Ошибка 3101 принтера kyocera

background image

10-30

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

2102
2103

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте работу сети:

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

Проверьте следующие параметры FTP сервера:

Включен ли протокол FTP?

Сбои в работе сервера.

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте работу сети:

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

2201
2202
2203
2231

Не удалось отправить
электронную почту.
Не удалось отправить через
FTP.
Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте работу сети:

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

2204

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте ограничение размера электронного
письма в настройках SMTP в Command Center RX.

стр. 2-52

3101

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте методы аутентификации отправителя и
адресата.

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте работу сети.

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

3201

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте метод аутентификации пользователя
SMTP, заданный адресатом.

0007
4201
4701
5101
5102
5103
5104
7101
7102
7103
720f

Выключите и снова включите питание. Если
ошибка возникает неоднократно, обратитесь за
помощью к представителю сервисной службы,
сообщив код ошибки.

стр. 2-10

9181

В отсканированном оригинале число страниц
превышает допустимое значение — 999.
Передайте отдельно страницы, превышающие
установленный лимит.

Код

ошибки

Сообщение

Меры по устранению

Страница

для

справки

background image

Устранение неисправностей 

5-18

Код ошибки:3101

Правильно ли работает 
сервер?

Убедитесь, что сетевая среда 
(сервер, концентратор или другая 
сеть LAN) работает правильно.

Установлен ли метод 
аутентификации, при 
котором сервер не может 
нормально реагировать?

Проверьте настройки на сервере и 
клиенте. (Например, убедитесь, 
что настройки включения/
отключения аутентификации 
SMTP/POP одинаковые на сервере 
и клиенте.)

Код ошибки:3201

Включен ли 
неподдерживаемый метод 
аутентификации SMTP?

Проверьте настройки 
аутентификации SMTP на сервере 
и клиенте. На аппарате можно 
использовать нижеуказанные 
методы аутентификации SMTP.
CRAM-MD5 / DIGEST-MD5 / 
ОБЫЧНАЯ /ВХОД

Код ошибки:4201, 
5101, 5102, 5103, 5104, 
7101, 7102, 720f

Выключите и затем включите 
главный включатель питания. Если 
эта ошибка возникнет повторно, 
запишите код ошибки, который 
отображается на дисплее 
сообщений, и обратитесь к 
специалисту по обслуживанию. 
(См. процедуру в Сбой аппарата 
Вызовите сервисный 
персонал.
)

Код ошибки:9181

Возможно, отсканированы 
999 страниц оригиналов?

Если число страниц оригинала 
превышает 999, передавайте 
страницы отдельными пакетами.

Сообщение об 

ошибке

Контрольные вопросы

Меры по устранению

Страница 

для 

справки

Для сканирования и отправки документов по e-mail для МФУ М2835dw необходимо не только наполнить адресную книгу, но и настроить отправку почты по e-mail. Для реализации этой возможности нужно настроить параметры почтовых протоколов, благодаря которым почта будет отправляться на выбранные адреса.

Для настройки отправки почты придется пройтись по меню аппарата, перепрыгивая с одного окна на другое. Над удобством меню, как и над логикой управления инженерам kyocera явно стоит поработать. Перед настройкой необходимо создать пользователя на любом почтовом сервере. В данном случае был создан пользователь Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  (на почтовом сервере yandex).

1. Открываем веб-панель МФУ Ecosys Kyocera M2835dw, набираем логин, пароль (по умолчанию Admin — Admin).

setup email kyoceram2835dw1

2. Далее переходим «Настройки функций» — «Электронная почта«.

setup email kyoceram2835dw2

3. В открывшемся окне заполняем:

     Имя сервера SMTP: 213.180.193.38

        Имя севера SMTP (сервер исходящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу smtp 213.180.193.38 (smtp.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ. 

        Имя сервера SMTP лучше задать по имени (например, для Yandex — smtp.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое smtp.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping smtp.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу smtp, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.

setup email kyoceram2835dw9

     Номер порта smtp: 465.

        В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу SMTP.

     Протокол аутентификации: Вкл.

     Аутенфицировать как: Пользователь 1 POP3.

setup email kyoceram2835dw3

4. В секции «Настройки отправки электронной почты» настраиваем:

     Адрес отправителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

        Адрес отправителя — созданный почтовый аккаунт.

 Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее в секции «POP3» нажимаем кнопку «Параметры» («Настройки пользователя POP3«).

setup email kyoceram2835dw4

5. В окне «Настройки пользователя POP3«:

     Профиль пользователя 1: Вкл.

     Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

        Адрес электронной почты — созданный почтовый аккаунт.

     Имя сервера POP3: 213.180.204.212

        Имя севера POP3 (сервер входящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу pop3 213.180.204.212 (pop.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ. 

        Имя сервера POP3 лучше задать по имени (например, для Yandex — pop.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое pop.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping pop.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу POP3, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.

     Номер порта POP3: 995.

       В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу POP3.

     Имя пользователя для регистрации Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

      Имя пользователя для регистрации — созданный почтовый аккаунт. 

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Протокол» (Примечание: Произведите настройку здесь). 

setup email kyoceram2835dw7

 6. В новом окне настраиваем:

     POP3 (прием эл. почты): Вкл.

     Безоп. POP3 (Пользов. 1): SSL/TLS.

     SMTP (передача эл. почты): Вкл.

     Безопасность SMTP: SSL/TLS.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Защита сети» (Примечание: Для использования этих настроек включите SSL).

setup email kyoceram2835dw5 

7. В открывшемся окне «Настройки сетевой безопасности» включаем SSL:

     SSL: Вкл.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек.

setup email kyoceram2835dw8

7. Далее переходим в «Настройки электронной почты» (Настройки функций — Электронная почта), в секции SMTP нажимаем кнопку «Тест«. При успешном соединении появится сообщение «Соединение ОК». Это значит, что настройки произведены правильно. Теперь можно сканировать документы и передавать по электронной почте выбранным в адресной книге адресатам.

setup email kyoceram2835dw6

Читайте также:

Сканирование и отправка документа на e-mail — МФУ Kyocera Ecosys M2835dw
Установка драйвера Kyocera Ecosys P2040dw в Windows 10
Заменить МФУ и остаться в прибыли
Выбор принтера по затратам на картриджи

Содержание

  1. Kyocera ошибка соединения 0x2101 smtp
  2. Устранение ошибок передачи и соединения на принтерах Kyocera
  3. Что значит такая ошибка: информация из руководства
  4. Когда возникает
  5. Возможные причины сбоев
  6. Правильная настройка
  7. Другие ошибки и их решение
  8. Устранение ошибки передачи – Инструкция по эксплуатации Kyocera Ecosys m2040dn
  9. Страница 367
  10. Kyocera ошибка соединения 0x2101 smtp
  11. Thread: KM-5050 Scan to SMB Error 2101
  12. KM-5050 Scan to SMB Error 2101
  13. Re: KM-5050 Scan to SMB Error 2101
  14. Re: KM-5050 Scan to SMB Error 2101
  15. Re: KM-5050 Scan to SMB Error 2101

Kyocera ошибка соединения 0x2101 smtp

Код ошибки:4701,
5101, 5102, 5103, 5104,
7102, 720f

Выключите и затем включите
главный включатель питания. Если
эта ошибка возникнет повторно,
запишите код ошибки, который
отображается на дисплее
сообщений, и обратитесь к
специалисту по обслуживанию.
(См. процедуру в Сбой аппарата
Вызовите сервисный
персонал.
)

Возможно, отсканированы
999 страниц оригиналов?

Если число страниц оригинала
превышает 999, передавайте
страницы отдельными пакетами.

Код ошибки при сканировании с отправкой по Email

Возможно, неправильное
имя сервера SMTP/POP3?

Установите правильное имя
сервера в COMMAND CENTER.

Возможно, вы указали
недопустимые имя
пользователя или пароль?

Введите правильные имя
пользователя и пароль.

Указали ли вы адрес
адресата?

Укажите адрес адресата.

Включен ли протокол
SMTP?

Включите протокол SMTP в
COMMAND CENTER.

Код ошибки:2101,
2102, 2103, 2201, 2202,
2203

Выбрано ли «Другая
аутентификация», когда
выполняется
аутентификация POP
перед SMTP?

Выберите действующего
пользователя POP3,
отличающегося от «Other».

Является ли указанный
сервер сервером SMTP?

Установите правильное имя
сервера в COMMAND CENTER.

Правильно ли выполнено
подключение к сети?

Убедитесь, что сетевой кабель
правильно подключен.
Убедитесь, что сетевая среда
(сервер, концентратор или другая
сеть LAN) работает правильно.

Не пытаетесь ли вы
передать слишком
большой объем данных?

Измените размер, который можно
передавать, в COMMAND
CENTER.

Источник

Ошибки передачи (1102, 1101, 2101) и соединения (0×1102) на принтерах Kyocera происходят из-за неправильной настройки, сетевых сбоев, неправильного ввода данных авторизации при подключении к папке на удаленном ПК.

Основной способ устранения сбоя – правильная настройка оборудования. Необходимо указать нужные параметры на печатающем устройстве и на компьютере, через который выполняется удаленное сканирование.

Что значит такая ошибка: информация из руководства

Неисправность возникает во время передачи документа в папку на удаленном ПК. Код 1102 или 1103 говорят, что принтер не получил доступ из-за неправильного ввода пары логин-пароль или адреса компьютера.

На устройствах Kyocera в случае такого сбоя отображается сообщение «Login to the host has failed». Также возможно появление надписи «Connection Error».

Когда возникает

На принтерах и МФУ ошибка вылетает в таких ситуациях:

  • Работе через SMB или FTP сервер.
  • Отправке электронных писем из-за ввода неактуальных username или пароля для сервера SMTP либо POP3.

Возможные причины сбоев

Причиной могут быть следующие факторы:

  • Периодическое или постоянное отсутствие доступа к сети.
  • Недопустимое число символов в названии устройства, логине, пароле.
  • Указаны неполный домен, пользовательское имя.
  • Путь к сетевой директории прописан неверно.

Неправильная настройка брандмауэра: наличие задач с более высоким приоритетом.

Правильная настройка

Для устранения неисправности нужно правильно настроить оборудование. Сначала проверьте параметры на компьютере, затем на печатающем устройстве.

Проверьте, правильно ли указано имя ПК, доменный адрес и username. Для этого введите в командной строке «net config workstation».

Убедитесь, что правильно указан путь к сетевой папке. Его можно посмотреть в свойствах.

Windows 7
Windows 10

Включите общий доступ для файлов и принтеров. Это можно сделать в «Центре управления сетями», во вкладке «Дополнительные параметры общего доступа».

Windows 7
Windows 10

Убедитесь, что на МФУ включены протоколы FTP и SMB. Это можно сделать через интерфейс Command Center. Отправьте оригинал документа, выбрав направление обмена данными.

Укажите имя компьютера и название папки, открытой для общего доступа. Пропишите актуальные данные авторизации для входа на ПК. После проверки подтвердите операцию, нажав «Старт».

Другие ошибки и их решение

На МФУ также могут появиться похожие сбои. Наиболее распространенные – 1103 и 1105.

Появляется при передаче через SMB либо FTP сервер из-за неправильно указанного имени пользователя либо пароля. Также появляется при отсутствии прав доступа к сетевой папке.

Возникает, если в Command Center на Kyocera не включена функция передачи через FTP, SMB или SMTP сервер. В этом случае необходимо задать значение в настройках принтера.

Источник

Устранение ошибки передачи – Инструкция по эксплуатации Kyocera Ecosys m2040dn

Страница 367

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

Устранение ошибки передачи

Меры по устранению

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте правильность имени хоста SMTP
сервера в Command Center RX.

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте имя хоста FTP.

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте имя хоста SMB.

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте настройки SMB:

имя пользователя и пароль при входе.

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте следующее на Command Center RX:

имя пользователя и пароль для сервера SMTP;

имя пользователя и пароль для сервера POP3;

предел размера сообщения эл. почты.

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте настройки FTP-сервера:

имя пользователя и пароль при входе.

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

право доступа получателя к папке.

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте настройки SMB:

имя пользователя и пароль при входе.

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

право доступа получателя к папке.

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте настройки FTP-сервера:

право доступа получателя к папке.

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте адрес электронной почты.

Если адрес отклонен доменом, отправка
электронного письма невозможна.

Источник

Kyocera ошибка соединения 0x2101 smtp

Для сканирования и отправки документов по e-mail для МФУ М2835dw необходимо не только наполнить адресную книгу, но и настроить отправку почты по e-mail. Для реализации этой возможности нужно настроить параметры почтовых протоколов, благодаря которым почта будет отправляться на выбранные адреса.

Для настройки отправки почты придется пройтись по меню аппарата, перепрыгивая с одного окна на другое. Над удобством меню, как и над логикой управления инженерам kyocera явно стоит поработать. Перед настройкой необходимо создать пользователя на любом почтовом сервере. В данном случае был создан пользователь Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (на почтовом сервере yandex).

1. Открываем веб-панель МФУ Ecosys Kyocera M2835dw, набираем логин, пароль (по умолчанию Admin — Admin).

2. Далее переходим «Настройки функций» — «Электронная почта«.

3. В открывшемся окне заполняем:

Имя сервера SMTP: 213.180.193.38

Имя севера SMTP (сервер исходящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу smtp 213.180.193.38 (smtp.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ.

Имя сервера SMTP лучше задать по имени (например, для Yandex — smtp.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое smtp.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping smtp.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу smtp, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.

Номер порта smtp: 465.

В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу SMTP.

Протокол аутентификации: Вкл.

Аутенфицировать как: Пользователь 1 POP3.

4. В секции «Настройки отправки электронной почты» настраиваем:

Адрес отправителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Адрес отправителя — созданный почтовый аккаунт.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее в секции «POP3» нажимаем кнопку «Параметры» («Настройки пользователя POP3«).

5. В окне «Настройки пользователя POP3«:

Профиль пользователя 1: Вкл.

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Адрес электронной почты — созданный почтовый аккаунт.

Имя сервера POP3: 213.180.204.212

Имя севера POP3 (сервер входящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу pop3 213.180.204.212 (pop.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ.

Имя сервера POP3 лучше задать по имени (например, для Yandex — pop.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое pop.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping pop.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу POP3, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.

Номер порта POP3: 995.

В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу POP3.

Имя пользователя для регистрации Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Имя пользователя для регистрации — созданный почтовый аккаунт.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Протокол» (Примечание: Произведите настройку здесь).

6. В новом окне настраиваем:

POP3 (прием эл. почты): Вкл.

Безоп. POP3 (Пользов. 1): SSL/TLS.

SMTP (передача эл. почты): Вкл.

Безопасность SMTP: SSL/TLS.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Защита сети» (Примечание: Для использования этих настроек включите SSL).

7. В открывшемся окне «Настройки сетевой безопасности» включаем SSL:

SSL: Вкл.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек.

7. Далее переходим в «Настройки электронной почты» (Настройки функций — Электронная почта), в секции SMTP нажимаем кнопку «Тест«. При успешном соединении появится сообщение «Соединение ОК». Это значит, что настройки произведены правильно. Теперь можно сканировать документы и передавать по электронной почте выбранным в адресной книге адресатам.

Источник

Thread: KM-5050 Scan to SMB Error 2101

Thread Tools
Display

KM-5050 Scan to SMB Error 2101

Hello everyone,
I have a KM-5050 with firmware version 2GR_2000.014.028 2007.11.02,
Print works ok.
Trying to hook it up to scan to a folder (via SMB) on Windows Server 2008 R2 Data Center.
Scan to email is also working. I have tried using the hostname and IP address. The username and password is also a domain admin account.
For testing, when hooking it up to an individual laptop, the scan to SMB folder works ok.
Is there any suggestion anyone may know about to get this working?
Is my firmware the culprit?
Thanks in advance for your help.
Claudio

Re: KM-5050 Scan to SMB Error 2101

I remember seeing something like this before. When you put in the username info you need to add the domain info as well. I for the life can’t remember where I saw this but I’ll look around in some stuff I have around and see if I can find it.

update found the info in the Kyocera Scan to SMB(PC) set up guide. check this

Check the information in “domain nameuser name” format for logging onto Windows.
1 Press the Ctrl-Alt-Delete key combination on the
keyboard.
2 Check the Logon Information that appears on the
Windows Security window. In the sample window
below, “ABCDNETjames.smith” corresponds to
“domain nameuser name”.
(Example: ABCDNET james.smith)

Service Manager 1,000+ Posts

Join Date Feb 2010 Posts 1,910 Rep Power 71

I think 2101 implies a firewall/anti virus issue

Master Of The Obvious 10,000+ Posts

Join Date Jul 2007 Location Lapeer, Michigan Posts 21,181 Rep Power 422

Re: KM-5050 Scan to SMB Error 2101

You can get 2101 for a hostname IP issue, or a login/password issue. Either one.

For the sake of diagnosis, I’d suggest creating a new user with a new known password, and new admin properties. Most times it’s login/password related, even if you can log in to the PC/server with this info sometimes it won’t work from the MFP. Many times this has resolved 2101 errors. =^..^=

Re: KM-5050 Scan to SMB Error 2101

Totally agree with this solution, I have a story

Call out to the Customer, 2 local Meath GAA players (Gaelic football) for top tray malfunction on a Kyocera model /Utax 1625. I cleaned the machine located the problem as the try paper size guide was broke etc. I taught I was done, when the Customer told me that the machine won’t print or scan.

I re-installed drivers etc., put in all the scan data and tried to scan ERROR 2101 kept coming up. So out to the car and plugged in the laptop and print and scan function working 100%. I asked the Customer any changes recently and they said the router so I inspect and its fine. I then check the only Pc connected to the machine and give it a good going over. I find the McAfee anti-virus software and disable it and hooray I can print but no scan. I ask the Customer was the anti-virus updated and he said no, shortly after my SM rang because I was there 1.5 hours I explained what happened and he told me to just get going.

I tell the Customer that I must go but would be back with the rtf parts that my SM has been on and that they should have logged the call regarding the print and scan, as I was only into my 2nd year and that call would require a more exp Tech and that if they wanted to print they must either disable or change their settings in the Anti-virus to allow printing. I was not long gone when the Customer called the Office giving out saying I was hopeless etc. and yes my SM called the Customer and asked was the Anti-Virus changed, when he finished that call he gave me the hairdryer treatment. I told him that when I finished the call they wanted me to look at the printing etc., I told him it was the Anti-Virus blocking the printing and he still fumed and sent my Supervisor there. The Supervisor rang me and I told him the story and he came back with a report that the Router was faulty and told the Customer to change it.

It was less than a week and the Customer was raging, the router did not work. The call was logged and the SM sent out his golden boy, the Polish Master who was a lazy git TBH, I have to admit he was there for 3 hours and solved the problem. It was the anti-virus, and yes they had recently got an IT guy in to install it. I was never thanked for attempting the repair but the Customer was charged for the call out and not telling anyone about the change. SUCKER

Источник

  • #1

Привет! Kyocera TaskAlfa 2553ci не отправляет сканы по электронной почте. Сначала бы вроде сканирование проходит удачно но при доставке на электронную почту появляется ошибка:

Ошибка передачи
Не удалось передать электронную почту
Проверьте способы проверки подлинности отправителя и получателя.
Код ошибки 3101

Последнее редактирование:

Surf_rider


  • #2

Проверьте настройки TLS, на принтере и со стороны почтового сервера.

Author Kelly Graham

 Finally got this resolved. What a headache.

Intermedia’s support really leaves a lot to be desired. They’re quick to close a ticket on you if they think nothing is wrong on their end, even if it’s not resolved on your end. I was not satisfied because I knew it had to do with something on their end, so I would continue to question them for a solution, and keep the ticket open. After repeatedly telling me that the problem is on my end, that something on my side was blocking port 25 it turns out it was on THEIR end. Here’s why.

 One of the troubleshooting steps they had me do on Thursday (3 days after the problem started) was to try and telnet into one of their SMTP servers, and let them know the result.

220 exmf003-4.intermedia.net Microsoft ESMTP MAIL Service Version: 2.0
helo me@liquidagents.com
250 exmf003-4.intermedia.net
mail from:me@liquidagents.com
250 2.1.0 Ok
rcpt to:kgraham@liquidagents.com
554 5.7.1 Service unavailable; Client host [x.x.x.x] blocked using cbl.rbl.intermedia.net; Blocked — see http:/ Opens a new window/cbl.abuseat.org/lookup.cgi?ip=x.x.x.x
data
554 5.5.1 Error: no valid recipients
421 4.7.0 exmf003-4.intermedia.net Error: too many errors

 Turns out that there was a trojan on our network, and it was trying to do something on the SMTP relay connection to Intermedia at a particular time on Monday. Intermedia’s filtering system blocked that connection to us and our IP address (from our ISP’s FiOS) was blacklisted on CBL. Out of the hundred or so sites that list blacklisted IPs CBL was the only one that had our IP address on it, which is also the only one Intermedia is using (i guess).

 The telnet result tells me to go to http:/ Opens a new window/cbl.abuseat.org and lookup info about our IP (not shown). It explains that we had the ZBot/Zeus trojan. I did a scan on all computers after that but I couldn’t find anything. Considering it happened on Monday it may have already been cleaned by our McAfee Enterprise daily scans, which states that this particular trojan can be detected and cleaned by McAfee’s DAT. I’ll have to go through the logs from Monday.

 So I contacted CBL and had our IP address de-listed. That option is on the page that shows your information as to why it was blacklisted. Today our port 25 SMTP relay to Intermedia is working again.

 The whole point is I was right all along. It was nothing on our end that was blocking access to port 25. They were blocking it. If they could have told me 3 days ago that they were blocking us and gave me the reason why I would have been able to work on cleaning out the trojan and de-listing our IP address from CBL then. Instead i’ve wasted countless hours of lost productivity looking for something I didn’t have to. I did let them know of my displeasure with the way their support team handled my ticket. All I get is a puny apology.

 I did learn a few new troubleshooting steps to try and hopefully I gave you guys some other ideas to consider. A useful website to use is www.mxtoolbox.com Opens a new window to check on MX Records and blacklisted IPs.

 I need to work on a more efficient way of receiving log notifications.

 So there you go!


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Kyocera has released a number of phones and printers that are suitable for business. They have also released some other devices that you can use to help improve the performance of your devices.

There are several types of errors that you can make when trying to use one of their devices. One of the most common problems is causing Kyocera to send the message that the top tray of their machines is full of paper. A lot of people experience this error when they try to send an email or a fax.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Printer error ‘Send email Error 3101’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Let’s get started

It has never been easier to solve error «Send email Error 3101».

View list of solutions
Contact an expert

Error information

What causes the Send email Error 3101 error?

The Kyocera documentation indicates that error code ‘Send email Error 3101’ is caused by the following problem: «Error: Server Response Server setting is not authenticated normally».

Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.

How to solve Kyocera Printer error Send email Error 3101

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Printer problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Printer right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

One possible reason for this is a send to email issue. This is a very annoying and frustrating error that can cause you to not send an email or fax correctly. The cause of your problem might be a problem with your device, or it could be an issue with your internet connection. Sometimes you may have a virus on your computer that prevents you from sending an email properly. Usually, you need to perform a few troubleshooting steps to fix this error.

When you receive the 3101 error message, that means that you have received a multi-feedback error. There were also many pages that were fed into the scanner at one time.

  1. Open the door and take out the pages from the scanner.

It is important to ensure that the pages are not stuck or taped together, before loading them into the ADF.

If the error still exists, clear the inside of the scanner.

  1. Open up the ADF.
  2. Spray the scanner with compressed air.
  3. Wipe down the sensors with a wipe of alcohol.

It is also possible to consider bug fixes or server maintenance. A company or organization is authorized to perform server maintenance.. All these are to improve the performance and the services of the app. When an update from the developer is launched, usually it will fix some problems related to bugs and errors.

The final thing you can do is call customer service to get this error fixed. You can also contact them by calling their customer service number or by visiting their website. When you tell the customer support department an error code that is showing on your screen, they will usually ask you to send the code to them. They will tell you what to do next and how to approach this problem.

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3101 куосера
  • Ошибка 3078 access
  • Ошибка 3073 камаз евро
  • Ошибка 307 тесо вы отключены от сервера
  • Ошибка 3073 газон некст