1 |
Прошивка не поддерживается устройством или версия iTunes устарела |
Убедитесь что вы используете прошивку именно для вашей модели устройства и обновите iTunes |
2 |
Прошивка распознана, но собрана и упакована неправильно и следовательно не может быть использована. Возникает при работе с кастомными прошивками с хактивацией и анлоком в которых использован плохой ASR Patch (Проблема актуальна для Sn0wBreeze версий ниже 1.7) |
Используйте другую прошивку |
3 |
Проблема в работе модемной части устройства |
Обратитесь в авторизированный сервисный центр |
4 |
iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple |
Возможно сторонние программы блокируют порты компьютера и препятствуют соединению iTunes с серверами Apple. Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку |
5, 6 |
Невозможно установить прошивку из-за повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство включено не в том служебном режиме (например, если прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) |
Введите устройство в режим DFU, если не помогло — создайте собственную прошивку или загрузите другую |
8 |
Прошивка не поддерживается устройством (например, вы загрузили прошивку не для того поколения устройства) |
Загрузите прошивку поддерживаемую вашей моделью устройства |
9 |
Паника ядра в iOS-девайсе при работе с прошивкой. Обычно возникает при обрыве передачи данных по USB-кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления |
Восстановите прошивку через режим обновления прошивки (DFU Mode). Проверьте, механическое соединение устройства с компьютером. Подключите кабель в другой порт или замените USB-кабель |
10 |
Неправильно собрана кастомная прошивка из-за чего был поврежден или вовсе отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB |
Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
11 |
В ipsw-файле прошивки не найден ряд необходимых для загрузки файлов |
Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
13 |
Проблема с USB-кабелем или 30-пиновым (lightning) разъемом, либо попытка установить бета-версию iOS из среды Windows |
Замените стандартный кабель или смените порт USB. В BIOS компьютера отключите поддержку USB 2.0 |
14 |
В процессе перепрошивки обнаружено нарушение целостности ipsw-файла прошивки |
Отключите антивирусные программы, отключите брандмауэр, смените USB-кабель или подключите iOS-девайс к другому порту компьютера, скачайте другую прошивку |
17 |
Обновление с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку |
Для обновления на кастомную прошивку воспользуйтесь режимом восстановления (Recovery Mode) или режимом обновления прошивки (DFU Mode) |
18 |
Медиатека iOS-девайса повреждена |
В большинстве случаев поможет только перепрошивка |
19 |
«iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка возникает после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время резервного копирования в процессе синхронизации iPhone с iTunes. |
Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. Если ошибка повториться, необходимо восстановить устройство на новую прошивку, перед этим создайте резервную копию в iCloud, чтобы после восстановления не потерять пользовательские данные. |
20 |
Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode |
Включите устройство в DFU Mode |
21 |
В процессе джейлбрейка возникла ошибка DFU-режима. В некоторых случаях ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд). |
Для включения устройства в DFU Mode воспользуйтесь утилитами Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w. Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить. |
23 |
Невозможно считать IMEI или MAC-адрес устройства (по крайней мере этого не может сделать iTunes) |
Если проблема повторяется и на других версиях прошивки, скорее всего, имеет место аппаратная проблема |
26 |
Неправильно собрана кастомная прошивка и как следствие, возникла ошибка при обращении к NOR-памяти |
Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
27, иногда 29 |
Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 |
Обновите iTunes до 10-версии или более поздней |
28 |
Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве |
Обратитесь в авторизированный сервисный центр |
29 |
Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания |
Обратитесь в авторизированный сервисный центр для замены аккумулятора, шлейфа или контроллера питания |
31 |
Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Чаще всего возникает из-за аппаратных проблем |
Обратитесь в авторизированный сервисный центр |
34 |
Недостаточно места на жестком диске для установки ПО |
Освободите место на диске, в котором установлен iTunes |
35 |
Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X |
Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа. (в terminal.app вводите команду: sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media , где [username] — имя пользователя) |
37 |
Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства |
Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
39, 40, 306, 10054 |
Нет доступа к серверам активации и подписывания |
Отключите брандмауэр Windows и антивирусные программы. Обновите iTunes до последней версии |
54 |
Программный сбой при переносе данных из устройства. В большинстве случаев возникает на неавторизированных компьютерах или при переносе взломанных приложений |
Удалите «старые» резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes) и попробуйте еще раз |
414 |
Ограничение по возрасту на скачиваемый контент |
В своем Apple ID измените год рождения (в iTunes в меню «Магазин -> Просмотреть мою учетную запись») |
1002 |
Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство |
Повторите процедуру перепрошивки |
1004 |
Временные проблемы на серверах Apple (не получены от сервера SHSH-хеши для устройства) |
Повторите процедуру перепрошивки позже |
1008 |
Apple ID содержит недопустимые символы |
Измените свой Apple ID не используя запрещенных символов. Старайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр |
1011, 1012 |
Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad |
Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр |
1013-1015 |
Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad |
Перепрошивка прошла успешно, но iPhone/iPad самостоятельно загрузиться на iOS с пониженной прошивкой модема не может. В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» (Вывести устройство из режима восстановления) |
1050 |
Серверы активации Apple временно недоступны |
Попробуйте активировать устройство позже |
1140 |
Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X |
Удалите папку iPod Photo Cache (в контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и удалите папку |
1394 |
Повреждение системных файлов в устройстве в результате неудачного джейлбрейка |
Восстановите устройство и повторите процедуру джейлбрейка |
1413-1428 |
Ошибка при передаче данных по USB-кабелю |
Проверьте USB-соединение устройства с компьютером, целостность кабеля и исправное состояние USB-порта. Смените порт |
1430, 1432 |
Устройство не распознано |
Может свидетельствовать об аппаратной проблеме. Замените USB-кабель, подключите устройство в другой USB-порт, подключите устройство к другому компьютеру |
1450 |
Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes |
В Mac OS X восстановите права доступа, в Windows проверьте владельца и права доступа к папке с медиатекой iTunes |
1600, 1611 |
Восстановление на кастомную прошивку осуществляется в DFU Mode, хотя должно выполняться из Recovery Mode |
Введите устройство в Recovery Mode и повторите попытку |
1601 |
iTunes не может получить полный доступ к устройству |
Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель, переустановите iTunes |
1602 |
iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению |
Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если они имеются, закомментируйте их (перед строкой вставьте символ «#»). Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель |
1603, 1604 |
Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку |
Выполните джейлбрейк устройства на текущей прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк при помощи Spirit и на сайте JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к подобным ошибкам. |
1608 |
Компоненты iTunes повреждены |
Переустановите iTunes |
1609 |
Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела |
Обновите iTunes до последней версии |
1619 |
iTunes не может с устройством в DFU-режиме, в нормальном режиме успешно его распознает |
Обновите iTunes до последней версии |
1644 |
К файлу прошивки обращаются посторонние программы |
Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер |
1646 |
iTunes не смог распознать устройство в активном режиме |
Перезагрузите iOS-девайс, перезапустите iTunes |
2001 |
Проблема с драйверами Mac OS X |
Обновите Mac OS X до последней версии |
2002 |
Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами |
Закройте запущенные программы, отключите антивирус, перезагрузите компьютер |
2003 |
Проблема в работе USB-порта |
Подключите устройство к другому USB-порту или другому компьютеру |
2005 |
Поврежден USB-кабель |
Замените кабель |
3000, 3004, 3999 |
Нет доступа к серверу подписывания прошивок |
Доступ заблокирован сторонним приложением, отключите брандмауэр и антивирус |
3001, 5103, -42210 |
iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования |
Обновите iTunes, найдите и удалите системную папку «SC Info» (Windows 7: ~Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes ; Mac OS X: ~/users/Shared/SC Info ) |
3002, 3194 |
Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Ошибка возникает, если в файле hosts настроена переадресация iTunes на сервер Cydia вручную или при помощи TinyUmbrella, но на сервере нет сохраненных хешей для данной прошивки |
Закройте TinyUmbrella и удалите (закомментируйте) из файла hosts строку вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com» |
3014 |
Слишком долго не приходит ответ от сервера активации Apple |
Перезагрузите компьютер, принудительно обновите подключение к Интернету. Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield. Запустите программу и повторите попытку восстановления. |
3123 |
iTunes не может взять видео напрокат |
Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова |
3191 |
Повреждены компоненты QuickTime |
Переустановите QuickTime и его компоненты |
3195 |
Цифровой SHSH-сертификат поврежден |
Повторите восстановление устройства через iTunes |
3200 |
В кастомной прошивке отсутствуют необходимые образы |
Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
4000 |
Конфликт c иными подключенными USB-устройствами |
Попробуйте отсоединить от компьютера все USB-кабели, за исключением клавиатуры, мыши и iOS-девайса |
4005, 4013 |
Критическая ошибка при обновлении/восстановлении |
Попытайтесь восстановить устройство в DFU-режиме, при этом желательно использовать другой USB-кабель |
4014 |
Нарушена связь устройства с iTunes во время восстановления или обновления. iTunes не может отправить iOS-девайс в режим восстановления |
Выполните восстановление/обновление на другом компьютере и/или с другим USB-кабелем. |
5002 |
Ошибка iTunes Store: Невозможно осуществить платеж |
Проверьте информацию о вашей кредитной карточке |
8003, 8008, -50, -5000, -42023 |
Невозможно восстановить загрузку файла из App Store или iTunes Store |
Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» (Windows 7: ~UsersИмя_пользователяMusiciTunesiTunes MediaDownloads ) |
8248 |
iTunes-плагины несовместимые с новой версией нарушают работу программы |
Удалите установленные iTunes-плагины. Зачастую проблема связана с процессом Memonitor.exe, завершите его |
9006 |
Проблема при загрузке прошивки в iTunes |
Отключите брандмауэр и антивирус, скачайте iOS вручную |
9807 |
Нет связи iTunes с сервером проверки цифровых подписей |
Отключите брандмауэр и антивирус |
9813 |
Повреждены или недействительны сертификаты Связки ключей в Mac OS X |
Очистите кэш Safari (меню «Safari -> Сбросить Safari») |
11222 |
Превышен лимит ожидания подключения к сервисам iTunes |
Отключите брандмауэр и антивирус, обновите iTunes, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store |
13001 |
Необратимое повреждение системного файла медиатеки iTunes |
Переустановите iTunes или удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением .itdb |
13014, 13136 |
В системе загружены процессы препятствующие нормальной работе iTunes |
Закройте фоновые приложения, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер |
13019 |
Ошибка медиатеки iTunes при попытке синхронизации |
Проверьте медиатеку iTunes на предмет поврежденных или несовместимых файлов |
20000 |
Конфликт iTunes с графической оболочкой Windows |
В Windows включите стандартную тему оформления |
20008 |
Конфликт iTunes с утилитой TinyUmbrella |
Обновите TinyUmbrella до последней версии и перезагрузите компьютер |
-1 |
Критическая ошибка модема |
Возникает при обновлении iPhone без повышения версии прошивки модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести айфон из Recovery Mode. Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре. |
-35, -39 |
Невозможно скачать музыку из iTunes Store |
Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус |
-50 |
Нет связи iTunes с серверами Apple |
Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус, переустановите iTunes и QuickTime |
-3198 |
Нарушена целостность загруженных файлов |
Повторите загрузку контента через iTunes |
-3221 |
Неверные права доступа на файл программы iTunes в Mac OS X |
Запустите Дисковую утилиту и восстановите права доступа |
-3259 |
Превышен лимит времени ожидания подключения к iTunes Store |
Проверьте подключение к Интернету |
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815 |
Ошибка времени покупки в iTunes Store |
Установите на компьютере правильную дату и время |
-9843 |
Загрузка из iTunes Store блокирована системой безопасности |
В iTunes выйдите из своей учетной записи, перезапустите iTunes и снова войдите в iTunes Store под своим Apple ID |
0xE8000001, 0xE800006B |
Устройство было неожиданно отключено |
Отсоедините устройство от компьютера, перезапустите iTunes и подключите устройство заново |
0xE8000013 |
Ошибка синхронизации iOS-девайса с iTunes |
Повторите синхронизацию |
0xE8000022 |
Повреждены (необратимо) системные файлы iOS |
Восстановите устройство |
0xE800003D |
Неверные права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (Carrier Bundles) |
Если iOS-девайс джейлбрейкнут, исправьте права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (на iPhone/iPod Touch/iPad: /System/Library/Carrier Bundles), удалите все кастомные связки (Carrier Bundles) операторов, восстановите устройство |
0xE8000065 |
Ошибка при перепрошивке устройства кастомную сборку iOS. Как правило, данная ошибка возникает при работе с прошивками, собранными в sn0wbreeze |
Перезагрузите компьютер, повторите попытку, в случае неудачи создайте прошивку заново |
0xE8008001 |
Попытка установки неподписанного (взломанного) приложения. Возникает при установке приложений на джейлбрейкнутом устройстве |
Установите AppSync из Cydia для вашей версии iOS |
0xE8000004 (iPhone 4) |
Ошибка возникает, чаще всего, при активации iPhone 4. |
Решается при помощи привязанного даунгрейда на прошивку GeekGrade_IPSW с последующей загрузкой с Boot_IPSW в redsn0w. Вся процедура описана в этом комментарии. |