Ошибка 330007 novicam

Просмотров 53.4к. Опубликовано 15.06.2020
Обновлено 20.12.2022

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в “облаке”. Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Содержание

  1. Регистрация аккаунта
  2. Проблемы при запуске и работе
  3. Проблема с облаком
  4. Проблема с паролем
  5. Проблема с кодом подтверждения
  6. Проблема с облачным сервером
  7. Проблема с DNS-сервером
  8. Проблема с прошивкой
  9. Приложение для Android
  10. Установка
  11. Регистрация
  12. Добавление устройства
  13. Приложение для Windows
  14. Видеоверсия
  15. Ссылки

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать “облачный” аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто – настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в “облаке”. Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса “облачных” серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один – немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию “12345” и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, “неактивном” состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения – код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к “облаку” и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

Как настроить Hik-Connect?

Код верификации

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая – сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Как настроить Hik-Connect?

Enable Hik-Connect

Проблема с облачным сервером

Далее – “облачный” сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем – либо устройство не может подключиться к облаку – в статусе соединения: “Не в сети”, либо может и подключается – в статусе соединения: “В сети”, но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с “облаком” не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать “гугловские” DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент – прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно – устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет – надо зарегистрировать! Есть два варианта – через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт – почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать – отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы – там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect – нет. Но выход есть – приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье – Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Как настроить Hik-Connect?

Ссылки

  • Актуальную прошивку можно взять с FTP производителя.
  • Сайт облачного сервиса: https://i.hik-connectru.com.
  • Приложение для Windows.
  • Магазин приложений Hikvision.

Did you just buy a new Hikvision camera and the camera is not working? Maybe your camera has the hikvision error code 330007! Luckily, there are some easy ways to fix this error and get your camera back up and running.

Hikvision error code 330007: What does it mean?

Hikvision error code 330007 is a common error code that you may see when trying to access your Hikvision cameras. It can indicate a problem with your camera or network connection.

If you are seeing this error code, there are a few steps that you can take to try to fix it. First, make sure that your cameras are connected to the correct network and that your network is stable. If you are still experiencing problems, you may need to contact your Hikvision customer support team.

Hikvision error code 330007 is usually caused by a problem with your network or camera. If you are experiencing this error, please contact our customer support team for help.

Hikvision is one of the leading providers of video surveillance products. If you are experiencing problems with your Hikvision product, you may need to contact the company for help.

There are a few different ways to fix Hikvision error code 330007. You can try updating your firmware, resetting your device, or contacting customer service.

If none of these methods work, you may need to replace your device. This is usually a minor repair that can be done by a technician.

Hikvision is a great provider of video surveillance products, but if you experience problems with them, don’t hesitate to contact the company for help. They will be able to help you fix your problem and get your system back up and running as quickly as possible.

What are the causes of hikvision error code 330007?

Hikvision error code 330007 is a message that indicates that there is a problem with the camera.

If you are experiencing this error code, there are a few things that you can do to try and fix the issue. First, make sure that the camera is plugged into an outlet and that the batteries are fully charged.

Next, try resetting the camera by pressing and holding down the power button for 10 seconds. Finally, make sure that you have the latest firmware installed on your camera.

If these solutions don’t work, you may need to contact Hikvision customer support to get help fixing the issue.

Solutions for other common hikvision errors

If you are experiencing an hikvision error, there are several solutions that you can try. Some of the most common hikvision errors include incorrect network connection, lost data, and incompatible software.

If you are experiencing an error related to the network connection, you can try to troubleshoot the problem by checking your internet connection. If that does not solve the problem, you can try to reset your hikvision device. This will restore the settings to their original state and may fix the error.

If you are experiencing an error related to lost data, you can try to recover your data by restoring your hikvision device from a backup. You can also try to reinstall compatible software. If that does not solve the problem, you can contact customer support for help recovering your data.

If you are experiencing an error related to incompatible software, you can try to uninstall and reinstall compatible software. You can also contact customer support for help resolving the issue.

Also Read:

Fashion Advice For Young Generation

Top 10 Data Recovery Softwares

Conclusion

This article will outline the steps that you need to take in order to fix a Hikvision error code.

If you are experiencing an error with your Hikvision camera, there is a chance that you can fix it. The first step is to try reinstalling the software. If this does not work, you will need to try resetting your camera. Finally, if all of these solutions fail, you may need to replace your camera.

Просмотров 53.4к. Опубликовано 15.06.2020
Обновлено 20.12.2022

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в “облаке”. Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Содержание

  1. Регистрация аккаунта
  2. Проблемы при запуске и работе
  3. Проблема с облаком
  4. Проблема с паролем
  5. Проблема с кодом подтверждения
  6. Проблема с облачным сервером
  7. Проблема с DNS-сервером
  8. Проблема с прошивкой
  9. Приложение для Android
  10. Установка
  11. Регистрация
  12. Добавление устройства
  13. Приложение для Windows
  14. Видеоверсия
  15. Ссылки

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать “облачный” аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто – настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в “облаке”. Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса “облачных” серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один – немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию “12345” и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, “неактивном” состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения – код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к “облаку” и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

Как настроить Hik-Connect?

Код верификации

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая – сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Как настроить Hik-Connect?

Enable Hik-Connect

Проблема с облачным сервером

Далее – “облачный” сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем – либо устройство не может подключиться к облаку – в статусе соединения: “Не в сети”, либо может и подключается – в статусе соединения: “В сети”, но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с “облаком” не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать “гугловские” DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент – прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно – устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет – надо зарегистрировать! Есть два варианта – через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт – почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать – отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы – там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect – нет. Но выход есть – приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье – Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Как настроить Hik-Connect?

Ссылки

  • Актуальную прошивку можно взять с FTP производителя.
  • Сайт облачного сервиса: https://i.hik-connectru.com.
  • Приложение для Windows.
  • Магазин приложений Hikvision.

Многие интернет-пользователи жалуются на нестабильную работу видеоплееров, которые встроены в крупные медиапорталы и онлайн-кинотеатры. Код ошибки 224003 сообщает о том, что невозможно воспроизвести данный видеофайл. Возникает этот баг чаще всего из-за нестабильного соединения, устаревшего браузера, отсутствия поддержки HTML5, некорректно настроенной операционной системы или неподдерживаемых Flash-скриптов. Следующие рекомендации помогут решить ошибку и предотвратить ее повторное появление.

скрин ошибки

Что это за ошибка

Код ошибки 224003 указывает на то, что воспроизвести данный видеофайл невозможно. Сбой может наблюдаться в онлайн-кинотеатрах и видеопорталах как периодически, так и постоянно. К примеру, при просмотре одного ролика не возникает никаких проблем, а при попытке запуска другого видеофайла появляется ошибка с кодом 224003. С данным багом сталкиваются пользователи как персональных компьютеров, так и мобильных устройств, работающих под управлением IOS и Android.

Причина ошибки

Сегодня многие online-кинотеатры используют JW Player, обеспечивающий воспроизведение видео без задержек. Однако данный скрипт имеет ряд существенных недостатков, которые могут спровоцировать сбой или системную ошибку. В большинстве случаев подобные баги наблюдаются при использовании браузеров Yandex, Safari и Chrome. Главными причинами ошибки считаются:

Причиной ошибки может быть неправильно настроенная синхронизация браузера и плеера или использование VPN-сервиса. Проблема нередко наблюдается при нарушении кода синхронизации видеоплеера в связи с просчетами, допущенными разработчиками.

Как исправить

Стандартным решением в случае возникновения ошибки с кодом 224003 является перезапуск web-сайта с помощью комбинации клавиш «CTRL» + «F5». При динамическом IP стоит выполнить перезагрузку Wi-Fi роутера, отключив его от питания на несколько минут. Если данный способ не помог решить проблему, стоит исключить ошибку со стороны самого сайта. Для этого потребуется открыть видеоролик, используя любой другой браузер с поддержкой HTML5. Существуют и другие варианты решения:

В случае, если ошибка с кодом 224003 возникла на телефоне под управлением ОС Андроид, стоит воспользоваться другим браузером или изменить настройки доступа к сети (к примеру, вместо Wi-Fi попробовать подключение с помощью мобильного интернета). Исправить баг можно путем изменения публичных DNS в настройках роутера.

Заключение

Чаще всего ошибка с кодом 224003 бывает вызвана невозможностью воспроизведения видеофайла в связи с недостаточной оптимизацией или некорректным форматом ролика. Однако блокировку мультимедийного контента зачастую провоцируют: низкая скорость соединения с интернетом, неподдерживаемые Flash-скрипты, VPN-приложения и дополнения, предназначенные для блокировки рекламы во время серфинга в сети. Исправить ошибку можно посредством отключения прокси, обновления браузера до актуальной версии, устранения нестабильности соединения, а также перезапуска или смены браузера. Если описанные способы не привели к положительным результатам – стоит обратиться в службу поддержки пользователей сайта, сообщив разработчикам код ошибки 224003.

Ошибка идентификатора воспроизведения YouTube

Сегодня миллионы людей просматривают видео через сервис Ютуб. У тысяч из них возникала неприятная ситуация – ошибка, когда нужный ролик недоступен. Юзеры видят надпись: ” ошибка, повторите попытку позднее, идентификатор воспроизведения YouTube “. Чтобы это исправить, стоит перезагрузить видео, но это не всегда помогает. Есть и другие способы, рассмотрим все по порядку.

Иллюстрация на тему Ошибка повторите попытку позже идентификатор воспроизведения YouTube

Что такое идентификатор воспроизведения

Сам идентификатор характеризуется как определитель – выделяющий конкретный видеофайл из большого числа похожих роликов. Пользователь его может увидеть, нажав по ссылке для начала просмотра файла. Идентификатор выглядит, как набор букв и цифр, после главного адреса видео. Его присваивают даже большим разделам с различным видео и отдельным каналам. Чтобы исправить сбой и устранить проблему, существует несколько решений, но прежде требуется выяснить его причину.

Причины появления ошибки

Основные проблемы описываемой ситуации кроются не в хостинге или сервере, где хранятся все данные и даже не в сети провайдера. В большей части случаев эта проблема связана с работой самого устройства, на котором воспроизводится видео. Из самых частых причин данной ошибки выделяются две:

Присутствуют и иные причины, они появляются редко:

Иногда, очень редко, проблема может быть связана с плохой скоростью интернет-соединения.

Иллюстрация на тему Ошибка повторите попытку позже идентификатор воспроизведения YouTube

Исправление ошибки

Для исправления ошибки и доступа к видео требуется сделать такие шаги:

Проблема в работе идентификатора после выполнения описанных действий обычно решается. Пользователь будет смотреть любые видеоролики. Если проблема остается, то есть еще один простой способ, позволяющий исправить ошибку. Требуется сбросить все настройки на своем устройстве до установленных на заводе.

Иллюстрация на тему Ошибка повторите попытку позже идентификатор воспроизведения YouTube

Аналогичная проблема в телефонах

Подобные сбои бывают и у мобильных устройств. Особенно на смартфонах ОС Андроид. Здесь устранить ошибку значительно проще. Приложение Ютуб на телефонах предустановлено. Чтобы исправить проблему, требуется почистить кэш самого видеохостинга. После нужно выключить службу и запустить ее заново.

Также не следует забывать о том, что на мобильном устройстве может быть переполнена память. Для ее очистки лучше использовать специальные оптимизаторы для подобных устройств. Если ничего не помогает на телефоне, так же как и на ПК, требуется сделать сброс всех настроек до установленных на заводе.

Здесь не рассматривалось действие вирусов, но если они присутствуют, то также могут влиять на работу любого устройства. За ПК или телефоном нужно тщательно следить, тогда любых проблем удастся избежать.

Источники:

https://helpshub. ru/kod-oshibki-224003/

https://howyoutube. ru/problemy/oshibka-identifikator-vosproizvedenija-youtube

IP CCTV Forum for IP Video, network cameras & CCTV software

  • Forums

  • Manufacturer Specific Forums

  • Hikvision

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

Hik-Connect Hikvision camera losing its main stream settings (after access via the Hik-Connect mobile App)


  • Thread starter

    adatay92


  • Start date

  • #21

Hello Phil,
I use Android version of Hik-Connect (version 3.4.3.0517).
SD / Basic quality don’t affect the camera — all works fine. Only switching to HD does change camera settings.
I wouldn’t mind using just SD stream but then I have no sound. Does anyone know if it is possible to have sound from camera in SD setting? Both of my cameras provide sound in Hik-Connect only in HD.

  • #22

If I login to the camera using the “operator” user level account it will not let me save any changes to the resolution options. I take this to mean that Hik-Connect interface is affording admin level control – which I would submit should not be allowed.
Also, I noticed this language in the help options while logged in using the web interface of the camera under the “network” “platform access” options:

imgur link

—— text of screenshot—-
Bandwidth Adaptation
When you enable the function, live view fluency is taken as the priority of camera performance. The camera adjusts video-related
parameters automatically, and the pre-set video-related configuration is invalid.
A reboot is required for the function to take effect.
Note: Bandwidth adaptation is on ly available for certain camera models.
——
Of course I see no «Bandwidth Adaptation» option to configure, only the above mention of it in the help page.

I have been using the android app from the play store. I can try the iOS version later today.
Edit — I tried with the iOS app, and it also altered the resolution on the camera itself (plus that iOS version is awful).

I am going to try a full reset/factory restore to the camera and then set it up using the web interface (not the IVS4200 client) and will try to not change the verification from the default (in case changing the verification code somehow causes remote admin access, i.e. the ability to change the resolution of the camera using the hik-connect app.

  • #23

Hi — we also are getting this problem and it has caused quite a bit of frustration. We install Hik cameras and I have spent hours talking to Hik regarding this and have not really made much progress. But in case it helps anybody here is what I have found out:

1. The fault occurs on cameras that are connected direct rather than through a NVR (see below as something similar does happen on NVR). It happens when using Hik-Connect app on their P2P service but NOT if you use DDNS and port forwarding. (this is ok for places where you can port forward but not for those cases where you HAVE to use the P2P service like 4G / Satellite)

2. What happens is when you use the app and change from SD to HD it overwrites the stream parameters — the most devastating is reducing the Bit rate but it also turn the resolution down (which is a bit annoying when you have sold someone a 2MP PTZ only to be able to offer 1.3MP one). It changes parameters on both the BASIC and HD streams but seems to leave the SD stream alone. NOTE if you use H.265+ you’ll only have options for BASIC and HD.

4. Hik — did send us a bespoke firmware that ensured the main stream was not overwritten BUT the problem still exists on the BASIC stream (thats where the third stream came in). The firmware they sent me was IPD_R7_EN_STD_5.5.3_180520. They told me they would release a fix with the next firmware update when it came out I tried 5.5.5 and that still had the fault on it. I have not yet tried the one that was released yesterday 5.5.71 and will report back when I get a chance.

5. This fault also seems to be present on the NVRs but in this case it is only the basic stream that is over written.

6. The cameras we use are DS-2DExxxxxx PTZs and DS-2CD2xxxxx bullet cameras and it happens to both of them.

Long story short: If you CAN use DDNS and port forwarding rather than P2P and in our experience you’ll have full control.

I hope this helps someone else out there — and also Hik see it and do something about it. Its a really frustrating issue that spoils excellent cameras.

Cheers

Chris

Last edited:

Phil

Messages
4,795
Points
113


  • #24

Thanks for sharing Chris.
I can’t add anything at this time.
We have to hope that Hikvision will provide new firmware that resolves the issues.

  • #25

Thanks Chris — very useful info!

I upgraded firmware to 5.5.61 on one of 2CD2555FWD-IWS but without much luck. Now I cannot switch to HD from HIK-Connect at all. It gets stuck on loading… and then shows error message. On positive side: main Profile did not change :)

I will try port forwarding but i have also noticed other workaround: Use iVMS-4500 App and connect to cameras via Hik-Connect within iVMS4500. HD profile (called here «Clear») works fine.

  • #26

Hi, does anyone have any update on this issue? It’s causing me a major headache with a new client.

Phil

Messages
4,795
Points
113


  • #27

Is it still present in the latest firmware?
Which Hikvision models please?

  • #28

Hi, does anyone have any update on this issue? It’s causing me a major headache with a new client.

This wasn’t actually related to the issue I was having. I believe this issue has been resolved.

My issue was with the NVR defaulting to the sub stream settings from the third party IP cameras.

  • #29

Thanks Björn,
I have been struggling with this issue for 2 months now.

I am also getting this problem, however only with the SUBSTREAM (which is being transmitted for monitoring) and only the Max Bitrate.

The Camera is a DS-2CD2T55FWD-I5 with firmware version 5.5.61: See attached image (Configuration_basic_Info)

Configuration_basic_Info.JPG

The camera is connected via POE.

NVR: DS-7608NI-K2/8P

The same thing happens when you use the HIK Connect app on an Android device and change from Basic to HD, it overwrites the stream parameters – specifically reducing the Max Bitrate down to 128kbs (useless).

I can recreate the issue with ease as follows:

I have emailed HikVision Africa for assistance, but no real help yet. will send them an update

Last edited:

  • #30

Hi i’m new to the board and having the exact same issues as mentioned here. Does anyone know if there are any updates on this?

Phil

Messages
4,795
Points
113


  • #31

IDK — are you running the latest firmware on all your devices? (check the portal)
And the most up to date version of the App?

  • #32

This doesn’t seem to happen with the IVMS-4500 mobile app. Changing between Clear and Fluent do not alter the local camera bitrate settings. It definitely happens when using the Hik-Connect app. I have the latest firmware on my DS-2CD2025FWD-I and still get the change of bitrate when using the Hik-Connect app on Android. I’ll contact Hikvision here in Cape Town and enquire some more but I have my doubts they will be helpful. More to come.

  • #33

Hi,
I executed the logging according to your description above. I also isolated what triggers the «reset» — it IS caused by the mobile app. This is the way to reproduce it:
-Set for example 1920×1080, 18 fps and bitrate 16384kbps.
-Stream live view in mobile app with setting quality=High-Def. This works, camera keeps it’s settings.
-Change (in mobile app) to quality=Basic and stream live view. Still works, camera keeps the settings.
-Now switch back (in mobile app) to High-Def. Now the camera resets to 1280×720, 10 fps and 512kbps
So it seems that the setting of lower/higher resolution in the app causes the reset and then it never goes back to the higher settings.
In the log taken I see a message (translated): Remote function: Changed settings.
I guess that is caused by the resolution change in my app. You know if there is a way to block remote settings to the camera? One way is to always view in app using Hi-Def but we are a couple of users so thats not a perfect solution.

Best regards Björn

Hi Björn,
I had a similar problem with one camera and I was going nuts because the bandwidth was keep dropping at 10kb!
At first glance I thought the camera was faulty but then from web control panel I was able to change the bandwidth at 4096 and live view was good. After a while again dropped to 10kbs with live image unaccettable! By chance google brought me here and you gave me a strong hint!
So I subscribed myself basically to say thank you :)
Well maybe I played too much with the app for mobile and I didn’t notice I change the stream with the custom function and the touchscreen did the rest :))
Now everything is working fine as before.
Fabio (sorry for my english)

  • #34

StewartM is correct. The issue is still there when using HikConnect. IVMS-4500 works without that problem.
Cameras are on latest firmware.

  • #35

I think Hikvision might have resolved the problem. I just tried again and one of my cameras stopped loosing main stream settings (firmware 5.5.61). How come???
Well I checked and HikConnect was updated recently (on 18.01.2019) for Android. The same camera (still on 5.5.61) definitely didn’t work before. Cameras with older firmware still have that problem. So it looks like combination of firmware + App version. I will upgrade other cameras from 5.5.5 to 5.5.61 and post an update.

Phil

Messages
4,795
Points
113


  • #36

Thanks for the update.
Just FYI, the latest firmware for the G1 family cameras is now V5.5.82:
DOWNLOAD EU PORTAL

  • #37

Cameras no longer loose Main Stream settings (via Hik-Connect). Great!
Firmware 5.5.82 (works from 5.5.61 up) and latest Hik-Connect app (18.01.2019). However something strange now happens:

1. Sub-Stream Max bitrate gets changed to 266kbps when switching between SD<—>HD. I set is to 1024kbps and then it always comes back to 256. One thing fixed; other broken ;)

2. Some cameras struggle to switch to HD (Video playing failed. Error Code (260015)). Others work perfectly (except point 1 above). They are all IP3.0 cameras.
a) upgraded 2CD2455FWD from 5.5.5 to 5.5.82. Was loosing Main Stream settings before; now it works flawlessly
b) upgraded 2CD2555FWD from 5.5.5 to 5.5.82. Was loosing Main Stream settings before; now it works flawlessly
c) upgraded 2CD2555FWD from 5.5.61 to 5.5.82. Was working before; now occasionally shows error 260015 when activating HD mode.
d) upgraded 2CD2555FWD from 5.5.5 to 5.5.82. Was loosing Main Stream settings before; now cannot activate HD (almost always shows error 260015).

I keep identical settings for Video/Audio for all cameras. All cameras bought almost the same time; they are the same family. All connected to the same NAS (no NVR). But they have different Events configured to trigger alarms — not sure if this is causing a problem.

The good news it that latest App & firmware will fix that problem for many users.

Phil

Messages
4,795
Points
113


  • #38

Thanks for this update and feedback.
IDK why you’re seeing different results from individual cameras — maybe try with short/bought cables?
Even — THE «Tech Support cliché» — try switching them off and on again?

  • #39

Hello everyone,

Rompik’s post gave me hope that this issue that has been bugging everyone, myself included, for at least a year was finally resolved.

Nope.

Updated Hik-Connect app on android.

Upgraded 2CD2135FWD-IS from stock 5.5.3 to -as of now- latest 5.5.82 (181211 build date). Was losing Main + Sub stream settings before. Now losing sub stream settings only.

Upgraded 2CV2Q21FD from stock (i think 5.4.4) to -as of now- latest 5.4.4 (170210 build date). Still losing Main + Sub stream settings.

I can confirm that IVMS 4500 app on android does not alter Main + Sub stream settings. But this app is the predecessor of Hik-Connect and lacks features. Also logs me out every 3-4 days and i have to add cameras again after every log-in.

1)Does anybody know if we can we use the IVMS4500 app to share a network camera? I haven’t managed to do it. I can share devices through the Hik-Connect app, but it is still useless for remote monitoring due to the settings getting messed up when switching to the sub-stream.

2)One thing i noticed is:
When i add my network cameras on the Hik-Connect app by selecting the «+» symbol, and selecting «online device», then entering credentials , the devices are

not added on the hik-connect account (https://www.hik-connect.com/devices). I can see them locally on the Hik-Connect mobile app though, and when i try to change image settings (named Clear, Fluent, Custom) the main and sub streams are unaffected.
I cannot access the cameras from 4G though, i get «Video playing failed. Error Code: 330007». I can only access them when on LAN.

However, when i add the cameras through the Hik-Connect account (https://www.hik-connect.com/devices) by entering each device’s serial number, i can now access the devices from 4G via the Hik-Connect app, but the image settings are now named differently (HD, Standard, Basic), and now the main and sub streams are getting messed up with every switch between them.

These were my rather dissapointing findings. I would appreciate it if anybody knows a way to share a device through the substandard-but-working IVMS4500 app, as i have no hope for hikvision to fix this in their main app anytime soon. It is so easy to reproduce, affects a good variety of devices yet still remains unsolved after all this time.

Phil

Messages
4,795
Points
113


  • #40

I would now expect your 2135 running the latest V5.5.82 firmware to behave via the Hik-Connect App and portal.
I can’t really comment on the other model / firmware version.

I’m afraid I wasn’t able to find any info on sharing via the iVMS-4500 App :(

Similar threads

  • Forums

  • Manufacturer Specific Forums

  • Hikvision

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3300 ман тга
  • Ошибка 330 тойота
  • Ошибка 3297 кейс магнум
  • Ошибка 3281 мерседес w204
  • Ошибка 3294 itunes