Ошибка 333 базис мебельщик

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит время работы в модулях системы Базис-Online?
Как зарегистрироваться в системе Базис-Online?
Как войти в личный кабинет системы Базис-Online?
Как установить систему БАЗИС для работы с помощью сервиса Базис-OnLine?
Как БЕСПЛАТНО поработать/протестировать систему БАЗИС?
Как написать свой вопрос/предложение по работе в программах системы БАЗИС?
Как активировать сертификат?
Как проверить сколько времени работы в модуле доступно/осталось?
Как проверить подключено Шифрование или нет к логину сервиса БАЗИС-Онлайн?
Как добавить пользователя для работы в программах системы БАЗИС для работы от оплаченных/подключенных модулей?
На каких условиях предоставляются услуги системы БАЗИС-Online?
Как использовать/запустить Постпроцессор на пильные центры?
Ошибка связи с сервером лицензирования
Какие порты используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?
Как проверить доступ до портов, которые используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?
Как проверить работоспособность соединения установленных модулей системы БАЗИС-Online с сервером?
Брандмауер Windows блокирует модуль системы БАЗИC-Online для выхода в интернет. Как его настроить?
Ошибка код 30
Ошибка код 35
Ошибка код 38
Ошибка связи с электронным ключом. Не найден сервер лицензирования. Код 101.
Ошибка код 212
Ошибка код 230
Ошибка код 231
Системная ошибка. Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила WibuCM32.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу


Сколько стоит время работы в модулях системы Базис-Online?в начало

Стоимость времени работы в модулях системы БАЗИС-Online указана в прайс-листе.

Как зарегистрироваться в системе Базис-Online?в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/scope_delivery/distribution-kit#rlkbo

Как войти в личный кабинет системы Базис-Online? в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/scope_delivery/distribution-kit#dlkbo

Как установить систему БАЗИС для работы с помощью сервиса Базис-OnLine?в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/scope_delivery/distribution-kit#dlkbo

Как БЕСПЛАТНО поработать/протестировать систему БАЗИС?в начало

https://www.bazissoft.ru/purchase/free-trial

Как написать свой вопрос/предложение по работе в программах системы БАЗИС?в начало

В личном кабинете сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Поддержка.
Нажать на кнопку Задать вопрос.
Выбрать Категорию обращения.
Заполнить поля Тема обращения и написать текст вопросы/предложения.
Нажать на кнопку «Отправить обращение».

Как активировать сертификат?в начало

В личном кабинете системы Базис-Online выбрать раздел Оплата.
На странице Пополнение счета перейти по ссылке Активация сертификата.
На странице Активация сертификата в поля ввести номер сертификата и нажать кнопку Активировать.
Сертификат активирован. Часы работы в модулях добавлены.

Как проверить сколько времени работы в модуле доступно/осталось?в начало

В личном кабинете системы Базис-Online выбрать раздел Модули.
В строке с названием модуля в колонке Оплачено отражено доступное/оставшееся количество времени работы в модуле в минутах.

Как проверить подключено Шифрование или нет к логину сервиса БАЗИС-Онлайн?в начало

В личном кабинете сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Шифрование.
На странице будет написано «подключено шифрование фирмы….» в случае подключения шифрования.

Как добавить пользователя для работы в программах системы БАЗИС для работы от оплаченных/подключенных модулей?в начало

В личном кабинете сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Пользователи.
Нажать на кнопку Новый пользователь.
Ввести Логин и Пароль.
Выбрать модули, которые сможет запустить пользователь.
Нажать на кнопку «Создать».
ВНИМАНИЕ! С помощью созданного логина и пароля можно запустить модули системы БАЗИС, но нельзя зайти в Личный кабинет сервиса БАЗИС-Онлайн.

На каких условиях предоставляются услуги системы БАЗИС-Online?в начало

  • Договор оферты
  • Договор оферты (лицензионное соглашение)
  • Договор оферты (услуга Техническое сопровождение)

Как использовать/запустить Постпроцессор на пильные центры?в начало

  1. Приобрести необходимое количество времени работы в необходимом Постпроцессоре на пильные центры.
  2. Для работы Постпроцессора на пильные центры необходим модуль БАЗИС-Раскрой. Необходимо, чтобы количество времени у модуля БАЗИС-Раскрой было не меньше, чем у Постпроцессора на пильные центры.
  3. На компьютере запустить модуль БАЗИС-Раскрой.
  4. В меню модуля нажать иконку с логотипом производителя станка и настроить параметры создания управляющих программ.
  5. После нажатия на кнопку Раскроить произойдет создание управляющих программ.

Ошибка связи с сервером лицензированияв начало

  • Причина 1:
    Фаэрволл или брэндмауер блокирует порты
    Решение:
    нужно открыть порты, предварительно проверив их доступ: https://www.bazissoft.ru/servicebazis/bazis-online/faq-bazis-online#q91
  • Причина 2:
    Доступ в интернет организован с использованием прокси-сервера
    Решение:
    организовать доступ в интернет без использования прокси-сервера
  • Причина 3:
    Используется не последняя версия модулей системы БАЗИС
    Решение:
    нужно установить последнюю версию модуля системы БАЗИС: Скачать полную версию
  • Причина 4:
    Не запущена служба Codemeter
    Решение:
    нужно установить драйвер Codemeter или запустить службу Codemeter

Какие порты используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?в начало

  • 443 TCP
  • 22350 TCP
  • 22350 UDP

Как проверить доступ до портов, которые используют модули системы Базис-Online во время обращения к серверу через интернет?в начало

  1. Проверить/установить Telnet: https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ff699001(v=ws.10).aspx
  2. Запустить/открыть Командную строку.
  3. Ввести команды: 

    а потом

    если порты открыты , тогда соединение будет успешным

Как проверить работоспособность соединения установленных модулей системы БАЗИС-Online с серверомв начало

  1. После завершения процедуры регистрации, в системе автоматически для модуля БАЗИС-Мебельщик устанавливается 10 минут работы для проверки соединения.
  2. Скачиваем и устанавливаем систему Базис-OnLine.
  3. Запускаем модуль БАЗИС-Мебельщик.
  4. Если модуль БАЗИС-Мебельщик открылся и в нем можно работать, тогда соединение с сервером настроено правильно.

Брандмауер Windows блокирует модуль системы БАЗИC-Online для выхода в интернет. Как его настроить?в начало

  • Для Windows 7
    1. Ознакомится с правилом Открытие порта в брандмауэре Windows.
    2. Создать правило: Для порта/ Прокол TCP/ Определенные локальные порты/ 443, 22350.
    3. Создать правило: Для порта/ Прокол UDP/ Определенные локальные порты/ 22350.
  • Для Windows XP
    1. Ознакомится с правилом Ручное открытие портов в брандмауэре подключения к Интернету в Windows XP.
    2. Откройте локальные порты TCP: 443, 22350.
    3. Откройте локальный порт UDP: 22350.

Ошибка код 30 в начало

Несоответствие версии прошивки ключа и версии запускаемой программы

Ошибка код 35 в начало

На ключе сработал таймер и ключ отключился.
На ключе была временная, а не постоянная прошивка.
Время истекло — ключ отключился.

Ошибка код 38 в начало

Необходимо перепрограммировать ключ

Ошибка связи с электронным ключом. Не найден сервер лицензирования. Код 101.
(Не запущена служба Codemeter) в начало

  1. Нужно удалить следующие файлы:
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\b70bus.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\bmbemu.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\df.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\hl_mull.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\grandemu.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\ing2005.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\liraemu.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\mcamvusb.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\multikey.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\unimull.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\vusb.sys
    • C:\\Windows\\System32\\drivers\\vusbbus.sys
  2. В системном трее на значке CMContainer нажать ПКМ. В меню выбрать Показать.
  3. В приложении Codemeter Control Center выбрать в меню Выполнить / Перезапустить системную службу CodeMeter.

Ошибка код 212 в начало

В ключе больше нет свободных лицензий, все имеющиеся в ключе лицензии уже кем-то заняты, все разрешенное количество программ данного модуля на каких-то компьютерах уже запущено.
Решение:
Дождаться, пока запущенная программа будет закрыта, либо закрыть эту программу.

Ошибка код 230 в начало

Произошел сбой на физическом ключе.
Решение:
Необходимо написать обращение в Личный кабинет пользователя с просьбой активировать повторную прошивку физического ключа. После активации необходимо будет перепрошить физический ключ.

Ошибка код 231 в начало

Программа запускается с IP-адреса, с которого запрещен запуск.
Решение:
В системном трее запущена служба: Codemeter Control Center. Открываем ее. Слева внизу видим WebAdmin.
Параметры/Контроль доступа
Проставлены IP-адреса, которым разрешено запускать программу.
Удалить все адреса.

Системная ошибка. Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила WibuCM32.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу в начало

Необходимо обновить драйвер ключа: Скачать

Вот полная последовательность действий по организации многопользовательской работы с базой материалов по сети:

1. На том компьютере, где у Вас лежит файл базы материалов *.fdb:
1.1. Установить/запустить Firebird 2.5 (его можно взять либо с нашего сайта (https://www. bazissoft. ru/service/file_archive/other/), либо с инсталляции);
1.2. Открыть порты 14357 и 14358. Проверка — telnet’ом.
1.3. Проверить чтение базы в локальном режиме. Она должна открываться без проблем и сообщений об ошибках.

2. На том компьютере, где нет файла базы материалов *.fdb — открыть базу в сетевом режиме:
2.1. Поставить режим работы – «По сети»;
2.2. Указать имя компьютера с базой (в имени компьютера не должно быть кириллических символов);
2.3. Написать локальный путь (путь к базе на компьютере с базой) к файлу базы (не забыть про расширение имени файла *.fdb).

3. Не обязательно, но удобно. После проверки корректной работы по п. п. 1 и 2, можно назначить псевдонимы файлов баз и открывать их с разных рабочих мест по псевдонимам.

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Все правильно, так и должно быть. Точнее, отключать-то его весь не обязательно, но порты нужно открыть по-любому. Вот полная последовательность действий по организации многопользовательской работы с базой материалов по сети:

1. На том компьютере, где лежит файл базы материалов *.fdb:
1.1. Установить/запустить Firebird 2.5 (его можно взять либо с нашего сайта, либо с инсталляции);
1.2. Открыть порты 14357 и 14358.
1.3. Проверить чтение базы в локальном режиме. Она должна открываться без проблем и сообщений об ошибках.

2. На том компьютере, где нет файла базы материалов *.fdb — открыть базу в сетевом режиме:
2.1. Указать имя компьютера с базой;
2.2. Написать локальный путь к файлу базы (не забыть про расширение имени файла *.fdb).

3. Не обязательно, но удобно. После проверки корректной работы по п. п. 1 и 2, можно назначить псевдонимы файлов баз и открывать их с разных рабочих мест по псевдонимам.

Добавлено через 24 минуты

1. На том компьютере, где лежит файл базы материалов *.fdb:
1.1. Установить/запустить Firebird 2.5 (его можно взять либо с нашего сайта, либо с инсталляции);
1.2. Открыть порты 14357 и 14358.
1.3. Проверить чтение базы в локальном режиме. Она должна открываться без проблем и сообщений об ошибках.

2. На том компьютере, где нет файла базы материалов *.fdb — открыть базу в сетевом режиме:
2.1. Указать имя компьютера с базой;
2.2. Написать локальный путь к файлу базы (не забыть про расширение имени файла *.fdb).

Скрытый текст

Локальное и сетевое рабочее место

Вопрос: Как организовать доступ к ключу по сети?
Ответ:

Полная последовательность действий по организации доступа к ключу CodeMeter по сети

На том компьютере, где у Вас стоит ключ:

Инсталлируйте драйвер ключа CodeMeter в соответствии с разрядностью Вашей ОС (х32 или х64). Драйвер можно взять как из инсталляции, так и на нашем сайте (раздел Сервис/Файловый ар*хив/Разное).
Найдите в трее (где часы) Вашего компьютера значок CmStick (или CmContainer) и клик*ните в него. На компьютере с ключом — значок будет сине-зеленого цвета. И далее:
В открывшемся окне «CodeMeter Control Center» нажмите на кнопку «WebAdmin». Запус*тится браузер со страницей «CodeMeter WebAdmin».
В этой странице кликните в закладку «Параметры».
В этой закладке поставьте галочку напротив «Запустить сетевой сервер».
Остановите имеющиеся файерволы (брандмауэр), если они Вам не нужны, либо открой*те порт 22350, если файерволы Вам нужны.
На всех машинах (на каждой!), где стоит БАЗИС:

Инсталлируйте драйвер ключа CodeMeter в соответствии с разрядностью Вашей ОС (х32 или х64). Тот же самый драйвер, что и из пункта 1 (Раздел «На том компьютере, где у Вас стоит ключ») — он должен быть установлен и на компьютере с ключом, и на каждом компьютере с БАЗИСом.
Найдите в трее (где часы) Вашего компьютера значок CmStick (или CmContainer) и клик*ните в него. На компьютере, где нет ключа, значок будет серого цвета. И далее:
В открывшемся окне «CodeMeter Control Center» нажмите на кнопку «WebAdmin». Запус*тится браузер со страницей «CodeMeter WebAdmin».
В этой странице кликните в закладку «Параметры».
В этой закладке снимите галочку напротив «Запустить сетевой сервер».
В поле «Список поиска сервера» по команде «добавить» с клавиатуры проставьте IP-ад*рес или сетевое имя того компьютера, где у Вас стоит ключ CodeMeter. Например:

После этого запускаемая программа не будет сканировать всю сеть в поисках ключа, а пойдет на нужную машину прямиком.
Полная последовательность действий по организации доступа к ключу Sentinel по сети

На том компьютере, где у Вас стоит ключ:

Инсталлируйте драйвер ключа Sentinel в соответствии с разрядностью Вашей ОС (х32 или х64).
Установите менеджер лицензий Sentinel. Обратите внимание на то, что менеджер лицен*зий Sentinel — ставится, не как приложение, а как служба Sentinel Keys Server, ее можно посмотреть в списке служб.
Их можно взять как из инсталляции, так и на нашем сайте (раздел Сервис/Файловый ар*хив/Разное).
Остановите имеющиеся файерволы (брандмауэр), если они Вам не нужны, либо открой*те порты 7001 и 7002, если файерволы Вам нужны.
На всех машинах (на каждой!), где стоит БАЗИС:

Файл с изменениями сохранить в каждую директорию. После этого запускаемая про*грамма не будет сканировать всю сеть в поисках ключа, а пойдет на нужную машину пря*миком.
Брандмауер Windows блокирует модули системы БАЗИC по сети. Как его настроить?

Для Windows 7
Ознакомится с правилом Открытие порта в брандмауэре Windows.
Создать правило: Для порта/ Прокол TCP/ Определенные локальные порты/
Порты 7001 и 7002 – для ключа Sentinel
Порт 22350 – для ключа CodeMeter
Порты 14357 и 14358 – для Firebird 2.5.
Создать правило: Для порта/ Прокол UDP/ Определенные локальные порты/
Порт 22350 – для ключа CodeMeter.
Для Windows XP
Ознакомится с правилом Ручное открытие портов в брандмауэре подключения к Интернету в Windows XP.
Откройте локальные порты TCP:
Порты 7001 и 7002 – для ключа Sentinel
Порт 22350 – для ключа CodeMeter
Порты 14357 и 14358 – для Firebird 2.5.
Откройте локальный порт UDP:
Порт 22350 – для ключа CodeMeter.

Локальное и сетевое рабочее место

Полная последовательность действий по организации доступа к ключу CodeMeter по сети

На том компьютере, где у Вас стоит ключ:

На всех машинах (на каждой!), где стоит БАЗИС:

После этого запускаемая программа не будет сканировать всю сеть в поисках ключа, а пойдет на нужную машину прямиком.

Источники:

Https://varebux. ru/bazis-mebel-shchik-nastroyka-seti/

На чтение 8 мин. Просмотров 293 Опубликовано 02.06.2022

Содержание

  1. For further information you may be interested in these similar issues:
  2. Method 1: reload the website link on the chrome or check your internet connection
  3. Method 2: disable dns pre-fetching
  4. Method 3: scan for viruses
  5. Method 4: check the permission for your temporary folder
  6. Method 5: remove bad entries by cleaning the registry
  7. More info on error code 101
  8. Базис мебельщик ошибка связи с электронным ключом код 101
  9. Значение кода ошибки 101?
  10. Как активировать сертификат?
  11. Как добавить пользователя для работы в программах системы базис для работы от оплаченных/подключенных модулей?
  12. Как использовать/запустить постпроцессор на пильные центры?
  13. Как написать свой вопрос/предложение по работе в программах системы базис?
  14. Как проверить работоспособность соединения установленных модулей системы базис-online с сервером
  15. Как проверить сколько времени работы в модуле доступно/осталось?
  16. Ошибка 101
  17. Ошибка код 212
  18. Ошибка код 230
  19. Ошибка код 231
  20. Ошибка код 30
  21. Ошибка код 35
  22. Ошибка код 38
  23. Ошибка связи с сервером лицензирования
  24. Ошибка связи с электронным ключом. не найден сервер лицензирования. код 101.(не запущена служба codemeter)
  25. Ошибки quickbooks error code 101
  26. Причины кода ошибки 101?
  27. Системная ошибка. не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила wibucm32.dll. для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу
  28. Сколько стоит время работы в модулях системы базис-online?
  29. Создатели quickbooks error code 101 трудности

For further information you may be interested in these similar issues:

A Quick Guide to Resolving Error Code 707

How to Fix the Error 103

A Quick Guide to Fixing Error 404

Method 1: reload the website link on the chrome or check your internet connection

Sometimes refreshing the webpage can resolve the issue easily. Try doing it. Reload the link by pressing Ctrl R. This will refresh the webpage.

If it starts working then that’s great but if it doesn’t then it is advisable to check your internet connection. Disable and Enable the connection and then try browsing on Chrome again. If websites are accessible then the problem is resolved.

If the error persists then try other methods.

Method 2: disable dns pre-fetching

Sometimes this error may occur due to enabled DNS pre-fetching. To resolve the issue, open Chrome, then click on wrench key. Go to setting and under the bonnet and Privacy section, look for DNS perfecting option.

If it is enabled, then uncheck it to disable DNS Pre-fetching. Save the changes and then close the browser. Now open it again and try browsing on Chrome. If error 101 does not appear and you are able to access websites then the issue is fixed.

Method 3: scan for viruses

Another way to fix is to download and run a powerful antivirus. Scan and remove viruses to fix the problem.

Method 4: check the permission for your temporary folder

As mentioned above, another underlying reason for error 101 can be Google Chrome installer was unable to create a temporary directory on your system during the installation process.

To resolve it, check the permission for your temporary folder. Here’s how to do it: First go to the start menu and type Run. Now enter one of the following directories in the text fields

Method 5: remove bad entries by cleaning the registry

Bad entries and cookies saved in the registry can also lead to error 101. You can remove them manually but that will take a great deal of time and can be slightly difficult if you are not technically sound.

More info on error code 101

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по установке и работе всех модулей САПР Базис-Мебельщик.

Вот полная последовательность действий по организации доступа к ключу Sentinel по сети:

Если на этом же компьютере стоит и программа, и ключ Sentinel, то в раздел с клавиатуры проставьте слово localhost: localhost

Вот полная последовательность действий по организации доступа к ключу CodeMeter по сети:

Значение кода ошибки 101?

Ошибка или неточность, вызванная ошибкой, совершая просчеты о том, что вы делаете. Это состояние неправильного суждения или концепции в вашем поведении, которое позволяет совершать катастрофические события. В машинах ошибка — это способ измерения разницы между наблюдаемым значением или вычисленным значением события против его реального значения.

Это отклонение от правильности и точности. Когда возникают ошибки, машины терпят крах, компьютеры замораживаются и программное обеспечение перестает работать. Ошибки — это в основном непреднамеренные события. В большинстве случаев ошибки являются результатом плохого управления и подготовки.

Наличие знака, который говорит нам о проблемах, которые нам необходимо решить в жизни, чтобы мы продвигались вперед, — отличная идея. Хотя он не всегда работает в жизни, он работает в компьютерах. Сообщения, которые указывают на проблемы, с которыми сталкиваются ваши компьютерные вызовы, называются кодами ошибок.

Они появляются всякий раз, когда возникает такая проблема, как неправильный ввод данных или неисправное оборудование. Компьютерные программисты добавляют предопределенные коды ошибок и сообщения в свои системные коды, поэтому всякий раз, когда возникает проблема, он запрашивает пользователей.

Как активировать сертификат?

системы Базис-Online выбрать раздел

Оплата

На странице

Пополнение счета

перейти по ссылке

Активация сертификата

На странице 

Активация сертификата

в поля ввести номер сертификата и нажать кнопку

Активировать

Сертификат активирован. Часы работы в модулях добавлены.

Как добавить пользователя для работы в программах системы базис для работы от оплаченных/подключенных модулей?

сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Пользователи.

Нажать на кнопку Новый пользователь.

Как использовать/запустить постпроцессор на пильные центры?

  1. Приобрести необходимое количество времени работы в необходимом Постпроцессоре на пильные центры.
  2. Для работы Постпроцессора на пильные центры необходим модуль БАЗИС-Раскрой. Необходимо, чтобы количество времени у модуля БАЗИС-Раскрой было не меньше, чем у Постпроцессора на пильные центры.
  3. На компьютере запустить модуль БАЗИС-Раскрой.
  4. В меню модуля нажать иконку с логотипом производителя станка и настроить параметры создания управляющих программ.
  5. После нажатия на кнопку Раскроить произойдет создание управляющих программ.

Как написать свой вопрос/предложение по работе в программах системы базис?

сервиса БАЗИС-Онлайн выбрать раздел Поддержка.

Нажать на кнопку Задать вопрос.

Выбрать Категорию обращения.

Заполнить поля Тема обращения и написать текст вопросы/предложения.

Нажать на кнопку “Отправить обращение”.

Как проверить работоспособность соединения установленных модулей системы базис-online с сервером

  1. После завершения процедуры регистрации, в системе автоматически для модуля БАЗИС-Мебельщик устанавливается 10 минут работы для проверки соединения.
  2. Скачиваем и устанавливаем систему Базис-OnLine.
  3. Запускаем модуль БАЗИС-Мебельщик.
  4. Если модуль БАЗИС-Мебельщик открылся и в нем можно работать, тогда соединение с сервером настроено правильно.

Как проверить сколько времени работы в модуле доступно/осталось?

системы Базис-Online выбрать раздел

Модули

В строке с названием модуля в колонке 

Оплачено

 отражено доступное/оставшееся количество времени работы в модуле в

минутах

Ошибка 101

Введите ваш адресэлектронной почты:

Ошибка код 212


В ключе больше нет свободных лицензий, все имеющиеся в ключе лицензии уже кем-то заняты, все разрешенное количество программ данного модуля на каких-то компьютерах уже запущено.

Решение:

Дождаться, пока запущенная программа будет закрыта, либо закрыть эту программу.

Ошибка код 230


Произошел сбой на физическом ключе.

Решение:

Необходимо написать обращение в

с просьбой активировать повторную прошивку физического ключа. После активации необходимо будет

Ошибка код 231


Программа запускается с IP-адреса, с которого запрещен запуск.

Решение:

Ошибка код 30

Несоответствие версии прошивки ключа и версии запускаемой программы

Ошибка код 35

На ключе сработал таймер и ключ отключился.

На ключе была временная, а не постоянная прошивка.

Время истекло – ключ отключился.

Ошибка код 38

Необходимо перепрограммировать ключ

Ошибка связи с сервером лицензирования

Причина 1:

Фаэрволл или брэндмауер блокирует порты

нужно открыть порты, предварительно проверив их доступ:

Ошибка связи с электронным ключом. не найден сервер лицензирования. код 101.(не запущена служба codemeter)

  1. Нужно удалить следующие файлы:
  2. В системном трее на значке CMContainer нажать ПКМ. В меню выбрать Показать.
  3. В приложении Codemeter Control Center выбрать в меню Выполнить / Перезапустить системную службу CodeMeter.

Ошибки quickbooks error code 101

Обнаруженные проблемы Quickbooks Error Code 101 с QuickBooks включают:

Ошибки Quickbooks Error Code 101 EXE возникают во время установки QuickBooks, при запуске приложений, связанных с Quickbooks Error Code 101 (QuickBooks), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Quickbooks Error Code 101, является важной информацией при устранении проблемы.

Причины кода ошибки 101?

If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes.

Системная ошибка. не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила wibucm32.dll. для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу


Необходимо обновить драйвер ключа:

Сколько стоит время работы в модулях системы базис-online?

Стоимость времени работы в модулях системы БАЗИС-Online указана в

Создатели quickbooks error code 101 трудности

Большинство проблем Quickbooks Error Code 101 связаны с отсутствующим или поврежденным Quickbooks Error Code 101, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с QuickBooks.

В основном, осложнения Quickbooks Error Code 101 связаны с:

Продукт Solvusoft

ЗагрузкаWinThruster 2021 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8 и 10

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3400 volvo
  • Ошибка 3407 ман тгс
  • Ошибка 332 при отправке сообщения
  • Ошибка 340 шевроле круз
  • Ошибка 332 при отправке смс теле2