Сегодня реч пойдет о ремонте электро рейки, и интересной ошибки u3000 53 c8
Как многие говорят ошибка смерти и рейка под замену, никого не слушайте это ещё не приговор.
Началось все поэтапно, редко при заводке авто руль был тугой секунд 10 без всяких ошибок потом его отпускало и он работал отлично, через неделю начала выскакивать ошибка и руль не работает
Но стоило заглушить завести и все и все отлично, ещё через 3 дня она опять появилась и больше не пропала((
Подключил к елм 327 увидел две ошибки u3000 49 48 и u3000 53 c8, попробовал стереть первая ушла а вторая нет и руль не заработал
Начал изучать что может быть, и наткнулся на Владимира из Белгорода он как раз занимается ремонтом этих реек и похоже что больше никто этого не делает, так как у нас все сто говорили только замена или вообще не занимаемся)
По его видео понял что ошибка хранится в блоке рейки и ее удалить можно только диагностическим оборудованием UCDS либо выпоять чип eeprom и спомощью програматоров закинуть чистую прошивку без ошибки.
А причины могут быть разные возникновение u3000 это замыкание датчик положения руля умер сам мотор или самая частая это попадания влаги и окисления)
Ну будем снимать и смотреть.
Поднимаем машину повыше и понеслось, надо пару ключей и головок 13,15,17,19,21
Откручиваем колеса, тяги стабилизатора, сам стабилизатор, нижняю подушку ДВС, крепления глушителя, в салоне рулевую колонку от рейки, подрамник и опускаем его на землю, там останется только 3 болта на рейке и верхнию и нижнию фишку на рейке и она у нас в руках несём домой)
Ну а дальше вскрывает мотор и ищем влагу и окислы
Но там оказалась все сухо, чисто как новое, и я подумал что может это просто глюк и решил выпоять чип закинуть прошивку и проверить
С чипом я поехал к тому кто сможет считать мой дамп(прошивку), мне ее скинули и я отправил ее Владимиру чтобы он мне подобрал так как любая не подойдёт, нужна такая же но без ошибки внутри, и вот тут начались проблемки, так как у меня американец у Владимира небыла нужной мне прошивки и я уже начал искак бу рейку но он попросил скинуть фото нарезки на рейке
Я отправил и он говорит что эта как на с-максе и на нее есть рабочий дамп, но 50 на 50 что заработает, ну выбора небыло так как больше ненашел людей кто бы мне помог, скинул дамп на чип и поехал поять и соберать, часа 3 и первый запуск.
И руль ожил)) правда в правую сторону сразу крутил а в левую через пол оборота оживал и пс ко всему велезла целая куча ошибок
Запчасти на фото: 512022
Начал скидывать ничего не помогало как тут я заметил что на камере заднего вида у меня белые полоски троектории движения показывают что у меня колеса вывернуты хотя стоят прямо. Я подумал а вдруг на рулевой колонке тоже есть датчик положения, открутил колонку от рейки сделал один оборот и прикрутил, и вуаля все ошибки исчезли и руль работает идеально, так что отделался я лёгким испугом)
Владимиру спасибо большое за помощь))
Так что если рейка передаст привет лучше сначала к нему а не за новой)
винкод 1FADP3F21EL344200
предыстория со слов нового владельца. бит в зад, подушки не срабатывали, электроусилитель отрубался с ошибкой U3000
они купили на разборке электроусилитель, поменяли, вроде бы сначала заработал, потом та же история. угол поворота рудя показывало 5ххх гразусов.
я сделал адаптации, угол руля показывает ок, но по прежнему:
u3000:49-48 ( модуль управления внутренняя электронная неисправность),
u3000:53-c8 ( модуль управления-дезактивирован).
на всякий случай я попросил старый ЭУР. вскрыл, там всё чистенько, подгорелостей нет, но епромина 25lc32 не читается в проггерах, что странно.
установленный на авто пока не хочу снимать, хочется попробовать восстановить епром. микруха куплена, может у кого естсь дамп под эту рейку?
в ту, что установлена, пытался форсканом втулить азбилд (он его тащит с сервера), но сначала форскан пишет ошибку : количество блоков в модуле и файле не совпадает , записать? нажимаем да, принудительно записываем конфигурацию и.. ошибка записи блока-несовместимая конфигурация.
номера на обоих эурах:
CV6B-3D070-A2V
A0036979
а вот дальше отличаются. тот, что стоит на первых 2х фото. тот, что на столе на третьем.
есть у кого епром для того, что на столе?
азбилд с того, что установлен сейчас прилагаю.
1FADP3F21EL344200_PSCM_20211021_160638.rar
Изменено пользователем alfarome
Объявления
Ford Focus 3, U3000, отказ рулевого, Кто нибудь победил | |
wander |
18.1.2017, 13:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Добрый день, Форд 2011г, пробег 65000, не работает электроусилитель, почитал , что замена рейки решает проблему, но пару постов видел, что перепрошивка помогает, ни кто не сталкивался, Ошибка одна U3000, в блоке PSCM, блок на связь выходит, в данных из неадекватного- угол поворота 5773 градуса. В блоке SASM угол адекватный. |
|
Stil |
13.2.2017, 17:05 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 5 |
Цитата(wander @ 18.1.2017, 13:06) перепрошивка помогает Думаю логично будет попробовать прошить, нежели менять или, тем более лезть в него с паяльником. |
|
wander |
13.2.2017, 17:56 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Где мы с паяльником только не были))), рейку поменяли на б\у, со старой пока нет время поковыряться. |
|
Felixy |
30.1.2018, 19:33 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Всем привет! Решилась ли проблема с u3000 или нет. Приехали два форда фокуса3 оба одно и тоже! Отредактированно Felixy — 30.1.2018, 19:33 |
|
wander |
31.1.2018, 6:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Да, решилась, заменой рейуи. |
|
Felixy |
31.1.2018, 8:01 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 8:19) Да, решилась, заменой рейуи. Сегодня буду пробовать IDS прошить рейку! |
|
wander |
31.1.2018, 10:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
отпиши, если поможет… |
|
alex-777 |
31.1.2018, 11:31 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. |
|
Felixy |
31.1.2018, 11:59 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(alex-777 @ 31.1.2018, 13:31) Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. IDS VIN в рейке поменял. все проходит. Адаптация тоже. В программировании софта пишет что это актуальная версия и обновления нет. Захожу в PCM ради интереса посмотрел там софт есть обновление. |
|
TuningSpets |
31.1.2018, 14:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 884 |
Почем б/у рейки? У меня есть, не знаю почем выставить. ——————— 89091472865 |
|
wander |
31.1.2018, 14:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) |
|
Felixy |
31.1.2018, 15:06 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 16:30) Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF |
|
Felixy |
31.1.2018, 15:14 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Felixy @ 31.1.2018, 17:06) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF Отбой нашол! |
|
Felixy |
3.2.2018, 23:11 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Есть у кого то доступ в Ford ETIS ? |
|
Easy |
4.2.2018, 10:44 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? |
|
Felixy |
5.2.2018, 6:51 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Easy @ 4.2.2018, 12:44) Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? А как быть с софтом? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Рекомендованные сообщения
+Равиль
-
- Поделиться
Здравствуйте, а нет такого скрипта ,для восстановления электроусилителя руля? Появилась после просадки напряжения,мониторил инет помогает перезаливка дампа еепром 95320 в блоке усилителя руля,usdc нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+alfarome
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Динар
-
- Поделиться
можно фордсканом по обд)) спец версией
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Равиль
- Автор
-
- Поделиться
13 часов назад, alfarome сказал:
Лениво снять усилок?
Да
4 часа назад, Динар сказал:
можно фордсканом по обд)) спец версией
Попробую форсканом адаптер ели 327 надо с выключателем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
-
- Поделиться
В 99% случаях форскан ничего не сделает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Равиль
- Автор
-
- Поделиться
16 часов назад, alfarome сказал:
Лениво снять усилок?
Да и сниму всё равно править надо дамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Динар
-
- Поделиться
4 часа назад, phriks сказал:
В 99% случаях форскан ничего не сделает
спецверсией которая шьёт блоки всё делается, иногда версию прошивки понижать приходится) но всё делается без проблем. Но если у вас нет его то с разбором тогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
-
- Поделиться
Много раз пробовал этой спец версией и борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Динар
-
- Поделиться
А я раз 40 делал и всегда норм хотя раньше постоянно приходилось снимать, или приопускать подрамник, когда лень снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.
Ошибка U3000 53-c8 ремонт усилитель руля Ford Focus 3
Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.
Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
31 мая 2015
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
31 мая 2015
Ford Focus Клуб
Лётчиков Маршал
Сообщения: 7734 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 115 раз Контактная информация:
Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08
Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28
Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47
fatez46 Лейтенант
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза
Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам
заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный