Ошибка 328 ниссан

Приехал я как-то по раньше на работу, думаю дайка я покопаюсь в приложении Hobdrive (замерю расход после замены бензонасоса
Подключаюсь и тут бац ошибка P0328 высокий показатель 1 датчика детонации, сигнал датчика детонации 1 имеет высокий уровень.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Ошибка P0328

Сбрасываю ошибку, она тут же появляется…
Почитав форумы, пишут что из за не качественного бензина может выскакивать такая ошибка, заправился до полного бака и проехав км 300 ошибка никуда не делась.
копаем дальше

Причинами возникновения ошибки р0328 могут быть следующие неисправности:

1. повреждение разъема датчика детонации или его значительно загрязнение (попадание мусора, моторного масла);
2. цепь упомянутого датчика имеет короткое замыкание или обрыв;
3. неисправен непосредственно датчик детонации;
4. имеют место электрические помехи в цепи датчика (наводки);
5. низкое давление в топливной магистрали автомобиля (ниже порогового значения);
6. использование неподходящего для данного автомобиля топлива (с низким октановым числом) или его низкое качество;
7. ошибка в работе электронной системы управления двигателем (сбой).

Начал с самого банального, с фишки датчика детонации. Сам датчик находится над масляным фильтром и к нему очень плохой доступ.
Сняв разъем с датчика не сразу и увидел отгнивший провод, отгнил прямо в самом разъеме.
На драйве нашел, что разъем подходит ВАЗА) объехав пару вазовский магазинов разъема я не нашел.
Оставалось одно РАЗБОРКА
Обзвонил пару объявлений, один мужечек говорит приезжай найдем. говорю что по цене? договоримся говорит))
ну короче приехал выносит мне разъем вместе с датчиком детонации, говорю мне только фишка нужна. забирай говорит 100р все. Вот какой АВТОРАЗБОРЩИК мне попался)))

Провода правда на датчике были коротко обрезаны, ну ничего наростил)

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Датчик детонации
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
Новый разъем, наростил провода и все в термоусадке.
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
Очень неудобно было соединять провода, короткая проводка все на весу
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
вот так получилось

Проверяем, заводим авто, подключаемся к OBD. сбрасываем ошибку, все ок ошибок нет
Проехав 420 км из них 60 по городу Хобдрайв показал вот такой расход. (95 бенз больше 100 не ехал)

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

неплохо для АКПП

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 224 938 км

Найдена следующая информация по ошибке P0328 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – high input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0328 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0328 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Robert White


Дата создания:

5 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023


Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Видео: Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0328 2004 Nissan Murano Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик детонации
  • Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение
  • Жгут датчика детонации открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0328 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно высокое напряжение от датчика подается на электронный модуль управления (ECM)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможный недостаток / потеря мощности Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет детонацию двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента. Стук от вибрации блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем (ECM).

  • P0328 Высокий вход цепи датчика детонации

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок). Датчик детонации (KS) обычно двухпроводной. На датчик подается опорное напряжение 5 В, и сигнал от датчика детонации возвращается на PCM (модуль управления трансмиссией).

    Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM замедлит синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе во время нормальной работы.

    Код P0328 — это общий код неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4.5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:

    • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
    • Звуковой стук из моторного отсека
    • Звук от двигателя при ускорении
    • Потеря мощности
    • Нерегулярная частота вращения

    причины

    Возможные причины кода P0328 включают:

    • Разъем датчика детонации поврежден
    • Цепь датчика детонации разомкнута или замкнута на массу
    • Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
    • Датчик детонации вышел из строя
    • Незакрепленный датчик детонации
    • Электрические помехи в цепи
    • Низкое давление топлива
    • Неправильное октановое число топлива
    • Проблема с механическим двигателем
    • Неисправный / неисправный PCM

    Возможные решения

    Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку. Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Помимо этого, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.

    На самом деле, для владельца автомобиля, сделанного своими руками, лучшим следующим шагом будет измерение сопротивления между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя. Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителя транспортного средства. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.

    Другие коды неисправности датчика детонации включают P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334.

    Связанные обсуждения DTC

    • 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p01322009 Hyundai Accent GS — 110,000 5 миль — 0451spd, руководство У них были коды p0496 и p10 за последние 100 XNUMX миль, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, а также PCSV и CCV. Коды всегда возвращаются после сброса DTC. Я проверил все резиновые стропы, и все они на XNUMX% целы, так как я их все заменил. Сегодня… 
    • Toyota RAV2006 4 года выпускаУ меня код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нестандартные обороты… 
    • 2002 XTerra Код P0328 и P 306Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете помочь с этим? Заменил Dist. колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ…. 
    • 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!Дамы, господа, помогите, пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста?… 
    • Моя модель mazda6 2005 года имеет код obd2 p0328Моя mazda6 модель 2005 года имеет датчик детонации p2 с кодом obd0328… и моя забота не начинается…, пожалуйста, скажите мне процесс, который я делаю… 
    • Код P0328P0328… 
    • Subaru Outback 2001 года выпуска P0328У кого-нибудь есть опыт работы с кодами P0328, поскольку это относится к Subaru Outback 2001 года? Спасибо… 
    • Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)Уважаемые господа, я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно. Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, и когда я использую нагреватель, кондиционер включается… 
    • 2001 код P0328Привет всем, у меня есть 2001-цилиндровый двигатель в глубинке 4 года, и у меня постоянно гаснет свет двигателя. Я подключил свой сканер, и у меня высокий уровень сигнала датчика детонации №0328 с кодом P1. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что проверять и очищать перед заменой датчика. Или как проверить датчик. Поблагодарить Опрос… 
    • Subaru Forester 2002L P2.5 0328 года выпускаНекоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр. Не горит индикатор двигателя. Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать, всего 22,568 2002 миль, да и на XNUMX. Спасибо за любую помощь, Рич…. 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0328, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    На чтение 3 мин Просмотров 143 Опубликовано 17.02.2020

    Содержание

    1. Определение кода ошибки P0328
    2. Что означает ошибка P0328
    3. Причины возникновения ошибки P0328
    4. Каковы симптомы ошибки P0328?
    5. Как механик диагностирует ошибку P0328?
    6. Общие ошибки при диагностировании кода P0328
    7. Насколько серьезной является ошибка P0328?
    8. Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
    9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

    Определение кода ошибки P0328

    Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

    Что означает ошибка P0328

    Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

    Причины возникновения ошибки P0328

    1. Неисправность датчика детонации 1, банк 1
    2. Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
    3. Неисправность ECM
    4. Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
    5. Перегрев двигателя
    6. Низкое давление топлива

    Каковы симптомы ошибки P0328?

    1. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    2. Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
    3. Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0328?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    1. Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    2. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
    3. Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
    4. Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
    5. Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
    6. Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
    7. Проверит напряжение датчика детонации
    8. Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
    9. Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

    Общие ошибки при диагностировании кода P0328

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

    Насколько серьезной является ошибка P0328?

    Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

    При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

    1. Ремонт или замена проводов датчика детонации
    2. Замена датчика детонации 1, банк 1
    3. Замена неисправного ECM
    4. Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
    5. Устранение причины перегрева двигателя

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

    При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

    594

    1. 15.12.2016 00:26

      #1

      Ошибка p0328. Датчик детонации под замену?

      Всем привет.
      Вылез чек, ошибка р0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации).
      Сначала горел не постоянно, после сброса ошибок мог весь день не появляться, но обязательно утром при автозапуске двигателя вылезал. Спустя пару недель он не сбрасывается вообще. Т.е. сбрасывается, но сразу же появляется.
      Динамика автомобиля изменилась, машина теперь какая то «задумчивая».
      Свечи поменял, ни смотря на то, что старые были в отличном состоянии. Это ничего не дало.
      Пытался снять коллектор, не снял, но смог отодвинуть и увидеть датчик. Визуально он в отличном состоянии, как новый, даже пыли на нем нет, смола идеально чёрная. Не прозванивал так как мультиметра не было.
      Знакомые слушали движок, сказали, что работает ровно, по звуку детонаций нет.
      Если отключить датчик, то ошибка все равно вылезает, причём так же самая р0328. Это нормально вообще? :)
      В какую сторону копать? Покупать новый датчик или косяк кроется в другом?

      Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
      Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.


    2. 15.12.2016 11:32

      #2

      Как обычно — к хорошему упакованному диагносту.
      А если пованговать — может, шумный двигатель (например, цепь), может, подзабиты форсунки (и бедная, с удовольствием детонирующая смесь, как следствие — при этом надо учесть, что детонация не всегда слышна). Ну, и можно много чего еще придумать.:)
      ЗЫ. Как обычно — чего бы город не написать, глядишь, и кивнули бы на мастера.

      Графоман (Lawer)
      Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


    3. 15.12.2016 12:41

      #3

      Сообщение от Тру-ля-ля
      Посмотреть сообщение

      Как обычно — к хорошему упакованному диагносту.
      А если пованговать — может, шумный двигатель (например, цепь), может, подзабиты форсунки (и бедная, с удовольствием детонирующая смесь, как следствие — при этом надо учесть, что детонация не всегда слышна). Ну, и можно много чего еще придумать.:)
      ЗЫ. Как обычно — чего бы город не написать, глядишь, и кивнули бы на мастера.

      Из Чукотки я..
      С нормальными диагностами у нас беда. Поменять/установить деталь да, но сказать что «вот это точно в этом причина» с этим у нас проблема… Это я и сам могу бесплатно сделать..
      Вот и надежда на вангующих форумах :)
      Так это норма, что при отключенном датчике та же ошибка?


    4. 16.12.2016 10:53

      #4


    5. 16.12.2016 17:19

      #5

      Сообщение от Roc27
      Посмотреть сообщение

      Из Чукотки я..
      С нормальными диагностами у нас беда. Поменять/установить деталь да, но сказать что «вот это точно в этом причина» с этим у нас проблема… Это я и сам могу бесплатно сделать..
      Вот и надежда на вангующих форумах :)
      Так это норма, что при отключенном датчике та же ошибка?

      Попытай на multidiagnostic.ru, потом здесь расскажешь.

      Графоман (Lawer)
      Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


    6. 18.12.2016 06:51

      #6

      Сообщение от alvor.1968
      Посмотреть сообщение

      когда появилась ошибка

      Как обычно, завёл машину с брелка, отработала минут 15, подхожу к машине, смотрю а там чек. Сразу сбросил, весь день ездил без неё, утром опять появилась. И так постоянно.
      Перед этим с машиной ничего не делал.
      Спустя пару недель ошибка не сбрасывается вообще. То есть после сброса через пару секунд опять вылезает.


    7. 18.12.2016 08:06

      #7

      Вот интересно, сколько ещё недель уйдет на поиски мультиметра?

      Demio DW3W AT 2000
      Yeti 1.8 DSG 2012
      Чукча не писатель, чукча читатель.


    8. 09.12.2018 13:42

      #8

      madmax72 вне форума


      Приподниму темку — тоже ДжекиЧан выскочил, считал ошибку — P0328, снял сегодня ее, покатался — пока нету, завтра еще раз проверю. Но бензина на взгляд стала есть по-больше, хотя у нас -37 было на прошлой неделе, автопрогревы те же и т.д. Вопросы — где на DE3FS датчик расположен и куда втыкается, а также номер для замены.

      С уважением,
      madmax
      Toyota Mark II GX90 «резанные стопы»
      запчасти — из Partsib.ru Академ


    9. 09.12.2018 15:52

      #9

      Под впускным коллектором, который придется снимать. Но прежде проверь проводку, контакты, установку момента зажигания (если есть), т.к. этот датчик редко выходит из строя.

      Ну, а почитать, посмотреть картинки — https://www.drive2.com/l/9433095/, http://mazda-demio.ru/forums/index.p…9&#entry186079

      Графоман (Lawer)
      Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


    10. 10.12.2018 06:19

      #10

      madmax72 вне форума


      Спасибо, вторую ссылку находил и знакомился с ней — в DE все тоже самое, что и в предыдущих кузовах? Чек опять сегодня утром выскочил. А куда этот датчик подключается, «географически» под капотом можно указать, чтобы фишку подергать хоть.

      С уважением,
      madmax
      Toyota Mark II GX90 «резанные стопы»
      запчасти — из Partsib.ru Академ


    11. 10.12.2018 12:54

      #11

      Возле впуска фишка на один контакт, она одна там. Датчики эти вытекают, в этом году мой был заменён. Чек пропал. По ходу можно заменить 4 прокладки впуска, раз уж разобрали.

      GRJ120 4.0
      TDA4W
      DE3AS e-4WD


    12. 10.12.2018 20:53

      #12

      Сообщение от madmax72
      Посмотреть сообщение

      Спасибо, вторую ссылку находил и знакомился с ней — в DE все тоже самое, что и в предыдущих кузовах? Чек опять сегодня утром выскочил. А куда этот датчик подключается, «географически» под капотом можно указать, чтобы фишку подергать хоть.

      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	yYAAAgDXMOA-1920.jpg 
Просмотров:	2627 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	6906016


    13. 13.12.2018 16:17

      #13

      Тоже было такое, после покупки авто джеки чан загорелся, сделали сканирование в итоге датчик детонации умер! Долго искал в итоге купил на аэрекспрессе! Езжу больше года без проблем цена 500р.!


    На чтение 5 мин Просмотров 16.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тест датчика
    7. Проверка электрических цепей
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

    Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

    Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

    Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

    Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

    Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик детонации неисправен и требует замены.
    • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
    • Неправильное октановое число топлива.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0328

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
    2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
    3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
    4. При необходимости замените датчик детонации.

    Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

    Тест датчика

    Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

    Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

    Проверка электрических цепей

    Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

    Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
    • Infiniti (Инфинити fx35)
    • Kia (Киа Сид, Церато)
    • Lexus
    • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
    • Opel (Опель Астра)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
    • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Лада Калина, Нива, Приора

    С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

    Видео

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P0328 NISSAN означает, что на автомобиле был обнаружен высокий показатель 1 датчика детонации bank 1 или неисправность в системе детонации. Данная ошибка связана с работой двигателя и может привести к снижению его производительности и повреждению его компонентов.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P0328 NISSAN могут включать в себя:

    • Нестабильная работа двигателя;.
    • Затрудненный запуск двигателя;.
    • Снижение мощности двигателя;.
    • Повышенный расход топлива;.
    • Появление дыма из выхлопной системы;.
    • Появление звуков, напоминающих стук или треск во время работы двигателя.

    Причины

    Основными причинами ошибки P0328 NISSAN могут быть:

    • Неисправность 1 датчика детонации bank 1;.
    • Неправильная установка 1 датчика детонации bank 1;.
    • Повреждение проводки, соединяющей 1 датчик детонации bank 1 с ЭБУ;.
    • Неисправность ЭБУ;.
    • Неисправность системы детонации.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P0328 NISSAN механик может использовать следующие методы:

    • Проверка 1 датчика детонации bank 1 на наличие повреждений и правильную установку;.
    • Проверка проводки, соединяющей 1 датчик детонации bank 1 с ЭБУ, на наличие повреждений;.
    • Проверка ЭБУ на наличие неисправностей;.
    • Проверка системы детонации на наличие неисправностей.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0328 NISSAN может привести к снижению производительности двигателя и повреждению его компонентов. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту как можно скорее для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P0328 NISSAN могут потребоваться следующие действия:

    • Замена 1 датчика детонации bank 1;.
    • Ремонт или замена проводки, соединяющей 1 датчик детонации bank 1 с ЭБУ;.
    • Ремонт или замена ЭБУ;.
    • Ремонт или замена системы детонации.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P0328 NISSAN, могут включать в себя:

    • P0328: Датчик детонации bank 1, высокий показатель;.
    • P0332: Датчик детонации bank 2, высокий показатель;.
    • P0327: Датчик детонации bank 1, низкий показатель;.
    • P0331: Датчик детонации bank 2, низкий показатель.


    Автор:

    Robert White


    Дата создания:

    5 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023


    Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    Видео: Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0328 2004 Nissan Murano Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик детонации
  • Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение
  • Жгут датчика детонации открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0328 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно высокое напряжение от датчика подается на электронный модуль управления (ECM)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможный недостаток / потеря мощности Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет детонацию двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента. Стук от вибрации блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем (ECM).

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 32772 гбо
  • Ошибка 328 мазда 3
  • Ошибка 328 калина
  • Ошибка 328 ваз 2110 8 клапанов
  • Ошибка 32772 digitronic