Ошибка 303 лансер 9

Всем добрый день. Собрался с силами и решил написать подробней об истории ошибки P0303, которая попила кровушки моей)). Как вы помните в прошлой статье, рассказывал о мастере, который по моей уже указке, снял крышку двигателя и записав видео о результате осмотра, вынес вердикт, что под замену распредвал, рокера две штуки впускные, и желательно гидрокомпенсаторы, так как ему, не понравился след, который они оставляю и полный комплект ремня грм прикупи, его тоже надо менять, ведь он же был плохо установлен, якобы…При грубом подсчете и оригинальных новых запчастей это где то плюс минус 62 000р не считая работы. На тот момент я уже был ни в одном гараже и не в одном сервисе, убедившись в том, какие люди мастера слова а не дела, попросил его собрать все обратно, чему он был удивлен и поехал на сервис где менял ремень грм, решать этот вопрос.
Приехал я туда поздно вечером, в тот же день после разборки и сборки … Посмотрели ремень, удивились рассказу, посмотрели видео, еще раз удивились. В конце концов я и сам уже был полностью уверен, что видимо мастер нагнал относительно многих вещей… Зачем? Интересный вопрос. Выяснять с ним его я не хотел, так как такие вопросы решать привык не словами, но время идет, мудрости прибавляется, следовательно все чаще в таких ситуациях решает позиция «ну и х** с ним», главное нашел очевидную поломку, а именно большой люфт подшипника рокера впускного. В общем, пообщавшись с мастером этого сервиса, Кириллом, было решено поменять только рокера впускные две штуки, хотя может и одного бы хватило, но раз их пара, пусть будет новая пара. Ну и с горяча сам решил заказать kia-hyundai гидрики, которые знаю подходят один в один на Lancer 9. Да еще и все 16))). Внес предоплату и поехал наконец домой курить кальян, ибо замотался в край. Ждать надо было пару дней пока все приедет. Наступает день икс. Приезжаю с утра на Вист. К сожалению, приехал на пол часа позже открытия и у Кирилла уже тусовался клиент с рычагами часа на полтора. Сидел грелся в машине, помытой и готовой к ремонту. Иногда накатывала грусть, что ржавеет моя ласточка местами.
Свершилось! Заехал я в бокс. Работа пошла потихоньку. Сняли снова крышку. Сняли рокера. Нашли тот, что с люфтом и тут же его заменили. Кирилл посмотрел распредвал, да местами есть крошения, но сказал что менять его не стал бы, еще походит, это меня очень успокоило, так как покупать новый прям жаба душила, а найти б/у в хорошем качестве, как я слышал, почти нереально, если только в Питере. Идем дальше. Кирилл решил осмотреть еще раз ремень грм и все метки. Чисто для себя, для спокойствия души. Там оказалось все гуд. А самое прикольное, что гидрики тоже не стал менять, явных причин для этого не было. А экономия очевидная. Плюс неоригинальные могли вести себя как-то по-другому. В общем взял 4 штуки для разнообразия хлама, который уже скопился, думаю пусть будут, мало ли. Да и менеджера не сильно обламывать))) Остальные сказал верните обратно. Поставили все обратно, заменив прокладку крышки и кольца свечные. Проверили отсутствие течи, все замыли, для дальнейшего наблюдения и договорились быть на связи в ближайшие сутки по поводу ошибки. И я довольный как слон поехал домой, на работу уже не было смысла ехать да и желания.
В итоге, что мы имеем? А имеем не хилый, как мне показалось, прирост к разгону. Очевидную разницу между 60тр и 14тр (вместе с работой и запчастями). Открытый вопрос, зачем? Наверно, ответ тут жадность и деньги, ну да и х*й с ним! Второй день отличная работа на холодную без троения и ошибки P0303. Даже не могу поверить. Ощущение того, что что-то ни так не покидает меня уже по привычке. Надеюсь, надолго пребывать в беззаботном владении ласточкой, хотя бы ближайший год… Кстати, решая проблему с ошибкой и заезжая везде куда только меня тянули мои догадки и мысли, был поменян дроссельный узел. Еще одна болячка Lancer 9, которую, наверно, япошки спецом придумали. Отдал свой, взял с новым пятаком и с подшипником, который ликвидирует возможность появления люфта в будущем. Обороты как положено 750 и рхх стал показывать шаги на хх 35 что ли, точно не помню, до этого тупо показывал «0» на хх.
Вот все, что хотел рассказать про мою борьбу с ошибкой P0303. Начиналось все с советов замени катушку и тп… Опыта получил целый чемодан. Появился собственный инструмент, хоть какой то, так как чуть ли не каждый день, пытался что-то поменять на новое или поменять местами собственными руками)) Были куплены новые NGK катушки пара, новые ВВ провода, 2 или 3 раза меняны свечи. 3-4 раза снимались, мылись и менялись местами форсунки. Ни раз лазил в топливный бак, мысли были об уплотнительных резинках. Даже фильтр этот оригинал поставил тонкой очистки. Поменял оригинал адсорбер. Клапан адсорбера тоже проверял…Короче помучался. Оставлял на сутки даже диагностам с их осциллографами и прочими штуками умными. Никто и нигде мне не мог сказать точно в чем дело, пока методом исключения я сам не указал куда на этот раз лезть… Не говоря уже о комп диагностиках, замер компрессии на холодную и горячую, поиск подсосов дымом.
Указал лишь сумму последнего визита на сервис, решивший проблему. Не хочу даже считать, сколько ушло всего за весь период поиска причины)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Самодельная установки для чистки форсунок)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Даже пытался тестером сопротивления обмоток мерять катушек… все равно покупал новое ))

Всем спасибо, кто прочитал. Задавайте вопросы, буду рад ответить.

Запчасти на фото: 600735. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: 600735

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

6 121

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.

И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.

Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной.

1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303

2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303

3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303

4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303

5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле.

При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает.

Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался?


Изменено пользователем Мэл

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Здравствуйте, дело в том, что для насоса это не характерно, если насос даёт слабое давление то это будет проявляться при ускорениях, да и ошибка будет по обеднению смеси, или лямбда зонд. Внимание нужно уделить устройствам работающим с 3-тим цилиндром. Больше всего похоже о выходе из строя катушки зажигания, Попробуйте поменять их местами, если после этого пропуски проявятся в другом цилиндре, меняйте катушку.

    Сумы, Peugeot 605

  • Спасибо что ответили! Но я менял катушки местами и это ни чего не изменило так же ошибка по 3му цилиндру еще 2 дня назад поменял топливный фильтр и сетку насоса и сразу сделали не съемную чистку форсунок предварительно сняв рампу и продув их компрессором ну и опять все тоже самое до 3000 оборотом все в порядке как только переваливает за 3 сек через 20 снова выскакивает ошибка 303 по 3му цилиндру и машина снова не еждет она просто не разгоняется как будто отсечка подскажите где еще искать причину в чем она кроется высоковольтные провода кстати не меняны

    Екатеринбург, Mitsubishi Lancer

  • кстати забыл уточнить что оба катализатора удалены и сделана прошивка компрессия во всех горшках 11 очков

    Екатеринбург, Mitsubishi Lancer

  • Чем дело то кончилось?
    Такая же проблема…

    Санкт-Петербург, Mitsubishi Lancer

  • Чем дело то кончилось?
    Такая же проблема…

    Санкт-Петербург, Mitsubishi Lancer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 303 лада гранта
  • Ошибка 304 на сайте
  • Ошибка 304 django
  • Ошибка 303 крайслер
  • Ошибка 304 ваз 2110