Ошибка 3168 rkeeper

  • Главная
  • Полезная информация
  • Самоучитель
  • Ошибки

Работая с  программно-аппаратным комплексом «Р-Кипер»,  иногда приходится наблюдать  всевозможные ошибки. Они могут появляться в различных ситуациях, при сбое в работе аппаратной или программной  частях.  Что же могло стать причиной такого  отказа системы?  Попробуем разобраться в этом самостоятельно. В категории приведены наиболее частые коды ошибок  в работе программно-аппаратного  комплекса R-Keeper.

Ошибки в R-Keeper

Ошибки кассовой станции «Р-Кипер»

0   — Не запущен Paradox

Плохой путь в LOCAL или  *.LCK.

1— Не могу найти файл cashes.db

2—Нет конфигурации этой станции

В базу данных необходимо добавить имя данного юнита

4—Не могу найти файл базы printers.db

5—Не могу найти файл базы usplink.db

6—Не могу найти файл streams.db

7—Не могу найти файл services.db

9—FF менее 2-х потоков

10—Не могу найти файл system.db

11—Не  могу найти директорию «BMPFONTPATH»

12—Не могу найти директорию «DATABASE»

13—Не могу найти директорию «RESULTS»

14—Пустое меню

15—Нет персонала

Добавить персонал

16— Ошибка статьи расходов

16-1—Категория блюда в списке отсутствует

Добавить категорию блюд

17—Защита N 4

18—Сеть не найдена

Проверить подключение к сети

19— Не найден файл базы local.db

Не читаемый файл local.db, следует его перезаписать

20—Нет категорий для блюда

Назначить  категории  по  блюду

21—Файл  eoday.db не открывается

22— Совершение работы, после закрытия дня

23— Таблица не открывается

Нужно запустить CORE

24—Имя в сети не возможно получить при запуске системы

Конфликт имен (запущен кассовый сервер с таким же именем)

25—GET, PUT, APPEND не прошел

Проблема с сетью

26—reccount

27—Нет C:\dos\share.exe

28—Нарушение контроля версий по SHARE

29—Контроль количества записей

30—Не  грузится PXSAVE

31—Не могу найти карту для этого чека

32—Имя ресурса для внутренней печати не верно

34—Ошибка внутренней печати таблиц БД

35—Файлы поддержки языка не найдены

36—Доступное меню не найдено

37—Версии клиентских станций несоответствуют

199—Runtime проблемы с DLL

126—Проблемы с аппаратной частью (железо)

127—Не читается оперативная память, не правильные настройки BIOS и прочее

    Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu

    Аватара пользователя

    Акимова Л

    Сообщения: 428
    Зарегистрирован: Вс дек 15, 2019 6:31 pm
    Репутация: 5
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 14 раз

    Re: Исполнение контракта и ошибка APK_3168_0863

    Сообщение

    Акимова Л »

    Информация о блокирующем контроле висела при входе в личный кабинет ЕИС

    Уважаемый пользователь!
    С версии 11.0 ЕИС в сфере закупок изменены условия срабатывания контролей APK_3168_0863 «Для объекта закупки значение, указанное в поле «Стоимость исполненных обязательств», должно отличаться от рассчитанного автоматически не более, чем на 1 копейку» и APK_3168_0864 «Для объекта закупки значение, указанное в поле «Стоимость исполненных обязательств», должно совпадать с рассчитанным автоматически, так как данное значение рассчитано с точностью до 1 копейки (без округления)».

    Данные контроли являются блокирующими для контрактов, сведения о которых включены в реестр контрактов с 01 января 2021 года и срабатывают при некорректном внесении сведений об исполнении контракта, а именно при:
    1) неверном указании значения в поле «Количество поставленных товаров, объем выполненных работ, оказанных услуг»;
    2) указании значения «Цена за единицу товара, работы, услуги» отличного от указанного в сведениях о контракте.

    Аватара пользователя

    Судак

    Сообщения: 395
    Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 5:01 pm
    Репутация: 6
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 22 раза

    1. 02.02.2015, 15:49


      #1

      Meritus вне форума


      Новичок


      Ошибка R-Keeper 7 493

      Доброго дня! с завидной периодичностью появляется ошибка при запуске Менеджерской RK7, ошибка выглядит таким образом:Error1.jpg (продублирую текстом»Ошибка при инициализации RPC системы: TCPSOC.dll: Name MAN-SERVER found») сиё действие все происходит на Windows server 2003, уже всю голову сломал. подскажите куда копать пожалуйста


    2. 02.02.2015, 15:54


      #2

      Admin вне форума


      Да, вы ЕЁ и видите.

      Аватар для Admin


      Как говорит наш сотрудник — никогда не читайте ошибок кипера… Смотрите только по логам.

      You see ass…
      Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.


    3. 02.02.2015, 16:20


      #3

      SH вне форума


      ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ

      Аватар для SH


      А почему бы и не читать эту ошибку, там ясно написано: имя уже найдено, т.е. менеджер с таким именем к серверу уже подключился. Разным клиентам надо давать разные имена. И если у Вас все из-под rdp работают, то надо каждому копию менежэерской папки win делать со своим именем в инишнике.

      Алексей Аркадьев

      Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
      Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
      Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
      Для коммерческих вопросов:
      +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru


    4. 02.02.2015, 17:02


      #4

      sibgaba вне форума


      Разбирающийся


      Ну суть верная: Такое сетевое имя уже используется.

      И если у Вас все из-под rdp работают, то надо каждому копию менежэерской папки win делать со своим именем в инишнике.

      И зачем такие сложности?

      В rk7man.ini в секции [REFEDIT] пишем
      Client=TESTMAN-%RANDOM%

      В результате на каждый запуск будет генерироваться уникальное имя…


    Проблема

    Касса выдает логическую ошибку 200 при попытке печати чека. Сбой в работе RK7, сбой в работе ККТ.

    Решение

    Узнать номер Юнита. Проверить включен ли ККТ. Бывает уходят и все выключают, потом забывают включить.

    1. Помогает выключение и включение ККТ (контрольно-кассовая техника, фискальный регистратор) по питанию.
    2. Перезапуск RK7.
    3. Перезагрузка станции, переподключение USB кабеля ККТ к станции. Запросить фото подключенных кабелей питания и USB.

    Другой вариант проблемы, слетел/изменился COM порт устройства, отвечающий за обмен данными с ОФД, по протоколу EoU (EthernetOverUSB).

    1. В тест драйвер ККТ проверить соединение в Свойствах, выяснить текущий COM порт. Свойства→ Поиск ККТ.
    2. В конфигурационном файле «C:\Distr\EthOverUsb\settings.ini», поправить номер порта.
    3. Закрыть тест драйвер ККТ, EthOverUsb если запущены, иначе при запуске RK7 будет ошибка, т.к. ФР единовременно может обмениваться данными только с одним приложением/службой.
    4. Перезапустить RK7.

    Связанные статьи

    Проблема следующего характера:
    есть два системника с тачами Flytech POS 112 MCR, кассовый сервер v. 6.49b-TS, на обоих станциях официанты пользовались графическим планом зала.

    После того как на баре какой-то жидкостью залили один системник, пришлось заменить материнскую плату, в старой и в установленной материнке видео на борту, после замены материнки при старте Кипера пишет:
    <!—c1Код </td></tr><tr><td id=’CODE’><!—ec1
    Need VESA Verson 2.0
    System Error: 198
    System Error: 200

    [/code]

    Убираем из R-Keeper6.ini параметр 256Color=ON , Кипер грузится но план зала уже не выводится ввиду отсутствия кнопки выбора этого самого плана.

    Попытки использовать вместо 256Color=ON параметр Colors=1 ни к чему не привели, Кипер также не грузится.

    Пробовал эксперементировать с VESAVGA.DLL (переименовывал в VGA.DLL) и подставлял из дистрибутива родной VGA.DLL, так же безрезультатно.

    Как я понимаю, вся проблема в видеокарте материнки, установка видеокарты отпадает, ввиду конструктивных особенностей корпуса системника, и как вариант решения проблемы остаётся разве, что замена материнки, но на старый Socket 370 Intel Celeron 600mz это только б/у материнка, при покупке которой также нет никакой гарантии что она заработает с 256Color=ON.

    У кого какие будут соображения на этот счёт ?

    rkeeper6.ini
    <!—c1Код </td></tr><tr><td id=’CODE’><!—ec1
    Network=ON
    ServerName=RLSERV
    HiResolution=ON
    Color=ON
    :256Color=ON

    ComPort1Baud=4800

    [/code]

    erors.txt
    <!—c1Код </td></tr><tr><td id=’CODE’><!—ec1
    Version 6.49b-TS Client/Server 04.04.2003
    System Error: 200 AT 0001:0489
    0013:0347.

    [/code]


    Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3158 терминал
  • Ошибка 30с1 бмв n52
  • Ошибка 3158 на терминале pax s920
  • Ошибка 30h фн не отвечает штрих м
  • Ошибка 3151 man