Ошибка 3006 приус

Здравствуйте уважаемые читатели, сразу спойлер ошибка после замены элементов батареи P3030! Но об этом позже.
Ситуация такая в интернете наткнулся на интересное видео в, котором автор рассказывает про 11 кузов и возможности батареи его и как меняют батареи на рециклинговые, но не это главное в видео говорится о том, что если к 11 элементам поставит от 20ки то какое количество бы ты не поставил запускается процесс по «изгнанию» 11 элементов слабых, то есть сразу после установки начинают перегреваться 11-ые элементы соответственно и ресурс снижается.
Так вот у меня и получилось, что я уже за два года поменял уже 20 элементов

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Покупал строго от2011 до 2015 года «>

Разобрал, почистил контакты, собрал установил. Запуск и вот тебе на треугольник чек и придупреждение, что машина в аварийном режиме! Ну что делать беру лаунч подключаюсь и вот тебе на P3030 и сопутствующая с ней ошибка если что-то с» гибридным контролем» так я понимаю лаунч называет мозг гибридки ошибка P3000 пытаюсь затереть не получается, ну думаю что можно было сделать не так? Уже эту батарею не один раз разбирал все точно правильно собрано. Ну раз ошибка не затирается смотрю, что за ошибка и была ли ранее описана эта ошибка на просторах интернета. И к моему счастью нашлось описание, но сейчас не могу вспомнить где нашёл, но помню картинка была там 11ой батареи и 19 пара элементов и самый последний контакт где провод под контактом и там обрыв или отгнил проводок. Ну что же интересно стало я же все почистил проверил и поставил, а тут ошибка! Ну думаю сниму и посмотрю.
Снял и смотрю

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Такого я не ожидал

Пришлось взять паяльник и паять учится))) как оказалось паять не сильно получается пришлось покупать клему похожую цена вопроса 3 рубля пролудил клему для лучшего контакта и обжал и все отлично! Ставим всё на место и вуаля всё работает идиально.
Вот как то так может кому поможет, а в целом приус только радует, но вот сейчас уже на пробеге 460 678 км подзабился катализатор думаю менять надо или же просто удалить?

Цена вопроса: 4 003 ₽
Пробег: 460 678 км

В сервис обращался, специалист там хороший, но все же в новосибирске нет такого опыта с приусами как у вас =)

Мне ведь в сервисе предложили вначале замену элементов, сначала часть 11, а потом и всю батарею, и контакты при этом тоже перепаивали-правда не очень качественно, а также полное обслуживание двс было выполнено это уже после того как стало понятно что новая батарейка (полностью из свежих 30 элементов) начала разбалансироваться. Действительно в сервисе говорили что иногда двигатель не заводится во время движения.

По двс было выполнено следующее —
Замена свечей, топливых фильтров, прочистка датчиков, форсунок, заслонки, замена топливного насоса. Даже подключали светодиод к топливному насосу чтобы узнать не пропадает ли напряжение на нем.

В итоге причину так и не устранили.

После всех этих процедур проблема оставалась, заглядывали в двигатель на предмет растянутости цепи — тоже все в порядке.

Предидущий хозяин вообще говорил что двигатель контрактный — хотя я в это слабо верю, но возможно… Эту машину часто перепродавали до меня, наверняка причину проблем найти не могли.

После чего мы решили что гдето происходит сбой на шине связи между блоками. Разбирали полностью панель приборную проверяли на предмет корявых подключений, там действительно кустарно были подключены магнитофон и какие то неизвестные модули, все устранили почистили, остался только парктроник и сигналка. Но к сожалению проблемы остались…

Вот и сейчас после перепайки контактов происходит такая ситуация :
Иногда сразу после запуска(примерно в 5% запусков) если посмотреть на дисплей то отсутствуют стрелки, то есть дисплей показывает как обычно схему блоков, но нет индикации заряда/разряда тяги на колеса. При этом в таком состоянии я пробовал просканировать машину — модули прочитать не возможно, Теку вроде как к ним коннектится, но прочитать не может. Также в этом состоянии раздаются щелчки в багажнике — возможно главное реле ритмично щелкает, звук из той области, а также не работает вентилятор ввб. Но машина может ехать в целом как обычно и ошибок не выдает. Если выключить и включить зажигание то проблема устраняется.

Пару раз я не замечал этих моментов когда нет стрелок, и проехав 10-15 км славливал черепашку по перегреву батареи до 70-80 градусов, было это летом.

Проблема с тягой — мне показалось что после перепайки контактов динамика стала очень хорошей, однако поездив 2 недели и после случая с тряской и последующей ошибки(через 5 км) (тряска была при заглушенном двигателе и на остановке что очень странно) . Динамика опять стала хромать такое ощущение что мощности не хватате, двигатель ревет а машина не ускоряется как следует, рывки бывают редко — в основном когда педаль в пол.

Скажите пожалуйста как можно выявить проблемы в обмотке мг1 ?
По двигателю еще возможны варианты неисправностей ?
И на что могут указывать эти сбои сразу после запуска авто ?? ошибки к сожалению не вываливаются при этом…

Честно говооря надежду уже теряю что машину вобще можно починить, как заколдованная

  • Подскажите… В Приусе 11 кузов (2001г) загорается Воск.знак в треугольнике (ошибки Р3000 и Р3006). Когда машина заведена и стоит на месте, то после того как она с двигателя переключается на батарею, через 3-5 секунд, опять переключается на двигатель, от двигателя работает нормально, и потом опять переключаясь на батарею, через 3-5 сек переключается на двигатель…. и т.д. Если проехать на авто немного загорается знак — что включен ручник. А на мониторе при этом между всей системой стрелочки пропадают (обычно они есть). Сказали что нужно менять один из элементов батареи. Кто сталкивался с подобной ситуацией и где ремонтировали авто????

    Исправлено пользователем Alechka_kotya (01.02.10 14:07)

  • DeHuC

    v.i.p.

    Сообщений: 11111

    Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

  • Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

    на диагностику вам надо. как тут написали к лису можно. а вобще по описаным симптомам похоже на инвертер. чуть реже блок управления АBS. Но это гадание на кофейной гуще. Съездите к выше указанному гражданину, он вам на батарейках погадает, это вернее будет.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

    Как уже сказали — ВЭЛКАМ!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • VPavel

    experienced

    Сообщений: 776

    Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

    а прошивку не пробовали обновлять?

  • Ответ на сообщение Re: Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя VPavel

    В ответ на: а прошивку не пробовали обновлять?

    bios обновить ещё б предложили…

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Ответ на сообщение Re: Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя VPavel

    В каком месте «прошивать»?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ответ на сообщение Re: Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Лис

    Все отремонтировали — меняли один из элементов батареи.

Перейти в форум

В сервис обращался, специалист там хороший, но все же в новосибирске нет такого опыта с приусами как у вас =)

Мне ведь в сервисе предложили вначале замену элементов, сначала часть 11, а потом и всю батарею, и контакты при этом тоже перепаивали-правда не очень качественно, а также полное обслуживание двс было выполнено это уже после того как стало понятно что новая батарейка (полностью из свежих 30 элементов) начала разбалансироваться. Действительно в сервисе говорили что иногда двигатель не заводится во время движения.

По двс было выполнено следующее —
Замена свечей, топливых фильтров, прочистка датчиков, форсунок, заслонки, замена топливного насоса. Даже подключали светодиод к топливному насосу чтобы узнать не пропадает ли напряжение на нем.

В итоге причину так и не устранили.

После всех этих процедур проблема оставалась, заглядывали в двигатель на предмет растянутости цепи — тоже все в порядке.

Предидущий хозяин вообще говорил что двигатель контрактный — хотя я в это слабо верю, но возможно… Эту машину часто перепродавали до меня, наверняка причину проблем найти не могли.

После чего мы решили что гдето происходит сбой на шине связи между блоками. Разбирали полностью панель приборную проверяли на предмет корявых подключений, там действительно кустарно были подключены магнитофон и какие то неизвестные модули, все устранили почистили, остался только парктроник и сигналка. Но к сожалению проблемы остались…

Вот и сейчас после перепайки контактов происходит такая ситуация :
Иногда сразу после запуска(примерно в 5% запусков) если посмотреть на дисплей то отсутствуют стрелки, то есть дисплей показывает как обычно схему блоков, но нет индикации заряда/разряда тяги на колеса. При этом в таком состоянии я пробовал просканировать машину — модули прочитать не возможно, Теку вроде как к ним коннектится, но прочитать не может. Также в этом состоянии раздаются щелчки в багажнике — возможно главное реле ритмично щелкает, звук из той области, а также не работает вентилятор ввб. Но машина может ехать в целом как обычно и ошибок не выдает. Если выключить и включить зажигание то проблема устраняется.

Пару раз я не замечал этих моментов когда нет стрелок, и проехав 10-15 км славливал черепашку по перегреву батареи до 70-80 градусов, было это летом.

Проблема с тягой — мне показалось что после перепайки контактов динамика стала очень хорошей, однако поездив 2 недели и после случая с тряской и последующей ошибки(через 5 км) (тряска была при заглушенном двигателе и на остановке что очень странно) . Динамика опять стала хромать такое ощущение что мощности не хватате, двигатель ревет а машина не ускоряется как следует, рывки бывают редко — в основном когда педаль в пол.

Скажите пожалуйста как можно выявить проблемы в обмотке мг1 ?
По двигателю еще возможны варианты неисправностей ?
И на что могут указывать эти сбои сразу после запуска авто ?? ошибки к сожалению не вываливаются при этом…

Честно говооря надежду уже теряю что машину вобще можно починить, как заколдованная

Доброго времени суток уважаемый читатель, как можно понять из заголовка пришли две самые интересные ошибки касающиеся ВВБ.
Долго не стал заморачиватся, купил элемент контрактный с 20ого кузова и понеслась эпопея с заменой! Думаю подробно описывать не стоит, что да как уже много кто писал.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Переборка ввб по наприжению и установка контрактного элемента

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Уже собранная ввб, но без крышки

Суть записи в том что после всех этих мучений через 27 километров пробега снова те же ошибки вылезли. Посмотрели через дилерскую программу сделали эквализацию ( вроде так называется, когда уравниваеют заряд в батарее методом заряда от работы двс) и через некоторое время все стало как бы лучше, ошибка ушла, но в памяти ещё весит 🤔 надо скинуть, может больше не вылезет 😁

Цена вопроса: 2 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • 01.02.10 14:04

    Подскажите… В Приусе 11 кузов (2001г) загорается Воск.знак в треугольнике (ошибки Р3000 и Р3006). Когда машина заведена и стоит на месте, то после того как она с двигателя переключается на батарею, через 3-5 секунд, опять переключается на двигатель, от двигателя работает нормально, и потом опять переключаясь на батарею, через 3-5 сек переключается на двигатель…. и т.д. Если проехать на авто немного загорается знак — что включен ручник. А на мониторе при этом между всей системой стрелочки пропадают (обычно они есть). Сказали что нужно менять один из элементов батареи. Кто сталкивался с подобной ситуацией и где ремонтировали авто????

    Исправлено пользователем Alechka_kotya (01.02.10 14:07)

  • DeHuC

    v.i.p.

    Сообщений: 11111

    01.02.10 14:23Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

  • 01.02.10 15:48Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

    на диагностику вам надо. как тут написали к лису можно. а вобще по описаным симптомам похоже на инвертер. чуть реже блок управления АBS. Но это гадание на кофейной гуще. Съездите к выше указанному гражданину, он вам на батарейках погадает, это вернее будет.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • 01.02.10 19:10Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

    Как уже сказали — ВЭЛКАМ!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • VPavel

    experienced

    Сообщений: 776

    01.02.10 22:18Ответ на сообщение Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Alechka_kotya

    а прошивку не пробовали обновлять?

  • 01.02.10 22:21Ответ на сообщение Re: Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя VPavel

    В ответ на: а прошивку не пробовали обновлять?

    bios обновить ещё б предложили…

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • 02.02.10 02:18Ответ на сообщение Re: Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя VPavel

    В каком месте «прошивать»?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 03.02.10 12:29Ответ на сообщение Re: Приус 2001г — ошибка Р3000 и Р3006 пользователя Лис

    Все отремонтировали — меняли один из элементов батареи.

Перейти в форум

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Всем привет ! У меня альфард первого поколения, гибрид.. В нашей ветке по гибридам вообще тишина. А наши силовые как я понимаю одинаковые. Либо максимально похожи.

У меня начали загораться три лампы (VSC, ручник и треугольник). Перестает работать круиз контроль, не работает 220 вольт в авто.
НА экране пропадают «мультики».

Переодически авто глохнет когда оставливаешься. Так же появился какой то провал перед разгоном. Нажимая на газ машину словно на секунду кто то за «яйца» держит…
Снятие клемы аккумулятора возвращает все в норму. Единственное, в последнее время заметил что на экране из 4 делений ВВБ может моментально с 3х делений прыгнуть до 1ой и так же резко прыгнуть до 4 делений. Раньше не обращал сильно на это внимание.. но теперь мне это не кажется нормой..

Сканер показал ошибку P3006 — Batteries Levels are Unusually Different .
Batery SOC показывает 50.5%
Delta SOC показывает 49 %

Вольтаж батарей от 16,95 до 17,1…

Подскажите, куда копать ? На гибридном СТО тут же сказали что батарея мертвая..
Есть какие то еще мнения ? Возможно ли такое при окислении контактов батареи ? Туда еще не лазил.

Хэлп !!!!!

Slater

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 03.09.2007
Детей: 1
Профессия: сисадмин
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Estima AHR10 Hybrid
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Slater » 26 мар 2019, 04:09

Ну все верно вам ошибка говорит. DeltaSOC начинает выдавать ошибки если оно больше 28%. Надо выявлять слабые элементы и менять их, но лучше взять ВВБ целиком, потому что частичная замена в итоге может вылиться в цену целой батареи.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Вольтаж батарей от 16,95 до 17,1…

Надо смотреть сколько разница составляет при разряженной батарее, обычно это и есть ваш DeltaSOC.

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

blinov-2008 » 26 мар 2019, 09:38

ВВБ однозначно, не хватает натуги вот и начинает реветь ДВС. Быстрое прыгание делений батареи на дисплее говорит о проседание одного из элементов, надо вскрывать и промерять тестером вольтаж, разница между элементами не более 0,2 В. При замере элементов можно к щупам посадить лампу 55Вт от фары, чтобы нагрузку дать, какая быстрее начнет проседать быстрее та и под замену, перед этим лучше просадить батарею до одного деления. Задним ходои покататься перед разборкой или на нейтраль и включить все источники обогрева.

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Рыбсон » 26 мар 2019, 09:51

blinov-2008: ↑26 мар 2019, 09:38
Быстрое прыгание делений батареи на дисплее говорит о проседание одного из элементов, надо вскрывать и промерять тестером вольтаж, разница между элементами не более 0,2 В. При замере элементов можно к щупам посадить лампу 55Вт от фары, чтобы нагрузку дать,

Да уж.. думаю надо менять ее целиком.. дешевле и быстрее.. пусть следующий владелец радуется новой батарее ))))

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

blinov-2008 » 26 мар 2019, 13:34

Менять конечно лучше только по деньгам смотреть надо, не каждый это себе позволит. А так от 20 приуса лучше думаю не брать, там плохое охлаждение ВВБ и элементы быстро выходят из строя даже казалось бы свежие они. Почитайте здесь где то писали вроде от саи подходят.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Позвоните Дмитрию из Новосибирска он хорошими элементами и ВВБ торгует, проверенный человек.

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Рыбсон » 27 мар 2019, 02:14

Нашел компанию во Владивостоке, специализируются по гибридам, ребята собирают батареи. НА автобус выйдет 30 секций по 2200 + работа по замене… короче около 70 тыщ. как то так..

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

blinov-2008 » 27 мар 2019, 09:21

Дорого за 70 с перевозкой до любого другого города из Владика стоит свежая в корпусе с компом. Только снять свою и поставить, делов на пару часов. А там у Вас я думая уже без перевозки, а она где то в районе 7тыс. выходить будет стоит 55 максимум сама батарея. Набирать они будут конечно же и старенькие и свежие, зачем это нужно когда можно целиком свежак взять, плюс все свежие пластины и провода новые будут.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
2000 стоит один элемент и так если заказывать, а Вы берете оптом так сказать должно быть дешевле однозначно. Подумайте.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
На форуме дром есть Егор из Владика, он по гибридам спец с ним спишись он все расскажет или доедешь до него. У него есть и все запчасти и ВВБ. Его сайт estima.su и его почта такая же.

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Рыбсон » 27 мар 2019, 10:02

blinov-2008: ↑27 мар 2019, 09:28
На форуме дром есть Егор из Владика, он по гибридам спец с ним спишись он все расскажет или доедешь до него. У него есть и все запчасти и ВВБ.

Спасибо ! Уже связался ! Благо живем друг от друга 200 км. Вселил он в меня надежду :good:

mixser

Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 10.12.2014
Детей: 3
Профессия: вольный деятель
Откуда: Сыктывкар
Авто: Toyota Estima Hybrid 01.2003, AHR-10 «Зелёная фурия»
Возраст: 42

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

mixser » 27 мар 2019, 19:57

Скажу свои 5 копеек про ВВБ, одни трусы на другие трусы менять не стоит даже , если они чистые. https://www.drive2.ru/l/522667971621945487/ — вот моя история.

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Рыбсон » 28 мар 2019, 01:00

Ну прям все мои симптомы описаны. Вот только немного не пойму о трусах. Чего менять то не стоит?

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Рыбсон » 28 мар 2019, 08:12

Ну все, батарея снята. Отправил её к Егору. Жду приговор)

Ошибка Р3006, кто сталкивался? - IMG_20190328_120646.jpg
Ошибка Р3006, кто сталкивался? - IMG_20190328_130004.jpg
Ошибка Р3006, кто сталкивался? - IMG-20190328-WA0040.jpeg

mixser

Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 10.12.2014
Детей: 3
Профессия: вольный деятель
Откуда: Сыктывкар
Авто: Toyota Estima Hybrid 01.2003, AHR-10 «Зелёная фурия»
Возраст: 42

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

mixser » 31 мар 2019, 07:12

Рыбсон: ↑28 мар 2019, 01:00

Чего менять то не стоит?

Имелось в виду что одни элементы менять на точно такие же старые. Сейчас надо требовать от продавца подтвержденные ампер часы на каждый элемент. И собирать элементы в одном диапазоне ампер часов. И тогда можно будет на такой батарее ездить еще столько же.

Последний раз редактировалось mixser 31 мар 2019, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Рыбсон » 31 мар 2019, 07:21

Все, уже починили. 10 элементов под замену. Вечером поставлю на машину, отпишусь как стало

Аватара пользователя

Автор темы

Рыбсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 22.11.2009
Детей: 2
Профессия: Whats App: 89084437979
Откуда: Приморский край
Авто: Alphard ATH20
Возраст: 43

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

Рыбсон » 12 апр 2019, 07:02

Добрался я до компьютера наконец то ! Ну все, машина пришла в себя.. все болячки после замены элементов пропали.. теперь когда смотришь на батарею во время езды (точнее на мультике на экране) постоянно показывает что батарея то на 3х делениях ну иногода на 2х . Н езнаю как на эстимах, а на альфарде в 1 поколении на экране отображется всего 4 деления.
Машина едет очень весело и бодро, двигатель запускается незаметно.. В общем доволен как слон )
Теперь машинку продаю со спокойной душой )

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибка Р3006, кто сталкивался?

Сообщение

blinov-2008 » 12 апр 2019, 08:34

В соседней ветке хочет человек покупать авто, выбирает между Эстимой и Альфардом предложи. На Эстиме тоже 4 деления, но всегда на зарядке 3 деления и иногда на 2 тоже падает при разряде, при условии хорошей ввб.

Диагностика показала данную ошибку, что говорит о том, что главная батарея (которая приводит в движение авто) имеет разброс по уровням зарядов (и напряжением) модулей.

Для справки. В в Приусе стоят батареи, которые состоят из модулей с небольшим напряжением, подключённые последовательно. Когда выходит один из модулей батареи, компьютер выбрасывает данную ошибку.

Резюме — проверка каждого модуля, и замена неисправных.

Также из-за этой ошибки могут быть другие ошибки (в данном случае была ошибка С1259 по блоку АБС, что говорит о неисправности в цепи Мотор-Гениратора №2 — возможно он также вышел из строя и не заряжал батарею).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3006 опель астра h
  • Ошибка 3002 microsoft antimalware
  • Ошибка 3006 кроссаут
  • Ошибка 30016 22 офис
  • Ошибка 30015 11 при установке офиса