Ошибка 335 ниссан санни

Дело было так. Начал по осень подтупливать автомобиль, вроде не критично, да и вроде только когда на газу — тогда не сразу откликается на педаль. Думал я, что это цепь, пробег не маленький уже. Так вот и ездил я, готовясь морально к замени цепи ГРМ или двигателя. Пока однажды, после Нового Года не поехал я в деревню, оттепель была помню, до деревни 150 км, доехал отлично. Затем понадобилось съездить до электрички — 20 км. и по дороге машина заглохла прямо на ходу. Такое у меня было всего несколько раз. Хорошо, завожу, а не заводится, поддаю газку, вроде завелась, но понимаю, что двигатель работает в аварийном режиме. Чек загорелся. Так у меня было когда помирала одна из катушек. Ехать можно, но не быстро, выпускной коллектор очень сильно разогревается, чувствуется запах.
На электричку успел, немного постоял, завел, все нормально. Дома чек проверил, ошибка 0335. Ну думаю, цепь однако, ведь чтобы это датчику ломаться. Если бы датчик, то совсем бы не ехал. Так я проездил весь январь. Иногда машина тупила, особенно в снегу на парковке, неохотно раскручивался двигатель.
Неожиданно потребовалось поехать в деревню, опять оттепель +2, прекрасно добрался до места. По делам надо было поездить по колхозону, машина снова заглохла, прям на ходу, два раза за короткую поездку.
А ведь мне в город еще вернуться надо. Неужели от потепления где-то контакт пропадает, так думал я, или влага попала в штекер или в проводку.

Под вечер поехал в город. Здесь начинается самое интересное.
Отъехал пару километров — заглох. Надо отметить, что заводиться авто стал все более тяжелее и мучительнее. Решил ехать сколько смогу до города, эвакуатор дешевле будет стоить. На улице плюсовая температура в феврале — не замерзну. Вспомнил, про HobDrive в телефоне, ELM адаптер я и не извлекаю с разъема. С помощью программы сбросил ошибку (педалью долго мучиться). Машина завелась в штатном режиме, так я доехал до ж/д переезда. Как раз проходил поезд, пришлось остановиться. Умолял машину только не заглохнуть. Поезд проехал, я тронулся и… посередине ж/д путей снова двигатель тухнет. Благо я набрал скорость и перекатился через пути (специально в начале поддал газу). Еще тяжелее стал заводится двигатель.
Тут я попросил машину доехать до города, и я ее обязательно вылечу.
Сбросил ошибку, вроде поехал. На трассу выехал. Ближе к городу почувствовал провал в динамике и машина опять поехала в аварийном режиме. С трудом в трафике удалось доехать до дома.

Но машина смогла и довезла меня и себя.
На следующий день она перестала даже заводится. Сброс ошибки не помогла. Педаль газа в пол тоже на давала результата. Заказал датчик положение колен вала, оригинальный Nissan 23731-4M50B за 1600 руб.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Новый оригинальный ДПКВ, в пупырчатом пакетике получил его. Спецы сказали, что Nissan теперь так большинство запчастей привозит. Помню раньше серый коробочки были. Экономия…

Дождался субботы. Снял пластик воздушного фильтра, и через верх заменил датчик. Действовал на ощупь. Благо два года назад менял на этом датчике уплотнительное кольцо. Сначала извлек сам датчик, а потом отсоединил его от фишки. Установил новый ДКПВ, собрал все. Двигатель запустился с пол оборота. Победа!

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Вот он. Достать через верх сложно, но можно. Лучше делать все без перчаток.

Теперь об ощущениях.
На трассе я уже отвык от такого поведения машины, 110-120-130 берет с легкостью, просто нажал на педаль и тут же отклик. Нет тупизма при трогании с места. В общем небо и земля если сравнивать.
Теперь хочу посмотреть катализатор, как он себя там чувствует и обязательно заменю цепь. Масло пока не кушает, а значит и нечего туда лезть. Цепь хочу поменять протяжкой, иначе проще контрактный двигатель поставить.
Подытожим: не оставляйте без внимания ошибки автомобиля, иначе они могут себя проявить в не подходящий момент. Все, что критично относится к работе двигателя, брать для замены оригинал. Любите свое авто, оно вас выручит и не подведет. Нашему союзу 5 февраля 6 лет исполнилось.

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Приехал, без жалоб на роботу ДВС, ошибка P0335. Запуск ДВС моментально, как и регистрация ошибки после запуска. Снял синхру от блока. Синхру снимал с новыми датчиками, и со старыми, одно и тоже.

    для форума.png

    Искал эталон в сети, нашел несколько разных, все они противоречат друг другу.
    Кто что думает?

    Для тех кто понял, что все не так то просто.

    Открыть содержимое

    У меня есть идея, что именно не так, но хотелось бы сначала экспертную оценку. И если можно, эталон синхронизации.

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    То что ты ленив думать сам… Тема ниссанов раскрыта полностью…

  3. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    ну раскройте для меня повторно. в чем проблема, раз вам все ясно.

  4. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Не трудно! Надо пойти и заказать ори, а не фуфло….

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    С фу… хоть сразу не работает, а вот типо с «оригиналом»… Код Р0335 загорался на скорости в 120 км. На другом авто, может день, другой ездить, потом заглохнет, до бокса дотянули, заводится и с диагностики не придраться…

  6. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

  7. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Типо ори тоже никто не заставляет покупать. По крайней мере ори что были принесены клиентами, работают еще…

  8. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    в чем эталоны могут друг другу противоречить? Не обижайтесь но, У нас конкурс идиотских вопросов?)

  9. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    вы читали мое сообщение? Снято, еще раз СНЯТО, 2 осцилограммы, на новых и на старых датчиках, от ЭБУ, вы понимаете что значит что осцилограмму сняли? При чем тут поменять местами, я осцилограмму вижу и вам показываю, зачем мне что то менять там местами?

  10. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Новые и старые- это ровно ниачем… Роль играет их качество, производитель…

  11. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Не спорю, качество играет решающую роль, мы на сто ставим на эти машины проверенные временем датчики от STARTVOLT, которые меняем каждый день и они отлично встают.Добавлено через 1 минуту

    Тема ниссанов раскрыта полностью, а эталонов так ни одного и не скинули, очень интересно)

    Последний раз редактировалось Juliandc; 26.10.2021 в 14:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Juliandc, при растяжении цепи ГРМ у моторов серии QG при абсолютно исправном ДПРВ и его проводке будем иметь код Р0340 (при маркерном диске КВ на 16 имп.).

    Зачем вам осцилки… Принцип один.
    В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза- флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень, но это ещё не сигнал…. Сигналом является спад этого импульса. Начало отсчёта сигнала с ДПКВ происходит только после первого сигнала(спада), с ДПРВ и паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осцилке первый сигнал(спад) с ДПРВ, прийти раньше, чем появляется флаг(фронт) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчёт начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала и воспринимается как ошибка ДПКВ.

  13. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    в том числе и 0335. Эта далеко не первая машина которую я делаю по этой ошибке.

  14. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Если не ошибаюсь, Р0335 с маркерным диском КВ на 17 имп.

  15. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну продолжайте еб…сь)) Сказано, только оригинал там работает…

  16. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    16 или 17 зависит от типа эсуд, мех дроссель, егаз…

  17. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    ну сказано так сказано) видимо мы ремонтируем авто где то в парралельной вселенной, встают аналоги там без проблем.

  18. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    ну, ну почти почти, развиваем мысль)))

    на PX же все глянули, симметрию впуска выпуска да, да и про натяжитель я сказал. Стало быть если мотор ок, синхра ок ( осцилограммой ДПКВ ДПРВ не подтверждено, тестом PX подтверждено) Датчики поменяны, а ошибка 0335 висит, при том что маркерный диск 16 зубый на моторе, какой вывод напрашивается?

  19. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так я ж сказал, неси свои эталоны, посмотрим…

  20. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Не обижаюсь. Вывод то какой у вас из всей этой темы?

  21. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    То есть он думает, что либо на валу диск не тот установлен или вообще коленвал от другого авто, или п.о. в блоке не то, или мотор не родной.

  22. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,604
    Адрес:
    Ярославль

  23. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    я не понял в чем дело, я тольког догадываюсь))

  24. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност Renault\Nissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    кто вам сказал что я у дилера работаю…

  25. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ну так и поделитесь. Или у нас какой-то

    ?

Страница 1 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0335 (qg15de) является одной из наиболее распространенных проблем, которую владельцы автомобилей Nissan Sunny могут столкнуться. Эта ошибка обычно указывает на проблему с датчиком коленчатого вала, который отвечает за определение положения коленчатого вала и передачу этой информации на ЭБУ автомобиля.

Вследствие неисправности датчика коленчатого вала может возникнуть ряд проблем, включая проблемы с запуском двигателя, неравномерную работу его холостого хода, потерю мощности или даже аварийное выключение двигателя во время движения.

Чтобы исправить ошибку P0335 (qg15de) на Nissan Sunny, первым делом необходимо проверить сам датчик коленчатого вала и его кабельную систему на наличие повреждений или коррозии. Если обнаружены повреждения, замена датчика может быть необходима.

Важно учитывать, что датчик коленчатого вала может быть деликатной деталью и требовать аккуратного обращения при замене. Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным автомехаником или сервисным центром, чтобы убедиться в правильной установке нового датчика и корректной настройке его показаний.

После замены датчика коленчатого вала, необходимо сбросить код ошибки P0335, чтобы убедиться, что проблема была успешно исправлена. Для этого можно использовать диагностический сканер, подключенный к автомобилю. Если код ошибки не сбрасывается после замены датчика, возможно, проблема заключается в другой системе автомобиля, которая также может вызывать данную ошибку.

Содержание

  1. Ниссан Санни: ошибка P0335
  2. Qg15de: что нужно знать
  3. Раздел 1: Причины ошибки P0335
  4. Датчик положения коленвала
  5. Раздел 2: Симптомы ошибки P0335
  6. Неправильная работа двигателя
  7. Раздел 3: Диагностика ошибки P0335
  8. Подключение диагностического сканера
  9. Раздел 4: Как исправить ошибку P0335
  10. Шаг 1: Проверка проводки и подключения
  11. Шаг 2: Проверка датчика CKP
  12. Шаг 3: Замена датчика CKP
  13. Шаг 4: Проверка других компонентов
  14. Замена датчика положения коленвала

Ниссан Санни: ошибка P0335

Ошибка P0335 в автомобиле Nissan Sunny (также известном как Nissan Sentra) указывает на проблемы с датчиком положения коленвала (CKP). Этот датчик отвечает за передачу информации о положении коленвала в ЭБУ автомобиля.

Когда датчик CKP выходит из строя или дает неправильные данные, ЭБУ может иметь проблемы с определением момента зажигания, впрыска топлива и других параметров работы двигателя. Это может привести к снижению производительности, плохому расходу топлива, неравномерной работе двигателя и другим проблемам.

Чтобы исправить ошибку P0335 в Nissan Sunny, вам может потребоваться выполнить следующие действия:

  1. Проверьте подключение датчика. Убедитесь, что соединение датчика CKP надежное и без окисления. Проверьте также провода, связанные с датчиком, на повреждения.
  2. Проверьте сопротивление датчика. С помощью мультиметра измерьте сопротивление датчика CKP и сравните его с рекомендуемыми значениями, указанными в руководстве по ремонту автомобиля. Если сопротивление не соответствует спецификациям, замените датчик.
  3. Замените датчик CKP. Если подключение проверено и сопротивление датчика нормальное, то вероятнее всего сам датчик вышел из строя. Замените его новым оригинальным или аналогом, рекомендованным производителем автомобиля.
  4. Очистите ошибку и проверьте работу. После замены датчика CKP используйте универсальный OBD-сканер или специализированное оборудование для очистки ошибки P0335 и проверки работы двигателя. Убедитесь, что ошибка не возвращается и двигатель работает нормально.

Если ошибка P0335 в Nissan Sunny продолжает появляться после замены датчика CKP, может потребоваться более тщательная диагностика системы зажигания и электрической цепи, связанной с датчиком. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для проведения дополнительных работ по ремонту и диагностике.

Qg15de: что нужно знать

Qg15de – моторная система, созданная японской компанией Nissan. Она предназначена для использования в легковых автомобилях.

Важно понимать основные характеристики и особенности мотора Qg15de.

  • Объем двигателя: 1,5 литра
  • Количество цилиндров: 4
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Система управления двигателем: Электронная система управления двигателем (ECU)

Qg15de обычно используется в моделях Nissan, таких как Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Sunny.

Существует ряд ошибок, с которыми можно столкнуться при использовании Qg15de:

  1. P0335: Эта ошибка связана с датчиком положения коленчатого вала. Она может быть вызвана неисправностью датчика или ошибкой в цепи.
  2. P0340: Эта ошибка связана с датчиком положения распределительного вала. Возможные причины — неисправность датчика, ошибки в цепи или проблемы с системой зажигания.

Если возникает ошибка P0335 или P0340, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и исправления проблемы.

Использование моторной системы Qg15de может быть продолжительным и надежным, если поддерживать регулярное техническое обслуживание и следовать рекомендациям производителя.

Характеристика Значение
Мощность 98 л.с.
Крутящий момент 133 Нм
Топливный расход (город/трасса) 8.5 л/100 км / 5.6 л/100 км

Конструкция и надежность Qg15de сделали ее популярной среди владельцев автомобилей Nissan. Понимание особенностей и возможных проблем этой моторной системы поможет вам в сохранении и поддержании работы вашего автомобиля в оптимальном состоянии.

Раздел 1: Причины ошибки P0335

Ошибка P0335 связана с работой датчика положения коленвала (CKP) и может возникнуть на автомобиле Nissan Sunny с двигателем QG15DE. Эта ошибка указывает на проблемы в работе или поломку датчика положения коленвала.

Датчик положения коленвала отвечает за определение положения коленчатого вала двигателя. Он отправляет сигналы в электронную систему управления двигателем, что позволяет определить время впрыска топлива, зажигания и других параметров работы двигателя.

Ошибку P0335 можно обнаружить с помощью диагностического оборудования, которое считывает коды неисправностей автомобиля. Если датчик положения коленвала не работает должным образом, это может привести к проблемам с запуском двигателя, потере мощности или даже полной остановке автомобиля.

Причины ошибки P0335 могут быть различными:

  • Поломка самого датчика положения коленвала;
  • Проблемы с электрическим соединением между датчиком и электронной системой управления двигателем;
  • Неисправности в электрической цепи, к которой подключен датчик положения коленвала;
  • Проблемы с цепью питания датчика положения коленвала.

Для определения конкретной причины ошибки P0335 необходимо провести диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования и провести проверку датчика положения коленвала и связанных с ним систем.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала является важной частью системы управления двигателем автомобиля. Этот датчик отвечает за определение текущего положения коленвала и передачу этой информации в управляющий блок двигателя.

Одна из наиболее распространенных ошибок, связанных с датчиком положения коленвала, это ошибка P0335. Она указывает на проблемы с сигналом от датчика положения коленвала. Возможные причины ошибки P0335 могут быть следующими:

  • Неисправность самого датчика, например, повреждение или короткое замыкание;
  • Проблемы с проводкой, соединениями или контактами датчика;
  • Проблемы с управляющим блоком двигателя.

Чтобы исправить ошибку P0335 и связанные с ней проблемы, следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверить проводку и соединения датчика положения коленвала. Убедитесь, что проводка не повреждена и соединения надежно закреплены.
  2. Проверить контакты датчика. Убедитесь, что контакты чистые и свободны от окисления.
  3. Проверить сам датчик положения коленвала на предмет повреждений или короткого замыкания. При необходимости замените датчик на новый.
  4. Если после выполнения вышеперечисленных шагов ошибка P0335 остается, возможно, проблема кроется в управляющем блоке двигателя. В этом случае рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.

Регулярная проверка и обслуживание датчика положения коленвала помогут избежать проблем и обеспечить правильную работу двигателя автомобиля.

Раздел 2: Симптомы ошибки P0335

  • Неустойчивые обороты двигателя. В случае ошибки P0335, можно заметить необычные колебания оборотов двигателя в процессе его работы. Обороты могут увеличиваться или уменьшаться без видимой причины.
  • Снижение мощности двигателя. Ошибка P0335 может привести к снижению мощности двигателя, что может сказаться на общей производительности автомобиля. Автомобиль может реагировать медленнее на акселератор и иметь ограниченные возможности при обгонах или подъемах.
  • Повышенное топливное потребление. В связи с нестабильными оборотами двигателя, автомобиль может начать потреблять больше топлива, чем обычно. Это может быть заметно на заправочных станциях, когда вы замечаете, что приходится часто заправлять бак.
  • Затруднения при запуске двигателя. Ошибка P0335 может привести к трудностям при пуске двигателя. Вы можете заметить, что двигатель запускается не с первого раза или требуется дольше времени, чтобы завестись.
  • Постоянно горящий чек-энджин. При обнаружении ошибки P0335, чек-энджин индикатор будет постоянно гореть на панели приборов автомобиля. Это служит предупреждением о наличии проблемы в системе зажигания.

Неправильная работа двигателя

Неправильная работа двигателя в автомобиле NISSAN Sunny может быть вызвана различными причинами. Одной из самых распространенных причин является ошибка P0335 qg15de. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала играет важную роль в работе двигателя. Он отслеживает положение коленчатого вала, что позволяет системе управления двигателем определить момент впрыска топлива и зажигания. Если датчик не работает должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя.

Одним из признаков неправильной работы двигателя является нестабильная работа на холостом ходу. Двигатель может зависать на оборотах, работать неустойчиво или даже заглохнуть. Кроме того, могут возникнуть проблемы с разгоном и торможением, а также неравномерная работа двигателя при движении на разных скоростях.

Исправление ошибки P0335 qg15de связано с заменой датчика положения коленчатого вала. Для выполнения этой процедуры разборка двигателя может потребоваться некоторое время и навыки автомеханика. После замены датчика, необходимо провести проверку его работоспособности и очистку кода ошибки.

Если у вас возникла ошибка P0335 qg15de или любая другая проблема связанная с неправильной работой двигателя, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру. Они смогут провести диагностику автомобиля и произвести необходимые ремонтные работы для исправления проблемы.

Важно помнить, что неправильная работа двигателя может повлечь серьезные последствия, поэтому рекомендуется не откладывать решение проблемы и обращаться к специалистам в максимально короткие сроки.

Раздел 3: Диагностика ошибки P0335

Ошибка P0335, связанная с датчиком коленчатого вала (CKP), может быть вызвана различными причинами и требует детальной диагностики для определения и исправления.

Ниже приведены шаги, которые следует выполнить при диагностике ошибки P0335:

  1. Проверьте подключение датчика CKP: Убедитесь, что подключение датчика коленчатого вала надежно и не имеет видимых повреждений.
  2. Проверьте проводку: Осмотрите провода, исходящие от датчика CKP, на наличие повреждений, перебоев или короткого замыкания. Замените или отремонтируйте неисправные провода при необходимости.
  3. Проверьте сопротивление датчика CKP: Используйте мультиметр для измерения сопротивления датчика коленчатого вала. Сравните полученное значение с указанными в техническом руководстве значениями. Если сопротивление не соответствует требуемым, замените датчик CKP.
  4. Проверьте сигнал на выводе: Используйте осциллограф или сканирующий инструмент для проверки сигнала на выводе датчика CKP. Сравните полученный сигнал с ожидаемым паттерном сигнала. Если сигнал отсутствует или отличается от ожидаемого, замените датчик CKP.
  5. Проверьте сигнал на центральном блоке управления: С помощью сканирующего инструмента проверьте сигнал, поступающий от датчика CKP, на центральном блоке управления. Если сигнал не соответствует ожидаемому, проблема может быть связана с центральным блоком управления. Требуется дополнительная диагностика и, возможно, замена центрального блока управления.

Если после выполнения вышеперечисленных шагов ошибка P0335 не исчезла, возможно, требуется более глубокая диагностика или дальнейшие ремонтные мероприятия. Рекомендуется обратиться к профессионалам для более точной и подробной диагностики и устранения проблемы.

Подключение диагностического сканера

Для решения проблемы с ошибкой P0335 на вашем автомобиле Nissan Sunny с двигателем QG15DE, необходимо подключить диагностический сканер. Это позволит вам получить дополнительную информацию о возникшей ошибке и определить возможные причины.

Вам потребуется OBD-II адаптер и программное обеспечение для работы с диагностическим сканером. На рынке существует множество различных сканеров, которые могут быть подключены к автомобилю через порт OBD-II.

Порт OBD-II находится обычно под рулевой колонкой автомобиля, близко к педалям. Он обычно имеет прямоугольную форму и содержит 16 контактов. Для подключения диагностического сканера вам потребуется кабель, который подходит к данному порту.

После подключения кабеля сканера к порту OBD-II и включения зажигания автомобиля, запустите программное обеспечение для работы со сканером. Программное обеспечение сканера должно инструктировать вас по проведению диагностики и предоставить информацию об ошибке P0335 на двигателе QG15DE.

Вскрытие ошибки P0335 может указывать на неисправность датчика положения коленвала или проблемы с его подключением. Датчик положения коленвала отвечает за передачу данных о положении коленчатого вала двигателя, что необходимо для работы системы зажигания и подачи топлива.

После получения информации об ошибке P0335 от диагностического сканера вы сможете приступить к решению проблемы. Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или сертифицированному дилеру Nissan для более точной диагностики и исправления проблемы.

Раздел 4: Как исправить ошибку P0335

Ошибка P0335 может быть вызвана несколькими причинами, но наиболее вероятной причиной является неисправность датчика положения коленчатого вала (CKP).

Для исправления ошибки P0335 рекомендуется выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Проверка проводки и подключения

Проверьте проводку и подключение к датчику положения коленчатого вала (CKP). Убедитесь, что провода не повреждены и подключение к датчику правильное. Если обнаружены повреждения проводки или неправильное подключение, следует их исправить.

Шаг 2: Проверка датчика CKP

Для проверки датчика CKP можно воспользоваться мультиметром или осциллографом. Проверьте сопротивление датчика с помощью мультиметра. Если сопротивление выходит за пределы рекомендованного диапазона, датчик следует заменить. Также можно проверить сигнал датчика с помощью осциллографа — сигнал должен быть стабильным и иметь правильную форму.

Шаг 3: Замена датчика CKP

Если исправление проводки и проверка датчика CKP не помогли решить проблему, следует заменить датчик. Замена датчика должна выполняться согласно рекомендациям производителя автомобиля.

Шаг 4: Проверка других компонентов

Если после замены датчика CKP ошибка P0335 не исчезает, возможно, проблема заключается в других компонентах двигателя. Рекомендуется провести диагностику других компонентов, таких как датчик положения коленвала (CKP) или цепь питания.

Важно отметить, что вышеуказанные шаги являются общими рекомендациями, и в каждом конкретном случае может потребоваться индивидуальный подход к решению проблемы. Если у вас возникли сложности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру.

Замена датчика положения коленвала

Ошибка P0335— распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Nissan Sunny с двигателем qg15de. В такой ситуации требуется замена датчика положения коленвала, чтобы устранить неисправность.

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед заменой датчика положения коленвала необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и выключен. Откройте капот и убедитесь, что двигатель полностью остыл.

Шаг 2: Выключение аккумулятора

Необходимо выключить аккумулятор, чтобы предотвратить случайное возникновение короткого замыкания или других повреждений электрической системы.

Шаг 3: Поиск датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала находится неподалеку от коленчатого вала. Он обычно имеет провод и крепится к блоку цилиндров двигателя. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для определения точного местонахождения датчика.

Шаг 4: Отключение провода

Сначала отключите провод от датчика положения коленвала. Внимательно осмотрите провод на наличие повреждений или обрывов. Если провод поврежден, замените его.

Шаг 5: Откручивание крепления

С помощью подходящего инструмента ослабьте и снимите крепление датчика положения коленвала. Будьте осторожны, чтобы не повредить или потерять какие-либо детали.

Шаг 6: Установка нового датчика

Установите новый датчик положения коленвала на его место и плотно закрепите его с помощью крепления или винтов. Убедитесь, что он находится в нужном положении.

Шаг 7: Подключение провода

Подключите провод к новому датчику положения коленвала. Убедитесь в надежности соединения.

Шаг 8: Включение аккумулятора

Включите аккумулятор и убедитесь, что автомобиль запускается без проблем.

Шаг 9: Проверка работоспособности

Запустите двигатель и проедьтесь на небольшом расстоянии, чтобы убедиться в отсутствии ошибки P0335. Обратите внимание на работу двигателя и любые необычные звуки или вибрации.

Если после замены датчика положения коленвала ошибка P0335 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля.

Всем привет! проблемма такая.

Завожу машину она глохнет, завожу опять и немного держу педаль газа нажатой и через пару секунд отпускаю педаль газа. Машину всю трясет очень жестко. когда мотор прогрет полностью то машина так же трясется но уже меньше. сделали диагностику сказали ошибка датчика коленвала P0335. ошибка выдает 49 раз на приборе  но при этом у меня ЧЕК не горит что есть не исправность! сказали попробовать заменить датчик детонации так как он может тянуть эту ошибку с коленвала. при 120-140 кмч машина иногда как будто пинается или как будто ее кто то тянет назад и резко отпускает. и с 1 на вторую передачу идет большой промежуток.

меняли цепь шестерни успакаитель короче весь комплект ГРМ. меняли его 20 тыс км назад. заказывал с ЯПОНИИ оригинал.

ТРЯСЕТ ЕЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. НО КОГДА Я ПРОЕДУ 50 КИЛОМЕТРОВ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, А ПОТОМ НА СВЕТОФОРЕ ОСТАНАВЛЮСЬ МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЕТСЯ НЕ ТРЯСЕТСЯ. А ПОТОМ ОПЯТЬ ПО НОВОЙ НАЧИНАЕТСЯ КОГДА ЕДУ НО УЖЕ С ОСТАНОВКАМИ.

Ошибка 0335 в ниссан санни fb15 – одна из наиболее распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы этого автомобиля. Эта ошибка связана со значением сигнала датчика положения распределительного вала (CAM), который может быть неправильным или отсутствующим.

Проблема возникает из-за разного рода неисправностей в системе зажигания или электронной системе управления автомобилем. В некоторых случаях ошибка 0335 может указывать на проблемы с датчиком положения коленвала (CKP), который также может быть неисправен или отключен. Это может вызывать проблемы с работой двигателя, его эффективностью и общей производительностью.

Важно! Если появилась ошибка 0335 в ниссан санни fb15, необходимо принять меры для ее устранения. Несвоевременное решение проблемы может привести к серьезным последствиям для работы двигателя и других систем автомобиля.

Существует несколько способов решения проблемы с ошибкой 0335 в ниссан санни fb15. Во-первых, следует провести диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования, чтобы определить точную причину ошибки. Во-вторых, можно проверить электрическую цепь датчика положения распределительного вала и датчика положения коленвала на наличие повреждений или коррозии.

Содержание

  1. Ошибка 0335 ниссан санни fb15
  2. Причины возникновения и способы решения проблемы
  3. Датчик положения кривошипа
  4. Неправильная калибровка датчика
  5. Загрязнение или повреждение датчика
  6. Проблемы с электрической проводкой
  7. Рекомендации по решению проблемы

Ошибка 0335 ниссан санни fb15

Ошибка 0335 ниссан санни fb15 является достаточно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля.

Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком распределителя зажигания (CKP). Данный датчик необходим для определения положения коленчатого вала автомобиля. Если датчик CKP работает некорректно или неисправен, это может привести к проблемам с работой двигателя и его неправильной работой.

Причин возникновения ошибки 0335 ниссан санни fb15 могут быть различными:

  • Неисправность датчика распределителя зажигания (CKP);
  • Сбой в работе электрической цепи, связанной с датчиком CKP;
  • Неправильная установка или повреждение датчика CKP;
  • Проблемы с цепью питания датчика CKP;
  • Другие электрические проблемы связанные с датчиком.

Для решения проблемы с ошибкой 0335 ниссан санни fb15 можно предпринять следующие действия:

  1. Проверить и очистить контакты датчика распределителя зажигания. Некачественные контакты могут привести к неполадкам датчика, поэтому их необходимо проверить и, при необходимости, очистить или заменить.
  2. Проверить электрическую цепь, связанную с датчиком CKP, на наличие повреждений или сбоев. В случае обнаружения проблем в цепи, требуется устранить их и, при необходимости, восстановить или заменить поврежденные компоненты.
  3. Проверить настройку и установку датчика CKP. Неправильная установка датчика может привести к его неправильной работе, поэтому необходимо проверить его настройку и, при необходимости, скорректировать или переустановить.
  4. Обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и определения точной причины ошибки 0335 ниссан санни fb15. В случае, если самостоятельные действия не приводят к решению проблемы, необходима профессиональная помощь для выявления и устранения неисправности.

Важно отметить, что ошибку 0335 ниссан санни fb15 необходимо исправлять в кратчайшие сроки, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и его поломке. Регулярное техническое обслуживание автомобиля и своевременное обнаружение и устранение неисправностей помогут избежать возникновения ошибки 0335 и поддержать нормальную работу автомобиля.

Причины возникновения и способы решения проблемы

Ошибка 0335 в автомобиле Nissan Sunny FB15 часто возникает из-за проблем с датчиком положения коленчатого вала.

Проблемы с датчиком могут быть вызваны различными причинами:

  • Повреждение или износ датчика;
  • Низкое напряжение в цепи датчика;
  • Проблемы с подключением или обрыв цепи датчика;
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления).

Для решения проблемы с ошибкой 0335 можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте состояние датчика положения коленчатого вала. Визуально осмотрите его на предмет повреждений или износа. Если датчик поврежден, замените его.
  2. Проверьте напряжение в цепи датчика. Используйте мультиметр для измерения напряжения. Если напряжение ниже нормы, проверьте цепь на обрывы или проблемы с подключением. Устраните обрывы и исправьте подключение при необходимости.
  3. Если датчик и цепь работают исправно, возможно проблема в электронном блоке управления. Обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта ЭБУ.

Для точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису или автомеханику, особенно если вы не имеете достаточного опыта или знаний в области автомобильного ремонта.

Датчик положения кривошипа

Датчик положения кривошипа — это устройство, которое используется в автомобильном двигателе для определения положения коленчатого вала. Он играет важную роль в работе двигателя и способен выявлять любые изменения в положении коленчатого вала.

Одним из распространенных проблем, связанных с данным датчиком, является ошибка 0335, которая возникает на некоторых моделях Nissan Sunny FB15. Эта ошибка может привести к неправильной работе двигателя и потере мощности.

Причины возникновения ошибки 0335 могут быть различными. Одним из возможных объяснений является неисправность самого датчика. В этом случае необходимо заменить датчик положения кривошипа на новый.

Другой возможной причиной ошибки может быть плохой контакт или обрыв проводки, соединяющей датчик с блоком управления двигателем. В этом случае необходимо проверить проводку на наличие повреждений и обеспечить надежное соединение.

Также ошибка 0335 может возникать из-за проблем с блоком управления двигателем. В этом случае необходимо провести диагностику и ремонт блока управления.

Возникновение ошибки 0335 на Nissan Sunny FB15 может привести к серьезным последствиям, поэтому рекомендуется немедленно принять меры для ее устранения. Обращение к специалистам сервисного центра поможет быстро и правильно диагностировать проблему и провести необходимый ремонт.

В целом, неправильная работа датчика положения кривошипа может вызвать множество проблем в работе двигателя. Регулярная диагностика и обслуживание автомобиля помогут избежать возникновения таких проблем и сохранить его надежную работоспособность.

Неправильная калибровка датчика

Одной из причин возникновения ошибки 0335 в Nissan Sunny FB15 может быть неправильная калибровка датчика. Калибровка датчика необходима для правильной работы системы управления автомобилем.

Если датчик неправильно откалиброван, то он может давать неверные данные, что приводит к возникновению ошибки 0335. Такая ситуация может возникнуть, если датчик был заменен или ремонтировался неквалифицированным специалистом.

Для решения проблемы с неправильной калибровкой датчика необходимо провести перекалибровку. Это можно сделать в сервисном центре, где специалисты с помощью специального оборудования проведут процедуру калибровки.

Перекалибровка датчика позволит корректно считывать данные и избавит от ошибки 0335. После проведения перекалибровки необходимо также сделать сброс ошибок с помощью специального сканера, чтобы убедиться, что ошибка полностью устранена.

Загрязнение или повреждение датчика

Другой распространенной причиной возникновения ошибки 0335 на Ниссан Санни FB15 является загрязнение или повреждение датчика. Датчик расположен в двигателе и отвечает за измерение скорости коленчатого вала.

Загрязнение датчика может произойти из-за выхода повреждения в системе или из-за накопления грязи и масла в двигателе. Это может привести к неправильным показаниям датчика и вызвать ошибку 0335.

Повреждение датчика может произойти из-за механического воздействия, такого как удары или поломка проводки. Если датчик поврежден, он может не отправлять правильные сигналы в систему, что приводит к появлению ошибки.

Для решения проблемы загрязненного или поврежденного датчика рекомендуется следующее:

  • Очистите датчик от грязи и масла при помощи специальных чистящих средств и мягкой щетки.
  • Проверьте проводку датчика на наличие повреждений. Если проводка повреждена, замените ее.
  • Если датчик поврежден и не может быть восстановлен, замените его новым оригинальным датчиком.

После выполнения этих действий рекомендуется провести диагностику и тестирование системы, чтобы убедиться, что ошибка 0335 больше не появляется.

Проблемы с электрической проводкой

Ошибка 0335 на Nissan Sunny FB15 может быть вызвана различными проблемами в электрической проводке автомобиля. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин и способы их решения:

  1. Разрыв провода – если провод в системе датчика положения коленвала оборван или имеет повреждения, это может привести к появлению ошибки 0335. Для исправления проблемы необходимо проверить провода на наличие повреждений и, при необходимости, заменить их.

  2. Неисправность датчика положения коленвала – если датчик положения коленвала не работает должным образом, это может вызвать ошибку 0335. В данном случае необходимо проверить работу датчика и, при необходимости, заменить его на новый.

  3. Проблемы с электрическими контактами – неполадки в электрических контактах также могут вызывать ошибку 0335. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить контакты на наличие окисления или коррозии и очистить их, а также проверить соединения на качественное исполнение и при необходимости произвести замену.

  4. Неправильное подключение проводов – если провода подключены неправильно или перепутаны местами, это также может привести к ошибке 0335. Для устранения этой проблемы следует проверить правильность подключения проводов и в случае необходимости исправить их расположение.

В случае возникновения ошибки 0335 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для детальной диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется самостоятельно выполнять работы по ремонту электрической проводки без необходимых знаний и опыта, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля.

Рекомендации по решению проблемы

Ошибка 0335 в Ниссан Санни FB15 может возникнуть по разным причинам. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Проверьте цепь датчика положения коленчатого вала (CKP). Убедитесь, что все соединения правильно подключены и не имеют коррозии.
  2. Очистите или замените датчик положения коленчатого вала (CKP), если появились признаки износа или повреждения.
  3. Проверьте систему зажигания и замените неисправные свечи зажигания, если необходимо.
  4. Проверьте систему впуска и выхлопа на наличие утечек или блокировок. Очистите или замените неисправные детали.
  5. Проверьте состояние аккумулятора и зарядите его, если необходимо. Убедитесь, что напряжение батареи находится в пределах нормы.

Если после выполнения всех этих рекомендаций проблема с ошибкой 0335 в Ниссан Санни FB15 не исчезла, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта автомобиля. Они смогут более точно определить причину проблемы и предложить необходимые меры по ее устранению.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 335 ниссан ноут
  • Ошибка 335 ниссан марч
  • Ошибка 326 сбербанк
  • Ошибка 335 ниссан альмера классик
  • Ошибка 327 ваз 2114