Ошибка 3154 ман

vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

03154 03156

Всем здрасте. Ребята выручайте, объясните кто может по этим ошибкам. TCU 03154. TCU 03156.
Вылетают в движении при переключении, коробка встаёт на нейтраль, N на приборке нет, только «шестерня» и номер ошибки.
Так продолжается от15сек. до 2 минут, а потом всё начинает работать. Случается раз в 2-3 дня.
В параметрах диагностики ошибки TCU не прописываются (в меню приборки).

Заранее спасибо.


Sandon

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

Sandon » 11 июл 2015, 17:39

03154 …… ASTRONIK…. передача основной коробки не выключается

по второй ошибке у меня данных нет, устарела таблица.

Для начала хорошо-бы проверить давление воздуха на входе в коробку, после редуктора: может быть мало давление вообще, или мала пропускная способность редуктора (бывает это с ними, от старости).

Вообще-то причин масса может быть. Возможно, выявит что-либо конкретное вдумчивая диагностика. Хотя и не факт, до тех пор, пока неисправность не проявится «во весь рост».


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 11 июл 2015, 21:30

На авто стоит ECAM, соответственно при наличии скачков давления по 4 контуру сопровождались бы ошибками, но их нет.
Клапан на КПП после замены Р/К, нареканий нет.
Вопрос- внутренний датчик давления КПП, какую может давать ошибку по давлению?
Еще бывает кажет FFR 03197-08, что-то там по CAN с КПП.
Проводку от коробки по ДВС и до кабины прозвонил, на перегибе гофры у кабины, повреждений нет.

12 AS-Tronic стоит как на DAF и IVECO, от них подойдёт блок клапанов, или перепрошивка потребуется?

Если кто может, посоветуйте диагноста в Екатеринбурге и окрестностях по МАН ТГА.


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 03 окт 2015, 18:42

Снова беда с моим авто.

При вкл. зажигания FFR 03197-08
Запуск только в аварийном, после 10-15 минут TCU 03132 и следом TCU 03154. Скорости не включаются, авто не ехает.

Проводку прозвонил, сопротивление по CAN 60 и 120 Ом, как описано в мануале по FFR 03197-08
Робота с КПП снимал, криминала не заметил. Ограничительный клапан проверен 7.5атм. 4 контур 10,5атм. по манометру, в БК так-же.

Буду рад любой информации по решению данной проблемы.


RoMANvlg

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
Город: Волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Волгоград

Re: 03154 03156

Сообщение

RoMANvlg » 04 окт 2015, 04:42

Насколько помню клапан ограничивает давление до 5 бар, если в 4 контуре давления не хватает соответственно сиденье не поднимается, тут и без манометра понятно. Уточните, не работает при первом запуске (давления в системе нет, ECAM набирает все с нуля) или на ходу. Еще spn посмотрю, что то добавлю.


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 04 окт 2015, 16:43

Причина найдена. Писюны, которые входят в датчики перемещения штоков, которые двигают вилки.
Короче, средний писюн был длиннее правого с левым на 2мм. Левый и правый был 36,2мм., а средний 38,2мм.
Разобрав средний шток, отрегулировал писюн до 36,2мм с помощью шайбы из фторопласта.
Результат- AS Tronic заработал, ошибки ушли, авто поехал.


RoMANvlg

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
Город: Волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Волгоград

Re: 03154 03156

Сообщение

RoMANvlg » 04 окт 2015, 19:03

Ну тогда счастливого пути!


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 02 апр 2016, 23:37

kozyai, Денис, вопрос скорее к Вам, может есть какая инфа о размере-длине этих «писюнов» :P или может где замерять
на каком нибудь доноре?
Очень надо, нет плавного старта с места и пинается с 5 на 6.

Заранее благодарю.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Рекомендуемые сообщения

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Ошибк астроника: tcu 03154-00 — не выключается основная коробка. При переключении вылетает на 7-ю или 8-ю скорости если на автоматическом режиме. Если тупо стоять и в ручном режиме щелкать скорости с 1 по 5 и назад, то на переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 загорается эта ошибка, коробка начинает кудато спускать воздух, пишет на панели нейтраль, но отпускает сцепление и глохнет. Воздуха в ресивере нет. Включаем зажигание, на панели горит нейтраль а по факту скорость включена. Заводиться стартером дает. Подаем воздух с другой машины, включаем зажигание, коробка отщелкивается в нейтраль по факту и все тоже самое можно сотворить. Пгу подкидывали с рабочей, эффекта ноль. Сцепление комплектом новое. Вилка сцепления перебрана. Четырехконтурный новый. Разгрузка перебрана. У кого какие мысли? Блок астроника вскрывали. Еле щелкают два электроклапана, но щелкают. Больше там ничего криминального не увидели.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на  коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было..      после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева

(6) Detecting and rectifying an air leak on an AS Tronic Shift Actuator — YouTube.html

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева

я понял, три отверстия. смотрел на холостых не сифонит. а когда переключение там полюбому сброс будет. это и есть сброс воздуха, там и типо фильтра внутри. я вытаскивал его когда коробка снята была. синии нитки синтетика как для мешков под сахар комком сбиты. А вот клапан ограничения давления интересно работает. После него трубку откручиваю. Воздух качаем с другой машины. Пальцем затыкаю эту трубку. Начинает дуть и потом бросает, потом опять начинает качать и бросает. Я че, пальцем держу семь очков? Может так и надо? Или ему конец?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

ВИДЕО ПОсмотри мажет чем поможет. клапан огр .давл. не дорогой можно и поменять

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?

Осушитель. Без екама у меня.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

post-2209-0-10741200-1516731445_thumb.jpg

post-2209-0-71532200-1516731495_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

Дорогая штука?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

понял, спасибо. Че то мне кажется придется лезть туда.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

Надо прошивать даже если с мана и разные передаточные числа! Иначе не поедет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!!

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Мне с неё блок электроклапанов со шлейфом надо и все. Остальное у меня все рабочее.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

у меня блок электроклапанов не меньше 20000 рублей, смотря какого года. А сколько клапанов Вам надо поменять? Есть отдельно клапана у знакомого в Москве.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Я про блок управления и говорю.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Описание ошибки 3154 MAN

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения. Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений. Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления. Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 3154 AS-TRONIC MAN означает, что передача в основной коробке передач не выключается. Это может произойти при переключении передач или при остановке автомобиля. Эта ошибка может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, если ее не устранить вовремя.

Симптомы

Симптомы ошибки 3154 AS-TRONIC MAN могут варьироваться в зависимости от того, на каком этапе происходит сбой в коробке передач. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Невозможность переключить передачи.
  • Неожиданное выключение передачи.
  • Шумы и вибрации в коробке передач.
  • Ухудшение производительности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины

Ошибку 3154 AS-TRONIC MAN могут вызывать несколько причин, включая:

  • Проблемы с электроникой коробки передач.
  • Повреждения механизмов коробки передач.
  • Неправильная настройка системы управления передачами.
  • Низкий уровень жидкости в коробке передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 3154 AS-TRONIC MAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления автомобилем. Это позволяет определить, какие именно компоненты вызывают ошибку и какие действия необходимо предпринять для ее устранения.

Насколько это серьезно

Ошибка 3154 AS-TRONIC MAN может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, если ее не устранить вовремя. Это может привести к поломке коробки передач и значительным затратам на ремонт. Поэтому необходимо обращаться к специалистам, если вы заметили симптомы этой ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки 3154 AS-TRONIC MAN может потребовать замены или ремонта некоторых компонентов коробки передач. Это может включать замену соленоидов, клапанов и датчиков. Также может потребоваться настройка системы управления передачами. Рекомендуется обращаться к специалистам для устранения этой ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 3154 AS-TRONIC MAN может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с трансмиссией. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • 3155: Ошибка соленоида N88.
  • 3156: Ошибка соленоида N89.
  • 3157: Ошибка соленоида N90.
  • 3158: Ошибка соленоида N91.
  • 3159: Ошибка соленоида N92.

Эти коды могут помочь механику определить, какие компоненты вызывают ошибку и какие действия необходимо предпринять для ее устранения.

Количество постов — 4

avatar

ПП ,,СПЛ-УКРАЇНА»

30 ноября 2015

0

0

avatar

Аккаунт удален

0

0

avatar

Аккаунт удален

0

0

avatar

Иванов Е.Ю., ЧП

12 декабря 2015

0

0

warning

Авторизуйтесь для возможности отправлять сообщения

Кто читает тему:

Пользователей 0 / Гостей 0

Новые темы

Вчера, в 9:31

Бронювання поромів для вантажних транспортних засобів

Михайлочко Михайло Михайлович, ФОП

Вчера, в 6:50

Куплю

Шевченко Ф. Н., ФЛП

Вчера, в 6:49

Ищем перевозчика живой рыбы с Украины в Латвию

Дадыко Артур Геннадьевич

В среду, в 16:15

Косметологическое оборудование

Серов Игорь Николаевич

19 сентября

РЕМОНТ ФРОНТАЛЬНОГО ГИДРОЦИЛИНДРА ПОДЬЕМА ПРИЦЕПА

Укр-Пром-Постачання, ТОВ

19 сентября

РЕМОНТ ФРОНТАЛЬНОГО ГІДРОЦИЛІНДРА ПОДЙОМА ПРИЦЕПА

Укр-Пром-Постачання, ТОВ

19 сентября

РЕМОНТ ОСЕЙ SAF и др.

Укр-Пром-Постачання, ТОВ

18 сентября

Возьму авто на постійну роботу по Україні

Любинская Юлия Валерьевна

18 сентября

Акредатиція на митниці для перевізників

МАЛИНОВСКИЙ ВЛАДИСЛАВ ОЛЕГОВИЧ

15 сентября

Набір водіїв на рефи з категорією СЕ з/п від 60 000 грн

ЄВРОПА ТРАНС АГРО, ТОВ

Похожие темы

02 марта 2010

ошибка ZBR 03300-03 man tga 410

23 мая 2009

MAN TGA 360 euro2 высвечивает ошибку

Шмидт С.П., ФЛ-П

21 октября 2009

Ошибка на MAN TGA евро2

Шмидт С.П., ФЛ-П

14 декабря 2009

Подскажите ,что означает ошибка 03221 31 EBS на MAN TGA

Шмидт С.П., ФЛ-П

28 мая 2012

Ошибка на Man TGA Common Rail

Шмидт С.П., ФЛ-П

28 мая 2012

Ошибка на Man TGA Common Rail

Шмидт С.П., ФЛ-П

23 марта 2017

Man TGA ошибка ECAS 03200-10

Стрела А.А., ФЛ-П

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3110 билайн
  • Ошибка 3110 daf
  • Ошибка 3102 ман
  • Ошибка 3108 daf
  • Ошибка 3104 кейс