Ошибка 301 уаз патриот

На бортовом компьютере Патриота вылезли 2 ошибки P0300 (случайные/множественные пропуски зажигания) и P0301 (пропуски воспламенения в цилиндре 1) и двигатель при этом затроил.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ошибка P0300 на БК УАЗ Патриот
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
Ошибка P0301 на БК УАЗ Патриот

Возможные варианты:
— конец свече
— конец катушки зажигания
— загрязнилась распределительная форсунка

Поехал в магазин, купил набор свечей NGK (ключ под свечи нужен 16 и не берите длинный с ручкой на конце так как не сможете подлезть к последней, 4ой, свече) и заодно прикупил катушку зажигания (если дело не в ней, то в любом случае пригодится в ЗИПе)

Снял катушку зажигания с 1ого цилиндра (ближняя к нам). На ней оказались капельки воды, видимо результат мойки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Вода на катушке зажигания УАЗ Патриот

Заменил свечу на новую. От влаги свечка была вся ржавай — надобно пореже мыть двигатель

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ржавая, неисправная свеча

Завел — ошибка пропала и двигатель, хотя и подтраивал, но заметно меньше.

Протер все катушки, заменил все оставшиеся свечи — двигатель Патриота стал работать как часы.

Цена вопроса:
Свечи NGK (4шт): 420р
Катушка зажигания: 1530р.
Свечной ключ на 16: 150р.

Да, что-то я ни о чем не писал давно)
Сделано за последнее время:
— установил консоль, сделанную моим хорошим товарищем Александром confessor с двумя рациями СИБИ и УКВ
— Провел силовые провода под днищем в заднее правое крыло
— поставил багажник из подготоффка.ру
— установил антены от раций на багажник
— установил Галагриновский шнорхель
— сделал полку в багажнике
— установил калитку
— поставил инвертор в крыло
— установил компрессор в крыло (с прессостатом, но без ресивера )

Пробег: 27 000 км

Аватара пользователя

powerfull

Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка0301

Доброе утро!Ребят с утра выскочила ошибка 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре при переходе на газ при прогреве !Двигатель колбасило и машина не ехала !Я перешел на бенз троение осталось и чек не гас !Сбросил ошибки заглушил открыл капот ,1 провод вставил посильней завел троение существенно уменьшилось и чек не горит!Куда копать товарищи?УАЗ Патриот 2007 евро 2


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Ср июл 17, 2013 20:56

В точку картина как у меня. Менял, свечи и катушки не помогло. Полистал форум, думаю форсунка. Тема откуда такие мысли.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- … light=0301

Сейчас буду разбираться как форсунки местами поменять.
Ошибка 0301. Если нагрелся, все гуд. Троить начинает когда хх с 1500 начинают падать, после прогрева. 111 тыс., 2011 год. ЕВРО-3. 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Вс авг 11, 2013 21:31

Я при этой ошибки перебрала двигатель и притерла клапана.

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 10:21

Отвалился окончательно первый котел.
Разобрал вчера топливную рампу. Запустил стартером, все 4-ре форсунки льют. Первую все равно поменял. Собрать не успел. Теперь теряюсь в догадках.
Свечи менял и катушки перекидывал, т.е. искра в цилиндре есть, форсунка льет. Из-за чего еще могут быть пропуски? Купил форсунку бош, подошла, по перед этим был в смущении заехал, в Строгино, там сказали форсунки сименс, в итоге спецов мало у нас((.
Номерация цилиндров у нас откуда идет, он радика или от салона? 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт авг 22, 2013 19:29

Номерация цилиндров от радиатора идет :) Я после всех процедур которые вы сделал беребирала и притирала клапана, так как когда вскрыли двигатель и увидела клапана глазам не поверила , они были не притерты и когда вскрыли там внутри двигателя за место 5шеек теперь только 3 шейки которые держат распределительный вал :) Я еще тебе посоветую проверь компрессию цилиндров . :oops: И еще вопрос масло жрет???? :oops: :)

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 19:55

Нет масло не жрет.
Только что собрал, заменил форсунку. Не помогло. Достал свечу завел, искра есть. Не догоню, топливо пападает в котел, поджиг работает, что не дает воспламениться. Двигло просто троит, свиста на выхлопе нет или может я не слышу. Подскажите куда можно в ЗАО обратиться и еще лучше Волоколамске. У Димы очередь как всегда. 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

KOMIK

Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KOMIK » Чт авг 22, 2013 20:11

Устами женщины гласит истина… Мерий компрессию, там видно будет.

единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 20:19

Мерить нечем.((( Дайте контакты куда обратиться.

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт авг 22, 2013 20:26

В любом магазине купи удлиненный компрессометр для 406 , 405, 409 ДВИГАТЕЛЯ . Он не дорогой . Вот если после измерения у тебя компрессию покажет меньше 10атмосфер …все надо бить тревогу . Я сама буду в Волоколамске д. Гарутино в субботу если , что могу привезти :oops:

Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт авг 22, 2013 20:48

Вот фотка что я увидела когда вскрыла двигатель

Изображение

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Чт авг 22, 2013 21:38

Спасибо, с утра за компрессометром.

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Сб авг 24, 2013 10:34

Ну в итоге. Прогорел выпускной клапан на первом цилиндре. Компрессию показал 0. Машина в Одинцово, спасибо RussianNucl. 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Вс авг 25, 2013 08:01

Смотри остальные также, я надеюсь ты во все цилиндрах компрессию мерил? :oops:

Изображение


Аватара пользователя

propaganda

Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

propaganda » Ср сен 04, 2013 09:06

Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Чт сен 05, 2013 19:47

propaganda писал(а):Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)

Круто ты попал . Вот на счет головки :oops: я не поняла как можно поменять на головку Евро-2 с Евро-3 там крепеж другой и свечи по другому. Короче она другая не как Евро-3 :oops: И еще на счет ГБО можешь зря грешишь , сейчас у многих проблемы с клапанами вот то что седло прогорело это плохо очень . Вот я и перебирала двигатель когда увидела 5-6 атм. правдо обошлось мне все удовольствие 10.000 и три дня спокойной работы. :oops:

Изображение


Аватара пользователя

denis_s76

Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denis_s76 » Вс сен 08, 2013 11:21

У меня похожая проблема, но есть отличия…. Начались пропуски в 3-м цилиндре, причем как резко начались, так же резко и пропали, потом опять появились…. При этом, холодная машина не троит, а чуть прогреется ( до 45-50) и начинается… Залил промывку (баночку) в бак, через некоторое время стало постоянно троить на низких оборотах и под нагрузкой, если держать обороты 3200-3500, троения нет, чек гаснет… Масло не жрет, но несколько раз подряд заливал 95-й Пульсар на ТНК. Неужели из-за 95-го клапан прогорел?


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Вс сен 08, 2013 17:17

Я заправляю 95 с нова в машину причем тут бензин. :shock: Уже 2.5 года. Уже как года 3 производитель экономит на производстве и изготовлении двигателей там за место 5 шеек всего 3 стоит. Это первое. А второе не притираются клапана на заводе . У меня машина прошла всего 34 т. я перебирала двигатель так как были пропуски зажигания в 3 цилиндре. Сейчас уже машина прошла 6 т. проблем больше нету. :oops:

Изображение


Аватара пользователя

denis_s76

Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denis_s76 » Вс сен 08, 2013 22:14

Ой, как Вы любите закошмарить… я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил… а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье….


Аватара пользователя

denis_s76

Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denis_s76 » Вс сен 08, 2013 22:14

У меня пробег 56 тыс.


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Пн сен 09, 2013 06:43

denis_s76 писал(а):Ой, как Вы любите закошмарить… я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил… а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье….

Я не кошмарю , сама прежде чем перебирать меняла форсунки , свечи , катушку , а вот после замерила компрессию и перебирала :oops: :)

Изображение


Аватара пользователя

tbcarus

Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

tbcarus » Ср ноя 13, 2013 08:34

Да, газ делает своё дело, а, если клапана нормально не притёрты, наверное, и бензин.
Столкнулся с аналогичной поломкой на 84т. Тут главное сразу в ремонт, а не ждать, как я… Появилось небольшое потраивание на холостых (бензин/газ без изменений, свечи, катушки, датчики не помогли, сразу замер компрессии, если разница больше 1 и маслице в цилиндр не помогает, то в ремонт). Но я поехал с такими симптомами за 1,5т км.
В итоге выпускной клапан и седло 4 цилиндра и начали прогорать клапан и седло во 2. Итого на ремонт 24 т и неделю отпуска без машины.
С завода стояли звёзды распредвалов с дополнительными отверстиями, не знаю, может, зажигание было собрано так, что выпуск открывался раньше. По крайней мере после ремонта в сервисе так и оказалось (выпуск открывался раньше на 7-9 градусов). Тысяч с 30-40 км ездил с вариатором с опережением зажигания 7 градусов.
Вобщем, теперь следующий цикл наблюдения за всем этим :)


Виноват. Я не пропал и спешу рассказать. Сам не люблю когда вот вот уже близко, ситуация как у тебя, а тут бац и конец постов.

Вобщем-то. Победа сомнительная и по хорошему грешить я остаюсь на маловастое давление топлива. И плохое масло (прочитал с соседней ветки про гидрики. и все таки не выходит из головы). Компрессия во всех одинаковая 10 с трех качков и дальше до 11,5 но не суть.

Вобщем то сообщал о первой забитой форсе, но проблема не ушла. Случайное нажатие на сброс эбу в сканматике и привело к победе. По крайней мере, ушла эта игра с лампочкой на оборотах.

Теперь, что я об этом думаю. Пока была забита форса, комп видел на оборотах детонацию и его *клинануло*. Потом после сброса. И детонация более менее выровнялась. Хотя еще подумываю об онулении счетчика пропусков зажигания. На 1ом и четвертом было по 200, когда на двух других по 20. Поэтому как комп опять зарегит что-то похожее будет такая свистопляска. Но мы об этом узнаем. на сколько это помогло) тогда и отпишусь.

Только думаю проблемка осталась небольшая, но глюк был чисто электрический. Машина яростно переживала за кат.

На чтение 5 мин Просмотров 28к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0301
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0301

Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.

Код ошибки P0301 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0301

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0301 УАЗ означает пропуски воспламенения в цилиндре 1, которые влияют на токсичность выхлопных газов. Эта ошибка может возникнуть на любой модели УАЗ, но чаще всего она связана с УАЗ-3160 и УАЗ-2206.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 0301 является неустойчивая работа двигателя. Автомобиль может начать троить, дергаться при ускорении, снижать мощность и увеличивать расход топлива. Также может появиться запах горелого бензина в выхлопных газах.

Причины

Основной причиной ошибки 0301 является неисправность свечи зажигания в цилиндре 1. Это может быть вызвано износом, загрязнением или неправильным зазором электродов свечи. Также причиной может быть неисправность катушки зажигания или проводов высокого напряжения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0301 механик использует специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер показывает код ошибки и позволяет установить, в каком цилиндре происходят пропуски воспламенения. Далее механик проводит визуальный осмотр свечей зажигания, катушки зажигания и проводов высокого напряжения, чтобы определить их состояние.

Насколько это серьезно

Ошибка 0301 может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенной токсичности выхлопных газов. Если не устранить эту ошибку, то это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 0301 необходимо заменить неисправные свечи зажигания, катушку зажигания или провода высокого напряжения. Также необходимо проверить зазор электродов свечей и их состояние. Если проблема не устраняется, то необходимо провести более глубокую диагностику, чтобы определить причину неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0301 связана с кодами P0300-P0308, которые указывают на пропуски воспламенения в различных цилиндрах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3007 easyanticheat
  • Ошибка 301 самсунг смарт тв
  • Ошибка 30068 39 при удалении
  • Ошибка 301 рено логан
  • Ошибка 30064 dji mini 2