Ошибка 3040 санг енг

#1

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 February 2012 — 09:10 AM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
— свечи 750р*4 оригинал.
— прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
— снятие-установка головы на сервисе 15к.
— высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

Бюджет:
— Мозги БУ — 10.000.
— Перевязка — 5.000 с выездом.

Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
— 10к повторные снятие-установка
— около 2.5к — прокладка ГБЦ.
— около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
— ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
— повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
— перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 09:42 AM

15 за снятие-это по божески(легко отделался)как я понимаю из за одной свечки в 800 рублей вышло =81000,то есть в 100раз!.Добавить здесь нечего я уже давно все сказал
На счет свечей как и форсунок ЧТО не снимать я не соглашусь,они выходят,но нужно время может и неделя,но только все хотят здесь и сейчас и сию минуту-так не бывает
надеюсь, сейчас всё у вас прекрасно

  • 0

  • Наверх

#3


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 February 2012 — 02:54 PM

Ну как бы наверно уже за правило, снял бошку наверно и форсы нужно снимать, мастера об этом, что не знали чтоль., т.е. бошку с форсами будут туда сюда таскать, сверлить, стружка летит в разные стороны открытым форснкам полюбасю пиндырь настанет.
Если мотор заводился и ездил до снятия головы то какой смысл было мозги менять не пойму чота.

  • 0

  • Наверх

#4


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 February 2012 — 03:36 PM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

  • 0

  • Наверх

#5


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2012 — 03:50 PM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, …

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

  • 0

  • Наверх

#6


железяка

железяка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 20 February 2012 — 04:22 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

как в страшном сне
нужно для начала инет погуглить и еще не торопится со снятием рабочей свечи накала

  • 0

  • Наверх

#7


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 05:00 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

  • 0

  • Наверх

#8


Amazing

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 February 2012 — 07:24 AM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

На самом деле еще -20к за мозги, как ошибочный диагноз, и прошивку — как необязательную процедуру.
Ну ремонт в итоге дал положительный результат: чистка впуска( было 3-5мм слой сажи), прошивка мозга, убийство нЕГРа. Двигатель работает и тише, и лучше.

  • 0

  • Наверх

#9


Delphi

Delphi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug
  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 February 2012 — 07:52 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

  • 0

  • Наверх

#10


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 10:13 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх

#11


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2012 — 06:08 PM

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…
Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

Прокатит еще как!

  • 0

  • Наверх

#12


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 07:43 PM

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…

Я уже не зову и давно(без объяснений :z_8:!!! ,сами находят :z_9: )
а чтоб смазали сами ,это да,чтоб прочувствовали на себе,приежайте бесплатно ,мой инструмент :z_5: ваши руки :z_7: =ни одного желающего ,ни одного звонка,у всех есть воображение и если себе все нарисовать ,ответ только один да ну на Х..

  • 0

  • Наверх

#13


pandemenator

pandemenator

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 — 09:37 PM

вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

  • 0

  • Наверх

#14


Владимир196116

Владимир196116

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2012 — 05:27 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

  • 0

  • Наверх

#15


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2012 — 06:06 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Про пневмолоток можно подробнее,то есть его марку и производителя и от какого давления воздуха он работает

  • 0

  • Наверх

#16


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:10 PM

А если перфоратором или ударной дрелью?

  • 0

  • Наверх

#17


melnikovnik

melnikovnik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 February 2012 — 06:14 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

А если перфоратором или ударной дрелью?

ДумаюЧастота не та и амплитуда

  • 0

  • Наверх

#18


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 06:31 PM

Если всё так хорошо-почему так плохо, это я к тому, что ни фото, ни видео ,я не вижу,а главное конечного результата
Я да же верю , что так и было ,и это то же сидит в голове(пока не воплотилась),но ,даже Ютуб почемуто не до конца всё показывает
за то я вижу как люди убивают от 2 недель до месяца на форсы. что касается её проклятой то привык доверять глазам

  • 0

  • Наверх

#19


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:39 PM

А я Владимиру верю. Зачем ему врать то?
А форсунки у всех по разному снимаются,
у кого руками, у кого и высверливать приходится.

  • 0

  • Наверх

#20


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 07:09 PM

Я не говорю что не верю,я соглашаюсь,только вы сняли свои 4 шт и забыли ,у меня так не получается+каждая новая машина со свом сюрпризом,и подвести все машины под одно устройство не получается.Как Голандский вибропак,мы снимаем форсы -а оказалось что не все вынимаются

  • 0

  • Наверх

Ошибка p3040 в автомобилях SsangYong Kyron может возникать по нескольким причинам, связанным с работой системы зажигания. Одной из возможных причин является сбой в работе датчика распределения топлива.

Также, данная ошибка может возникать при неисправности катушки зажигания, проводки или свечей зажигания. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения неисправности.

Важно учитывать, что игнорирование данной ошибки может привести к повреждению катализатора автомобиля и другим серьезным проблемам с работой двигателя.

SSANGYONG NO PRENDE *SOLUCION* // DIAGNOSTICO // EUROYONG

СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) ошибка по топливной коррекции #диагностикакайрон

SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850

Санг Йонг Кайрон 2.0D, холодный старт! Ошибок нет. Форсунки делали. #ssangyong #delphi

Ssang Yong ssangyong-rs.ru REXTON ТНВД

СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) 2,0 ДТ глохнет на ходу и иногда не заводится #диагностикакайрон

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

🙋‍♂️codigo de FALLA P0340🚀 【ENTERATE AQUI】

Не большой лайфхак, КЗ на фишке форсунки Кайрон(дизель), (детонация и загорается чек).

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ МОСТ — ПОШЕВЕЛИ ТУТ И ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ.

Опубликовано: 21.09.2023

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

Бюджет:
— Мозги БУ — 10.000.
— Перевязка — 5.000 с выездом.

Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
— 10к повторные снятие-установка
— около 2.5к — прокладка ГБЦ.
— около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
— ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
— повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
— перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

Наверное заголовок не совсем правильно несёт мысль. Правильнее сказать, не просто мыть, а мыть без ответственности, не думая о последствиях.

Привет ребята! Вот абсолютно на всех своих авто (2110, Accent, Saab, Actyon, Astra, Laguna) я мыл двигатель без каких либо проблем и последствий. Мыл ничего не закрывая. Многие меня предупреждали, но ведь, пока сам горя не поймаешь, не поймёшь. Вот и словил я этого самого горя. После замены всей системы охлождения, я решил навести марафет под капотом своего Кайрона.

Последний раз я это делал в октябре. Достал мойку высокого давления и вперёд. Заранее забрызгал двиг специальным средством. 5 минут и все блестит и сияет. Красота! Дело происходило утром. Оставил автомобиль сохнуть до вечера. Тем самым вечером завожу… Все отлично. Никаких проблем (казалось бы…). Еду прокатиться, посмотреть на изменения после замены интеркулера на усиленный. И через километр пути автомобиль начинает жёстко трясти. Через 10 секунд он просто глохнет. Заводить — херас два. Благо успел съехать на обочину.

Ладно, откроем капот глянем… Визуально все отлично. Пошевелил конекторы на форсунках, завожу — завелась! Ага, походу контакт на конекторе после мойки окислился (подобное было на Актионе). Еду домой. Только подьезжаю к гаражу — та же песня. Опять расколбас и глохнем. Опять шевелю разъёмы. Не помогает. Достаю насос, снимаю все разъёмы с форсунок и продуваю их. Так же продуваю разъёмы в самих форсах. Завожу — все отлично. На минуту. Опять заглох. Уже на холостых. Тут в моей голове поселилась печаль. Нах я это делал? Ладно… Успокаиваемся. Не нужно поднимать панику.

Начинаем искать причину. Подключаем elm327 и hobdrive. Смотрим ошибки: p3040 (внутренняя ошибка эбу). Стало страшно. Почитав форумы стало ясно, что скорее всего в форсунку попала влага. Хотя ещё может быть и кирдык мозгам. Беру насос и опять продуваю разъём форсунок. Продуваю долго. После этого завелась и проездила без проблем несколько часов. Ну, думаю, что Бог миловал. Но на следующее утро я не завёлся. Как ни пытался. Так… Нужно выяснять какая форсунка троит. Решил по очереди снимать разъём с каждой форсунки и пытаться завести. И на первой же мне «повезло». Без первой форсунки автомобиль завёлся. И даже едет. Хреново но едет. Таким образом, на 3 горшках я добрался на работу (25 км). Путешествие было мало приятным. В горку ехал совсем печально.

На работе решил написать нашему могущественному и всезнающему Шао. Сергей подтвердил, что либо коротят форсы, либо им уже хана. Нужно доставать и сушить. Деваться некуда. Будем пробовать. Рассказы, о том, как они хреново достаются не внушали мне никакой радости. Начинаем с первой. К счастью вылезла она практически без проблем. Максимум минут 10.

Но все таки разбирать я её не решился. Закинул её в духовой шкаф на 100 градусов. Сушил 8 часов. Ну, думаю я, что теперь то будет все отлично. От туда должно было все испариться. Собираем все назад и заводим. Завелась! Едем. Едет отлично! Но радоваться было ещё рано.

На следующий день опять глохну на ходу. Опять та же ошибка. Опять еду на работу на 3 цилиндрах. Теперь я готов морально достать и разобрать эту тварь, ибо такая езда меня уже просто выбила из сил. Достаем и вымываем форсу. Приступаем к разбору. Скажу честно, было страшно. Понятия не имел, что и как в ней устроено. Но на деле оказалось, что ничего сложного там нет. Распылитель, клапан и электрическая часть. Вот она нам как раз и нужна. Всё разобрал и увидел, что действительно она мокрая.

Всё это дело обезжириваю и высушиваю. Кстати влаги было действительно не мало. Почему она не испарилась при нахождении в духовке — мне не понятно. Промываем распылитель и клапан в солярке и собираем всё назад. И при сборке мои кривые руки растущие из жо… умудрились чуть не сломать форсу. Я сломал направляющий штырек на обратном клапане. Как? Я не могу ответить на этот вопрос. Возможно дело в том, что электрическая часть никак не хотела садится в корпус форсунки. Уплотнительная резинка выпихивала её назад (кто разбирал, тот поймёт). Поэтому приходилось закручивать этот «бутерброд» под нагрузкой. И видимо баченок не попал в направляющую. И соответственно закрутить форсунку до конца я не смог. Откручиваем и видим этот жас. Собираем все снова (без одной направляющей). На этот раз вроде как удачно. Скорее бежим к авто запихивать форсу на место.

Тут меня ожидала ещё одна проблема… Закрутил форсунку. Завёл. Завелась без проблем. Но из под форсунки сифонили газы. Видимо неудачно медная шайба легла. Опять откручиваю форсунку и…

Обламывается шпилька, которая держит эту самую гребанную форсунку. Твою ж мать… Аааа… И, кстати да, не болт а именно шпильку. Видимо до меня тут уже провели модернизацию с болтов м8 на шпильки м10. И при этом не стали рассверливать отверстия в лапках, которые держат форсы. Всё форсунки держались на самопальных шпильках с резьбой м10 (вкручивается в голову) и м8 на другом конце. Что делать? Пытаюсь пасатижами выкрутить часть которая осталась в бошке. Удачно. Хоть тут повезло.

Бегу к токарю (благо это произошло на работе) и прошу выточить сие изделие. 10 мин и в моих руках новая шпилька выточенная из усиленного болта 10.9 прочности. Собираем в очередной раз все на свои места. Заводим и радуемся работе двигателя. Ошибок нет, не глохнет. После этого я проехал более 2 тысяч км. Все отлично, кроме… На холостых появилась небольшая вибрация.

В принципе, она практически не чувствуется. Если бы я не знал авто до этой ситуации, то я бы подумал, что это вполне нормально, учитывая, что это все таки дизель. Но я то знал, что мой трактор не вибрировал в салоне вообще никак. Видимо это из-за разбора и криворукого сбора форсунки. На Али заказал комплект обратного клапана и распылителя. К середине июля обещает прийти. Возможно замена поможет. По крайней мере я на это очень надеюсь. Ведь может быть так, что распылитель льёт на поршень, что может привести к катострофическим проблемам… Но не будем о грустном. Грустного в этой записи и так не мало.

Вот так, друзья, я посыл свой двигатель. Урок получен и усвоен. Буду ли я мыть в будущем двигатель под давлением? Конечно же Да! Только обязательно заверну все форсы, чтобы ни одна капля воды не попала в них. Всем спасибо за внимание. Любите свои авто, и возможно, они ответят взаимностью)). Удачи!

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P3040 автомобиля Ssang Yong

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

SsangYong Kyron (2014 год). Причина ошибки P0401

P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401 :

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
-Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
-При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
-Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0401

-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401

-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Ремонт при возникновении ошибки P0401

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
-Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0729

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0729 – неправильное передаточное число 6-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0729 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0729

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.

Читайте также:

      

  • Субару импреза код ошибки p0340
  •   

  • U2201 00 ошибка опель астра h
  •   

  • 111306 ошибка опель астра h
  •   

  • Горит лампочка тормозной системы ваз 2106
  •   

  • Вольво хс90 ошибка 0094

Ssang Yong kyron 2.0 дизель — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ssang Yong kyron 2.0 дизель


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Нужна схема электропроводки СУД\АКПП. Моторник на связь не выходит, в коробке p2311,p2312 Ошибка связи по кан шине.
    Буду благодарен любой информации.

  2. Аватар для aabkum

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    киров

    куда кинуть? архив сюда не влезет.

  3. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    В личку адрес написал. Спасибо!

  4. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  5. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, ситуация следующая
    Год выпуска 2007, 2 литра, дизель. эбу Delphi
    Питания, массы в порядке. К линия звонится. Кан не прозванивал, но 90% уверен что с проводами все в норме. Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. Про питание — блок запускает главное реле . Странно, но при включении зажигания просадка по вольтажу до 8 вольт и падает, и около 25а потребление тока. При отключенных свечах накала в норме.
    На столе к-тагом прочитался нормально. Пробовал про диагностировать на столе — на связь не выходит(возможно что не так подключил, но вряд ли.)

  6. Аватар для tasmas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    08.01.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Крым

    Было так , что связь при репроге потерялась , виновник оказался в разьёме блока эбу (обжимка)

  7. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Решилось заменой моторного. Спасибо! Тему можно закрывать.

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, не хочет уезжать авто.
    Выявилась та проблема с которой все началось. Хозяин влетел в лужу вода аж до форсунок добралась.
    Сейчас ошибка р3040 «внутренняя неисправность блока управления двигателем»
    Неисправность плавающая, ошибка то появится то исчезнет, причем при этой ошибке авто глохнет совсем не едет.
    Обороты постоянно висят на 1200, для дизеля отсутствует динамика напрочь.

  9. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Иммо оф сделан был в EEPROM родного блока?

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    АлексНН, Чем смотрите? Сейчас такой приезжал, СМ ОБД не взял.

  11. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Шарыпово

    У них после мойки двигателя в форсунки попадает вода и бьёт эту ошибку.
    Машина не заводится пока не отключишь не исправную.
    Помогает снятие разъёма с неисправной и работа двигателя на трёх цилиндрах,
    потом форсунка видимо просыхает и начинает работать.
    Других ошибок причём нет.Три машины уже таких было.

  12. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    нет, сегодня сделаем на родном, тоже сомнения мучают.

    Машина при этом едет?

  13. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Шарыпово

    Как едет если при этой ошибке не заводится.
    А если завёлся ошибок нет но троит.

  14. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    при отключеной 1 форсунке. Дело в том что машина заводится в любом случае. Что то происходит и умирает, причем потом опять заводится на нескольких цилиндрах.
    Я имел виду отключив типа не исправную форсунку, авто поедет?

  15. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Шарыпово

    Ну да,у меня один два дня так ездил,потом форсунку подсоединили и заработала нормально.

  16. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  17. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Править родной от авто и фул заливать тоже.

  18. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Именно, залил в донор фулл из родного все заработало как нужно. Епром оставил донорский.
    Спасибо! Думаю сегодня авто уедет наконец то.
    Кто может подсказать по параметрам. Интересует расход воздуха через дмрв.

  19. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    В EEPROM ещё и кодировки ABS. Надёжней было всё таки в оригинале поправить две сроки и залить в донора.

  20. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    на родном епроме блок на связь не выходит. Че то там похерилось.

  21. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    По идеи у тебя сейчас на панели ABS гореть должен. Cкинь оба 95160 в личку погляжу.

  22. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, эпопея закончилась! Залил фул с родного блока. Прописал коробку карманом. Поменял дмрв и авто поехало. Всем спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 304 шевроле круз
  • Ошибка 3097 ман тга
  • Ошибка 3040 ниссан
  • Ошибка 3040 кайрон дизель
  • Ошибка 3093 волга сайбер