Ошибка 3300 ман тга

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем добра!

Пропала зарядка. Появилась ошибка 03300-03.

До этого долго и часто на дисплее горело сообщение «Alternator Displ. Defective». Но при этом зарядка была в норме.

Что делать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем добра!

Пропала зарядка. Появилась ошибка 03300-03.

До этого долго и часто на дисплее горело сообщение «Alternator Displ. Defective». Но при этом зарядка была в норме.

Что делать?

курим форум через поиск… эта ошибка много раз обсуждалась…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Согласен. Это удобно делать дома у компа. А когда ты в дороге, и в телефоне интернет еле-еле цепляет, то тут особо не накуришься.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй 33
  

0



Митяй 33

  • Жалоба

Всем добра!

Пропала зарядка. Появилась ошибка 03300-03.

До этого долго и часто на дисплее горело сообщение «Alternator Displ. Defective». Но при этом зарядка была в норме.

Что делать?

скорее всего щетки умерли

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо, hard67 !

А что бы добраться до интегралки генератора, его нужно снять?

Провод 59101 я нашел в распределительной коробке под капотом с водительской стороны верхняя 3я фишка. А вот как подлезть к генератору не знаю. Снимать его надо?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо, hard67 !

А что бы добраться до интегралки генератора, его нужно снять?

Провод 59101 я нашел в распределительной коробке под капотом с водительской стороны верхняя 3я фишка. А вот как подлезть к генератору не знаю. Снимать его надо?

чего не знаю, того не знаю. Ща попробую в проге посмотреть.

а с чего решили, что нет зарядки?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Борт комп показывает 23,7-24,2

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо ехать. без зарядки с Твери до Москвы

Доехать возможно?

post-2571-0-37762400-1489939570_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Борт комп показывает 23,7-24,2

инфу про гену не нашел. Смотрите ремень. Эта ошибка по контролю частоты вращения генератора.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо ехать. без зарядки с Твери до Москвы

Доехать возможно?

ну сами подумайте… и скоро ночь на дворе…

думаю, что скоро заводить перестанет, не то что ехать…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

сколько показывает зарядку на оборотах 1200-1400?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо ехать. без зарядки с Твери до Москвы

Доехать возможно?

100% не дотянешь столько, где нибудь «вырубит» тебя посередине и станешь без габаритов и аварийки на темном участке…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Пока доехал до мск показания снизились до 23,0 в.

От оборотов двигателя V не меняeтся, что на холостом, что номинал — все одинаково 22,9-23,2

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Как достать интегралку? Генератор снимать? По другому никак?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

а подьемный мост прицепа впринципе должен же срабатывать от зажигания(от машины)?

чего не знаю, того не знаю… у меня прицепа нет…

Снимать так не подлезиш . Там не сложно ,ролик осла бить,болт генератора,фишка,+ не забудь отключить ,можно ничайно каратнуть.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Пока доехал до мск показания снизились до 23,0 в.

От оборотов двигателя V не меняeтся, что на холостом, что номинал — все одинаково 22,9-23,2

значит зарядка была, но не такая, какая должна быть…

150 км проехать при работе основных потребителей, фар и габаритов, и толкотни при въезде в москву по пробкам на одних акб — это не реально

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чудеса случаются. Я проехал 250 км. Зарядки не было. Я всю дорогу смотрел на приборы, показания описаны выше.

Но я ехал только на габаритах, без печки, музыки и тп. (Было темно холодно и скучно). Но доехал. В мск не глушил пока сама не заглохла около 5 утра. Показания были 13-12 вольт. Потом прикуривал минут 20, завел и встал под разгрузку.

Теперь снял генератор. Позже фото выложу.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чудеса случаются. Я проехал 250 км. Зарядки не было. Я всю дорогу смотрел на приборы, показания описаны выше.

Но я ехал только на габаритах, без печки, музыки и тп. (Было темно холодно и скучно). Но доехал. В мск не глушил пока сама не заглохла около 5 утра. Показания были 13-12 вольт. Потом прикуривал минут 20, завел и встал под разгрузку.

Теперь снял генератор. Позже фото выложу.

понятно… ниже 16 Вольт ЕДЦ перестаёт работать…

после такого глубокого разряда АКБ уже могут не дать ту ёмкость, что была прежде… :ac:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

FFR 3300-10 глохнет мотор

В один Кстовский сервис приехал на ремонт MAN TGA, автомобиль с целым «букетом» неисправностей и по механике и по электрике. Основная проблема заключалась в том, что автомобиль во время движения начинал дергаться и глох, при этом на панели появлялась ошибка 3300-10,но спустя 30-40 минут он снова заводился и мог продолжать движение.

Ребята из сервиса максимально решили все вопросы по механической части, а для проведения компьютерной диагностики пригласили нас.Ошибка 3300-10 блок FFR

При подключение к MAN TGA мы увидели множественные ошибки по блокам: ABS, ZBR, FFR, As-Tronic, EDC и т.д., одним словом машина находилась в адском состояние. После проведения комплекса работ нам удалось избавится от большинства ошибок, но оставалась не решенной проблема с ошибкой 3300-10 (ошибка моторного тормоза) из-за которой машина глохнет на ходу, эта ошибка идет из блока FFR, следовательно нужно искать причину именно в нем. Блок был снят и отправлен нашему схематехнику. После диагностики блока выяснилось, что одна из микросхем имела внутренний дефект и при нагревание периодически просаживала напряжение питания 5V и контролер FFR просто выключался и это приводило к тому, что автомобиль глох.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Moja

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Alternator failure

Уважаемые, форумчани! Вопрос на засыпку. Генератор MAN TGA 19.350 (комман реил) , вышел из строя из-за того, что в задней крышки подшипник работал без смазки — сжог ротор, щёточный узел с реле регулятором. Поменяли переднюю крышку, заднюю, подшипники, статор, ротор, щёточный узел. Ставлю на машину, на панели приборов — Alternator failure. Привезли диодный мост (новый) поменял. Думал, может диод какой пробило. При перепайки понял, что диоды исправны. Поставил новый. Проверил обмотку статора, ротора, но проверить щёточный узел не имею возможности. Поставил генератор, на панели — Alternator failure. Что может быть? Диагностика TEXA (помоему 15, выпуск) не чего не показывает, как быть, куда лезть, что делать? Самое главное, что зарядка 28,3 вольта, не шевелится. Подскажите, пожалуста! Заранее благодарен! Михаил. Ответы можно присылать в личку. Спасибо.

LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

ZBR 03300-03

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА ПО ГЕНЕРАТОРУ НАДПИСЬ ALTERNATOR DISPL.DEFEKTIVE. ЗАРЯДКА ЕСТЬ КОМП ПОКАЗЫВАЕТ 28.5 МАН ТГА 2002Г. В ЧЕМ ПРИЧИНА?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ZBR 03300-03

Сообщение

kozyai » 27 дек 2010, 13:27

Возможно, что на ренераторе не тот тип регулятора стоит. В этом случае возможен перезаряд.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ZBR 03300-03

Сообщение

LAZAREV649 » 27 дек 2010, 14:10

ПЕРЕЗАРЯД ПОКАЗЫВАЛ БЫ КОМП? ПОКАЗЫВАЕТ 28.5 , 28.7 ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ.Я ИМЕЮ В ВИДУ МЕНЮ ГДЕ БАТАРЕЯ ЗАРЯД ПИШЕТСЯ


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ZBR 03300-03

Сообщение

LAZAREV649 » 27 дек 2010, 22:08

НАШЕЛ ПРИЧИНУ МЕЛКИЕ ПИСЧИНКИ ПОПАЛИ НА КОЛОДКУ ГЕНЕРАТОРА И / ШТЕКЕР/ НЕ ПЛОТНО САДИЛСЯ НА СВОЕ МЕСТО ПРОДУЛ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ОШИБКА ПРОПАЛА.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

FFR 3300-10 глохнет мотор

В один Кстовский сервис приехал на ремонт MAN TGA, автомобиль с целым «букетом» неисправностей и по механике и по электрике. Основная проблема заключалась в том, что автомобиль во время движения начинал дергаться и глох, при этом на панели появлялась ошибка 3300-10,но спустя 30-40 минут он снова заводился и мог продолжать движение.

Ребята из сервиса максимально решили все вопросы по механической части, а для проведения компьютерной диагностики пригласили нас.Ошибка 3300-10 блок FFR

При подключение к MAN TGA мы увидели множественные ошибки по блокам: ABS, ZBR, FFR, As-Tronic, EDC и т.д., одним словом машина находилась в адском состояние. После проведения комплекса работ нам удалось избавится от большинства ошибок, но оставалась не решенной проблема с ошибкой 3300-10 (ошибка моторного тормоза) из-за которой машина глохнет на ходу, эта ошибка идет из блока FFR, следовательно нужно искать причину именно в нем. Блок был снят и отправлен нашему схематехнику. После диагностики блока выяснилось, что одна из микросхем имела внутренний дефект и при нагревание периодически просаживала напряжение питания 5V и контролер FFR просто выключался и это приводило к тому, что автомобиль глох.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Аватара пользователя

Antart

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

MAN TGA 18.410 FFR 03300-10

Здравствуйте уважаемые. Машина встала на трассе, заводится- работает 20 сек.-глохнет; на дисплее только FFR 03300-10, водитель топливный фильтр менял.
Как расшифровывается ошибка кто подскажет?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Пт сен 30, 2011 10:00 pm

проблема с блоком ФФР проверьте предохранители,линию связи…

Аватара пользователя

Antart

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение

Antart » Сб окт 01, 2011 10:09 pm

Спасибо, какое то отношение данная ошибка имеет к моторному тормозу?

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Сб окт 01, 2011 11:08 pm

отношение имеет прямое. у вас проблема в том что когда машина наккаачивает воздух в 4-й контур открывается заслонка моторного тормоза и машина глохнет. заслонка открывается потому что подается питание на клапан моторного тормоза из аз того что либо неисправен блок ффр либо провода. снимите разъем с клапана и едте дальше до грамотной диагностики. счасливого пути

Аватара пользователя

Antart

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение

Antart » Сб окт 01, 2011 11:14 pm

Спасибо еще раз))

Грузовой Сервис Тольятти

Пропустить

  • Ссылки

    • Пользователи

    • Наша команда

  • FAQ

  • Модерировать

  • Вход

  • Регистрация

  • ремонт немецких грузовиков

    Список форумов

    MAN

    FFR

Ответить

2 сообщения
• Страница 1 из 1

bars

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:17

03300-10

  • Цитата

Сообщение

bars » 20 фев 2009, 18:48

здравствуйте у меня на мане высвечивается ffr 03300-10подскажите что это? за ранее спасибо!

Вернуться к началу


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: 03300-10

  • Цитата

Сообщение

@puxvin@ » 20 фев 2009, 20:25

FFR : (03300) — блок управления или кабельный жгут (выходной каскад моторного тормоза)
(-10) — прерывание

Вернуться к началу


Ответить

Показать:
Поле сортировки:
Порядок:



Быстрые действия

  • Удалить тему
  • Просмотр логов

2 сообщения
• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

8(8482)611-333

8(917)962-81-27

  • ремонт немецких грузовиков Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies

  • Пользователи

  • Наша команда

  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes

Русская поддержка phpBB

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 22
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
66 
Threads: 
23

Joined: Apr 2011


1


AA MAN 
08-16-2015, 01:09 AM

hello!
ffr error 3300-10

engine brake fault viring

brake is not working only in automatic mode if i press manualy buton then works o,k,…..automatic gearbox zf astronic

anny sugestions?

thanks!

Thanks given by:

santel  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 22
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Aug 2015


2

08-16-2015, 10:25 AM

Check ffr X4/14 X1/3 = 22 Om

Thanks given by:

Reputation:
300

Thanks Given: 372
Thanks Received: 661 (218 Posts)

Posts: 
818 
Threads: 
85

Joined: Feb 2015


3

08-22-2015, 08:21 AM

engine brake fault is Caused by the exhaust recirculation on top the engine right side
solution
remove the socket and check if there is current
if you can get current the unit is dead
if you cannot get current check cable line

any more question dont hesitate

regards
Ilyas

BENZ VEDOC X1,X2,X8,PROGRAMMING AND REPAIRING ALL ECU FOR TRUCKS,BUSES,HEAVY EQUIPMENT,
TUNNING ECU 
AVAILABLE FOR ALL TRUCKS
Pc +254700424244

Thanks given by:

Главная страница

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 330 тойота
  • Ошибка 3297 кейс магнум
  • Ошибка 3281 мерседес w204
  • Ошибка 3294 itunes
  • Ошибка 329220 шкода октавия а7