Ошибка 3089 камаз евро 4

STANISLAV ARBATSKY, 52 года

Я езжу на Honda CR-V (RD1, RD2)
Слюдянка, Россия

Камаз с двигателем 740.63-400, постоянно возникает ошибка P1662 с последующим ограничением топливоподачи. Машина отлично разгоняется, проблема возникает, если взял подьём, , а потом резко отпустить педаль газа. Видимых утечек топлива нет. Замена дозатора — проблема осталась. короче все движухи и советы по поводу указанные тут www.drive2.ru/b/529391210347888855/
Спасибо огромное megavolt 63, ранее помогали и вот наступил момент когда все замены и реставрации бесполезны…
замена рейки не спасла хотя по словам водителя машина повезла лучше, но P1662 при сбросе гашетки получите гарантировано.смотрим слив с форсунок на «глаз»все плюются с частотой 2-3 раза в сек.на хх.кроме7я льёт и 8я шипко плюется.под замену их …и пока ура…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 3089 на КАМАЗ означает, что произошла некорректная работа контроллера, который отвечает за управление двигателем. Эта ошибка может привести к сбоям в работе двигателя и другим неполадкам в системе.

Симптомы

Симптомы ошибки 3089 на КАМАЗ могут включать:

  • Низкую мощность двигателя;.
  • Неравномерную работу двигателя;.
  • Перебои в работе двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Ошибки на приборной панели.

Причины

Ошибку 3089 на КАМАЗ могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправность контроллера двигателя;.
  • Неисправность датчиков двигателя;.
  • Неисправность электрических проводов;.
  • Неисправность клапанов рециркуляции отработанных газов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 3089 на КАМАЗ механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры диагностики, которые позволяют считывать коды ошибок с контроллера двигателя. Механик также может проверить датчики двигателя и электрические провода, чтобы убедиться в их исправности.

Насколько это серьезно

Ошибка 3089 на КАМАЗ может привести к серьезным проблемам с двигателем, которые могут повлиять на его работу и надежность. Если эту ошибку не устранить вовремя, это может привести к дополнительным поломкам и увеличению расходов на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки 3089 на КАМАЗ механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный контроллер двигателя;.
  • Заменить неисправные датчики двигателя;.
  • Проверить и заменить неисправные электрические провода;.
  • Проверить и заменить неисправные клапаны рециркуляции отработанных газов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 3089 на КАМАЗ, могут включать:

  • P3089 — некорректная работа контроллера двигателя;.
  • P0101 — проблемы с датчиком массового расхода воздуха;.
  • P0401 — проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов;.
  • P0340 — проблемы с датчиком положения распределительного вала.

Ошибка 3089 КамАЗ: причины и способы исправления

Что означает ошибка 3089 КамАЗ?

Ошибка 3089 на грузовике КамАЗ может возникнуть в результате неполадок в системе электронного управления двигателем. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком давления в системе впрыска топлива. В случае ее появления необходимо принять меры для ее устранения, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ.

Причины возникновения ошибки 3089 КамАЗ

Существует несколько возможных причин появления ошибки 3089 на грузовике КамАЗ. Одной из них может быть неисправность датчика давления в системе впрыска топлива. Это может произойти из-за его износа, повреждения или сбоя в работе. Кроме того, причиной ошибки может быть неправильно установленный или неисправный регулятор давления топлива. Также, ошибка 3089 может возникнуть из-за неполадок в системе питания или электрической цепи, отвечающей за работу датчика давления.

Способы исправления ошибки 3089 КамАЗ

Для исправления ошибки 3089 на грузовике КамАЗ необходимо провести диагностику и выявить ее конкретную причину. В зависимости от выявленной проблемы, могут потребоваться следующие меры:

  • Замена датчика давления в системе впрыска топлива;
  • Проверка и очистка регулятора давления топлива;
  • Проверка и восстановление системы питания;
  • Проверка и восстановление электрической цепи, отвечающей за работу датчика давления;
  • Устранение других неисправностей, выявленных при диагностике.

Важно помнить, что для успешного устранения ошибки 3089 КамАЗ необходимо обратиться к специалистам, имеющим опыт работы с грузовиками данной марки. Они смогут провести качественную диагностику и профессионально устранить проблему, чтобы ваш грузовик снова работал без сбоев и поломок.

Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

  1. Аватар для sonikalex

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    02.12.2012
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Асино

    Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
    Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

    Меняли штуки 3. разьем тоже.
    Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
    хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

  2. Аватар для Vah

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    951
    Адрес:
    Таганрог

    Проверять баланс форсунок. Куда-то много сливается. Неверная установка — это нетипичное для этих режимов положение иглы дозатора.

  3. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Можно поинтересоваться? (Камазами не занимаюсь, но малоли?): какой двигатель и ЭБУ? и программа диагностики?

  4. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Фильтр грубой очистки замените.

  5. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.Добавлено через 37 секунд

    Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

    Последний раз редактировалось Seryi; 06.07.2017 в 19:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Проверка форсунок тоже раз меняли дозатор пока не наткнулся на подобную тему на каком-то фокуме заменили форсунки прошло

  7. Аватар для sonikalex

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    02.12.2012
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Асино

    Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
    спрашиваю форсы смотрели.
    го варят Да.
    как проверяли?
    по обратке
    без колб?
    так на глаз, если брызчит значит неисправна.

    ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
    ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

  8. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Нашепромом не занимаюсь, но похоже на срабатывание предохранительного клапана. Горячий? И он сам и трубка от него.

  9. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Antel, А почему такие выводы можно полюбопытствовать
    У него ведь ошибка по дозатору блок в аварии соответсвено и давление 900 при том что заданное если бы давление заданное было бы 1500 к примеру а измеренное 900
    то тогда бы искали где давление да и когда давление наже заданного ошибка по другому звучит не помню правда как

  10. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.Добавлено через 4 минуты

    При сработавшем клапане на КАМАЗе по нему выскакивает ошибка.
    При проблемах с топливкой и регистрацией определенного ряда ошибок происходит ограничение оборотов ДВС на уровне ~1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

    Последний раз редактировалось Seryi; 07.07.2017 в 19:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Я не знаю, что там выскакивает за ошибка, но аварийный клапан исключать нельзя, не зря он считается одноразовым и у дилеров продается вместе с рампой, форсунки естественно на слив проверить.

  12. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    Как сброс ошибок аварийный клапан закрывает?

  13. Аватар для p.e.

    offline

    Диагност-электрик. Truck&Bus

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Москва

    Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

    Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

    На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
    Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

    А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

  14. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Ключевые слова.
    А так естественно все мы обычные ремонтники, находим отдельно клапана.

    Последний раз редактировалось fitil; 08.07.2017 в 20:19.

  15. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Я про то, что нельзя исключать неисправность аварийного клапана при ошибке только по

    А если думать , что ЭБУ нам всегда ошибку выдаст по чему либо и только дату читать- список чего нужно проверить и всегда бы это было так, то жили бы мы все тогда на островах,
    а про что вы , я не знаю.

  16. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    sonikalex,
    И чем дело закончилось?

  17. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Я немного почитал как это не суть не зная из-за чего у вас авто падает в аварийный режим мы пытаемся его чинить (это корявый перевод сканматика (да мала ли их в любом диагностическом приборе) номер ошибки

    Да очень часто с завода изготовителя стоит дозировочный блок 0 928 400 844 и 0 928 400 749 они разные

  18. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    ТС уже неделю отсутствует… СТАВИМ ПРОГУЛ!!!

    Тезка, расставь знаки препинания… А то ты немного прочитал…

    По признакам (моим): недостаточно подается топливо в рампу, при этом дозатор открыт больше, чем «должен», тут уж моментов выше КРЫШИ (подсос/топливо /слив в обратку/ фильтра/ТНВД)…
    Хотя чудес не бывает, это про ЖЕЛЕЗО.

  19. Аватар для foton

    offline

    слесарь КИПиА

    Регистрация:
    08.06.2011
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Крым

    Да эти ошибки очень часто вылавливает Сканматик2,сначало сомневался но пробовал Авто комом пишет тоже.Да слабое место форсунки и клапан.А тут ещё появляются проблемы с SCR а может и с мочевиной, обороты выше 1200 не поднимаются

  20. Аватар для Аккум

    offline

    Инженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.

    Регистрация:
    11.11.2013
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Тува

    На мой взгляд , слабое место, качество топлива, и фильтрующих элементов.

  21. Аватар для dumz

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.08.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    красноярск

    Еще если масло качественное, то вечный двигатель. Только кому это надо.
    Поднять давление в рампе на холостом и проверить обратку на количества слива, и аварийник. Станет многое понятней

  22. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Буквально на прошлой неделе Камаз тоже жалоба на дозатор сначала поменяли два, потом мне позвонили с обратки 300 мл за минуту натекло, сказал проверяйте форсы, потом они сами проверяли каждую по отдельности две сливали, заменили машина работает.

  23. Аватар для Аккум

    offline

    Инженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.

    Регистрация:
    11.11.2013
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Тува

    Зачем?
    Ели льют форсунки, то ничего «поднимать «не нужно.
    угу?

  24. Аватар для Anton mex

    offline

    Механик

    Регистрация:
    30.05.2018
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Новосибирск

    Подскажите пожалуйста. Камаз евро 4 двигатель 740.73 переходит в аварийный режим. Сканирующей асканом 10. Ошибка : повышена подача топлива на ХХ. Что может быть?

  25. Аватар для cocha

    offline

    военнослужащий

    Регистрация:
    05.12.2012
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Ногинск

    А что Вы еще сделали перед тем как задать здесь вопрос, кроме как прочитать ошибку? Найдете условия возникновения данной ошибки и проверяйте.

  26. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    Номер ошибки? Условия возникновения?

  27. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Seryi, благодарю, проверим.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 3089 у автомобиля КамАЗ была обновлена 09:21. Определить ошибку в автомобиле КамАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 3089 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля КамАЗ.

3089

Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 3089 у автомобиля КамАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 3089 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей КамАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 3089 по автомобилю КамАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей КамАЗ

4308 (4х2); 4310 (6х6); 4355 (6×6); 43105 (6х6); 43114 (6×6); 43118 (6х6); 43255 (4х2); 43253 (4х2); 4326-9 (4х4); 44108 (6×6); 45141 (6×6); 45142 (6×4); 45143 (6×4); 4910 (4х4); 4911 (4х4); 4925 (6х6); 5320 (6х4); 5325 (4×2); 53202 (6х4); 53205 (6х4); 53208 (6х4); 53212 (6×4); 53213 (6х4); 53215 (6х4); 53228 (6×6); 53229 (6х4); 53605 (4х2); 5350 (6×6); 5410 (6×4); 54115 (6×4); 5460 (4х2); 5490 (4х2); 5511 (6х4); 55111 (6х4); 6460 (6х4); 65111 (6х6); 65115 (6х4); 65116 (6х4); 65117 (6×4); 6520 (6х4); 6522 (6×6); 6540 (8х4); 65201 (8х4); 65206 (6х4); 65207 (6х4); 65208 (6×2); 65209 (6×2); 65225 (6×6); 65226 (6×6); 6580 (6х4); 65801 (8х4); 65802 (6х6); 65806 (6х4);

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 304 уаз патриот
  • Ошибка 3088 камаз
  • Ошибка 304 сервер
  • Ошибка 3075 access
  • Ошибка 3087 access