Ошибка 300 пропуски зажигания ваз 2115

Началось всё с того, что стали иногда появляться пропуски зажигания. Компьютер выдавал ошибки:

0300 – Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения;
0301 – Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения;
1301 – Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора;
0304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения;
1304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора;
0363 – Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

В основном появлялись ошибки по 1-му цилиндру, реже проскакивали по 4-му.
Для начала поменял местами свечи: 1-й со 2-м цилиндром и 3-й с 4-м. Ничего не изменилось — ошибки продолжали появляться только по 1 и 4 цилиндрам. Получается, что дело не в свечах.
Так же поменял местами провода — тоже не помогло.
Тогда измерил компрессию. Оказалось (кгс/см2):

1-й цил. – 7,5
2-й цил. – 14,5
3-й цил. – 14,0
4-й цил. – 14,0

Проверил зазоры — в 1-м цилиндре оказался зажат выпускной клапан, все остальные были в пределах нормы.
Отрегулировал зазор (у соседа были пятаки разной толщины) — не помогло. Подумал, что клапан мог успеть прогореть.
Сам не стал заморачиваться, поехал на СТО. Там сняли голову, проверили клапана. Прогоревших не было, просто плохо держали. Решили ЗАМЕНИТЬ (хотя вполне можно было просто притереть).
Заменили оба в 1-м цилиндре и выпускной в 4-м — они были подкопчены. Остальные чистенькие.

Фото в бортжурнале Lada 2115

Клапана 1-го цилиндра
Фото в бортжурнале Lada 2115
Клапан 4-го цилиндра

Притерли новые клапана, всё собрали (заменив прокладки: блока, ГБЦ, термостата, коллектора).

Фото в бортжурнале Lada 2115

В 1-м уже заменили, в 4-м еще в процессе

Проверили — компрессия выровнялась и стала во всех цилиндрах 14 кгс/см2.

Фото в бортжурнале Lada 2115

Вот такая компрессия теперь во всех цилиндрах

Завели, но ошибки опять посыпались те же самые пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах. Тут уже стали менять все подряд — МЗ, провода и все свечи. Выяснилось: виноваты свечи!
Тут мне стало непонятно — ведь я менял их местами, но ошибки не перекидывались. Получается, что совпало несколько условий — и слабые свечи, и утечка компрессии через нагар клапанов.
Короче, в любом случае нужно было компрессию восстанавливать, да и свечи пора менять было (новые поставили NGK (V-Line №13) BPR 6ES-11).
Это на карбюраторных Самарах у меня свечи по 100 тыщ ходили без проблем, а инжектор в этом отношении капризный. Кстати, старые свечи были светленькие, без нагара, электрод нигде не выгорел — но искру уже пропускали:

Фото в бортжурнале Lada 2115

Вот такие были старые свечи

Теперь буду возить новый комплект и при первых ошибках БК по пропускам зажигания проверять свечи ЗАМЕНОЙ.
Затраты: запчасти — 1786 руб., работа — 9418 руб. Итого: 11204 руб, и это еще со скидкой.

Запчасти на фото: 21083100808110, 21080100701200, BPR6ES11, 21080100327701, 21083100302012. Фото в бортжурнале Lada 2115

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 159к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Ошибка P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах

Определение кода ошибки P0300

Ошибка P0300 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Что означает ошибка P0300

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.

Причины возникновения ошибки P0300

  • Износ или повреждение свечей зажигания
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0300

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0300?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
  • Определит, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
  • Проверит провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
  • Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверит топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки и еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
  • Если ошибка P0300 появится снова, проверит компрессию в цилиндрах.
  • Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0300

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0300 является исключение возможности выхода из строя цилиндра, топливной форсунки или PCM.

Также ошибкой является не рассмотрение других кодов ошибок, которые появились вместе с кодом P0300. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0300 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0300?

Ошибка P0300 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0300?

  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
  • При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • Замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0300

Следует отметить, что причиной возникновения ошибки P0300 не всегда является износ или повреждение свечей зажигания и проводов. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также необходимо обязательно устранить все присутствующие ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Важно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор. Для этого необходимо использовать щуп для замера зазоров.

Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндрах. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0300?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ВАЗ 2115 ошибки 0300,0302,0303 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВАЗ 2115 ошибки 0300,0302,0303


Закрытая тема.
  1. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Приветствую Господа .
    Ситуация такая,ваз 2115 январь 7 ошибки 0300,0302,0303 появляются в большинстве случаев при
    резком нажатии на газ(машина начинает тупить), на холостых работает отлично данные с эбу в норме ,после быстрого выключения и включения ключа зажигания ,при движении машины тупление пропадает,пропуски тоже.
    Начинаются пропуски зажигания через секунд 40 иногда позже после начала движения сначала на 1и3, потом на 2и4 и начинается тупление.
    модуль зажигания менялся .
    форсунки не смотрел .
    На холостых пол часа работала пропусков нет.

  2. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

  3. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    нет я не владелец ,это мой знакомый ,он покатался по сервисам,правда я не знаю по каким : выводы сервисян были таковы:1 -неисправен модуль
    2- давление в рампе 3 — неисправно сцепление 4-осыпался неитрализатор
    5-езжай на диагностику, вот он ко мне и приехал ,подоткнули комп и
    покатались,потом взяли во временное пользование модуль- бестолку.
    мои выводы :80% -Эбу 20%- форсунки ,только 2 форсунки вылететь
    или засраться резко вероятности мало.
    если можно подскажите сервис я его туда направлю-только чтоб хороший сервис ато сцепление он уже поменял.

  4. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    улбынуло. было раз такое решилось винсом на ауди а2

  5. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    demyan-yar, собственно, не прозвучал вопрос. Поветвование и … всё. Больше похоже на короткий рассказ. Полагаю, вызывает затрудение в определении причин пропусков. Дык, Вы даже половину не сделали того, что можно и нужно сделать. По крайней мере, не написали об этом.
    Может, Поликарпов прав, стоит обратиться?

    Не успел. Медленно буковки нажимаю.

    Последний раз редактировалось Voxy; 23.08.2012 в 21:57.

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там очень серьезный специалист по инжекторам ВАЗ и не только. Его здесь знают. Вылечит машинку, 100%. Телефон сейчас в личку отпишу.

  7. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    А может все просто? Может БН умирает? Давлени топлива сможете замерять?

    Так сколько же в цифрах?

  8. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    ГАРРИК,вы ведь это не серьезно,шутим?

    Два цилиндра не работают.В таких случаях я лично ЭБН вообще не проверяю,не при делах он.Другое дело,когда пропуски по всем идут.Если эбн сдох , не будет условий для работы всех цилиндров.

    Возможные причины(в этом случае): Недопроверенные ВВ провода, свечи(это думаю уже менялось).
    далее — клапаны(зажаты или подгорели).
    далее — подгоревшая прокладка между вторым и третьим цилиндрами.
    далее — сильное биение задающего диска
    далее — забитые форсунки

    Ну и далее «экзотика» — например последствия сварки с неснятым эбу.

    Теперь вопрос к ТС — что из этого вы лично проверяли и сможете ли вы проверить по списку все возможные причины самостоятельно? Если нет — в автосервис.И это…не задавайте лишних вопросов в виде — а почему тогда или раньше такого не было или скидывать разъемы с датчиков и чесать репу,а почему авто как работает так и не работает.Просто проверяйте что сможете.

    ДФ то хоть стоит или отключен?

    Последний раз редактировалось matveev; 23.08.2012 в 22:53.

  9. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Почему? Это же совсем не сложно — прикрутить манометр. Убедится либо нет, а дальше

    Добавлено через 2 минуты

    Тут я просмотрел, что 2 и 3. Скорее с Вами согласен.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.08.2012 в 22:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Давление не мерил ,нечем.
    филтр топлива заменен
    мозговой разъем перетыкал
    клапана не смотрели ,пробег 80тк
    причина началась резко.
    но как влият на давление резкое выкл и вкл зажигания только сброс ошибки.
    может быть и оно давление.
    Дал ему телефон предоставленый Polikarpov.
    Если спец опытный то поможет .
    а вопрос такой: как я уже писал пропуски начинает показывать
    на 1-3цилиндре потом черз некоторое время кроме 1и3 начинает
    показывать и на 2и4 ,неисправность одного цилиндра может
    влиять на работу остальных 3? может кто сталкивался.
    просто самому интересно.
    в сервисе могут подраконить разьемы ,вдруг ага что то заработало
    бабло на бочку и пока ,а через неделю опять к ним,много я таких знаю
    поэтому в сервисах сам не когда не был ,сам до причин докапываюсь.
    а слушать ответы да езди так ,да все нормально, тошно.- ведь
    должны быть варианты и ответы на них

  11. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    0300 — множественные пропуски воспламенения
    0302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре
    0303 — пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    0300 — следствие 0302 и 0303
    Откуда Вы взяли 1 и 4?
    Получается, что

  12. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    подключен.
    высоковольтные провода проверял
    свечи менялисьДобавлено через 44 секунды

    показания программы стеваз раздел пропуски зажигания

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 23.08.2012 в 23:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и
    интереснее…

    Как вариант;нет положенных 3,8 рабочих атм.

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 23.08.2012 в 23:24.

  14. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    demyan-yar, как-то все запутано у Вас. В первом посте одно, а в 13 уже другое. Я бы прицепил манометр, сканер и осцилограф на ВВ часть, многое прояснилось бы. Но у Вас нет манометра, об остальном и не спрашиваю. Ехайте в сервис.

  15. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да нет не разу не ломал.
    точнее интересно конечно но не так сильно чтоб ломать.

  16. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Точно. В названии темы одно, а в сообщениях уже…

    Получается так. ЭБН из проверки отбрасывать нельзя.

  17. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    ну и что что у меня нет манометра,зато и сканер и осцилограф есть,
    в принципе манометр приспособим с шлангом и двумя хомутами, если он завтра с сервисом не решитДобавлено через 3 минуты

    да почему одно и другое, я написал ошибки
    которые выдает ЭБУ , потом написал что выдает диагностическая программа во время движения авто.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 23.08.2012 в 23:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    3.5 гарантировано должно быть на ХХ, при вкл. зажигания 4, при прогазовке давление падать не должно. Удачи.

  19. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да наверное его можно к компрессору подоткнуть и посмотреть на каком
    давлении открываться будет в зависимости от вакуума.

  20. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    а почему именно столько, а не меньше?

  21. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Можно и по меньше,но не более чем 3.5, опять же эти три с половиной при перегазовке должны так и оставаться три…с половиной!

  22. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    еще задаю наводящий вопрос. где стоит регулятор давления?

  23. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    М-дя. Все пошел я спать. Очень не внимательно читаю. Хорошо ,что есть кому подправить.

    Night,

    Ну конечно. трешки за глаза хватит, на ХХ 2.2.

    Последний раз редактировалось matveev; 24.08.2012 в 00:12.

  24. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Я про, в мудуле Б/Н,а у хозяина темы,не знаю…

  25. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    ну вот, а то будут насосы менять по кругу, искать 4, при нужных 2,5

  26. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    Была как- то четырка . Приехала с пропусками по 1и3 ц. Обнуляю ошибки , на холостых работает нормально . Отпускаю . Возвращается опять с пропусками . Оказалось , что демпфер стоял криво .

    Последний раз редактировалось рдт; 24.08.2012 в 10:32.

  27. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    За день до приезда ко мне мужик в потемках менял ремень и профукал шайбу . Я ее нашел на защите .

  28. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    сегодня узнаем

    как говорит хозяин в этой машине проблем с двигателем не было,
    только в последнее время заряд аккум мозги парит. в ближайшем магазине регулятора нет ,потом поменяет..напряжение сети 13.2 — 13.5Добавлено через 6 часов 3 минуты

    проверка показала:Давление топлива 2.4 при перегазовке 3.0
    регулятор проверял компрессором сравнивая с рабочим ,начинает
    перепускать при 2.95 кг
    зазоры клапанов в норме
    компрессия 1-11 2-11 3-10 4-12
    при проверке импульсов на высоковольтных проводах заметны пропуски
    зажигания на 3 цилиндре , обычно так показывают неисправные свечи
    свечю менял бестолку ,провод 4ком норма.непонятно.
    единственное чего не проверили форсунки ,время поджимало.
    Эбу на залитость проверили.чистый.

    Добавлено через 8 часов 55 минут

    маховик на коленвалу не кривой
    модуль пробовали новый
    диагностика показывает пропуски на 2.3.цилиндрах
    а проверка напряжения только на 3
    вот только схему января7 не могу найти как там модуль работает?
    по плате вроде 2 поливика стоят получается что искра идет
    на 1и3 ,2и4 наверное так?

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 24.08.2012 в 21:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    нет — 1-4 и 2-3

    вот сюда и рыть

  30. Аватар для Иоанн

  31. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Да, я бы тоже начал с восстановления компресии.

    Пробег какой? Думаю, не меньше 80 т. км.

  32. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    на 3м цилиндре вп0.22 вып 0.37 остальные точно не помню но
    минимум впуск 0.18 выпуск 0.3

    да 80т.к

  33. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    Ну есть же осциллограф . Сними сигнал с ДПКВ .Добавлено через 3 минуты

    Обработай скриптом Шульгина

    Последний раз редактировалось рдт; 24.08.2012 в 23:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  34. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Не разу не пробовал, почитаю ,возможно проведу данную процедуру.
    а вобще надо бы перед этим осцил подключить на вход модуля зажигания
    а потом уже и на дпкв,наверное так?
    а перед этим осмотреть клапана с нутри 3 цилиндра.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 25.08.2012 в 11:05.

  35. Аватар для рдт

    offline

    автодиагностика установка гбо

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    воронеж

    Я пользуюсь » посталлографом «, часто выручает . И не много времени на подключение надо . А по поводу бензонасоса , то скорее сначала выскочет ошибка » бедная смесь » , чем вкл. счетчик пропусков .

  36. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    а я недавно сконструлил usbee AX анализатор + аналог вход
    конечно таких защищенных входов у него нет, но делители на
    несколько входов анализатора навешать можно.
    да в принципе и простой осцил есть

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 25.08.2012 в 11:29.

  37. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Это как? У Вас есть эндоскоп? И что Вы хотите увидеть? Главное, для чего? Показаний компрессометра недостаточно?
    По мне, так красноречивей значений компресии ничего нет. Да и не надо.

    Последний раз редактировалось Voxy; 25.08.2012 в 23:30.

  38. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    посмотреть на клапана можно с помощью куска зеркала приклееного к проволке ,и яркого светодиода.
    при желании можно сделать и эндоскоп из сотового.
    в понедельник посмотрю ,отпишусь.

  39. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Я пыталса сделать из sony er в нем камера маленькая 9мм удлиннил
    провода на 15 см показывала нормально только изредка рябила и кадры срывались экранировку хорошую надо делать .
    глючил потом я его на запчасти пустил
    как попадется на глаза тел с маленькой камерой большим экраном
    и не раскладушка сделаю,а пока зеркалом посмотрю.

  40. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Чистка форсунок не помогла.
    осцил на входе модуля зажигания показал одинаковые мормуленции на обеих катушках это на холостых.
    После замены Эбу с другой машины все заработало ошибки 0300,0302,0303 не выдавал .
    Старый Эбу так же выдает ошибки ,наверное осмотр дорожек и прочего
    до микроконтроллера может помочь , а если дорожки и прочий обвес на пути от м.к к катушке в норме может перепрошить?
    поможет?

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 27.08.2012 в 20:59.

  41. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Да я телефоны диагностов давал ,говорят финансовый кризис
    ну я помогу чем смогу а там ему решать .
    Я бы лично ни куда не поехал сам бы все решил но тут вопрос упирается во время,ну и второй вопрос машина не моя.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 27.08.2012 в 21:12.

  42. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да от помощи не отказываюсь буду иметь ввиду если что направлю к вам.

  43. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    да я уж понял.
    просто самому бескорысно интересно . да и все таки мы с данным товарищем
    когда то работали в месте ,спиртного не одну цестерну уговорили.
    надо помочь.
    ну если не получиться то тел у меня и у него есть.

  44. Аватар для ВАЗ

    offline

    Индивидуальный Предприниматель

    Регистрация:
    31.08.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Хабаровск, Россия

    Трабла была у меня пол года с этой ошибкой (ВАЗ 2110), менял всё что только можно провода, свечи, чистил форсунки, катушка, датчики всякие. Оказалось все просто : плохо был натянут ремень ГРМ, и провернут относительно метки. Подтянул, поправил, ошибки НЕТ! Тяга появилась.

  45. Аватар для М.А.Г

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Курганская обл.

    Вот когда машинка за тупит, посмотри сканером в (управлении им) форсунки и наверняка в 3-ц. она будет выключена, так как ЭБУ видя пропуски воспламенения, воизбежании перегрева ката отключает форсунку в проблемном цилиндре. В вашем случае я думаю что у вас проблемы с клапанами, так как свечи и вв провода проявляют свои косяки как раз на хх. И замена вами ЭБУ бес флага пропусков и есть тому подтверждение

    Последний раз редактировалось М.А.Г; 31.08.2012 в 20:31.

  46. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    И выставляет ошибку 0363. Тут ни слова об отключении топливоподачи.

  47. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Не. 0363. «Отключена топливоподача в неработающих цилиндрах».
    Сопровождается трёхсотыми ошибками. Как правило, но почему-то не всегда.
    Точнее, 300-тые сопровождаются 0363, если таковое было. 0363 — следствие, а не причина.

    Последний раз редактировалось Voxy; 01.09.2012 в 00:42.

  48. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

  49. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

  50. Аватар для demyan-yar

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ярославль

    Давно сюда не заходил.Всем спасибо вопрос решен заменой аналогичного ЭБУ
    Когда будет время разобраться с неисправным ЭБУ отпишусь в чем причина.

    Последний раз редактировалось demyan-yar; 30.09.2012 в 22:59.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 пропуски зажигания ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка 300 пропуски зажигания ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 300 приора 16 клапанов
  • Ошибка 300 на шевроле ланос
  • Ошибка 300 на уаз патриот