Ошибка 335 субару

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Доброе утро Драйвовчане! Имея такую весч, как OBD2 ELM327 Mini bluetooth сканер V2.1? который нифига не работает :D, позже был заказан с али аналог версии 1.5, который успешно коннектится с машиной и позволяет читать и стирать ошибки, посредством программы Torque PRO. Периодически, выскакивает ошибка P0335, а именно проблема связана с датчиком положения коленвала. Это весьма распространенная проблема марки субару, лечится лишь заменой этого самого датчика. Оригинальный стоит 2+ рубля, решил добраться до него и как пишут почистить контакты фишки, бывает после мойки движка окисляются.
Добрался, открутил, вытащит, смотрю на него и вижу девственно чистые контакты и на самом датчике и на фишке, его с завода никто не снимал и не трогал) Пробег напомню машины 130+ тыс.км.
Почистил его от пыли, протер тряпкой, продул отверстие в блоке, поставил обратно, тестирую ошибки нет. Дальше как говориться видно будет, скорее всего нужно будет его менять.
Так же параллельно, на зиму снял ремень кондея, ибо он не особо нужен, а машину напрягает :D
Собрал все обратно, натянул мой «красивый» ремень митсубоши, и поехал дальше на работу.
Вот такое мини ТО, провел на обеде. Что как говориться делать, думаю менять, а что скажете ВЫ?
Все удачи полных баков и отсутствия проблем, с Вашим железный другом, товарищем и братом :D

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Цена вопроса: 0 ₽

  • #1

Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

  • #2

ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.

  • #3

Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.

  • #4

Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает :), а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)

Последнее редактирование:

  • #5

Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.

ошибка 335

здесь еще спрошу…

собственно, БК при запуске выдает ошибку «335 ДПКВ неверный уровень сигнала», ошибка появляется секунд через 5-10 после запуска… «джеки чан» не горит… снял датчик, прочистил — не помогло… померил сопротивление — 2кОм, если поднести к металлу падает до 1,8кОм, потом восстанавливается опять до 2-ух…. каких то проблем в работе двигателя не заметил… , датчик буду заказывать, но попозже, когда финансы будут… но не уверен на 100% что проблема в датчике, что еще глянуть можно куда копать ?

Изображение, Изображение


Аватара пользователя
Gosha %)
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
  • ICQ

Реклама

Re: ошибка 335

Сообщение tarasus » Пн окт 22, 2012 19:26

Контакты в целости? Может просто окислилось что, или проводок где-то пережался/перетёрся, давая хреновый контакт?

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ

Re: ошибка 335

Сообщение Gosha %) » Пн окт 22, 2012 19:37

tarasus
со стороны датчика все чисто, контакты не оксиленные, как новые…

Изображение, Изображение


Аватара пользователя
Gosha %)
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
  • ICQ

Re: ошибка 335

Сообщение sokrat137206 » Пн окт 22, 2012 19:44

я конечно не спец, но разрешите предположить.

если бы датчик мозг компостировал, ты бы не завелся. это ошибка которая влияет на пуск двигателя. либо проводок или где-то подкорачивает.

Изображение


sokrat137206
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:14

Re: ошибка 335

Сообщение tarasus » Пн окт 22, 2012 19:52

ну, в принципе, проверить, датчик жив или нет, не так сложно: у нас на форуме есть автомобили твоего года, можно встретиться да перекинуть (если, конечно, до него добираться не очень геморно).
А на другой стороне, куда фишка от датчика приходит? Или к нему идёт хвост сразу из косы?

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ

Re: ошибка 335

Сообщение Aleks555 » Пн окт 22, 2012 21:17

скорее всего провод потрескался от времени, у меня так было на БЭМЭВЭ, экранирует на корпус где-то. Замена датчика скорее всего.


Аватара пользователя
Aleks555
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59
Откуда: Автозавод
Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus

Re: ошибка 335

Сообщение Gosha %) » Вс окт 28, 2012 16:47

хм загадка, вчера переобулся — ошибка пропала, еще думаю может влага была, а тут подмораживать начало вымерзла… второй день полет нормальный

Изображение, Изображение


Аватара пользователя
Gosha %)
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
  • ICQ

Re: ошибка 335

Сообщение Gosha %) » Вт ноя 04, 2014 20:09

ровно через два года опять всплыла…

Изображение, Изображение


Аватара пользователя
Gosha %)
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
  • ICQ

Re: ошибка 335

Сообщение Seth Pistol » Вт ноя 04, 2014 21:54

Gosha %) писал(а):ровно через два года опять всплыла…

фишки моторные около аккума почисти. серая и коричневая . справа серая

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ

Re: ошибка 335

Сообщение Gosha %) » Чт ноя 06, 2014 13:17

спасибо, попробую !

Изображение, Изображение


Аватара пользователя
Gosha %)
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
  • ICQ


Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

The Subaru Impreza utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Impreza’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.

P0335 Subaru Impreza

P0335 Symptoms: Subaru Impreza

Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.

Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:

  • Vehicle won’t start at all (timing dependent)
  • Rough running motor

Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.

Impreza P0335 Causes

Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.

Bad Crank Sensor

The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.

P0335 Fix Subaru Impreza

Reluctor Ring

The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.

One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.

If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.

Wiring Issues

Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.

This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.

Less Likely Reasons

Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Impreza

Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.

PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).

Conclusion

Good luck determining what is causing P0335 in your Impreza. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Ошибка p0335 — это код ошибки, который указывает на проблему с датчиком положения коленвала (CKP) в автомобиле Subaru Outback. Датчик положения коленвала отвечает за определение положения коленчатого вала двигателя, что позволяет системе управления двигателем определить момент зажигания и регулировку топливной подачи. Если датчик положения коленвала не функционирует должным образом, это может вызвать неправильную работу двигателя и появление ошибки p0335.

Существует несколько причин возникновения ошибки p0335 на Subaru Outback. Одной из самых распространенных является неисправность самого датчика положения коленвала. Это может быть связано с износом, повреждением или неисправностью электрической цепи датчика. В некоторых случаях, ошибка может возникать из-за неправильной установки датчика при проведении ремонтных работ.

Для решения проблемы с ошибкой p0335 необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы. В случае неисправности датчика положения коленвала, его следует заменить на новый оригинальный датчик или качественный аналог. При установке нового датчика, необходимо убедиться в правильной установке и подключении электрической цепи.

Для избежания появления ошибки p0335 на Subaru Outback, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и вовремя заменять детали, подверженные износу. Также необходимо следить за чистотой и качеством топлива, а также правильно эксплуатировать двигатель, не допуская его перегрева или перегрузки.

Содержание

  1. Ошибка P0335 Субару Аутбек
  2. Причины возникновения
  3. Способы решения проблемы
  4. Диагностика ошибки P0335
  5. Возможные последствия неисправности

Ошибка P0335 Субару Аутбек

Ошибка P0335 в автомобиле Subaru Outback указывает на проблему с датчиком положения коленчатого вала (CKP sensor). Эта ошибка означает, что сигнал датчика не согласуется с ожидаемым значением.

Датчик положения коленчатого вала отвечает за измерение скорости вращения коленчатого вала двигателя. Эта информация необходима электронному управляющему блоку двигателя (ECU) для определения момента зажигания и времени впрыска топлива. Если сигнал датчика CKP неправильный или отсутствует, двигатель может работать неравномерно или вообще не запускаться.

Существует несколько причин, по которым может возникать ошибка P0335 на Субару Аутбек:

  • Проблемы с самим датчиком CKP, такие как повреждения проводов или корпуса датчика, коррозия или выход из строя;
  • Проблемы с кольцом импульсов на коленчатом валу, которое используется датчиком CKP для получения сигнала;
  • Неправильное положение датчика CKP, вызванное его неправильной установкой или повреждением крепежных элементов.

Для решения проблемы с ошибкой P0335 на Субару Аутбек можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить провода и разъемы датчика CKP на наличие повреждений, коррозии или обрывов. В случае обнаружения проблем следует заменить поврежденные элементы.
  2. Проверить состояние кольца импульсов на коленчатом валу на предмет повреждений или засорения. Если кольцо импульсов повреждено, следует заменить его.
  3. Убедиться, что датчик CKP находится в правильном положении и надежно закреплен. Если датчик неправильно установлен или крепежные элементы повреждены, их следует скорректировать или заменить соответственно.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка P0335 на Субару Аутбек не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

Важно отметить, что данная статья предоставляет только общую информацию о проблеме с ошибкой P0335 на Субару Аутбек. Реальная причина проблемы и способ ее устранения могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или сервисным центрам для получения квалифицированной помощи и рекомендаций.

Причины возникновения

Ошибка p0335 на автомобиле Субару Аутбек может возникнуть по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

  • Неисправность датчика положения коленвала (CKP)
  • Повреждение проводки или разъемов, соединяющих датчик положения коленвала с блоком управления двигателем
  • Проблемы с электрической цепью, включая короткое замыкание или обрыв провода
  • Неисправность блока управления двигателем (ECU)

Датчик положения коленвала (CKP) отвечает за определение положения коленчатого вала двигателя. Это важная информация для правильной работы системы зажигания и системы впрыска топлива. Если датчик CKP неисправен или его сигнал не достигает блока управления двигателем, то может возникнуть ошибка p0335.

Повреждение проводки или разъемов, соединяющих датчик CKP с блоком управления, также может привести к появлению ошибки. Проводка может быть повреждена из-за воздействия влаги, коррозии или механического воздействия. Разъемы могут ослабиться или окислиться, что приведет к плохому контакту и потере сигнала.

Проблемы с электрической цепью также могут быть причиной ошибки p0335. Короткое замыкание или обрыв провода может привести к потере сигнала от датчика CKP или его искажению.

Иногда ошибка p0335 может быть вызвана неисправностью блока управления двигателем (ECU). Это может произойти из-за программной ошибки, повреждения электронных компонентов или других проблем с блоком управления.

Важно отметить, что для точного определения причины ошибки p0335 рекомендуется обратиться к специалистам или использовать диагностическое оборудование, которое сможет считывать коды ошибок и выполнять дополнительные проверки системы зажигания и системы впрыска топлива.

Способы решения проблемы

Ошибка P0335 в автомобиле Subaru Outback обычно связана с неправильной работой датчика положения коленвала (CKP sensor). Для решения этой проблемы можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте состояние датчика CKP. Возможно, датчик поврежден или испорчен. Проверьте его на наличие физических повреждений, соединений или коррозии. Если датчик имеет видимые повреждения, его необходимо заменить.

  2. Используйте специальные инструменты для проверки сопротивления датчика. Проверьте сопротивление датчика CKP с помощью омметра. Сравните полученное значение с рекомендуемыми значениями производителя. Если сопротивление датчика не соответствует норме, необходимо заменить датчик.

  3. Очистите или замените корону коленчатого вала (crankshaft gear). Некорректная работа датчика CKP может быть вызвана неправильной установкой короны коленчатого вала. Очистите корону от грязи и масла, и убедитесь, что она правильно установлена. Если корона повреждена, требуется ее заменить.

  4. Проверьте провода и подключения. Проверьте провода, соединяющие датчик CKP с электрической системой автомобиля. Убедитесь, что провода целые, не оборваны и правильно подключены. Если обнаружены поврежденные провода или неправильное подключение, произведите их замену или исправление.

  5. Обратитесь к специалисту. Если проблема не решилась после выполнения всех вышеперечисленных шагов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести более детальную диагностику и решить проблему P0335 с использованием специализированного оборудования и инструментов.

Запомните, что ремонт автомобиля Subaru Outback требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к квалифицированному механику.

Диагностика ошибки P0335

Ошибка P0335 — это код, который указывает на проблемы с датчиком положения коленчатого вала (CKP) в автомобиле Subaru Outback. Этот датчик отвечает за измерение скорости вращения коленчатого вала и передачу этой информации в управляющий модуль двигателя (ECM).

При возникновении ошибки P0335 могут наблюдаться следующие симптомы:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • нестабильная работа двигателя;
  • потеря мощности;
  • затрудненное переключение передач;
  • повышенный расход топлива.

Для диагностики ошибки P0335 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить провода и разъемы, соединяющие датчик CKP с ECM. Убедиться, что все соединения надежны и не повреждены.
  2. Проверить напряжение на проводах датчика CKP с помощью мультиметра. Если напряжение отличается от указанного в технической документации, возможна неисправность датчика или проводки.
  3. Проверить датчик CKP на наличие коррозии или механических повреждений. При необходимости заменить датчик.
  4. Проверить ротор коленчатого вала на наличие износа или повреждений. При необходимости заменить ротор.
  5. Проверить состояние ремня ГРМ и убедиться, что он надежно установлен и не обесшумлен. При необходимости заменить ремень.

Если после выполнения указанных действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или официальному сервисному центру Subaru для проведения более подробной диагностики и решения проблемы с ошибкой P0335.

Важно помнить, что самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля может привести к дополнительным повреждениям и ухудшить общее состояние автомобиля. Поэтому, при возникновении ошибки P0335, рекомендуется обратиться к специалистам.

Возможные последствия неисправности

  • Потеря мощности двигателя. Неисправность датчика положения коленвала может привести к снижению мощности двигателя. Это может замедлить разгон автомобиля и ухудшить общую производительность двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя. Если датчик отправляет неправильные сигналы о положении коленвала в ЭБУ, это может привести к неравномерной работе двигателя. Автомобиль может трястись, дергаться или плохо ускоряться.
  • Проблемы с запуском двигателя. Датчик положения коленвала необходим для правильного переключения системы зажигания и системы впрыска топлива. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к проблемам с запуском двигателя или его полной неработоспособности.
  • Автомобиль переходит в аварийный режим. Когда ЭБУ обнаруживает неисправность датчика положения коленвала, он может перейти в аварийный режим, чтобы предотвратить возможные повреждения двигателя или других систем автомобиля. В этом режиме автомобиль может ограничивать скорость, мощность и другие функции для обеспечения безопасности и защиты компонентов.

Неисправность датчика положения коленвала может иметь серьезные последствия для работы и производительности автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта данной проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 335 соната
  • Ошибка 327 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 335 ниссан санни
  • Ошибка 327 ваз 2115
  • Ошибка 335 ниссан ноут