Ошибка 336 нива шевроле

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad2008
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 19:23    Заголовок сообщения: БК говорит ошибка 0336
Ответить на это сообщение

Пришел сегодня утром на стоянку. попытался завести с брелка даже не дернулась. думаю видать не поставил. сел в машинку температура -15 по бортовому градуснику, стояла 2 дня до этого недели 2-3 заводилась нормально (у меня прогрев на сигналке на -10 настроен при -20 машинка не стартует, но и ошибок БК не пишет). Поворачиваю ключ стартер крутит, но не схватывает. Хм.. подождал по инструкчии 40сек. пробую 2 раз крутит веселее, но все-равно не схватывает. Открыл капот протер тряпочкой все что по моему мнению могло относиться к запуску (провода на свечах, акуммулятор сверху ну все до чего дотянулись мои шаловливые ручонки.) вроде с виду все нормально. Заглянул под машину ничего не накапало. мистика думаю. Сажусь нажимаю газ в пол кручу стартером никакого эффекта. совсем стало грустно. в пятницу все было ОК. Ну думаю счас еще разок и если нет то все на веревке в гарантийку поеду. попытка №4 или 5 не помню вдруг схватывает и начинает тарахтеть(эт почти буквально я такого за все время не слышал). начинаю сбрасывать газ, а она начинает глохнуть. отпускаю сцепление тоже пытается заглохнуть. я в шоке Shocked. проверяю коробку на нейтрали пытаюсь отпустить сцепление пытается заглохнуть обороты держал в районе 1200-1500 вот с таким видом Shocked ноги на педалях лихорадочно думаю, что это за нафиг. продолжалось все это где-то с минуту. потом отпустил сцепление все ОК. отпустил газ обороты установились на 1100 с тенденцией снижения. вышел и под капот с виду все в порядке. стою думаю… потом минуты через 3 заглушил завожу все с полоборота как и раньше, но на БК высветилась ошибка 1-0336. прочитал в списке ошибок, а там вон, что

—————————

Код 0336 заносится, если

-коленчатый вал проварачивается;

-за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчета

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

——————————

стало страшно. хотя лампочка не горит.

мне в среду надо будет ехать, а вон оно как.

может кто стакивался с таким и последствия какие? (то что могла цепь перескочить даже не хочу и думать)

остальное что не сказал бензина в баке было 40л 92. машина стояла на улице с температурой от -25 до -15. стояла 2 дня. не заводилась с первого раза при -17_-20, заводилась только после того как тапку в пол и сек 3-8 крутить стартером ну может до 10 сек. машина 2008 гв. гарантийная. сам никуда не лазил (не имею нездоровой привычки при гарантии лазить куда попало) масла в двигателе между макс и мин примерно по середине. Масло Mobil Super S 5W-40 залито на оф сервисе. при первом ТО.

если было то плиз не пинайте ногами, а просто пошлите в поиск. (я им порулил, но что-то ничего не вырулил) решать надо что завтра делать сразу на сервис или не сразу да и что им говорить мол мой БК 09 (кстати они же мне его и поставили) говорит что ошибка 0336 и надо думать? или как там аргументировать? а то чую с приеду к ним, а они как пнут. Crying or Very sad
_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Allin
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 4178
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 22:16    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

vlad2008, Сталкиваюсь с этой причиной когда за -15, не всегда, но бывает . Предполагаю , что это замерзает регулятор холостого хода, не загоняюсь по этому поводу, да и весна уже скоро Very Happy .

По поводу сервиса…Поедете днем -нет дефекта — нет решения проблемы .

Сделайте следующее — пожалуйтесь на незапуск только утром и согласитесь оставить машину на ночь у них (если у вас есть возможность) что бы утром вместе завести и если даже только с первого не завелась, все факт есть, пусть устраняют. И не говорите им ничего про БК, только если сами не спросят.

Удачи!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 08:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ошибка 0336

Для начала желательно почистить и проверить на повреждение и на наличие посторонних частиц шкив 58-2 и ДПКВ. Нет ли на магните посторонних частиц. ДПКВ можно и заменить. Иногда помогает, если под ДПКВ подложить шайбу из тонкой фольги.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vlad2008
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 13:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Allin, Alex195022,

спасибо за советы. Smile

докладываю машинка сегодня умерла. симптом следующий утром после 3 попыток пуска двигатель не завелся. оставил на полдня, пришел в обед в салоне тепло. пуск контрольный слабо повертел стартером и умер окончательно. акум сел в 12в.(до этого по БК и панели показывал 14,7-14,5) больше ничего не стал предпринимать снял накладку на двигатель пластик и Shocked передняя часть двигателя вся в масле. позвонил дилеру все рассказал. назначили встречу в пятницу у них. поеду на веревке. я просто в шоке. машинка после ТО1 делал у дилера. откуда масло… а фиг его знает.

ЗЫ. я в трауре. воображение уже рисует страшные картинки типа погнутых клапанов и т.д. и т.п.. Sad
_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vlad2008
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 18:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

сегодня ездил на СТО к оф дилеру. поехал на веревке. оставил машину сказали что мол до завтра. вечером звонок готово забирай. и так что делали (оговорюсь я решил скопом сделать все) вот что они сделали по заказ-наряду. на словах сказали, что мол датчик детонации и свечи в отвал. Shocked причем тут 0336 ошибка не знают у них не вылезла. пробег 4581 км.

——————————-

Подшипник ступицы- регулировка правого подшипника 1шт

Подшипник ступицы- регулировка левого подшипника 1 шт

гайка ступицы — 2 шт

свечи зажигания K20TXR DENSO 4шт

Стартер 1шт (сработала гарантия)

Амортизатор задней подвески 1шт (сработала гарантия)

Сальник раздаточной коробки задний 1шт (сработала гарантия)

датчик детонации 1шт (сработала гарантия)

———————————

PS. Вот так и верь БК-09. или тут не все так просто? могли они не признаться, что там было что-то еще перепрошить мозги или …? а так назад ехал машинку не узнать едет по ощущениям гораздо лучше.(ну отогрелась же) буду наблюдать. урок мне на будующее не доверять своим глазам. Sad

PSS. а что это за зверь такой K20TXR DENSO?
_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Allin
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 4178
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 18:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

vlad2008, Осталось только дождаться утра Smile
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 18:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

передняя часть двигателя вся в масле.



отсюда масло могло на ДПКВ попадать.

Должны были поставить W20EPR-U11 или аналог попроще

K20TXR DENSO это для 2.0 ОреL и зазор у них исходно 0.8 вместо необходимого 1.1. Хотя может исправили Mr. Green

Последний раз редактировалось: Alex195022 (Пт Фев 27, 2009 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

radiorus
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 14967
Откуда: Москва, Теплый Стан

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 18:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

а что это за зверь такой K20TXR DENSO?



vlad2008, нормальные японские свечи Wink
_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32″

после 6 лет на боевом Шевике.

ВИДЕОКЛИПЫ

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vlad2008
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 19:59    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022,

для опель? жуть просто Smile ладно завтра куплю еще про запас попроще.

мне тут Финвал(или как его там у них как раз зазор 1.1) предлагали в авто магазине комплект 200р.

radiorus,

японские… Smile

буду ждать утра… утром рвану на стоянку проверять состояние мафынки.
_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 22:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

мне тут Финвал



Не в коем случае

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 29.8к. Опубликовано
Обновлено

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
60 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю.
Год назад была подобная проблема. Обнаружил прожженную изоляцию кабеля. Сейчас кабель проложен так чтоб не касался двигателя.
Думал что навсегда избавился от этой проблемы. И вот снова эта ошибка [:(]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk

Ошибка 0335
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом….. ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет — выставляется ошибка Датчика Коленвала — 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ — на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При «проскакивании» искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;

за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает менше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Диагностическая информация

Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Описание проверок

1.Очистить коды прибором DST-2. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код Р0335 не заносится, то код P0335 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, см. «Диагностическую информацию». Необходимо проанилизировать условие возникновение кода. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом. Если сопротивление 550 Ом и менее, провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик.

4. Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды прибором DST-2. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если кодP0335 заносится повторно — проверить состояние задающего диска см.»Диагностическую информацию». Если диск не исправен, заменить шкив с задающим диском. Иначе — при работающем двигателе вновь очистить коды. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код P0335 заносится повторно — заменить контроллер.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.
Сегодня пробовал это сделать. Не получилось.
А сейчас понял почему.
У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.
Там контакты ДПКВ судя по схеме 1 и 13 (вход А и вход В)
Завтра попробую прозвонить ДПКВ через разъем Х2 ЭБУ.
Был бы резервный заведомо исправный ДМРВ, можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335…

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.

mkmk:

можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335

Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ?
Фрагмент схемы приложить не получается.

Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят.
Сопртивление ДПКВ + 1,3 Ом проводки соответствует сопртивлению на входе разьема Х2 (1,13) ЭБУ. То же самое с новым датчиком и та же ошибка. Промывал все разьемы спреем для чистки контактов плат. Снова прощупал просмотрел кабель от датчика к ЭБУ, все нормально.
Дальше не знаю что делать с этой ошибкой 0335. Остается забить, если б не было маршрутника, и не подозревал бы об этой ошибке. Только вот раздражает после каждого пуска напоминание об ошибке….

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk, остается только демпфер шкива.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

А что такое демпфер шкива ?
И что с ним может быть ?
Как он устроен не нашел в интернете.
Вчера ползал под машиной вроде бы обычный зубчатый шкив. Подергал его, не болтается, гайка на месте.
И ещё вопрос.
Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Если уменьшить, то в дело вступает напильник.

mkmk:

А что такое демпфер шкива ?

Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так:

Она может разболтаться, разорваться и т.д.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Freeman:

Вот так ещё бывает: поставил новый ДПКВ (провода не перебрасывал), не заводится.
Короче упрекая себя в глупости всё же меняю местами провода на ДПКВ, оказался сам датчик другой полярности …… ,заводится с первого тыка(меняю как было не заводится).
Может кому пригодится инфа. что ДПКВ бывают другой полярности…. маркировка у купленного мной ДПКВ-191.38470, а у родного каторый стоял 2112.3847010-04. Внешний вид один в один. Проверял полярность по известному методу.

Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04.
Заводится на любом из них.

Ошибка 0335 исчезла сама собой.
Есть подозрения что появилась она из за того что на генератор сверху попал антифриз..как только высох генератор и ошибка исчезла. Может это совпало, других причин не нашел… Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток [:D] и поэтому появлялась эта ошибка? [:;)]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток и поэтому появлялась эта ошибка?

Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006

Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0336 CHEVROLET-NIVA означает, что произошел сбой в цепи датчика положения коленчатого вала, выход. Эта ошибка связана с тем, что система управления двигателем не может получить корректные данные о положении коленчатого вала, что может привести к снижению производительности двигателя и другим проблемам.

Симптомы

Некоторые из симптомов ошибки P0336 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Затруднения при запуске двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Необычные звуки из двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Ошибка P0336 CHEVROLET-NIVA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком;.
  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неправильная установка датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0336 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие шаги:

  • Подключить сканер для чтения кодов ошибок;.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком положения коленчатого вала;.
  • Проверить датчик на наличие повреждений или неисправностей;.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0336 CHEVROLET-NIVA может привести к снижению производительности двигателя и другим проблемам, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если вы заметили симптомы этой ошибки, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Для устранения ошибки P0336 CHEVROLET-NIVA может потребоваться замена датчика положения коленчатого вала или проводки, связанной с ним. Если проблема связана с блоком управления двигателем, может потребоваться его ремонт или замена. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения этих работ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0336 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:

  • P0335: Датчик положения коленчатого вала «A» цепь;.
  • P0337: Датчик положения коленчатого вала «A» сигнал слишком низкий;.
  • P0338: Датчик положения коленчатого вала «A» сигнал слишком высокий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 337 ваз 2112
  • Ошибка 3362 fmi 7 камаз евро 5
  • Ошибка 336 логан
  • Ошибка 336 дпкв газель
  • Ошибка 336 газель бизнес умз 4216