Ошибка 3041 ауди

Всем привет!
Помогите с проблемой на ауди А5 — начну из далека:
не с того ни с сего умерла батарея (АКБ). Я ее зарядил (снимал с авто). Поставил, завел, доехал до магазина. Через пять минут сел в авто, а АКБ опять умер. Решил, что ей хана. Поменял. Взял Bosh на 80 Ач (как штатная). Поставил все стало в норме.
Учитывая неожиданную кончину АКБ решил активировать через ВАГ-ком индикатор заряда батареи. Сделал, но напрягло то, что ни смотря на то, что АКБ новая, уровень заряда был почти на нуле! Почитал форумы, решил что это связано с адаптацией АКБ.
Сегодня подключил Ваг-ком, сделал все по мануалу найденному на этом же форуме, но при тесте программа ругнулась, написала что неверный номер, должен быть 26-ти значный или битный (не сфоткал к сожалению), не помню точно. Короче — адаптацию так и не сделал.
За то нашел новую ошибку —
«03041 — Система регулирование энергопотребления активна»
Это сообщение я сфоткал. На фото все подробности по ошибке. Так же я сфоткал номер, который нужно менять при адаптации.
Поискал в интернете по данной ошибке — рекомендации поменять АКБ.

И тут ВНИМАНИЕ вопрос:
1) Почему у меня с новой АКБ выскакивает такая ошибка и загорается на приборке желтая лампочка с индикатором АКБ и рекомендацией ее зарядить?
2) Почему не проходит адаптация АКБ?

Очень жду советов, спасибо!

Ошибка 03041 у автомобиля Audi была обновлена 08:58. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 03041 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

03041

Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано».

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 03041 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 03041 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 03041 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки







Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Попробуй зарядить АКБ полностью зарядным устройством, сделай адаптацию — глядишь, ещё и поживёт… Но перед этим нужно найти и устранить причину чрезмерной утечки в состоянии покоя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    2017 год
    2 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 106
    Пробег:: 167335 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.11
    Время: 07:15:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.00 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 70
    Пробег:: 167476 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.12
    Время: 09:27:00

    2018 год
    1 Ошибка найдена:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 206
    Пробег:: 206292 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.08.10
    Время: 03:03:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.10 V
    Счетчик: 17

    2019 год
    4 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 58
    Сброс счетчика: 215
    Пробег:: 247064 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.08.25
    Время: 05:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.40 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 181
    Пробег:: 253997 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.10
    Время: 22:01:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:24
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 — Шина данных Привод
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:25
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010

    осень 2020
    2 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 38
    Сброс счетчика: 242
    Пробег:: 280702 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.01
    Время: 01:40:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.20 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 190
    Пробег:: 280790 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.02
    Время: 20:56:00

    январь 2021
    4 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 33
    Сброс счетчика: 85
    Пробег:: 287782 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.12.30
    Время: 16:45:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.30 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 45
    Пробег:: 287808 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.01
    Время: 03:10:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.60 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 — Шина данных Привод
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.70 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010

    май 2021
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 31
    Сброс счетчика: 214
    Пробег:: 295553 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 03:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 129
    Пробег:: 295641 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 21:33:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 208
    Пробег:: 297305 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.01
    Время: 13:45:27
    Момент неисправности:
    Биты: 01111
    Напряжение: 11.90 V
    Счетчик: 6
    Биты: 10011
    Время: 2.70 s

    июнь 2021
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 34
    Сброс счетчика: 34
    Пробег:: 297661 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.06
    Время: 03:13:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 247
    Пробег:: 297809 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.08
    Время: 19:48:00


  3. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    короче эта ошибка живет со мной с самого начала…но я почему-то думал, что это когда сигналка срабатывает…


  4. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    в процессе, но приходится большим током заряжать(((


  5. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Можно и самому попробовать поискать. Но и такой вариант хороший.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Жаль, что значение этого самого тока не регистрируется. Посмотреть бы интересно было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    А как ты определил, что малым не заряжается? Я не так давно, свой, сильно разряженный 93 амперник, почти сутки заряжал. Ток не помню какой там был, ЗУ умный, автоматический, поэтому вопросом не задавался. 3-5 ампер где-то. В любом случае он больше 7А не даёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    я подключаю автоматическое ЗУ — в реж SLOW…а он мне пишет FULL )))


  9. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    А каким током приходится заряжать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA


  11. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    я еще вспомнил, что после того как приехал на работу, то бук отсоединил от шнура, а шнур оставил в тачке…может он не дал уснуть?


  12. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Да. Это скорее всего аналитика данного блока..


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Вот тут не подскажу.. не знаю даже, как там работает, обмен идёт или нет без ноута.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..


  15. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Новый он у его..

    Воот. Это в тему..


  16. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    ну тогда норм…вчера когда надо было быстро -пульнул в него 8А….он за час зарядился до уровня: завести тачку, пригнать во двор и ночь простоять…


  17. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Вот и на графике инструкции видно, что сильно разряженный АКБ в 100Ач полностью заряжается в течении 17 часов током преимущественно 6А с последующим снижением по мере заполнения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Ну да. Этыж в авто режиме.. Потом же падает по мере.. В ручном ~1-1.5.А и подолгу, ну куда продуктивнее, но долго..


  19. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    У меня на нем кнопка есть меняющая принудительно ток заряда на 3А, 5А и 7А. Как написано в инструкции, по умолчанию стоит 7А. От 1А до 3А тока заряда вообще не предусмотрено. В том числе и для малых мотоциклетных АКБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание ошибки 03041 AUDI

проблемы в работе противоугонной системы

Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано»

выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов [щеток, реле регулятора напряжения]

неисправность аккумуляторной батареи [разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах]

плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме

использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3041 sql server
  • Ошибка 3041 active directory
  • Ошибка 30404 опель зафира б
  • Ошибка 30401 кайрон
  • Ошибка 30401 opel astra h