Ошибка 303 на погрузчике тсм

Showing items 1 — 13 of 13 results.

Sort messages by:

Hi Gordon li,

How about error 211? Can you send me the manual of TCM FB20-8?
Thanks!

I have fcb25a4 with 103 anybody have an idea

Do you know hoe to fix this problem?

hi, i have the same problem, the led says error 6 on the main card and on the board it says error 303
someone can i help me whith that
thanks

Hi Rafeal and Alberto,
Can u also plz help me regarding TCM FB25-7, Sr# 81NO1362.

I have tcm fb15-7 fork lift. In this machine panel shows error 501

Please Help

Thanks

I have fcb25a4 with 103 anybody have an idea

TCM electric forklift err code:
102; walking motor current sensing abnormalities;
103; walking safety circuit;
105; countercurrent braking circuit anomaly;
106; controller thermal switch anomaly;
107; driving motor current anomaly;
201; handle sensor disconnected from the open;
202; lifting motor current anomaly;
203; lifting safety circuit operation;
301; accelerator break;
303; driving safety circuit is activated;
401; handle sensor disconnected from the open;
403; lifting safety circuit operation;
Hope it could help you.

Dear all,
I have a problem with travel system. Can you help me with the service manual ?
Thanks

Hi
First I advise to dry forklift
second, see Led code
more likely-Drive FET power module short-circuited or open.
(this is one of the three lower rectangular aluminum, in rear of the on the loader)
best regards

hi. i have this problem too. please help me.

Forkliftaction.com accepts no responsibility for forum content and requires forum participants to adhere to the rules. Click here for more information.

Уважаемые владельцы и пользователи техники
KOMATSU,
HELI,
ATLET,
Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам.
За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.

К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти
ответ на интересующий вас вопрос.

29 марта 2016 06:15

Добрый день, komatsu d65 px показал ошибку E-02, что это значит?

Ответ: Здравствуйте, Денис.
Код E-02 означает раздел ошибок, диагностируемых с помощью электронных датчиков. Вместе с этим кодом на второй строке выводится второй код, который как раз и указывает на конкретный датчик и тип ошибки.

Если речь идет о новой серии Komatsu D65-16, то вот список всех кодов:
Коды ошибок D65-16.pdf


Аноним

29 марта 2016 06:15

Добрый день, komatsu D65PX -15EO 2008 года,раздел ошибок E 02 ,а код ошибки CALL 03. Подскажите пожалуйста.

Ответ: Здравствуйте.
Коды E02 и CALL E03 — это код раздела(обозначает вид ошибки,а не ее суть). Для каждой ошибки существует 5-ти значный код, указывающий именно саму проблему, например, 15SAL1. Для отображения 5-ти значного кода нужно перевести монитор в режим технического обслуживания и перейти в раздел отображения всех ошибок.

Как перевести монитор в режим технического обслуживания и просмотреть коды — подробно описано в инструкции по эксплуатации

А вот коды ошибок для D65-15:
Коды ошибок D65-15


Алексей

29 марта 2016 06:15

Вилочный погрузчик, камацу 1,5т б/у после нескольких торможений колодки левого колеса перестают сходиться колесо заклинивается. После открывания краника рабочего цилиндра и стравливания жидкости всё нормализуется. В чём «засада?

Ответ: Здравствуйте, Алексей.
Скорее всего у вас не работает обратный клапан в главном тормозном цилиндре. Либо заклинило один из тормозных цилиндров.

Нужно обратиться в сервис для диагностики и ремонта (замены ремкомплекта).


Иван

29 марта 2016 06:15

Здравствуйте.После купания в болоте вылезла ошибка L01 879emc.техника комацу200-8мо 2014г.в.Подскажите пожалуйста что эт такое

Ответ: Здравствуйте, Иван.
Данный код ошибки означает неисправность сервопривода заслонки кондиционера.

Надеюсь других проблем с техникой после «купания» у вас не будет.


Максим

29 марта 2016 06:15

Добрый день. Погрузчик komatsu FB15-12, при включения загорается ошибка 3016 (горит колесо и АКБ) в мозгах щелкает релюшка но контактор не включается. Через 5-7с включаются следующие ошибки: 5010, 3010,3210.

Ответ: Здравствуйте, Максим.
Код 3016 — это ошибка контроллера правого хода. Возможно из-за перегрева самого контроллера.
Код 3210 — короткое замыкание в контроллере двигателя левого хода.

Остальные ошибки являются уже следствием двух предыдущих.

Контроллер — очень дорогая вещь, поэтому диагностику и устранение неисправности лучше проводить подготовленному специалисту Комацу. Так как в случае неверной диагностики и устранения неисправности можно сжечь сам контроллер.


Миша

29 марта 2016 06:15

KOMATSU PC220-8, глохнет после часовой интенсивной работы, двигатель дизельный шести цилиндровый, стоят насос форсунки.все расходники поменяны. заводиться отлично. не дымит, глохнет не резко а с сильным падение оборотов до нуля. прежде чем заглохнет очень сильно скидывает обороты. подскажите кто сталкивался и как решили проблему?

В дополнение к тексту ниже.. На табло загорается символ отсутствия давления масла в двигателе-проверяли механическим датчиком показывает что давление в норме. 2 на холостых на горячую и 4 на холодном двигателе, также постоянно показывает наличия воды в топливе-проверяли датчик не посредственно на фильтре путём сравнения сопротивление с другим показанием на другом таком же экскаваторе всё совпадает. на наш взгляд неадекватная обработка контроллером показаний датчиков. подскажите решение проблемы.

Ответ: Здравствуйте, Михаил.
Ситуация честно говоря запутанная. С одной стороны все работает — с другой — все не работает.

Судя по вашему описанию в топливе действительно вода. Контроллер это обнаруживает с помощью датчиков и принудительно глушит вам двигатель. Но! это сопровождается обязательным выводом кодов ошибок на мониторе. И это очень важно! Экскаватор не должен глохнуть сам по себе без реакции на это контроллера.

Если вы убедились (по сливному кранику в баке, по фильтру грубой очистки с водоотделителем), что воды в топливе фактически нет, то стоит найти причину ложного срабатывания датчиков наличия воды (как со стороны датчика на выходе, так и со стороны контроллера на входе).

Сам контроллер диагностировать без специализированного оборудования крайне сложно. В связи с чем настоятельно вам рекомендуем обратиться в официальный сервис. И время сэкономите и деньги. Если проблема в контроллере (на нашей практике такого еще не было, если экскаватор не утопленник), то это гарантийный случай.


Миша

29 марта 2016 06:15

Спасибо,.. после вашего ответа я проанализировал весь ход выполненных работ (да он был утоплен, четыре дня вся электроника и естественно сам Komatsu находились в воде) обнаружилось что приехавшие «специалисты» к тому времени Komatsu отлично заводился (догадались наверно почему кавычки) при замене топливного фильтра не заворачивали в целофан или иную защиту от попадания топлива провода и тем более зону штекера у топливного фильтра.Сегодня этот штекер промыли и ошибка и то что есть вода в топливе пропала Спасибо вам. Прежде чем приступить к работам я естественно спросил не на гарантии ли он. ответ был что не на гарантии. Приступив к работам, я прежде всего опросил эксковаторщика «подводника», задав ему единственный вопрос, вы его сами заглушили или он заглох сам, он ответил что он сам заглушил его ( процессе я понял что Komatsu сам позаботился о себе, помогло и то что Интеркулере очень грамотно сделан, забор воздуха с низу вверх. Komatsu делал в первые, но с япоской техникой знаком давно)Начав работы обнаружил воду везде и даже во впускном коллекторе. Естественно двигатель был полон воды. Работа предстояла нешуточная. В ходе работ выяснилось со слов эксковатощика что он на следующий день как утопил эту технику, приехав утром включил ключ зажигания чисто полюбопытствовать и глянуть ошибки. Естественно эти строки читают те кто имеют эту прекрасную технику Komatsu . (НЕ ПРИНИМАЙТЕ НА РАБОТУ НЕ ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ дороже себе будет)Скажите почему я пишу всё.. пока врач не будет знать всю историю не вылечить. Учитывая свой опыт ремонта японской техники, восстанавливая утопленный Komatsu не переставал удивляться прекрасным решениям. В ходе работ я постоянно сравнивал решение тех или иных идей знакомых мне. Нашёл решение что заставило меня задуматься…. намеренно не пишу что, потому как могу заблуждаться. Хотелось пообщаться со специалистом не в открытом общении.Могу ли я это сделать?

В дополнение к тесту ниже..После восстановления работоспособности, Komatsu проработал на сегодняшний день более 150 мото часов(намеренно не указываю общее количество мото часов, думаю это не так важно) и продолжает работать. Сейчас проблема в чём, на средних оборотах он работает сколько угодно долго. Но стоит вывести регулятор оборотов в крайнее положение на максимальное значение, то после полутора часов работы он глохнет. Повторный запуск происходит без проблем. Пробовал в момент когда он начинает глохнуть в ручную подкачать топливо не помогает.Предположил что из за неравномерного падения оборотов вращения коленвала ,перед тем как заглохнуть, происходит сбой управления распределенного впрыска. Если предположить что контролер по каким то поступившим сигналом отправляет сигнал на выключения двигателя, он бы глушился чётко, так же как при повороте ключа зажигания. в положение выключить. На деле же глохнет с явным нежеланием, на остаточную инерцию не похоже, уж больно не равномерно останавливается. При повторном запуске работает чётко без посторонних шумов и стуков, дыма не видно как при запуске так и в момент как самопроизвольно выключиться.

Ответ: Здравствуйте, Михаил.
Конечно, обращайтесь в наш сервисный центр по телефону (383) 291-22-75 или пишите на email service@komatsusib.ru. Мы постараемся вас связать с нашим главным специалистом по ДСТ, и надеемся он ответит на все ваши вопросы.

Что же касается впрыска, то на вашем экскаваторе стоит COMMON RAIL с собственным контролем впрыска каждой форсунки. Возможно «купание» не пошло ему на пользу и система сбоит в целом. Вероятнее всего, тоже проблема с датчиками (оборотов, впрыска, давления и т.д.) на которые ориентируется Common Rail.

В сервисном меню монитора, в которое есть доступ у сервисных специалистов Комацу, есть информация практически о каждом вздохе экскаватора. Его нужно подробно изучить, проанализировать и ответ будет ясен.

Больше спасибо за вашу обратную связь о качестве сервиса Комацу. Поверьте, Комацу прилагает все силы, чтобы качество сервиса соответствовала мировому стандарту. Мы всегда открыты для ваших пожеланий и замечаний в нашей работе.

Будем вам очень благодарны, если вы дадите обратную связь непосредственному дилеру в вашем регионе (тем, кто именно вас обслуживает). Очень важно получить ваше личное субъективное мнение, что называется «из первых уст». Все контакты дилеров Комацу вы можете найти

здесь

.


Илья

29 марта 2016 06:15

Добрый день! Подскажите где можно взять коды ошибок на погрузчик Ниссан 15D 2006года 1,5 тонны.

Ответ: Здравствуйте, Илья.

Обычно коды ошибок есть только в сервисной документации. А сервисная документация есть только у официального дилера. А так как мы являемся дилером Комацу, а не Ниссан, то можем вам помочь только с техникой Komatsu. Попробуйте обратиться в официальный сервис NIssan.


Анвар

29 марта 2016 06:15

Погрузчик фронтальный Митсубер ML333R отказала гидравлика подъема стрелы возможные причины(распределитель меняли)

Ответ: Здравствуйте, Анвар.
Вероятные причины:
— не отрегулирован разгрузочный клапан распределителя
— не исправен разгрузочный клапан распределителя­
— внутренняя неисправность цилиндров подъема
— неисправность клапана управления секцией подъема
— неисправность секции подъема в распределителе или золотника


Денис

29 марта 2016 06:15

Здравствуйте. Подскажите,как узнать реальный год выпуска komatsu wb150aws. По документам 2003 но продовец говорит, что реальный год 2005!! ?

Ответ: Здравствуйте, Денис.
Чтобы определить год выпуска вашей машины, нам нужен ее серийный номер с бирки. Отправьте, пожалуйста, ваш запрос на почту service@komatsusib.ru
Постараемся вам помочь.


Александр

29 марта 2016 06:15

Здравствуйте.Нужна помощь в расшифровке ошибок на komatsu fb15-12 3204.3004.5085.5206.8334

Ответ: Здравствуйте, Александр.

В этом файле Вы можете ознакомиться с перечнем кодов неисправностей для погрузчика KOMATSU FB15-12:


Максим

29 марта 2016 06:15

Добрый день.Я уже писал вам по поводу ошибок погрузчика Коматсу (3016,5010, 3010,3210) и их расшифровки. Вы посоветовали обратится в сервисную службу коматсу. Приехали специалисты и озвучили, что ремот будет стоять столько же как и купить бу контролер (1800$). После этих предложений у меня возникло впечатление,что они попросту хотят втюхать контролер.
Может вы могли бы мне помочь технической консультацией относительно ремонта блока, на что стоит обратить внимание.

Ответ: Здравствуйте, Максим.
Нам сложно дать вам рекомендации в этом вопросе, так как мы не владеем полностью ситуацией, и наш инженер-электрик не проводил диагностику вашего контроллера.
Поэтому можем сказать лишь общими фразами:

Если выход из строя контроллера обусловлен физическим воздействием (например, залили водой, произошло короткое замыкание проводки и т.д.), то, возможно, требуется замена большого количества электронных компонентов и дорогостоящих микросхем (например, драйвера управления двигателями). Если же из строя вышла только входная часть, либо какие-то линейные компоненты (конденсаторы, резисторы и т.д.), то как правило достаточно их замены с общей профилактикой контроллера (разъемы, соединения).

Что же касается варианта с заменой на контроллер б/у, то можно провести полную аналогию с контрактным двигателем в автомобиле. Контрактные двигатели всегда стоили ровно столько же, как и капитальный ремонт оригинального двигателя. А насколько это выгодно — решать уже клиенту.

После диагностики контроллера (мы очень надеемся, что наши коллеги из Украины работают по единому стандарту Комацу) у вас на руках должна быть предварительная смета и дефектная ведомость, позволяющая вам понять из чего складывается сумма в 1800$. А делать ремонт или менять контроллер решать уже вам, опираясь на мнение и советы специалиста Комацу. Что же касательно самого ремонта контроллера, то мы строго придерживаемся правила: производить ремонт электрической части должен только квалифицированный специалист-электрик, прошедший обучение на заводе. Помните, что в случае самостоятельного ремонта, вы берете на себя ответственность за все нештатные ситуации, которые могут возникнуть с техникой и людьми по вине неквалифицированного ремонта.

При ремонте электрической части важно полностью продиагностировать все части контроллера, проводки, двигателей. Чтобы после замены одних компонентов не пришлось в скором будущем опять обращаться в ремонт уже для замены других.


Анатолий

29 марта 2016 06:15

Доброе время суток!Наша организация недавно приобрела бульдозер Komatsu d375A-6,на пятой серии приходилось работать,а вот с шестой пока нет.Не могли бы Вы разместить пособие по работе с ж/к монитором,т.е.как пользоваться новым интерфейсом,функциональными переключателями и т.д. С уважением Анатолий Д. Петропавловск-Камчатский

Ответ: Здравствуйте, Анатолий.

Инструкция оператора, где есть описание монитора и всех его функций, добавлена в наш раздел «инструкции и каталоги» на нашем сайте.


елена

29 марта 2016 06:15

будьте,так добры подскажите,где можно приобрести литературу по ремонту и обслуживанию komatsu wb 93 r 2006 года,если не у вас,то где, спасибо

Ответ: Здравствуйте, Елена.
К сожалению мы вам такой документации предоставить не можем. Для техники Комацу конечно-же есть специальная литература по ремонту, но она выдается строго сервисным инженерам и после прохождения специальной подготовки в Центре Обучения Комацу. И поверьте, это правило вызвано не тем, что мы такие «жадные» или хотим на вас заработать. Многолетний опыт работы сервисной службы Komatsu по всему миру позволил многократно убедиться в том, что собственнику гораздо дешевле производить ремонт техники Комацу в официальном сервисе. Техника Комацу — это японская техника, с очень сложной электроникой и системами управления. И правильная диагностика и своевременное обслуживание делает эту технику безотказной и практически не убиваемой.

А как только в этом отлаженном процессе появляется русское «сейчас покумекаем и заставим работать», возникают постоянные сбои и отказы, которыми крайне недоволен собственник техники. Можно провести аналогию с современным японским автомобилем последней модели. Думаю, вы согласитесь, что владелец такого автомобиля никогда не отдаст чинить его в гаражное СТО. Однозначно выйдет дороже.

Но, мы никогда не оставим вас с проблемой один на один. Мы можем провести вам бесплатную диагностику всей машины, дать экспертное заключение и подобрать для вас самый оптимальный вариант решения возникших проблем.

Мы можем подсказать в чем проблема и что следует проверить, если вы сообщите нам имеющиеся на WB «симптомы», а лучше коды ошибок с монитора.

Мы можем выслать вам таблицу кодов ошибок, если вы сообщите нам серийный номер машины (по
которому мы сможем определить точную модель и партию выпуска).

Мы также будем рады вас проконсультировать по ремонту, если вы обратитесь в наш сервисный центр по телефону (383) 291-22-75 или напишите письмо на электронный ящик service@komatsusib.ru


Станислав

29 марта 2016 06:15

Добрый день
подскажите какой зазор клапанов должен быть на погрузчике Komatsu FG15T-20 2005г. Двигатель Nissan

Ответ: Здравствуйте, Станислав.

У двигателя K-15 зазор должен быть: 0,38 мм. на всех клапанах.


Iwan

29 марта 2016 06:15

Добрый вечер!Каков расход топлива за машиночас у погрузчикаКомацу FD15T-20 Понимаю некорректность вопроса, но в среднем?

Ответ: Здравствуйте, Иван.

Вот официальные результаты тестов VDI, проводимых Комацу:

Отчет теста VDI.pdf


Маргарита

29 марта 2016 06:15

На экскаваторе-погрузчике Komatsu wb93r не работает реверс. В чем может заключаться проблема?

Ответ: Здравствуйте, Маргарита.

Реверс может не работать по многим причинам:

1) проблема может быть в механической части самого рычага (внутренняя поломка переключателя, элементов)
2) проблема может быть в электрической части рычага (выход из строя концевиков, проводов)
3) проблема может быть в электромагнитных клапанах АКПП (электрическая или механическая поломка)
3) проблема может быть из-за механической поломки деталей АКПП

Начинать диагностику надо всегда с самых простых вещей — с электричества…


Вадим

29 марта 2016 06:15

Привет всем!Не могу разобраться как включается быстросьем на коматсу W-93S 06 года

Ответ: Здравствуйте, Вадим.

Если мы вас правильно поняли, речь идет о гидравлическом быстросъёме навесного оборудования, раз использовался термин «включить».

Обычно при установке быстросъема в кабину на панель выводится дополнительный тумблер, который как раз и отвечает за его включение.

Если мы неправильно поняли ваш вопрос, уточните, пожалуйста, или перезвоните в наш сервисный центр по телефону: (383) 291-22-75


Дмитрий

29 марта 2016 06:15

перестал работать вентилятор охлаждения на камцу 375 в чем может быть причина до этогто включался даже при холодном двигателе

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.

Обычно когда что-то не работает, монитор выдает коды ошибок, по которым можно понять что и где не так.

У вас высвечиваются какие-нибудь коды ошибок при включении (работе) бульдозера?


Денис

29 марта 2016 06:15

Коматцу pc220 можно ли по GPS влесть в компютер экскаватора и посмотреть расход топлива и другие параметры

Ответ: Здравствуйте, Денис.

По GPS конечно влезть нельзя. GPS — это система определения координат. А вот спутниковая система KOMTRAX, устанавливаемая на технике KOMATSU позволяет отслеживать все параметры машины, в том числе и расход топлива.

Доступ к системе KOMTRAX имеет только официальный дилер и собственник машины, который при продаже техники пописывает дополнительное соглашение и получает доступ к данным своей машины через интернет.

Если вы хотите узнать дополнительную информацию по системе Комтракс, советую обратиться в наш департамент ДСТ по телефону (913) 770-27-43


Андрей

29 марта 2016 06:15

Здравствуйте, где взять коды ошибок дизельного погрузчика YALE

Ответ: Здравствуйте, Андрей.

Логично предположить, что коды ошибок погрузчика Yale есть у официального дилера Yale. Обратитесь к ним. Я думаю не сложно найти в интернете официального дилера в вашем регионе.


Роман

29 марта 2016 06:15

Погрузчик ТСМ FB-7,выдает ошибку 303.взади плата вся в пыли.погода влажная ездиет человек по улице..

Ответ: Здравствуйте, Роман.

К сожалению, кодов ошибок для погрузчиков TCM у нас нет.
А в целом помочь можем только советом:
Электрическую часть погрузчика, если она не влаго и пылезащищенная как у новых погрузчиков Комацу, всегда нужно держать в чистоте и сухости и тогда проблем не будет.

Поверхность АКБ также должна быть всегда сухая и чистая, а все контакты должны быть неокисленны и затянуты. И тогда проблем с электрикой не будет.


Дмитрий

29 марта 2016 06:15

ошибок он никаких не выдает заводишь на холодную и сразу может включится вентилятор на охлаждения на полную мощность потом когда прогреется может выключится потом чуть поработает опять включается а при высоких темперетурах крутится очень слабо (D 375)

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.

Скажите пожалуйста точную модель бульдозера, вместе с серией (например, D375a-5). А еще лучше будет, если еще и укажите серийный номер. Это поможет нам понять какой именно вид привода вентилятора у вас стоит и какие с ним могут возникать неполадки.


сергей

29 марта 2016 06:15

здравствуйте.подскажите пожалуйста.у нас погрузчик пришел с завода на газу.при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы идет черно-сизый дым(дышать невозможно)газовое оборудование работает отлично.газом не пахнет.воздушный фильтр новый.компрессия в норме.масло не расходует.не знаем что делать.спасибо за ранее.

Ответ: Здравствуйте, Сергей.

Обычно черно-сизый дым — это признак плохообогащенной смеси. И как правило такое бывает только на жидком топливе, а не на газу.

Нужно смотреть регулировку топливной аппаратуры, уровень обогащения топлива. Как правило с «завода» такого не поставляют. Любой погрузчик обязательно проходит предпродажную подготовку и практически исключены подобные ситуации. У какого дилера (компании) вы приобретали погрузчик с такими симптомами?


Максим

29 марта 2016 06:15

Погрузчик FG15T-17, двигатель NISSAN, нет документов, подскажите дату выпуска, серийный номер на табличке 638066

Ответ: Здравствуйте, Максим.

Запрос отправил в Комацу СНГ, так как по нашим данным машина приобреталась не у нас.
По факту ответа сообщим вам данные вашей машины.

Год выпуска вашей машины первая половина 2002 года.


МАРАТ

29 марта 2016 06:15

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится аварийный включатель соленоида подачи топлива на kamatsu pc-400-7.не запускается движок после капиталки и не высвечивает на мониторе ошибок не можем понять в чем дело.Удалось запустить один раз в наглую залив солярки в забор воздуха и движок работал не устойчиво. Заранее спасибо за ответ!

Ответ: Здравствуйте, Марат.
Начнем с того, что аварийного включателя подачи топлива там нет.

А если попытаться разобраться в проблеме, то причин такой ситуации может быть много:
а) не правильно собрали двигатель
б) засорена топливная система
в) не работают форсунки или топливная аппаратура
г) не правильно отрегулированы клапана
и т.д.

Тут нужно уже смотреть специалисту сервиса. Смотреть внутренние показания датчиков в мониторе.

Вообще у Комацу в России есть собственный ребилд центр, который делает капремонт двигателя по заводским стандартам и на заводском оборудовании. Так же в наличии периодически имеются уже восстановленные двигатели с гарантией, которые по техническим характеристикам и запасу прочности не уступают новым. И они по очень привлекательной цене.
Поэтому, чтобы не потратить значительную сумму на восстановление двигателя впустую, мы очень очень очень настоятельно рекомендуем восстанавливать двигатели у дилеров Комацу. Только в этом случае вы за потраченные деньги получите максимальную выгоду и гарантированное качество.


KOMATSU FB15-12

Сергей

29 марта 2016 06:15

Здравствуйте! Электрический погрузчик Komatsu FB15-12 выдает ошибку Е04 и не едет, подскажите пожалуйста что это за ошибка?

Извиняюсь код ошибки 3257. что она значит?

Ответ: Здравствуйте, Сергей.

В данном разделе уже отвечали на этот вопрос и даже давали ссылку на файл всех кодов неисправности электрических погрузчиков Komatsu.

С удовольствием повторим ссылку еще раз:
Коды ошибок FB10-FB20 12 серии.pdf

Ваш код означает ошибку датчика двигателя левого хода (отсутствие или неверные параметры фазы)


Денис

29 марта 2016 06:15

Здраствуйте,не заводится дизельный автопогрузчик после замены гидравлического насоса,порвало все сальники в насосе и гидравлическое масло попало в двигатель.Масло погнало через щюп двигателя

Ответ: Здравствуйте, Денис
Попадание гидравлического масла в двигатель про идее не должно никак сказываться на последующий запуск двигателя после устранения проблемы и восстановления нормального уровня масла в двигателе с обязательной его заменой.

Вероятнее всего причина вызвана нарушением электрической цепи или топливной аппаратуры в момент устранения неисправности с насосом. Смотрите в первую очередь электропроводку на ТНВД, шланги соединения топливной магистрали, отсутствие воздуха в топливной магистрали.


Дмитрий

29 марта 2016 06:15

бульдозер D375А сейчас начал выдавать ошибку Е03 и снизу одни нули

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.
Код E03 — это пользовательский код ошибки, которой означает проблему по электрической части (сработка аварийных датчиков).
Обычно вместе с ним (или уже точно в сервисном меню, которое есть в D375-6) указан второй код (как правило на второй строке). Второй код указывает уже на конкретный датчик и его показания. Пример такого кода: 1500L0 или 15SALH….

Но мы считаем, что ваши ошибки уже следствие неправильно работающего двигателя, а не его причина. После капитального ремонта двигатель заводился на стенде? Проходил необходимую первичную обкатку?


Сергей

29 марта 2016 06:15

Спасибо огромное! вы очень помогли!!!

Ответ: Здравствуйте, Сергей.

Всегда рады помочь!


Список популярных ошибок при выходе из строя блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт)

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSMСписок популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.

Признаки неисправности блока управления

  • Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
  • На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
  • Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
  • Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
  • Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
  • Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
  • На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).

Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

Список неисправностей и ошибок при неисправном блоке ТСМ будет полезен владельцам машин с коробкой PowerShift.

Oshibki v sisteme pri vihode iz stroya bloka tsm na PowershiftПри возникновении сбоев Вы сможете быстро понять, виновен в этом модуль управления трансмиссией, или источником проблем является совсем другой узел.

Признаки, свидетельствующие о неполадках

При отказе электронного блока, обычно не заметить проблему невозможно.

Типичные симптомы поломки имеют следующий вид:

  • Машина совсем не заводится (не крутит стартер);
  • На приборной панели горит пиктограмма ESP;
  • Вылетает оповещение о том, что «Режим трогания в гору недоступен»;
  • Иногда во время движения «слетает» передача;
  • Периодически пропадает тяга при разгоне;
  • Коробка не переключается на следующую ступень;
  • Мигают значки включения всех передач PRNDL/S;
  • Исчезает индикатор, показывающий положение селектора.

Таким образом, запустить двигатель при поломке ТСМ чаще всего попросту не удастся.
Однако даже если Вы сможете тронуться, мы не рекомендуем продолжать движение — сбои в работе модуля делают использование машины небезопасным.

Коды распространенных ошибок

В случае проблем с модулем, большинство из них фиксируются в журнале ЭБУ. Расшифровать их можно при последующей диагностике автомобиля. Приведем пример самых популярных сбоев, присущих машинам с коробкой PowerShift:

  • U0100 – потеряна связь с модулем, отвечающим за управление двигателем;
  • U0101 – нарушена связь с блоком, управляющим трансмиссией;
  • U1013 – На модуль мониторинга от ТСМ были переданы некорректные данные;
  • P0607:00-AC – неверные характеристики блока управления;
  • P0606 — внутренние нарушения в работе узла (обычно — проблемы с процессором);
  • P06B8 — ошибка энергонезависимой памяти произвольного доступа (NVRAM).

Однако иногда провести диагностику ТСМ не представляется возможным. Обычно это происходит, если неисправность спровоцирована перегревом. Случиться это может из-за плохого контакта, замыкания, выхода из строя электронных элементов, либо использования машины в холодный сезон, без предварительного прогревания.

Отметим, что срок службы ТСМ практически не поддается статистике.
Некоторые водители сталкиваются с неполадками уже спустя первые 30 000 км пробега, а другие — вспоминают о существовании этого блока только ближе к 200 000 км.

Как быть, если модуль вышел из строя?

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональному восстановлению ТСМ.
В первую очередь всегда проводится диагностика агрегата.
Она позволяет оценить реальную возможность ремонта.
Если восстановление возможно, мы ищем и заменяем поврежденные элементы, либо устраняем программные сбои.

В среднем, ремонт занимает от 1 до 5 дней.
Благодаря новейшему оборудованию и опыту, накопленному за 10 лет, наши мастера успешно исправляют даже нестандартные дефекты.
Более того, на все проведенные работы выдается полноценная гарантия.

Если изучив список неисправностей и ошибок при неисправном блоке ТСМ, Вы нашли знакомые проблемы – не переживайте.
Наши специалисты подберут надежный и наименее затратный вариант устранения поломки.
Если же восстановление невозможно, мы предложим квалифицированную помощь в покупке, установке и перепрошивке нового агрегата.
Связавшись с нами по телефону, Вы сможете договориться о визите в техцентр и задать интересующие вопросы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 303 на ноутбуке hp
  • Ошибка 303 майнкрафт
  • Ошибка 303 на котле аристон что означает
  • Ошибка 303 на котле аристон причина
  • Ошибка 303 мтс