Ошибка 3200 вольво

Добрый день Вольвоводы!
Вроде бы победил проблему с показаниями распредвала. Заменой муфты. Старая, судя по всему, немного кривовата была и поршень внутри ходил неровно (сделан такой вывод по следам трения внутри корпуса).
Теперь муфта работает, графики бьются. Но, на низах как-то слабовато тянет, до 3 передачи.
Теперь настало время разобраться с ошибками ECM-3200, ECM-3310,3330,3340. Чека не выдает, но, предполагаю, что все-таки, может в чем-то вешать ограничения. Насколько я помню, данные ошибки появились после замены косы на катушки. Человек, с которым занимались муфтой сказал что это может быть, если перепутали провода при пайке (старые выгорают и можно ошибиться). Не сталкивался ли никто с такой проблемой?
Пока что планирую размотать место пайки и перепроверить.
UPD. 30.07.2023
Наконец-то победил ошибки «неверные данные».
Плюнул и купил еще 3 катушки (2 были свежие, одной пол года, второй месяц). Поставил, покатался. Подключил виду, задержал дыхание и… их больше нет. Наконец-то. Старые катушки были уже с трещинами по корпусу. Интересно то, что из-за неисправных катушек вывешивала ошибку и по новым. Поставил все 5 Lynx. Ценник гуманный (2 тыр), на одной уже почти год — проблем нет. Теперь в багажнике катаются 4 запасных катушки)
Всем удачи!

Цена вопроса: 6 800 ₽
Пробег: 233 000 км

Make:
Volvo
Code:
ECM-3200
Definition:
Ignition Coil. Faulty Signal
Description:
The engine control module (ECM) counts the number of ignitions for all 5 cylinders during a specific time period. The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the engine control module (ECM) detects that a certain number of ignitions are missing during this time period. This diagnostic trouble code (DTC) is always stored together with diagnostic trouble code (DTC) ECM-33X0. The diagnostic trouble code (DTC) can be diagnosed when the engine is running.
Cause:
  • Contact resistance or oxidation, ignition coil connector
  • Damaged ignition coil.

Описание P3200 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Всем привет. Как потеплело, начал мотор при хорошем разгоне посылать «срочно в сервис». Загнал на диагностику, а оказывается у меня 2 атмосферы на холостых, вместо 1,3 турбина нагоняет. Да, мотор просто рвёт, чуть на газ нажал и только колёса визжат, но это не работа.
Вопросов три.
1. Турбину снимать, разбирать, чистить, или купить другую и не любить му-му?
2. Уговаривают убрать катализатор, настойчиво. Убирать?
3. Есть вариант промыть не разбирая. Но дело в том, что залипание турбины было и ранее, видимо. Были моменты, когда тапку в пол, а она не едет нихрена… или мне так казалось… Но это было давно.

————————————
Завтра буду в Минске, если вдруг у кого есть недорогая турбинка живая и не ушатанная, я б наверное купил. :) Пишите в вайбер, телефон тот же.


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

Аватара пользователя

surta

Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

surta »

Вакуумные магистрали целые? Электомагнитный клапан управления наддувом подкидывали другой? В виде есть запуск теста актуатора, позапускать посмотреть двигается или нет.
Володя, это дизель, он чуть лучше раздуётся без нагрузки.

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

И два бара на холостых??? Ты уверен? Чем смотрели? с учетом атмосферного давления?

Смотрели Видой. Движок незаведён — одна атмосфера, завёл — две.

-турбина ловит передув и отключается. Пока не скинул ошибку машина становится овощем. Вот тебе и твой п.3

да, нужно передёрнуть ключом и снова порядок. до этого турбина молчит.

-свист есть?

есть, и был всегда. на холодную погромче, нагреется и только слышен когда возле стенки проезжаешь с ускорением. утром какой-то звук интересный, свист с лопотанием… ну так я могу назвать. переливистый свист.

Электомагнитный клапан управления наддувом подкидывали другой?

Да, вот только сейчас беседовал с клубнем нашим брестским, видимо этому клапану и капец. Симптомы соответствуют. Партномерок можно? :)


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

TokRa, спасибо с удовольствием воспользуюсь предложением. :) Перед тем как лезть в турбину думаю вариант хороший. Завтра я в Минске, наберу!

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вот на всякий пусть тут будет https://www.drive2.ru/l/7005244/ по теме.

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Ещё вопрос к камрадам… У нас по умолчанию турбина на максимум наддува или на минимум? Т.е. этот клапан уменьшает наддув или увеличивает? Ну или где почитать можно? Для общего развития.


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

Понятно, т.е. если в системе вакуума нет, или клапан вакуум отсекает, то турбина стоит в положении по умолчанию — максимальный наддув, так? Ну примерно как и подухи дырявые — нет вакуума, а значит и турбина тоже по умолчанию передувает.
Правильно?

Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Чего пишу-то… Тут вообще на измену подсел… Смотрю на двигатель на хх, а он сцуко подёргивается. С какого спрашивается? Вытянул патрубок с клапана подушек, вроде там сосёт чего-то… Знаю как проверить вакуум — открываем крышку маслозаливную, стягиваем патрубок с клапана подушек — из горловины басом залопотало бум-бум-бум, перекрыли патрубок — лопотание стихло. А у меня раз и не стихло!!! Так без вакуума турбина передувает или недодувает? А то щас полмашины разберу, а на самом деле где-то патрубок слез или дырявый.


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

Аватара пользователя

surta

Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

surta »

TokRa, на дизельной турбине для Д5 вестгейта нету, и байпаса нету. Всё управление наддувом только с помощью геометрии на турбине. Когда геометрия закрыта весь выхлоп идёт через маленькое сечение канала, скорость выхлопа высокая, крыльчатка раскручивается. Это позволяет на низких оборотах получить высокое давление наддува, но если продолжать разгоняться, то выхлопа становится слишком много и он не успевает проходить через маленькое отверстие в горячей части, и здесь открываеются заслонки геометрии пропуская выхлоп уже через большое отверстие.
Вот видео принципа

Когда давление наддува достигло заданного, открывается электромагнитный клапан и шток актуатора переводит геометрию в другое положение.

Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:

TokRa писал(а): (7.28197.16.0)

это трёхпортовый, на дизеле двухпортовый. Не подойдёт.
https://www.drive2.ru/l/6949293/

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На бензиновой, и на дизельных машинах разные подходы к управлению давлением наддува.

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

ALES, а у тебя разве не бензинка была ещё не так давно??

Никогда не было, эта уже давно.

турбину снимать, геометрию менять. если она уже клинит конкретно

Очень может быть. Но надеюсь что я своими 130ю кобылами турбину не кончил, очень надеюсь.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Когда геометрия закрыта весь выхлоп идёт через маленькое сечение канала, скорость выхлопа высокая, крыльчатка раскручивается. Это позволяет на низких оборотах получить высокое давление наддува

Вот вопрос, если в системе нет вакуума, геометрия закрыта или открыта? Если скажем подухи рваные, турбина тоже передувает, так?


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

Аватара пользователя

surta

Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

surta »

Кажется закрыта без вакуума. Можно проверить подключив вакуумный шланг на прямую. Если Виды рядом нету.

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

Изучил материал в сети. Как только двигатель завели, сразу рычажок турбины отклоняется на максимум. И по идее так геометрия закрывается, потому что на холостых давление турбины и не нужно. Поддаём оборотов, на 1500 где-то начинает клапан подзакрывать вакуумный канал и рычажок отклоняетсяк исходному положению, дальше оборотов даём, он упал как на незаведённом авто — тяга максимальна.
Поэтому если вакуум обрубить, турба будет видимо дуть на максимум всегда. А у меня вакуум где-то перебит, еле тянет. Поэтому нефик тут гадать, в пятницу сниму защиту турбины и рукой потягаю рычажок геометрии, если не заедает — значит ваккум-клапан, если заедает, то тоже вакуум и геометрию турбины.


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

Аватара пользователя

Пленный_Румын

Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

Пленный_Румын »

TokRa, ооо, а как искал клапан подкинуть все молчали, и тишина гробовая.
Про совет поехать куда-то, звонил узнавал. Просто приехать почитать что-то может покрутить и то не факт , почти 50$ сразу.
Про давляк, на холостом максимум до 0.7-0.8 нагонит в дизеле,(без учёта атмосферного). По езде с нагрузкой 1.3-1.5.

Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
ALES, если дырка где-то после турбины будет дымить, визуально сразу видно.

Если не хватает вакуума тянет слабо, и подхват уходит на большие обороты что бы вакуума хватило (пример по. +25 рвало с 2000, а стало с 2500 ) значит где-то подсасывает и надо искать.

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

Пленный_Румын, тянет так что только колёса визжат, от 1900 по 2500 прыти поменьше а дальше улетает в защиту.

Как разберусь — напишу инструкцию что за чем проверять. Плохо что свободного времени ноль, никак нельзя забуриться в бокс на пару деньков и разобраться в тишине и спокойствии. Вот хотел на выходных отдохнуть — отдых видится в саже и грязи по уши.


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

Аватара пользователя

surta

Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Аватара пользователя

m5_ShahiD_

Клуб любителей выпить
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

m5_ShahiD_ »

ALES, сегодня ковыряли машинку, симптомы те же, после 2500 авария, мотор колбасит, после перезапуска норм, поменяли клапан турбины( тот который на блоке) стало красиво
П.С. хз что там в турбине, рекомендовано клиенту снять и с турбинщикам

Аватара пользователя

m5_ShahiD_

Клуб любителей выпить
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

Докладываю промежуточный итог. Скатался с Минск и обратно, примерно 850км. Всё время туда и обратно до Кобрина без изменений, тянет отлично, просто зверски. В Кобрине остановка на 15 минут, выехал, слышу турбина уже не пищит, а лопочет. И тяга упала. Дал в пол, на 3200 ушла в защиту, но уже с жёлтым треугольником (раньше его не было). И так зафиксировалось, сегодня езжу на полтяги и при тапке в пол на диапазоне от 2100 до 3200 жёлтый треугольник с вылетом в ошибку.
Проверил вакуум — его можно сказать что нет совсем.


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

Аватара пользователя

surta

Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

surta »

ALES писал(а): Вот вопрос, если в системе нет вакуума, геометрия закрыта или открыта? Если скажем подухи рваные, турбина тоже передувает, так?

Провёл эксперимент, без вакуума геометрия открыта. Т.е. турбина на низах почти ничего не давит, двигатель вяло раскручивается на низах, норм тяга появляется только ближе к 3.5 тысячам при разгоне на второй передаче. Что и логично, при пропадании вакуума турба не должна передувать.

ALES

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение

ALES »

surta, а в этом случае в ошибку вылетает с треугольником жёлтым или без него? Дело в том, что у меня поначалу вылетала без треугольника и на низах тянуло шустро. Теперь не тянет, а как прогреется так вообще еле дышит. Если плааавно работать газом, то ничего, можно ездить. На первой-второй передачах хоть тапку в пол и тахометр клади, ошибок не будет, но стоит на скорости в 120 чуть давануть газ, особенно в горку — сразу желтый треугольник и ошибка.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да, ещё… на месте газую — чёрный дымок. Раньше его не было. Видимо мало давления таки.


Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 320 исчерпан ресурс хранения на кассовом
  • Ошибка 320 дэу матиз
  • Ошибка 3154 sql server
  • Ошибка 315 printservice
  • Ошибка 320 альфа центр