Ошибка 3100 бмв х6 н54

E71 Ошибка клапана Vanos 2A7A и наддува 3100. Мотор N54. 2008 год

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем savas_elit, 16 фев 2017.

Страница 1 из 2

  1. Привет ребята!
    Принимайте в клуб)
    Стал недавно обладателем БМВ Х6 хдрайв 35i 2008 года с пробегом 135000 км.
    Когда брал авто, нужно было заменить прокладку крышки клапанов и уплотнительное кольцо интеркуллера (была течь масла)
    Пару раз после педали в пол вылазила ошибка мотора. Как все и писали, после перезапуска всё проходило и ничего не беспокоило. Была замечена закономерность — после 2-ух моек, 2 раза, загорался чек, именно сразу после мойки авто, без мойки двигателя. Машина троила, не ехала, но через примерно 5 минут работы и перезапуска, всё проходило. Утром в мороз заводилась нормально, обороты могли немного поплавать до прогрева и всё работало без проблем.
    Потом всё таки были считаны следующие ошибки:
    29Е1 — Длительная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная.
    29Е0- Кратковременная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная.
    2А87 — Магнитный клапан NOS
    3100 — Регулировка давления наддува
    Какая то ещё была ошибка на 6 цилиндр.
    30FF — Регулировка давления наддува. Слишком низкое давление.
    Ошибки всё стёрли и катался пару дней.
    Поменял прокладку клапанной крышки и теперь машина практически сразу после запуска уходит в аварийный режим. Отключаются турбины.
    Было решено устранить на этом же СТО течь с интеркулера заменой уплотнительного кольца. Так же была замечена еще течь с какого то патрубка, устранили.
    Но машина после запуска всё так же то ли троит, то ли пинается там что то. Прогревается и начинает работать ровно. Но не едет, вылазит ошибка мотора и отключаются турбины. Перезапуск помогает ровно на 1 минуту, чек горит постоянно. Вот ошибки которые остались и первые выскакивают при запуске мотора:
    3100 — Регулировка давления наддува. Нагнетание давления недопустимо.
    2А7А — Магнитный клапан NOS. Выпускной распределительный вал после пуска холодного двигателя.
    И такое ещё есть: CDAD CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 неисправно.
    В ноябре-декабре 2016 менялся ТНВД и форсунки у официалов. Гарантия на них 2 года.
    Что посоветуете? Хочется уже самому открутить эти ваносы и промыть, но не уверен что поможет и не знаю элементарно где они находятся. Мастер с СТО с этим не сталкивался. Пока не знает куда копать.
    Заранее спасибо.

  2. Клапана ваносов мой и меняй местами, если ошибка уйдёт на другой вал меняй клапан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо что отозвались)
    Я правильно понял, надо поменять ваносы местами, и если потом будет ошибка на впускной вал, то проблема именно в этом клапане ваноса?
    Завтра буду пробовать промывать и менять их местами, где они стоят я уже нашел.
    Вот ещё симптом один добавился: час назад ехал ставить машину на стоянку, думал не доедет. Авто после запуска начало как то пинаться дергаться на хх, то ли пропуски зажигания то ли детонация, то ли троит, я не знаю как правильно описать это состояние. Даже после прогрева симптом не ушел. Двигатель как то дёргаясь работает и обороты плавают на хх от 500-700 где то мелкими рывками. Это может указывать на клапан Ваноса?

  4. Диагностика Вам нужна, и специалист нормальный, а так все может быть, при хорошем уходе мотор n54 надежный. А это все поправимо просто надо знать куда лезть и чего запиливать))) а не просто читать ошибки. Очень Рекомендую Вам обратиться к Винни-Пуху. Напишите ему в личку. Уверен поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Спасибо)
    Не хочется просто так тревожить незнакомого человека в личке.
    Есть у нас хороший спец, занимается только бумерами, просто он не смог меня принять т.к. перебирал кому то АКПП. Завтра к нему повезу свои ошибки. А тут хочется услышать мнения людей, которые сталкивались с такой же или похожей проблемой, чтобы знать к чему готовиться и что делать в случае чего.
    Кстати, выше Винни-Пух отозвался, завтра буду пробовать промывать ваносы и менять их местами)

  6. Винни пуху напиши он тебе скажет что дальше делать!!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Спасибо, Винни уже выше отписывался, завтра буду мыть ваносы и менять местами. Посмотрим что из этого выйдет, завтра обязательно здесь отпишусь)

  8. Не сами ваносы, а клапана ваносов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я понял, спасибо, просто не правильно выразился)

  10. Господа, а не могли бы дать ссылку где эта процедура может быть описана?

  11. Всем привет!
    Сегодня снял клапана ваноса.
    Уже промыл, но ставить буду завтра, т.к. уже темно, а машина на стоянке.
    [​IMG]
    Фото до промывки. Тот что грязный — нижний клапан, верхний судя по всему более новее, скорее всего уже менялся, могу и ошибаться.
    Кстати, какой из них отвечает за выпускной распределительный вал, верхний или нижний?
    [​IMG]
    Промывка, которой мыл, сначала трубочкой во всех дырках пробрызгал, давление кстати хорошее в этом балончике. Потом опустил 2 клапана в эту же жидкость на минут 10-15.
    [​IMG]
    Фото после промывки:
    [​IMG]
    Как то нижний клапан не откис, может мало подержал?
    Ставить на место буду завтра, о результатах отпишусь.

  12. Вот такая есть ссылка: https://www.drive2.ru/l/4857454/
    Бумер и мотор конечно другой, но клапана судя по всему одинаковые, даже на вид под капотом одинаково выглядят, и сам процесс расписан доступно.

  13. И ещё вот что нашел, рабочий клапан, если его потрусить, внутри должен цокать. Так вот тот что чистый цокает, тот что грязный сначала не цокал, но я его раструсил чуть посильнее.. и теперь у меня оба клапана цокают) надеюсь проблемка решена, но всё равно на всякий случай прикуплю один клапан на будущее, даже если завтра проблема решится, мне кажется что этот грязный клапан проходит недолго.


  14. hyndai563

    hyndai563
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Здравствуйте! Я по этой теме хоте получить консультацию! С двигателем усе хорошо и без проблем! Нужно ли мыть эти клапана периодически, или ждать пока придет проблема? Заправляюсь только 98 аи Лукойл или шел V пауэр.

  15. Лучше промывать иногда не дожидаясь пока начнутся проблемы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. hyndai563

    hyndai563
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Спасибо Винни-Пух. К тебе у меня большая уважуха! Ты всегда даешь очень правильные советы ( причем совсем бесплатно).


    NormaX и Винни-Пух нравится это.

  17. Всем привет, это снова я, поменял сегодня местами эти клапана, ошибка мотора осталась, при чем появляется она сразу после запуска (раньше вылазила примерно через минуту) Но мотор работает ровно, не кидает, обороты не плавают, изменения на лицо. Заказал уже новый клапан, оригинальный, как придёт и установлю отпишусь.

  18. Когда клапана менял ошибка уходила на другой вал? Или не проверял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Не проверял, т.к. человек, который считывает ошибки сегодня выходной. Но думаю что проблема именно в этом грязном клапане, т.к. после смены их местами машина совершенно по другому себя вела (Сообщение об ошибке мотора сразу же при запуске вылазила и двигатель не «пинался»). В любом случае я бы брал этот клапан, завтра надеюсь придёт и поменяю, посмотрим на результат, если не поможет в понедельник считаю ошибки повторно и отпишусь здесь.
    п.с. Спасибо что отслеживаете тему и реагируете)
    И ещё вопросик есть, нижний клапан отвечает за выпускной или впускной вал? Находил что отвечает за выпускной, если это так то всё сходится, этот грязный клапан стоял как раз в нижнем «гнезде».
    Если ошибка останется на нижнем вале то что тогда смотреть придётся, проводку?


  20. Rash186

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Проверьте подачей 12В на клапан, должен цокать!!!

  21. Господа, возникла необходимость почистить клапаны Ваносов.
    Но возник сопутствующий вопрос (в поиске внятных ответов не нашел).
    Есть ли у этих клапанов сетки на моторе N54?
    И если есть, то как к ним добраться?

  22. Слева, глазами не видно, только на ощупь.
    Там два углубления, болт под звездочку Т40.

  23. Там толстый резиновый шланг проходит, может его можно снять для улучшения доступа?

  24. Поневоле станешь чуток разбираться ))

  25. Ты наверное про вакуумный шланг шланг, он не мешает.
    Я выкручивал так, только сразу если кисти рук толстые и пальцы короткие проблематично будет нащупать что-то :
    Остужаешь двигатель, рядом с болтом натяжения цепи (здоровый такой болт не пропустишь) есть крепеж для проводов которые на ваносы идут и еще куда-то, провода выводишь и крепеж (он хлипкий из жестянки) отгибаешь к воздуховоду турбины. Появляется немного места, если кисть руки узкая пихаешь ее в это окно, ищешь где-то на 11 часов относительно болта натяжения цепи, руку конкретно суй до самого блока. Когда нащупаешь делаешь сборку: трещетка+удлинитель+головка с Т40. Потом встаешь раком, одной рукой сборку проводишь со внешней стороны под воздуховодом турбины в сторону башки, второй рукой пальцами чуток помогаешь в районе башки….
    У меня так только получилось. Смотри цилиндры не вырони, лучше тряпку небольшую туда забей, если сетки выронишь на тряпку упадут…..

  26. Спасибо, за методику.
    Да, я тоже думал как бы там используя только тактильные ощущения ничего не потерять, а самое главное как потом эти сетки наместо установить?

  27. Ставить легче, чем снимать…
    Я на звездочку приклеил кусок изоленты, цилиндр расклиниваешь на звездочке, так что в пределах разумного можно сборкой с насаженным цилиндром шевелить в разных плоскостях. Как прикрутишь, чуток покачай сборку, она из гнезда цилиндра и выйдет.
    Ну или разрабатывай что-нибудь свое )

  28. Господа, в упор не вижу…
    Подскажите где искать эти сетки клаппанов ваносов на моторе N54.

    Вложения:

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P3100 BMW свидетельствует о проблеме с непосредственным впрыском высокого давления в цилиндре 1. Эта ошибка возникает, когда система не может получить достаточно данных от датчиков для правильной работы впрыска топлива.

Симптомы

Очевидными симптомами ошибки P3100 BMW являются проблемы с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности и ускорения, а также необычные звуки из-под капота.

Причины

Основные причины ошибки P3100 BMW могут быть связаны с неисправностью датчиков давления топлива, датчиков кислорода, электрических проводок, а также самих форсунок. Это может быть вызвано коррозией, износом или повреждением деталей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P3100 BMW механик использует специализированное оборудование, которое позволяет проверить работу датчиков и форсунок. Он также может проверить электрические проводки на наличие повреждений или коррозии.

Насколько это серьезно

Ошибка P3100 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая потерю мощности и ускорения, а также неустойчивую работу на холостом ходу. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P3100 BMW необходимо заменить или отремонтировать детали, которые вызывают проблему. Это может быть датчик давления топлива, датчик кислорода, форсунка или электрический провод. Механик проведет диагностику, чтобы определить, какая деталь вызывает ошибку, и заменит ее.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P3100 BMW, могут включать P3101, P3102, P3103 и P3104. Эти коды указывают на проблемы с непосредственным впрыском высокого давления в других цилиндрах.

  1. Добрый вечер. Два года назад купил BMW X6 E71 3.5i 2010г. с реальным пробегом 121 тыс.км., на данный момент 145 тыс км, вторая машина во владении, езжу не часто. Уже 3-4 месяца мучают ошибки 3100 DME: Управление давлением турбокомпрессора, отключение и 2A82 DME: Ванос впуск. При всём при этом были заменены форсунки, клапана ваносов, сетки ваносов, свечи, обе турбины со всеми составляющими, датчики коленвала распредвалов, электромагнитные клапана, удалены катализаторы(и прошиты), заменен топливный фильтр с насосом, поставил новый аккумулятор, меняю масло каждые 8 тыс км Матюль 5w40. Последнее время каждое утро завожу машину, (заводится не без проблем..) начинают опускаться обороты с 1100 до 650, в это время автомобиль самопроизвольно несколько раз газует, до того пока не выпадет ошибка: Ошибка мотора: Потеря мощности двигателя, обороты начинают прыгать и машину троить пока она не прогреется, или я ее не заглушу и не заведу снова. Едет туго, тяжело, при педали в пол идет провал, затем машина подрывается, но все равно не выдавая полной мощности и начинает вонять в салоне угаром. Расход оптимальный город 15.6л / трасса 9л, масло ест 1 литр на 5-6 тыс км(судя по датчику). ОД предлагает заменить почти все кроме кузова автомобиля, но это не дело. Подскажите кто сталкивался с таким и как решалась проблема?! Думал может дело в патрубках и шлангах, но проверял автомобиль дымо-генератором, подсоса вроде нигде нет. Знаю не первая и не последняя тема проблемы, но может кто, что подскажет… Спасибо.

    image2.jpg

    7EREp_23Zhg.jpg

    и

    NPR-o9wzxI8.jpg

  2. Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    3.5 2010г это п….ц
    Дешевле выкинуть и поставить 3.0d ,4d контрактный вечный мотор

  3. Уже не первый кто это советует… Не хочется за копейки ее отдавать, а так х.. кто возьмет.

  4. Проблем по наддуву не надо искать, их там нет, мозги просто отключают турбины из-за ошибки на ванос. То что вы описали по симптомам похоже на клапана ваносов. Если мне память не изменяет то впускной клапан ваноса верхний, нижний — выпускной. Попробуйте поменять их местами, если проблема действительно в одном из них, то машина будет себя вести по другому и вы это сразу почувствуете. Это всё из личного опыта. Клапана ваноса новые ставились? Оригинальные? Может фишку на клапан плохо одели? Если все эти манипуляции с клапанами ничего не разъяснят то возможно проблема в механической части ваноса, решение проблемы походу будет недешевым. Могу и ошибаться.

  5. Я купил один оригинальный клапан ванос, поставил сначала его вниз, ничего не изменилось, после поменял местами, и когда завел я удивился… чек тут же пропал, я поехал, полной мощи авто все равно не выдавало, но и ошибки не было. Утром завел, снова обороты газуют и вылетает ошибка загорается чек. Поехал на диагностику те же самые ошибки только еще и выдал: 29D0 DME: Пропуск воспламенения, цил. 4, 29D1 DME: Пропуск воспламенения, цил. 5, 29D2 DME: Пропуск воспламенения, цил. 6. По пропускам ошибки сбросились, пока вроде тихо.. 3100 DME и 2F82 DME остались.

    Вложения:

    • IMG_2402.JPG

  6. Пропуски сразу в 3х котлах могут указывать на проблемы с ТНВД, но если были всего 1 раз то возможно просто глюк

  7. И ещё, судя по скрину ошибка 2А82 а не 2F82

  8. Как я и писал, верхн й клапан — впуск.
    Может и второй клапан уже купите поменяете? Сетки ваносов меняли или мыли? Лично видели процесс ?

  9. Да я сам все делаю с другом в гараже, в сервисе только менял турбины и прописывал форсунки. Сетки мыл, не покупал. Спасибо огромное за помощь. Заказал еще один клапан и масло поменяю. Либо так совпало, либо еще масло плохое залил и не той вязкости, всё время лил матюль 5w30 порекомендовали 0w40 залить.. После замены турбин, клапанов n75 и т.п. меняли соответственно масло(в сервисе), не знаю что залили, не было возможности проконтролировать.. в общем залили, поменяли фильтра, завели, ошибки по турбине ушли, появилась ошибка ванос и отключения турбин, а перед тем как я загнал машину в сервис не чека не ошибок не было подобных… Если я не ошибаюсь работа системы ванос зависит в первую очередь от качества масла. Интересно может быть дело именно в масле?!

  10. Пожалуйста, я не спец конечно, но помочь искать инфу могу)
    Т.е. ошибка на ванос выскочила после замены турбин на сервисе? Что за клапана n75?

  11. Электромагнитные клапана управления турбиной. Да, на сервис я приехал без ошибки по ваносам, с ошибкой по турбине. Так же была потеря мощности двигателя, жрала масло 1л на 200-250км, недодув и еще что то, но чека даже не было. Турбина с коробкой уходила в аварийный режим, чек то появлялся то пропадал(раз в неделю-две), но такого расколбаса двигателя, прыгующих оборотов и чека сразу на старте не было…

  12. Так может ошибка на ванос это следствие криворуких мастеров? Предъявите им претензии, до их вмешательства ошибок по ваносу не было, пусть исправляют, за свой счёт.

  13. Вы оказались абсолютно правы. Я все это время мучился, ездил с потерей мощности в двигателе, возвращал машину в сервис, ругался, чтобы устранили неисправность, покупал клапаны новые, ставили новые, ошибка не ушла. Начали ездить по ушам, что это не их вина, а самому ваносу пришёл конец, нужно его менять… я искал других специалистов — то же самое.. ошибка по впуску и отключение турбин, меняли местами эти ваносы.. всё то же самое.. В итоге мы когда выходным вечером пили у меня в гараже ко мне приехал друг и в ходе разговора я объяснил всю ситуацию и настроился уже ехать на следующий день к оф.диллеру оставлять машину, как он просто открыл капот, залез, перекинул ФИШКИ клапанов местам, не сами Ваносы, а просто ФИШКИ, я завёл машину и не поверил в это, как так, машина не троит, не газует, обороты плавно опускаются, подключил ELM BT скинул ошибки, просканировал на телефоне — всё идеально, ни единой ошибки, ошибка по ваносу ушла, турбина больше не отключается, я в шоке! второй месяц полет идеальный! Спасибо всем кто откликнулся. Надеюсь эта тема кому нибудь ещё поможет.. сохранить нервы, хорошее настроение и не остаться в дураках!

Поделиться этой страницей

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки — 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры


Изменено 14 мая 2014 пользователем vladx5


Сброс ошибки для BMW X6 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 3100 у автомобиля BMW была обновлена 23:28. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 3100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

3100

Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 3100 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 3100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 3100 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 3100 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 44  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5223 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 832 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 737 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 788  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 949  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 443 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Эти ошибки вылетели не на моей машине, а на машине друга, который месяц назад взял тоже e92 335i 2007 г.в., но т.к. его нет на драйве, решил опубликовать записи в своем БЖ чтобы, возможно, помочь кому-то в лечении этих недешевых болячек, тем более, что в этом лечении моя машинка тоже принимала участие.

Итак, однажды друг решил вальнуть на машине, после чего вылетел у него чек, двиг перешел в аварийный режим и стал троить. Остановился, заглушил, завел, стало все ок. Опять вальнул, опять чек. Ну в общем поехал к знакомым ребятам на сервис, которые занимаются ремонтом BMW. Там считали такие ошибки:

— 0029DC — DME: отключение впрыска в цилиндр
— 0029F2 — DME: топливная система низкого давления, давление топлива
— 002A87 — DME: VANOS (выпуск), механизм
— 003100 — DME: регулировка давления наддува, отключение

Кто-то уже знает, в чем дело, но прошу потерпеть ))

Ну и ввиду того, что машин с N54 у нас в городе очень мало, то мастер по результатам сканирования приговорил к замене топливный насос низкого давления, который находится в баке. Стоит эта забава 15 тыс. руб., плюс еще фильтр около 10 тыс., поэтому решили мы еще покапаться в проблеме, тем более ОД также гарантии не дал в том, что сразу все исправит, а там цены совсем другие.

Я начинаю гуглить форум, драйв и ничего не нахожу по этим ошибкам. А знаете почему? Я ошибки вбивал с нулями, т.е. вместо 29F2, я вводил 0029F2 и соответственно ничего не находил) Звоним мастеру, приговорившему замену насоса, советуемся с ним и он предлагает пригнать 2 машины (друга и мою), чтобы поменять местами насосы. Ну и поехали.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Пригнали в сервис обе красавицы

Сначала перекинули насос с бака — не помогло, потом фильтр — не помогло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Место обитания топливного насоса низкого давления. В одном колодце насос, а другом фильтр.

После уже мастера подзадумались, погуглили TIS вроде как, и предложили снять логи на ходу, т.к. симптомы указывали на ТНВД.

К слову, когда кому-то рассказываю о машине и ее болячках, упоминая ТНВД, все задают вопрос: «У тебя че дизель?» )

Сняли логи на ходу без меня, после чего решили перекидывать с моей машины ТНВД.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Перекидывают ТНВД

Процесс долгий, т.к. делать нужно с остывшим двигателем, заодно почистили ему ванос или клапаны ваноса, а также дроссельную заслонку. После снова отжиг и… Проблема найдена! Заказали ТНВД (15 тыс. руб.), поставили новый и все, ошибок больше нет. Машина снова валит! Экономия составила минимум 30 тыс. руб.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Больной ТНВД

Смею предположить, что официалы приговорили бы к замене насос в баке сначала с фильтром и ванос или клапан ваноса, поэтому даже если привозить им свои запчасти, работа стоила бы как минимум 5-6 тыс. руб., а проблема не была бы решена. И как скоро пришли бы они к замене ТНВД, неизвестно.

Также друг уже поменял насос ГУРа (вышло в 30 тыс. руб.) и блог розжига ксенона с одной стороны (вышло около 13 тыс. руб.). Насос ГУРа на любой машине может умереть, если насиловать его, а блок розжига умер от попадания влаги.

Ну а я пока катаюсь и бед не знаю, проехал уже более 3 тыс. км, часто вваливаю, объезжаю почти всех в заездах, но морально готовлюсь к выходу из стоя как минимум ТНВД, благо есть друг с такой же машиной и ребята, которые помогут найти проблему недорого )

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26941  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 4 Просмотры 782 21.06.2023 › Alldaridze Alldaridze

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 1 Просмотры 441 20.06.2023 › AAI AAI

E39

Треснула передняя правая цапфа (кривой кулаг) можно ездить

Автор
DakeSM
Ответы 2 Просмотры 182 19.06.2023 › roletar roletar

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 3 Просмотры 618 17.06.2023 › roletar roletar

E39

непонятная ошибка EGS

Автор
Aleksei-BMW523
Ответы 1 Просмотры 303 16.06.2023 › Aleksei-BMW523 Aleksei-BMW523

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 290  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 395  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 236  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 229  

#31

Отправлено 21 Июль 2014 — 02:43

Спасибо. Получатся эти пятаки — тарелки и звенят при сбросе газа.

Сообщение отредактировал cASPer: 21 Июль 2014 — 02:55

  • Наверх

#32


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 22 Июль 2014 — 03:35

  • Наверх

#33


STORM194

STORM194

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • BMW 535i
  • Гродно Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2015 — 07:01

Машина BMW 535i  n54 e60 2008g задний привод
 

Проблем как таковой оказалось несколько:

1. При резком нажатии на педаль газа начинает трясти  двигатель аж трясутся  козырьки солнцезащитные, если отпустить газ  все ровно  продолжает без разницы на  количество оборотов трясти но не так, ( заметил так же переключение передач стало с рывками).

2, При заднем ходе R  начинает троить машину   обороты падают чуть не глохнет.

3. При нажатии педали газа в пол   происходит    стук  довольно  не «тихий» в районе коробки + — в том месте. 

Подскажите  что может быть ? ?

  • Наверх

#34


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 08 Апрель 2015 — 11:58

На диагностику.

Если постучать по бубну, духи подсказывают, что может быть муфта кардана.

  • Наверх

#35


atlon2101

atlon2101

  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 14 Апрель 2015 — 08:34

Может быть бублику пипец приходит.

  • Наверх

#36


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 14 Апрель 2015 — 10:00

Пункт второй по неисправности на это не указывает. А так на диагностику. Причин может быть много.

  • Наверх

#37


Андрюха1991

Андрюха1991

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • e60
  • гомель

Отправлено 17 Май 2015 — 12:39

Комп подключали ничего не показало.со временем выскачила постоянная ошибка двигатель желтенький)поехал на комп показало 6целиндр.поменяли местами свечи катушки сбили ошибки.утром обратно (ошибка и зашатался двигатель)поехал обратно показало 6целиндр.сказали смотреть дальше форсунка возможно.на своем опыте заметил залил после полный бак проехал км400 все прошло и ошибка и покачивание по утрам,как бенза стало мало обратно ошибка и покачивает по утрам,заехал заправился обратно все в порядке грешу на бензанасос.
Andrushabmw забыл пороль)
 

Сообщение отредактировал Olza: 20 Май 2015 — 10:16

  • Наверх

#38


0800

0800

  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 08 Июль 2015 — 01:00

Замена 2-х эл.магнитных клапанов + ваакумные трубочки, должны решить проблему. Если забить на проблему и дальше плясать с бубном,  через некоторое время авто получит 2-е новые турбины, и всё равно придётся поменять клапана + трубки. 

30FE передув, клапана легли?

  • Наверх

#39


vadikbos

Отправлено 05 Июнь 2016 — 06:38

Накрылась помпа на 110.000км, с работой 180
Но сегодня появилась другая проблема- ошибка «неисправен двигатель падение мощности», отановился заглушил, завел, ошибка пропала. На диагностику пока не ездил, мот известно куда лезть?

  • Наверх

#40


ForikGTI

ForikGTI

  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2016 — 06:54

Накрылась помпа на 110.000км, с работой 180
Но сегодня появилась другая проблема- ошибка «неисправен двигатель падение мощности», отановился заглушил, завел, ошибка пропала. На диагностику пока не ездил, мот известно куда лезть?

Что 180? Мне казалось помпы у Н54 стоят как самолет)

  • Наверх

#41


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Июнь 2016 — 08:03

наверное помпа бу или патрон какой

  • Наверх

#42


vadikbos

Отправлено 23 Июнь 2016 — 11:27

Что 180? Мне казалось помпы у Н54 стоят как самолет)

бу оригинал с авто пробегом 50000

  • Наверх

#43


ForikGTI

ForikGTI

  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2016 — 12:06

бу оригинал с авто пробегом 50000

Отчаянный вы человек:) у некоторых гарантийная замена была после 30 Тыс, а вы отважились с 50 Тыс, пробегом купить:)

  • Наверх

#44


e30 edition

e30 edition

  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 27 Июнь 2016 — 10:41

Накрылась помпа на 110.000км, с работой 180
Но сегодня появилась другая проблема- ошибка «неисправен двигатель падение мощности», отановился заглушил, завел, ошибка пропала. На диагностику пока не ездил, мот известно куда лезть?

Ошибка 3100? Неоднократно говорилось, эта ошибка — следствие, причина может быть в эл. магнитных клапанах, в клапанах ваносов, тнвд, вакуумных трубочках и даже когда просто мало бенза в баке.

З.Ы. Весной покупал новую помпу VDO на n54, пришел запиленый оригинал, 255$. Смысла в бэушке с 50к пробега — никакого.

Сообщение отредактировал e30 edition: 27 Июнь 2016 — 10:43

  • Наверх

#45


vadikbos

Отправлено 14 Июль 2016 — 10:36

Ошибка 3100? Неоднократно говорилось, эта ошибка — следствие, причина может быть в эл. магнитных клапанах, в клапанах ваносов, тнвд, вакуумных трубочках и даже когда просто мало бенза в баке.

З.Ы. Весной покупал новую помпу VDO на n54, пришел запиленый оригинал, 255$. Смысла в бэушке с 50к пробега — никакого.

где то согласен, смысл — это разница в цене 100 уе, и где вы такие цены берете, мне со скидкой максимальной новая вдм 316 уе, а если и бу отъездит тысяч 70, то и на этом гуд.
странно что ошибка может выдавать и когда мало бенза…

  • Наверх


Как сбросить 3100?

Сброс ошибки для BMW X6 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 3100 у автомобиля BMW была обновлена 09:22. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 3100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

3100

Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 3100 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 3100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 3100 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 3100 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3100 бмв n54
  • Ошибка 3100 bmw x6 n54
  • Ошибка 318 климатроник пассат б5 показывает
  • Ошибка 31 эбершпехер автономного отопителя
  • Ошибка 318 климат гольф 4