Ошибка 328 калина

Всем привет!
Давно не писал, и так начнем по порядку:
1. Постоянно горит джеки, выдает ошибку высокий уровень Д.Д.
2. Когда двигатель полностью прогретый, начинает тупить и обороты плавают в районе 500-1000, бывает глохнет даже…
Ну вот наступили долгожданные выходные поехал к диагносту выяснить в чем же проблема…
Оказалась что сильные шумы в двигателе, говорит нужно рег.клапана…
Далее мне все сделали но машине от этого легче не стало, только еще хуже…
На след. День записался до официалов рено. В этоге после осмотра моей ласточки, написали список что нужно купить для замены:
1.выпускной коллектор 4-1 короткий, 2 прокладки и заглушка под лямда зонд…и дальнейшее прошитие под евро 0.
2.РДС
3.РХХ
4.ДД
5.топлевный фильтр и сеточка в бензобак…
А так же спросили как мне делали рег.клапанов что у меня 2 горшка зажаты… .
Вообще машина простояла целый день на сервисе, а я по магазинам на маршрутке ездил…
Вечером прихожу за машиной, завожу и радуюсь, работает как часики и звук немного стал злее…поехал прокатиться, разница есть газ стал более отзывчевее и теперь все лошади проснулись заявленные автовазом…
Только посоветовал клапана смотреть каждые 25000т.к.
В итоге цена вопроса 10т.р.
Спустя 4 дня опять загорелся джеки.(((
Но машина едит как отлично…
Звонил на сервис, нечего толком объяснить не смогли почему, только сказали на работу машины это не повлияет…
А вот теперь вопрос ко всем кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?двиг 1.6 8кл. 63т.к. пробега.

Калина 1,6 8кл — код Р0328 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 1,6 8кл — код Р0328


Закрытая тема.
  1. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Здравствуйте,уважаемые! На своей Калине с двигателем 21114 и ПО B104CR02 cтала появляться ошибка 0328 Высокий уровень шума, «CHECK» не загорается,ошибка тихонько сидит в сохраненных.И все бы ничего,но условия,при которых ошибка появляется,странные,а именно: заносится в момент,когда машина едет примерно 70 кмч и обороты чуть более 2000,и самое главное,ЧУТЬ-ЧУТЬ ВНАТЯГ,но без фанатизма.Если без «внатяг»,то ошибка не появится,хоть в отсечку выкручивай.При этом детонации нет,в этот момент ключевые параметры таковы:
    -температура ОЖ=87 градусов;
    -обороты более 2000 rpm;
    -отскок УОЗ по детонации 0 градусов;
    -сигнал с ДД RKRN = 1…1,4 В (на ХХ около 0,7В).
    Естественно,был заменен сам ДД,момент затяжки делал разный,разъем датчика в порядке,экран его проводки тоже, пропаяны ВСЕ массы,в т.ч. и возле разъема ЭБУ,клапана отрегулированы,бензин и 92 и 95-пофиг, лишних шумов в моторе нет.И вот непонятно,в момент появления ошибки RKRN 1…1,4В,а ЭБУ почему-то считает,что шум высок.Не могу разобраться…

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    А пробег у этой калины есть? Какой? Может реально устал … головки болеют у них частенько …

    Просто условия проверки есть … обороты, температура, нагрузка … не во всем диапазоне проверяется детонация …

  3. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,071
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    ЭБУ подменить бы, на такой же Бош с таким же софтом, дабы проверить, не в канале ли детонации проблема.

  4. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

  5. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    А ОЖ в эбу случаем нет? Обязательно отковырять клепку и посмотреть с обратной стороны платы.

  6. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Пробег авто 50 ткм.С железом все ОК,я лично перебирал ГБЦ,работает тихо.ЭБУ подменивался на такой же,в запасе лежит.Тосола в блоке нет.Как и дальнейших предположений.

  7. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    svc, Поставь для начала ДД фирмы Bosch.

  8. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Пробег — 50ткм,мотор работает тихо.ЭБУ подменивался на точ такой же,тоже сперва думал,что у него глюк.Если я правильно понимаю,если бы ЭБУ видел детонацию,отскок бы шел в минуса? Просто тут возникают,на мой взгляд,взаимоисключающие события — детонации нет,сигнал с ДД нормальный,а ошибка ЕСТЬ
    И вот еще что интересно,на каком уровне выставляется «планка»,выше которой ЭБУ регистрирует «высокий уровень шума»?Добавлено через 52 секунды

    это было сделано в первую очередь.

    Последний раз редактировалось svc; 03.06.2013 в 11:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    А железяки, не какие не дребезжат? Рег. клапанов? Может защита стучит?

  10. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    да я ж уже писал,что ЭБУ менял.Ээх…

  11. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    svc, Смею предположить что данный эбу не тупо мониторит шум и валит угол, а значит он распознал проблему и выдал инфу в виде сохранённой ошибки. ИМХО проблема в железе. Чтобы это проверить, достаточно поставить М7.3 со стоковой прошивкой. Тот уголок завалит сразу.

  12. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    а вот сам порог,превышение которого вызывает ошибку,как задается? Это константа,или плавающая величина,зависящая от еще каких-то факторов?

  13. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Очень интересно.

    Причина переборки ГБЦ? Помимо ГБЦ, на 50% этих моторов, поршня юбками гремят и тем не менее, код P0328 ЭБУ не выставляет.

  14. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Скопин 62rus

    8 кл двигатель можно сразу после покупки отправлять в капиталку. Собраны «на от…сь».

  15. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,071
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Регулировка — это минимум, а не максимум! Знакомому заменили ГБЦ при пробеге 7500 км, автомобиль «Богдан» с восьмиклапанным мотором 11183.
    Кстати, мне кажется, или это на самом деле так: самые некачественные моторы ВАЗ — как раз на «Богданах».

  16. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,071
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Вы по одному автомобилю судите, и это не есть система.
    Правильнее сказать, Вам повезло, т. к. ГБЦ сегодняшних восьмиклапанных моторов ВАЗ — эталон низкого качества.

    сергей 101, NAIL1, прекращаем набивание порожних постов ни о чём. Хотите узнать о качестве ГБЦ — читайте форум, много интересного узнаете.

  17. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    дело в том,что машина-моя,чтобы все в ней было четко,делал все сам,мне сие занятие нравится.Кроме переборки ГБЦ производилась врезка маслофорсунок,замена поршней.После этих действий мотор стал работать как положено — тихо.

  18. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    А какой уровень шума показывает по АЦП канал детонации, на ХХ и на 2500-3000 оборотов?
    Здесь может быть много вариантов, ролики подшипники, коробка. Шум идёт от железа.

    Последний раз редактировалось miha; 10.06.2013 в 12:32.

  19. Аватар для Толят

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    Код Р0328 заносится если в течении 5 секунд:
    -обороты кол.вала больше 1800 об/мин;
    -контроль детонации разрешен ВК_R=»да»;
    ампплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
    У меня тоже вопрос к специалистам кто о калибровках не по наслышке знает.Вот это выше порога как понять? Если взять карту С-5 проверка системы гашения детонации, то там есть такая информация.Контроллер на основе сигнала датчика,значения адаптационных парметров и калибровочных констант принимает решение об «отскоке» угла опережения зажигания для детонирующего цилиндра.В этом свете можете объяснить? Тоже не одна такая машина была.Тупо отправлял к другим спецам,потому что ни подмены ЭБУ,ни подмены датчика ДД ни к чему не приводили.Про остальные проверки я уже не говорю.Может все дело в чуткости этих ЭБУ к нашему бензину и качеству сборки этих моделей ДВС.

  20. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    На ХХ примерно 0,7 ,на 2500 — около 1,4…1,5. Вчера дошли руки,записал лог,и… тупик: по результатам лога,ошибка выставилась при:
    — Т=87град
    — дроссель 30%
    -отскок по дет.=0
    -нагрузка=65%
    -лямбда=0,992
    -нормализованный уровень шума=1,7В
    Вот такой парадокс…И что самое интересное,ошибка вылазит при движении в горку (или чуть внатяг),и при температуре до 90 градусов.При записи лога,специально ездил по одному и томуже маршруту,так вот,если мотор нагреть ВЫШЕ 90,ошибка НЕ появляется.Дурдом какой-то.

  21. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Вспомнил еще вот что.Однажды боролся с ошибкой 0134,тоже чуть с ума не сошел,вылечил разводкой масс,как должно быть на схеме,т.е.масса ДМРВ объеденена с массой УДК и заведена на свой контакт ЭБУ,а масса ДТОЖ объеденена с массой ДДК и заведена н а свой контакт ЭБУ. В стоке контакты 35 и 36 ЭБУ были скручены вместе и на них были поданы скрученные вместе и обжатые массы вышеупомянутых датчиков.Плюс были соеденены перемычкой силовая обжимка масс и сигнальная.Вот не знаю,может это как-то повлияло.

  22. Аватар для Васё

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    437
    Адрес:
    Чайковский Пермский край

    или поставь ДД от волги газели.помогало

  23. Аватар для ul.sairex

    offline

    программист

    Регистрация:
    12.06.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Ульяновск

    Несмотря на то что, сам перебирал двигатель, напрашивается мысль про клапана, как правило они шуметь начинают под нагрузкой

  24. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    тоже начал в этом направлении мыслить.Расскажите мне,для собственного развития,почему клапана могут шуметь ПОД НАГРУЗКОЙ ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +4.

Калина 1,6 8кл — код Р0328 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 1,6 8кл — код Р0328


Закрытая тема.
  1. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Здравствуйте,уважаемые! На своей Калине с двигателем 21114 и ПО B104CR02 cтала появляться ошибка 0328 Высокий уровень шума, «CHECK» не загорается,ошибка тихонько сидит в сохраненных.И все бы ничего,но условия,при которых ошибка появляется,странные,а именно: заносится в момент,когда машина едет примерно 70 кмч и обороты чуть более 2000,и самое главное,ЧУТЬ-ЧУТЬ ВНАТЯГ,но без фанатизма.Если без «внатяг»,то ошибка не появится,хоть в отсечку выкручивай.При этом детонации нет,в этот момент ключевые параметры таковы:
    -температура ОЖ=87 градусов;
    -обороты более 2000 rpm;
    -отскок УОЗ по детонации 0 градусов;
    -сигнал с ДД RKRN = 1…1,4 В (на ХХ около 0,7В).
    Естественно,был заменен сам ДД,момент затяжки делал разный,разъем датчика в порядке,экран его проводки тоже, пропаяны ВСЕ массы,в т.ч. и возле разъема ЭБУ,клапана отрегулированы,бензин и 92 и 95-пофиг, лишних шумов в моторе нет.И вот непонятно,в момент появления ошибки RKRN 1…1,4В,а ЭБУ почему-то считает,что шум высок.Не могу разобраться…

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    А пробег у этой калины есть? Какой? Может реально устал … головки болеют у них частенько …

    Просто условия проверки есть … обороты, температура, нагрузка … не во всем диапазоне проверяется детонация …

  3. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    ЭБУ подменить бы, на такой же Бош с таким же софтом, дабы проверить, не в канале ли детонации проблема.

  4. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,056
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.
  5. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    А ОЖ в эбу случаем нет? Обязательно отковырять клепку и посмотреть с обратной стороны платы.

  6. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Пробег авто 50 ткм.С железом все ОК,я лично перебирал ГБЦ,работает тихо.ЭБУ подменивался на такой же,в запасе лежит.Тосола в блоке нет.Как и дальнейших предположений.

  7. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    svc, Поставь для начала ДД фирмы Bosch.

  8. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Пробег — 50ткм,мотор работает тихо.ЭБУ подменивался на точ такой же,тоже сперва думал,что у него глюк.Если я правильно понимаю,если бы ЭБУ видел детонацию,отскок бы шел в минуса? Просто тут возникают,на мой взгляд,взаимоисключающие события — детонации нет,сигнал с ДД нормальный,а ошибка ЕСТЬ
    И вот еще что интересно,на каком уровне выставляется «планка»,выше которой ЭБУ регистрирует «высокий уровень шума»?Добавлено через 52 секунды

    это было сделано в первую очередь.

    Последний раз редактировалось svc; 03.06.2013 в 11:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    А железяки, не какие не дребезжат? Рег. клапанов? Может защита стучит?

  10. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    да я ж уже писал,что ЭБУ менял.Ээх…

  11. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    svc, Смею предположить что данный эбу не тупо мониторит шум и валит угол, а значит он распознал проблему и выдал инфу в виде сохранённой ошибки. ИМХО проблема в железе. Чтобы это проверить, достаточно поставить М7.3 со стоковой прошивкой. Тот уголок завалит сразу.

  12. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    а вот сам порог,превышение которого вызывает ошибку,как задается? Это константа,или плавающая величина,зависящая от еще каких-то факторов?

  13. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Очень интересно.

    Причина переборки ГБЦ? Помимо ГБЦ, на 50% этих моторов, поршня юбками гремят и тем не менее, код P0328 ЭБУ не выставляет.

  14. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    507
    Адрес:
    Скопин 62rus

    8 кл двигатель можно сразу после покупки отправлять в капиталку. Собраны «на от…сь».

  15. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Регулировка — это минимум, а не максимум! Знакомому заменили ГБЦ при пробеге 7500 км, автомобиль «Богдан» с восьмиклапанным мотором 11183.
    Кстати, мне кажется, или это на самом деле так: самые некачественные моторы ВАЗ — как раз на «Богданах».

  16. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Вы по одному автомобилю судите, и это не есть система.
    Правильнее сказать, Вам повезло, т. к. ГБЦ сегодняшних восьмиклапанных моторов ВАЗ — эталон низкого качества.

    сергей 101, NAIL1, прекращаем набивание порожних постов ни о чём. Хотите узнать о качестве ГБЦ — читайте форум, много интересного узнаете.

  17. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    дело в том,что машина-моя,чтобы все в ней было четко,делал все сам,мне сие занятие нравится.Кроме переборки ГБЦ производилась врезка маслофорсунок,замена поршней.После этих действий мотор стал работать как положено — тихо.

  18. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    А какой уровень шума показывает по АЦП канал детонации, на ХХ и на 2500-3000 оборотов?
    Здесь может быть много вариантов, ролики подшипники, коробка. Шум идёт от железа.

    Последний раз редактировалось miha; 10.06.2013 в 12:32.

  19. Аватар для Толят

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    Код Р0328 заносится если в течении 5 секунд:
    -обороты кол.вала больше 1800 об/мин;
    -контроль детонации разрешен ВК_R=»да»;
    ампплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
    У меня тоже вопрос к специалистам кто о калибровках не по наслышке знает.Вот это выше порога как понять? Если взять карту С-5 проверка системы гашения детонации, то там есть такая информация.Контроллер на основе сигнала датчика,значения адаптационных парметров и калибровочных констант принимает решение об «отскоке» угла опережения зажигания для детонирующего цилиндра.В этом свете можете объяснить? Тоже не одна такая машина была.Тупо отправлял к другим спецам,потому что ни подмены ЭБУ,ни подмены датчика ДД ни к чему не приводили.Про остальные проверки я уже не говорю.Может все дело в чуткости этих ЭБУ к нашему бензину и качеству сборки этих моделей ДВС.

  20. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    На ХХ примерно 0,7 ,на 2500 — около 1,4…1,5. Вчера дошли руки,записал лог,и… тупик: по результатам лога,ошибка выставилась при:
    — Т=87град
    — дроссель 30%
    -отскок по дет.=0
    -нагрузка=65%
    -лямбда=0,992
    -нормализованный уровень шума=1,7В
    Вот такой парадокс…И что самое интересное,ошибка вылазит при движении в горку (или чуть внатяг),и при температуре до 90 градусов.При записи лога,специально ездил по одному и томуже маршруту,так вот,если мотор нагреть ВЫШЕ 90,ошибка НЕ появляется.Дурдом какой-то.

  21. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    Вспомнил еще вот что.Однажды боролся с ошибкой 0134,тоже чуть с ума не сошел,вылечил разводкой масс,как должно быть на схеме,т.е.масса ДМРВ объеденена с массой УДК и заведена на свой контакт ЭБУ,а масса ДТОЖ объеденена с массой ДДК и заведена н а свой контакт ЭБУ. В стоке контакты 35 и 36 ЭБУ были скручены вместе и на них были поданы скрученные вместе и обжатые массы вышеупомянутых датчиков.Плюс были соеденены перемычкой силовая обжимка масс и сигнальная.Вот не знаю,может это как-то повлияло.

  22. Аватар для Васё

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    424
    Адрес:
    Чайковский Пермский край

    или поставь ДД от волги газели.помогало

  23. Аватар для ul.sairex

    offline

    программист

    Регистрация:
    12.06.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Ульяновск

    Несмотря на то что, сам перебирал двигатель, напрашивается мысль про клапана, как правило они шуметь начинают под нагрузкой

  24. Аватар для svc

    offline

    сервис

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Белгород

    тоже начал в этом направлении мыслить.Расскажите мне,для собственного развития,почему клапана могут шуметь ПОД НАГРУЗКОЙ ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Код Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Код Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Код Р0327 заносится, если в течение 5 секунд:
— обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;
— контроль детонации разрешен ВК_R =»Да»;
— амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.

Код Р0328 заносится, если в течение 5 секунд:
— обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1800 об/мин;
— контроль детонации разрешен ВК_R =»Да»;
— амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.

1 Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327 и Р0328
2 Проверяется исправность проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.
Диагностическая информация
Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.
Необходимо проверить момент затяжки болта крепления датчика детонации. При недостаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.

Датчик детонации (ДД) установлен на блоке цилиндров (рис. 1.1-05). Пьезокерамический чувствительный элемент ДД генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя, При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при этом корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации

Ошибка заносится при следующих условиях – в режиме принудительного холостого хода:

1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения

2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».

3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.

2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.

3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.

На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0328 – это код, который указывает на высокий уровень сигнала датчика детонации в автомобиле ЛАДА-КАЛИНА. Датчик детонации отвечает за определение момента зажигания в двигателе, и если его сигнал слишком высокий, это может указывать на проблемы в работе двигателя.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P0328 является неустойчивая работа двигателя. Может возникать рывок, пропадать мощность, а также увеличиваться расход топлива. Кроме того, может появиться звук, напоминающий стук или треск в двигателе.

Причины

Основной причиной ошибки P0328 является неисправность датчика детонации. Возможно, он не работает должным образом или вышел из строя. Также причиной может быть неисправность проводки, которая связывает датчик детонации с ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0328 механик использует сканер, который подключается к ЭБУ автомобиля. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Далее механик проводит проверку датчика детонации и проводки, чтобы выявить неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P0328 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправный датчик детонации может привести к поломке двигателя, поэтому необходимо произвести замену или ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P0328 необходимо заменить или отремонтировать датчик детонации. Если причиной ошибки является неисправность проводки, то ее необходимо заменить или отремонтировать. После устранения причины ошибки необходимо провести диагностику и сбросить код ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0328 связана с датчиком детонации и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации) или P0332 (высокий уровень сигнала датчика коленчатого вала).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 32772 digitronic
  • Ошибка 327684 1
  • Ошибка 32747 standoff 2
  • Ошибка 3272 фольксваген
  • Ошибка 33504 опель астра h z18xer