Ошибка 336 газель 405 евро 3

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    P 0335 (33508) Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала).
    Проверяйте его проводку, разъемы, крепление, механические повреждения, чистоту.
    В противном случае, меняйте на заведомо рабочий.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Благодарю вас !

    Тернопольская область, Opel Astra

Всем привет!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ошибка 033508

Стал замечать непонятные толчки под нагрузкой, в начале это проявлялось при оборотах после 4500, потом уже и при трех, а потом вообще могло произойти в любой момент, ехать было стремно. Это было похоже на пинки коробки автомата, но у меня ручка, так, что было понятно, что нужно искать причину.
По началу машина не выдавала никакой ошибки, стал ждать и провоцировать на ошибку, чтобы было хоть куда копать.
При толчках на приборке на долю секунды мелькал значек аккумулятора, что говорило о том, что двигатель глох и снова заводился, как с толкача, что больше наталкивало на мысль о коротыше или окислении. Скажу я вам, тресет сильно, от спинки кресла отрывает.
Позже все же появилась ошибка 0335 (08) «неисправный сигнал положения коленчатого вала» и машина с ключом, но после выключения зажигания проблема уходила. Замечу, что машина прекрасно заводилась, ехала, но толчки проскакивали.(это ужасно меня бесило и нагоняло страх). Датчик сам стоит от 3000 до хз сколько рублей (я про оригинал) вот парт номер 55555806 или 6235704, но там по сути ломаться то нечему.
Почитал посты и понял, что дело скорее всего в проводке, вначале думал косу раздербанить и посмотреть что там творится, но без гаража и в сырую погоду в Питере не хотелось этим заниматься во дворе, отдал Евреям, описал все и сказал чтоб искали проблему в проводке.
Вечером мне прислали страшное фото, много окислов на контактах в разьеме ЭБУ.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот в чем проблема

Машину забрал на следующий день, со слов приемщика, заменили мне около 5-7 контактов «мама» на разъеме и почистили окисление.
По сумме:
2750 работа электрика
990 диагностика
Итого 3740 рублей

Считаю не так уж и дорого)
Надеюсь кому-то будет полезным данный пост.
ЗЫ Весной доберусь до косы, сделаю все как у людей, а пока буду надеяться, что машина не будет выеживаться по электрики до весны)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Заменили пины
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Очистили контакты

Upd 27/10/18 почистили контакты, 2 дня ездил без проблем, на третий снова выскочила ошибка (
Будут менять датчик ДПКВ, о результате отпишусь ниже

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снова ошибка 033508
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Цена вопроса: 3 740 ₽
Пробег: 154 000 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Саня 454
  

0



Саня 454

Парни! подскажите!

 иногда выскакивает ошибка «отсутствие сигнала ДК1»      Что с этим делать и как лечить? просто недавно стал обладателем газели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня691
  

0



Саня691

Добрый вечер всем.Может кому поможет,2 дня искали причину ошибка 336,(40524) машина или передёргивала,или не тянула,бортовик только и кричал 0336,датчик поменяли,массу вторую прокинули с АКБ,и колёса пинали,а в итоге оказалось релюшка вторая от АКБ,сняли замкнули скрепкой и всё чики-брики…работает!поставили новую,зачистили клеммы на фишке,370 км за сегодня тишина из бортовика и никаких дёрганий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trolkin113
  

3



trolkin113

Здравствуйте, Всем!!! Прочитав тему поменял: ДПКВ, датчик распрелвала, шкив коленвала, свечи, кинул доп. массу. Ошибка 0336 не уходит, и проявляется на оборотах двигатель как бы глохнет на пол секунды и бортовик  проговаривает ошибку 0336. Чек не загорается. Куда еще смотреть? ДВС 405.24 Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
  

238



t-r-a-k-t-a-r

1 час назад, trolkin113 сказал:

Здравствуйте, Всем!!! Прочитав тему поменял: ДПКВ, датчик распрелвала, шкив коленвала, свечи, кинул доп. массу. Ошибка 0336 не уходит, и проявляется на оборотах двигатель как бы глохнет на пол секунды и бортовик  проговаривает ошибку 0336. Чек не загорается. Куда еще смотреть? ДВС 405.24 Е3

проводку,где то провод еле живой,посмотри разьем подключения ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trolkin113
  

3



trolkin113

В 27.10.2020 в 20:08, t-r-a-k-t-a-r сказал:

проводку,где то провод еле живой,посмотри разьем подключения ДПК

Провода смотрел, разобрал косу, сделал доп. экранизацию поверх старой. Фишки подключения все живые. Ошибка не ушла.. причем появляется только на оборотах и после 30-40 минут езды. Она может быть как то  связана с лямбдой? 


Изменено пользователем trolkin113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
  

818



paul799

В 27.10.2020 в 18:44, trolkin113 сказал:

Здравствуйте, Всем!!! Прочитав тему поменял: ДПКВ, датчик распрелвала, шкив коленвала, свечи, кинул доп. массу. Ошибка 0336 не уходит, и проявляется на оборотах двигатель как бы глохнет на пол секунды и бортовик  проговаривает ошибку 0336. Чек не загорается. Куда еще смотреть? ДВС 405.24 Е3

Правильная установка ремня решает эту проблему на 99,99%. Тоже когда-то давно сам поменял разорвавшийся в хлам ремень и одел неправильно. 336 потом достала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trolkin113
  

3



trolkin113

7 часов назад, paul799 сказал:

Правильная установка ремня решает эту проблему на 99,99%. Тоже когда-то давно сам поменял разорвавшийся в хлам ремень и одел неправильно. 336 потом достала.

Да, менял уже. Стоял Балаково, поставил Bosch. Ставил, как в книге нарисовано…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 232
  

0



Дмитрий 232

@trolkin113 привет разобрался с ошибкой 0336? У меня такаяже проблема бывает за день ни разу не дёрнит ,а бывает за минуту 10раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

sergeybaly

Новый

    • Рассказать

Газель ошибка 0336 по каленвал,на холостых неровно работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ARSI

посетитель форума

    • Рассказать

Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)- по OBD протоколу.

Посмотри маркеный диск коленвала, хотелоь бы осцилограмму ДПКВ увидеть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andy P.

Крестный папа

metronom

Крестный папа

    • Рассказать

Какой такой ремешек на ГАЗеле? :blink: Шкив глянь и наличие мусора в зазоре между венцом и ДПКВ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

Какой такой ремешек на ГАЗеле? :blink: Шкив глянь и наличие мусора в зазоре между венцом и ДПКВ.

он прально говорит!!! а дальше топикстартер думает пусть сам!!! шкив нах не приделах!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

metronom

Крестный папа

    • Рассказать

А если шкив не прикручен и болтается :hi:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

А если шкив не прикручен и болтается :hi:

тогда нах он уже отвалилса:tatice_03: пока мы тут пишем!

есть типичные неисправности и теоретически возможные неисправности, вы как раз про возможные! а я сперва отталкиваюсь от типичных)))


Изменено пользователем ДИС

  • Цитата

Ссылка на комментарий

metronom

Крестный папа

    • Рассказать

Дык в водных информации по авто 0 целых …. десятых :russian_roulette: Тобиш ТЕОРЕТИЧЕСКИ ошибка 0336 (хотя по идее Р0336) — вот и пошли ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ рассуждения :balalaika: А вообще такие тему сразу в курилку переносить — нет данных — нет серьезных разговоров.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sergeybaly

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Шкив не болтается ,зубья чистые без грязи,ДПКВ протёр чуть не спиртом.Завтра шкив снему посмотрю .

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Рассказать

распроси хозяина в двигатель случайно не лазили? На 405 — 409 такой фокус бывает если распредвалы на 180 крутанули

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

Дык в водных информации по авто 0 целых …. десятых :russian_roulette: Тобиш ТЕОРЕТИЧЕСКИ ошибка 0336 (хотя по идее Р0336) — вот и пошли ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ рассуждения :balalaika: А вообще такие тему сразу в курилку переносить — нет данных — нет серьезных разговоров.

ага! точно!

Шкив не болтается ,зубья чистые без грязи,ДПКВ протёр чуть не спиртом.Завтра шкив снему посмотрю .

с ремнем что??? нормально выглядит?? как новый ?? или покоцанный??

ты хоть ради приличия раскажи что за авто то бля!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vora

Мудрый Мастер

    • Рассказать

ДПКВ протёр чуть не спиртом.

спирт куда дел?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andy P.

Крестный папа

    • Рассказать

Это уже обсуждалось и у меня было несколько таких случаев. Вот такой ремешок:

post-936-1266765642,8624_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Batareica

Новый

    • Рассказать

По ходу за счет статики произошло намогничивани задающего диска. Ежели газель или волга с микасом 7.1 можно по данной неисправности вообще не париться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sergeybaly

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Сегодня ещё раз всё проверил,на первый взгляд всё в норме стоит работает.Может минут десеть работать,раз дёрница движка и ощибка загорается 0336,бывает в течении минуты раза три дёрница.Поменяли свечи всё в норме,хотя свечи новые стаяли  на приборе проверяли :cretin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

molotok

Крестный папа

    • Рассказать

Эта ошибка на газелях часто по делу и без дела лезет, двигатель тряхнёт чуток и сразу на дпкв ругается. Что ещё происходит в момент потряхивания? ВВ провода целы? Отодвинь их от проводов первички подальше. А вобще если подозрения на дпкв то без осцилла не отследить.

Про ремень можно подробней, не понял.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sergeybaly

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Эта ошибка на газелях часто по делу и без дела лезет, двигатель тряхнёт чуток и сразу на дпкв ругается. Что ещё происходит в момент потряхивания? ВВ провода целы? Отодвинь их от проводов первички подальше. А вобще если подозрения на дпкв то без осцилла не отследить.

Про ремень можно подробней, не понял.

Микас 11 там катушки,проводов нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andy P.

Крестный папа

    • Рассказать

Про ремень можно подробней, не понял.

Да все просто, неправильно установлен. Посмотри на рисунке: пунктиром как не должен стоять. Умудряются так ставить. Из-за этого двиг время от времени передергивается и сразу же возникает вышеупомянутая ошибка. Авто при этом тупит, особенно чувствуется под нагрузкой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

    • Рассказать

Наводку генератор может давать. Провод ДПКВ прямо за ним. Отключить гену и проверить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

molotok

Крестный папа

    • Рассказать

Эта ошибка на газелях часто по делу и без дела лезет, двигатель тряхнёт чуток и сразу на дпкв ругается. Что ещё происходит в момент потряхивания? ВВ провода целы? Отодвинь их от проводов первички подальше. А вобще если подозрения на дпкв то без осцилла не отследить.

Про ремень можно подробней, не понял.

Микас 11 там катушки,проводов нет

М-11 ет значит, пишите конкретней.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

molotok

Крестный папа

    • Рассказать

У них постоянно гимор со штекером на 4-ю катушку, сканматиком и пр. это хорошо видно в «пропусках зажигания», если они в прошивке не откл.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

сталкер

Частый гость

    • Рассказать

а как можно распредвалы на 180 развернуть? сколько менял цепи понять не мог ?хотя слышал не раз . :bezpo:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

qwerty33

Частый гость

    • Рассказать

Такая же беда на соболе. Работает идеально. Нагревается — и тоже работает идеально, НО раз в сек 10-20 потряхивает. Как будто свечи отключаются. Жалуется на датчик коленвала в момент потряхивания. Датчик меняли — эффекта ноль.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел

Частый гость

    • Рассказать

Такая же беда на соболе. Работает идеально. Нагревается — и тоже работает идеально, НО раз в сек 10-20 потряхивает. Как будто свечи отключаются. Жалуется на датчик коленвала в момент потряхивания. Датчик меняли — эффекта ноль.

ДПКВ здесь не при делах,скорее всего не верно установлены фазы ГРМ.Это можно хорошо увидеть при наличии осцила,подключившись к ДПКВ и ДПРВ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pavel040

Мастер

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 29.8к. Опубликовано
Обновлено

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 33029 электропогрузчик yale
  • Ошибка 330007 novicam
  • Ошибка 3300 ман тга
  • Ошибка 330 тойота
  • Ошибка 3297 кейс магнум