При использовании приложений на мобильных устройствах пользователь может столкнуться с возникновением различных ошибок. Не застрахованы от появления неисправностей и приложения крупных финансовых учреждений. В этой статье рассмотрим, что делать, если мобильный банк выдает ошибку.
Причины возникновения ошибок при работе с мобильным банком
Среди частых причин появления ошибок при работе с мобильным банком присутствуют следующие:
- Неисправность в приложении;
- Неисправность в работе банковской системе;
- Отсутствие подключения к сети интернет или плохое соединение;
- Наличие вредоносного программного обеспечения на мобильном устройстве.
Ошибка мобильного банка – что делать?
Как правило, каждая ошибка имеет сопроводительный текст, который явно указывает на причину ее возникновения. Исходя из этого и нужно предпринимать действия. Мы же рассмотрим общий порядок устранения неисправностей.
Как исправить ошибки мобильного банка:
- Проверка сети. Первым делом стоит проверить состояние сети: есть ли подключение к интернету, стабильно ли оно, какая скорость. Для этого можно использовать онлайн-сервисы, например, Яндекс Интернометр. Также можно попробовать воспользоваться другими приложениям, требующими доступ к сети и убедиться, что в них не наблюдается подобная проблема;
- Неполадки на стороне сервера. Проблема может заключаться в неисправностях на стороне серверов банка. Все последующие рекомендации лучше выполнять в том случае, если проблема не решается уже на протяжении определенного времени;
- Очистка кеша. Если в приложении возник сбой, то можно попробовать очистить кэш. Для этого необходимо:
- Зайти в настройки мобильного устройства;
- Перейти в раздел «Приложения»;
- Найти в списке приложение своего банка;
- Нажать «Очистить».
- Установка обновлений. Ошибки в работе мобильного банка могут возникнуть из-за отсутствия актуальной версии приложения. Несмотря на то, что приложения, скачанные из Play Market, имеют по умолчанию активную функцию автообновления, в случае сбоя, обновление может не установиться или установиться некорректно. Для исправления ситуации необходимо найти свое приложение в Play Market и убедиться, что стоит последняя версия. Если нет – то обновить;
- Переустановка приложения. Одно из самых эффективных решений по устранению неисправностей в работе приложения является его переустановка. Необходимо полностью удалить приложение банка с мобильного устройства и установить его заново из магазина расширений;
- Проверка на вирусы. Обязательно нужно выполнить проверку мобильного устройства на наличие вредоносного программного обеспечения. Сделать это можно с помощью специализированных антивирусных программ. Для Android их можно скачать в Google Play, а для IOS – в App Store;
- Написать разработчику. Если проблема наблюдается уже на протяжении существенного времени, например, больше суток, то стоит связаться со службой поддержки. Сделать это можно по горячей линии, или с помощью онлайн-средств связи. Посмотреть контакты можно на официальном сайте банковского учреждения.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
У меня произошла следующая ситуация.
Имею автокредит в указанном банке с весны 2008 года, плачу регулярно, ни разу не возникало каких-либо проблем.
Когда-то пришла мне от них карта и вот, летом 2009 года возникла у меня потребность воспользоваться средствами с этой карты. Активировала ее в конце июня, при этом мне выдали документ, в котором был указан номер счета, отметка о выдаче пин-кода и собственно отметка, что карта активирована.
Стала пользоваться.
Как положено, в нужный момент внесла минимальный платеж (700 рублей), через дней 6 приходит мне письмо — у вас долг. Немедля звоню на горячую линию, сверяют — да, мол, средств не поступало. «Что делать?» — «Звоните в терминал, через который оплачивали» (Элекснет). Звоню — «Да, вы действительно оплатили, но на вашу оплату от банка пришел ответ — «в операции отказано». Знаете, с этим банком часто так бывает, они специально меняют лицевой счет, чтобы комиссии начислить».
Пришлось ехать в Элекснет, писать заявление, чтобы перевели эти мною оплаченные деньги хотя бы на автокредит. К слову, в нашем городе офис Элекснета работает с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, поэтому для поездки туда необходимо отпрашиваться с работы и ехать на другой конец города.
Далее — посещение офиса банка, написание заявление-претензии. В заявлении я просила отменить штрафы и комиссии, в итоге — отказ!
Проходит некоторое время. Вношу очередной платеж. Проходит несколько дней, получаю письмо — «долг в Кредит Европа банке». Звоню — оператор спрашивает номер лицевого счета, на который вношу платежи и тут выясняется (внимание!), что это вообще не мой номер! Что это номер непонятно откуда взявшийся! «Но как же, говорю, этот номер черным по белому впечатан в мой договор!» — «Ничего не могу сказать, у вас совершенно иной номер лицевого счета».
И опять: поездка в рабочее время в офис Элекснета, написание заявления на перевод оплаченных средств на правильный номер, приезд в банк, где с удивлением выслушивают мою историю. Странно, а почему когда я в первый раз приехала, никто не удосужился проверить, туда ли я вообще плачУ?! А потому что когда я в первый раз приезжала, у них не работала система и им было совсем не до меня, они скучковались у стола и обсуждали свои личные вопросы (офис на Вайнера/Радищева).
Так вот, у меня вопрос — насколько вообще нормальна ситуация, при которой при выдаче карты дают несуществующий номер лицевого счета? Начисляют штрафы и комиссии, которые я должна оплачивать? Создается необходимость улаживать все эти вопросы в мое рабочее время, в конце концов?
При использовании приложений на мобильных устройствах пользователь может столкнуться с возникновением различных ошибок. Не застрахованы от появления неисправностей и приложения крупных финансовых учреждений. В этой статье рассмотрим, что делать, если мобильный банк выдает ошибку.
Причины возникновения ошибок при работе с мобильным банком
Среди частых причин появления ошибок при работе с мобильным банком присутствуют следующие:
- Неисправность в приложении;
- Неисправность в работе банковской системе;
- Отсутствие подключения к сети интернет или плохое соединение;
- Наличие вредоносного программного обеспечения на мобильном устройстве.
Ошибка мобильного банка – что делать?
Как правило, каждая ошибка имеет сопроводительный текст, который явно указывает на причину ее возникновения. Исходя из этого и нужно предпринимать действия. Мы же рассмотрим общий порядок устранения неисправностей.
Как исправить ошибки мобильного банка:
- Проверка сети. Первым делом стоит проверить состояние сети: есть ли подключение к интернету, стабильно ли оно, какая скорость. Для этого можно использовать онлайн-сервисы, например, Яндекс Интернометр. Также можно попробовать воспользоваться другими приложениям, требующими доступ к сети и убедиться, что в них не наблюдается подобная проблема;
- Неполадки на стороне сервера. Проблема может заключаться в неисправностях на стороне серверов банка. Все последующие рекомендации лучше выполнять в том случае, если проблема не решается уже на протяжении определенного времени;
- Очистка кеша. Если в приложении возник сбой, то можно попробовать очистить кэш. Для этого необходимо:
- Зайти в настройки мобильного устройства;
- Перейти в раздел «Приложения»;
- Найти в списке приложение своего банка;
- Нажать «Очистить».
- Установка обновлений. Ошибки в работе мобильного банка могут возникнуть из-за отсутствия актуальной версии приложения. Несмотря на то, что приложения, скачанные из Play Market, имеют по умолчанию активную функцию автообновления, в случае сбоя, обновление может не установиться или установиться некорректно. Для исправления ситуации необходимо найти свое приложение в Play Market и убедиться, что стоит последняя версия. Если нет – то обновить;
- Переустановка приложения. Одно из самых эффективных решений по устранению неисправностей в работе приложения является его переустановка. Необходимо полностью удалить приложение банка с мобильного устройства и установить его заново из магазина расширений;
- Проверка на вирусы. Обязательно нужно выполнить проверку мобильного устройства на наличие вредоносного программного обеспечения. Сделать это можно с помощью специализированных антивирусных программ. Для Android их можно скачать в Google Play, а для IOS – в App Store;
- Написать разработчику. Если проблема наблюдается уже на протяжении существенного времени, например, больше суток, то стоит связаться со службой поддержки. Сделать это можно по горячей линии, или с помощью онлайн-средств связи. Посмотреть контакты можно на официальном сайте банковского учреждения.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
3 простых шага по исправлению ошибок _70139C3575781210BDC351.EXE
Файл _70139c3575781210bdc351.exe из Unknown Company является частью unknown Product. _70139c3575781210bdc351.exe, расположенный в e: Documents and Settings mike Application Data Microsoft Installer <6CA45619-69C6-4B18-B583-9ED406322065> с размером файла 4286.00 байт, версия файла Unknown Version, подпись 338C07DAB76857A3C86BB5BEEB64D730.
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки _70139c3575781210bdc351.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить _70139c3575781210bdc351.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить _70139c3575781210bdc351.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок _70139c3575781210bdc351.exe:
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом _70139c3575781210bdc351.exe?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с _70139c3575781210bdc351.exe файлом
(_70139c3575781210bdc351.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(_70139c3575781210bdc351.exe) перестал работать.
_70139c3575781210bdc351.exe. Эта программа не отвечает.
(_70139c3575781210bdc351.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(_70139c3575781210bdc351.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(_70139c3575781210bdc351.exe) отсутствует или не обнаружен.
Источник
Кредит Европа Банк
версия: 3.1.1408
Последнее обновление программы в шапке: 13.08.2020
Краткое описание:
С мобильным приложением Кредит Европа Банка управлять финансами удобно и выгодно.
Описание:
С мобильным приложением Кредит Европа Банка управлять финансами удобно и выгодно.
Для входа в приложение используйте Ваш логин и пароль от Интернет-банка.
Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем Интернет-банка,
пройдите регистрацию на https://online.crediteurope.ru
В приложении доступны:
— просмотр информации по счетам, картам, кредитам и вкладам;
— без комиссии оплата услуг сотовой связи, интернета, ЖКХ;
— без комиссии перевод в рублях в другой банк;
— без комиссии перевод между собственным счетами в банке и другим клиентам Кредит Европа Банка;
— шаблоны для переводов;
— конвертация денежных средств из одной валюты в другую;
— любые операции по вкладам;
— погашение задолженности по кредитной карте;
— блокировка карты;
— информация о ближайших отделениях и банкоматах, с указанием подробной актуальной информации,
например, работает ли сейчас конкретный банкомат и какая валюта есть в наличии в банкомате.
Приложение не только удобное, но и максимально безопасное,
все финансовые операции в приложении подтверждаются одноразовым паролем.
При возникновении вопросов, связанных с работой приложения пишите по адресу [email protected]
Минимальная требуемая версия Android 5.0
Генеральная лицензия Банка № 3311 от 04.02.2015 года.
Требуется Android: 4.4 и выше
Русский интерфейс: Да
Источник
Прошу разобраться в ситуации и дать комментарии
Я 12.02.2016 заключила договор в мед центре ООО «Сервис косметики» на оказание услуг, там же мне за 2 минуты оформили кредит и я подписала кредитные договоры № 00269-IC-000000214955 и № 00269-IC-000000214956 от 12.02.2016 г. в количестве 2 штук, т.к. почему то нельзя было провести всю сумму кредита одним договором (сумма у меня была 155 тыс.руб.). Несмотря на то, что я сказала, что я официально нигде не работаю, мне выдали кредит ровно за 2 минуты! Также я заметила, что мне в заявке указали не ту должность, которую я писала в анкете. Я написала должность менеджера по продажам, а мне указали должность руководителя. На мой вопрос почему вы указали не ту должность, девушка ответила, что мол это стандартно они всем пишут… Также я уточнила не турецкий ли это банк, когда подписывала договор, и мне ответили нет-нет, это не турецкий.
Прошу пояснить чей сотрудник заключал со мной договор, какие у нее на то полномочия? Почему меня так дезинформировали и обманывали? Причем я была очень удивлена, что оплатить услуги этой организации можно было только через кредитные средства. Я предлагала произвести оплату наличными, т.к. нигде официально не работаю, но мне в этом было отказано. В этот же день я поняла, что стала жертвой введения в заблуждение.
12.02.2016 мне пришли 2 смс на мой мобильный телефон от C.E.BANK со следующим текстом «От Вашего имени с АО «Кредит Европа Банк» заключен кредитный договор. В случае, если Вы не обращались за кредитом, просьба срочно направить «НЕТ» на номер 4101 или позвонить по тел. 8(800)700-84-82″. 12.02.2016 г. я звонила по этому номеру телефона, но никто не брал трубку, тогда я 12.02.2016 г. отправила смс на номер 4101 со текстом «НЕТ». В ответ на это смс, 13.02.2016 г. мне пришло сообщение «Спасибо. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время». Но никто до сих пор со мной так и не связался. 13.02.2016 г. я звонила на горячую линию банка, просила остановить перевод моих денежных средств на счет ООО «Сервис косметики», но мне ответили, что это невозможно. 13.02.2016 г. я поехала в отделение АО «Кредит Европа Банк», которое находится в Мега Дыбенко. Там меня вновь ввели в заблуждение сотрудники банка, сказали, что договор с АО»Кредит Европа Банк» я расторгнуть не могу, т.к. это трехсторонний договор с банком и мед центром и что мне надо сначала расторгать договор с мед центром. Изучив внимательно все подписанные мной договоры, я поняла, что это два разных договора.
Согласно положениям ГК РФ, кредитный договор (ст. 819 ГК РФ) и договор возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ) являются самостоятельными видами гражданских сделок, имеют разное правовое регулирование, а обязательства сторон по указанным сделкам исполняются независимо друг от друга. На след день 14.02.2016 г. я поехала в вышеуказанное отделение банка и подала три заявления. Заявление на запрет транзакции с моего расчетного счета, Заявление на закрытие кредита, Извещение об отзыве оферты. У меня любезно принял заявления сотрудник банка Батлаев М.З. и сказал, что в течение 35 дней заявления будут рассмотрены и мне дадут ответ. У меня есть выписка с моего расчетного счета с печатью и подписью банка от 14.02.2016 года, из которой видно, что денежные средства, выданные мне по 2 кредитным договорам находятся на моем расчетном счете. Но несмотря на мои многочисленные звонки на горячую линию банка (есть аудио записи телефонных разговоров), несмотря на поданные мной заявления в отделение банка, денежные средства с моего расчетного счета №4081781090090264**** были списаны 15.02.2016 г.
Прошу разобраться в ситуации и дать комментарии по сложившейся ситуации. Так же дополнительно сообщаю, что запрещаю транзакцию со счета №4081781090090264**** и буду считать мошенничеством со стороны АО «Кредит Европа Банк» перевод денежных средств.
Источник
Больше ни ногой
Ситуация следующая, оформили карту икея в кредит европа банк. На 10 месяцев без переплаты, купили мебель и исправно выплачивали положенные суммы, бывало чуть больше, чтобы было быстрее. Всегда за 13-15 дней приходила смс с оповещением вроде «до такого-то числа вам нужно погасить долг в такой-то сумме». Смс всегда приходили исправно. Рассрочка подходила к концу, за это время мы порекомендовали этот банк своим знакомым и они тоже по акции купили себе мебель в икеа. И тут последний месяц-последний платеж. Смс от банка нет. До них не дозвониться-автоответчик не дает пробиться на оператора, Высчитываю примерную сумму, которую мы должны банку, с учетом того, что платили чуть больше всегда. Высчитала примерно, отправила на счет, сумма дошла, я успокоилась. Расчет произошел 3 числа в начале месяца, заплатить по рассрочке надо было до 13 числа. Все 10 дней от банка была гробовая тишина. Никто не писал и не звонил, я ничего не подозревала. 16 числа! приходит смс «ваш долг составляет 950 рублей надо погасить до 12 числа этого месяца. Повторю еще раз, на улице 16 число. Смс из прошлого пришла, я не поняла о каких 900 рублях идет речь, ну ок, думаю значит я ошиблась в расчетах и не докинула эту сумму. Мне УДАЛОСЬ! дозвониться по горячей линии, где оператор сказала, что мой долг не 950 рублей, как в смс, а 2500р. Оказывается, что то, что я не доплатила 950 рублей стало причиной тому, что мне начислили проценты и пени и штрафы. На мой законный вопрос: почему не было смс от вас сколько мне нужно было точно оплатить, они сказали что вообще не обязаны оповещать клиента по смс. То есть 9 месяцев они это делали, а на десятый последний просто перестали быть обязанными. Интересно живем. В отличии от сбербанка того же, если у меня расчетный период такой, что 10 числа каждого месяца надо чтобы на счету лежала минимальная сумма, а 9 числа она еще не лежит там в полном объеме, звонит оператор и интересуется вежливо, не забыли ли вы об обязательствах своих? В этом банке политика другая, зная о том, что вы не докинули недостающую сумму на счете, банк подведет вас, даже если вы до этого были идеальным клиентом и всегда все платили вовремя, очернит вашу кредитную историю, снимет с вас любые копейки, какие только может выжать в этой ситуации и выплюнет из своей бюрократической пасти. На данный момент мы погасили 950 р долга и написали претензию в адрес банка. Ждем 10 дней и ответ, который скорее всего будет в пользу банка. В общем карту мы свою там закрыли, друзья свою тоже закрывают и вам не советую.
П.С. Решение пришло в пользу банка (кто бы сомневался-то). Завтра заплачу им эти деньги и больше ни моих друзей, ни знакомых не будет там ни ногой.
Источник
Есть замечания по обслуживанию в Кредит Европа Банк
Пишу за месяц уже второй раз и решил не ставить негативную оценку повторно, а просто поделится своими взглядами и опытом работы с Кредит Европа Банк.
Я являюсь опытным заемщиком во крупных многих банках России и имею «платиновую» кредитную историю без помарок, просрочек платежей и прочих проблем с своей стороны. Поэтому считаю свой отзыв и все что я далее напишу очень полезным для внутри банковского обсуждения своих правил.
В Кредит Европа Банк у меня автокредит договор и счет указал на фото, для правдивости:
Теперь о моих наблюдениях и замечаниях о Кредит Европа Банк.
https://d.radikal.ru/d13/1902/e5/5d0c79f0c04f.jpg
(офис на ул. Максима Горького г.Ростов-на-Дону) Пол года оплачивал кредит через сторонний банк, оплачивая доп. комиссию за перевод, мне надоело и я решил вчера пойти в офис, так как собралась нужная сумма для частично досрочного погашения и вот тут началось:
2. В офисе оказалось, что за взнос собственных денежных средств на свой физический счет, т.е. уплата своего же кредита взимается комиссия 200 руб. После моего негодования сотрудник банка предложил открыть
банковскую карту для якобы бесплатного пополнения счета списания ежемесячных платежей. ОК.
Но вот уж не задача Дебетовая карта имеет обслуживание около 500 рублей в год (на второй год), но имеет же, а бесплатную кредитную карту мне просто не дали, потому что за время кредита у меня сменилась прописка с постоянной на временную, но ее я и не хотел особо.
А давайте вы мне просто откроете дебетовую карту без обслуживания, как написано в договоре и этот вопрос будет снят! (а то я могу и открыть платную, и через год вам испортить рейтинг здесь)
3. Вопрос разрешила директор филиала, которая пошла на компромисс (видимо знала тонкости вышеуказанного) и позволила внести деньги без комиссии. Это ПЛЮС (но ей).
5. Нарушение закона N 353-ФЗ в банке Кредит Европа Банк.
вернемся к «библейскому» написанию:
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
Мало того есть еще один прикол: через приложение в телефоне (Андройд либо Айфон) нельзя сделать заявку на досрочное или частично досрочное списание кредита, только дома через компьютер, либо нужно обладать навыками раздвигания пальцев самого сайта, в который вы можете попасть через браузер своего телефона (Андройд либо Айфон)
Источник
4,6 из 5
Оценок: 17,3 тыс.
Добавьте пожалуйста🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Есть много минусов и плюсов!)К всему привыкаешь, ну очень не хватает ввода пароля подтверждения автоматически! Добавьте пожалуйста🙏🏻
Благодарим за отзыв. Мы работаем над расширением функционала и удобства использования каждый день.
Это очень плохо
Такое чувство, что приложение сделано для галочки, «потому что у всех же есть приложение». Абсолютная бесполезность для пользователя, я смотрю только сколько осталось денег на карте. Ужасная верстка, несоответствие заголовков разделам, неочевидные данные и отсутствие действительно важных разделов. Первый платёж по кредиту был просрочен, так как непонятно, как заносить деньги на счёт. В Тинькофф и Сбербанк это более очевидно. Я понимаю, что «бюджеты не те», но наймите себе нормального UX специалиста. Ну это же плохое приложение, все деньги, которые вы вливаете в разработку, идут на костыли мертворожденного монстра.
Спасибо за отзыв! Будет стараться сделать приложение удобнее для Вас.Уважаемый клиент, с информацией о том где можно погасить кредит Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/gde_pogasit_credit/. Также Вы можете воспользоваться сервисом нашего Банка- это погашение кредита с карты любого Банка. Для осуществления перевода необходимо пройти по ссылке https://ceb.rbkmoney.com/
Приложение на 3 из 10
Если честно , после обновления вход стал дольше. Реклама постоянно появляется на весь экран, нажимаешь крестик- все равно перекидывает на страницу рекламодателя, понимаю — деньги и тп, но клиентам же это не удобно.
Зачем вводить данные своей карты для перевода на другую карту, если я нахожусь в своём приложении?
Благодарим за отзыв. Ваши замечания приняты к сведению. Делая перевод с карты Вы можете сохранить данные карты , чтобы в дальнейшем выбирать из списка.
Лучше никакого приложения, чем такое
Мне правда интересно, при средней стоимости разработки банковского приложения в 5 млн, как вы бл**ь умудрились сделать настолько убогое приложение?
Чтобы пополнить кредитную карту выданную в ikea с Карты другого банка нужно перерыть все приложение и каждый раз тратить на этот кошмар минимум 30 минут.
Зачем?
Самый ужасный банк
В вашем приложении ничего практически нельзя сделать, разве что только посмотреть баланс…
Спасибо за отзыв! Будем стараться сделать приложение удобнее для Вас.
Ошибка входа
Уже неделю не могу зайти в приложение, при клике по иконке появляется приветственное окно, и после все сбрасывается и выкидывает, разберитесь пожалуйста!
Рекомендуем обновить приложение и повторить попытку входа. При возникновении сложностей напишите нам на адрес customer_care@crediteurope.ru, указав полностью Ваше ФИО, дату рождения, версию приложения, модель телефона, опишите ситуацию
Не работает мобильное приложение
Не работает мобильное приложение
Рекомендуем обновить приложение и повторить попытку входа. При возникновении сложностей напишите нам на адрес customer_care@crediteurope.ru, указав полностью Ваше ФИО, дату рождения, версию приложения, модель телефона, опишите ситуацию
Выкидывает с приложения
Три дня не могу зайти в него. Не заходит от слова совсем
Рекомендуем проверить обновлено ли приложение до последний версии, если после обновления проблема останется, напишите на customer_care@crediteurope.ru, указав версию телефона, ФИО, дату рождения, номер телефона, скриншот ошибки, а также подробно описав ситуацию.
Приложение
Я не знаю, для какого сделано приложение! По функционалу оно никакое абсолютно. Ничего не понятно, куда и как вносить на счёт. Нет элементарных функций пополнения по карте другого банка. СБП кривое. Чтобы войти в приложение, надо нажать два раза. Школьники делали приложение? Посмотрите у конкурентов хотя бы, если фантазии и мыслей нет, как сделать нормальное, рабочее приложение, чтобы было понятно, комфортно пользоваться.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе приложения. Если возникли сложности в использовании, опишите свою проблему нам на электронную почту customer_care@crediteurope.ru,указав ФИО, дату рождения, подробно описав ситуацию.
Что-то делает в фоне постоянно
Садит батарейку работая в фоне.
Добрый день! Чтобы мы смогли Вам помочь, рекомендуем написать на customer_care@crediteurope.ru, указав версию телефона, ФИО, дату рождения, номер телефона, скриншот ошибки, а также подробно описав ситуацию.
В прошлом году 2017 в декабре я оформила кредит, который мне был предложен банком. В этом банке у меня оформлена также кредитная карта Икеи. Все выплаты я всегда совершаю вовремя, являюсь положительным и исполнительным клиентом. Мне нужен был кредит на большую сумму, но банк одобрил только определенную им сумму. Не вопрос у всех свои условия. И вот через несколько месяцев мне от других банков приходят смс о предложениях на кредит. Я пытаюсь получить нужную мне сумму в одном банке, в итоге приходит отказ.
Далее я обращаюсь в другой банк и тут при оформлении кредита узнаю, что у меня в Бюро Кредитных историй висит два кредита на одну и туже сумму от Кредит Европа Банк, взяты якобы через месяц! В то время как я оформила и получила всего один кредит! Соответственно мне снова отказывают в кредите во втором банке. Менеджер банка , объясняет мне, что я должна обратиться в свой банк и попросить исправить ошибку банка о за двоении кредита, тогда мне хватит дохода, чтобы оформить новый кредит, так необходимый мне в данный момент. Я обращаюсь в отделение банка, где мне менеджер объясняет , что нужно написать заявление, которое будет рассмотрено банком в течении 14 дней, возможно еще понадобится заказать за мой счет отчет о моей кредитной истории. На мой вопрос почему же за мой счет будут решаться исправление ошибок банка я не получила внятного ответ, просто у нас это так и все. Через пару дней я позвонила я позвонила на горячую линию банка где мне сказали что такие заявления рассматриваться вообще до 21 дня.
Мне сейчас очень необходим еще один кредит, в котором мне отказывают из за ошибки банка и я еще должна ждать и платить за эти ошибки! Мало этого, но мы с супругом брали кредит в этом банке вместе в один день и у него такая же история! Нет таких проблем, которые нельзя уладить в срочном прядке!
Источник
Сервис дистанционного обслуживания от «Кредит Европа Банка» позволяет своим пользователям управлять личными счетами из любой точки мира и с любого устройства, имеющего выход в Сеть Интернет. Доступ к персональной информации клиентов осуществляется через защищенное онлайн соединение, что обеспечивает полную их конфиденциальность. Также для удобства использования, интерфейс интернет-банкинга представлен на русском и английском языках.
Личный кабинет Кредит Европа Банка: основные возможности
После регистрации в системе, клиентам банка доступны следующие операции:
- Блокировка карты при ее утере или краже;
- Выполнение внутрибанковских переводов, между другими банками или в иностранной валюте;
- Обмен валют;
- Оплата товаров и услуг;
- Открытие, вывод денежных средств, пополнение и закрытие вклада;
- Получение информации о графике платежей по кредиту;
- Получение информации о графике работы и местонахождении отделений и банкоматов;
- Получение информации об актуальном остатке на ваших картах, счетах, вкладах и кредитах;
- Получение реквизитов для проведения финансовых операций;
Подать заявку на получение кредитной карты от Кредит Европа Банка с лимитом до 600 000 ₽ и кэшбэком за покупки до 5% можно на официальном сайте банка >>>
- Просмотр информации по кредитной задолженности;
- Просмотр совершенных транзакций по картам и счетам;
- Просмотр текущих счетов, депозитов, карт и кредитов;
- Распечатка выписок по используемым банковским продуктам;
- Редактирование личных данных владельца карт и счетов;
- Совершение денежных переводов между собственными счетами;
- Создание шаблонов платежей и редактирование их графика выполнения;
- Частичное или полное погашение кредитной задолженности.
Личный кабинет Кредит Европа Банка: пошаговая инструкция по регистрации
Регистрация в онлайн режиме проводится по такой инструкции:
Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
- Перейдите в раздел «Интернет-банк Частным клиентам» на сайте Кредит Европа Банка.
- Откройте ссылку «Регистрация».
- Укажите номер карты, ее ПИН-код и мобильный телефон.
- Введите полученный в СМС код.
- Ответьте на несколько контрольных вопросов.
- Запомните свой логин, присвоенный вам системой, и создайте собственный пароль.
- Нажмите на кнопку для сохранения изменений и получите свой пароль в СМС.
Подключиться к сервису интернет-банкинга также можно по телефону горячей линии Кредит Европа Банка. Следуя подсказкам автоинформатора, укажите номер карты, паспортные данные и номер мобильного для получения логина и пароля в СМС. В любом отделении банка вы можете заполнить заявление на предоставление услуг дистанционного обслуживания и аналогично получить идентификаторы для входа на свой мобильный.
Видеоинструкция
Как войти в личный кабинет Кредит Европа Банка
Авторизация в системе происходит следующим образом:
- Перейдите на официальный сайт Кредит Европа Банка.
- Откройте раздел «Интернет-банк».
- Авторизуйтесь в системе путем ввода логина и пароля, полученных или созданных при регистрации.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета
Для смены личных данных пользователя необходимо:
- Авторизоваться на странице интернет-банкинга.
- Перейти в раздел настроек меню личного кабинета.
- Указать старые данные и дважды ввести новые, а затем сохранить изменения.
Для восстановления пароля доступа к личному кабинету вам потребуется открыть официальную страницу интернет сервиса дистанционного обслуживания Кредит Европа Банка и перейти по специальной ссылке «Восстановить логин и пароль. Разблокировать доступ». Далее следует указать номер карты, ее ПИН-код и мобильный номер, на который поступит СМС с новыми логином и паролем. После авторизации таким способом рекомендуется сменить пароль на постоянный, который будет известен только вам.
Приложения Кредит Европа Банка для смартфонов
Для получения быстрого к личному кабинету и оперативного управления своими финансами клиенты банка могут установить приложение для смартфонов на операционных системах IOS и Android.
Скачать приложение «Кредит Европа Банк» для Iphone, Android или устройств Huawei;
Авторизация в приложении происходит по логину и паролю от личного кабинета интернет-банка.
Банки Кредит Европа Банк Отзывы и жалобы. Кредит Европа Банк
|
Почему не работает Кредит Европа Банк
Чтобы узнать почему не работает Кредит Европа Банк сегодня, прочитайте про известные проблемы и их решение.
Если проблема неизвестна, то прочитайте комментарии за сентябрь-октябрь 2023 или оставьте свой комментарий о проблеме в работе Кредит Европа Банк сегодня.
Информация о Кредит Европа Банк
Категория:
Банки
Известные проблемы в работе Кредит Европа Банк
- Ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN
- Ошибка ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
- Ошибка ERR_CONNECTION_REFUSED
- Ошибка NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
- Часы спешат, Часы отстают — ошибка NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
- Ошибка ERR_CONNECTION_RESET
- Ошибка NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID
- Ошибка ERR_TIMED_OUT
Проблемы, о которых сообщали посетители
Статистика на основе сообщений посетителей поможет вам понять, что Кредит Европа Банк не работает сегодня только у вас или у других людей тоже.
Проблема | Количество сообщений | ||
---|---|---|---|
за 24 часа | за 7 дней | за все время | |
Не работает сайт | 0 | 0 | 3 |
Не работает приложение | 0 | 0 | 3 |
Не могу войти в личный кабинет на сайте | 0 | 0 | 2 |
Не могу войти в личный кабинет в приложении | 0 | 0 | 6 |
Не приходит СМС с кодом подтверждения | 0 | 0 | 1 |
Долго грузится сайт | 0 | 0 | 1 |
Долго грузится приложение | 0 | 0 | 1 |
Другое | 0 | 0 | 1 |
Просмотры страницы
Просмотров за все время: 265
График просмотров страницы с проблемами в работе Кредит Европа Банк за последние 7 дней поможет понять возникает ли проблема только у вас или еще и у других людей.
Чем больше просмотров, тем у большего количества людей сегодня могли возникнуть проблемы с работой Кредит Европа Банк.
Комментарии о работе Кредит Европа Банк
Расскажите почему сегодня не работает Кредит Европа Банк у вас. С какой ошибкой вы столкнулись? Кредит Европа Банк не грузится и не открывается или не работает какой-то функционал сервиса?
Прочитайте с какими проблемами в работе Кредит Европа Банк столкнулись другие люди.
Мобильное приложение Кредит Европа Банк – это быстрый доступ к просмотру информации по счетам, картам и кредитам, к совершению операций без посещения банка. Программа доступна для пользователей устройств с ОС Android и iOS.
Клиентам Кредит Европа Банк управлять своими финансами проще при наличии доступа к мобильному банку. С его помощью открывается доступ к подключенным и новым услугам через гаджет. Скачать приложение Кредит Европа Банк стоит и для присоединения к программам лояльности.
Функционал приложения
Установив мобильную банковскую программу на устройство, клиент может:
- проверять баланс по всем продуктам;
- получать справки, выписки, другие документы;
- анализировать траты;
- следить за графиком внесения сумм по кредитам, изменять его;
- производить оплату товаров и услуг без дополнительных комиссий;
- переводить деньги по номеру пластика;
- обменивать валюту по более выгодному курсу;
- открывать, закрывать, пополнять депозиты;
- просматривать накопившийся кешбэк;
- тратить баллы, обменивать бонусы на рубли.
Получить доступ к мобильному кабинету стоит и для получения сведений об актуальных акциях и специальных предложениях. Доступ к некоторым из них предоставляется сразу после скачивания, до прохождения процедуры регистрации. Например, перевод с карты на карту, просмотр новостей, поиск отделений и банкоматов на карте. Есть и информация об актуальном курсе валют, предложенном финансовым учреждением.
Как скачать приложение Кредит Европа Банк?
Финансовая организация предлагает скачать мобильное приложение Кредит Европа Банк как на Android, так и на iOS. Для этого можно использовать популярные каталоги.
На Android
Для скачивания приложения Кредит Европа Банк на андроид необходимо перейти в Google Play или AppGallery. Последний каталог актуален для смартфонов Huawei и Honor. В каталоге достаточно нажать кнопку «Установить».
Скачать приложение Кредит Европа Банк для андроид легко по wi-fi или с применением мобильных данных.
На iOS
Скачать программу на iPhone банк предлагает из каталога App Store. Загрузка начнется сразу после активации соответствующей кнопки.
Как установить приложение Кредит Европа Банк на андроид?
Никаких дополнительных действий после скачивания в Store совершать не нужно. Процесс завершится автоматической установкой. После этого программу нужно открыть и пройти регистрацию.
Как установить приложение Кредит Европа Банк на айфон?
Одно из удобств каталога – пользователь может скачать мобильное приложение Кредит Европа Банк, оно автоматически установится. Останется открыть его и авторизоваться.
Регистрация и вход в мобильный личный кабинет Кредит Европа Банк
Для первого входа потребуется любая активная карта или счет, а также мобильный номер телефона. Если вы заключили договор ДБО, примените логин и временный пароль.
Процесс регистрации:
- На странице первичного входа введите номер карты (счета), укажите номер мобильного телефона и дату рождения;
- Ознакомьтесь с правилами, тарифами;
- Активируйте кнопку «Продолжить», на указанный номер будет отправлен одноразовый пароль;
- Введите код, заполните форму логина и пароля (их нужно придумать и запомнить).
После успешного прохождения всех этапов откроется сообщение об успешном завершении регистрации, об уровне доступа к банковским продуктам.
В дальнейшем, при наличии соответствующих опций в гаджете, вход в программу возможен по отпечатку пальца или Face ID. Для этого на этапе авторизации нужно дать разрешение на использование выбранной опции.
Если Face ID и биометрия не подходят, можно осуществлять вход в мобильное приложение Кредит Европа Банк по стандартной схеме: с применением одноразового пароля.
Как восстановить доступ к мобильному банку?
Для восстановления доступа к мобильному банку выполните ряд действий:
- Укажите номер карты или счета, мобильный номер, применяемый при регистрации, а также дату рождения;
- Нажмите кнопку «Продолжить», появится окошко для ввода одноразового пароля. Его система отправит на мобильный;
- Введите новый код в поле, расположенное рядом с логином.
После успешного завершения всех действий откроется сообщение об успешном завершении процедуры восстановления доступа.
Как обновить приложение Кредит Европа Банк: пошаговая инструкция
Тем, кто не знает, как обновить приложение Кредит Европа Банк онлайн, достаточно проверить в настройках каталога, подключена ли опция автоматического обновления. Если да, обновление программы пройдет в автоматическом режиме, если нет – новую версию придется настраивать вручную.
Android
Обновление приложения на андроид осуществляется в Google Play и AppGallery, то есть в каталоге, в котором скачивалась программа. При наличии актуальных изменений будет кнопка «Обновить». Если ее нет, делать ничего не нужно, текущая версия является действующей.
iOS
В каталоге AppStore в карточке продукта нажмите на обновление. Подождите несколько секунд, появится активная кнопка для открытия уже обновленной программы.
Частые ошибки при установке приложения
Возможные ошибки при скачивании программы Кредит Европа Банк и пути их устранения приведены в таблице.
Ошибка |
Исправление |
---|---|
Через некоторое время не получается войти в программу со старым логином и паролем |
Система устроена так, что обновлять код для авторизации нужно каждые 90 дней. Используйте подсказки на сайте |
Нет доступа при правильном вводе регистрационных данных |
Проверьте наличие интернета, позвоните на горячую линию для уточнения, не проводятся ли технические работы. |
Не получается повысить уровень клиента через программу |
Сделать это легко при посещении отделения банка |
Не приходит одноразовый пароль |
Попробуйте зайти позже, перезагрузите гаджет |
Регистрация прошла успешно, но не появилась возможность совершать платежи и переводы |
Подпишите заявление на присоединение к Правилам Дистанционного обслуживания в банке |
Часто задаваемые вопросы
Как оплачивать кредит Европа Банк через приложение?
Установите приложение Кредит Европа Банк, чтобы частично или полностью погашать кредит. В меню «Мои продукты» – «Кредиты» выберите нужное предложение, после нажмите «Оплатить кредит». Введите номер счета и сумму. По картам с овердрафтом можно установить автоматическое погашение задолженности.
Как отключить СМС-информирование Кредит Европа Банк в приложении?
В «Мои карты» выберите нужный продукт, перейдите в «Дополнительные опции», «СМС-информирование», отключите сервис. Сделать это легко и при визите в отделение банка.
Как заблокировать карту в приложении Кредит Европа Банк?
В программе можно сделать временную блокировку, постоянную с ожиданием замены или без него. Выберите нужный банковский продукт, нажмите «Блокировка карты». Для подтверждения намерения нужно ввести одноразовый пароль, который придет в СМС.
Оцените страницу:
Уточните, почему:
не нашёл то, что искал
содержание не соответствует заголовку
информация сложно подана
другая причина
Расскажите, что вам не понравилось на странице:
Спасибо за отзыв, вы помогаете нам развиваться!
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Crediteurope.ru не работает сегодня сентябрь 2023?
Узнайте, работает ли Crediteurope.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Статус Crediteurope.ru : нет сбоя
31 комментариев
Сообщить о сбое в соцсетях:
Crediteurope.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Crediteurope.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Crediteurope.ru
Форум пользователей Crediteurope.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Евгения
•
65 дней назад
#
19 июля 2023
+
0
—
Не работает приложение, выдаёт ошибку
Елена
•
70 дней назад
#
14 июля 2023
+
0
—
худший софт
Постоянно надо регистрироваться в приложении как в первый раз ( каждые два, три месяца выбивает ????????♀️) На данный момент два дня приложение не работает .
Гость
•
70 дней назад
#
14 июля 2023
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Дерьмо банк
Марина
•
115 дней назад
#
30 мая 2023
+
5
—
проблемы при платежах картой
ошибки при платежах картой в магазинах и онлайн — при любой сумме выскакивает «недостаточно средств». при платежах онлайн не доходят смс с кодом
Николай
•
134 дней назад
#
11 мая 2023
+
11
—
Невозможно зайти в мобильное приложение
М
•
143 дней назад
#
+
-5
—
Невозможно зайти на сайт и мобильное приложение.
Светлана
•
148 дней назад
#
+
-4
—
Не работает мобильное приложение Кредит Европа банка
Мобильное приложение банка не работает со вчерашнего вечера. В интернет- банке не отражаются почти все операции совершенные за последние дни.
Валерий
•
149 дней назад
#
+
-3
—
Приложение не работает. Войти нельзя, установить по новой нельзя. Посмотреть состояние нельзя.
Евгений
•
179 дней назад
#
+
-1
—
Приложение и сайт не работают
Гость
•
194 дней назад
#
+
-4
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Сайт не работает, невозможно совершить обязательные платежи. Техподдержка просто откровенно врет и заставляет сделать кучу ненужных телодвижений — для имитации своей кипучей деятельности. Ну, что ж. Не последний банк в Москве.
Наталья
•
239 дней назад
#
+
0
—
Не работает мобильное приложение,и на сайт зайти не возможно
Ирина
•
260 дней назад
#
+
3
—
не работает мобильное приложение, дозвониться тоже невозможно
Юрий
•
269 дней назад
#
+
-3
—
не заходит в приложение.
не приходят коды подтверждения через СМС (на сайте тоже)
Ольга
•
286 дней назад
#
+
1
—
не работают ни сайт, ни приложение.
людмила
•
295 дней назад
#
+
-7
—
не работает ни мобильный ни интернет банк ….и видимо уже давно
Ольга
•
296 дней назад
#
+
-2
—
Невозможно зайти на сайт банка через интернет и через приложение!
Не открывается сайт Банка вообще! Яндекс выдает, что время соединения превышено и прерывает, предлагается перезагрузка, но это не спасает. Утром все было нормально, входила на сайт без проблем! Но потом начался это ужас, вообще не открывается страница банка! Что случилось? У мужа были проблемы войти через приложение. Почему нет информации от банка, консультанты говорят глупости..
Ната
•
302 дней назад
#
+
12
—
Не могу войти в мобильный банк уже неделю. Внутренняя ошибка.
Андрей
•
473 дней назад
#
+
12
—
Не работает вход в интернет банк, ошибка «Неверный сеанс»
Alex
•
485 дней назад
#
+
2
—
Не работает вход в интернет банк, ошибка:
Forbidden
Request ID: 2022-05-25-14-18-04-228C5484168A5DAF
Не работает вход в мобильный банк, ошибка: Can not connect
Как итог отказывается открываться сайт: The connection has timed out
Ирина
•
514 дней назад
#
+
-4
—
Не могу войти в интернет-банк, не печатаются логин и пароль
Юрий
•
521 дней назад
#
+
-10
—
не могу перевести деньги в оплату кредита, сайт и мобильное приложение не открываются
Гость
•
533 дней назад
#
+
5
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Невозможно связаться с оператором банка, не работает приложение…это отвратительая работа, нет клиентоориентированности.
Гость
•
542 дней назад
#
+
-4
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Какого беса ваше приложение не работает а номер 8800 заставляет звонить на городские номера???
Борис
•
559 дней назад
#
+
-3
—
Немогу перевести им деньги…. Что за дела?
Наталья
•
569 дней назад
#
+
-1
—
Не могу переложить деньги с одного вклада на другой под 20процентов
НАДЕЖДА
•
606 дней назад
#
+
1
—
НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ!
Алла
•
914 дней назад
#
+
3
—
не работает не одна ссылка
Forbidden
Request ID: 2021-03-22-04-23-27-5275FB9B22C6D474
олег
•
972 дней назад
#
+
0
—
личный кабинет и сайт блокируются. вчера входил нормально.
Vassa
•
1010 дней назад
#
+
4
—
Сайт и приложение не работает. Трубку не берёте! Что за безобразие.
Наталья
•
1030 дней назад
#
+
-1
—
Не могу войти в мобильный банк
Альбина
•
1032 дней назад
#
+
1
—
Проблемы с входом в мобильный банк. Пишут, что приложение остановлено