Ошибка 3000 ваз

Вчера входил в поворот в горку накатом и включил 2 предачу, тяги не хватило, мотор начал чихать, но вытянул.
Сразу загорелся Джеки Чан и мотор начало троить.
Подключил ELM 327 он поймал ошибки 0300 и 0303, также появлялась 0301. Ошибки удалил, заглушил. Но потом чек и ошибки повторились. Каждый раз делал круг почета по району.
Замена местами катушек ни к чему не привела.
Решил менять свечи, пользуюсь АУ17ДВРМ, прошли 17000. Они оказались изрядно загаженными.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Поменял все свечи и отправился на круг почета. Все хорошо, двигатель не слышно почти, троения нет. Разгоняю машину выше 3000об и снова провал, чек, троение…
Катушки 1,2 стоят БОШ, менялись до меня примерно на 30000км. 3 и 4 стоят российские родные судя по всему. Вот фото катушки из 4 цилиндра, теперь стоит в 3м

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Критична ли эта трещина?

Решил заехать к электрику, он оказался занят надолго, в итоге я через ELM затер ошибку и поехал домой, будем смотреть…
стоит ли менять эту катушку сразу или лучше к элеткрику ехать?

Проехался вечером. Перед этим поставил на смартфон Про версию Torque. Сначала все нормально, но после поддания оборотов при подъеме опять загорелся чек, на этот раз 4 цилиндр (до этого я менял катушки 3 и4 местами, пропуски были в 3м).
Получается под замену треснутую катушку в 3м цилиндре и российскую в 4м! Завтра куплю и установлю. Хоть бы проблема исчезла…

UPD
Я как всегда немного ошибся. Под замену должна была пойти катушка с фото. Но я почему-то втемяшил себе, что она в 3м цилиндре. Когда уже менял на новые был удивлен, что в 3м целая катушка))) Заменил одну.
Купил две штуки, одна про запас будет, а также комплект свечей АУ17ДВРМ про запас.
Катушки БОШ подорожали и стоят 1300на рынке, я же взял две российские толстые с металлической защитой в конце серийника 13. Стоят 750р. Разница существенная. Тем более, что у меня теперь одна про запас лежит)))
проехал 10км, предварительно стерев ошибку, — полет нормальный
Вывод такой, ошибка 0300 была из-за свечей, а 0303 из-за треснутой катушки.

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 74 800 км

сначало хорошенько везде все подтяните ,все проверьте где текло намажьте герметиком и хорошо затяните патрубки,только все на холодную делайте в тех местах где металл к металлу прилегает , потом уже доливайте грейте, может все не так страшно

на счет тосол в цилиндр , посмотрите в бачек когда машина заведена погазуйте не булькает ли там ,

только сильно не грейте чтобы не обжечся тосолом ,

из выхлопной трубы посмотрите дым белый сладкий не валит ,

и в масле смотрите нету ли смеси тосола и масла

а пропуски может просто свеча зажигания »устала» или В\В провод пробивает

или просто подтекающим тосолом залило ВВ провода или катушку. Или все таки может где-то воздух подсасывает.

Я бы сделал так: посмотрел бы не мокрые ли ВВ провода и катушка, посмотрел ВВ провода на наличие пробоя (очень хорошо в темноте видно как искра бегает), да и проверить хорошо ли провода на свечки одеты — может где-то контакт плохой. А да, еще обязательно проверьте места куда провода вставляются на катушке, там часто окисляется. Затем необходимо протянуть как уже говорили все места крепления шлангов системы охлаждения (причем если хомуты стоят штатные, можно, да и лучше их поменять на более качественые, Нормовские например).

И еще. Присмотритесь повнимательнее на какой температуре двигателя проподает троение. У знакомого на 093 была похожая ситуевина (до 23 градусов троила, а потом как часы), регулировкой количества подаваемого топлива (банально переливала) вопрос решился.

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Ошибка P3000 у автомобиля ВАЗ была обновлена 09:18. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

P3000

Код неисправности, характерный для гибридных транспортных средств. Ошибка указывает на проблемы в работе высоковольтной аккумуляторной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3000 у автомобиля ВАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3000 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 хендай солярис
  • Ошибка 300 тойота
  • Ошибка 300 рено меган 2
  • Ошибка 300 рено логан
  • Ошибка 300 пропуски зажигания превышение ваз 2114