Ошибка 304 нива

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
и
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Что это значит и где что смотреть? [:hello]
И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ?


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже такая проблема.
Код Р 0300 и Р0302.
Выполнил много работ.
Самое главное. Код не постоянен.

Выполнено:
Перестановка и замена свечей.
Перестановка форсунок.
Проверка на подсос воздуха.
Пререстановка датчика ДК.
Престановка высоковольтных.
Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
Проверка дроссельного узла.
и т.д.

Впереди проверка механики клапанов.

Во всей этой гадости есть одно неприятное… неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

Если у кого есть предложения прошу … дать рекомендации.
Заранее спасибо.

Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
пробег 1700 км.

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 62
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Michael:

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.

Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК.
Я склоняюсь — это форсунка. просто не распыляет, а льёт.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pit2121
код непостоянен скорее модуль надо оссцилом высокое смотреть написал тебе в личку посмотри


мышь вездеходная

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

mouse733
Если пропуски только в 3, а во втором нормально, модуль вроде как не причем.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

amati_el
модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами [:)] кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

797
заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кто подскажет… плз.

Отключил РХХ, обороты 800.

Отключил ДРВМ, обороты 800.

Не понял? Как же так, в книгах написано, при отказе этих датчик, производит увеличение оборотов до 1200….. [:?]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

книги то для мп 7.0 ? В блока 7.9.7 используется немного другая аварийная программа работы датчиков


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые собратья,
обратил внимание, что в морозы (свыше -23оС) на БК появляется две ошибки — Р0300 и Р030(от 1 до 4), что означает пропуски зажигания и пропуски зажигания в разных цилиндрах. Может ли это происходить из-за невысокого качества высоковольтных проводов? На свечи вроде не похоже, т.к. цилиндры всегда разные.
Машина 2131, 2005г.в., ВВ провода заводские.
ПыСы: Один раз была ошибка, что-то про замыкания цепи какой-то форсунки, тоже на морозе и я стер ошибку случайно :(((

скорее впрыск льет слишком бедно или слишком богато. при прогреве. вот и пропуски.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а я бы со свечей всетаки начал -23 это еще не холод


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прветствую форумчан!
Появилась и в меня на новой Ниве 21214 такая же проблема,выдает
[:bullhorn] P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0172 Система топливоподачи слишком богатая

И дв-ль троит на бензине,только переключаюсь на газ(3-поколение) работает нормально.
Перед этим газовщики проверяли,определили вроди бы не работает,а потом начинает работать лямда-зонд.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VOLK63
глупо как то на лямбду пенять сразу,что же за мастера если говорят вроде.Проверь форсунки на равномерность работы на стенде


мышь вездеходная

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Что-то февраль оказался крайне богатым на ошибки.

Сначала при температурах около -25…-30 при запуске были пропуски по четвертому цилиндру.
В другой день я вообще не смог запустится сам, крутили меня минуты 2 суммарно и запустился я на паре цилиндров, похоже, т.к. в ошибку ушли сразу и четвертый и первый цилиндры. (С кодами Р0300 — просто множественные пропуски и конкретно по цилиндрам 1 и 4 — Р0301 и Р0304)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

После прогрева и перезапуска двигателя проблема почти ушла, за исключением периодических пропусков по 4-му цилиндру.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Перекидывал свечи местами — разницы не было, посоветовали подкинуть новый модуль зажигания, а потом чуть потеплело и проблема ушла сама… нооо радовался я недолго, так как несколько дней назад пару раз ощутил странные рывки во время движения. Подумал, что м.б. от льда на дороге, но когда на следующий день это повторилось несколько раз, да еще и с ошибкой Р0336 — датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Пока еще ничего не делал и не смотрел, что может привести к этой ошибке, но на днях надо заняться этой проблемой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 40.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 08:14
 

Резидент
Резидент


  

 1


  •  181
  • 51

  •  15 фев 2006, 17:25
  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)

Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:21
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Какого года машина? Горит ли СЕ?

Симптомы похожи на МЗ, если это 7.0 А если 7.9.7 ? Статистики по отказам катушки зажигания на 7.9.7 пока нет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

sum61

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:37
 


  

 16


  •  280
  •  12 апр 2006, 11:47
  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

У меня у знакомого была похожая лажа, оказалась сетка бензонасоса забита.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0

Вернуться к началу

Профиль  

 

UVova

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:50
 


  

 40


  •  2186
  • 61

  •  14 май 2004, 14:46
  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)

СергейК, если у тебя диагностируются пропуски зажигания, то у тебя нет МЗ, а есть катушка зажигания. Это сосвсем не тот прибор, который иак часто здесь ругают. Как пральна написал Alex195022, пока неизвестно ни одного случая, чтоб на машинах 2006 г.в. она отказала.

Пропуски зажигания могут быть связаны не только с отсутствием искры, но и просто, с невоспламенением смеси в одном из цилиндров (в твоём случае во 2-ом). Напимер,из-за того, что бензина слишком мало, или наоборот, слишком много или прогар поршня или клапана.

_________________
С уважением, Uncle Vova

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 12:38
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

СергейК

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:04
 

Резидент
Резидент


  

 1


  •  181
  • 51

  •  15 фев 2006, 17:25
  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)

Машина с БОШ 7.9.7 выпуска февраля этого года. СЕ не горит, а мигает именно с этой неисправностью. Насчет бензина исключено, машина на газу и на обоих видах топлива симптомы одинаковы.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Bobe

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:33
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  17
  • 71

  •  21 апр 2006, 13:47
  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)

Нива 2006 г., Бош 797. После запуска, через 15-20 сек появляются ошибки Р300 и Р303, т. е. пропуски зажигания в третьем целиндре. После прогрева до 65 град., при сбросе ошибок все приходит в норму, переход на газ. Поменял провода, свечи, ДРХХ, ДПДЗ, МЗ. Все осталось по прежнему. Ппровел эксперемент: утром отключаю ДМРВ. Ошибок нет кроме Низкий уровень сигнала ДМРВ. После езды без ДМРВ и прогрева двигателя до 80 — 90 град загорается ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. Где находится этот датчик? Скорее всего он находится в ДМРВ. Но ДМРВ отключен. Почему ошибка не возникант сразу и почему она ВЫСОКИЙ уровень сигнала? По идее сигнала не должно быть, низкий уровень. Может у коллег есть мнение по данному вопросу. Склоняюсь к замене ДМРВ. Было бы интересно пообщаться с Киевлянами и при встрече обменяться ДМРВ, проверить работоспособность последнего.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:37
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 17:12
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Все правильно. У 7.9.7 в случае такой ошибки СЕ должна мигать. Вполне возможно, что это катушка зажигания( 900 руб). Для 7.9.7. она своя. Производитель либо АТЭ-2, либо говорят есть Bosch. Лучше купить в Руси или Кэмп.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Копейкин

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 18:05
 


  

 24


  •  510
  • 53

  •  02 сен 2005, 17:45
  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Именно мигает. Возникает описанная ситуация при начале движения, когда температура (по БК) примерно 70 град. Достаточно начать в этот момент разгон посущественнее и начинаешь получать эти ошибки и троение. В этот момент достаточно выключить двигатель, подождать 3-4 сек, завестись и все в порядке. В сервис было несколько заездов, причину определить не смогли, т.к. приезжаю уже нагретый. Дали рекомендацию — приезжай, когда ошибка станет постоянной. :

Так и езжу с момента покупки (с мая этого года) уже 9 ткм. Пока не догреюсь, газ добавляю плаааааааааавненько так и нет этих ошибок. Гарантия вот закончится и буду сам, видимо докапываться. :

Если кто-нить сам ранее не докапается и не даст отчета, как это диагностировать и лечить.

Эта тема, кстати, уже возникала и не раз причем на машинках 2006 г.в. Но потом все замолкало, без отчета вылечили/невылечили. :smile_doh:

Вернуться к началу

Профиль  

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0304 CHEVROLET-NIVA означает, что в цилиндре 1 2,3,4 обнаружены пропуски воспламенения. Это означает, что топливо не сгорает полностью в цилиндре, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя тряску двигателя, потерю мощности, неустойчивую работу двигателя, увеличение расхода топлива и появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Причины ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA могут быть различными, включая проблемы с зажиганием, неисправности свечей зажигания, проблемы с топливной системой, неисправности датчиков, проблемы с компьютером автомобиля и другие.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA механик может использовать специальные сканеры для чтения кодов ошибок, а также провести проверку свечей зажигания, катушек зажигания, топливной системы и других компонентов двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0304 CHEVROLET-NIVA может быть серьезной, так как пропуски воспламенения могут привести к повреждению катализатора и других компонентов двигателя, а также к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA необходимо провести диагностику и выявить причину проблемы. Это может включать замену свечей зажигания, катушек зажигания, датчиков и других компонентов. Также может потребоваться чистка топливной системы и замена фильтров.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0304 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя P0300, P0301, P0302, P0303 и другие, которые указывают на проблемы с пропусками воспламенения в других цилиндрах двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 303 лада гранта
  • Ошибка 304 на сайте
  • Ошибка 304 django
  • Ошибка 303 крайслер
  • Ошибка 304 ваз 2110