Ошибка 335 нива шевроле

Доброго времени суток! Автомобиль Нива Шевроле 2015 года, с Е-газом, ЭБУ Bosch ME 17.9.71.
Время от времени автомобиль не запускается, при этом по тахометру и данным с ELM нет оборотов, и выскакивает ошибка Р0355 «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала», то есть ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Замена датчика результата не дала, сменено 4 датчика, сейчас в наличии 3 шт, один установлен, 2 лежат в багажнике. Фишка датчика перепаяна дважды. Провода и экран от датчика целые (прозванивались до фишки ЭБУ), опорное напряжение на датчике 2,48 в. Иммобилайзер исправен, пробовали запускать простой болванкой без чипа (двигатель не запускается, лампочка иммобилайзера горит). Ошибка возникает спонтанно, ни с чем не связана, ни с температурой двигателя, ни временем стоянки (не провярл только фазы луны). Не штатного электрооборудования в автомобиле не установлено, утечек тока нет, предохранители целые, реле исправны (вскрывал главное реле, стартера, бензанососа, вентиляторов), окислов, разрушения контактных груп не выявлено, массы на кузове зачищены, протянуты. ДМРВ, ДПР, датчики температуры ОЖ, датчик давления масла, ДК1, модуль зажигания — исправны. Аккумулятор, генератор, стартер в норме.
При все при этом, автомобиль запускается после замены датчика на «неисправный» (один из тех что лежат в багажнике) с которым ранее не запускалась, в этом сосотоянии ездит 2-5 дней, и все повторяется. Когда авто на ходу (2-5 дней) ошибок ни каких нет, тяга не пропала, двигатель не троит, расход не увеличился, запускается хорошо, полностью все исправно.
Электрики ни чего найти не могут, элеткронщики отправляют за новым ЭБУ.
Куда копать уже не знаю.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. Датчик положения коленчатого вала является важным компонентом двигателя, который измеряет скорость вращения коленчатого вала и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления). Эта информация используется ЭБУ для определения момента зажигания и впрыска топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA могут варьироваться, в зависимости от того, как долго проблема существует и как сильно повреждена цепь датчика. Возможные симптомы включают:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивый холостой ход
  • Потеря мощности двигателя
  • Необычные звуки из двигателя
  • Сниженный расход топлива

Причины

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA. Некоторые из них включают:

  • Поврежденный датчик положения коленчатого вала
  • Сломанная или оборванная цепь датчика
  • Неисправный электрический разъем датчика
  • Неисправный ЭБУ
  • Проблемы с проводкой в системе зажигания

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь датчика на наличие обрывов или коротких замыканий
  • Проверить электрический разъем на наличие повреждений или окисления
  • Проверить датчик на наличие повреждений
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей
  • Проверить проводку в системе зажигания

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует рассматривать как серьезную. Если вы заметили любые из вышеупомянутых симптомов, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA будет зависеть от конкретной причины. Некоторые из возможных решений включают:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденной цепи датчика
  • Замена электрического разъема датчика
  • Замена неисправного ЭБУ
  • Ремонт проводки в системе зажигания

Коды, связанные с этой ошибкой

Помимо ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA, могут появляться следующие коды, связанные с этой проблемой:

  • P0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 1) неисправна
  • P0337 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 2) неисправна
  • P0338 — Датчик положения коленчатого вала B неисправен
  • P0339 — Цепь датчика положения коленчатого вала B неисправна
60 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю.
Год назад была подобная проблема. Обнаружил прожженную изоляцию кабеля. Сейчас кабель проложен так чтоб не касался двигателя.
Думал что навсегда избавился от этой проблемы. И вот снова эта ошибка [:(]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk

Ошибка 0335
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом….. ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет — выставляется ошибка Датчика Коленвала — 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ — на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При «проскакивании» искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;

за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает менше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Диагностическая информация

Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Описание проверок

1.Очистить коды прибором DST-2. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код Р0335 не заносится, то код P0335 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, см. «Диагностическую информацию». Необходимо проанилизировать условие возникновение кода. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом. Если сопротивление 550 Ом и менее, провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик.

4. Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды прибором DST-2. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если кодP0335 заносится повторно — проверить состояние задающего диска см.»Диагностическую информацию». Если диск не исправен, заменить шкив с задающим диском. Иначе — при работающем двигателе вновь очистить коды. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код P0335 заносится повторно — заменить контроллер.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.
Сегодня пробовал это сделать. Не получилось.
А сейчас понял почему.
У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.
Там контакты ДПКВ судя по схеме 1 и 13 (вход А и вход В)
Завтра попробую прозвонить ДПКВ через разъем Х2 ЭБУ.
Был бы резервный заведомо исправный ДМРВ, можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335…

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.

mkmk:

можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335

Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ?
Фрагмент схемы приложить не получается.

Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят.
Сопртивление ДПКВ + 1,3 Ом проводки соответствует сопртивлению на входе разьема Х2 (1,13) ЭБУ. То же самое с новым датчиком и та же ошибка. Промывал все разьемы спреем для чистки контактов плат. Снова прощупал просмотрел кабель от датчика к ЭБУ, все нормально.
Дальше не знаю что делать с этой ошибкой 0335. Остается забить, если б не было маршрутника, и не подозревал бы об этой ошибке. Только вот раздражает после каждого пуска напоминание об ошибке….

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk, остается только демпфер шкива.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

А что такое демпфер шкива ?
И что с ним может быть ?
Как он устроен не нашел в интернете.
Вчера ползал под машиной вроде бы обычный зубчатый шкив. Подергал его, не болтается, гайка на месте.
И ещё вопрос.
Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Если уменьшить, то в дело вступает напильник.

mkmk:

А что такое демпфер шкива ?

Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так:

Она может разболтаться, разорваться и т.д.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Freeman:

Вот так ещё бывает: поставил новый ДПКВ (провода не перебрасывал), не заводится.
Короче упрекая себя в глупости всё же меняю местами провода на ДПКВ, оказался сам датчик другой полярности …… ,заводится с первого тыка(меняю как было не заводится).
Может кому пригодится инфа. что ДПКВ бывают другой полярности…. маркировка у купленного мной ДПКВ-191.38470, а у родного каторый стоял 2112.3847010-04. Внешний вид один в один. Проверял полярность по известному методу.

Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04.
Заводится на любом из них.

Ошибка 0335 исчезла сама собой.
Есть подозрения что появилась она из за того что на генератор сверху попал антифриз..как только высох генератор и ошибка исчезла. Может это совпало, других причин не нашел… Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток [:D] и поэтому появлялась эта ошибка? [:;)]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток и поэтому появлялась эта ошибка?

Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006

Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сергей Николаевич,здравствуйте.В мае прошлого года я приобрёл у Вас вариатор на Ниву Шеви 2005г(БОШ 7.0)в начале, после подключения,появилась проблема,отсечка при 3500 оборотах.После удаления конденсатора, как здесь viewtopic.php?p=10755#p10755,проблема решилась и больше года вариатор работал исправно.Но вот с месяц назад появилась похожая проблема,кратковременная отсечка,но на1500-2000 оборотах и только на газе, и определяется это как ошибка 0336(ошибкаДПКВ) и 0335(неправильный уровень сигнала ДПКВ).На бензине или при установке заглушки этого не происходит.Заменил ДПКВ, не помогло.Подскажите пожалуйста,как можно устранить эту неисправность или может проще купить у Вас новый вариатор.Заранее благодарен за ответ.

Gosha
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Admin » 03 дек 2012, 18:39

Скорее всего, здесь проблема в высоковольтной части зажигания. Дело в том, что вариатор без помехоподавительного конденсатора становится чувствительным к помехам. Поэтому если есть возможность, запаяйте на место выпаянного конденсатора аналогичный (SMD0603), номиналом 0.047мкф или меньше.


За это сообщение автора Admin поблагодарил:

Gosha

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Lovato_TLT » 03 дек 2012, 19:44

Gosha !

Если возможно, выкрутите свечи и замерьте сопротивление помехогосящего резистора в свече,это можно сделать обычным китайским мультиметром, один щуп мультиметра к свечному контакту, второй к центральному электроду. Сопротивление должно лежать в пределе 4 — 7 кОм!!! Если сопративление близко к нулю-свечи под замену!!!!


За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили — 2:

Admin, Gosha

Lovato_TLT
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Admin » 03 дек 2012, 19:47

Так есть ведь свечи вообще изначально без помехоподавительного резистора… :du_ma_et:
Конечно, их лучше не ставить.

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Lovato_TLT » 03 дек 2012, 19:51

Конечно есть, например на карбюраторную классику,помехогасящий в каждой свечке не нужен так как он стоит в бегунке трамблёра!!! :-) При установке таких свечей на инжекторный мотор получаем очень много непредсказуемых и необъяснимых явлений , связаных с повышеным уровнем помех от высоковольтной части!

Последний раз редактировалось Lovato_TLT 03 дек 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:

Admin

Lovato_TLT
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Admin » 03 дек 2012, 19:54

А на классике ещё и магнитола от них трещит! :-) Это я уже проходил! :hi_hi_hi:

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Lovato_TLT » 03 дек 2012, 20:03

Ещё на 8ми клапаных моторах на практике попадались высоковольтные провода,производства типа аля Америка, сопративление которых состоявляло 180 Ом против 5 -13кОм в отличии от заводских, что тоже приводило к бешеным помехам!! При работе на таких проводах мотор работал без нареканий,но при любых подключениях авто к компу, комп подвисал и спасала только полная перезагрузка!! Gosha ! предлагаю ещё и высоковольтные провода померить,так как провода разной длины, сопративление должно колебаться от 5 до 13 кОм!!! Это не являеться неисправностью!


За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:

Admin

Lovato_TLT
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Gosha » 04 дек 2012, 18:18

Сергей Николаевич,спасибо за подсказку,также спасибо за совет Lovato_TLT.Сделал всё,как здесь:

88.JPG
88.JPG (1.46 MIB) Просмотров: 5351

,в результате:отсечек нет,ошибок нет,двигатель работает ровно,по ощущениям машина стала шустрее чем была до этого.Была ещё одна фишка,едешь по трассе 110-120км/ч и когда сбрасываешь газ, не выключая передачу,происходил выстрел в глушитель.И так бахало,что прдётся его менять.Теперь будем посмотреть,вылечится ли и эта болезнь после этих манипуляций.Ещё раз большое спасибо и всем привет!


За это сообщение автора Gosha поблагодарил:

Admin

Gosha
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Lovato_TLT » 04 дек 2012, 22:20

.Была ещё одна фишка,едешь по трассе 110-120км/ч и когда сбрасываешь газ, не выключая передачу,происходил выстрел в глушитель.И так бахало,что прдётся его менять.Теперь будем посмотреть,вылечится ли и эта болезнь после этих манипуляций.

Из всего выше перечисленого,могу сказать только одно — у ВАС уважаемый Гоша ,стоит ГБО 2 , в нашей среде мы её называем «сантехника», у контролера МР 7.0 который стоит у вас-есть такая отличительная особеность, при торможении двигателем, у МР7.0 в отличии от других систем управления ещё отключаеться и искрообразование ( ни как у других только подача топлива :-) ), в результате после принудительного Х.Х. и после выхода из него, в свзязи образовавщегося избытка несгоревшего топлива (газового) происходит разрыв глушителя!!!! Не думаю что меня поняли про то что я сказал,объясню только одно, эта проблема не лечиться вариатором, а лечиться только правильной прошивкой блока MP7.0 под ГБО 2поколения!!!


За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили — 2:

Admin, Amstron

Lovato_TLT
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.

Сообщение Admin » 05 дек 2012, 20:12

Lovato_TLT, да — есть такая особенность…

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.


Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Причины возникновения ошибки P0335 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0335?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0335 означает следующее:

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Частая причина возникновения ошибки P0335

  • Короткое замыкание или обрыв проводов;
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Повреждение сигнальной пластины;
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ;
  • Неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0335?

  • Замена датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей;
  • Замена PCM;
  • Замена сигнальной пластины;
  • Замена цепи или ремня ГРМ;

Ошибка P0335 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 335 на ваз 2114
  • Ошибка 335 ваз 2107
  • Ошибка 3261 ман тга
  • Ошибка 335 на ваз 2112
  • Ошибка 32603 ккт салют