Ошибка 3010 пежо 3008

На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061F звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance».

Сохраненный код P061F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061F – несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.

Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P061F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на ошибку внутреннего датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Застрявшая дроссельная заслонка.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Проблемы с управляемостью.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем выключателя стоп-сигнала.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Неисправный датчик TPS или APP.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061F
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Проверьте датчики TPS или APP.
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061F. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Jeep
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р061F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0223, P060B, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P2101.

Видео

Адаптация дроссельной заслонки Peugeot (Пежо) 308

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки. На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы, но это скорее редкость.

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ, приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Снятие дросселя на двигателе EP6

  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6. Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия.

В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Подготовка к адаптации

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию! Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель (90 °C) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

  • аккумулятор подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

Читайте также: Генератор не заряжает аккумулятор вазПосле настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Источник

Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дроссельной заслонки на Пежо

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Так же советуем вам прочитать:

33 Комментарии

Доброго времени суток! Подскажите после снятия дроссельной заслонки что нибудь программировать требуется?

Нет, можете снимать спокойно, адаптацию инициализаций проводить не нужно, то есть обучение не требуется.

Р1161; р3010; р2101; можете подсказать что делать?

Плавают обороты, поможет ли чистка дросселя при этом? Бывает на холодную даже глохнет мотор.

Нет, это скорее всего не из-за дросселя, снимать и чистить вам его не нужно, если у вас двигатель EP6, дроссельный узел в этом моторе играет второстепенную роль во впрыске, он начинает работать в аварийном режиме, а в обыкновенном режиме регулировка воздушного объема обеспечивается за счет регулировки подъема впускных клапанов. Скорее всего вам необходимо пройти диагностику и провести инициализацию адаптации двигателя, много факторов могут влиять на плавающие обороты.

Добрый вечер! У Пежо 3008 загорается чек энджен и пишет что неисправна система управлением двигателя. Что делать ? Официальный дилер проводит диагностику, а внятного ничего не говорит!

Ну я тут не смогу вам ничего посоветовать кроме как трясти официального дилера на результаты, или сменить, и съездить в другой. Без диагностики двигателя сложно, что либо сказать, Напишите мне хоть коды ошибок, которые выдает автомобиль, может по ним я вам и смогу дать совет

Здравствуйте, машина пежо 308 мотор ep6, не развивает мощность, три тысячи оборотов и все, дальше не крутится, диагностика показа ошибки P1067, P1050, P1015, P1062. Что посоветуете?

Добрый день. На моем Пежо 3008 (двигателем EP6 c турбиной) на низких оборотах двигатель не дает тяги. При легком нажатии на акселератор, обороты поднимаются но медленно и с неприятным дребезжащим звуком. Такое происходит только в движении. С чем может быть связана такая проблема?

Важно понять есть ли ошибки по двигателю.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.У МЕНЯ ПЕЖО 3008 ДВИГАТЕЛЬ VTI 120 PS.ПОСЛЕ ЗАПУСКА УТРОМ ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ ,ИНОГДА ГЛОХНЕТ.ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА ЛУТЧЕ.ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ СТОЯНОК.

Если ошибок по двигателю нету, то нужно сделать чистку инжектора, заменить свечи зажигания, произвести телезагрузку двигателя с последующей адаптацией

Добрый день. Пежо 3008 турбо EP6 cтала часто переходить в аварийный режим с наличием следующих ошибок — P061F, P3010, U1208.
Что посоветуете?

заменить дроссельную заслонку, такая проблема иногда встречается на 3008

Здравствуйте. У меня Пежо 308 (автомат) . При разгоне очень сильно рычит, а обороты особо не растут, ещё когда могу заводишь или она просто стоит заведена она начинает троить и обороты поднимаются до 1-1,5тыс. Некотороые говорят можно почистить дроссельную заслонку, поможет?

Нет, не поможет, дроссельная заслонка работает только в аварийном режиме на атмосферных двигателях, рекомендую прочитать ошибки

Не разобрались,в чём проблема была?у меня похожая ситуация

Здравствуйте, подскажите как двигатель EP6 видит температуру всасываемого воздуха? Если есть ДТВВ, то где он находится?

Здраствуйте пежо 308 2009 г 1.6 ошибка богатая смесь и опережени по фазам грм выпус что посоветуете??

Если это ошибка P0014, то необходимо заменить клапан фаз на выпуске и стереть все ошибки, если ошибка p1278 опять выскочит, то сделать промывку инжектора, ну а если и это не поможет, то тут уже чистка ГБЦ, так как автомобилю не хватает воздуха и причиной этому становится как правило нагар на впускных клапанах.

Ну получается ошибки p0014 и p0011

Заметил что при трогании оброты падают и движок тресется с чем это связанно.

Пежо Партнер Типи 2013 г.в. 120 л.с. ЕР6. Ошибка Р0123. При разгоне до 2500 об.мин. происходят провалы. На холостых работает ровно. Как лечится.

Здравствуйте, у меня на Пежо 308 АКПП турбо, нет тяги, разгоняется максимум 30-40 км.ч, включается вентилятор охлаждения, диагностика показала ошибку р3010, как быть?

Доброго времени суток. В хозяйстве Пежо 3008 1,6 турбо, вылезли ошибки р1161, р3010, р2102 и р2101 что посаветуете? Если менять дроссель нужна будет ли адоптация? Когда чек загорается машина падает в аварийный режим заглушил подождал завёл поехал едет но чек горит иногда тухнет.

Здравствуйте. С4 пикассо. Двигатель EP6CDT. На холодный двигатель ошибки P3014 и P1153, аварийный режим. Устранимые. После прогрева заводится нормально.По диагбоксу электронная загрузка заслонки выполнена. Стоит ли менять заслонку? Можно ли её снять без подъёма машины на подъёмник и снятия защиты двигателя? Спасибо.

Добрый день! вам можно позвонить,пишу ни кто не отвечает!Может не доходит.мой номер 87055310672

добрый день! пежо 208, дв.1,6 120л.с., при запуске двигателя включается вентилятор, двигатель троит. может ли быть проблема в лямбда зонде

Привет всем! В продолжительной пробке 1,5часа,высветилась ошибки деполюшин и какая то вторая,сработал вентилятор наверно на2й скорости,машина за троила,обороты упали и выше 1200 не поднимаются. Педаль газа можно сказать не реагирует. ОБД показало 5 ошибок:р0122,р0121,р2122,р1586,В2ааа.Что за причина и как это устранить? Ам пежо 308 vti 120лс,1.6 мкпп 2008г.выпуска

Добрый день, утром на холодный двигатель выскочила ошибка Р3011( Моторизованный корпус дроссельной заслонки.Неисправна возвратная пружина дроссель) Пежо 3008 турбо 2012 года . Подскажите дроссель под замену или еще можно отремонтировать.Спасибо

Добрый день.
Пежо 308, двигатель ЕР6 120л.с.
на холодную плавают обороты , диагностика показала ошибку Р2074.
как устранить

попробуйте почистить расходомер очистителем тормозов

Источник

День добрый, раз уж вы читаете про эти ошибки значит Вам сюда !
У отца пежо партнер в9 13г еп6 сегодня утром выскочили эти злощастные ошибки p3010, p3011, p2107, почитав много инфы решил попробовать добиться своми силами т.к. имееться небольшой опыт, всё указывает на заслонку, принято решение разобрать,
Разобрал имеются сдледы влаги или бывшей влаги, отец ездиет немного примерно пробеги по 5,10км в день неуспевает просохнуть похоже, по идее больше взяться ей там неоткуда
Многие пишут что после замены заслонки ошибки не уходят, в моей ситуации получилось вот что,
После прозвонки проводов об заслонки до эбу всё в норме обрывов нет, полез дальше вскрыл блок эбу и там вот что

Конденсатор розовым, управление дросселем красным

На фото видно что конденсатор просто взорвался, значит было замыкание на нем обозначений нет заехал к теле мастеру он запросто мне перепаял за две минуту взял 150 рублей, а я голову ломал где взять сие чуду и распознать, что это такое тоже немог, не силен в электронике
Приехал поставил на место (блок склеивать не стал )ушла одна ошибка p2107 уже хорошо, на авито нашёл б.у заслонку отправил батю за ней, за 900р о чудо приехал прикрутили ошибки стерли и вуаля давольный батяня ну и я конечно остался доволен проделанной работой, ни ошибок и дроссель прописывать не пришлось а то пугали
Кстати б.у дроссель был куплен simens а стоял другой не помню фирму помоему континенталь или чтото вроде того
Всё про всё 150 пайка, 900 заслонка и шоколадку отвезли телемастеру молодец мужик!
Блок склеил на герметик! Если руки дрожат самим лезть не советую склеин намертво, советую обратится к какому нибудь электрику!

Перейти к контенту

Добрый день ребята. Кто может помочь куда лесть или что менять или делать надо.

Суть следующая ехал на 3008 1поколения. И двигатель вышел в аварийный режим. После чего решил посмотреть что за ошибки вылезли через obd2 увидел следующее ошибки p3010 / p2101 / p1161 не зная что делать рылся в интернете по ошибкам решения так и не нашел. Но все сводилось только к одному замена дроссельной заслонки или к чистки! Учитывая что замена пока не приоритет, снял заслонку и почистил думал поможет так как даже прочистил в нутрии и самого корпуса где моторчик у этой заслонки. После установки заслонки назад , думал что уйдут ошибки место этого все осталось на месте. Не чего не ушло после удаления старых ошибок.

Помогите с решением этим?

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 06, 2013 11:28

Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем :cry:

P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы

P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )

P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто

Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.

Сообщение  Вт авг 06, 2013 12:22

похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 06, 2013 12:54

завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить :(
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен :guru:

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 11:15

Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 14:21

Заказал новую заслонку, ждать неделю :(
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 17:00

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 09, 2013 13:57

Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 15, 2013 18:19

Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью :)
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 15, 2013 22:15

не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Вт окт 01, 2013 11:39

кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 13:18

Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср окт 02, 2013 17:25

RuSh:

Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые

Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)

Сообщение  Пт фев 28, 2014 11:45

А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Garo4Ke

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Гарик

Сообщения: 60

Откуда: Туапсе

Peugeo - 207RC Мужской

Сообщение  Пт фев 28, 2014 11:56

Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…

Сообщение  Пт фев 28, 2014 16:08

Garo4Ke:

Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…

Ну яма есть завтра буду побывать поменять) :wink:

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вс мар 02, 2014 18:00

Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.

Сообщение  Пн мар 03, 2014 10:27

207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.

все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем :wink:

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пн мар 03, 2014 11:21

Мужик! :D
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.

Сообщение  Пн мар 03, 2014 15:06

207RC:Мужик! :D
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.

честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности :oops:

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

Доброго всем. Стали выпадать ошибки по дросселю p1161, p2101, p3010, p3011, p0565. В кратце КЗ, перегрев моторчика, неправильная позиция, как то так. Заслонку снимал, чистил все вроде ок. Периодически вылетают эти ошибки, иногда падает в аварийный режим.
Что можно предпринять? Какие у кого мысли или кто сталкивался с такой проблемой?

upd. Кажется нашел решение проблемы. В этом видео

Спасибо автору. Буду пробовать.

Update. Разобрал заслонку по видео. Разбирается не легко, последовательно лезвиями канцелярского ножа. Я использовал кусочки лезвий по 2-3см. Возле выступающих элементов лучше не вбивать, есть шанс откола. Пластик хрупкий, без потерь не разберётся, так как посажен на клей. Картина открылась ужасная. Промыл все очистителем контактов, просушил и собрал на высокотемпературный греметик. См фото.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Пробег: 148 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P3010 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3010 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Возможно прерывание впрыска топлива
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь
Приоритет обработки 4
Описание диагностики Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P3010 PEUGEOT свидетельствует о том, что система впрыска топлива автомобиля не может обеспечить правильный состав смеси для работы двигателя. Код P3010 появляется при несоответствии реального состава смеси со структурой, которую ожидает компьютер автомобиля.

Симптомы

При появлении ошибки P3010 PEUGEOT могут возникнуть следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Появление дыма из выхлопной трубы;.
  • Неустойчивость холостого хода.

Причины

Основными причинами ошибки P3010 PEUGEOT могут быть:

  • Неисправность датчика кислорода;.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;.
  • Неисправность датчика давления топлива;.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P3010 PEUGEOT механик может использовать следующие методы:

  • Проверка наличия ошибок с помощью диагностического сканера;.
  • Проверка давления топлива;.
  • Проверка датчиков кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверка состояния системы впрыска топлива;.
  • Проверка каталитического нейтрализатора.

Насколько это серьезно

Ошибка P3010 PEUGEOT может привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и повреждению каталитического нейтрализатора. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P3010 PEUGEOT могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода, массового расхода воздуха, давления топлива или температуры охлаждающей жидкости;.
  • Очистка или замена каталитического нейтрализатора;.
  • Проверка и ремонт системы впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P3010 PEUGEOT, могут быть следующими:

  • P0300: Неслучайные пропуски зажигания;.
  • P0301: Пропуск зажигания в цилиндре №1;.
  • P0302: Пропуск зажигания в цилиндре №2;.
  • P0303: Пропуск зажигания в цилиндре №3;.
  • P0304: Пропуск зажигания в цилиндре №4.

Ошибка P3010 у автомобиля Peugeot была обновлена 09:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3010 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P3010

Код Р3010 появляется при несоответствии реального положения заслонки дроссельного механизма заданному. Возможно, сам узел заблокирован.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3010 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3010 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3010 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3009 сбербанк
  • Ошибка 30089 13
  • Ошибка 3009 ман
  • Ошибка 3008 опель астра
  • Ошибка 3007 кроссаут