Ошибка 325 дд обрыв

Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Экран БК.

Тогда я еще не знал толком про причины и просто тупо скинул ошибку при помощи БК. Через день ошибка вылезла снова и тут я уже решил действовать.
Прочитал, что ошибка 0325 ( обрыв цепи ДД ) появляется в следующих случаях:
1. Обрыв проводки или окислившиеся контакты в разъеме датчика детонации
2. Ремень ГРМ перескочил на пару зубов.
3. Неисправен сам датчик детонации.
Сначала снял разъем и проверил контакты, всё чисто, потом съездил к ребятам на сервис и попросил проверить насчет ремня, тоже всё нормально. Прозванивать провод от ДД до ЭБУ не стал, так как не было электрика, а просто поехал в магазин и купил датчик детонации 18.3855 для Ваз торговой группы Автоком за 150 руб.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Датчик 18.3855 для Ваз.

Заодно купил и разъем датчика на всякий случай, но ставить его пока не стал. Поменял датчик, через день ошибка вылезла снова. Иногда ошибка выскакивала сразу после проезда лежачих полицейских на больших скоростях или при трогании в гору.Что самое интересное, эта ошибка никак не влияла на динамику автомобиля, расход тоже не менялся, вообщем, если бы не индикация ошибки, то так и ездил бы. Но с этим я мириться не хотел. Начал снова шерстить форумы и выяснилось, что наши датчики детонации надо проверять при покупке, так как много нерабочих. Проверяется банально просто: подсоединяем к выходам датчика мультиметр в режиме измерения 200 мВ и стучим отверткой или другим предметом по корпусу датчика. В зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться. Если показания у вашего датчика детонации не меняются — он неисправен, и его необходимо заменить.
При проверке мой датчик не реагировал на удары, то есть был неисправен. Попутно узнал, есть ДД пр-ва Автоприбор ( он дороже на 100 руб., а значит шанс купить исправный больше ), а еще лучше купить датчик для автомобилей Газ. Они бывают как нашего производства, так и бошевские. Поехал сначала в магазин с мультиметром, чтобы уже в магазине выбрать исправный вазовский, но в магазине их уже не было, ни за 150, ни за 250 руб.
Приехал домой, опять засел за форумы и прочитал отзывы автолюбителей о датчиках. Многие рекомендовали ставить датчик BOSCH 0261231046, он идет на автомобили Газ (406дв.).

Запчасти на фото: 0261231046. Фото в бортжурнале Lada 21099

Датчик BOSCH 0261231046

Посмотрел цены, разброс от 600 до 1000 руб. Решил купить его, так как не хотелось лотереи с нашими датчиками. Заказал за 718 руб на сайте, тем более доставка бесплатно, через 2 дня привезли. Проверил мультиметром, всё нормально — при постукивании цифры на экране менялись в зависимости от силы ударов. Поставил датчик на автомобиль два дня назад, когда евро ручки Рысь устанавливал.

Фото в бортжурнале Lada 21099

ДД установлен на место.

Вчера и сегодня ранним утром я проверял автомобиль во всех режимах: стартовал резко на светофорах, проезжал лежачих полицейских на больших скоростях, давал нагрузку на подъеме — всё было тихо, БК молчал, даже грустно стало вначале.)
В итоге имеем следующее: может это просто стечение обстоятельств, и бошевский датчик тут не причём, но пока констатирую только факт — ошибка больше не появлялась.

3 день: проехал утром 70 км на разных режимах, истрачено 5 литров бензина, ошибка не выскакивала и появилось ощущение, что машина стала лучше тянуть, хотя может это самовнушение.

ошибка 0325 — ДД обрыв цепи. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 0325 — ДД обрыв цепи.


Закрытая тема.
  1. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    Провода проверял,датчик поменял на новый…проблема такая: на холостом ходу работает ровно,ошибка не выскакивает,трогается с места нормально — чуть -чуть проезжает и пропадает тяга,загорается ошибка и машина вообще почти не едет…сбрасываешь ошибку и опять с места нормально а дальше не едет пока не сбросишь ошибку…
    Здесь прочитал про охлаждайку — может в ней дело?

  2. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    о каком авто речь то? на Т-72 точно ДД не ставили серийно, за другие не скажу

    кто тут? Вы о чем?

  3. Аватар для Fog

    offline

    прочее

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,707
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  4. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    [QUOTEо каком авто речь то? на Т-72 точно ДД не ставили серийно, за другие не скажу][/QUOTE]
    двигатель 2112 1.6 J5…41,авто 2109 …извиняюсь
    Не нашёл проверку в руководстве по 0325 ошибке…это датчик не работает или система гашения детонации?

  5. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    Проверяйте еще раз проводку (особенно разъем на датчик). Не поленитесь разобрать разъем: там много грязи обычно, окисляется.
    На ХХ датчик детонации не опрашивается. Когда мотор находится под нагрузкой, система, определяя обрыв ДД, делает УОЗ позднее для предотвращения детонации. Отсюда «тупость», пока не сбросишь ошибку.

  6. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    Вы серьёзно?У меня двигатель на обкатке — была залита вода,потом тосол подливал …с морозом это и началось вроде бы.
    Действительно охлаждение так сильно влияет???Я автомобилист любитель — знаний минимум

  7. Аватар для Иоанн

    Прозванивали от разъёма ДД до 11 и 30-ого контактов ЭБУ?

  8. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Может новая реализация ЭБУ, а программа старая. Надо переделать программу прогой забыл как называется.

  9. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,528
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    называется она patch_j5_HIP9011, лежит у нас на сайте: http://www.almisoft.ru/freeware.htm

    ЗЫ: от охлаждения работа ДД не зависит. Это юмор у народа такой.

  10. Аватар для Pomor

    offline

    ИП-авторемонт

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    1,393
    Адрес:
    Арх.обл.

    almi,но там говорится об ошибки * низкий шум двигателя*, а имеем — обрыв цепи ДД.

  11. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    Да,провода целы…может в самих мозгах что ?
    Обрыв цепи — это до датчика или датчик это тоже цепь…в руководстве пропущена ошибка 0325 — почему?
    Нужно проверять всю систему гашения детонации?

  12. Аватар для Иоанн

    ДД тоже цепь. Попробуйте подмените ЭБУ.

  13. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    Код 0325 заносится когда двигатель работает обороты превышают 2000 об\мин а сигнал с ДД ниже порогового значения,Чек загорается через 5 сек после появления этих факторов. Что надо проверить: 1) Электрические цепи от ДД до ЭБУ сопротивление проводов ниже 1Ом. 2) ДД должен быть установлен на шпильке с гроверной фигурной шайбой, а не на болту. 3) Попробовать поставить заведомо годный ДД т.к много пустышек в торговой сети. 4) Подменить ЭБУ но в моей практике по ДД виновником ЭБУ не разу не было!

  14. Аватар для Stepanych

    offline

    учитель

    Регистрация:
    26.09.2009
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Россия, Чебоксары

    а почему ДД должен устанавливаться именно на шпильку а не на болт?

  15. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    Посмотрите напряжение ДД в АЦП, на болту и на шпильке и всё поймёте!

  16. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    Всем спасибо…похоже дело было в давлении топлива,надо было сразу проверить

  17. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    aligeri, про тягу понятна связь, а про обрыв ДД не очень.

    Fog неугадал, промахнулся, хорошо не из ФП

  18. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    Т.е давление отдельно,ДД отдельно…я думал от давления и детонация в двигателе…пойду тогда сначала разберусь с давлением,нужно Калиновский насос как то приспособить…потом диагностику сделаю
    От давления может быть детонация в двигателе?

  19. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    Скажите, что у Вас болит? Обрыв цепи ДД или давление топлива?

  20. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

  21. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    Из-за низкого (впрочем, из-за любого) давления электрическая цепь ДД не разорвется.

    Как это? Давление меряет манометр.

    Легче станет после устранения неисправности(ей).

  22. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

  23. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    kimmaster, Очереднои сезон «Битвы экстрасенсов»
    В финале сильнеиший)))

  24. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    Я не потяну,схожу с дистанции!!!

  25. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    aligeri, Вот мерс подохнет, неизвестно сколько вложить придется, чтоб оживить. А эту жучку…
    Хотя, Минск, заграница. Что там за цены, ЗХ)))

    Видел бы авто, даже в нашем колхозе попыталя помочь, а так(((((((

  26. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    С Новым Годом товарищи диагносты и с новыми результатами диагностики…
    Компрессия 11.7 на всех цилиндрах,давление до рампы 4 — что в рампе не имею физической возможности проверить.ГРМ перепроверен,заменил датчик коленвала на новый,проколил свечи.Машинка завелась — с четвёртого раза и больше не глохла.Когда прогрелась на холостом ходу обороты не плавают.
    Стали появляться ошибки 0601,0603,0171,чуть позже 0327,0325,1602.При резком нажатии на педаль газа большой провал,затем постепенно набирает обороты.ДФ отключён.
    Перепрошил — ошибка 0327.Отключил ДД,перепрошил — ошибка 0601.Прошивка j5v05L19.
    Прошил
    J5V07G26
    Январь-5.1.2
    2112-1411020-71
    Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. 16 клапанов без ДК
    и отключил ДФ.Ошибка 0327.Убрал ДД — ошибка 0601,сбросил ошибку и больше она не появилась,а появилась 0327.
    Что значат ошибки О601 и 0603 ???Неисправность ЭБУ или самой программы???Программа же испортиться не может???В 0327 тоже «заменить контроллер как вариант»…
    Есть ещё один косяк — машинка ездила без топливного фильтра 400-500 км и засорились форсунки — до этого промывались на стенде,или не реально за это время их засорить???
    Залил в бак ХАЙ-ГИР — может промоет.C мотор тестера поднял обороты до 2500 — обороты сначала плавали,потом стали более менее ровными.
    Вот данные:
    ХХ — 1000 2500
    Длит.Впр. 0,70 1,95
    Цикл.Расх. 6,50 16,00
    Масс.Расх. 44,00 48,00
    Темпер. 90-100
    Напр. 14,1

  27. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    Вы неверно выбрали диагностический протокол.

  28. Аватар для boroda

    offline

    диагностика и настройка ав?

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    1,191
    Адрес:
    Екатеринбург

    А может что- то по порядку начать делать?Уже непонятно где неисправности авто, а где внесенные искусственно!

  29. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    Да даже при неверно выбранном протаколе такого не видел,полный бред!Добавлено через 48 секунд

    +100!

    Последний раз редактировалось kimmaster; 10.01.2010 в 20:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  30. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

  31. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    Р0601 Ошибка ПЗУ
    Р0603 Ошибка ОЗУ

    Последний раз редактировалось PSP; 10.01.2010 в 23:44.

  32. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    Попорядку это что??? Заменить мозги — у нас они на рынке около 200 у.е, и то на заказ)))
    Звонок в компанию по ремонту топливной системы «МОТОР ИНЖЕНИРИНГ»
    -Вы занимаетесь проверкой форсунок?
    -Да,какая машина?
    -ВАЗ 2109
    -Нет,жигулями вообще не занимаемся.
    -Почему?
    -Нет лицензии,и вообще на жигулях не известно что стоит,там запчасти новые хуже б/у от иномарок,и вообще не известно станут ли они на стенд и т.д.
    И вообше в Минске на жигулях ездят те — у кого денег даже на 20 летнюю иномарку не хватает и вообще это не машинаДобавлено через 7 минут

    Это понятно…а если поподробней — чем они вызваны?

    и больше ни 0601,ни 0603 не появлялись,а есть 0327 — но ведь дд отключен,ДФ получилось,а с ДД нет — почему?

    Последний раз редактировалось aligeri; 11.01.2010 в 00:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  33. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    наводки на болтающиеся провода от ДД, имхо.
    избавите проводку от наводок,тогда выскочит 0325

  34. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    А мозги исправны???
    У меня ДД стоит на шпильке,я купил почти такой же…но он на шпильку не налазит — можно только под болт.Но здесь я читал,что под болт нельзя.На рынке человек клянётся что их других нет,говорит что у тебя не та шпилька,а твой ДД кто то расверлил и советует сделать тоже самое,хотя и не отрицает что они могут быть изначально неисправны…
    Что больше на правду похоже?

  35. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    На блоке стоит шпилька, верней должна стоять на 8 мм. Значит отверстие в ДД должно быть 8+0,5 мм. Померийте и всё станет вам ясно- кто прав,а кто виноват!!!

  36. Аватар для Stepanych

    offline

    учитель

    Регистрация:
    26.09.2009
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Россия, Чебоксары

    подскажите вот у этих форсунок статика одинаковая или разная (VAZ6393, Bosch
    0280158502) и кто знает где можно найти параметры статики форсунок двигателей 1.5 и 1.6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 27.8к. Опубликовано
Обновлено

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

Диагностический сканер позволяет определить сразу несколько ошибок, связанных с детонацией в двигателе автомобиля. В зависимости от диагностируемой ошибки, разнится причина возникновения проблемы, а также и способы ее устранения. Одной из самых распространенных ошибок при диагностике, которая говорит о проблемах с детонацией, является P0325.

Обратите внимание: Другие ошибки детонации диагностируются под кодами P0326, P0327 и P0328.


Оглавление: 
1. На что указывает ошибка P0325
2. Симптомы ошибки P0325
3. Условия возникновения ошибки P0325
4. Причины ошибки P0325
5. Как исправить ошибку P0325

На что указывает ошибка P0325

Диагностируемая ошибка P0325 называется Knock Sensor 1 Circuit Malfunction, либо на русском языке “Обрыв/неисправность в цепи датчика детонации”. Она указывает, что у электронного блока управления автомобиля имеются проблемы с получением данных от датчика детонации.

Симптомы ошибки P0325

Целый ряд симптомов могут указывать на возникновение ошибки P0325:

  • Проблема в работе двигателя на холостом ходу;
  • Электронный блок управления двигателя переключился на аварийный режим работы;
  • Присутствует детонирование двигателя;
  • Автомобиль теряет в динамике при разгоне из-за проблем с мощностью.

Обратите внимание: При диагностике электронным блоком управления ошибки P0325, на приборной панели водителя загорится лампочка Check Engine.

Условия возникновения ошибки P0325

Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в память ошибку P0325.

Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из памяти.

Причины ошибки P0325

Как можно понять из названия ошибки, она связана с датчиком детонации. Любая ошибка, которая касается датчиков автомобиля, может возникать по следующим причинам:

  • Неисправность самого датчика, то есть, в данном случае выход из строя датчика детонации;
  • Проблемы с проводкой, которая служит для передачи сигнала от датчика к электронному блоку управления. Это может быть обрыв проводки, либо короткое замыкание в цепи проводки;
  • Окисление или неисправность контактов.

Стоит отметить, что еще одной причиной ошибки P0325 может являться большое количество помех от системы зажигания, которые влияют на передачу данных с датчика на электронный блок управления.

В некоторых случаях рассматриваемая ошибка возникает по вине неправильной работы программного обеспечения в электронном блоке управления, но это крайне редкая ситуация.

Как исправить ошибку P0325

Перед тем как приступать к устранения ошибки P0325, нужно убедиться, что она действительно имеется в двигателе автомобиля. Для этого предварительно проводится повторная ее диагностика. То есть, необходимо при помощи диагностического сканера сбросить ошибку, а далее создать условия для формирования данной ошибки. Если она загорается вновь, то приступают к поиску проблемы, которая ее вызывает.

Первым делом рекомендуется проверить датчик детонации. Это можно сделать двумя способами:

  • Мультиметром. Необходимо измерить напряжение датчика при давлении на него. Также следует убедиться, что нет обрыва в цепи от датчика до ЭБУ, для этого цепь “прозванивается”.
  • Механически. Данный способ заключается в том, что при работе двигателя автомобиля на холостых оборотах нужно удалить по двигателю около датчика, чтобы возникли вибрации. В случае, если датчик детонации работает исправно, ЭБУ изменит угол зажигания, что приведет к падению оборотов двигателя.

Обратите внимание: Механический метод проверки датчика детонации актуален не для всех моделей датчиков и ЭБУ.

Обязательно стоит проверить, нет ли окислов на контактах датчика или разъемах “фишки” проводки, через которую идет соединение.

Если нет возможности проверить работу датчика детонации, либо в ходе проверки удалось установить, что он неисправен, решением проблемы станет его замена. Датчик не пригоден к ремонту.

Стоит отметить, что ошибку P0325 можно отнести к категории ошибок средней опасности. Эксплуатировать автомобиль с такой ошибкой можно, но важно понимать, что если в двигателе возникнет детонация, то электронный блок управления не сможет на это отреагировать, когда не имеет данных с датчика, а это может привести к серьезным последствиям для мотора. Поэтому рекомендуется исправить данную ошибку в кратчайшие сроки, если она возникла.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 голос., средний: 4,40 из 5)

Загрузка…

Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0325

Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0325

Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.

Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0325

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Каковы симптомы ошибки P0325?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Как механик диагностирует ошибку P0325?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
  • Запустит двигатель и проверит работу датчика детонации
  • Проверит сопротивление датчика детонации
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0325

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0325?

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0325?

  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0325?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 322 эквайринг
  • Ошибка 325 ваз 2114
  • Ошибка 322 терминал
  • Ошибка 3249 маз
  • Ошибка 322 теле2