Ошибка 325 хонда

Случилось неприятное для многих Honda-водов чек ошибка P0325-«неисправность в цепи датчика детонации». Ну соответственно залез выкрутил его проверил разъем все в норме. У кого то получается выкрутить его не снимая впускной коллектор, я честно попытался и у меня даже получилось, но сначала я благополучно уронил головку которой откручивал ДД, а потом и сам датчик, разборка и чудо магнит спасли. Разобрал частично впуск, это кстати очень просто. Самое главное при любом варианте замены ДД с разбором или нет надо чтобы двигатель остыл. Хвала японским инженерам за проделанную работу все настолько четко разбирается и собирается, что со временем понимаешь гораздо проще и правильнее будет потратить 10 минут на разбор, чем 15 мучаясь чтобы не снимая заменить ДД. Особенно приятно, что все шланги, патрубки очень эластичные, хомуты очень легко нажатием пальцев расходятся, но при этом ничего нигде не течет и не потеет за 14 лет (АВТОВАЗ! АУ! ПОПРОБУЙТЕ СПРОСИТЬ У ЯПОНЦЕВ Я ДУМАЮ ОНИ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ).
Вообщем убедившись, что разъем на месте и все там ОК думал какой заказать, оригинал более 7 тысяч ценой накладно (хотя понимание что он выходит из строя крайне редко и если дело в нем то за 14 лет это оправданное вложение, но мы же все хотим сэкономить) многие говорили возьми любой который подходит все фигня решил попробовать, заказал Quattro Freni QF50A00016 он мне обошелся в 900 рублей, т.к. не дорогой и если проблема в нем для проверки подойдет, даже если ляжет через месяц хотя бы буду знать, что дело в нем.
Датчик приехал я направился к другу в гараж, снял оригинальный (опять с разбором) в итоге при закручивании нового как он только коснулся стенки блока он лопнул и кусок его остался в блоке.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Остаток Quattro Freni в блоке

Благо в гараже был набор экстракторов. Слегка за сверлился маленьким сверлом которое меньше диаметра экстрактора, затем экстрактор и частичка датчика в руках.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

После изъятия из блока
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Запчасти на фото: QF50A00016. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: QF50A00016

Запчасти на фото: QF50A00016. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: QF50A00016

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Но проблемы это не решило убедившись в качестве ДД от Quattro Freni решил не собирать авто обратно заказал ЭРА 551342 т.к. вроде они качественные + он по сроку должен был приехать уже на следующий день. Итак был заказан ДД Era ценой 1700 рублей, а я в ожидании ушел к Google в поиске секрета успеха, нашел момент затяжки, варианты плохого соприкосновения блока с ДД, а кому-то с AliExpress приходил за 500 рублей и все ОК. Вооружившись ДД Era выдвинулся в сторону гаража, итак чистка резьбового места ДД ватными палочками, продувка компрессором.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

ДД Era
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Сравнение Quattro Freni, Era и родного
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Родной ДД
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Родной ДД

Собираю, запуск все ОК чека нет выезжаю из гаражного кооператива и чек снова с нами.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Снова чек

Хотя я проверял родной датчик мультиметром по мануалу найденному в интернете вроде все работает. Решил поскольку ЭБУ стоит DS Power решил попробовать поменять на заводской ЭБУ вдруг водичка попала, разъемы сухие следов воды нигде, заводской мозг на месте толку ноль чуть проезжаешь и ошибка снова. Цепь прозвонил все в норме. Отдал машину электрику диагносту он проверил цепь всю, момент затяжки и вердикт замена датчика. Выполнил даже регулировку клапанов (ну ее все равно время пришло делать). Клапана все в норме парочку подрегулировали (ну теперь хоть спокоен буду).

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

На регулировке клапанов

Итог остается либо новый либо б/у, но по-любому оригинал. Ну решил скупой третий раз уже не платить и купить новый. В итоге открыл каталог и нашел артикул 30530PNA003 в цене 7700, хотя ДД с номером 30530PPLA01 был дешевле и выдается он как взаимозаменяемый. Решил все таки брать уже тот, что в каталоге. Дождался вижу оригинал хонда наклейка с номером 30530PNA003 присутствует

Запчасти на фото: 30530PNA003. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Оригинал новый
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

, но на самой упаковке краской вижу другой номер (реальный номер ДД) 30530PPLA01.

Запчасти на фото: 30530PNA003, 30530PPLA01. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот тут видно 30530PPLA01

Я конечно был очень злой, хотел оформить возврат и пере заказ, но время потерянное и не факт что при пере заказе не придет тоже самое. Решил оставить его и попробовать установить. В этот раз даже динамометрическим ключом вооружился. Все на месте установлено запуск, чека нет больше совсем пишу данный пост спустя месяц т.к. были сомнения. Теперь с полной уверенностью могу сказать мне помог только оригинальный ДД. Вывод: не могу кого то обвинять, (Quattro Freni, Era) просто делюсь своим опытом надеюсь кому то моя запись поможет сэкономить время и деньги. Ребята можете смело покупать 30530PPLA01 он как минимум дешевле и все будет работать перед тем как поставил его я начал искать по разным форумам и не однократно встречал заметки о том, что этот номер новая версия 30530PNA003 правда или нет не знаю. Решения принимать конечно вам если вас посетит данная проблема, не дай бог конечно, но как правило на такие записи мы натыкаемся тогда когда у нас проблема. Сам неоднократно нахожу много полезного на Драйве вот и теперь моя очередь поделится. Всем удачи!

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Запчасти на фото: 551342. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: 551342

Запчасти на фото: 551342. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: 551342

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0325 HONDA означает, что система контроля двигателя обнаружила проблему с датчиком оборотов коленчатого вала (CKP). Код ошибки Р0325 указывает на неисправность датчика оборотов коленчатого вала.

Симптомы

Симптомы ошибки P0325 HONDA могут включать в себя:

  • Неожиданное отключение двигателя.
  • Плохой запуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Причинами ошибки P0325 HONDA могут быть:

  • Неисправный датчик оборотов коленчатого вала.
  • Поврежденный кабель или разъем датчика.
  • Неправильная установка датчика.
  • Неисправность цепи питания датчика.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0325 HONDA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить кабель и разъем датчика на наличие повреждений.
  • Проверить сопротивление датчика с помощью мультиметра.
  • Проверить питание датчика.
  • Проверить цепь сигнала датчика.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECU).

Насколько это серьезно

Ошибка P0325 HONDA может привести к нестабильной работе двигателя, а также к его отключению. Это может быть опасно во время движения на дороге, поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки P0325 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик оборотов коленчатого вала.
  • Проверить и восстановить цепь питания датчика.
  • Проверить и восстановить цепь сигнала датчика.
  • Заменить электронный блок управления двигателем (ECU), если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибки, связанные с P0325 HONDA, могут включать в себя:

  • P0326: Низкий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0327: Высокий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0328: Нет сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0335: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Если вы заметили симптомы ошибки P0325 HONDA, необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправный датчик оборотов коленчатого вала может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому необходимо действовать быстро и эффективно.

Не могу не поделиться нечаянной радостью и удачным разрешением проблемы.
Суть в том, что пару месяцев назад стала появляться ошибка датчика детонации Р0325
Грешил на бензин, заливал 98-ой, прогонял присадку ЛикваМоли, ничего не помогало.
Прислушивался к коробке (автомат), не пинается ли. Всё ровно.
Прогуглил всё, что можно.
Ошибка появлялась ниоткуда и туда же пропадала. То горит Чек и нет ошибки в мозгах, то наоборот, то всё вместе. В общем чертовщина какая-то.
А недели две назад на кочках начало стучать слева, Заехал в сервис — шаровая гуляет мама не горюй.
Про то, как повозились с шаровой, как не сломать датчик ABS и куда деть стопорное кольцо из комплекта к шаровой уже писано много, всё стандартно и слава Богу все прошло успешно.
Результатом замены шаровой стало то, что ошибка датчика детонации исчезла полностью.
Дороги в наших палестинах не то чтобы плохие, просто слов нет. Пока палец в шаровой не стал люфтить миллиметров на 5 по езде ничего и не ощущалось, а датчик детонации оказался более чувствительным.
Надеюсь кому-то пригодится мой опыт, описание подобного я в интернете не находил.
Всем хороших дорог!

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1


Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1


Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2


Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1


Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1


Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1


Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1


Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую. Проверяется на обрыв и коротыш на массу, вот тут с картинками.
Победишь — отпишись, сам мучаюсь с этой 0325, нет-нет да вылазит, причем кручу в отсечку — все нормально, а на двух тыс оборотов при спокойной езде иногда вылазит.

Вообщем решил я проблему!!!
Что было сделано:
1. Прежде чем разбирать все, нужно проверить работоспособность самого датчика детонации, может сам датчик накрылся. Скидываем аккумулятор, скидываем воздушный фильтр, скидываем коллектор без снятия всех шланг, просто откручиваем болты и гайки, скидываем и немного в сторону убираем, скидываем клемму с датчика детонации и проверяем.
Проверять нужно следующим образом, понадобится мультиметр (цешка), на мультиметре выставляем ОБЯЗАТЕЛЬНО измерение переменного тока, минусовой щуп на масу(корпус) самого датчика, плюсовой на выход плюса с дадчика. Мультиметр должен показывать ноль, берем небольшой молоток или ключ и начинаем постукивать по корпусу датчика, если датчик рабочий, то показатели мультиметра начнут изменяться, чем сильнее стучишь по датчику тем болшее показывает ток мультиметр, у меня показания были от 0,025 — до 0,200 волта, в зависимости от силы удара. Выяснил что датчик у меня рабочий, значит порыв провода где-то. Да кстати, никакого сопративления на датчике нет, мерили на 2 аккордах, только вольтаж переменного тока выдает, тем самым датчик посылая импулс тока на компьютер, сигнализирует какая вибрация у двигателя!
2.Начал искать порыв провода + с датчика, который на самом деле уходит на компьютер, на разъем компьютера ЕСМ/РСМ, разъем называется A31(так как на нем 31 контакт), находится он на блоке компьютера, с пассажирской стороны, со стороны левой ноги если сидеть на пассажирском сидении, скидываем пластмасску и видим наш компьютер на нем 5 разъемов, нам нужен первый разъем, если считать с лева на право, не снимая фишку пихаем щуп мултиметра в 1 разъем(должен быть провод красный с синей полоской), другой щуп наращиваем, иначе длины не хватит и кидаем на фишку датчика детонации, ставим режим прозвонки если все норм, то провод должен прозвонится, если нет в случае как у меня, то мултиметр не издал и звука, значит обрыв.
Начал искать обрыв, следуя от фишки датчика к еще одной фишке, которая цепляется к впускному коллектору с низу, которую я нашел по проводу, скидываю фишку еще одну цепляю щуп к красно/синему проводу и опять тишина, начал разбирать проводку после этой фишки и стал в стопор!!! Входит провод в гофру красно/синий, а выходит куча проводов, но красно-синего в нем нет!!!
Начал разбирать гофру и обнаружил, что наш провод красно/синего цвета входит в кожух по-толще цвета сиренево/черного, разобрав немного этот кожух я увидел, что для красно/синего провода в проводе сиренево/черном идет экранированая оплетка, для того чтоб показания с датчика, не могли изменить другие провода в гофре, и при соединение провода(карсно/синего) с этой самой эранировоной оплеткой был порыв провода, зачистил, спаял провод и прозвонка на мультиметре пошла, тем самым устранив порыв на наше проводе с датчика на ком, все собрал, завел, ошибка сразу ушла, катаюсь уже 3 дня ошибки нет! Так-то решил проблему с ошибкой 0325!!!:wink3::wink3::wink3:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3223 ман
  • Ошибка 325 приора
  • Ошибка 3220 ауди а4
  • Ошибка 325 ларгус
  • Ошибка 325 дд обрыв