Всем привет!
Уже давно ничего не писал здесь, потому что, собственно, ничего не ломалось) Приус машина мега-надежная и за этот период я ничего особого с ним не делал, кроме замены расходников да задних колодок.
История будет длинная…
Итак, в 2017 году, вроде, началась отзывная кампания по Приусам, где меняли топливозаборник и крепления подушек безопасности (или типа того). Я подал заявочку в тойоту, ее приняли, спросили где мне удобно пройти сервисное обслуживание в городе. Я назвал один из двух наших салонов тойота и мне сказал ждать звонка. Прошла неделя, две, месяц… Звонка нет. Мне особо некогда было разбираться с этим и я на время забил на эту кампанию отзывную.
И вот, в январе 2019 я, вдруг, вспомнил про нее снова и опять подал заявку. Назначили мне все это дело на начало февраля. А как раз в конце января у нас ударили сильные морозы под -45 градусов. В такую жесть я на машине не езжу, она спокойно стоит во дворе и ждет потепления хотя бы до -30, а потом без каких-либо проблем заводится и ездит.
Наступил день сервиса, как раз потеплело до -30 в этот день. Я сел в машину (где-то после 1,5 недельного ее простоя на морозе) и спокойно завел машину с пол оборота, как обычно. Погремела, прогрелась и я отвез ее в тойоту в абсолютно рабочем состоянии.
Прошел день и я приехал забирать машину. Все заменили, все отлично. Машина стояла у них в боксе, на улице было еще теплее чем в предыдущий день, уже -20. Я сел да поехал в гости. Посидев в гостях примерно часа 4 я вышел и завел машину. Ну как завел… Попытался завести) При запуске, машина крутила электромотор и пыталась завести бензиновый (секунд 5-10), но у нее не получалось это и она глохла. Вылез чек и красный треугольник. Я считал сканером ошибки (благо он маленький и всегда лежит в сумке) и вот что увидел:
Ошибка P3190 — низкая мощность двигателя.
Из возможных неисправностей по ней указано следующее:
1. Весь впуск (дроссель, ДМРВ, воздуховод).
2. Вся топливная система (форсунки, насос, магистраль)
3. Зажигание (свечи и катушки).
4. Куча датчиков связанных со всем этим!
Я почитал на форумах и узнал, что у людей были разные проблемы при этой ошибке — это и тряпка в воздухозаборнике и комар на ДМРВ и что-то с топливной и т.д. Короче, проблема крайне размазанная…
Было очень странное ощущение… Ведь я отдал на сервис полностью рабочую машину, а тут такое. Значит они что-то не то наделали там. Тем более, что лазили как раз в топливной системе. Вдруг что-то не то сделали, криво поставили там этот топливозаборник…
Короче, позвонил им, объяснил все и договорился на проверку этого всего.
Приехал — они день что-то мурыжили, в итоге на следующий день я приезжаю — они говорят — мы там чек скинули и все пашет отлично. Я говорю им, что я тоже скидывал и потом ошибка снова вылазит.
При чем работало это как-то интересно. Т.е. машина не завелась с первого раза. Выключаешь ее и включаешь снова, может снова не завестись, а потом на 3-5 раз заводится и после этого нормально работает, как ни в чем не бывало! Будто- что-то прогрелось и заработало как надо.
Подозрения были на воду в баке или новый топливозаборник. По ходу дела я сделал большое ТО и заменил свечи, наконечники катушек зажигания, промывку форсунок на стенде и чистку дросселя. Т.е. эти узлы сразу отпали, т.к. работали точно исправно.
Тут как раз были перепады температуры, начало теплеть и я стал замечать, что машина не всегда выдает ошибку, а именно при температуре где-то от -8 и ниже. Будто перемерзало что-то.
Снова привез в тойоту машину — замерили давление в топливной системе. Вроде, нормальное, но как показалось — быстро падает, хотя и в пределах нормы. Достали топливозаборник, проверили — все целое, резинки на своих местах, проблем не видно, но обнаружили немного воды в баке (буквально несколько капель и пару льдышек мелких где-то по краям бака). Мастер посоветовал избавиться от воды с помощью осушителя влаги.
Я купил осушитель фирмы Hi-Gear и залил его в бак, после чего поставил на сутки машину в теплый гараж, чтобы вода разморозилась. После этого выкатал этот бак полностью.
Проблема осталась…
Заехал на СТО и попросил проверить все это дело. Ребята вскрыли бак, поглядели — воды нет. Стали тестить топливозаборник. Замораживали его и проверяли как будет лить. В итоге пришли к выводу, что что-то с самим фильтром, который идет в сборе с топливозаборником, т.к. на морозе через него топливо очень слабо шло, пока не пройдет несколько минут и вся конструкция не нагреется. Сам насос, вроде бы, давит нормально.
Что делать? Снова связались с тойотой и объяснили ситуацию. Договорились на гарантийную замену топливозаборника.
Заехал на сервис — поменяли. Посмотрели бак — чистый, воды нет. Значит, осушитель выполнил свою задачу (молодец какой!). Тут же решил сразу заменить фильтр-сеточку на свежий. Оригинал продается только в комплекте с насосом и стоит дохера бабок, поэтому взял заменитель Masuma. В итоге — он не подошел! одно из отверстий не совпадало. Пришлось его сдать обратно в магазин. На фото не совсем хорошо видно это, но вот для понимания. Модель не запомнил, к сожалению.
Но радовался я не долго. На следующий же день снова все повторилось. Выглядело это вот так:
Уже не знал, что делать и списался тут на драйве (а потом и созвонился) с Igor-PV. Он предположил, что топливный насос потихоньку умирает. Второго заведомо исправного насоса у меня не было, поэтому я решил не тянуть и купил насос. Взял не оригинал (опять Масума). Разобрали, старый сняли, ставим новый, а сетка на него не налазит (сетка шла в комплекте с насосом, кстати). Оказалось, что сам насос где-то на 1-2 миллиметра длиннее, чем оригинальный и поэтому сетка на защелки встала с огромным усилием, но встала.
Собрали все назад и я стал тестировать. Правда как раз наступила теплая погода и машина завелась бы и с косячным насосом))) Поэтому толком проверить не получалось. И вот, сегодня снова пришли весенние холода (ночью было -13) и я с утра побежал тестировать машину (в машине показывало -11). Сел, нажал Start и машина включилась в ту же секунду без всяких проблем!
Вывод — замена насоса оказалась верным решением проблемы! Каких-то изменений по динамике не заметил, но главное, что теперь заводится машина как и раньше. Видимо за 10 лет работы, 5 из которых в наших суровых условиях, насос подустал…
Update:
Спустя некоторое время и этот насос помер) Поменял еще раз на Масуму, т.к. вариантов не было — все так же. В итоге после 4го(!) насоса Масума, я все же заказа б\у оригинал и не зря. Последняя Масума проехала порядка 500км и сдохла… Больше от Масумы ничего не беру — паленка жесткая.
Оригинал так и ездит прекрасно. С ним потом машину и продал! Япония, фиг ли)
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 144 000 км
Компания:
Приус не едет, ошибка P3190
(1 чел.) (1) гость
Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс |
|
По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось |
|
Alkoraider написал: Показания MAF на последнем скриншоте
Слишком мелко для моего зрения. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу |
|
Alkoraider написал: Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу
Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Alkoraider написал: Надеюсь ))
Ждем результаты |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке? |
|
Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось… |
|
измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.
Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Изменено пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.
Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Изменено пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде
месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
Спасибо за совет! Так не пробовал делать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .
Именно такой и у меня .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Приус не едет, ошибка P3190
(1 чел.) (1) гость
Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс |
|
По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось |
|
Alkoraider написал: Показания MAF на последнем скриншоте
Слишком мелко для моего зрения. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу |
|
Alkoraider написал: Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу
Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Alkoraider написал: Надеюсь ))
Ждем результаты |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке? |
|
Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось… |
|
измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
-
18.12.2012 13:13
#1
Помогите ошибка Р3190
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???
-
18.12.2012 13:15
#2
У меня приус 20. Две недели с Японии .
-
18.12.2012 13:16
#3
Сообщение от Kir30
Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???Что это за ошибка? О чем говорит?
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
18.12.2012 13:19
#4
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
18.12.2012 15:08
#5
И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.
-
18.12.2012 16:03
#6
пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?
-
18.12.2012 17:12
#7
В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
18.12.2012 17:23
#8
в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
18.12.2012 18:35
#9
Сообщение от Vlaad
В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.
да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно
-
20.12.2012 14:14
#10
Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.
-
20.12.2012 14:20
#11
видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
20.12.2012 14:26
#12
Сообщение от Kir30
Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
-
20.12.2012 14:44
#13
Сообщение от тулуп
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
Давай, приготовил попкорн.
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
20.12.2012 15:01
#14
-
20.12.2012 15:36
#15
Сообщение от тулуп
можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?
)))) Давай!
-
21.12.2012 10:13
#16
вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.
-
21.12.2012 10:40
#17
Тулуп сделал мне день:-)))
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
21.12.2012 10:46
#18
Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.
Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
И мы с Вовкой её после не смогли найти.
Судя по всему, всосалась и сгорела…Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
-
21.12.2012 15:04
#19
Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
Теперь буду ненавидеть подсолнухи.
-
21.12.2012 15:11
#20
Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.
Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.
Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде
месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
Спасибо за совет! Так не пробовал делать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .
Именно такой и у меня .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Здравствуйте,я готовлю для вас ответ,результат опубликую в течении часа.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Здравствуйте,по поводу первой проблемы если поднялся уровень масла значит в двигатель попали какие то еще жидкости т.к других причин его увеличения просто не может быть,тут всего 2 варианта либо это антифриз из системы охлаждения,либо бензин из неисправной топливной форсунки.Я думаю в связи со вторым пунктом и было принято решение промывки топливной системы.Проблему повышению уровня масла нужно решать оперативно.
Ошибка P3190-POOR ENGINE POWER к сожалению охватывает довольно широкий спектр оборудования я прикреплю ссылку по которой вы сможете скачать документ с котором Toyota приводит наиболее частые причины возникновения этой проблемы.Так же там есть данные для проверки некоторых узлов неисправность которых влияет на появление данной ошибки.https://yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5
Так как эта неисправность возникла после манипуляций с топливной системой можно предположить о появлении неисправности,попробуйте измерять давление топли в момент работы автомобиля и понаблюдайте как оно меняется в момент когда он глохнет,это поможет исключить неисправность топливного насоса.Если у вас появятся еще вопросы или новые данные после проверки,пишите в эту тему или лично мне и мы продолжим поиск решения вашей неисправности.Красноярск, Nissan Gloria
-
А причём же тут ошибка? Тем более такая? Мастера то могут определить, почему мотор глохнет? Чего конкретно не хватает? Топлива, искры, компрессии? Мотор может работать без половины датчиков и иметь в памяти два десятка ошибок! Ищите сначала реальную причину останова мотора, потом нужно будет выяснить, почему такие условия создаются. Не смотрите в память ошибок, а следите за текущими показаниями, сравнивая их с эталонными и реальностью.