Ошибка 3100 бмв n54

E71 Ошибка клапана Vanos 2A7A и наддува 3100. Мотор N54. 2008 год

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем savas_elit, 16 фев 2017.

Страница 1 из 2

  1. Привет ребята!
    Принимайте в клуб)
    Стал недавно обладателем БМВ Х6 хдрайв 35i 2008 года с пробегом 135000 км.
    Когда брал авто, нужно было заменить прокладку крышки клапанов и уплотнительное кольцо интеркуллера (была течь масла)
    Пару раз после педали в пол вылазила ошибка мотора. Как все и писали, после перезапуска всё проходило и ничего не беспокоило. Была замечена закономерность — после 2-ух моек, 2 раза, загорался чек, именно сразу после мойки авто, без мойки двигателя. Машина троила, не ехала, но через примерно 5 минут работы и перезапуска, всё проходило. Утром в мороз заводилась нормально, обороты могли немного поплавать до прогрева и всё работало без проблем.
    Потом всё таки были считаны следующие ошибки:
    29Е1 — Длительная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная.
    29Е0- Кратковременная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная.
    2А87 — Магнитный клапан NOS
    3100 — Регулировка давления наддува
    Какая то ещё была ошибка на 6 цилиндр.
    30FF — Регулировка давления наддува. Слишком низкое давление.
    Ошибки всё стёрли и катался пару дней.
    Поменял прокладку клапанной крышки и теперь машина практически сразу после запуска уходит в аварийный режим. Отключаются турбины.
    Было решено устранить на этом же СТО течь с интеркулера заменой уплотнительного кольца. Так же была замечена еще течь с какого то патрубка, устранили.
    Но машина после запуска всё так же то ли троит, то ли пинается там что то. Прогревается и начинает работать ровно. Но не едет, вылазит ошибка мотора и отключаются турбины. Перезапуск помогает ровно на 1 минуту, чек горит постоянно. Вот ошибки которые остались и первые выскакивают при запуске мотора:
    3100 — Регулировка давления наддува. Нагнетание давления недопустимо.
    2А7А — Магнитный клапан NOS. Выпускной распределительный вал после пуска холодного двигателя.
    И такое ещё есть: CDAD CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 неисправно.
    В ноябре-декабре 2016 менялся ТНВД и форсунки у официалов. Гарантия на них 2 года.
    Что посоветуете? Хочется уже самому открутить эти ваносы и промыть, но не уверен что поможет и не знаю элементарно где они находятся. Мастер с СТО с этим не сталкивался. Пока не знает куда копать.
    Заранее спасибо.

  2. Клапана ваносов мой и меняй местами, если ошибка уйдёт на другой вал меняй клапан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо что отозвались)
    Я правильно понял, надо поменять ваносы местами, и если потом будет ошибка на впускной вал, то проблема именно в этом клапане ваноса?
    Завтра буду пробовать промывать и менять их местами, где они стоят я уже нашел.
    Вот ещё симптом один добавился: час назад ехал ставить машину на стоянку, думал не доедет. Авто после запуска начало как то пинаться дергаться на хх, то ли пропуски зажигания то ли детонация, то ли троит, я не знаю как правильно описать это состояние. Даже после прогрева симптом не ушел. Двигатель как то дёргаясь работает и обороты плавают на хх от 500-700 где то мелкими рывками. Это может указывать на клапан Ваноса?

  4. Диагностика Вам нужна, и специалист нормальный, а так все может быть, при хорошем уходе мотор n54 надежный. А это все поправимо просто надо знать куда лезть и чего запиливать))) а не просто читать ошибки. Очень Рекомендую Вам обратиться к Винни-Пуху. Напишите ему в личку. Уверен поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Спасибо)
    Не хочется просто так тревожить незнакомого человека в личке.
    Есть у нас хороший спец, занимается только бумерами, просто он не смог меня принять т.к. перебирал кому то АКПП. Завтра к нему повезу свои ошибки. А тут хочется услышать мнения людей, которые сталкивались с такой же или похожей проблемой, чтобы знать к чему готовиться и что делать в случае чего.
    Кстати, выше Винни-Пух отозвался, завтра буду пробовать промывать ваносы и менять их местами)

  6. Винни пуху напиши он тебе скажет что дальше делать!!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Спасибо, Винни уже выше отписывался, завтра буду мыть ваносы и менять местами. Посмотрим что из этого выйдет, завтра обязательно здесь отпишусь)

  8. Не сами ваносы, а клапана ваносов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я понял, спасибо, просто не правильно выразился)

  10. Господа, а не могли бы дать ссылку где эта процедура может быть описана?

  11. Всем привет!
    Сегодня снял клапана ваноса.
    Уже промыл, но ставить буду завтра, т.к. уже темно, а машина на стоянке.
    [​IMG]
    Фото до промывки. Тот что грязный — нижний клапан, верхний судя по всему более новее, скорее всего уже менялся, могу и ошибаться.
    Кстати, какой из них отвечает за выпускной распределительный вал, верхний или нижний?
    [​IMG]
    Промывка, которой мыл, сначала трубочкой во всех дырках пробрызгал, давление кстати хорошее в этом балончике. Потом опустил 2 клапана в эту же жидкость на минут 10-15.
    [​IMG]
    Фото после промывки:
    [​IMG]
    Как то нижний клапан не откис, может мало подержал?
    Ставить на место буду завтра, о результатах отпишусь.

  12. Вот такая есть ссылка: https://www.drive2.ru/l/4857454/
    Бумер и мотор конечно другой, но клапана судя по всему одинаковые, даже на вид под капотом одинаково выглядят, и сам процесс расписан доступно.

  13. И ещё вот что нашел, рабочий клапан, если его потрусить, внутри должен цокать. Так вот тот что чистый цокает, тот что грязный сначала не цокал, но я его раструсил чуть посильнее.. и теперь у меня оба клапана цокают) надеюсь проблемка решена, но всё равно на всякий случай прикуплю один клапан на будущее, даже если завтра проблема решится, мне кажется что этот грязный клапан проходит недолго.


  14. hyndai563

    hyndai563
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Здравствуйте! Я по этой теме хоте получить консультацию! С двигателем усе хорошо и без проблем! Нужно ли мыть эти клапана периодически, или ждать пока придет проблема? Заправляюсь только 98 аи Лукойл или шел V пауэр.

  15. Лучше промывать иногда не дожидаясь пока начнутся проблемы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. hyndai563

    hyndai563
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Спасибо Винни-Пух. К тебе у меня большая уважуха! Ты всегда даешь очень правильные советы ( причем совсем бесплатно).


    NormaX и Винни-Пух нравится это.

  17. Всем привет, это снова я, поменял сегодня местами эти клапана, ошибка мотора осталась, при чем появляется она сразу после запуска (раньше вылазила примерно через минуту) Но мотор работает ровно, не кидает, обороты не плавают, изменения на лицо. Заказал уже новый клапан, оригинальный, как придёт и установлю отпишусь.

  18. Когда клапана менял ошибка уходила на другой вал? Или не проверял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Не проверял, т.к. человек, который считывает ошибки сегодня выходной. Но думаю что проблема именно в этом грязном клапане, т.к. после смены их местами машина совершенно по другому себя вела (Сообщение об ошибке мотора сразу же при запуске вылазила и двигатель не «пинался»). В любом случае я бы брал этот клапан, завтра надеюсь придёт и поменяю, посмотрим на результат, если не поможет в понедельник считаю ошибки повторно и отпишусь здесь.
    п.с. Спасибо что отслеживаете тему и реагируете)
    И ещё вопросик есть, нижний клапан отвечает за выпускной или впускной вал? Находил что отвечает за выпускной, если это так то всё сходится, этот грязный клапан стоял как раз в нижнем «гнезде».
    Если ошибка останется на нижнем вале то что тогда смотреть придётся, проводку?


  20. Rash186

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Проверьте подачей 12В на клапан, должен цокать!!!

  21. Господа, возникла необходимость почистить клапаны Ваносов.
    Но возник сопутствующий вопрос (в поиске внятных ответов не нашел).
    Есть ли у этих клапанов сетки на моторе N54?
    И если есть, то как к ним добраться?

  22. Слева, глазами не видно, только на ощупь.
    Там два углубления, болт под звездочку Т40.

  23. Там толстый резиновый шланг проходит, может его можно снять для улучшения доступа?

  24. Поневоле станешь чуток разбираться ))

  25. Ты наверное про вакуумный шланг шланг, он не мешает.
    Я выкручивал так, только сразу если кисти рук толстые и пальцы короткие проблематично будет нащупать что-то :
    Остужаешь двигатель, рядом с болтом натяжения цепи (здоровый такой болт не пропустишь) есть крепеж для проводов которые на ваносы идут и еще куда-то, провода выводишь и крепеж (он хлипкий из жестянки) отгибаешь к воздуховоду турбины. Появляется немного места, если кисть руки узкая пихаешь ее в это окно, ищешь где-то на 11 часов относительно болта натяжения цепи, руку конкретно суй до самого блока. Когда нащупаешь делаешь сборку: трещетка+удлинитель+головка с Т40. Потом встаешь раком, одной рукой сборку проводишь со внешней стороны под воздуховодом турбины в сторону башки, второй рукой пальцами чуток помогаешь в районе башки….
    У меня так только получилось. Смотри цилиндры не вырони, лучше тряпку небольшую туда забей, если сетки выронишь на тряпку упадут…..

  26. Спасибо, за методику.
    Да, я тоже думал как бы там используя только тактильные ощущения ничего не потерять, а самое главное как потом эти сетки наместо установить?

  27. Ставить легче, чем снимать…
    Я на звездочку приклеил кусок изоленты, цилиндр расклиниваешь на звездочке, так что в пределах разумного можно сборкой с насаженным цилиндром шевелить в разных плоскостях. Как прикрутишь, чуток покачай сборку, она из гнезда цилиндра и выйдет.
    Ну или разрабатывай что-нибудь свое )

  28. Господа, в упор не вижу…
    Подскажите где искать эти сетки клаппанов ваносов на моторе N54.

    Вложения:

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Эти ошибки вылетели не на моей машине, а на машине друга, который месяц назад взял тоже e92 335i 2007 г.в., но т.к. его нет на драйве, решил опубликовать записи в своем БЖ чтобы, возможно, помочь кому-то в лечении этих недешевых болячек, тем более, что в этом лечении моя машинка тоже принимала участие.

Итак, однажды друг решил вальнуть на машине, после чего вылетел у него чек, двиг перешел в аварийный режим и стал троить. Остановился, заглушил, завел, стало все ок. Опять вальнул, опять чек. Ну в общем поехал к знакомым ребятам на сервис, которые занимаются ремонтом BMW. Там считали такие ошибки:

— 0029DC — DME: отключение впрыска в цилиндр
— 0029F2 — DME: топливная система низкого давления, давление топлива
— 002A87 — DME: VANOS (выпуск), механизм
— 003100 — DME: регулировка давления наддува, отключение

Кто-то уже знает, в чем дело, но прошу потерпеть ))

Ну и ввиду того, что машин с N54 у нас в городе очень мало, то мастер по результатам сканирования приговорил к замене топливный насос низкого давления, который находится в баке. Стоит эта забава 15 тыс. руб., плюс еще фильтр около 10 тыс., поэтому решили мы еще покапаться в проблеме, тем более ОД также гарантии не дал в том, что сразу все исправит, а там цены совсем другие.

Я начинаю гуглить форум, драйв и ничего не нахожу по этим ошибкам. А знаете почему? Я ошибки вбивал с нулями, т.е. вместо 29F2, я вводил 0029F2 и соответственно ничего не находил) Звоним мастеру, приговорившему замену насоса, советуемся с ним и он предлагает пригнать 2 машины (друга и мою), чтобы поменять местами насосы. Ну и поехали.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Пригнали в сервис обе красавицы

Сначала перекинули насос с бака — не помогло, потом фильтр — не помогло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Место обитания топливного насоса низкого давления. В одном колодце насос, а другом фильтр.

После уже мастера подзадумались, погуглили TIS вроде как, и предложили снять логи на ходу, т.к. симптомы указывали на ТНВД.

К слову, когда кому-то рассказываю о машине и ее болячках, упоминая ТНВД, все задают вопрос: «У тебя че дизель?» )

Сняли логи на ходу без меня, после чего решили перекидывать с моей машины ТНВД.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Перекидывают ТНВД

Процесс долгий, т.к. делать нужно с остывшим двигателем, заодно почистили ему ванос или клапаны ваноса, а также дроссельную заслонку. После снова отжиг и… Проблема найдена! Заказали ТНВД (15 тыс. руб.), поставили новый и все, ошибок больше нет. Машина снова валит! Экономия составила минимум 30 тыс. руб.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Больной ТНВД

Смею предположить, что официалы приговорили бы к замене насос в баке сначала с фильтром и ванос или клапан ваноса, поэтому даже если привозить им свои запчасти, работа стоила бы как минимум 5-6 тыс. руб., а проблема не была бы решена. И как скоро пришли бы они к замене ТНВД, неизвестно.

Также друг уже поменял насос ГУРа (вышло в 30 тыс. руб.) и блог розжига ксенона с одной стороны (вышло около 13 тыс. руб.). Насос ГУРа на любой машине может умереть, если насиловать его, а блок розжига умер от попадания влаги.

Ну а я пока катаюсь и бед не знаю, проехал уже более 3 тыс. км, часто вваливаю, объезжаю почти всех в заездах, но морально готовлюсь к выходу из стоя как минимум ТНВД, благо есть друг с такой же машиной и ребята, которые помогут найти проблему недорого )

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P3100 BMW свидетельствует о проблеме с непосредственным впрыском высокого давления в цилиндре 1. Эта ошибка возникает, когда система не может получить достаточно данных от датчиков для правильной работы впрыска топлива.

Симптомы

Очевидными симптомами ошибки P3100 BMW являются проблемы с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности и ускорения, а также необычные звуки из-под капота.

Причины

Основные причины ошибки P3100 BMW могут быть связаны с неисправностью датчиков давления топлива, датчиков кислорода, электрических проводок, а также самих форсунок. Это может быть вызвано коррозией, износом или повреждением деталей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P3100 BMW механик использует специализированное оборудование, которое позволяет проверить работу датчиков и форсунок. Он также может проверить электрические проводки на наличие повреждений или коррозии.

Насколько это серьезно

Ошибка P3100 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая потерю мощности и ускорения, а также неустойчивую работу на холостом ходу. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P3100 BMW необходимо заменить или отремонтировать детали, которые вызывают проблему. Это может быть датчик давления топлива, датчик кислорода, форсунка или электрический провод. Механик проведет диагностику, чтобы определить, какая деталь вызывает ошибку, и заменит ее.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P3100 BMW, могут включать P3101, P3102, P3103 и P3104. Эти коды указывают на проблемы с непосредственным впрыском высокого давления в других цилиндрах.

In this post, we will cover several common fault codes for the BMW N54 twin-turbo engine. These codes apply to the 135i, 1M, 335i, 535i, X6 and Z4 powered by the N54. Additionally, certain fault codes may apply to various non-N54 engines.

If you are looking for more detailed information about some of the N54 engine problems listed in this guide, check out our BMW N54 Common Problems Guide.

N54 Common Fault Codes Contents:

BMW N54 Misfire Fault Codes

BMW N54 Fueling Fault Codes

BMW N54 O2 Sensor Fault Codes

N54 Turbo & Boost Fault Codes

*Use control F to search for a specific fault code.

BMW N54 Misfire Fault Codes

When the N54 misfires it will generally throw a fault code. Different codes exist for each cylinder so you can identify exactly where the misfire is occurring. Below is a list of the various N54 misfire faults:

  • 29CD (10701) – Misfire cylinder 1
  • 29CE (10702) – Misfire cylinder 2
  • 29CF (10703) – Misfire cylinder 3
  • 29D0 (10704) – Misfire cylinder 4
  • 29D1 (10705) – Misfire cylinder 5
  • 29D2 (10706) – Misfire cylinder 6
  • 29D9 (10713) – Misfire due to low fuel

N54 Misfire Fault Code Causes

Fortunately, misfire codes on the N54 are generally an easy fix. Quite a few various underlying issues may cause N54 misfire codes. However, the three main culprits, in order from most to least likely, are:

  1. Spark Plugs
  2. Ignition Coils
  3. Fuel Injectors

**Check for other fault codes that may be appearing, too. For example, misfire codes coupled with fueling-related codes may indicate an issue within the fueling system.

Spark plugs are the most common cause of misfire codes on the N54. On tuned and modified N54s, it’s not uncommon for spark plugs to go bad after a mere 15,000 miles. As spark plugs wear down they become less effective at generating a spark. If the spark isn’t able to fully ignite the air/fuel mixture then you will experience misfires. The same applies to ignition coils, however, they typically last roughly twice as long as spark plugs. Finally, fuel injectors are a known problem on N54 engines. Leaky or faulty injectors may cause misfire codes, too.

However, how do you narrow the problem and figure out what is causing the N54 to misfire?

Locating Cause of N54 Misfire Codes

As an example, assume you have code 29CD – misfire on cylinder 1. Ignition coils sit atop the spark plugs and will be the easiest component to switch. As such, take the ignition coil from cylinder 1 (the misfiring cylinder) and swap it with the cylinder 2 ignition coil. If your N54 now throws code 29CE – misfire cylinder 2 – there you have it. The cylinder 1 ignition coil, now on cylinder 2, is at fault.

If code 29CD remains (misfire cylinder 1) you have essentially eliminated the possibility of a faulty ignition coil. Now, you will want to repeat the process with the spark plugs. Swap the cylinder 1 spark plug to cylinder 2. If the misfire follows you’ve got a problem with the spark plugs. If it remains on cylinder 1 then, unfortunately, the problem isn’t so straightforward.

**If a single spark plug or ignition coil is causing the issue, we highly recommend replacing all 6. Especially if the plugs and/or coils are older.

If you are looking for more information about BMW N54 spark plugs and which ones you should be using, take a look at our BMW N54 Spark Plug Guide.

BMW N54 Fueling Fault Codes

In this section, we’ll break down a few various fueling-related codes. This includes codes related to the N54’s HPFP, LPFP, fuel injectors, fuel rail, and fuel sensors.

  • 29DC (10716) – Cylinder Injection Switch-off
  • 29E0 (10720) – Fuel Mixture Control 1 (bank 1, cylinders 1-3)
  • 29E1 (10721) – Fuel Mixture Control 2 (bank 2, cylinders 4-6)
  • 29E2 (10722) – Fuel Injection Rail, Pressure Sensor Signal
  • 29F3 (10739) – Fuel Pressure Sensor, Electrical
  • 2FBE (12222) – Fuel Pressure After Motor Stop
  • 2FBF (12223) – Fuel Pressure at Injection Release
  • 30BE (12478) – Injector, Calibration Plausibility
  • 2AAF (10927) – Fuel Pump Plausibility

Most of these codes indicate an issue with either the HPFP, LPFP, and/or injectors. We’ll break down each code below with additional analysis.

N54 29DC (10716) Fault Code

The cylinder injection switch-off code indicates the N54 is not flowing enough fuel. These codes are common with HPFP issues – a well-documented problem on the N54. Data logging is extremely helpful if you are getting this code. LPFP issues may also cause 29DC codes. Data logs would help track down the issue as you can read fuel pressures and determine whether the high-pressure or low-pressure pump is to blame.

N54 29E0 (10720) Fault Code

Fuel mixture control 1 indicates you are having air/fuel (AFR) mix issues on bank 1 (cylinders 1-3). Fault code 29E0 can be a tuning-related or hardware issue. Faulty O2 sensors may trigger fuel mixture control 1 codes. Fuel injectors are another common problem that triggers this code.

If you’re getting this code along with 29E1 (fuel mixture control 2) then you’ve got AFR issues on both banks. It’s unlikely you have a hardware problem on bank 1 and bank 2. In other words, both codes combined likely indicate a tuning issue.

N54 29E1 (10721) Fault Code

Fuel mixture control 2 indicates ARF issues on bank 2 (cylinders 4-6). Refer to fault code 29E0 above. 29E0 and 29E1 are the same code; they simply point to different banks.

N54 29E2 (10722) Fault Code

Fault 29E2 points to the fuel injection rail pressure sensor signal. The sensor itself may potentially be going bad. However, more likely, this code indicates an issue with the N54’s HPFP or LPFP. Again, data logging is a huge help in diagnosing this issue. Check fuel pressures for the high and low-pressure pumps. If both pumps check out then you probably have a different issue, such as the sensor.

N54 29F3 (10739) Fault Code

Code 29F3 is related to an issue with the fuel pressure sensor, electrical. As the short code description suggests, this is usually a fault with the low-pressure fuel pump sensor. A handful of N54 owners experienced this code but left it alone as the engines were running totally fine. We would personally take this opportunity to upgrade the low-pressure fuel pump for higher E85 mixtures.

N54 2FBE (12222) Fault Code

Fault 2FBE indicates an issue with the pressure in the fuel rail once the N54 is shut off. Often, you can simply clear this code and it will not come back. However, if code 2FBE continues popping up it may be an early sign of a failing HPFP. It may also indicate an issue with the LPFP. Pay attention to other codes that may confirm there is an issue going on. A random 2FBE code that doesn’t come back was likely just a fluke.

N54 2FBF (12223) Fault Code

A fuel pressure at injection release code (2FBF) is likely another sign of a failing N54 high-pressure fuel pump. If you’re experiencing long cranks, limp mode, and getting code 2FBF it’s likely only time before the HPFP gives out.

N54 30BE (12478) Fault Code

Injector, calibration plausibility typically points to fuel injector issues on the N54. Fortunately, this code may simply indicate something with the calibration is wrong. The injectors must be properly coded to the DME and may throw code 30BE if they are not properly calibrated. You can check the N54 injector calibration with an INPA cable or take it to a repair shop.

N54 2AAF (10927) Fault Code

2AAF fuel pump plausibility is a common fault code on the N54. Fortunately, this code can usually be ignored. Clear the code and check if it comes back. 2AAF pops up most frequently on tuned and modded N54 engines. If associated codes appear with it then revert to confirming the operation of high-pressure and low-pressure fuel pumps.

BMW N54 O2 Sensor Fault Codes

n54-fault-codesPin

**The post-catalytic converter O2 sensors are still VERY IMPORTANT even if you are running catless downpipes. N54 O2 sensors calculate lambda and all of the sensors rely on each other for proper calibration. Do not ignore faulty post-cat O2 sensors even if you are running catless downpipes. You will likely experience lean conditions which is a recipe for blown motors, especially on aggressive tunes.

Below is a list of fault codes commonly related to the N54’s oxygen (O2) sensors:

  • 2C2B (11307) – Lambda probe in front of catalytic converter, system check
  • 2C2C (11308) – Lambda probe in froont of catalytic converter 2, system check
  • 2C31 (11313) – Lamba probe in front of cat 1, trimming control
  • 2C32 (11314) – Lamba probe in front of cat 2, trimming control
  • 2C33 (11315) –
  • 2C3C (11324) – lambda probe in front of catalytic converter, not plugged
  • 2C3D (11325) – Lambda probe in front of catalytic converter, control failure
  • 2C62 (11362) –
  • 2C6A (11370) – lambda probe behind catalytic converter, muddled
  • 2C6B (11371) – Lambda probe behind catalytic converter, system check
  • 2C3E 11372 – Lambda probe in front of catalytic converter 2, control failure or cable transmission failure?
  • 2C73 11379 –
  • 2C74 11380 – Lambda probe behind catalytic converter 2, signal
  • 2C7B (11387) – Lambda probe behind catalytic converter, signal
  • 2C7C (11388) – Lambda probe behind catalytic converter 2, signal
  • 2C7E (11390) – Lambda probe behind catalytic converter, trimming control
  • 2C7F (11391) – Lambda probe behind catalytic converter, trimming control
  • 2CAB (11431) – Lambdaprobe 2 before catalyst, temperature
  • 2CA7 (11435) – Lambda probe heating in front of catalytic converter 2, function
  • P0171 – System Too Lean (Bank 1)
  • P0174 – System Too Lean (Bank 2)

As you can see, this is one heck of a list. Rather than breaking down each code we will discuss the codes generically below in the “fault code fix” section.

N54 Oxygen Sensor Fault Code Fixes

First off, the N54 will throw fault codes if you have catless downpipes installed. These codes are irrelevant and should be hidden by the tune. You’ll want to pay attention to air/fuel ratios (AFRs) if you are experiencing any of the above O2 sensor codes. Faulty O2 sensors will almost always cause lean issues. Running lean is not something you want, especially when running aggressive tunes and boost.

If you are experiencing any of these fault codes and AFRs look OK then you can likely simply clear the codes. If you’re AFRs are too lean or too rich then you’ll want to look into the O2 sensor(s) being faulty. How do you know which O2 sensor is faulty?

Each O2 sensor code on the N54 will point you in the right direction. If a number is not specified then it is referring to bank 1 (cylinders 1-3). The number 2 indicates the issue is confined to bank 2 (cylinders 4-6). Additionally, the code will tell you if the issue is in front of the cat (pre-cat) or after the cat (post-cat).

Once you have narrowed down the O2 sensor(s) at fault you can physically inspect them. Confirm all wiring is connected. If everything checks out then it’s time for new sensor(s).

BMW N54 Turbo & Boost Fault Codes

Below we will discuss a few common fault codes related to the turbochargers and waste-gates:

  • 30FF (12543) – Exhaust fume turbocharger low side (underboost)
  • 30FE (12542) – Exhaust fume turbocharger, high-pressure side (overboost)
  • 3100 (12544) – Boost-pressure control, deactivation
  • 30CF (12495) – Wastegate, input signal

N54 30FF (12543) Fault Code

This turbo underboost fault code is so common on the N54 that we wrote an entire post about it. Check it out here.

N54 30FE (12542) Fault Code

Code 30FE points to turbocharger over-boost on the N54. Often, this may come down to tuning related issues and dialing in boost more appropriately. Exactly how to accomplish this depends greatly on the tune you’re running. If it’s not related to tuning then you likely have an issue with boost solenoids or waste-gate springs. Fortunately, the wastegate is designed to fail in the open position so as to not over-spin the turbo (this would cause the 30FF under-boost rather than 30FE overboost code). As such, a 30FE code is unlikely to be due to waste-gate failure.

However, the waste-gate springs may need to be properly calibrated. Additionally, the boost solenoids may be applying too much pressure to the waste-gate arms. In order, we recommend checking any potential tuning-related causes of over-boost. Next, look into possible boost solenoid issues. If all else fails then the wastegates may require re-calibration.

N54 3100 (12544) Fault Code

Code 3100 on the N54 refers to boost pressure control deactivation. This code frequently pops up with limp mode and another along with it. For example, if your N54 is severely overheating then the engine will go into limp mode. Turbochargers create a lot of heat so obviously limp mode would want to cut turbocharger operation. As such, this will cause a 3100 fault code.

If code 3100 pops up without any other codes and without limp mode or reduced power mode then try clearing codes. It’s rare for this code to pop up by itself. However, if it does happen, simply clear the code and pay attention to see if it comes back with any additional codes or issues.

N54 30CF (12495) Fault Code

The most common cause of 30CF codes is that the N54 waste-gate connection is physically unplugged. Check the DME wiring, especially if running a piggyback tune. It is possible the wires disconnected or became loose. If no connections appear loose then it is possible the piggyback tune board is not working properly.


Как сбросить 3100?

Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3100 bmw x6 n54
  • Ошибка 318 климатроник пассат б5 показывает
  • Ошибка 31 эбершпехер автономного отопителя
  • Ошибка 318 климат гольф 4
  • Ошибка 318 исчерпан ресурс кс