Ошибка 30400 опель астра

Каков результат.Что все таки политело?

Поменял модуль, вроде все норм.

на моторах ХЕR проблема модуль зажигания, чаще чем на других вылетает, недавно сам заменил!

не спеши с модулем, сотри ошибки для начала опкомом потом после неоторой поездки еще раз считай ошибки, ато тут насоветуют модуль менять, бывает иногда подтраивает из за херового бенза, если даже модуль полетел то не спеши его выкидывать, он ремонтируется, поищи на астраклубе есть тема как чинить, по времени час занимает, другие ошибки возможны из за аккума и замени на всякий случай батарейку в ключе

у меня лично после такой ошибки обошлось заменой свечей. Но есть огромное НО! у меня, в отличии от автора работа двигателя никак не изменилась. ничего не троило и не дергалось) а тут я думаю более критично

017152 Система подстройки топлива
выдает бедную смесь B-019 Начинай с поиска подсоса воздуха.
030400 уже сказали тебе, скорее всего модуль под замену.
161450, 161600 машина не видит метку иммобилайзера, глюк, возможно связанный с плохо заряженной АКБ

Свечи местами поменяй, посмотри потом ошибки.

У меня было такое на астре.Вылетел модуль зажигания.По стоймости в 2010 году 5600 т.р.Так же было, ехал на работу и затроила, загорелся чек.Поменял свечи не помагло.Заехал к другу в глазурит и вывод модуль.Купил аналог т.к оридженал стоит около 10000.Надеюсь помог тебе, удачи.

Спасибо. Завтра попробую поменяю с другой машины посмотрим.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибки 30000,30100,30200,30300,30400,31400

Здраствуйте! Помогите пожалуйста как убрать эти ошибки, все шви на модуле залил эпоксидкой, свечи поменял на новые NGK.

В зависимости от модели двигателя могут быть разные причины. Пробег? Попробуй поиск. А модуль наверное зря мучал, т.к. пробивает одну максимум две катушки и свечи все сразу не умирают. В любом случае ошибки сразу сами не сотрутся, необходимо определенное количество исправных циклов запуска.

Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?

Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?

Ты б для начала стер их и посмотрел какие останутся. Небось половина неактивна, просто в памяти болтаются.

Смотрю и вспоминаю себя, приблизительно на таком пробеге началось тоже самое. Обнуление ошибок помогало где-то на 500-600 км, а потом в один момент все появлялись. Замена свечей, фильтров, чистка форсунок, обнуление ошибок и т.д. Так я проехал 20 тык. Все прошло когда я почистил канал рециркуляции отработаных газов во впускном коллекторе (был просто закоксован наглухо) по времени 3 часа, и так как свечи у меня были абсолютно чистые-белые (без нагара) закралась мысль что двигатель работает на бедной смеси (на диагностике оказалось что лямбда работает на грани допустимых пределов, и низкая скорость отклика) пришлось менять лямбду. Это мой случай при подобных симптомах может у кого-то иначе, но канал подвода отработавших газов я бы почистил, т.к. к 100 тык он забит практически у всех (такой бензин).

Ну вот вчера почистил ДУ и заменил свечу на 1-ом цилиндре, т.к она была в саже и стало все нормально и расход на холостых 0.7-0.8, вот поездил день и опять началось, двигатель стал подтраивать и расход поднялся до 1.5-1.7, выкрутил свечу на 1-ом цилиндре и опять она в саже. Может форсунка подливает ?? Канал рециркуляции он на дросселе находится под патрубком охлаждения.

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Помогите

Рейтинг: 106 405
Репутация: +197

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

fakir1827 ,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)

Рейтинг: 3 788
Репутация: +2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

black013 писал(а): fakir1827 ,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 3 202
Репутация: +3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 2 309
Репутация: +5

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.

Рейтинг: 1 548
Репутация: +4
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.[/quote]

в гадалки играть не интересно, но и ездить по сервисам отдавать деньги за диагностику то не интересно! Тем более если никто ничего сказать не может.

Рейтинг: 3 788
Репутация: +2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 2 309
Репутация: +5

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 106 405
Репутация: +197

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

давление в цилиндрах замерили в автоволь+ 13 во всех, а в полюс ДМ 16,5-17 во всех. Снимал фильтр воздушный, датчик воздуха отключал, собрал обратно поехал добавилась еще одна ошибка 030000. Пропуски зажигания

Р1700 — Запрос приближающегося ТО автомобиля модулем управления трансмиссии.

Check загорается скорее всего по причине неисправностей в системе зажигания.

Прочитал всю ветку, не нашел.

Вероятна ли возможная причина — требуемая замена свечей зажигания?

to frozzer: Доброго времени суток,

P1700 сбой переключения автомата

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1700 Датчик O2 Обогащённый/Обеднённый Выхлоп

ДОБРЫЙ ДЕНЬ уважаемый колега и все остальные .

здравствуйте. Имеется Опель Астра 2007 г. И ксожалению есть проблемы загорелся Чек , а так же машина заметно дергается при движении на малых оборотах..и не сразу реагирует на газ Выдает ошибки: 011515, 050071, 161450. из за них ли машина так себя ведет? или они просто остались от предыдущего хозяина и их надо просто сбросить..из за чего чек загорелся. расшифровывать их ненадо=) что они охначают я знаю и еще. есть такая проблемка. печка греет очень очень плохо воздух еле теплый что может быть. помимо термостата. ето не он проверено=) заранее Спасибо

Ребята, подскажите что за ошибки:

to NIK71: Если Вы знаете как Ваши ошибки расшифровываются, то Вам не в эту тему.

Если машина дергается, то почитайте тут .

Ваш вопрос по печке так же обсуждается в соответствующей теме .

Будьте, пожалуйтста внимательны и прочтите это .

to ka4enka: Самое главное в Вашем списке — это ошибка 000000. Это означает, что никаких ошибок не найдено.

Машина вообще работает? Нормально?

to Messir: работает нормально, но аккумулятор садится за ночь.

А так — подушка левая(из сиденья) стрельнута(горит лампочка), машина полтора года стояла без движения — бачок омывателя застыл. В остальном — не ругается.

За ночь дох аккумулятор. Несколько раз. Поставил новый (по каталогу VARTA для Astra H). После переустановки завелась с третьего раза, троила, падали обороты. Как следствие, загорелся ДжекиЧан. Проверил:

0520 01 неисправность в цепи датчика давления масла

0301 01 нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

0302 01 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

1525 65 высокое напряжение в цепи датчика кислорода

1550 3A неисправность в цепи подогрева датчика кислорода (bank2, датчик 1)

С чем может быть связано, и есть ли открытая тема по этим ошибкам? Может, просто сбросить?

В первом посте написано, что 000000 в конце — значит завершение сканирования. Подскажите, пожалуйста, что же эти ошибки означают.

to aktivil: Связано это может быть с неудовлетворительным состоянием свечей, вв проводов, катушек зажигания. Это основное. Остальное возможно следствие пропусков зажигания в цилиндрах. А давление масла — отдельная тема.

to ka4enka:

U2108 — Нет связи CAN шины с системами ABS и ECU
P1613 — Сигнал с иммобилайзера неправильный, либо отсутствует
Р0230 — Высокий или низкий сигнал первичной цепи топливного наоса
Р1300 — Пропуск зажигания при низком уровне топлива
Р1614 — Получен неправильный сигнал с иммобилайзера
Р0351 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 1 цилиндра
Р0352 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 2 цилиндра
Р0353 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 3 цилиндра
Р0354 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 4 цилиндра
Р0650 — Нет связи CAN шины с модулем рулевой колонки
U2139 — Неправильный сигнал с модуля рулевой колонки (CIM)
U2104 — Счетчик сброса CAN шины переполнен
U2103 — Неисправность цепи CAN шины, отсутствие связи

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Читайте также:

  • Субару форестер глохнет при торможении
  • 2c3200 ошибка bmw n57
  • Найдите две ошибки среди указанных ниже районов по морской добыче нефти и природного газа
  • Схема электрооборудования газ 3306
  • Схема предохранителей додж калибр

Фото

03.09.2019, 14:26

Симферополь

В феврале этого года была куплена Астра H с движком Z16XE1 и спокойствие наш дом покинуло. Постоянно у машинки находились какие либо проблемы. То не едет, то детонирует, то и не едет и детонирует и дергается + бедная смесь которая не горит как ошибка (свечи все в белом налете).
Было сделано:
Замена впускного коллектора (с регулятором твинпорта)
Замена модуля зажигания и свечей.
Чистка форсунок
Замена датчика распредвала и ремня ГРМ.
Чистка каналов ЕГР.
И вроде бы несколько дней назад победили все болячки, машина едет плавно, и резво. Вчера мы поехали в другой город за 60км, а когда возвращались заметили что двигатель как то не правильно звучит. Пока я выходил и открывал капот появились биения, двигатель сильно трясло с определенным интервалом, загорелся чек ошибка 30400. Кое как доехали последние 10 км до дома, машина дико дергалась, детонировала и наотрез отказывалась повышать обороты выше 2000 т.к. дерганья были такие что невозможно было ехать.
Около дома поставил сменный модуль зажигания но проблема не ушла. Да и стоявший модуль абсолютно целый.
Сегодня, пока ехал до сервиса ситуация более ли менее наладилась и в руки мастерам попал не дикий трактор а вполне себе машинка, ну слегка подергивается. И снова вернулась детонация.
Ребят, помогайте. Я не знаю куда копать. Машинка резвая, но двиг звучит очень странно, как то гулко очень. Двиг не троит. Но под любой нагрузкой проявляется детонация. Даже при старте на первой передаче или прогазовке на холостых. Мастера разводят руками, так что гуглю сам.
PS Вчера ночью, когда только приехали и поменяли модуль при запуске двигателя был слышен хлопок. Так же около машины очень сильно пахло картерными газами(легкий запах будто очищенные), и слегка бензином. Однако запах картерных газов присутствует до сих пор.
PS2 Вчера когда только приехали из выхлопной трубы реально стреляло воздухом.
PS3 Сегодня снял свечи, а они белые. т.е. бедная смесь до сих пор. Чек не горит.

Показать все ответы
(40)

Фото

03.09.2019, 15:01


Москва

По свечами у тебя переизбыток воздуха , смотри дмрв, егр,дпдз ,датчик кислорода.

Фото

03.09.2019, 15:34


Симферополь

ЕГР чистый, каналы чистил. Как можно проверить ДМРВ ДПДЗ и где находится датчик кислорода ?

Фото

03.09.2019, 16:23


Москва

Датчик кислорода на выпускном коллекторе установлен, дмрв и дпдз проверить диагностическим прибором.

Фото

03.09.2019, 16:33


Москва

Да совсем забыл а как бензонасос проживает ,мерил давление в топливной рамке?

Фото

03.09.2019, 16:51


Тольятти

Может проверить метки надо на коленвале и распредвале

Фото

03.09.2019, 18:27


Симферополь

Метки проверены, все в норме. Для проверки снимали крышку. Бензонасос давление 3 бара (как я понимаю, не знаю в чем меряется) и давление держится норм, не уходит после отключения массы.
Апдейт: Сегодня лазил в машине, обнаружил масло в разьеме датчика коленвала. Немного, но есть. Может ли его наличие дать такой эффект ?

Фото

03.09.2019, 18:28


Симферополь

Вопрос: спец прибор для проверки лямбды и ДПДЗ по идее должен быть у мастера диагноста правильно ?

Фото

04.09.2019, 01:36


Москва

Верно, сканер называется или tech2(оригинальный)…
1) смотреть лямбду1 и лямбду 2, последняя находится внизу, сразу за гофрой ( вероятно она не работает или отключена, т.к. именно она отвечает за качество смеси и по ее данным мозГ осуществляет подстройку и корректировку смеси), а провода идут над правым приводом , не намотало случаем?
Я б еще проверил просто ошибки по педалям, глянул на датчик температуры в радиаторе(от него тоже смесь подстраивается, а тот что в корпусе термостата выдает t на приборку)
Замерить компрессию, может чего с ЦПГ…
4цилиндр конкретно!
Посмотреть контакты на фишках, форсуки не могут быть забиты верно? Давление 3- есть гуд! То что доктор написал!
За опережением зажигания смотрят мозги,
Памяти в мозге 3 шт.
1 перезаписываемая спец карта работы двигателя(энергонезависимая)
2 стираемая при выключении зажигания.
3 стираемая после скидывания клемм.

А если открыть бачок антифриза , на холодную есть бурление? Какая температура на прогретом движке?
По знакомым знаю что это очень похоже на КАТализатор, или на блок педали газа…..

Фото

04.09.2019, 01:40


Москва

Кат проверяется выкручиванием лямбды 1 и закручиванием вместо нее манометра на резьбе. При низком давлении до 0.7 бар в области 1 лямбды = катализатор живой….если выше то умирает…..забит….рассыпался.

Фото

Фото

04.09.2019, 10:40


Симферополь

Ошибки по педалям только зависание твинпорта 111261. Ошибок по бедной смеси нет. И других не появляется пока не вырубается цилиндр.
Лямбды на холостых показывают все зашибись. На ходу не измеряли.
Давление не измерял, надо будет глянуть.
Компрессия в норме, недавно замеряли, правда результатов не помню. Да и если бы была не в норме машинка не была бы такой резвой. А она едет, не троит и все ок.
Антифриз не бурлит.
Подозрение пало на дроссель, ибо детонация возникает даже на старте с 1 передачи. + масло в разъеме датчика коленвала, его думаю под замену.
Кто что думает ?

Фото

04.09.2019, 11:48


Красноярск

Что то никто не говорит ничего про датчик детонации:) неплохо бы с него начать проверку? Посмотреть угол опережения зажигания.

Фото

04.09.2019, 11:54


Симферополь

УОЗ на холостых -3% все в норме. Датчик детонации поменян, ошибок по нему нет. Остался конечно старый, думаю тоже рабочий. могу поставить, но думаю погоды это не сделает.

Фото

04.09.2019, 22:46


Симферополь

Виновник торжества нашелся. Это датчик коленвала. После замены движок мурчит и не вибрирует. Даже не чувствуется что машина заведена когда сидишь в ней.
Детонация до конца не пропала, но тут есть подозрения на дроссель и топливный фильтр. Буду смотреть.
Всем ответившим в теме спасибо !

Фото

05.09.2019, 09:10


Москва

А про зависание твинпорта? Когда трогаешься, т.е жмешь тапку, то твин должен одновременно открывать 4 канала, если воздуха не хватает, то будет тупить и будет отстрел куда то там….то ли во впуск то ли в выпуск….можно кат так разрушить такими выстрелами, тупо керамика рассыпется

Фото

08.09.2019, 11:49


Симферополь

Твинпорт пока работает, с перебоями правда но работает. Датчик еще жив, но вместо 0.5 на холостых выдает 0.1. Так что выстрелов в выпуск нет, рывков при движении тоже. Единственно что есть это иногда повышенный расход. Но у меня еще 2 регулятора есть, дотянутся руки — заменю.

Фото

08.09.2019, 12:46


Москва

Там проблема в изначальном положении регулятора, народ что то подкладывает….подробно на опеьь клубе гляньте

Фото

10.09.2019, 16:13


Симферополь

Да, читал уже. Но пока немного не до того. Масло снова залило ДПКВ и… у меня все заново пошло. Сейчас решаю проблему масла. По ходу пьесы нужно уже лить 5W40 а то 5W30 слишком жидкое и давит из всех щелей.

-2


Фото

10.09.2019, 20:50


Белгород

Я не спец конечно, но может клапан картерных газов накрылся, по этому давит

Фото

13.09.2019, 04:58


Симферополь

Не накрылся. Все клапана пока живы. Просто масло жиденькое уже. А двиг изношен вот и есть куда давить.

Фото

13.09.2019, 06:28


Красноярск

Да не поможет вам более густое масло, пока сальники и прокладки не поменяете.

Фото

13.09.2019, 18:45


Симферополь

Догадываюсь что вы правы, но все равно пришло время замены масла. Так что много не потеряю уж точно

Фото

14.09.2019, 04:53


Обнинск

Была похожая шляпа! Заменил клапан картерных газов ( находится в клапанной крышке ) и проблема исчезла! Но у меня был подъсос воздуха в районе 1-го цилиндра.

1


Фото

14.09.2019, 23:27


Москва

Подтверждаю вышесказанное! 2дня назад читал машину у спецов, думал что проблема с мозгами….но z16xe, z16xep, по словам спецов настолько примитивны что все работает по программе и заданным алгоритмам, которые сами не слетают и даже в случае КЗ проводки живут внутри мозга. Долго смотрел он показатели лямбды 2 угол ОЗ, который у меня рос на работающем на холостых оборотах моторе….11..12…13…14…. и все равно было мало…..говорил про ослиную мочу вместо бензина (95 газпром) т.к. детонация растет и УОЗ рос вместе с ростом детонации. А потом скинул все настройки обучения за все время использования, вытащил щуп, открыл крышку свечных колодцев, поднес палец к отверстиям ККГ и засвистело…..менять крышку(причем именно крышку, т.к. если менять мембрану клапана, то ее либо корежит, либо….вобщем хорошо собрать проблематично) и тогда начинается дикий масложор!!! И давить масло может во впуск очень сильно…Повышенное давление КГ может быть из-за залегших колец, из-за заклиненного клапана сброса давления масла, из-за забитых масляных каналлов. В любом случае нужно глянуть компрессию по цилиндрам, и я б сделал раскоксовку Лавром 202 перед заменой масла. Масло 5W40 густое, и зимой будет еще гуще, при повышенном давлении выдавит нафиг все сальники и будет давит еще сильнее чем прежде. Для себя беру motul 8100 x-lite 0w30 груглогодично! И вот уже 170 тыс лью 0w30 правда на мотюль перешел 30к назад до этого был Castrol edge, а поскольку этот(который у нас продается) кастрол либо для азии либо для америки, он реально другой чем в ЕС, и мотор на нем работает очень шумно….вот и перешел на мотюль.

Фото

15.09.2019, 01:24


Симферополь

Клапан был проверен и перепроверен))) Все с ним путем. Небольшое разряжение есть, но это норма. Крышка открывается, щуп тоже не присасывает.
А теперь веселье: Проблема в масле однако. Перелил я его и понеслась. Залило разьемы пары датчиков и ЭБУ. Вот и проблема с детонацией. Сейчас масло поменяно, все почищено и все ок.
А повышенные обороты вылечились перепрошивкой ЭБУ со сбросом всех адаптаций. Сейчас пока смотрим. Адаптируется.

1


Фото

15.09.2019, 10:13


Москва

А сколько по щупу масло заливаете? С учетом того что между мин и макс метками 1 литр, я у себя до верхней «сеточки» доливаю и все….алес

Фото

15.09.2019, 19:34


Симферополь

перелив примерно 100 грамм был. а так между средним и верхним лью.

Фото

18.09.2019, 00:34


Москва

Ну 100гр это не много, лишний кокс камере сгорания и нагар на ЦПГ, не более того, и вряд ли из-за 100гр начало давить сальник…скорее всего повышенное давление связано не с обьемом а где то в масляных каналах или в масляном насосе проблемы, еще возможен вариант с некачественным/поддельным масляным фильтром…клапан сброса не срабатывает! Либо на насосе клапан давления не сбрасывает…т.к.грязь/нагар под шарик попал…хуже вариант когда забило масляный канал, сразу определить где — не реально, только полная разборка блока. На ваше месте я бы попробовал промыть масляную систему…..на своей на 170 000 мыл керосином….(замачивал на 3 суток, керосина ушло 10 л., только не крутил стартером что бы гидродинамический удар не получить…после раскоксовывал лавром ML202 а потом промывал промывочным маслом Agip).
Фильтр ставлю только оригинал, а масло до сих пор 0w30

Фото

18.09.2019, 00:49


Москва

А как проверяли клапан КГ? Попробуйте сделать как мне мастер делал:
Скинте крышку свечных колодцев, найдите двойное отверстие слева у полукруглого подобия маслозаливной горловины (симметрично прлсто расположенно) на срезе увидите …вытащите масляный щуп на работающем двигателе и поднесите палец близко к этому двойному отверстию(не закрывайте)…ЕСЛИ НАЧАЛ «ПЕТЬ» значит кирдык мембране. И еще, клапан не перебирался часом? Могли не правильно собрать!!!Мне мастер сказал : не вздумай сам лезть менять клапан или перебирать и ставить новую мембрану, ибо во-первых, с твоим пробегом даже фен не спасет — отломишь зажимы, во-вторых мембрану перепутать сторону при установке как два пальца об асфальт, и эффект будет непредсказуемый.
Как то так

Фото

19.09.2019, 14:34


Красноярск

Интересно, а как связано давление масла с картерными газами:) и как масляный насос с неработающим редукционным клапаном влияет на кг?

-1


Фото

19.09.2019, 23:11


Москва

Алексей1183, я думаю, что на ваш вопрос, лучше материалов по теории ДВС вам никто не ответит, ибо связать время и пространство смог только тов. прапорщик сказав: будете копать вот отсюда и до….обеда!
По теме: сальник КВ может выдавить маслом(чрезмерным давлением его выворачивает) чрезмерное давление может возникнуть из-за использования ненадлежащего масла, или пооблем с клапанами сброса избыточного давления(масляный насос и фильтр) если какой то клапан закис в закрытом положении то давление будет расти пропорционально оборотам ДВС.
Или другая картина: зима холод, непрогретый мотор, густое масло высокой вязкости — 10w40, 20w60 и т.п. ну и стартанул на светофоре как джигит!!! Есть риск что сальник КВ или даже РВ (у меня на двигателе был промежуточный/балансировочный вал и зимой сальник выдавило….из-за густого масла, непрогретого мотора и низкой температуры за бортом)

-1


Фото

20.09.2019, 04:49


Красноярск

Если масляный насос установлен на оси коленвала, сальник кв также будет сальником насоса. И его может выдавить из за увеличенного давления масла. Если же насос установлен отдельно и вращается через цепь никогда сальнику (сальникам) кв ничего не будет от повышенного давления насоса. Тем более сальникам рв. Ибо давление масляного насоса и давление картерных газов разные вещи. От заклинившего редукционного клапана насоса, густого масла может также выдавить фильтр, прокладку насоса.
Тут один товарищ писал тоже писал,,
температура в 105 градусов это нормалды для Опелей — движки ведь стоят высокотемпературные, дабы износ основных деталей трансмиссии был не таким скорым!» И ведь многие поверили в этот бред:):):) вы вот пишете что давление масла влияет на кг, а обьяснить как, не можете:) у меня как минимум три товарища не греют машину зимой и уходят в точку с места. Пробег за 100 и никаких проблем.

Фото

20.09.2019, 08:36


Москва

Читайте….
http://avtodvigateli.com/neispravnosti/vysokoe-davlenie-masla.html
Первая попавшаяся ссылка, или ищите ответ на свой вопрос в интернете, гугл вам в помощь.

Фото

20.09.2019, 08:46


Москва

И да, а если мотор с сухим картером ???? И масляный насос внешний? КВ связан с МН ремнями, шестерней, цепью, или вообще электрический???? Сальник КВ не общий….ни задний ни передний….и что, повышенное давление масла его не выдавит ??? Ну удачи вам ….в ваших попытках освоения эфимерных ДВС, физику учите….жидкость не сжимаема, а КВ внутри(для справки) пустотелый. И в нем , в каналах, масло под давлением…..связь улавливаете?
Или вы практик? Ну налейте 20w60 на зиму, и стартаните без прогрева….а потом айда на сервис ….на переборку и замену сальников….
Ща приеду в цех, пойду расскажу мужикам (строят ДВС от 1000 л.с.) вместе поржем….

Фото

20.09.2019, 09:37


Красноярск

Давайте:) хотел бы я их лица увидеть:):):) с ними поржать…

Фото

26.09.2019, 08:55


Новосибирск

ТС, проверьте лямбду заднюю или просто загляните в кастрюлю катализаторов, вполне вероятно, соты выгорели и нужно перепрошить на евро-2. Взамен ката нужно пламегаситель поставить, а то масло начинает высасывать. У меня едет теперь очень бодро, но дымит, зараза…

Фото

28.09.2019, 21:21


Симферополь

Спасибо, как деньги будут сразу же на проверку
Хотя из выхлопа дует вроде как неплохо… пока…

Фото

29.09.2019, 07:32


Пермь

если тачька не наберает обороты свыше 3000 первым делом надо смотреть клапана фазраспределения и сами шестерни. а самая большая вероятность шестерням фазраспределения писец.

Фото

30.09.2019, 21:14


Новосибирск

Нету на ХЕ1 фазовращателей, поэтому и 105 сил. Есть твин-порт и ЕГР, забитые сажей. Из выхлопа и будет дуть, как обычно, но если кат оплавился или выкрошился, вторая лямбда будет ошибку давать. Просто открутить от фланца катализатора приемную трубу и посмотреть вверх.

1


Фото

30.09.2019, 23:41


Москва

Согласен на все 100% с Игорем Павловым, нет там ваноса….есть только твин порт, забивает его прилично, свой чистил на 190 тыс все каналы ыли забиты…это из-за температурного режима двигателя, ну слишком он горячий..105-115 дофига очень…на бэхе хоть электропомпа стоит которая антифриз гоняет после остановки….а у нас чё????

Фото

01.10.2019, 18:05


Новосибирск

ТС заменил впуск, осталось выяснить, откуда воздух подсасывает. Я заглушил клапан ЕГР, но все равно воздуха больше и обороты ХХ нестабильны, двиг неохотно сбрасывает обороты при отпускании педали, машина едет, пока не топнешь на тормоз, моя девушка ездить боится, забирает мой Аутбэк.((( Собираюсь дроссельную заслонку поменять, деньги коплю…

Фото

03.10.2019, 02:02


Симферополь

Игорь, Подойдите менять дроссель. сначала отвезите машинку на диагностику и перепрошивку с затиранием адаптаций. Вполне возможно у вас софтварная проблема. По деньгам около 1500-2000 но дешевле чем дроссель. Но не уверен. Проконсультируйтесь, т.к. у меня случай отличается. У меня просто зависли обороты на 1500. Перепрошивка помогла.

У нас слегка похолодало и вылезла еще одна проблемка. Щетки генератора оказывается ку-ку. Жду зп на замену.
К чему привело: Датчики показывают невесть что, машина идет в разнос, детонирует, едет как ей нравится, то ее за **** держат, то едет норм. Это все проверялось по БК. Пока заряд в норме — машинка едет. Как только падает до 13.2 все — хана.
Оставляю сие тут, может кому поможет.

Фото

03.10.2019, 17:01


Новосибирск

У меня гена дает сколько надо, перепрошил уже давно, ошибок нет, только много воздуха и мембрана клапанной крышки не закрывается.

Фото

06.10.2019, 11:06


Симферополь

Игорь, так она ж разборная. Разберите, проверьте, может там реально она порвалась уже ? Ну не может не закрываться приблуда состоящая из мембраны и пружинки. Она регулируется разницей давления.

Фото

10.10.2019, 06:45


Новосибирск

У меня уже 2 клапанные крышки, обе с целыми мембранами, но на впуск сосет так, что масло кончается за 100 км и дымит, как старый автобус! Может, разрежения недостаточно на холостых из-за подсоса воздуха, но, при этом, сосет воздух при снятой маслозаливной, как пылесос.

Фото

10.10.2019, 11:44


Новосибирск

Новая диагностика показала ошибки дросселя — неверные данные положения, вот и скачут обороты. На разгоне заслонка открыта и едет отлично, при сбросе газа, в положении ХХ, данные не считывает. Заслонка на замену. Было уже такое с Джи-Эмовскими заслонками на Каптиве и Антаре, это расходник.

Фото

14.10.2019, 21:23


Симферополь

Рад что решили проблему. Я тоже разгребся со своей машинкой. Масло 5w40 помогло. Машинка перестала так сильно жрать масло, а после переборки генератора пришла в норму электроника. Катаемся и довольны.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

arkmark: Добрый день! помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок: 59704, 44302, 10006, 13505, 14102, 13004, 44302, 1002, 7506, 1302 . ASTRA H GTC Z18XER. заранее благодарен! #

P0597 04 Coolant Thermostat Valve Circuit Open Astra-H Z18XER Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

P0443 02 Fuel Tank Ventilation Valve Voltage Low Astra-H Z18XER Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака

P0100 06 Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input Astra-H Z18XER Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал

P0135 O2 Sensor Heater Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)

P0141 02 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) Astra-H Z18XER Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)

P0130 04 O2 Sensor Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)

P0010 02 Intake Camshaft Phasing Powerstage Circuit Low Voltage Astra-H Z18XER Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала

P0075 06 Intake Manifold Solenoid Valve 1 Circuit Low Voltage Astra-H Z18XER Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

P001302 Exhaust Camshaft Phasing Powerstage Circuit Low Voltage Astra-H Z18XER Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала

Перейти к контенту

глушилка камер гаи



Ошибки 30000,30100,30200,30300,30400,31400

Здраствуйте! Помогите пожалуйста как убрать эти ошибки, все шви на модуле залил эпоксидкой, свечи поменял на новые NGK.


  • В зависимости от модели двигателя могут быть разные причины. Пробег? Попробуй поиск. А модуль наверное зря мучал, т.к. пробивает одну максимум две катушки и свечи все сразу не умирают. В любом случае ошибки сразу сами не сотрутся, необходимо определенное количество исправных циклов запуска.


  • Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?


  • Сообщение от set88

    Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?


  • Ты б для начала стер их и посмотрел какие останутся. Небось половина неактивна, просто в памяти болтаются.


  • Смотрю и вспоминаю себя, приблизительно на таком пробеге началось тоже самое. Обнуление ошибок помогало где-то на 500-600 км, а потом в один момент все появлялись. Замена свечей, фильтров, чистка форсунок, обнуление ошибок и т.д. Так я проехал 20 тык. Все прошло когда я почистил канал рециркуляции отработаных газов во впускном коллекторе (был просто закоксован наглухо) по времени 3 часа, и так как свечи у меня были абсолютно чистые-белые (без нагара) закралась мысль что двигатель работает на бедной смеси (на диагностике оказалось что лямбда работает на грани допустимых пределов, и низкая скорость отклика) пришлось менять лямбду. Это мой случай при подобных симптомах может у кого-то иначе, но канал подвода отработавших газов я бы почистил, т.к. к 100 тык он забит практически у всех (такой бензин).

    Сообщение от set88

    Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки


  • Ну вот вчера почистил ДУ и заменил свечу на 1-ом цилиндре, т.к она была в саже и стало все нормально и расход на холостых 0.7-0.8, вот поездил день и опять началось, двигатель стал подтраивать и расход поднялся до 1.5-1.7, выкрутил свечу на 1-ом цилиндре и опять она в саже!!?? Может форсунка подливает ?? Канал рециркуляции он на дросселе находится под патрубком охлаждения???



  • Уже не знаю что делать, двигатель то троит то не троит, зделал все что можно, замена свечей, чистка форсунок, чистка ЕГР, прочистка впускного коллектора, и все равно проблема осталась что может быть уже незнаю, заметил что троение появляется когда в баке бензина литров 10 остается!!!????



  • подскажите как его проверить, я пробовал прозвонить его но на контакт свечи и верхний контакт, но мультиметр ничего не показал.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 30400 opel astra h
  • Ошибка 30ff бмв х6
  • Ошибка 30ff bmw x6 что делать
  • Ошибка 30ea бмв
  • Ошибка 3091 ман