Ошибка 30401 кайрон

#1

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 February 2012 — 09:10 AM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
— свечи 750р*4 оригинал.
— прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
— снятие-установка головы на сервисе 15к.
— высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

Бюджет:
— Мозги БУ — 10.000.
— Перевязка — 5.000 с выездом.

Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
— 10к повторные снятие-установка
— около 2.5к — прокладка ГБЦ.
— около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
— ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
— повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
— перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 09:42 AM

15 за снятие-это по божески(легко отделался)как я понимаю из за одной свечки в 800 рублей вышло =81000,то есть в 100раз!.Добавить здесь нечего я уже давно все сказал
На счет свечей как и форсунок ЧТО не снимать я не соглашусь,они выходят,но нужно время может и неделя,но только все хотят здесь и сейчас и сию минуту-так не бывает
надеюсь, сейчас всё у вас прекрасно

  • 0

  • Наверх

#3


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 February 2012 — 02:54 PM

Ну как бы наверно уже за правило, снял бошку наверно и форсы нужно снимать, мастера об этом, что не знали чтоль., т.е. бошку с форсами будут туда сюда таскать, сверлить, стружка летит в разные стороны открытым форснкам полюбасю пиндырь настанет.
Если мотор заводился и ездил до снятия головы то какой смысл было мозги менять не пойму чота.

  • 0

  • Наверх

#4


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 February 2012 — 03:36 PM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

  • 0

  • Наверх

#5


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2012 — 03:50 PM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, …

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

  • 0

  • Наверх

#6


железяка

железяка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 20 February 2012 — 04:22 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

как в страшном сне
нужно для начала инет погуглить и еще не торопится со снятием рабочей свечи накала

  • 0

  • Наверх

#7


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 05:00 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

  • 0

  • Наверх

#8


Amazing

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 February 2012 — 07:24 AM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

На самом деле еще -20к за мозги, как ошибочный диагноз, и прошивку — как необязательную процедуру.
Ну ремонт в итоге дал положительный результат: чистка впуска( было 3-5мм слой сажи), прошивка мозга, убийство нЕГРа. Двигатель работает и тише, и лучше.

  • 0

  • Наверх

#9


Delphi

Delphi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug
  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 February 2012 — 07:52 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

  • 0

  • Наверх

#10


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 10:13 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх

#11


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2012 — 06:08 PM

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…
Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

Прокатит еще как!

  • 0

  • Наверх

#12


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 07:43 PM

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…

Я уже не зову и давно(без объяснений :z_8:!!! ,сами находят :z_9: )
а чтоб смазали сами ,это да,чтоб прочувствовали на себе,приежайте бесплатно ,мой инструмент :z_5: ваши руки :z_7: =ни одного желающего ,ни одного звонка,у всех есть воображение и если себе все нарисовать ,ответ только один да ну на Х..

  • 0

  • Наверх

#13


pandemenator

pandemenator

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 — 09:37 PM

вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

  • 0

  • Наверх

#14


Владимир196116

Владимир196116

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2012 — 05:27 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

  • 0

  • Наверх

#15


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2012 — 06:06 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Про пневмолоток можно подробнее,то есть его марку и производителя и от какого давления воздуха он работает

  • 0

  • Наверх

#16


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:10 PM

А если перфоратором или ударной дрелью?

  • 0

  • Наверх

#17


melnikovnik

melnikovnik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 February 2012 — 06:14 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

А если перфоратором или ударной дрелью?

ДумаюЧастота не та и амплитуда

  • 0

  • Наверх

#18


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 06:31 PM

Если всё так хорошо-почему так плохо, это я к тому, что ни фото, ни видео ,я не вижу,а главное конечного результата
Я да же верю , что так и было ,и это то же сидит в голове(пока не воплотилась),но ,даже Ютуб почемуто не до конца всё показывает
за то я вижу как люди убивают от 2 недель до месяца на форсы. что касается её проклятой то привык доверять глазам

  • 0

  • Наверх

#19


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:39 PM

А я Владимиру верю. Зачем ему врать то?
А форсунки у всех по разному снимаются,
у кого руками, у кого и высверливать приходится.

  • 0

  • Наверх

#20


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 07:09 PM

Я не говорю что не верю,я соглашаюсь,только вы сняли свои 4 шт и забыли ,у меня так не получается+каждая новая машина со свом сюрпризом,и подвести все машины под одно устройство не получается.Как Голандский вибропак,мы снимаем форсы -а оказалось что не все вынимаются

  • 0

  • Наверх

Old’ ы и мастадонты этой марки и модели привет. Честно ожидал большей активности и отклика на проблемы сородичей, ну ладно… Может мало кто знал!
Вышло как вышло.
У меня с оттепелью и весенней влагой начались проблемы с двигателем, а именно ошибки:

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Р0266, Р0269, Р1148, Р3041 и отключаться начали в движении 2й и 3й цилиндры, и так я проехал примерно 20км до места, где можно оставить авто. Описал сию проблему и симптомы, выложил на Д2 и некий новый для меня человек, под ником
HDMC (спасибо тебе) уделил время и дал нужное направление для поиска, а именно -влага или грязь в форсунках после мойки ДВС(токопроводящая часть форсунок), но ведь я не мыл ДВС. Купил очиститель контактов и помыл китайские коннекторы и контакты форсунок и… помогло.
Машина завелась и поехала без отключения цилиндров. Приехал во двор дома и оставил на ночь.
Утром завелась хорошо, но ехать отказалась — опять ошибки:Р0266, Р0269, Р1148, Р3041.
Заглушил, оставил до выходных.
К моменту снятия прочел много материала по снятию форсунок. Практика разная. У кого-то со съемником не выходят и рвутся, у кого-то пальцами вынимаются. Хотел заказать съемник аля оригинал у токарей, но не хотят браться. Оригинальный стоит 5500р и пока в нём явной нужны нет.
Купил гайку М14 х 1.5, шайбу, монтировку, медные колечки 331680 Erling и пошел вынимать.
Я радовался как ребенок 👶когда 2 форсунка выскочила еле поддев монтировкой. Были чистые. Предыдущий владелец упоминал про ремонт 1й и 4й форсунки, но возможно до него ремонтировали 2ю и 3ю.
Материала на просторах интернета как разобрать много, покажу лишь состояние форсунок внутри :

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Электрод
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Промыл все сперва очистителем карбюратора, электроды почистил и помыл средством для контактов.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Собрал и установил обратно. Завелась сразу и без проблем. То же самое сделал с 3й форсункой. На очереди 1я и 4я . Мотор работает ровно. Сделал ради интереса кустарный тест на обратку с шприцами.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Показания колеблются от 5мл до 6.5мл за 1мин10сек., что говорит о исправных форсунках.
Но заметил, что мотор работать начал громко. Будто цепь начала греметь. Очень хорошо слышно в салоне и при трогании/разгоне.

Просьба не проходить мимо. Я пока еще юн и глуп в эксплуатации этого авто! Реальный пробег авто 231000км . Собирать деньги на цепь и успокоители? Или можно обойтись натяжителем?!

Продолжение записи спустя 1 месяц.
Лишь через это время смог приступить к ревизии 1 и 4 форсы. Периодически подогревало мое желание редкое потряхивание мотора (будто свечи троят) .
Сразу скажу, что 1я и 4я вышли отлично, практически от руки.
Разобрал 1ю форсунку, а она в идеале. Видимо когда-то ставилась новой.
Разобрал 4ю, а из нее зеленая жижа вытекла. Электрод в плохом состоянии.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Электрод сожран наполовину

И потерял пружинку 9308-402В 113 руб.

Запчасти на фото: 9308401B, 9308402B. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Запчасти на фото: 9308401B, 9308402B

Пришлось прождать заказ 2 дня. Промыл, зачистил, собрал — работает как часы. Только металлический цокот задолбал. Не могу найти.
P. S. Продолжение с цокотом! Был на диагностике мотора с эндоскопом. 15 минут 3 человека слушали и ничего не услышали. Все форсунки работают ровно и одинаководинаков стучат. Притензий к мотору со стороны сервисменов не было.

Обновлено: 21.09.2023

Хотелось отписаться сразу, но закрутился.

Имеются признаки т.н. «дребезга контактов», который возникает от окисления оных в разъемах или иной причины «неконтакта».
Причина окисления — влага и «средства ухода за салоном».

Дребезг чрезвычайно опасен для электроники.
Лечение — только чистка нулевкой гнезд и штырей.
Если штыревые, то можно чуть подгибать «винтом».

И не надо использовать смазку для контактов — концентрация пыли обеспечена.

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

UYGUR и другие ребята, всем спасибо, но всё оказалось до банальности просто. Распатронил я сегодня весь жгут так, чтоб провода как можно меньше касались друг-друга, но мотор всё-равно троил. Временами работали только два горшка и тогда он заглыхал. Пытался вычислить какие именно провода парят мозг, но так ничего и не смог вычислить, поэтому решил просто, по-очереди сдирать задеревеневшие и потрескавшиеся кембрики и изолировать заново. На некоторых проводах были подозрительные то ли трещинки, то ли заусеницы, но медные жилы нигде не просвечивали. Правда, как сказал Дмитрич, на форсы идёт высокочастотный импульс и достаточно, чтоб две микротрещины оказались напротив друг друга или «массы». После изолирования проводов каждого цилиндра запускал мотор, газовал, глушил, снова запускал. Троение то появлялось, то пропадало. Короче, после четвёртого горшка троение так и не появилось.
Что интересно, «чек», ни разу, так и не загорался, даже когда заглох по пути в гараж и не смог завести! Опять дотащили на верёвке. Потом кое-как запустился и в бокс запятился на двух цилиндрах (сдох, как только выжал сцепление и сбросил газ).
В общем, когда я закончил с изоляцией, поехал в сервис, чтоб проверить и сбросить ошибки. По дороге (около 4-х км) специально собрал все ямы и ямки, разгонялся, тормозил, стартовал на светофорах. нет, всё норм! Дмитрич отсканировал, нашёл десять ошибок! После сбрасывания сканировал ещё раза три-четыре, газовал, глушил, запускал, но ошибки не вернулись!
Блиннн. Боюсь сглазить или накаркать, но не покидает чуйство, что надо ждать ещё какой-нить сюрпрайз. Но теперь, при похожих симптомах, хоть буду знать где собака порылась.

А всё-таки интересно, почему же на холодную-то мотор работал как часы? Глюки начинались при нагреве, чем выше температура, тем сильнее глючил, вплоть до остановки двигателя!

Даааа! Ещё вопрос: есть ли на наших моторах отсечка максимальных оборотов на Х/Х? Дело в том, что до последнего сброса ошибок, у меня Х/Х не поднимался выше 3,5 тыс.об/мин (до этих глюков я его и не разгонял особо, просто было ни к чему). После диагностики и сброса ошибок Х/Х поднялся до 4,5 тыс., т.е. до максимальных. А ведь я, где-то здесь читал, что до максимума на Х/Х обороты подниматься не должны.

Ёжкин кот! Чуть не забыл. Ребята, на пучке проводов, который идёт по головке стоит пластмассовый желобок (или, как его. разветвитель, типа) на четырёх болтиках, а вот крышка к нему должна быть или нет? Есть на этом жёлобе дырочки-щёлочки подозрительные, вот я и подумал, а не крышечка ли должна здесь прищёлкиваться?

Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

Добрый день. В очередной раз нужен совет при начале движения через некоторое время загорается красным индикатор HDC и пропадает на дисплее номер передачи. Ошибку пишет 0700. Останавливаюсь глушу мотор завожу все норм и больше не горит пока опять не постоит какое то время. С утра пока еду на работу все нормально , днем постоит на солнце и вечеров выскакивает тая фигня уже второй день так. Как это устранить и на что обратить внимание ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая. Заранее огромное спасибо.

Добрый день кайроноводам!

Прошу немножко помощи по следующему вопросу.

Кайрон дизель 2.0. На днях загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: P0405 EGR POS VOLTAGE LOW и P2080 EGR temperature sensor (B1S1) — range (T5).

Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.

Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.

Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?

Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.

всем добрый вечер.моя история 3 мая поехал в отпуск в горы. перед воронежем словил чек с пропаданием тяги, перезапустил и вновь поехал но уже с опаской. в 50 км от ростова на дону снова чек и машина глохнет. кое как дополз до официалов в городе. попросил диагностику, приговорили тнвд, форсунки и прочее тысяч на 300 с оставлением им машины на неделю. послал к м. и и уехал в отель ночевать. на трассе до ростова менял модулятор — не помогло, в отеле поменял топливный фильтр. утром поехал дальше через час — полтора снова чек, после общения с шао сразу полез смотреть грушу, а она слипшаяся вообще. вобщем с помощью чьей-то матери добрался до места снял бак и словил «кайф» от увиденного, стакан и сетка фильтра в плотном слое говна. после очистки и сборки машина полетела и отработала весь отпуск на ура(горы). вывод не верьте официалам им бы бабла срубить.

Прикрепленные изображения

Прошу помощи!
Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.

Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!

Посмотрел журнал ошибок, а тут весят ещё две ошибки 1570 и 1565, они как могут быть связаны с 1259 и откуда ноги ростут!? Спасибо.

P1259 Слишком высокий уровень давления подачи
топлива в топливораспределительной
магистрали.
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ускорение).
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(сигнал).
Никак они не связаны просто они тоже присутствуют.
Я бы глянул датчик давления топливной рейки, а так хз.

Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?

Old’ ы и мастадонты этой марки и модели привет. Честно ожидал большей активности и отклика на проблемы сородичей, ну ладно… Может мало кто знал!
Вышло как вышло.
У меня с оттепелью и весенней влагой начались проблемы с двигателем, а именно ошибки:

Р0266, Р0269, Р1148, Р3041 и отключаться начали в движении 2й и 3й цилиндры, и так я проехал примерно 20км до места, где можно оставить авто. Описал сию проблему и симптомы, выложил на Д2 и некий новый для меня человек, под ником
HDMC (спасибо тебе) уделил время и дал нужное направление для поиска, а именно -влага или грязь в форсунках после мойки ДВС(токопроводящая часть форсунок), но ведь я не мыл ДВС. Купил очиститель контактов и помыл китайские коннекторы и контакты форсунок и… помогло.
Машина завелась и поехала без отключения цилиндров. Приехал во двор дома и оставил на ночь.
Утром завелась хорошо, но ехать отказалась — опять ошибки:Р0266, Р0269, Р1148, Р3041.
Заглушил, оставил до выходных.
К моменту снятия прочел много материала по снятию форсунок. Практика разная. У кого-то со съемником не выходят и рвутся, у кого-то пальцами вынимаются. Хотел заказать съемник аля оригинал у токарей, но не хотят браться. Оригинальный стоит 5500р и пока в нём явной нужны нет.
Купил гайку М14 х 1.5, шайбу, монтировку, медные колечки 331680 Erling и пошел вынимать.
Я радовался как ребенок 👶когда 2 форсунка выскочила еле поддев монтировкой. Были чистые. Предыдущий владелец упоминал про ремонт 1й и 4й форсунки, но возможно до него ремонтировали 2ю и 3ю.
Материала на просторах интернета как разобрать много, покажу лишь состояние форсунок внутри :

Промыл все сперва очистителем карбюратора, электроды почистил и помыл средством для контактов.

Собрал и установил обратно. Завелась сразу и без проблем. То же самое сделал с 3й форсункой. На очереди 1я и 4я . Мотор работает ровно. Сделал ради интереса кустарный тест на обратку с шприцами.

Показания колеблются от 5мл до 6.5мл за 1мин10сек., что говорит о исправных форсунках.
Но заметил, что мотор работать начал громко. Будто цепь начала греметь. Очень хорошо слышно в салоне и при трогании/разгоне.

Просьба не проходить мимо. Я пока еще юн и глуп в эксплуатации этого авто! Реальный пробег авто 231000км . Собирать деньги на цепь и успокоители? Или можно обойтись натяжителем?!

Продолжение записи спустя 1 месяц.
Лишь через это время смог приступить к ревизии 1 и 4 форсы. Периодически подогревало мое желание редкое потряхивание мотора (будто свечи троят) .
Сразу скажу, что 1я и 4я вышли отлично, практически от руки.
Разобрал 1ю форсунку, а она в идеале. Видимо когда-то ставилась новой.
Разобрал 4ю, а из нее зеленая жижа вытекла. Электрод в плохом состоянии.

Пришлось прождать заказ 2 дня. Промыл, зачистил, собрал — работает как часы. Только металлический цокот задолбал. Не могу найти.
P. S. Продолжение с цокотом! Был на диагностике мотора с эндоскопом. 15 минут 3 человека слушали и ничего не услышали. Все форсунки работают ровно и одинаководинаков стучат. Притензий к мотору со стороны сервисменов не было.

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

Бюджет:
— Мозги БУ — 10.000.
— Перевязка — 5.000 с выездом.

Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
— 10к повторные снятие-установка
— около 2.5к — прокладка ГБЦ.
— около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
— ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
— повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
— перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

ivanbayanich Всё впереди

Всем привет. Проблема такая: Kyron дизель 2л. АКПП 5ст. При движении в гору двигатель не развивает мощность, коробка страшно тупит, в ручной режим не переходит. Сканер показывет ошибки P0700, P2502.
Однако при движении с горы прёт как танк, коробка переключает, ошибки уходят в историю. Уровень ATF в норме.

ivanbayanich Всё впереди

Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.

владимир1983 Всё впереди

у меня типо таго тоже не едет в гору и сместа не едит на ходу все ок только не показывает не каких ошибок даже поребрик не могу переехать просто гудит стоит и все что делать не знаю

__________________
всем добрый день
столкнулсь с такой проблемой машина сангёнг актион дизель 2006 год автомат
машина все хорошо но пришли морозы и в салоне дубак дует ели теплый воздух но временами где то что то сробатывает или включается и дует не плохо
что это может быть читал много но конкретно не кто не что не говорит кто про тент кто про датчики может кто сталкивался

Шао Школяр

тебе Володя надо мерить компрессии,или не мерить ее и так там нет,или скидывай или готовь деньги на ремонт
кстати если бортик 3 см и она не может его переехать-попадалово конкретное,

Шао Школяр

Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.

FedorovV Школяр

BGA Всё впереди

Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал.
В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал.

Читайте также:

      

  • Схема бензобака опель вектра а
  •   

  • Схема рулевой рено сценик 2
  •   

  • P1702 форд фокус 2 ошибка
  •   

  • Схема сцепления киа спортейдж 3
  •   

  • Alligator td 212 схема

Ошибка P3041 в SSangYong может стать причиной серьезных проблем при эксплуатации автомобиля. При появлении данной ошибки необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, ведь её причина может быть разной.

Одной из причин ошибки P3041 может стать неисправность датчиков давления топлива. Они могут забиваться и выходить из строя в результате низкокачественного топлива или несвоевременной замены фильтров.

Еще одной причиной ошибки P3041 может стать неисправность топливного клапана, который регулирует подачу топлива в двигатель. При замене неисправного клапана необходимо использовать только оригинальные запасные части.

Также возможной причиной ошибки P3041 может быть неисправность в системе зажигания. Данную проблему можно решить путем замены свечей зажигания, катушек зажигания или других деталей системы зажигания.

В любом случае, при появлении ошибки P3041 рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и устранят неисправность, ведь игнорирование данной ошибки может привести к серьезным последствиям для автомобиля.

How to fix codes: C1223, C1251, C1252, C1256, C1336 ABS (anti-lock braking system) Toyota 4RUNNER

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Toyota Tarago/Estima Code P2716 Pressure Control Solenoid D Electrical V6 2GR Engine.

SSANGYONG NO PRENDE *SOLUCION* // DIAGNOSTICO // EUROYONG

How to fix ssangyong rexton 2 immobilizer problem

Temperature SENSOR of the Ssangyong 2000 diesel engine of Mercedes origin, where is it located?

Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254

SSangyong Actyon 4wd plug reset

Mahindra Rexton SsANGYONG trouble code /P0700/P2300/P2313)CAN selector lever control problem

Ошибка P3041 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 09:21. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3041 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P3041

ECU — внутренняя неисправность

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3041 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3041 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3041 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3041 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 30401 opel astra h
  • Ошибка 30400 опель астра
  • Ошибка 30400 opel astra h
  • Ошибка 30ff бмв х6
  • Ошибка 30ff bmw x6 что делать