Ошибка 31 бмв е46 симптом контроля передачи

  • #1

Подтекало масло в коробке передач (автомат), произвели ремонт коробки передач с использованием рем-пакета. После недели езды высветилась ошибка 31 ЕGS симптом, контроль передачи и 37 EGS контроль передачи V (P0735). На сто грешат на перегрев коробки и он таки есть, но ошибка не уходит. Появляется каждый раз по проезду 15-18 километров.Высвечивается шестеренка. Если заглушить и завести заново, то шестеренки нет и снова едет такую же дистанцию.
вопрос, что делать?))

Last edited:

  • #2

На сто грешат на перегрев коробки и он таки есть, но ошибка не уходит

Это подтвердилось при контроле параметров или имелась ошибка в блоке управления АКПП?

Подтекало масло в коробке передач (автомат), произвели ремонт коробки передач с использованием рем-пакета

До ремонта проблема с пятой передачей была?

  • #3

До ремонта проблем с переключением передач не было.

Шестеренка тухла с панели, ошибка оставалась в памяти компьютера, а машина ехала нормально, без аварийного режима.

  • #4

Пятая вообще не при делах.
Контроль передач это букс.
Либо утечка по пакетам, либо по плате.
В любом случае едь назад к ремонтникам.

  • #5

Пятая вообще не при делах.

А это что ?

37 EGS контроль передачи V

Или римские цифры не берутся во внимание?

  • #6

Контроль передач это букс.
Либо утечка по пакетам, либо по плате.
В любом случае едь назад к ремонтникам.

+1.

  • #7

Ремонтники грешат на электронику, хотя электронщики сказали, что все ок.
Поставили нам дополнительный радиатор — охлаждение коробки.
Вчера ее забрали, сегодня утром ехали и при выезде на Окружную с резким разгоном.. педаль газа ушла за 6 000 оборотов, но по ходу на первой-второй передаче. Ощущение, как в яму… Потом ехала нормально. Ошибок никаких не было.
Походу круто мы отремонтировали коробку… Блин..

  • #8

Чем читали ошибки?

37 EGS контроль передачи V

Такая ошибка может регистрироваться как при деффекте электрическом(обрыв,замыкание на массу или + саленоида управления передачи и его цепи) так и при сбое контроля работы гидравлической части(утечки в гидроблоке,малый уровень масла,прблемы саленоида,маслонасос…)
Разбираться необходимо с сутью проблемы а не ставить доп. радиаторы!

  • #9

Такая ошибка может регистрироваться как при деффекте электрическом(обрыв,замыкание на массу или + саленоида управления передачи и его цепи) так и при сбое контроля работы гидравлической части(утечки в гидроблоке,малый уровень масла,прблемы саленоида,маслонасос…)

такая ошибка прописывается на основании разницы показаний оборотов входного вала и выходного, если отношение оборотов не соответсвует передаточному числу выбранной передачи. гидравлика как причина — может быть, электрика — нет

как при деффекте электрическом(обрыв,замыкание на массу или + сОленоида управления передачи и его цепи)

неправда. в таком случае будут еще ошибки , касаемые именно соленоида и его цепей.

Разбираться необходимо с сутью проблемы

золотые слова

  • #10

неправда. в таком случае будут еще ошибки , касаемые именно соленоида и его цепей

С удовольствием узнаю,с Вашей помощью,ее код…конкретно по саленоиду 5 передачи с комментарием о проблеме его цепи…!?????

MDU

Пользователь


  • #12

Вчера выяснили видимую причину…стоя либо едя на первой передаче и если ей резко дать под хвост, три литра под капотом раньше позволяли, то она едет 3 сантиметра в час на оборотах в 7000 , т.е.не срабатывает какоето переключение передач ну или букс. Да, селектор передач меняли дело не в нем тоже было.

  • #13

В понедельник будем везти машину обратно на сто пусть разбираются дальше. хреново что мне в роддом надо ездить, а мы на сто катаемся…

  • #14

С удовольствием узнаю,с Вашей помощью,ее код…конкретно по саленоиду 5 передачи с комментарием о проблеме его цепи…!?????

на более старых акпп (даже на е36) пишет solenoid valve №…на чуть свежее еще может в добавок написать — short circuit to ground (positive) в случае обрыва или кз… если сильно интересует список кодов — через пару тройку дней доберусь до своего компа и нормального инета — поищу. ясное дело, что это касается только электрической части соленоида. такие неисправности как зависание-клин-обссыкание так не вычислить

  • #15

встречное предложение появилось — с Вашей помощью узнать где в АКПП е46 соленоид 5ой передачи. пролистал ВДС не нашел….

  • #17

2 dariya-korj
Можно узнать , о каком автомобиле идет речь ?
АКПП ZF или GM ?

На сто грешат на перегрев коробки

На Е46 таких проблем практически не бывает .

она едет 3 сантиметра в час на оборотах в 7000

Явная пробуксовка , обычно начинается с гидротрансформатора .

с Вашей помощью узнать где в АКПП е46 соленоид 5ой передачи

В любом случае ( GM / ZF ) такого соленоида не существует .

  • #18

В любом случае ( GM / ZF ) такого соленоида не существует .

я не коробочник, просто человек просил

С удовольствием узнаю,с Вашей помощью,ее код…конкретно по саленоиду 5 передачи с комментарием о проблеме его цепи…!?????

  • #19

встречное предложение появилось — с Вашей помощью узнать где в АКПП е46 соленоид 5ой передачи.

Именно поэтому в своем предидущем посте я не указывал соленоид конкретной передачи до тех пор пока Вы не взялись поправлять смысл моих постов.И именно поэтому был задан вопрос про то чем диагностировалось и коды ошибок какого блока управления приведены(т.к. коды различны на разных блоках управления)!

я не коробочник, просто человек просил

Огромное спасибо но ответа так и не последовало т.к. Ваше замечание по,якобы моему вопросу и трактовке кода ошибки,не имеет смысла!!! Естественно каждая из передач соответствует комбинации саленоидов…

Last edited:

  • #20

2 dariya-korj
Можно узнать , о каком автомобиле идет речь ?
АКПП ZF или GM ?

Хм.. с удовольствием отвечу, если скажете где это может быть указано :)
BMW e46 2000 года 330i. Могу прислать вин код, если он поможет прояснить ситуацию))

  • #21

Такая ошибка может регистрироваться как при деффекте электрическом(обрыв,замыкание на массу или + саленоида управления передачи и его цепи)

Огромное спасибо но ответа так и не последовало т.к. Ваше замечание по,якобы моему вопросу и трактовке кода ошибки,не имеет смысла!!! Естественно каждая из передач соответствует комбинации саленоидов…

еще раз. внимание ОТВЕТ
1. ошибка «контроль передачи» записывается ТОЛЬКО на основании СРАВНЕНИЯ оборотов валов АКПП.
2. если имеется электрический дефект соленоидов, их цепей или питания — в памяти ЗУ будет сохранена ЕЩЕ и ошибка по проблемному соленоиду.
3. в этой теме вообще фраза о соленоиде 5 передачи пренадлежит именно Вам. до этого никто о таком и не заикался

.конкретно по саленоиду 5 передачи с комментарием

но вы почему-то это отрицаете

в своем предидущем посте я не указывал соленоид конкретной передачи

а кто указывал? я?

подведя итоги. что бы не печатать лишних букв. спрошу еще раз:
Вы утверждаете, что механически и гидравлически исправная акпп с электрической проблемой соленоида (неважно какого) будет иметь ТОЛЬКО ОДНУ ошибку — «контроль передачи » (неважно какой)

ответ принимается в форме «да» или «нет».

  • #22

Мальчики, я конечно понимаю песочница и все такое.. но хотелось бы узнать с каким диалогом мне ехать на СТО?

При резком нажатии педали газа и выдавании 7000 оборотов и при этом стоя на месте — это проблема соленоидов и/или гидравлики АКПП?

  • #23

Даша. вам не нужно делать никаких выводов и заключений. этим вы только настроите мастеров против вас. действуйте максимально прямо — вот раньше машинка ехала, а теперь не ехает. денюжки потрачены, а стало хуже. разберитесь что не так. и ресничками хлоп-хлоп.

а что там случилось пускай уже спецы ковыряют. все равно заочно никто ничего толком не скажет.

  • #24

это да…надеюсь они понимают, что накосячили…и быстро устранят неполадки. Реально они ж занимаются только коробками и наверняка понимают в чем проблема..

  • #25

2 dariya-korj
Звоните , если ситуация не прояснится , что-то придумаем . )

  • #26

Дашуля, а коробка нимецька чи американська все-таки? Интересно. Напиши ВИН, я посмотрю по ЕТК. Не хочешь сюда — напиши в личку или по смс.

  • #27

а варианты поведение при этом будут отличаться? какая разница кто производитель?

  • #28

По ЕТК коробка A5S 325Z — TU

а варианты поведение при этом будут отличаться?

Нет конечно.

какая разница кто производитель?

Видите ли, немецкие коробки ремонтирует большее количество народу, чем американские. Дело только в этом. Я думаю, что и Сергей задавал этот же вопрос по той же причине.
Cheshirskiy, вы меня извините, вас не Андреем зовут? Я все время вижу очень знакомую манеру четко формулировать свои слова…..))))))))))))

  • #29

вчера отвезли машинку на сто. Перед этим проехались, дав под хвост по оборотам. Сразу высветилась ошибка коробкиъ вчера ее сняли, а сегодня выяснилось что в коробке порвалась резинка новая. Сделали замену, завтра забираем будем дальше гонять под хвост, посмотрим …

  • #30

да, коробочник сказал что это букс …двигатель оборотов наваливает, а коробка не срабатывает.


  1. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Коробка zf 5hp19 пробег 150 тыс. км. выпала в аварию заглушил завел ошибка пропала. доехал до сервиса считали ошибку «контроль 5 передачи», затерли ошибку предложили поездить посмотреть может глюк весенний грешат на систему охлаждения. Через 4 дня ситуация та же заглушил завел ошибка пропала доехал до другого сервиса ошибка 031 «контроль передачи» предлагают вскрывать и смотреть. Езжу дальше на ручном режиме не переключаясь на 5 передачу все нормально, особых нареканий на работу коробки до этого не было.
    Хотел спросить есть ли смысл промывать радиатор? или все же уже ехать вскрывать и ремонтировать коробку с заменой масла и всего остального.


  2. SevereSPB

    SevereSPB
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    у меня такая же история .. только 4 передача выскакивала. примерно раз в неделю коробка пинает. езжу так уже 3т км.. чинить не буду, буду менять коробас

  3. Я менял на 60 ткм и поменяю на 100ткм


  4. danila406

    danila406
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И у меня теже симптомы, как только появились эти проблемы поменял масло, езжу так пол года, сейчас наоборот все реже и реже выскакивает. Сдохнет, поменяю коробас, чинить тоже не хочу, обычно выходит намного затратней туда залезать чем купить восстановленную с гарантией


  5. good.good

    когда покупал авто, читал что ЗФ автоматы эти надежные, а оказывается мусор какой то(


  6. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Думаю что масло не меняли в ней не разу. сам владею год и конечно поменял довольно много всего в ней. можно сказать сделал большое ТО после покупки, но тут коробка просит еще. оставил сегодня в сервисе на вскрытие решил буду менять расходники.


  7. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    ездить то можно но смысл брать восстановленную когда можно за те же деньги восстановить свою и не мучатся ? я не получаю удовольствия когда знаю что есть косяки в авто.


  8. good.good

  9. Может для начала масло поменять попробовать? В моем случае была мет стружка, и смысла в замене масла уже небыло. Но я все ровно заменил. Ездел месяц и даже не чувствовал как передачи переключаются, как будто новая коробка. Но потом резко встала машина, и перестала вообще ехать. Напомню что было огромное количество стружки. Может тебе повезёт и с коробкой все впорядке, просто масло подгорело.


  10. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.


  11. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Все может быть сейчас поеду в сервис должны снять поддон и сказать что и как. утверждают что вскрытие показывает 80% состояния остальные 20% выявляются при разборе. по ошибке говорят что 4 салениод должны проверить его работу.


  12. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    они вроде как надежные но расходники не вечны фрикционы и прокладки имеют свойство изнашиваться да и масло думаю тоже играет не мало важную роль. При покупке пробег был 130 и сказали что смысла менять сейчас масло нет, т.к. может встать коробка очень быстро поэтому ездил пока не выдаст что нибудь. и вот доездился ))))


  13. good.good

    блин, я лоханулся. пробил по вину, показывает что у кэпе другая коробка ZF GA6HP19Z , она совсем другие значит?


  14. Vlad_0203

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Ну да у тебя 6-и ступка. ремонт вроде подороже выйдет

  15. Масло с фильтром замените, на 50000 самое время, учитывая возраст машины.


  16. good.good

    А вы определились с сервисом ? Я уже неделю изучаю ветку Питерские сервисы в соседнем разлеле. Так и не пришёл к выводу. Где за не дорого и качественно профилируюся по нашим Авто. Простые работы выполняю сейчас у друзей на дилере форд. Но вот то же масло в коробке махнуть и более сложные манипуляции с двигателем — я не знаю куда пойти.
    Заезжал в Евросиб. Узнал что до 1 окт акция. Единоразово. При первом обращении скидка на любой список работ 30%.


  17. good.good

    Кстати. Хозяин говорил что менял. Масло в коробке. 10 тыс назад. Можно ли это проверить ?


  18. good.good

    Уже куча косяков устранил маленьких после покупки)
    Даже весь багажник разбирали. Из за зазора заднего бампера. Для успокоения. Все ровно- все заводское. Просто задели чем то. Крепление отломалось. Так приятно стало ))
    На днях придут оригинальные цитра и буду делать ТО.
    Уже тормозуху поменяли. Так что жду фильта.

  19. Выбрать сервис — очень чувствительная тема ;)
    Я выбрал BMWest, могут почти всё. На днях, к примеру, перебирали мехатроник (гидроблок) на e53 — было подергивание при остановке иногда. Сейчас буду кататься, тестить. У них же собираюсь проверить масло в коробке на зетке — надо узнать, привезли ли к ним заливную пробку на замену.
    Кстати, бывший хозяин не сказал — зачем менял масло в коробке? Проверить можно только по косвенным признакам — состояние масла, новые пробки, может поддон меняли.
    Дабы не оффтопить в ветке — предлагаю в личку переместиться или создать отдельную, где будем обсуждать обслуживание.

  20. Dobri vecher lyudi, pishu vam iz Armenii, sorry za shrift,
    U menya ogromni opit na etu karobku (5HP19):
    V 2012 godu Chasto (3-4 raza v den ) zashol v blokirovku,
    Dal v remont, maslo pomenyali, vrode vsyo ok 6 mesyacov spustya snogo ta je problema , pomenyal datchik temperaturi maslo karobki, snogo 6-7 mesyacev prashlo normalno:
    Uje 3 goda eju s problemoy na sheye))))
    Ne znayu chto delat…((((
    Podskajite chto dalshe?? Pls.

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 10 2012, 12:45

Двигатель М54В25
Коробка ZF 5НР19

Дело было так:
При движении в обычном режиме примерно 40 км/ч на панели высветилась шестеренка с воскл знаком
Бук был с собой, подключил и вот результат:

31EGS симптом, контроль передачи
36EGS контроль передачи IV (P0734)
38EGS симптом регулируемого переноса нагрузки-контоль за коробкой передачи В2460_99999
41EGS контроль передачи IV (аврийная программа) контроль передачи В2460_99998

Я конешн не че не понял, сбросил ошибки с тревожной мыслью «посмотрим че дальше бует?..»

Дальше: перехожу на ручной режим, втыкаю первую, обороты около 3000-3500 скорость движения 1-2 км/ч
Втыкаю вторую, коробка пинается и дальше едет норм
Так же в режиме D: отпускаю тормоз, стоит на месте, добавляю оборотов, не едет. Обороты доходят 1100-1400, пинок по жопу и дальше едем все норм.
Через 5 км опять аварийный режим. Еду в этом режиме, через 2км останавливаюсь на красном, зеленый я на газ, обороты 4500-5000 скорость 2км/ч, проехал 2 метра и БМВ заглохла. Завожу заново, съезжаю с дороги, смотрю под машину, следов вытекания масла нет. Еду в гараж, опять ей DIS

31EGS контроль передачи
37EGS симптом, контроль передачи V(P0735)

Оставил возле гаража, освободится место на яме, посмотрю уровень и солью немного, чтоб посмотреть на его состояние.

Из постоянных симптов: в режим D, отпускаю тормоз, стоит, повышаю обороты до 1100-1400, поехали.
То же самое в режиме R

Выручайте соконфетники! Че за Хня!! Коробас наелся? Че с ней?
Есть соображения, или только вскрытие покажет????

№6

25 10 2012, 13:15

Paranoik495 :

пи….а коробасу ::p::

Спасибо КЭП ::40::

Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ

№7

25 10 2012, 13:16

ставь мешалку.

We must secure the existence of our people and a future for white children

Рекомендуем почитать на тему АКПП в аварийный режим+не здоровые симптомы(( Помогите!!!!!

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj]

    Имеем m43b19 в …

  • Аварийный режим коробки

    Всем привет, коробка упала в аварийный режим подняли машину весь поддон коробки в масле предположил …

№8

25 10 2012, 13:17

Jack Valentaine :

Paranoik495 :

пи….а коробасу ::p::

Спасибо КЭП ::40::

не на а чё ::37::
снимать и перебирать ::12::

Белая стрекоза любви

№9

25 10 2012, 13:18

Evilsmit :

ставь мешалку.

::1::

Белая стрекоза любви

№11

25 10 2012, 14:14

Pagan :

Масло смотрел?

неа, вечера жду яма занята, ребетня вебусту ставят, денюжки зарабатывают

№12

25 10 2012, 14:15

Evilsmit :

ставь мешалку.

::1:: и еще М54В30 но это ближе к лету

№14

25 10 2012, 18:15

Ну вот яма свободна,
Начал с проверки уровня жижи в Акпп
Когда менял масло с месяц назад не зная его температуру залил как положено,
а сегодня опять как положено, но уже прогрел его до 30 градусов, открутил пробочку и из коробочки вылилось около литра.
[censored]!!! Как же оно воняет, как будто вся нечисть этого мира собралась в одном месте и насрала. я такой вони не встречал.

Дальше.

Выезжаю из гаража и ни одного из симптомов перечисленных в топике нет
Опять чешу затылок, че дальше тестировать? :x

№15

25 10 2012, 18:31

dedchapai :

Evilsmit :

ставь мешалку.

::1:: и еще М54В30 но это ближе к лету

проще ведро махнуть ::butch::

Белая стрекоза любви

№16

25 10 2012, 18:42

dedchapai :

Ну вот яма свободна,
Начал с проверки уровня жижи в Акпп
Когда менял масло с месяц назад не зная его температуру залил как положено,
а сегодня опять как положено, но уже прогрел его до 30 градусов, открутил пробочку и из коробочки вылилось около литра.
[censored]!!! Как же оно воняет, как будто вся нечисть этого мира собралась в одном месте и насрала. я такой вони не встречал.

Дальше.

Выезжаю из гаража и ни одного из симптомов перечисленных в топике нет
Опять чешу затылок, че дальше тестировать? :x

фрикционы погорели

Бортовик 318D—>330D

№17

25 10 2012, 18:49

Катай пока не встанет :???:

Рекомендуем почитать на тему АКПП в аварийный режим+не здоровые симптомы(( Помогите!!!!!

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj]

    Имеем m43b19 в …

  • Аварийный режим коробки

    Всем привет, коробка упала в аварийный режим подняли машину весь поддон коробки в масле предположил …

№18

25 10 2012, 18:51

Paranoik495 :

dedchapai :

Evilsmit :

ставь мешалку.

::1:: и еще М54В30 но это ближе к лету

проще ведро махнуть ::butch::

так та да, но его еще найти надо, чтоб ведро не дырявое было ::kor::
а тут уже все сам переберешь, да и сам процесс в кайф

№23

26 10 2012, 13:44

После «слива» литра масла в аварийку ещё падала, шутник?

№24

26 10 2012, 14:25

ага, падала.
Новости такие, на холодном масле луче едет, а на разогретом, аж в салоне воняет, и буксует.
Теперь мои мысли о сгоревших фрикционах,
чуть позже жижу в коробасике обновлю, посмотрю че будет

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

// АКПП: ZF5HP19 // Год: 2000 // Объём двигателя: 3.0L // Привод: задний // Пробег: 260.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //

Клиент обратился в наш сервис для диагностики и ремонта АКПП, движение задним ходом стало происходить с пробуксовкой, происходил перегрев трансмиссии.
Диагностикой были выявлены ошибки:
31 – EGS: симптом, контроль передачи
38 – EGS: симптом регулируемого переноса нагрузки
30 – EGS: повешенное проскальзывание гидротрансформатора (P0740, P2761, P0741)
Согласовали с клиентом снятие АКПП и проведение дефектовки.

Дефектовка выявила ранее установленную неправильную версию масляного фильтра с длинным масло-приёмным отверстием, упирающимся в поддон, сгоревшие фрикционные, перегрев стальных дисков, повреждение упоров алюминиевого центрального суппорта, повреждение упоров алюминиевой корзины Е, износ втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён выработал свой ресурс клапан главного давления, соленоид регулятор главного давления ЕРС, износились уплотнительные мембраны. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, повредило рабочую поверхность дна корпуса и поршня, износился уплотнитель и сальник ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонтным работам.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили центральный суппорт, корзину сцепления Е, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили уплотнительные мембраны, клапан главного давления, соленоид EPC. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта АКПП — 5 дней
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 173.400 руб.

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia
vk.com/remontakpprossia
www.facebook.com/ZFExpert

Приветствую.

Коробка работала идеально, ни разу не вскрывалась. Осенью заменил

масло на mobil LT 71141 — никаких проблем. Зимой забуксовал на льду задним ходом, когда пытался выехать допускаю, что переключил с (D) на реверс когда колеса еще вращались. Итог — пропала задняя, D-G барабан раскололо пополам, при этом вперед она ехала исправно.

Слил масло, коробку отдал в ремонт, где мне поменяли барабан с б/у коробки, промыли мозги. это же масло залил обратно. Субъективно, появился небольшой толчёк при переключении с 1-ой на 2-ю, который не всегда проявлялся, а так же маленький толчек при торможении в момент полной остановки.

Не проехал и тысячи километров

как ни с того, ни с сего утром завелся, плавно начал движение — машину начало дёргать, слегка добавил газу — стало еще хуже. Через, примерно, 100метров коробка вылетела в аварийный режим и включилась 3-я передача.

Диагностика DISом показала такие ошибки:

31-EGS симптом, контроль передачи

ЗВ частота вращения коленвала при заблокированных тормозах

Сброс ошибок не помог. При включении режима D пробуксовка и сразу встает в аварийный режим. Назад тоже не едет(

Коробка 5HP19 bmw 728i 1999 пробег 260 000

Подскажите как быть, что ремонтировать? или искать б.у. коробку?

Спасибо за ответы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 318 climatronic
  • Ошибка 31 cnbv
  • Ошибка 31 checkra1n windows
  • Ошибка 3169 iphone 6s
  • Ошибка 31 4302 геншин что это