Ошибка 303 хендай акцент

Еду себе никого не трогаю. Жена рядом чёт думает такая. Светофор — стоим, 1я — поехали, 2я — вроде поехали, но чет не нормально: потрясло малёха и скорость набрать совсем сложно. Жена оживилась: «это так и должно быть?». Тут же заморгал чек. Приехали к дому ну и понеслась:
Просканировал на ошибки, вылезло 3 шт. 2 из которых косяк при прописке сигналки (иммо в конфликте) — не интересует. А вот 3я уже посерьёзнее будет — P0303 — пропуски зажигания в 3м цилиндре: свечи? высоковольтные (броне) провода? Катушка?..
Самое простое посмотреть на свечи: подождал пока двигатель остынет, Откинул провод с 3й свечи, а он на ней и остался. Ну ок: хорошо хоть, что проблема вышла прямо настолько наглядно.
Решил проверить и остальные: Провод со 2й так же остался на ней. 1 и 4 целые.
Время близится 18-30, а это значит, что через пол часа все барыги уйдут на покой до завтра. Не пойдет — мне еще работу работать.
Звоню в первый же магазин «Автокореец» спрашиваю:
-есть ч по высоквольтным?
-да! «Мандо» 1070руб и «Тесла» /пшпшшп/руб (помехи на линии)
-какие советуете?
-«Мандо» — они специально для корейцев акцент/гетц производят.
-отложите, буду через 20 минут.
-хорошо, ждем!
Прыгаю в японского собрата и мчим. 10 минут до закрытия, а комплект проводов уже едет у меня в руках :)
Поставил, скинул ошибки, запустил, просканировал. Исчезли все ошибки, даже те по иммо, но эти 2 скорее всего вернутся.
Ну и всё. Доработал остаток вечера спокойно и бодро. Динамика вернулась, троения нет, провалов никаких не осталось.
Конечно, я не знаю, да и разбираться в вопросе хорошие ли провода делают «Мандо» времени совсем не было. Поэтому если есть какие-нибудь нарекания на них или другие советы, то конечно же приму к сведению.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

В переводе на русский — пропуски зажигания в 3м цилиндре
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Вытащил свечу из 3го вместе с частью провода
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Свеча со 2го так же вышла не одна
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Мандо. 1070 за комплект в местном
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Порядок.

Цена вопроса: 1 070 ₽
Пробег: 171 500 км

11 644

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Хюндай обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Хендей:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Hyundai
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Hyundai.

Перейти к контенту

10 448

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Хюндай обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Хендей:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Hyundai
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Hyundai.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеется машина Accent 1.5 16кл Тагаз. Двигатель начал троить и мигает чек, сканер показал P0303 — пропуски по 3му цилиндру. Заменили катушку на новую, меняли местами вв провода, свечи — не помогло. Проверили работу форсунок — все работают одинаково. Проверили компрессию — 14-14-15-14. Проверили подсос воздуха — нету. Проверили метки валов — в норме. Выкрутили свечу, одели на провод, покрутили мотор — искра есть … Проверили проводку приходящую на катушку — в норме. Что делать дальше не понятно, может у кого-нибудь есть мысли?


Изменено 16 декабря 2015 пользователем uskorritel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Газ стоит? Пробег? регламент проверки клапанов кто нибудь делал? Про зазоры имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления в цилиндр. Тосол может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД в цилиндре тосол видит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Газ стоит? Пробег? регламент проверки клапанов кто нибудь делал? Про зазоры имею ввиду.

Газа нет. Зазоры не проверяли.

ДД в цилиндре тосол видит?

Не проверяли, но тосол не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки как проверяли? У меня был случай провод сгнил, хотя контролька на светодиода моргала…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки как проверяли? У меня был случай провод сгнил, хотя контролька на светодиода моргала…

Сдернули рампу с форсами и крутили мотор, смотрели как ссут … равномерно по всем цилиндрам в равном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос, просто в голове не укладывается, африка думаю бы догадалась когда выдернули рампу местами форсунки поменять.Можно и в промежутке-рампа топливопровод  вставить датчик проверки баланса форсунок. Хотя на таких автосах быстрей руками поменять. Гадаем без параметров, код мотора переж диагностикой или выкладыванием проблемы лень посмотреть. Как помочь в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос, просто в голове не укладывается, африка думаю бы догадалась когда выдернули рампу местами форсунки поменять.Можно и в промежутке-рампа топливопровод  вставить датчик проверки баланса форсунок. Хотя на таких автосах быстрей руками поменять. Гадаем без параметров, код мотора переж диагностикой или выкладыванием проблемы лень посмотреть. Как помочь в таких случаях?

Не только Африка, но и мы догадались ессно =) Результат тот же. 

На счет кода мотора … Это машина сестры, я такими вообще не занимаюсь. Попросила помочь, привезла к нам в сервис. Я даже не в курсе был, что там моторы разные бывают =D Вроде их два там всего 8ми и 16ти клапанные — этот 16ти капанник, я в первом посте написал в вопросе. Теперь выявление диагноза — это уже принципиальный спортивный интерес =)) Не выпущу машину пока не найду причину такого поведения =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осцила нету искрообразование глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Выкрутили свечу, одели на провод, покрутили мотор — искра есть … Проверили проводку приходящую на катушку — в норме. Что делать дальше не понятно, может у кого-нибудь есть мысли?

Повторно проверить искру  при увеличенном воздушном зазоре, примерно 8 милиметров, на всех цилиндрах!

Как выглядит свеча на не работающем цилиндре?

Как запускается и работает первые секунды полностью остывший ( холодный)мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это какая то клоунада, ну хоть один бы параметр взглянуть? Что воздух считает,ДАД или МАФ? Цвет автомобиля? Бывает очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осцила нету искрообразование глянуть?

Нет, к сожалению …

Повторно проверить искру  при увеличенном воздушном зазоре, примерно 8 милиметров, на всех цилиндрах!

Как выглядит свеча на не работающем цилиндре?

Как запускается и работает первые секунды полностью остывший ( холодный)мотор?

Ок, проверю завтра. 

Как обычная свеча, никакого нагара, налета и т.д. Могу фото завтра сделать.

Заводится нормально, но троит сразу, опускает обороты как обычно. Если несколько секунд (10-15) сильно газовать, то на сбросе газа глохнет.

 Это какая то клоунада, ну хоть один бы параметр взглянуть? Что воздух считает,ДАД или МАФ? Цвет автомобиля? Бывает очень помогает.

Я пишу этот вопрос в теме хундай, написал, что за мотор. Если вы не в курсе этого авто и что там считает воздух, думаю мне нет смысла об этом писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, проверю завтра. 

Как обычная свеча, никакого нагара, налета и т.д. Могу фото завтра сделать.

Странно, когда свеча чистая и сухая — либо в цилиндр не поступает топливо, либо сгорание там происходит, может не в том цилиндре ищем?

Делайте фото всех свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну да, даже пальцем не пошевелил в базу посмотреть, т.к. она мне обязательно вывалит в этом году штук пять моторов, а по тагазу так вообще без кода никуда.Так же схему ни дать, ни подсказать. Меня запчастники приучили без вина даже к ним не обращаться, и это правильно,убедился. сходите к примеру на ВАГ ветку и задайте вопрос про модель, год и объём мотора. Там окажется таких моторов в этом году штук десять, а без логов и параметров даже никто и пальцем не пошевелит. Тупо гадаем как дурачки, попробуй форсунки помыть, не помогло, тогда подёргай проводок, опять не помогло, меняй свечи.

 Совет,если на этом моторе ДАД стоит,смотри разряжение ,очень много можно по нему сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, когда свеча чистая и сухая — либо в цилиндр не поступает топливо, либо сгорание там происходит, может не в том цилиндре ищем?

Делайте фото всех свечей.

Пробовал крутить без вв проводов, свеча мокрая, значит топливо есть (хотя я это проверил сдернув рампу, но всё же). Фото сделаю, вечером выложу.

 Ну да, даже пальцем не пошевелил в базу посмотреть, т.к. она мне обязательно вывалит в этом году штук пять моторов, а по тагазу так вообще без кода никуда.Так же схему ни дать, ни подсказать. Меня запчастники приучили без вина даже к ним не обращаться, и это правильно,убедился. сходите к примеру на ВАГ ветку и задайте вопрос про модель, год и объём мотора. Там окажется таких моторов в этом году штук десять, а без логов и параметров даже никто и пальцем не пошевелит. Тупо гадаем как дурачки, попробуй форсунки помыть, не помогло, тогда подёргай проводок, опять не помогло, меняй свечи.

 Совет,если на этом моторе ДАД стоит,смотри разряжение ,очень много можно по нему сказать.

По вагу согласен, я сам именно им и занимаюсь … А по Тагазу просто не в курсе был, что там много моторов, думал всего два. 

Да, дад стоит, разряжение посмотрю. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканер и газоанализатор в помощь.
тест с отключением форсунки в проблемном цилиндре.
Диагноз за 20 минут.
Если ни того ни другого нет, отдай машину у кого есть и кто знает чем и куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

������ ����.
������ — ������ 1.5i
����� ������� ���, ������ P0303, ������ �����.
��������� ����� — ����� �����, �� � �������.
������ ����� �� �������.
������ �� �����, �� �� ����� ����������, ������������� ����� 2���.
���� ����� � ��� � ������� �� �����.
�������? �� ��� � ������� ����� ������ �������� 2 �������� ?

��� ������� � ��� ����� ���� �������� ?
��� ����� ����������� � ���� ����� ��������.

� ��� ������:
��������� ������ ������ � ����� ��������������? ���� ����� ���������?

� ����, ������, ������������ ����������� ��� �� ������� � ����� � ��� �� ��������.
���������� ������.
����� �� ������ �����.

1. ������ �/�, 2. ��������, 3. ������ ����� ����� �� �������, ��� � ������…
������ — ������ �������� �� �����������…

����� ����������? �������� ������?

�� ���� ������ — �� ��� � ������� �� ������ ������ ������� ������ ���������� ?
���������� �� ����� — ������� � ������� �� ����.

��� �� ������ ����� �� �������� �������, ��� �� ������)
�� ��� �������������)

������� �� �������, ��� �� �����������.

+2. ����� ���� ������! ;-)

���� ������ ����� �� �����, � ���� 3� �������… ������� ����� � �� ������� — ��� ����������.

� ����� ����� ����������� �������� ������ �� 3 �������� ?

��, �������, ������� ��� ������ )

�� ��� �� �� ���� ������ ���������…. ��� ��������, ��� ����� ��� ������ ������ ��� ��������� ������� �� ��������?

�� ����������� 2 ���,������ � 1-�,� ���������� ������� �.� ������ �������� �������������.

� �������� � 80% ������� ������ ��� �������� ������ �������������� ��������!� ��,��� �� ������� �� � ������� � �������� �� ��� �ӣ �����!

� ������� ��� ������. ������ � �� ������ ����� �� ������ � �������. ������� ���������� sash-78.

� � ��� ������!!! � ������ ����� �� ����!!!

����� �� ����� ���� �� ����������� ������� ����� ������� � ��� ������,ޣ ��� ������

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (MC):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

На чтение 5 мин Просмотров 42.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Добрый день.
Машина — Акцент 1.5i
Вчера замигал чек, ошибка P0303, движок троит.
Посмотрел свечу — свеча сухая, но с нагаром.
Замена свечи не помогла.
Провод не менял, но он вроде нормальный, сопротивление около 2кОм.
Искр рядом с ним в темноте не видно.
Катушка? Но как я понимаю тогда должны отказать 2 цилиндра ?

Как думаете в чем может быть проблема ?
Или может посоветуете у кого можно полечить.

И еще вопрос:
Насколько вредно ездить с такой неисправностью? Чему может повредить?

У меня, раньше, периодически вываливался чек на пропуск в одном и том же цилиндре.
Антифризий уходил.
Попал на замену бубна.

1. Провод в/в, 2. форсунка, 3. вторая свеча такая же мертвая, как и стояла…
Вредно — можешь налететь на катализатор…

Может компрессия? хреновый бензин?

Ну если бензин — то как я понимаю не только третий целиндр должен пропускать ?
Компрессию не мерил — проблем с движком не было.

где то больше гамна на клапанах оседает, где то меньше)
ЗЫ мои предположения)

Гадание не поможет, дуй на диагностику.

+2. Будем рады помочь! ;-)

Была осенью такая же хрень, и тоже 3й цилиндр… Заменил свечи и вв провода — все починилось.

Я думаю можно попробовать поменять только на 3 цилиндре ?

Ок, спасибо, позвоню как решусь )

Ну как бы не вижу повода экономить…. Где гарантия, что через две недели второй или четвертый цилиндр не заглючат?

не обязательно 2 цил,бывает и 1-н,а торопиться следует т.к можете потерять нейтролизатор.

В акцентак в 80% случаях решает это проблему замена высоковольтных проводов!А то,что ты смотрел их в темноте и проверял их это всё фигня!

И вправду был провод. Просто я не увидел следы от пробоя в темноте. Спасибо Александру sash-78.

А я был ПЕРВЫМ!!! И никуда ехать не надо!!!

такая же фигня была на диагностике сказали меняй провода и дуй отсюда,чё тут гадать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 303 тойота
  • Ошибка 3023 wot
  • Ошибка 303 терминал
  • Ошибка 303 стиральная машина candy
  • Ошибка 3023 world of tanks