Ошибка 3101 туарег

Фото

29.10.2014, 14:28

Ижевск

В общем, загорелся чек, пробег 125тыс.км, съездил на диагностику(не к дилеру), по результатам:

ошибка P3101: Двигатель заслонки впускного трубопровода Обрыв/Замыкание на массу

Рекомендация:
1)Заменить блок дроссельной заслонки
2)Заменить турбину
3)Прочистить систему впуска
4)Доброго пути

Предварительно узнал стоимость запчастей: Турбина VAG 070145701Q (68900р), Блок д\з VAG 076128063A (6500р)

К дилеру на диагностику тоже записался, но очередь на неделю вперед, а машина не ждет.
Какой выход из положения? Стоит ли тратиться и менять турбину со всеми вытекающими или дождаться диагностики от дилера?

Фото

29.10.2014, 22:02


Москва

обязательно дождитесь лтвета диллера.турбина это расходник его не обязательно ставить оригинал есть хороший заменитель от GARRETT новый 54 тысячи.

Фото

31.10.2014, 09:24


Москва

не занимайтесь ерундой и не паникуйте, турбина может 250 тыс. отходить ….моторчику заслонки скорее всего хана. а вообше надо свой сканер иметь и учиться им пользоваться.
диллеры -ушлепки, у них на 10 станций может 1 электроньщик быть, смешно….

1


Фото

31.10.2014, 10:25


Москва

1. Заслонка могла банально засориться
2. Прислушайся к работе турбины, может банально внутри раскрутилось крепление

Фото

31.10.2014, 14:50


Тамбов

-1


Фото

08.11.2014, 14:44


Челябинск

Запчасти на машины по цене опт3(EXIST) от заказа свыше 5000р

-1


Фото

09.11.2014, 15:06


Челябинск

Андрей Каменецкий час добрый. На Мерс тоже можете поставить з.ч.? Написал в личку. скиньте свои контакты, Сергей 8-912-312-82-47

-1


Фото

09.11.2014, 15:47


Челябинск

Да , конечно! Тел:8(351)777-25-10

-1


Фото

23.03.2016, 10:40


Иркутск

Недавно подобная беда вылезла. Диллеры ыердикт — хана турбине, сразу выброси ее и купи новую. В итоге не у диллера Сняли турбину — внутри вся закоксованная, заслонка заклинившая. Отмыли, очистили, заменили прокладки, воткнули обратно и вуаля, прет аж волосы сдуло…;)

2


Фото

23.03.2016, 10:47


Иркутск

кстати недавно нашел ребят в Красноярске, у них контрактный 2,5 TDI двигатель на продаже. Готовы реализовывать по запчастям. Форсунки, турбина — цена по договоренности. http:/***********************************************

-1


Фото

25.03.2016, 19:40


Нальчик

Тебя разводят!!!!. 125 тыс км.,турбину, убить постараться надо. Да и убитую турбину любой мастер на слух определит. Из перечисленных ошибок: 1)Заменить блок дроссельной заслонки 2)Заменить турбину 3)Прочистить систему впуска — Скорее всего пункт 1 или 3. Но пункт 1 подразумевает отсутствие питания на дросселе может быть что угодно! (вплоть до предохранителя). Не дай себя развести. Почитай форум http://www.touareg-club.net/forum/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

Artimelle

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 17:39
Репутация: 5
Город: Серпухов
Авто: WV T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Переодически мигает спираль, ошибка Р3101,012545. Решение

#1

Сообщение

Artimelle » 24 фев 2022, 12:24

Пол года назад на ходу замигала спираль и появилась ошибка 012545-Motor for intake Manifold Flap (V157) Р3101-000 — Open or Short to Ground, что свидетельствует о неисправности дроссельной заслонки. после того как заглушишь/заведешь ошибка уходила. Были предприняты меры по шевелению и очистке фишки ДЗ от пыли и грязи, проверена проводка. Ошибка уходила на какое то время (бывало на месяц, а бывало появлялась несколько раз в день) при этом машина начинала тупить под нагрузкой. Наконец спираль стала мигать постоянно. Хотел уже было заказывать новую ДЗ, но решил открыть свою. Не снимая заслонку открутил саморезы и снял пластиковую крышечку, масла внутри не оказалось, все чисто, шестеренки в хорошем состоянии. Теперь о решении проблемы. После того как сняли крышечку, снимаем пластиковую шестеренку и видим контакты электродвигателя (тот самы V157 по мануалу). Берем мультиметр, замеряем сопротивление обмоток. Должно быть 3-9 Ом. В моем случае оно равнялось 35 Ом. Если у вас так же сопротивление отличается от номинала — снимаем электромоторчик. Держится на 2 винтах, откручиваем, снимаем прижимную планку, достаем моторчик. Далее требуется его разобрать.На стыке металлической части и пластика зажаты 2 металлических усика, их нужно разогнуть и располовинить мотор. Я это сделал узкогубцами, разогнув усики (можно надпилить один из усиков болгаркой. Аккуратно). Когда мотор разобранаккуратно, самой мелкой наждачкой шлифуем коллектор до блеска, удаляем всю грязь, вынимаем щетки из посадочных скинув с них пружинки, проверяем щетки на наличие наплавлений, я так же их совсем немного шлифанул наждачкой. Собираем все в обратной последовательности. Секунд по 10 прогоняем моторчик от аккумулятора или любого другого источника постоянного тока на 12В в одну и другую сторону (меняя полярность подключения) чтобы притереть щетки. Замеряем сопротивление снова. В моем случае после ремонта оно оказалось 4 Ом. Устанавливаем мотор в заслонку, крепим сверху планку на 2 винта, ставим на место шестеренку и крышечку. После первого завода ошибка остается и не стирается, но нужно несколько раз завести / заглушить, после чего спираль перестает моргать и ошибку можно стереть. Больше меня эта проблема не беспокоит. Я искал решение пол года и толковых инструкций не находил, поэтому решил подробно описать все здесь. Надеюсь кому то эта информация будет полезна!

Давненьно БЖ не обновлял. Вот расскажу о интересной болячке :-)

Часть 1
В начале зимы появилась такая неисправность: При езде по трассе на круизе со скоростью 110 км/ч после примерно 40 км пропадает тяга.
То есть авто спокойно разгоняется если не жать тапок в пол. Как будто турбину выключили.

Остановился, заглушил, завел — проблема исчезла, а в ошибках вот что:
000665 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 165522 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.01
Time: 23:23:44

Freeze Frame:
RPM: 2163 /min
Speed: 104.0 km/h
Load: 54.9 %
Voltage: 15.12 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 1978.8 mbar
Absolute Pres.: 1540.2 mbar

Недодув…

Возможные причины:
1. Накрывается турбина
2. Дырка во впускном тракте
3. Неисправность клапана управления турбиной, так называемый 75-й клапан.

В причину номер 1 я не верил, так как мне известно что турбина на моем авто была заменена ~80 тыс. км. назад. А ее ресурс не менее 200 тыс. км.

Причину номер два исключили с помощью опрессовки дымом. Весь vagplus собрался посмотреть на такое событие. Недодув есть, а дырки нет :-)))

А вот клапан проверить кроме как заменой нельзя. Косвенно на его исправность указывала нормальная работа актуатора турбины — его шток был чист в отличие от всего моторного отсека.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Турбина находится на стороне пассажира. Шток указан черной стрелкой на фото. Найти можно по впускному тракту :-)

В итоге для определения причины предложили мне покататься в таком же режиме движения как и при появлении ошибки, подключив диагностический прибор.
Зимой в снегопад гонять на скорости 120 просто небезопасно, потому отложили вопрос до тепла :-)

Так и уехал я из сервиса. Ошибка появлялась только при движении на трассе с достаточно большой и постоянной скоростью. В городе меня это не беспокоило. Джеки чан не загорался.

Часть 2

Ну вот и появилась вторая ошибка, которая возникала с завидным постоянством, не приводила к падению мощности, однако зажигала джеки чан :-))

012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 — 000 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 167245 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.14
Time: 21:42:09

Freeze Frame:
RPM: 1701 /min
Speed: 82.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 15.12 V
Duty Cycle: 4.4 %
Duty Cycle: 0.0 %

Виновата оказалась дроссельная заслонка. она просто отжила свой ресурс. Критерий смерти заслонки — масло в разъеме.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Стрелкой показан разъем. Там было масло :-)

Позже планирую сделать разбор со вскрытием данного агрегата :-) А пока о номерах запчастей.
VAG 076 128 063 A — оригинальный номер
VDO A2C59514652 — аналог, который похоже и поставляют на конвейер.

Замена делается просто, но ввиду зимы произведена в сервисе.

После замены дросселя ошибок по недодуву не возникало :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Обновлено: 23.06.2023

Всем доброго времени суток! Вчера высветился на табло значок(в виде двигателя) я так полагаю, он отвечает за систему отработанных газов. а затем через некоторое время загорелась «спиралька» постоянно моргает.
Подключили «ВАСЮ» ВОТ ЧТО ПОКАЗАЛ: кто-нибудь прояснит в чём проблема:5 Найдены неисправности:
008761 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 000 — корот
кое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 231012 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 3045 /min
Скорость: 42.0 km/h
Нагрузка: 36.5 %
Возд. масса: 355.0 мг/ул
(нет узла): 0.90
(нет узла): 8.0
Бин.биты: 10001001

012601 — Заслонки впускных каналов
P3139 — 000 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Раб-й цикл: 0.8 %
Лямбда: -1.4 %
Лямбда: -0.6 %
(нет узла): 48.0

008787 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2253 — 000 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

008773 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2245 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 233206 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 2394 /min
Скорость: 78.0 km/h
Нагрузка: 40.8 %
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 76.1 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 91.8°C

Всем доброго времени суток! Вчера высветился на табло значок(в виде двигателя) я так полагаю, он отвечает за систему отработанных газов. а затем через некоторое время загорелась «спиралька» постоянно моргает.
Подключили «ВАСЮ» ВОТ ЧТО ПОКАЗАЛ: кто-нибудь прояснит в чём проблема:5 Найдены неисправности:
008761 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 000 — корот
кое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 231012 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 3045 /min
Скорость: 42.0 km/h
Нагрузка: 36.5 %
Возд. масса: 355.0 мг/ул
(нет узла): 0.90
(нет узла): 8.0
Бин.биты: 10001001

012601 — Заслонки впускных каналов
P3139 — 000 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Раб-й цикл: 0.8 %
Лямбда: -1.4 %
Лямбда: -0.6 %
(нет узла): 48.0

008787 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2253 — 000 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

008773 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2245 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 233206 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 2394 /min
Скорость: 78.0 km/h
Нагрузка: 40.8 %
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 76.1 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 91.8°C

Приветствую Вас друзья.
Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
Проверил вагом — ошибка следующая:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 110.0 Nm

Readiness: 0 0 1 1 1
Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
Ошибка не стирается. Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Приветствую Вас друзья.
( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.

чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так.

хм. сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт. )
Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными». :shock:
Может это всё как то связано .

Touareg 2,5 TDI (BAC R5) 2003 г.в.,МКПП.
История поломки — Заглох на ходу при отпускании педали газа. С тех пор заводится и глохнет.
В обратке воздуха нет. Подкачка из бака работает. Давление тандем насоса в норме. Датчики все работают.
Были подкинуты ECU, педаль газа, другие форсунки — исправность оставалась.
Диагностика ошибок не выдает.
Система EGR отсутствует.
Воздушная заслонка не заклинивает.
С эфиром заводится и работает до отсечки.
Двигатель не дымит, не парит, глохнет резко без «троения» при достижении оборотов холостого хода.
Астраханские специалисты трех сервисов с данной проблемой не справились.
Ищем «смельчаков» с соседних регионов (предпочтительней Волгоград), которые могут подсказать решение в данной проблеме или гарантированно решить эту проблему в пределах разумной цены (не соизмеримо с ценой самого двигателя б/у).

ДАНИЛ1988

Не найдешь. Кроме «Дизель-Сервис» тут никого нет толком по соляре.

Что уже сделали специалисты из трех сервисов? Как себя чуствуют 15-летние форсунки, к примеру?

ДАНИЛ1988

Какое кол-во впрыскиваемого топлива мг/ход поршня, температура ОЖ, показания оборотов ДВС при запуске ?

Это не диагностика

кацманафт

кацманафт

Давление топливо до 5 кг успевает набрать, потом двигатель глохнет. Насос новый оригинальный.

Какое кол-во впрыскиваемого топлива мг/ход поршня, температура ОЖ, показания оборотов ДВС при запуске ?

Диагносты мерили — отклонений нет, все в норме. Цифры не скажем на данный момент.
Температура ОС.
Обороты ДВС 250-300.

Напряжение на форсунках никто не мерил.
Подкидывали ЭБУ (прошитый под нашу машину) с исправной такой же машины — изменений никаких нет, она (машина) также не заводится.

ДАНИЛ1988

stoik

Может здесь копнуть
«Подключил ОДИС, а он и пишет: «Показания датчика температуры охлаждающей жидкости на панель и в моторном отличаются на 10 градусов. Замените датчик температуры» Привезли новый, заменили, с пол-пинка завелась и работает.»

tvntvn

Мы написали давление после насоса.
До насоса — 1 кг.

Может здесь копнуть
«Подключил ОДИС, а он и пишет: «Показания датчика температуры охлаждающей жидкости на панель и в моторном отличаются на 10 градусов. Замените датчик температуры» Привезли новый, заменили, с пол-пинка завелась и работает.»

Датчики все исправны.
Подключились после ночи с помощью программы VCDS ver. 12 — отличие температуры не более 1 Град.

Но спасибо за совет ))

ДАНИЛ1988

stoik

stoik

Тупо отключить дмрв и попробовать без него в аварийном режиме?
Я не совсем понял, при попытке запуска если педалировать всё равно глохнет или глохнет только при переходе на хх?
Отключить датчик коленвала и попробовать без него в аварийном режиме.
Никаких иммобилайзеров нет?

archibald

Пробовали — результат такой же — не заводится.

При попытке запуска — реакция педали отсутствует.

Пробовали — заводится дольше, но потом все равно глохнет.

Никаких нет.
Есть штатный, но его тоже исключили путем заливки в ЭБУ иммобилайзера из другой машины.

Для информации:
Одно только не делали, ни мы, ни специалисты.
Не проверяли метки с помощью специального инструмента для двигателя R5.

ДАНИЛ1988

Проверяйте как кацманафт писал наличие управления на форсунках, если его нет то ищите диагноста если есть то моториста

archibald

Проверяйте как кацманафт писал наличие управления на форсунках, если его нет то ищите диагноста если есть то моториста

А факт того, что машина заводится с эфира, не говорит, что проблемы в электрике, а механика цела (утверждение одного мастера)?
Или это неверное (неточное) утверждение?

Подкидывали исправный ЭБУ с аналогичной машины — картина осталась без изменений.
После этого есть ли необходимость проверять наличие и значение напряжения управления на каждой форсунке?

Если да, то для этого надо бы знать эталонные значения))
Есть ли добрые люди, кто сможет написать их?)

ДАНИЛ1988

С эфиром заводится и работает до отсечки. Двигатель не дымит, не парит, глохнет резко без «троения» при достижении оборотов холостого хода.

Какой исполнительный механизм его глушит?

Нужно его найти а дальше разобраться почему он (ИМ) является причиной заглыхания, кто дает или не дает на него команду.

kumax

Какой исполнительный механизм его глушит?

Нужно его найти а дальше разобраться почему он (ИМ) является причиной заглыхания, кто дает или не дает на него команду.

ДАНИЛ1988

Необратимость

Еще раз.
Кто его глушит?
Выключаются форсунки, или топливный клапан или регулятор холостого хода или «железо» не может поддерживать работу двигателя при том количестве воздуха и топлива которое в него подают и т.д.

Когда определитесь с этим, ищите причину аномалии.

Вы же электромонтер, знакомы с методом поиска неисправностей, определитесь со списком возможны причин такого поведения двигателя и методом исключения ищите кто виноват.

kumax

Необратимость

Необратимость

Эфир или карбмедик воспламеняются при меньшей температуре, чем соляра.
И соответственно при меньшей степени сжатия. Поэтому при перескочивших метках на
эфире может воспламеняться, а на соляре никак.

Необратимость

Как и на собранном, так и на разобранном впуске.

Еще раз.
Кто его глушит?
Выключаются форсунки, или топливный клапан или регулятор холостого хода или «железо» не может поддерживать работу двигателя при том количестве воздуха и топлива которое в него подают и т.д.

Когда определитесь с этим, ищите причину аномалии.

Вы же электромонтер, знакомы с методом поиска неисправностей, определитесь со списком возможны причин такого поведения двигателя и методом исключения ищите кто виноват.

Глушит ЭБУ путем прекращения подачи топлива форсунками.

Отсутствует физически и программно.

Заводится и сразу глохнет.

Эфир или карбмедик воспламеняются при меньшей температуре, чем соляра.
И соответственно при меньшей степени сжатия. Поэтому при перескочивших метках на
эфире может воспламеняться, а на соляре никак.

Цель заводки двигателя эфиром — преодоление отметки в 1000 оборотов с дальнейшим управлением педали газа.

ДАНИЛ1988

archibald

ДАНИЛ1988

ДАНИЛ, как вам опредилили что эбу не управляет форсунками?
Второе, на этом моторе если мне память не изменяет шестерня распредвала не имеет ни шпонки ни конуса и теоретически может провернуться по валу, датчик положения насколько я помню смотрит как раз по шестерне то есть такой дефект самодиагностика не увидит. Если смещение произошло не фатально для загиба клапанов то теоретически оно может быть фатальным для времени впрыска изза не совпадения фазы управления с фазой максимального давления. По моему ни в одной из этих форсунок датчика давления нет и проверить фазы без разборки нельзя. Снимайте клапанную крышку и проверте правильность установки шестерни, погугли или может кто выложит, мне помнится что там есть метки по установке шестерни и для этого приспособа не нужна. Лучше конечно проверить сразу по установочным меткам грм вообще, но это ты там по месту сам решай и по деньгам.
Ещё, теоретически если произошло смещение то управление впрыском не должно прерываться мозгом. Но это только теория, через мои лапы машины с таким симптомом не проходили. По симптому я бы сказал что или иммо хандрит — но были бы по нему ошибки. Или плюс после включения зажигания в жгуте в точке сращивания отгнил — это гдето в районе левой ноги водителя под ковром. Или она ещё по какой причине считает что зажигание выключают сразу после старта.
Но вообще мне эти машины уже лет восемь не попадались , а то и десять . — могу и напутать по этому всё ну очень теоретически и наверное. Извини

Приветствую Вас друзья.
Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
Проверил вагом — ошибка следующая:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 110.0 Nm

Readiness: 0 0 1 1 1
Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
Ошибка не стирается. Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Приветствую Вас друзья.
( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.

чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так.

хм. сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт. )
Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными». :shock:
Может это всё как то связано .

Читайте также:

  • Газ 3102 стеклоподъемники схема
  • Шевроле ланос егр как проверить исправность
  • Ступица ваз 2107 передняя схема
  • Компрессор камаз камминз схема
  • Ошибка p0122 lancer x

Обновлено: 21.09.2023

Всем доброго времени суток! Вчера высветился на табло значок(в виде двигателя) я так полагаю, он отвечает за систему отработанных газов. а затем через некоторое время загорелась «спиралька» постоянно моргает.
Подключили «ВАСЮ» ВОТ ЧТО ПОКАЗАЛ: кто-нибудь прояснит в чём проблема:5 Найдены неисправности:
008761 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 000 — корот
кое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 231012 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 3045 /min
Скорость: 42.0 km/h
Нагрузка: 36.5 %
Возд. масса: 355.0 мг/ул
(нет узла): 0.90
(нет узла): 8.0
Бин.биты: 10001001

012601 — Заслонки впускных каналов
P3139 — 000 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Раб-й цикл: 0.8 %
Лямбда: -1.4 %
Лямбда: -0.6 %
(нет узла): 48.0

008787 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2253 — 000 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

008773 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2245 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 233206 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 2394 /min
Скорость: 78.0 km/h
Нагрузка: 40.8 %
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 76.1 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 91.8°C

Всем доброго времени суток! Вчера высветился на табло значок(в виде двигателя) я так полагаю, он отвечает за систему отработанных газов. а затем через некоторое время загорелась «спиралька» постоянно моргает.
Подключили «ВАСЮ» ВОТ ЧТО ПОКАЗАЛ: кто-нибудь прояснит в чём проблема:5 Найдены неисправности:
008761 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 000 — корот
кое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 231012 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 3045 /min
Скорость: 42.0 km/h
Нагрузка: 36.5 %
Возд. масса: 355.0 мг/ул
(нет узла): 0.90
(нет узла): 8.0
Бин.биты: 10001001

012601 — Заслонки впускных каналов
P3139 — 000 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Раб-й цикл: 0.8 %
Лямбда: -1.4 %
Лямбда: -0.6 %
(нет узла): 48.0

008787 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2253 — 000 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

008773 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2245 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 233173 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1701 /min
Скорость: 39.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Возд. масса: 280.0 мг/ул
(нет узла): 1.00
(нет узла): 0.0
Бин.биты: 10001001

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 233206 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 2394 /min
Скорость: 78.0 km/h
Нагрузка: 40.8 %
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 76.1 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 91.8°C

Приветствую Вас друзья.
Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
Проверил вагом — ошибка следующая:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 110.0 Nm

Readiness: 0 0 1 1 1
Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
Ошибка не стирается. Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Приветствую Вас друзья.
( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.

чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так.

хм. сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт. )
Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными». :shock:
Может это всё как то связано .

Touareg 2,5 TDI (BAC R5) 2003 г.в.,МКПП.
История поломки — Заглох на ходу при отпускании педали газа. С тех пор заводится и глохнет.
В обратке воздуха нет. Подкачка из бака работает. Давление тандем насоса в норме. Датчики все работают.
Были подкинуты ECU, педаль газа, другие форсунки — исправность оставалась.
Диагностика ошибок не выдает.
Система EGR отсутствует.
Воздушная заслонка не заклинивает.
С эфиром заводится и работает до отсечки.
Двигатель не дымит, не парит, глохнет резко без «троения» при достижении оборотов холостого хода.
Астраханские специалисты трех сервисов с данной проблемой не справились.
Ищем «смельчаков» с соседних регионов (предпочтительней Волгоград), которые могут подсказать решение в данной проблеме или гарантированно решить эту проблему в пределах разумной цены (не соизмеримо с ценой самого двигателя б/у).

ДАНИЛ1988

Не найдешь. Кроме «Дизель-Сервис» тут никого нет толком по соляре.

Что уже сделали специалисты из трех сервисов? Как себя чуствуют 15-летние форсунки, к примеру?

ДАНИЛ1988

Какое кол-во впрыскиваемого топлива мг/ход поршня, температура ОЖ, показания оборотов ДВС при запуске ?

Это не диагностика

кацманафт

кацманафт

Давление топливо до 5 кг успевает набрать, потом двигатель глохнет. Насос новый оригинальный.

Какое кол-во впрыскиваемого топлива мг/ход поршня, температура ОЖ, показания оборотов ДВС при запуске ?

Диагносты мерили — отклонений нет, все в норме. Цифры не скажем на данный момент.
Температура ОС.
Обороты ДВС 250-300.

Напряжение на форсунках никто не мерил.
Подкидывали ЭБУ (прошитый под нашу машину) с исправной такой же машины — изменений никаких нет, она (машина) также не заводится.

ДАНИЛ1988

stoik

Может здесь копнуть
«Подключил ОДИС, а он и пишет: «Показания датчика температуры охлаждающей жидкости на панель и в моторном отличаются на 10 градусов. Замените датчик температуры» Привезли новый, заменили, с пол-пинка завелась и работает.»

tvntvn

Мы написали давление после насоса.
До насоса — 1 кг.

Может здесь копнуть
«Подключил ОДИС, а он и пишет: «Показания датчика температуры охлаждающей жидкости на панель и в моторном отличаются на 10 градусов. Замените датчик температуры» Привезли новый, заменили, с пол-пинка завелась и работает.»

Датчики все исправны.
Подключились после ночи с помощью программы VCDS ver. 12 — отличие температуры не более 1 Град.

Но спасибо за совет ))

ДАНИЛ1988

stoik

stoik

Тупо отключить дмрв и попробовать без него в аварийном режиме?
Я не совсем понял, при попытке запуска если педалировать всё равно глохнет или глохнет только при переходе на хх?
Отключить датчик коленвала и попробовать без него в аварийном режиме.
Никаких иммобилайзеров нет?

archibald

Пробовали — результат такой же — не заводится.

При попытке запуска — реакция педали отсутствует.

Пробовали — заводится дольше, но потом все равно глохнет.

Никаких нет.
Есть штатный, но его тоже исключили путем заливки в ЭБУ иммобилайзера из другой машины.

Для информации:
Одно только не делали, ни мы, ни специалисты.
Не проверяли метки с помощью специального инструмента для двигателя R5.

ДАНИЛ1988

Проверяйте как кацманафт писал наличие управления на форсунках, если его нет то ищите диагноста если есть то моториста

archibald

Проверяйте как кацманафт писал наличие управления на форсунках, если его нет то ищите диагноста если есть то моториста

А факт того, что машина заводится с эфира, не говорит, что проблемы в электрике, а механика цела (утверждение одного мастера)?
Или это неверное (неточное) утверждение?

Подкидывали исправный ЭБУ с аналогичной машины — картина осталась без изменений.
После этого есть ли необходимость проверять наличие и значение напряжения управления на каждой форсунке?

Если да, то для этого надо бы знать эталонные значения))
Есть ли добрые люди, кто сможет написать их?)

ДАНИЛ1988

С эфиром заводится и работает до отсечки. Двигатель не дымит, не парит, глохнет резко без «троения» при достижении оборотов холостого хода.

Какой исполнительный механизм его глушит?

Нужно его найти а дальше разобраться почему он (ИМ) является причиной заглыхания, кто дает или не дает на него команду.

kumax

Какой исполнительный механизм его глушит?

Нужно его найти а дальше разобраться почему он (ИМ) является причиной заглыхания, кто дает или не дает на него команду.

ДАНИЛ1988

Необратимость

Еще раз.
Кто его глушит?
Выключаются форсунки, или топливный клапан или регулятор холостого хода или «железо» не может поддерживать работу двигателя при том количестве воздуха и топлива которое в него подают и т.д.

Когда определитесь с этим, ищите причину аномалии.

Вы же электромонтер, знакомы с методом поиска неисправностей, определитесь со списком возможны причин такого поведения двигателя и методом исключения ищите кто виноват.

kumax

Необратимость

Необратимость

Эфир или карбмедик воспламеняются при меньшей температуре, чем соляра.
И соответственно при меньшей степени сжатия. Поэтому при перескочивших метках на
эфире может воспламеняться, а на соляре никак.

Необратимость

Как и на собранном, так и на разобранном впуске.

Еще раз.
Кто его глушит?
Выключаются форсунки, или топливный клапан или регулятор холостого хода или «железо» не может поддерживать работу двигателя при том количестве воздуха и топлива которое в него подают и т.д.

Когда определитесь с этим, ищите причину аномалии.

Вы же электромонтер, знакомы с методом поиска неисправностей, определитесь со списком возможны причин такого поведения двигателя и методом исключения ищите кто виноват.

Глушит ЭБУ путем прекращения подачи топлива форсунками.

Отсутствует физически и программно.

Заводится и сразу глохнет.

Эфир или карбмедик воспламеняются при меньшей температуре, чем соляра.
И соответственно при меньшей степени сжатия. Поэтому при перескочивших метках на
эфире может воспламеняться, а на соляре никак.

Цель заводки двигателя эфиром — преодоление отметки в 1000 оборотов с дальнейшим управлением педали газа.

ДАНИЛ1988

archibald

ДАНИЛ1988

ДАНИЛ, как вам опредилили что эбу не управляет форсунками?
Второе, на этом моторе если мне память не изменяет шестерня распредвала не имеет ни шпонки ни конуса и теоретически может провернуться по валу, датчик положения насколько я помню смотрит как раз по шестерне то есть такой дефект самодиагностика не увидит. Если смещение произошло не фатально для загиба клапанов то теоретически оно может быть фатальным для времени впрыска изза не совпадения фазы управления с фазой максимального давления. По моему ни в одной из этих форсунок датчика давления нет и проверить фазы без разборки нельзя. Снимайте клапанную крышку и проверте правильность установки шестерни, погугли или может кто выложит, мне помнится что там есть метки по установке шестерни и для этого приспособа не нужна. Лучше конечно проверить сразу по установочным меткам грм вообще, но это ты там по месту сам решай и по деньгам.
Ещё, теоретически если произошло смещение то управление впрыском не должно прерываться мозгом. Но это только теория, через мои лапы машины с таким симптомом не проходили. По симптому я бы сказал что или иммо хандрит — но были бы по нему ошибки. Или плюс после включения зажигания в жгуте в точке сращивания отгнил — это гдето в районе левой ноги водителя под ковром. Или она ещё по какой причине считает что зажигание выключают сразу после старта.
Но вообще мне эти машины уже лет восемь не попадались , а то и десять . — могу и напутать по этому всё ну очень теоретически и наверное. Извини

Приветствую Вас друзья.
Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
Проверил вагом — ошибка следующая:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 110.0 Nm

Readiness: 0 0 1 1 1
Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
Ошибка не стирается. Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Приветствую Вас друзья.
( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK.
Что же это такое. :help:

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню.
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ.

Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.

чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так.

хм. сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт. )
Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными». :shock:
Может это всё как то связано .

Читайте также:

      

  • Газ 3102 стеклоподъемники схема
  •   

  • Шевроле ланос егр как проверить исправность
  •   

  • Ступица ваз 2107 передняя схема
  •   

  • Компрессор камаз камминз схема
  •   

  • Ошибка p0122 lancer x

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3101 приус
  • Ошибка 3101 принтера kyocera
  • Ошибка 3101 куосера
  • Ошибка 3078 access
  • Ошибка 3073 камаз евро