Ошибка 318 климат гольф 4

После покупки авто обнаружено что не работает климат, а именно не холодит кондей, сначала решил просто заправить и проверить на утечку, но кондей так и не зароботал. Так как я люблю ковырять все своими руками то естественно решил разобраться сам.
Чтобы обнаружить ошибку я зашёл в память ошибок климата ( нужно зажать кнопки <рецирк.> + <econ> и удерживать их более 3 сек.
Обнаружено ошибку 318, погуглил и понял что ето ошибка: Датчик давления в контуре климатической установки — F129 (по простому датчик давление хладогена)

Чтобы подтвердить ето я зашел в сервисный режим своего климатроника
Нужно зажать одновременно <econ> + <temp-> + <скорость вентелятора меньше>
Там я зашёл на канал 19 (условия отключения компрессора) и увидел что видает иногда ошибку 1 (высокое давление компрессора )или 3 (низкое давление компрессора)
Логически подумав я понял что такого быть не может еще й почти одновременно .
Сначала я перекинул етот датчик с машини друга и о чудо, все заработало)
Заказал я етот датчик (не оригинал), поставил и ничего не работает, поехал к спецам, те подтвердили что датчик попался бракованный. Купил я у них б/у датчик оригинал, и теперь доволен как слон))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Находится в левом углу (где салонный фильтр)
Запчасти на фото: 803437. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 803437

Пробег: 187 000 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

сделал всё по инструкции!!

ошибка 318 — чё за х.., подскажите мужики!!!!

а ваг-комом нет возможности посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

а ваг-комом нет возможности посмотреть?

своего вага нету, а отдавать по 5 сотен за каждую ошибку сам понимаешь!!!

я её скинул, теперь 000 , покажет ваг то????

чем грозит моя ошибка 318, датчик давления, после сброса всё должно нормализоваться???или сбросом ошибки не обойтись??датчик менять?


Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Хочу тоже спросить.

Претензия к кондею одна, при включении его происходит некий писк под капотом длительностью 1-2 секунды. Что это может быть?

Сделал диагностику описанным выше способом, на панели горит 444 00 и ни куда не листается.

Диагностику через комп делалась недавно, ошибок не обнаружено. Точнее есть(ошибка распредвала) но она не в этом теме и появляется кратковременно.


Изменено пользователем SOLOshenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

444-все зашибись, т.е. ошибок нет, а писк-возможно момент включения кондея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

своего вага нету, а отдавать по 5 сотен за каждую ошибку сам понимаешь!!!

я её скинул, теперь 000 , покажет ваг то????

чем грозит моя ошибка 318, датчик давления, после сброса всё должно нормализоваться???или сбросом ошибки не обойтись??датчик менять?

после сброса ничего не нормализуется, если конечно до этого датчик поменяли, а ошибку не стерли, а комп диагностика была бы крайне необходима, получше узнать об ошибке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

после сброса ничего не нормализуется, если конечно до этого датчик поменяли, а ошибку не стерли, а комп диагностика была бы крайне необходима, получше узнать об ошибке

до ошибки был сильный перегрев, дело было в крышке бачка антифриза, мож из-за этого всё началось, связываю только с этим перегревом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

до ошибки был сильный перегрев, дело было в крышке бачка антифриза, мож из-за этого всё началось, связываю только с этим перегревом!!!!

при перегреве мотора этот самый датчик отрубает кондей. отключение происходит при повышенном(перегрев) или пониженном давлении(недостаток фреона). ошибка записывается в память, а кондей снова включается при нормализации давления. на знакомом всем сайте www.vwts.ru очень много полезной инфы. в частности, по климату и отоплению http://volkswagen.msk.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

при перегреве мотора этот самый датчик отрубает кондей. отключение происходит при повышенном(перегрев) или пониженном давлении(недостаток фреона). ошибка записывается в память, а кондей снова включается при нормализации давления. на знакомом всем сайте www.vwts.ru очень много полезной инфы. в частности, по климату и отоплению http://volkswagen.msk.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf

+100

Вот кстати очень неплохо почитать про устройство и работу кондея…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

зачит перегрев повлиял всё таки!!!!

спасибо всем за ответы!!!!

чё терь?, можно ли устранить проблему, (поменять датчик давления в контуре климата как писалось выше???), до него легко вообще добраться, или ремонт в тыс 5-10 встанет????разбирать систему???

кстате, пишет ссылка недоступна или перемещена!!!


Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ссылку копировать в браузер надо, тогда откроется. А как лечить — хз. По идее, после нормализации температуры системы охлаждения, кондей должен был снова заработать, а стёртая ошибка 0318 больше вылезать не должна и можно спать спокойно. Так и случилось? Если нет, то надо рыть дальше….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ссылку копировать в браузер надо, тогда откроется. А как лечить — хз. По идее, после нормализации температуры системы охлаждения, кондей должен был снова заработать, а стёртая ошибка 0318 больше вылезать не должна и можно спать спокойно. Так и случилось? Если нет, то надо рыть дальше….

после нормализации t системы охлаждения, кондей не холодит, ошибка 318, удалял её 10 раз, постоянно появляется при зажигании!!!

может сам датчик накрылся по давлению???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

после нормализации t системы охлаждения, кондей не холодит, ошибка 318, удалял её 10 раз, постоянно появляется при зажигании!!!

может сам датчик накрылся по давлению???

может и сам датчик накрыться, проверить его — проще подкинув рабочий. СтоИт он рядом с расширительным клапаном, недалеко от расширительного бачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

может и сам датчик накрыться, проверить его — проще подкинув рабочий. СтоИт он рядом с расширительным клапаном, недалеко от расширительного бачка.

ВиНТ, я в датчиках не селён, мож картинку со стрелочкой))))), а то «вот там, не далеко от этого!!» сам понимаешь!!!!

спасибо))))


Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а фреон мог вытечь???

мож ошибка 318 говорит об утечке???


Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а фреон мог вытечь???

мож ошибка 318 говорит об утечке???

кто -что думает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а что означает ошибка 30b? сегодня посмотрел, климат показал только ее, дальше нули…

в соседней теме подсказали пошаманить со стандартным калькулятором виндоус, расшифровать ошибку на каком то сайте. вот что выдало там:

Outside Air Temperature Sensor (G17)

это датчик температуры внешн воздуха как я понял?

кто сталкивался?


Изменено пользователем visaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  1. 06.08.2014, 13:37


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка climatronik 318

    всем доброго дня!
    такая проблема: климат стал плохо холодить в пробках в жару за +28. перезаправил кондиционер, прочистил радиаторы, не помогло. почитал про самодиагностику климата, сделал и он мне выдал одну ошибку 318. погуглил форум и нашел такую информацию:
    причины ошибки : засоренные давно не мытые радиаторы и межрадиаторное пространство
    недостаточное давление в системе
    избыточное давление в системе
    неисправность электровентилятора или его проводки / разъемов
    неисправность проводки / разъема 129-го переключателя
    неисправность самого 129-го переключателя..
    и тут я вспомнил, что когда мне заправляли кондей, мастер сказал что вроде высокое давление в системе… ответа почему оно высокое и что с этим делать я не нашел. может подскажите чего хорошего по этому делу?
    спасибо!

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  2. 06.08.2014, 13:46


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    ответа почему оно высокое и что с этим делать я не нашел

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    погуглил форум и нашел такую информацию:
    причины ошибки : засоренные давно не мытые радиаторы и межрадиаторное пространство
    недостаточное давление в системе
    избыточное давление в системе
    неисправность электровентилятора или его проводки / разъемов
    неисправность проводки / разъема 129-го переключателя
    неисправность самого 129-го переключателя..

    Вентилятор кондиционера включается? Фриона сколько заправили?

    Посмотри 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника что- том будет

    0 Нет (компрессор в работе)
    1 Высокое давление компрессора
    2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
    3 Низкое давление компрессора
    5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
    6 Выбран режим ECON
    7 Выбран режим OFF
    8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
    10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
    11 Температура двигателя больше 118 C
    12 Отключен блоком управления двигателя
    13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
    14 По температуре испарителя
    15 Неверная кодировка
    16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
    17 Неисправность датчика давления
    18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  3. 06.08.2014, 14:01


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  4. 06.08.2014, 14:03


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МонахХх,
    нет, ехать не куда не надо, если у тебя климат, то см. ниже

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    Включай климат нажимай эту комбинацию покатайся и посмотри что там будет, при работающем компрессоре будет 0, если выскочит другая цифра см. пост выше.
    И повторюсь, вентилятор то работает?сколько фриона заправили?

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  5. 07.08.2014, 10:24


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  6. 08.08.2014, 09:06


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  7. 08.08.2014, 09:09


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    блин — круто!!! а я не знал, что есть такая штука )) спасибо что подсказал!
    вообщем на 19 канале сначала 0, а через какое то время чувствуется отключение кондея и загорается 1, что означает «Высокое давление компрессора». через секунд 20 он опять включается и холодит, пока снова не выключиться…
    соответсвенно в пробке и в жару это происходит часто, очень часто.
    и что теперь делать? подскажите люди знающие :-|

    Либо забиты радиаторы, либо не включается дополнительный вентилятор, либо много фриона заправили

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  8. 18.08.2014, 21:37


    #8

    Чаба вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, а на В5 такое проканает?если да,то вопрос,зажигание вкл?— Добавлено чуть позже —

    Denis71, у тя агента или аськи,или вацапа нет?

    [/URL]


  9. 19.08.2014, 09:08


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба
    Посмотреть сообщение

    Denis71, а на В5 такое проканает?если да,то вопрос,зажигание вкл?

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762 да должно посмотри тут

    Цитата Сообщение от Чаба
    Посмотреть сообщение

    Denis71, у тя агента или аськи,или вацапа нет?

    аська есть, но почти не пользуюсь

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  10. 18.03.2015, 09:33


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  11. 18.03.2015, 10:19


    #11

    Чаба вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    так же читал про предохранитель на 40А под рулем, но что то не нашел там предохранителей (или они спрятоны?).

    не под рулем,а сбоку есть отсек с предами.еще если снять пласт накладку под рулем,то тоже есть реле и преды.еси у тя карлсон не включается от темпы двига,мож пред сгорревший?я не спец,просто мысли.

    [/URL]


  12. 18.03.2015, 10:29


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    посмотрел чо новый стоит 10 000 и решил отложить

    нам от жУгулей подходит, один в один, правда он 130 Вт, а не 300.
    У меня например такой стоит
    Проблем не было, стоит 1000 р

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  13. 18.03.2015, 11:39


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас сделал самодиагностику, выдал единственную ошибку:
    513, что в базе знаний означает «Диагностический интерфейс шин данных-J533».
    вот только не могу пока найти что это значит и ичто с этим делать…— Добавлено чуть позже —

    а мог я что нибудь «задеть» когда год назад ремонтировал трапецию и снимал ЭБУ?

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  14. 19.03.2015, 09:24


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь за дезинформацию, это я опять накосячил и забыл соеденить клемы на вентилятор…
    вообщем по самодиагностике ошибок нет (код 444), вентилятор не крутится…

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  15. 19.03.2015, 09:55


    #15

    Чаба вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    извиняюсь за дезинформацию, это я опять накосячил и забыл соеденить клемы на вентилятор

    с таким подходом,может на грамотную СТО отгонишь?)))а то получается то помню,то не помню)))

    [/URL]


  16. 19.03.2015, 10:22


    #16

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МонахХх, а какая температура на улице сейчас? Может ты включаешь климу, а на улице +4?— Добавлено чуть позже —

    Под рулем есть пред на 40А (он шырокий, оранжевый, смотри внимательно). Еще реле посмотри j279 — это реле вентилятора кондея, на прямую ты включаешь он то работает, а реле в каком состоянии…


  17. 19.03.2015, 15:55


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  18. 19.03.2015, 19:23


    #18

    Чаба вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МонахХх, пиши,бум следить.

    [/URL]


  19. 25.03.2015, 08:57


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в воскресенье добрался до предохранителя — сгорел!!!
    предохранитель поменял, а вот реле (j279) не нашел. как пишут оно должно быть пятое слева сверху, но там пусто… то ли я не там ищу…
    проверяю: радостно включаю кандей в режим AUTO, бегу смотреть на вентилятор — не крутиться… я температуру на минимум LOW — тоже самое… расстраиваюсь… смотрю диагностику, читаю… пишет что компрессор не включается при температуре менее +3. может дело в том что на улице холодно. хотя вроде писали что при включании режима LOW он должен включаться всегда.
    вообщем пока как то так.

    С-Пб, B5+, 2002, 1.8T, 150 л.с., МКПП


  20. 25.03.2015, 09:17


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    компрессор не включается при температуре менее +3. может дело в том что на улице холодно. хотя вроде писали что при включании режима LOW он должен включаться всегда.
    вообщем пока как то так.

    если температура окружающей среды менее +5 градусов, компрессор не включится ни на каком режиме, жди потепления, тогда пробуй

    Цитата Сообщение от МонахХх
    Посмотреть сообщение

    хотя вроде писали что при включании режима LOW он должен включаться всегда.

    это не так

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:23

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.06.2009, 00:05

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 02.12.2007, 23:34

  4. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 10.07.2005, 16:13

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Датчик давления в контуре климатической установки

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Датчик давления в контуре климатической установки

Народ кто знает какое должно быть давление фреона в системе? у меня 7.5 а
климат не включается! Замыкаешь проводку которая подходит к датчику
давления все работает!(ошибка 318) Как проверить сам Датчик давления в контуре климатической установки golf 4? Или фреона мало???

Александр035

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 03:52
Откуда: Великие Луки 60 rus
Машина: WV Golf 4 98г. 1.6 AKL АКПП
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик давления в контуре климатической установки

Сообщение Nikolas777 » 09 мар 2020, 07:55

Если количество фреона в норме, а при замыкании климат работает, как положено — вы сами ответили на свой вопрос — меняйте датчик и нет проблем

Nikolas777

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 15:13
Машина: VW Golf IV
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

yura7710

Участник

Сообщения
14
Реакции
0
Город

Беларусь

Авто

VW Golf 5


  • #1

Всем здравствуте!
Помогите пожалуйста!Заморгал дисплей климы,начал дуть окружающий воздух.
При самодиагностике климата высветилась ошибка 318 02 (написал как она была на дисплее),прочитал весь форум вдоль и поперек не могу расшифровать.Помогите !!!


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #2

00792 — 0318 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Видимо система разгерметизировалась
:(

yura7710

Участник

Сообщения
14
Реакции
0
Город

Беларусь

Авто

VW Golf 5


  • #3

Спасибо ! Посоветуйте что тогда делать ? Надо искать утечку,да? А компрессор тут не причем? :(

NFS

Участник

Сообщения
21
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

Авто нет


  • #4

Есть ли фреон в системе :) если нет то именно искать утечку при помощи VF :(
Если он есть то наверно неисправен датчик или его проводка!

P.Alvydas

Мастер советчик

Сообщения
411
Реакции
9
Город

LIETUVA

Авто

skoda.SuperB


  • #5

Сиезды к то занымаетца сандышанамы пусть проверыть давлиеные и нальет лекарства и поным увыдеш где пропуск по другому не поимуш где пропуск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 318 исчерпан ресурс кс
  • Ошибка 31 при установке game center lesta
  • Ошибка 31 видеокарта amd radeon rx570
  • Ошибка 31 команда 123 меркурий тахограф
  • Ошибка 318 passat b5