаее (как мне кажется), быстрее набирает обороты, но при нажатии на газ, все равно иногда такое ощущение, что что-то ее держит, тогда несколько раз отпущу газ, и опять нажму, тогда опять появляется тяга.
Заводится на холодную стала лучше.
Пока к ТНВД лезть не хочу, тем более точно знаю, что угол еще очень ранний
Кто, что еще пососветует?
-
0
Наверх
#9

Guest_СлепойПью_*
Опубликовано 28 Октябрь 2010 — 09:01
Guest_СлепойПью_*
-
- Гости
Вчера вечром поставил насос в самое познее положение какое мог, но угол сместился с 15,5 только до 10 градусов. Сказали на СТО, что нужно добиратся до цепи и регулировать цепь какими то конусами, это даст возможность еще поставить зажигание позже.
После того, как поставили зажигание позже, машина стала более резаее (как мне кажется), быстрее набирает обороты, но при нажатии на газ, все равно иногда такое ощущение, что что-то ее держит, тогда несколько раз отпущу газ, и опять нажму, тогда опять появляется тяга.
Заводится на холодную стала лучше.
Пока к ТНВД лезть не хочу, тем более точно знаю, что угол еще очень ранний
Кто, что еще пососветует?
На СТО должны были проверить автомат опережения, вполне вероятно он заклинил в крайнем положении.
При любых проблемах, износе и прочих явлениях старости, угол уходит в позднее, но никак не в раннее.
Естественно не исключён вариант, что двиг неправильно собрали после возможной переборки в прошлом.
Эксплуатировать мотор с таким углом чревато.
-
0
Наверх
#10

Guest_Victor_kzpt_*
Опубликовано 28 Октябрь 2010 — 03:26
Guest_Victor_kzpt_*
-
- Гости
СлепойПью
На СТО сказали что ошибку автомата опережения не выдает (насколько я понимаю, это муфта опережения зажигания). Сказали что он коректирует только в пределах 3 градуса.
Но в компетентности работников, я немного сомневаюсь.
Как проверить этот автомат опережения зажигания?
Буду очень благодарен за ответ.
-
0
Наверх
#11

OFFLINE
topliwchik
Опубликовано 28 Октябрь 2010 — 04:27
topliwchik
-
- Постоянные посетители
-
- 13 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2000,Y22XE,мех
-
- Имя:
- Вячеслав
Внизу попки ТНВД стоит клапан опережения впрыска.Сними с него разъём и запусти мотор.Если клапан работает то мотор будет работать жёстко.Если изменений нет то проблемму ты нашёл.Обрати внимание на ответы в теме.Всё что сказано может иметь место.Поищи мужика с дизельным стробоскопом.Посвети метку на шкиве от холостых до максимальных.Если метка неподвижна или уходит в поздно виноват ТНВД.
-
0
Наверх
#12

Guest_СлепойПью_*
Опубликовано 28 Октябрь 2010 — 08:34
Guest_СлепойПью_*
-
- Гости
СлепойПью
На СТО сказали что ошибку автомата опережения не выдает (насколько я понимаю, это муфта опережения зажигания). Сказали что он коректирует только в пределах 3 градуса.
Но в компетентности работников, я немного сомневаюсь.
Как проверить этот автомат опережения зажигания?Буду очень благодарен за ответ.
В насосах серии VE, нет муфты опережения впрыска в обычном понимании этого понятия,
но в достаточном допущении, можно говорить, что автомат это её аналог.
Я бы мог описать его конструкцию и принцип работы,
но набивать на КПК большие тексты затруднительно.
Инфы об автомате в инете очень много,
просто ищи в янденсе по «автомат опережения ТНВД VE» или что нибудь в этом роде.
Для инфы: автомат способен покрыть 15 градусов, при должном внутрикорпусном давлении естественно.
-
0
Наверх
#13

Guest_Victor_kzpt_*
Опубликовано 29 Октябрь 2010 — 04:46
Guest_Victor_kzpt_*
-
- Гости
Сегодня снял разъем с клапана опережения впрыска, мотор как работал, так и работает, когда снял разъем момент впрыска не изменился, смотрел с помощью компютера на СТО.
В програме диагностики есть пункт, при котором клапан должен щелкать (при работающем движке), но щелчков мы не услышали. Или возможно работники СТО не правильно поняли и слушать надо было при заглушеном двигателе. Но влюбом случае на снятие мотор не реагирует.
Так что Вы были правы, проблема в клапане (автомате) опережения впрыска.
Еще, что интересно, при снятом разъеме компютерная диагностика никаких ошибок больше не показала, только те что были до этого, 34 и 49.
Так, что жду инструкций.
Насколько я понимаю, нужно снимать топливный насос? или возможно, есть другие способы?
Буду очень благодарен за дальнейшие инструкции
-
0
Наверх
#14

Guest_СлепойПью_*
Опубликовано 29 Октябрь 2010 — 05:39
Guest_СлепойПью_*
-
- Гости
Автомат это кольцо с роликами, поршень с бойком который может вращать это кольцо и электроклапан, который управляет давлением топлива на этот поршень.
Поршень находится в самом низу насоса и расположен перпендикулярно валу насоса.
С обоих сторон цилиндр по которому перемещается поршень, закрыт крышками,
с доступной стороны насоса под крышкой стоит пружина,
она уводит поршень в максимально позднее положение когда нет давления топлива,
открутите крышку и проверьте наличие пружины,
можно проверить ход поршня, он должен двигаться под усилием пальца, хотя и туговато.
Возможно просто сгорела обмотка клапана, в этом случае клапан не сливает топливо и давление в насосе всегда уводит поршень в сторону максимального угла — нужно прозвонить электромагнит, должно быть адекватное небольшое сопротивление.
Возможно погибла проводка от ДДЕ к электроклапану.
-
0
Наверх
#15

OFFLINE
topliwchik
Опубликовано 31 Октябрь 2010 — 08:23
topliwchik
-
- Постоянные посетители
-
- 13 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,2000,Y22XE,мех
-
- Имя:
- Вячеслав
Как сказано выше поршень автомата стоит на самом дне насоса.Все продукты износа,вода и просто грязь скапливаются именно там.Проверить это не разобрав ТНВД невозможно.Что касается клапана то проверить обмотку можно просто подключив 12в к его контактам.Если слышен щелчёк то клапан исправен.Если щелчка нет то либо обрыв в проводке либо сгорел силовой транзистор в блоке управления.
-
0
Наверх
Ошибки двигателя автомобилей Опель
Перевод: | Опель |
---|---|
Основатель: | Адам Опель |
Председатель: | Стеллантис |
Дата основания: | 1862 |
Страна: | Германия |
Производят: | Транспортные средства |
Моделей: | 13 |
Кодов ошибок: | 1286 |
«Автомобили — наша жизнь (Wir leben Autos)»
Всемирно известный сегодня автомобильный бренд берет свое начало в 1862 году. Компания была основана в Германии, в местечке Гессен, самим Адамом Опелем.
Первоначально владельцу не было дело до транспортных средств. Фирма выпускала популярные тогда швейные машинки и представить себе не могла, что когда-то станет крупным автопроизводителем.
Спустя 6 лет после открытия Opel, владельцу пришла идея наладить выпуск велосипедов с высокими колесами. Его сыновья тогда активно занимались велогонками и Опель решил тем самым сразу несколько задач — предоставил транспорт для своих детей и показал публике свое изобретение.
В итоге по прошествии нескольких лет, велосипеды Опеля стали продаваться активнее швейных машинок.
К 1898 году, основатель компании умирает и уже взрослые наследники решаются вложиться в производство автомобилей. Для этого они договариваются с Ф.Лутцманом — известным на то время слесарем и проектировщиком.
Несмотря на то, что продукция была не столь популярной, начало автостроения было положено. После расторжения договоренностей с Лутцманом, семья Опель нанимает французских инженеров, с которыми дела складываются куда лучше.
После 1920 годов идет подъем Opel, как автомобильной марки. Компания занимает до 37% доли рынка в Германии.
В послевоенные годы завод несколько раз заново восстанавливали, фирма еще не раз сталкивалась с финансовыми трудностями, однако смогла выжить среди крупных игроков автомира.
Сегодня автомобили Opel продаются везде и повсеместно известны. В Великобритании бренд продается, как Vauxhall.
В 2021 году компания перешла под управление корпорации Стеллантис, ранее принадлежав GM.
Практически все автомобили компании Opel оборудованы собственным диагностическим чипом и неисправности можно считать за несколько минут. Способов получить код несколько:
- Для механической КПП: выжимаем педали газа и тормоза одновременно, включаем зажигание не заводя авто. Через несколько секунд должна появиться ошибка.
- Для автоматической КПП: вставляем ключ и включаем зажигание, держим педаль тормоза, переключаем КПП в режим Drive, выключаем зажигание и отпускаем педаль, нажимаем педали тормоза и газа и держим, включаем зажигание.
Если указанные способы не помогли выявить проблему, то более удобным способом будет воспользоваться OBDII разъемом.
Видео:
Все модели Opel
Opel Astra
Год: | 1998 |
---|---|
Класс: | Городской |
Кузов: | Хэтчбек 5дв (Универсал 5 дв) |
Отзывов: | 2 |
Opel Astra H
Год: | 2004 |
---|---|
Класс: | Городской |
Кузов: | Хэтчбек 3дв |
Отзывов: | 2 |
Opel Astra G
Год: | 1998 |
---|---|
Класс: | Седан |
Кузов: | Хэтчбек 5дв (Универсал 5 дв) |
Отзывов: | 1 |
Opel Zafira B
Год: | 1999 |
---|---|
Класс: | Минивен |
Кузов: | Минивэн |
Отзывов: | 1 |
Opel Meriva
Год: | 2002 |
---|---|
Класс: | Минивен |
Кузов: | Минивэн |
Отзывов: | 0 |
Opel Corsa
Год: | 2000 |
---|---|
Класс: | Городской |
Кузов: | Хэтчбек 5дв |
Отзывов: | 0 |
Opel Insignia
Год: | 2008 |
---|---|
Класс: | Средний |
Кузов: | Лифтбек, Универсал (5дв) |
Отзывов: | 1 |
Opel Antara
Год: | 2006 |
---|---|
Класс: | Внедорожник |
Кузов: | Универсал |
Отзывов: | 0 |
Opel Omega
Год: | 1999 |
---|---|
Класс: | Средний |
Кузов: | Универсал 5дв (Седан 5дв) |
Отзывов: | 2 |
Opel Mokka
Год: | 2012 |
---|---|
Класс: | Внедорожник |
Кузов: | Универсал (5дв) |
Отзывов: | 2 |
Opel Vivaro
Год: | 2006 |
---|---|
Класс: | Фургон |
Кузов: | Микроавтобус |
Отзывов: | 1 |
Opel Frontera
Год: | 1989 |
---|---|
Класс: | Внедорожник |
Кузов: | Универсал (3,5дв) |
Отзывов: | 1 |
Opel Vectra
Год: | 2005 |
---|---|
Класс: | Городской |
Кузов: | Разные |
Отзывов: | 1 |
Ошибки Opel
000000
00502
065070
0700
070405
35
108
208
35308
001004
0100
010006
011514
011517
0340
030401
034004
3650
036504
013001
01345E
0136
013504
013604
013611
013601
013602
014104
059704
059761
059701
1101
11517
119167
160638
210870
000970
003608
007506
0075
011014
023005
41572
48006
048106
048206
053003
053006
056003
0570
057108
068304
068302
111306
212052
1405
014070
111261
1607
161400
161450
161600
170000
210300
212006
218217
218214
1811
062103
062104
062108
1000
001161
001166
001462
001466
01463
006800
017012
017011
017152
030101
0302
30401
030104
030301
030201
0400
40274
04205A
0425A
042052
1220
211965
210111
2
4
5
6
7
9
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
48
49
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
65
66
67
68
69
70
71
74
75
76
77
79
81
82
83
84
89
94
95
128
134
136
145
174
258
B0001
B0004
B0005
B0016
B0017
B0018
B0022
B0024
B0026
B0028
B0029
B0030
B0035
B0036
B0037
B0038
B0040
B0041
B0045
B0051
B0053
B0057
B0058
B0059
B0064
B0065
B0066
B0073
B0074
B0075
B0077
B0078
B0079
B0080
B0081
B0082
B0086
B0087
B0088
B0090
B0091
B0092
B0093
B0094
B0095
B0126
B0131
B0159
B0164
B0169
B0174
B0179
B0184
B0189
B0248
B0249
B0268
B0269
B0408
B0409
B0419
B0423
B0428
B0429
B0510
B0515
B0520
B0530
B0532
B0533
B0688
B0768
B0846
B0856
B1000
B1001
B1004
B1007
B1009
B1013
B1014
B1015
B1016
B1017
B1018
B1019
B1021
B1022
B1024
B1025
B1026
B1035
B1036
B1051
B1053
B1054
B1061
B1071
B1115
B1116
B1117
B1121
B1122
B1124
B1125
B1126
B1131
B1132
B1134
B1135
B1136
B1141
B1142
B1144
B1145
B1146
B1147
B1148
B1151
B1152
B1153
B1155
B1159
B1160
B1161
B1163
B1171
B1245
B1271
B1310
B1311
B1312
B1313
B1314
B1315
B1316
B1317
B1318
B1319
B1321
B1324
B1327
B1328
B1330
B1331
B1332
B1333
B1340
B1341
B1343
B1344
B1347
B1348
B1350
B1390
B1396
B1399
B1422
B1438
B1513
B1514
B1552
B1556
B1557
B1558
B1586
B1591
B1652
B1656
B1658
B1697
B1698
B1702
B1703
B1707
B1708
B1712
B1717
B1713
B1718
B1735
B1740
B1745
B1750
B1755
B1760
B1780
B1805
B1815
B1820
B1825
B1830
B1835
B1840
B1845
B1850
B1860
B1870
B1875
B1900
B1910
B1911
B1913
B1918
B1970
B1971
B1972
B1973
B1981
B1982
B1983
B2101
B2102
B2103
B2104
B2105
B2106
B2107
B2108
B2109
B2110
B2111
B2112
B2115
B2116
B2117
B2118
B2119
B2120
B2130
B2131
B2132
B2133
B2140
B2141
B2142
B2143
B2144
B2145
B2146
B2147
B2148
B2149
B2150
B2151
B2175
B2200
B2201
B2202
B2203
B2204
B2205
B2206
B2207
B2212
B2213
B2214
B2215
B2216
B2217
B2220
B2221
B2222
B2223
B2224
B2226
B2240
B2241
B2242
B2243
B2310
B2311
B2312
B2355
B2365
B2375
B2419
B2420
B2422
B2460
B2461
B2462
B2463
B2464
B2465
B2466
B2468
B2470
B2471
B2472
B2473
B2474
B2475
B2476
B2477
B2478
B2502
B2503
B2510
B2511
B2512
B2515
B2550
B2556
B2560
B2641
B2646
B2710
B2711
B2719
B2725
B2734
B2750
B2757
B2762
B2767
B2772
B2780
B2781
B2782
B2783
B2805
B2810
B2853
B2858
B2860
B2862
B2873
B2878
B2880
B2882
B2891
B2904
B2947
B2948
B2955
B2957
B2958
B2960
B3028
B3029
B3031
B3033
B3055
B3069
B3108
B3142
B3147
B3152
B3157
B3172
B3177
B3203
B3287
B3292
B3282
B3377
B3382
B3387
B3392
B3397
B3452
B3457
B3462
B3467
B3472
B3477
B3482
B3517
B3522
B3527
B3793
C0000
C0035
C0040
C0045
C0050
C0060
C0065
C0070
C0075
C0080
C0085
C0090
C0095
C0110
C0121
C0141
C0146
C0151
C0156
C0161
C0221
C0222
C0223
C0225
C0226
C0227
C0229
C0235
C0236
C0237
C0238
C0241
C0245
C0265
C0267
C0269
C0271
C0281
C0286
C0288
C0300
C0305
C0308
C0309
C0310
C0315
C0323
C0324
C0327
C0357
C0362
C0367
C0374
C0376
C0387
C0472
C0473
C0495
C0498
C0499
C0503
C0504
C0550
C0559
C0563
C0577
C0578
C0579
C0582
C0583
C0584
C0587
C0588
C0589
C0592
C0593
C0594
C0611
C0615
C0620
C0625
C0628
C0630
C0635
C0638
C0640
C0643
C0655
C0657
C0658
C0660
C0662
C0663
C0665
C0690
C0691
C0693
C0695
C0696
C0710
C0800
C0896
C1211
C1214
C1217
C1218
C1221
C1222
C1223
C1224
C1225
C1226
C1227
C1228
C1232
C1233
C1234
C1235
C1236
C1237
C1238
C1241
C1242
C1243
C1246
C1248
C1251
C1252
C1253
C1254
C1255
C1256
C1261
C1262
C1263
C1264
C1265
C1266
C1267
C1268
C1271
C1272
C1273
C1274
C1276
C1277
C1278
C1281
C1282
C1283
C1284
C1285
C1286
C1287
C1288
C1291
C1293
C1294
C1295
C1297
C1298
C1326
C1650
C1658
C1710
C1711
C1712
C1715
C1716
C1717
C1720
C1721
C1722
C1725
C1726
C1727
C1735
C1736
C1737
C1738
C1743
C1744
C1760
C1761
C1762
C1763
C1768
C1780
C1782
C1783
C1784
C1785
C1786
C1787
C1788
P0030
P0031
P0032
P0036
P0037
P0038
P0050
P0051
P0052
P0056
P0057
P0058
P0100
P0101
P0102
P0103
P0104
P0105
P0106
P0107
P0108
P0109
P0110
P0111
P0112
P0113
P0114
P0115
P0116
P0117
P0118
P0119
P0120
P0121
P0122
P0123
P0124
P0125
P0126
P0128
P0130
P0131
P0132
P0133
P0134
P0135
P0136
P0137
P0138
P0139
P0140
P0141
P0142
P0143
P0144
P0145
P0146
P0147
P0150
P0151
P0152
P0153
P0154
P0155
P0156
P0157
P0158
P0159
P0160
P0161
P0162
P0163
P0164
P0165
P0166
P0167
P0169
P0170
P0171
P0172
P0173
P0174
P0175
P0176
P0177
P0178
P0179
P0180
P0181
P0182
P0183
P0184
P0185
P0186
P0187
P0188
P0189
P0190
P0191
P0192
P0193
P0194
P0195
P0196
P0197
P0198
P0199
P0200
P0201
P0202
P0203
P0204
P0205
P0206
P0207
P0208
P0209
P0210
P0211
P0212
P0213
P0214
P0215
P0216
P0217
P0218
P0219
P0220
P0221
P0222
P0223
P0224
P0225
P0226
P0227
P0228
P0229
P0230
P0231
P0232
P0233
P0234
P0235
P0236
P0237
P0238
P0239
P0240
P0241
P0242
P0243
P0244
P0245
P0246
P0247
P0248
P0249
P0250
P0251
P0252
P0253
P0254
P0255
P0256
P0257
P0258
P0259
P0260
P0261
P0262
P0263
P0264
P0265
P0266
P0267
P0268
P0269
P0270
P0271
P0272
P0273
P0274
P0275
P0276
P0277
P0278
P0279
P0280
P0281
P0282
P0283
P0284
P0285
P0286
P0287
P0288
P0289
P0290
P0291
P0292
P0293
P0294
P0295
P0296
P0300
P0301
P0302
P0303
P0304
P0305
P0306
P0307
P0308
P0309
P0311
P0312
P0320
P0321
P0322
P0323
P0325
P0326
P0327
P0328
P0329
P0330
P0331
P0332
P0333
P0334
P0335
P0336
P0337
P0338
P0339
P0340
P0341
P0342
P0343
P0344
P0350
P0351
P0352
P0353
P0354
P0355
P0356
P0357
P0358
P0359
P0360
P0361
P0362
P0370
P0371
P0372
P0373
P0374
P0375
P0376
P0377
P0378
P0379
P0380
P0381
P0382
P0385
P0386
P0387
P0388
P0389
P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0406
P0407
P0408
P0410
P0411
P0412
P0413
P0414
P0415
P0416
P0417
P0418
P0419
P0420
P0421
P0422
P0423
P0424
P0430
P0431
P0432
P0433
P0434
P0440
P0441
P0442
P0443
P0444
P0445
P0446
P0447
P0448
P0449
P0450
P0451
P0452
P0453
P0454
P0455
P0460
P0461
P0462
P0463
P0464
P0465
P0466
P0467
P0468
P0469
P0470
P0471
P0472
P0473
P0474
P0475
P0476
P0477
P0478
P0479
P0480
P0481
P0482
P0483
P0484
P0485
P0500
P0501
P0502
P0503
P0505
P0506
P0507
P0510
P0512
P0520
P0521
P0522
P0523
P0530
P0531
P0532
P0533
P0534
P0550
P0551
P0552
P0553
P0554
P0560
P0561
P0562
P0563
P0565
P0566
P0567
P0568
P0569
P0570
P0571
P0573
P0574
P0575
P0576
P0578
P0579
P0580
P0600
P0601
P0602
P0603
P0604
P0605
P0606
P0608
P0609
P0615
P0620
P0621
P0622
P0650
P0654
P0655
P0656
P0700
P0701
P0702
P0703
P0704
P0705
P0706
P0707
P0708
P0709
P0710
P0711
P0712
P0713
P0714
P0715
P0716
P0717
P0718
P0719
P0720
P0721
P0722
P0723
P0724
P0725
P0726
P0727
P0728
P0730
P0731
P0732
P0733
P0734
P0735
P0736
P0740
P0741
P0742
P0743
P0744
P0745
P0746
P0747
P0748
P0749
P0750
P0751
P0752
P0753
P0754
P0755
P0756
P0757
P0758
P0759
P0760
P0761
P0762
P0763
P0764
P0765
P0766
P0767
P0768
P0769
P0770
P0771
P0772
P0773
P0774
P0780
P0781
P0782
P0783
P0784
P0785
P0786
P0787
P0788
P0789
P0790
P0801
P0803
P0804
P1031
P1032
P1105
P1106
P1107
P1108
P1109
P1111
P1112
P1113
P1114
P1115
P1116
P1117
P1118
P1119
P1120
P1121
P1122
P1125
P1130
P1131
P1132
P1133
P1134
P1135
P1136
P1137
P1138
P1139
P1140
P1141
P1143
P1144
U0001
U0009
U0101
U0121
U0140
U2100
U2101
U2102
U2103
U2104
U2105
U2106
U2107
U2108
U2110
U2111
U2112
U2113
U2116
U2117
U2120
U2127
U2139
U2140
U2141
U2143
U2144
U2145
U2146
U2147
U2149
U2173
U2174
U2181
U2201
U2202
U2206
U2207
U2208
U2213
Опубликовано: 21.09.2023
Здрасьте, сегодня с помощью скрепки выявил две ошибки: 34 и 49 ! Подскажите пожалуйста их значение, мотор м51 ! Заранее всем спасибо!
Comments 6
Ошибка 49 (свечи накала). Соротивление/работоспособность каждой свечи замеряется на снятой фишке реле и находится в пределах 6,5- 7,8Ом. Также эта ошибка может возникать при неправильной регулировке топливной системы (вместе с ошибками 64 и 34), а также при завоздушивании системы (ремонт/замена ТНВД, замена топливного фильтра, неисправность клапана обратки). При исправных свечах и наличии ошибки, необходимо проверить клапан обратки ( в крышке МУКТ ТНВД) и прокачать систему подачи топлива без включения зажигания (см. выше — реле насоса подкачки).
Так же ошибка может возникать при плохом запуске на горячую.
Ошибка 34 (опережение впрыска). Сопротивление автомата опережения. Замерять вольтаж (скважность) на пинах мозгов при работающем двигателе (см. выше — автомат опережения или фото 1). Вольтаж/скважность на ХХ (холостой ход) находится в пределах 1,2- 11,8В (у каждой машины индивидуально). Регулировка опережения производится ослаблением трех гаек крепления ТНВД к блоку цилиндров, и поворотом ТНВД к блоку цилиндров (раньше, вольтаж возрастает), или от блока цилиндров (позже, вольтаж падает). Возможна заводская установка опережения при помощи микрометра и переходника (чертежи выше). При регулировке по скважности устанавливать на уровне 6В (оптимально со слов Слепого Пью). Также ошибка опережения может возникать в следствии ошибок 81,82, 19,31 и 64.
34
Injector Timing Out Of Range Коды Opel — Двигатель — Дизель — Система DDE 2.1 X25DT
Инжектор Синхронизации Вне Диапазона
Glow Time Telltale Signal Low Input Коды Opel — Двигатель — Дизель — Двигатель F8Q
49
Glow Device General Error Коды Opel — Двигатель — Дизель — Система DDE 2.1 X25DT
А подробней можно?
Ардио.ру в помощь
Не могу в нем разобраться!
список кодов неисправностей советую распечатать и в бардачок. Для дизеля не знаю, а для бенза симтек 56.1 до 97 гв это —
34 Клапан EGR (Высокое напряжение)
49 Напряжение аккумулятора высокой
Компания БМВ иногда сотрудничает с другими автопроизводителями, обмениваясь с ними идеями или двигателями. И если в случае с PSA это не очень удачное решение, то за предоставление своего двигателя Опелю баварцам хочется сказать спасибо.
Омега Б с двигателем от БМВ и своим фирменным обозначением Y25DT данный авто уже был у нас, приехал своим ходом и был отправлен восвояси — неисправность не проявлялась. Но вот через несколько дней снова прибыл, уже на эвакуаторе. В такие моменты мы искренне рады, что наконец-то неисправность на лицо и можно почувствовать себя реаниматором. Не оттягиваем в долгий ящик и заталкиваем дружно Омегу в бокс. Начинаем традиционно с КД — компьютерной диагностики.
Ошибка по свечам накаливания — не совсем то что нам нужно К сожалению, фото ошибок до удаления нет. Но изначально было 2 кода: по свечам и P0340 — Неверный сигнал датчика распредвала. О чем нам говорит эта ошибка? Что проблема не в конкретно датчике, а в том, что ЭБУ не нравится его сигнал. Под «его сигнал» нужно понимать не только данные ДПРВ, но и всю информацию, которую получают «мозги» при его участии. И суть этой информации — датчик распредвала работает в паре со своим «братом», датчиком коленвала. И имеено с него мы и начнем. Но почему, спросите вы? Ведь дизельный двигатель БМВ не заведется и без ДПРВ! Да, это так. Но опыт подсказывает, что нужно начать именно с сигнала коленвала.
В параметрах сканера смотрим обороты двигателя на старте Обороты не достигают даже 100! Похоже, мы на правильном пути.
Датчик коленвала расположен не очень удобно. Проще добраться до ЭБУ и снять показания оттуда Самые достоверные показания нам даст осциллограф, на сканер мы полагаться не будем. Заодно и проводку с разъемами проверим.
В месте, пережатом стяжкой, повреждена изоляция проводов Жгут еще в заводском состоянии. Изоляция надломана, но не более того, медные жилы целые. Подключать мотор-тестер будем прямо к разъему блока управления. Но вот незадача — не схем для Y25dt! Даже на просторах интернета мне не удалось отыскать хоть что-нибудь по этому дизелю. Самое время сказать еще раз спасибо БМВ — есть схема от 530 5ки в 39 кузове.
Ей и воспользуемся Подключаем осциллограф к выводам датчика коленвала и стартуем двигатель. И буквально через 3-4 секунды он по закону подлости заводится! Благо, что самописец в тестере пишет по миллисекундам, этого должно хватить для анализа.
Первые 0,2 сек прокрутки — сигнала почти нет
Еще около 0,2 сек- сигнал стал проявляться, слабый, с помехами.
В этот момент двигатель завелся В принципе, этого достаточно, чтобы забраковать датчик коленвала. Который был заказан и успешно установлен. Остался вопрос: почему была ошибка по датчику распредвала? Возможно, из-за неверного сигнала синхронизации распредвала и коленвала «мозг» отреагировал именно такой ошибкой. Но точный ответ нам смогут дать только инженеры Опель. Или БМВ. Или Бош. Как вам угодно!)
Из чего состоит ошибка 
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Общие ошибки
- 70405;
- 070405.
- 35108;
- 35208;
- 35308.
- В машине отключается система зажигания.
- Кнопка одометра зажимается и удерживается.
- Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
- Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 001004;
- 1004.
Ошибки могут проявляться в виде:
- 0100;
- 010006;
- 10006.
- 011514;
- 011517.
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- 0340;
- 030401;
- 034004.
- Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
- Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
- Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
- 3650;
- 36504;
- 036504.
- поломка самого контроллера;
- засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
- повреждение кабелей датчика;
- «глюки» в работе блока управления.
Неисправности лямбда-зондов
Комбинация может проявляться в виде:
- 0136;
- 13504;
- 13601;
- 13602;
- 13604;
- 13611;
- 013504;
- 013604;
- 013611;
- 013601;
- 013602.
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- 59761;
- 59704;
- 059704;
- 059761;
- 059701.
Проблемы с электрикой
- 000970;
- 0970;
- 970.
- 11014;
- 011014.
Коды могут быть:
- 48006;
- 048106;
- 48106;
- 048206;
- 48206.
- Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
- Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
- Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
- Проверить работу всех предохранителей и реле.
Ошибки могут выводиться в вариациях:
- 053003;
- 53006;
- 053006.
- выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
- неисправность блока управления системой круиз-контроля;
- повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
- неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
- 56003;
- 056003.
- 068304;
- 068302.
- проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
- диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
- проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
- диагностика катушки зажигания.
- 14070;
- 014070.
- 161400;
- 161450
- 218217;
- 218214.
- Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
- Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
- Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
Ошибки могут проявляться в виде:
- 62104;
- 62103;
- 062103;
- 062104;
- 062108.
- Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
- Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
Неисправности двигателя
- 001161;
- 1161;
- 1166;
- 001166
- 0011 66;
- 01161.
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- 001462;
- 001466;
- 1462;
- 1463;
- 1466;
- 01463;
- 001463.
- 006800;
- 6800
Коды могут быть в вариациях:
- 17011;
- 017012;
- 17012;
- 017011
- датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
- кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
- компрессию двигателя;
- воздушный фильтрующий элемент.
- засорение форсунок системы впрыска;
- неисправность контроллера кислорода.
- выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
- некорректная работа системы ЕГР;
- во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
- поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
- на панели приборов появился индикатор «Чек»;
- возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
- снижение мощности силового агрегата;
- появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
Ошибки могут быть:
- 30101;
- 030101
- 0302;
- 30201;
- 30301;
- 30401;
- 030104;
- 030301;
- 030201;
- расходомер воздуха;
- кислородный контроллер;
- также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
- отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
- выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
- поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
Коды могут проявляться в виде:
- 04205A;
- 0425A;
- 042052.
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Нарушение функции. Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней. Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Без объяснения — добавить!
Непонятные коды ошибок
В случае поступления сигналов о нарушениях функций изображение информации бортового компьютера на дисплее прекращается. Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя.
Если поступило несколько сообщений о неисправностях, то подтвердить их прием поочередно. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера. На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии неустраненных неисправностей.
После устранения неисправностей сообщения о них автоматически стираются из памяти. Oil Lack — Уровень масла дошел до минимума по щупу. ошибка опель омега б
Engine oil Level — При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого. Coolant level — Низкий уровень антифриза. Brake Pad — Износ тармозных колодок.
8.7. Основные неисправности, их причины и методы устранения
Brake Lamp Fuse — Предохранитель стоп-сигналов. Датчик давления в топливном баке Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений EVAP и служит для отслеживания давления паров бензина в баке.
На основании поступающей от датчика информации РСМ выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы. Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля PSP На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации РСМ обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика IAC с ошибка опель омега б компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.
Трансмиссионные датчики В дополнение к данным, поступающим от VSS, РСМ получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к.
К числу таких датчиков относятся: При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Топливная и выхлопная системы. Инжекторы топлива РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания.
Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной ошибка опель омега б импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива.
Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Топливная и выхлопная системы. Ошибка опель омега б управления зажиганием ICM Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых РСМ команд. Клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода.
Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.
Самодиагностика скрепкой опель омега. Самодиагностика ошибок на опель омега б…. Сигнал выдается в случае КЗ при подаче ошибка опель омега б от АКБ 65 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 — Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.
Прекратить управление форсункой 82 — Форсунка 2-го цилиндра — недостаточное напряжение.
Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке.
сброс ошибок — Omega B — Опель Клуб Первый Российский
Потом надо включить зажигание Лампочка на панели ошибка опель омега б, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Опель Омега Б г 2.
Vectra Club Russia
Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Низкое напряжение Сохраняется если: Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС.
После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС. Опель омега б коды ошибок скрепкой того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой.
Контроллер неисправен 65 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 — Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.
Opel Omegaл. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС14 15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.
Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Опель омега б коды ошибок скрепкой компенсировать отклонение напряжения.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.
Считал коды ошибок двигателя скрепкой! — logbook Opel Omega HP on DRIVE2
Низкое напряжение Сохраняется если: Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на опель омега б коды ошибок скрепкой.
Читайте также:
- Ошибка педали газа лада веста
- Risico op motorschaden ошибка на рено
- Р0638 ошибка субару форестер
- P0121 ошибка ford focus
- 17972 ошибка ауди а4 б5