Ошибка 302 опель астра h

Всем привет!
Наверно это уже избитая тема, сам где то находил как это делать, но всё же о событии хочу внести запись в БЖ, не дай Бог, может склероз нападет и сам открою перечитать, да и сэкономить средства поможет серьезно + тест на отсутствие рукожопости :)
Итак, ближе к делу, хочу поделиться с вами опытом ремонта при ошибке Р0302 в моем случае (так же бывает на Ecotec Р0301, Р0303, Р0304), соответственно пропуск зажигания во втором цилиндре, каждый последний номер ошибки.

Первый симптом который выскакивает — скачки оборотов на холостых, либо проблема со свечками или же, как в данном случае пробой в модуле зажигания. Поскольку данный ремонт уже делал при Р0303, только инструментов было меньше, поэтому взялся убедиться самостоятельно.
Кстати, если чувствуете перебойное зажигание индикатор «инжи» не сразу загорается, а выскакивает минут через десять уже при движении. при этом почувствуется троение двигателя до 3х тысяч. Наблюдается определенная тенденция такого явления — чаще всего возникает во влажную холодную погоду (около 0) так было и в прошлый раз, так было и на ХЭлантре у знакомого.

Приехав в гараж достал из широкой штанины диагностическую лапу, нарезанную когда то у бати, и убедился в Р0302 диагнозе подключив её к БК. Очень полезная штука, рекомендую.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Диагностер

Дальше собрал нужные инструменты и реагенты
1. Папкина дрель
2. Абразивное сверло
3. Сверло по металлу на 2 мм (можно использовать на 1,5, как милсдарям угодно, главное что бы эффективно) Просьба сверла не ломать, папки ругаются, ответственности за криворукость не несу.
4. Напильник с острыми углами (хотя я сейчас справился без него, но на всякий)
5. T40 + трещотка
6. Холодная сварка (у меня Poxipol)

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Инструменты

Снимаем боковую и верхнюю крышку с двигателя что бы добраться до модуля и и его разъема. отключаем разъем, выкручиваем и вынимаем два глубоких болта Т40й (не теряем их) Беремся за место подключения модуля правой рукой, за первую секцию модуля левой :) и вынимаем его из свечных колодцев.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Z18XER без модуля зажигания

Затем снимаем резинку с погоревшей секции соответственно ошибке (нумерация начинается слева на право, то есть ближний к разъему питания — 4й ).

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Резинка

Снимается туго, будьте аккуратны, хотя у меня, мне кажется, край секции рассыпался при пробое на тысячу маленьких медвежат, поэтому стащился легко.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Осколки

Дальше надежно фиксируем пациента, экономя на наркозе и идентифицируем пробой: на фото возможно не особо видно, но выглядит как карандашная риска, перпендикулярно металлической обшивке, не всегда ровная, структура прогара немного мягче, чем сам материал корпуса вокруг.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Пробой

Теперь берем дрель с 2 мм и высверливаем отверстие в основании пробоя до белого изолятора.
и зачищаем весь пробой либо абразивным сверлом, либо напильником, или же хотя бы ножом (это самая долгая часть прикладной работы, от того каким инструментом вы работаете зависит сколько времени и сил потратите) в итоге должно получиться нечто такое:

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

нечто такое

Я распилил на всякий чуть сильнее.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

нечто такое 2

Дальше замешиваем Poxipol или что у вас там есть, обязательно прочное, и держит высокие температуры и замазываем получившуюся ложбинку (секрет фирмы: можно к склеивающему составу добавить соду или что либо щелочное — застынет так быстро, что не успеете нанести на рабочую поверхность, это если вы торопитесь, но я так не делал в данном случае):

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Замазано

Возвращаем пружинку идущую к свече зажигания от модуля туда, где ей место (по логике вещей из-за того что немного укоротился корпус :) резинка сверху будет продолжать выполнять функцию направляющего канала и контакт со свечей останется)

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Пружина
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC
Место

Сейчас я пишу всё это для вас, дорогие читатели, а клей всё сохнет и сохнет.
После засыхания надеваем резинку на место и накидываем модуль обратно на свечки, прикручиваем, скидываем массу с аккума что бы ничего не запороть, подключаем разъем, закручиваем, одеваем массу, заводим и слушаем.

Я сейчас пошел проверять, результат напишу через пол часа.

Итак, всё собираем, заводим. «Инжа» горит (есть опасения, двиг холодный, не понятно… пока):

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Горит

Сбрасываем диагностером, ранее упомянутым в статье (тут я применяю свои навыки цифрового фото, игру со светом и фокус :), может хороший фотограф бы вышел):

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Разьем БК
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC
Меню диагностики

Снова заводим, как раз нагревается двиг, падают обороты и ву-а-ля.
«Инжа» не горит, двиг работает стабильно в течении 15 минут на горячую без рывков и троений.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Погасян

Проверять на ходу уже сегодня не буду, поскольку это не нужно, да и поставленная задача выполнена.
Модуль залатан.
Прошу считать проблему устраненной.
Так вы можете сэкономить порядка 4к руб с нового модуля, потратив всего около часа своего времени и прикладного труда.

P.S.: надо не забыть вернуть дрель папке :)
С 23 февраля, мужики!
Всем успехов и удачи!

Фото

01.10.2017, 18:17

Иркутск

Троит двигатель z16xep, педалями показывает ошибку p0302 пропуски зажигания во втором цилиндре, компрессия в норме, поменял свечи, модуль зажигания, не помогло, подскажите куда далее двигаться, что ещё проверить? Ещё одно хотя ошибка есть чек инджин не горит, горит лампа неисправности системы нейтрализации отработанных газов

Фото

01.10.2017, 18:36


Саратов

Фото

01.10.2017, 18:37


Саратов

Фото

01.10.2017, 20:23


Ясный

У меня была такая ошибка z 16 xer прошло только после промывки фарсунок мне снимали и чистили на стенде всё ок попробуй ту же операцию.

Фото

02.10.2017, 04:14


Иркутск

Фото

02.10.2017, 09:19


Екатеринбург

Ещё может быть лямбда-зонд, надо диагностику провести. Есть такая приблуда — OBD2 сканер называется, на сотку устанавливается приложение и считывается вся информация по работе двигателя, все коды расшифровываются. Если установить ПО на ноутбук, то можно просмотреть графически работу датчиков и форсунок, и многое другое…
Можно поменять форсунки местами , и если такая же фигня будет происходить с другим цилиндром, то точно форсунка!

1


Фото

02.10.2017, 16:02


Красноярск

Пропуски зажигания возможны при подсосе воздуха. Искать подсос, возможно укрупнения форсунки плохие. Был случай как так то раз на Актионе бензин. Чуть чуть форсунка была перекошена, поправили ошибка пропала. По замене местами форсунок соглашусь.

1


Фото

02.10.2017, 16:02


Красноярск

Фото

06.10.2017, 18:44


Иркутск

Залил в бак LIQUI MOLY Injection Reiniger, поездил три дня, чек погас, троить двигатель перестал. Всем спасибо!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

9 700

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Opel:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Опель были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Опель:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Opel

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Opel P0302 .

На чтение 5 мин Просмотров 31.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 302 на котле аристон как устранить
  • Ошибка 302 на кассовом аппарате
  • Ошибка 302 на газовом котле аристон
  • Ошибка 302 лансер 9
  • Ошибка 301 ваз 2115