Ошибка 300 пропуски зажигания ланос

Иногда возникала ошибка Р0300 (пропуски зажигания). При этом сигнальная лампа неисправности двигателя начинает мигать, или полностью загораться. Ошибка возникает в движении, при достижении двигателем оборотов свыше 3000 и выше за определенный момент времени. Т.е. если раз набрать при разгоне то ничего не будет (эбу зафиксирует ошибки но не сообщит), если за время поездки еще несколько раз набрать свыше 3000 об.мин, то лампа замигает на панели. Еще набираем (спешим!), полностью загорается и бортовой компьютер если есть фиксирует ошибку Р0300 многочисленные пропуски зажигания. При этом двигатель ведет себя нормально т.е. набирает обороты ровно, не троит и т.д.
Ошибки бывают разные Р0300, в моем случае так-же грешил на свечи, провода, катушку зажигания. Оказалось всего то нужно было сделать обучение ДПКВ или адаптация ДПКВ. Получилось после того как заменил провода зажигания.
Для адаптации мне потребовалось программа, использовал Chevrolet Explorer 1.7, и кабель KKL VAG-COM 409.1. В программе необходимо выбрать блок управления MR140 и при прогретом двигателе выбрать Сервисные функции — Обучение ДПКВ. Действовать согласно инструкции т.е. нажать газ до конца. Нажимал плавно, при этом несколько раз произойдет сброс и набор оборотов. И должна появиться надпись — запомнено. У меня она возникла только после того как сбросил газ.
Возникает такая бяка (ошибка) предполагаю после замены ремня ГРМ, причем если заменить ремень с Gates на Gates то ошибка не возникнет, а если на Contitech то скорее всего будет. На ощупь ремень Gates намного мягче Contitech.
Один раз обучение мне делали, на новом автомобиле, прошел тогда только 1000 км., у дилера. Так-же сказали обучение датчика. Теперь знаем что это такое.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 124 500 км

Фото

13.10.2015, 13:09

Лиски

Кто подскажет в чем проблема?

Фото

13.10.2015, 13:28


Пенза

Свечные провода.при покупке не налети на говно.я с третьего раза нормальный комплект взял.хола и бош сразу отпадают.как вариант модуль зажигания,но это редкость.

Фото

13.10.2015, 14:00


Томск

свечи, провода, катушка, компрессия (но это уже сильно редкий случай)

Фото

13.10.2015, 15:26


Сочи

у моей Моли сейчас такая проблема-1 после замены ремня ГРМ нужна адаптация ДПКВ; 2 проверка свечей ,вв проводов,модуль зажигания-замена-уже сделал. 3 сетка бензонасоса-замена 4 бывает-окисление в проводе ДПКВ 5 чистка форсунок 6подсос воздуха в месте крепления впускного коллектора и в инжекторах на уплотнительных колечках и это к сожалению не совсем полный список

Фото

13.10.2015, 15:42


Томск

shambala13, при правильной замене ремня ГРМ адаптация не делается, т.к. ошибки нет…

Фото

13.10.2015, 17:36


Петрозаводск

Было после замены ремня ГРМ в автосервисе. Адаптация ДПКВ решила вопрос.

Фото

14.10.2015, 15:25


Лиски

сегодня ехал по трассе,заморгал CHEK,на БК ошибка 0300,заметил что начинает моргать CHEK после 3000 оборотов и на скорости где то 130 км\ч.ЧТО ЗА ХЕРНЯ?

Фото

14.10.2015, 16:02


Братск

повреждение провода в алюминиевом отражателе. замена.

Фото

14.10.2015, 17:16


Томск

Spartak36rus, в ГРМ лазил? У тебя рассинхрон валов из-за несоответствия меток. Было такое после замены ремня, после более точной перестановки ремня проблема пропала…

Фото

14.10.2015, 19:53


Лиски

ГРМ менял на сервисе на 57000 км где то на сервисе.Сейчас 83000 начал моргать тыс 10 назад

Фото

14.10.2015, 20:20


Томск

Spartak36rus, метки проверь и положение натяжителя заодно, если метки не на месте думаю не надо объяснять что делать))

Фото

Фото

16.02.2017, 13:57


Североморск

Была подобная проблема,менял свечи, провода и т.д., оказалось что проржавел и лопнул корпус катализатора сверху и снизу по контуру, под тепловым экраном. Пока не оторвал не видно было. Проварил по кругу все пропало, видимо подсос был и 2я лямбда глючила по качеству смеси.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Коллеги, поделитесь опытом. Заменили мне на ТО-60 ремень ГРМ, прошло несколько дней и после сильной перегазовки замигал чек-энджайн. Считал код — P0300, случайные/множественные пропуски зажигания. В нете читаю — у многих такое после замены ремня, лечится, типа, переобучением датчика поворота коленчатого вала (ДПКВ).

Поделитесь опытом, у кого-нибудь такое было? Как лечили? И, чтобы два раза не вставать — нет ли у кого адаптера для подключения к диагностическим колодкам типа K-line (обычный ODB-II у меня есть, но им длатчик не переобучишь).

Тоже недавно поменял ремень ГРМ и тоже раза 4 мигал чек (код ошибки не знаю). Начинает мигать, когда обороты 3,5 — 4,5. Чето не думал, что это может быть связано с ремнем ГРМ, винил в этом газпромовский бензин. Если что-то выяснишь, скинь пожалуйста инфо.

с ремнём не могли накосячить?
могу попробывать переобучить, есть к-лайн….

Фиг знает. Не думаю. А могли как-то накосячить, при замене ремня, что бы чек вылезал?

могли метки не правильно выставить

а кроме ошибки двигателя, как-то еще могло проявиться не верное выставление меток? Если скинуть кожух ремня это можно проверить? Просто кроме ошибки никаких отклонений не заметил

если не ошибаюсь там его не легко скинуть, сам не снимал ниразу, метки не проверял, но после замены ремня никаких чеков не вылазило, и ДКПВ не переобучал

А от плохого бензана какая ошибка по БК? P0300? Может чек мигать, а не гореть от плохого бензина?

если на прогазовке от 3.5 и выше то точно не бенз

У вас именно K-Line? Не обычный ELM-327? (я просто помню, мы с вами тут выступали волшебниками по скидыванию ошибок через ODB:-)

Если точно — то я был бы вам очень благодарен, если бы мы смогли с вами встретиться и попробовать переобучить. Инструкцию по переобучению я нашел.

О, здорово! Если не возражаете, то укажите, пожалуйста, предпочитаемый сорт пива:-) — и подскажите, можно вас будет где-нибудь застать в четверг/пятницу вечерком? Или как вам удобнее было бы?

я помню ты где то писал, что можешь прочитать ошибку подушек лачетти. или я не про тебя думаю?
сможешь мою просканировать?

да, могу и подушек и абс
но адаптер пока у CrusaderNN

у меня есть ккл-ваг, но я так понимаю что перепаивать его нужно под «подушки»? а второй заказанный кабель ещё не пришёл

ну да, на подушки и абс идёт с других ног обд-2

А если с этой ошибкой ездить — есть какие-то последствия? То что иногда мигает — меня не особо напрягает, нехочу целеноправленно с этой ерундой в сервис ехать, да и время полечить эту проблему у меня будет только недели через 2. И недели 3 уже езжу с ней.

Меня тоже волнует этот вопрос))) Возникла эта ошибка — и сразу начали зависать обороты после этого — не замечали такого?

Нет, у меня не зависают. Может ты с ошибкой стал обращать внимание на то, на что раньше и не обратил бы.

Не, я за оборотами всё время приглядываю. Правда, еще может это от того, что я саму ошибку сбросил — и адатеции ЭБУ тоже улетели.. посмотрю, как оно дальше будет.

вы чего меня тут пугаете?
мне сегодня заменили ремень, завтра забираю из сервиса

Предупрежден — значит, вооружен;) Я знаете как заочковал, когда у меня на ходу начала мигать лампочка?) Думал, все, сейчас взорвется к ядрене матери всё)))
А тут — будете готовы к этому и не запаникуете))

подскажите, удалось решить проблему с ошибками? у меня аналогичная ситуация после замены ГРМ.

К сожалению, пока что не получилось пересечься с goga — у нас с ним непересекаемые рабочие/домашние местоположения) СБросил ошибку через отладочный порт, пока не возникала больше. Правда, я и не газовал сильно — побаиваюсь. Но надо попробовать…

ясненько. если все получится поимейте ввиду, что мне тоже нужно машину вылечить ))) а то по городу все норм, а на трассе через пару минут начинает чек моргать. хотя на поведении не отражается.

Проблема всё еще сохранилась — вчера опять замигал чек-енджайн, причем точно при этом никаких пропусков не ощущалось.
На завтра договорился с goga, попробуем переобучить мой датчик его адаптером (за что ему огромное спасибо:) — о результатах отпишусь.

А я пока просто прочитал и погасил ошибку, больше не было. Но на этой неделе в область надо съездить, посмотрю появится снова или нет.

В выхи гонял в область. Там скидывал аккуум на ночь. На обратной дороге почти перед Нижним чек снова замигал. Но я правда всю дорогу не гонял. Так, 80-100. А замигал на обгоне на подъеме, когда тапочка в полу и оборотов больше 4 тыс.

Встретились с goga (за что ему еще раз огромное спасибо:-) — попробовали адаптировать датчик. Процедура через программу Chevrolet Explorer начинается, ЭБУ что-то там делает (сам изменяет обороты) — но сообщение о завершении процедуры не выдается. Попробовали и так и эдак, несколько раз подряд — процедура до конца не доходит. Есть подозрение, что обучение всё-таки происходит, но какой-то сигнал от ЭБУ до адаптера не доходит.

Поезжу несколько дней, посмотрю, если за неделю не возникнет снова ошибка — будем считать, что обучение таки прошло)))

А вообще, начинаю хотеть перепрошить ЭБУ прошивкой от Паулюса — говорят, творит чудеса.

Граждане Знатоки, ШЕВРОЛЕТОВ (Авеоводы в частности )))) Помогите советом!!! Проблема следующая: Не так давно еду я еду ни кого не трогаю как вдруг машина началась дергаться , жмешь педаль а она не едет ! Загорелся чек, приехал на диагностику , она выявила высокое напряжение датчика кислорода №1 (Лямбда Зонд) т.е верхнего. Заменил поехал обкатывать чек через несколько километров потух и я успокоился ! Как вдруг через несколько часов он вновь загорелся и машина начала как бы троить и обороты сами по себе стали скакать с 2000-2500 об. ( пока холодная ) да и расход увеличился !!!! В чем проблема подскажите ?????

Да забыл совсем! Aveo 1.2, 2007 г.в, 72 лс, Ручка, пробег 110000

Не возьмусь судить о причинах — но вам бы опять ошибку считать. Если вы на Автозаводе обитаете, могу помочь чтением ошибки.

P.S. Вам бы лучше отдельную тему с этим вопросом завести. Мне не жалко моей темы))) — просто не факт, что авеоводы в тему про Ланос часто заглядывают))

Друзья, вчера в Луидоре мне обучили этот датчик. Какой-то аппарат подключили, 2 секунды погазавали и готово! 600 р. стоит обучение датчика в ЛА. В ближайшие 2-3 недели никуда на дальняк не поеду, а на майских праздниках проверю — загорится или нет. Если поедите только с этим датчиком, то попросят еще тех. мойку за 200р. сделать.

Спасибо за инфу!
Наше с gog`ой обучение на коленке вроде тоже помогло — ошибка пока что не загоралась.
Обучение выглядело примерно также — зажали педаль газа, а ЭБУ сам оборотами вертел туда-сюда.

А вопросы не задавали, типа, зачем вам это? Или после информации про смену ГРМ согласились без вопросов?

Сказал, что ремень ГРМ заменили, в городе все нормально. А после того, как выезжаю на трассу вылазиет Чек. Мастер сразу сказал, что надо датчик обучить и все будет гут. Еще сказали, что я должен был заметить увеличившийся расход бензина. Я не замечал. Да и не смотрю я на расход. Так что, если бы и увеличился, то я бы не заметил.

После майских если можно киньте инфу помогло или нет. Буду тоже к ним проситься тогда… Или к легендерному gog`е ))))

Вообщем чек вылез снова.
Проехал км. 50 и вылез. После этой поездки утром сменил свечи и фильтр топливный. Сначала чека не было, потом вылез снова и сопровождал меня все поездки в праздники. Решил забить на него, раз никаких изменений мигающий / горящий чек не несет.

Gog`ин обучатель сейчас у меня) Я на Автозаводе утром/вечером, и на ул Нартова (б/ц Орбита) днём — если что, приезжайте)
Скоро, правда, хочу обратно отдать — вроде бы, после обучения не мигает.
За расход сказать не могу — не мерял)

Я, кстати, тоже в Орбите тружусь. Так что можем мини встречи организовывать по обмену опытом

тогда вечером готов подъехать ))) я в ленинском живу и работаю. какое матеиральное выражение благодарности с собой брать? )))))

Сорри, я CrusaderNN отвечал…

да, накосячил я тут чуток ))

тогда вечером готов подъехать ))) я в ленинском живу и работаю. какое матеиральное выражение благодарности с собой брать? ))))) ¶

как там общая проблема с ошибкой после смены ремня?

Млин, создал аналогичную тему =) Тоже интересно — чек после обучения на данный момент больше не появлялся?

У меня больше не выскакивал в городе (в область не мотался пока). На праздниках где-то км. 600 по области точно намотаю и отпишусь.

В общем, приобрел я шнурок диагностический. Попробовал сегодня сконнектить ноут с машиной и обучить ДПКВ. Вроде все получилось. Прога выдала в итоге что датчик обучен. В выхи еду в область. Если интерес к теме еще есть, могу отписаться по итогам вылезет ошибка снова или нет.

Отпишись, плз. У меня до сих пор чек выскакивает на трассе(((

В область не еду в эти выхи((( погода нелетная для садово-огородных работ и шашлыка… Поездка отложена на неделю. Если по городу покатаюсь за выхи или по трассе придется смотаться куда — сразу отпишусь.

До ашана прокатился сейчас. ЧЕК молчит. Но это еще не показатель… Как на трассу попаду — сообщу

намотал 400 км. 100 км спецом ехал на 4 передаче чтоб обороты были побольше. чек молчит. похоже все получилось ))))))))))).

Можем с тобой встретиться и со мной провести такую процедуру? Чек вчера загорелся даже в городе, правда ехал на оборотах 5 — 5.5.

да легко. щас в приват контакты скину. У тебя тоже Евро3?

Так же прошёл обучение ДПКВ — чек в итоге всё равно выскакивает при длительной езде на оборотах выше 3000, но диагностика перестала показывать, что есть ошибки. Живёт своей жизнью — не знаю что делать уже =(

Лампочку вывернуть… Если обучение не поможет — так и сделаю. Нервирует немного своим морганием.

Приезжал ко мне Ланос с такой же проблемой. Господа, давайте внесём ясность, ошибка P-0300 — это пропуски воспламенения в цилиндрах, причём тут ДПКВ?!

а вот фиг его знает при чем тут ДПКВ. возможно из-за смещения от первоначалного положения КВ и РВ, которое происходить при смене ремня. но проблема массовая. касается в т.ч. нексию и вроде лачик. на спец.форумах тоже это обсуждается.

Кстати, Дим, есть мыслишки по поводу причины появленя этой ошибки после смены ремня?

Теперь у меня есть оборудование для Daewoo Nexia\Chevrolet Lanos. Что касаемо обозначенной проблемы, то тут:

Этап 1 — обучение ДПКВ. Тут есть нюанс, забыв о котором всё сие действо не будет иметь никакого эффекта. У меня это будет стоить по цене диагностики.
Этап 2 — внесение изменений в ПО ЭБУ, то есть собственно перепрошивка «мозгов». С Ланосов буду брать 3000, с Нексий — 3500.

Дмитрий, а что за нюанс такой? Его можно увидить «глазами»?
Я обучал этот датчик в Луидоре. Просто подключили комп, погазовали. Сказали все ок, больше чек вылазить не будет (стоило 600р. + 200 мойка). В результате — чеку все равно на обучение, как едешь по трассе — мигает. В личку писал представителю Луидора, по поводу исправления ошибки и еще раз обучить датчик, за их счет ест-но, ответа нет…

У меня после обучения (этап 1) ошибка пропала. Так что прошивка — это, думаю, по желанию.
Кстати, обучиться поулчилось только со второго раза… Первый раз комп так и не завершил операцию, хотя минуты 3-4 точно ее проводил. А во второй раз вылезло окно, что обучение завершено почти сразу (секунд 30 максимум).

Все же хотелось о причинах порассужадть. Мое мнение — ошибка вылазит, т.к. при замене происходит пусть небольшое, но смещение шкивов относительно др.друга. И мозги это каким-то обазом улавливают.

подниму тему…
Адаптер там ещё не потерялся?

А у Dizzel1986 он твой был? Я так и не съездил к нему((( Если будешь забирать, давай я к нему съезжу, тоже обучусь, а потом заберешь (если конечно Алексей не против)

не мой, я свой КрусадеруНН давал

Не его-не его))) Мой из коробки от ПочтыРоссии )))
Приезжайте хоть целым автопарком. Я тока за. Тока звоните заранее. За часик хотя бы

Спасибо Алексей, счас дачно-деревенский период закончится и приеду. Хотя я уже научился «договариваться» с чеком — знаю на каких участках дороги он выскакивает, и если на них не крутить, то не выскакивает

Дорогие мои шевролеланосоводы!Почему вы все поголовно сваливаете Р0300 на не обученный ДПКВ?Да,после замены ремня ГРМ желательно,но вовсе не обязательно делать его обучение.Catbarsikу менял ремень и ничего не обучал и никакого чека.Был шланос на диагностике:у него наконечники проводов пробиты.Другой был(а также и лачетти)сетка насоса в хлам забита,третий был давление насоса низкое-насос под замену,четвертый-форсунки загрязненные ……….ит.д.Это я к чему!?Каждая машинка болеет индивидуально и подходить надо(то бишь делать полную диагностику)тоже индивидуально.

Шевроле Ланос пропуски

Сокол

Сообщения: 388
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Шевроле Ланос пропуски

Здравствуйте! Машина Шевроле Ланос, регулярно приезжает с ошибкой Р0300. Никак не могу выявить причину этих пропусков, когда приезжает то все работает отлично. Подсосов нигде нет, и проливал, и дымом дул, ДК работает как положено, коэффициент коррекции около единицы. Свечи, правда, совсем белые, как будто на бедной смеси работают. Хозяин говорит, что иногда запотраивает, чек помигает, но если перезавести то все опять нормально. После долгих проверок я начал грешить на катушку. Вот такая работа при перегазовке может быть причиной пропусков?

Ланос, перегазовка.jpg
Ланос, перегазовка.jpg (330.98 КБ) 13782 просмотра

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

rubik777 »

«…Chevrolet P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения» — Это из каталога ошибок по шевроле. Снимите работу «первички» и причина может проясниться…

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

Воцык

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Воцык »

Правильнее анализировать по файлу, а не по отдельной картинке. Но судя по всему у вас в одном контуре модуля зажигания произошло межвитковое замыкание, т.к. нет затухающих колебаний. Не лечится никак, модуль менять…

Аватара пользователя

Воцык

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Воцык »

извиняюсь, не заметил файл, глянул только на картинку. По файлу вроде как не видно межвиткового. Попробуйте снять Css, будет яснее…

Restavr

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Restavr »

Такая картина может быть как причиной так и результатом пропуска. подьем линии горения бывает как результат бедной смеси. а плоховидимые остатачные колебания из за обрыва ввпровода до места присоединения вв датчика.или закисшего вв провода в модуле. ) сегодня был опель с такой же ошибкой. Скрипт ЦСС поставил все на место. и результатом пропусков был закисший разьем форсунки(она работала но недоливала из за низкого питания.) виновницей в моем случае оказалась проводка разветвления на эмулятор форсунок(гбо). ошибок по цепи форсунок небыло и намека.только по пропускам . Хозяин почти купил модуль .

В вашем случае осцилла не очень похожа на межвитковое замыкание. а на обрыв до места крепления вв датчика похожа. на пробой наконечника присоединения вв провода и на недоливабщую форсу тоже похожа. Нужен маломальский ряд проверок. хотябы на разрядник модуль. Скриптоп ЦСС посмотреть при разных условиях работу мотора.

Топливные коррекции при некоторых условиях могут поставить ход мыслей не в то русло

Сокол

Сообщения: 388
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Сокол »

Restavr писал(а): Скриптоп ЦСС посмотреть при разных условиях работу мотора.

В том то и дело что по скрипту все отлично, жаль файл не сохранил. и сканер не показывает в каком именно цилиндре пропуски. Судя по зажиганию забросы затухающих колебаний возникают хаотически во всех цилиндрах. И свечи уж очень белые, как на бедной смеси, при том что давление топлива в норме и лямбда-регулирование как положено. ГБО не стоит и никогда не было.

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Ник »

Посмотрите в сканере ест на этот ЭБУ адаптация синхро-диска по отношению ДПКВ? Део и Шевроле во многом схожи, может требуется адаптация. Вторичка мне тоже Ваша не нравится, ищите шунт либо в свече либо в проводах. Проверяйте катушку.

Сокол

Сообщения: 388
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Сокол »

Ник писал(а): Вторичка мне тоже Ваша не нравится

Мне, собственно, тоже не очень, почему и вопрос задал. А провода-свечи проверены неоднократно.

Ник писал(а):Посмотрите в сканере ест на этот ЭБУ адаптация синхро-диска по отношению ДПКВ?

А вот это посмотрю, когда приедет. На Нексиях встречал такое, на Ланосах еще нет.

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Ник »

Сокол писал(а):Мне, собственно, тоже не очень, почему и вопрос задал.

Осцилографа одного маловато, чтобы сто процентов отбраковать катушку, хорошо-бы еще иметь и тестер катушек зажигания. Ну уж больно неохота покупать за свой счет катушку если диагноз окажется ошибочным. Попробуйте через исполнительные мех. по управлять катушкой подключив разрядники.

Сокол

Сообщения: 388
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Шевроле Ланос пропуски

Сообщение

Сокол »

Ник писал(а):Посмотрите в сканере ест на этот ЭБУ адаптация синхро-диска по отношению ДПКВ?

Ник, спасибо за подсказку, всё получилось, машина неделю ездит без проблем. Читал на другом форуме,что такое довольно часто случается как на Нексиях так и на Ланосах после замены ремня ГРМ.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения: «Случайные или множественные пропуски зажигания».
Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других. Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 пропуски зажигания ваз 2115
  • Ошибка 300 пропуски зажигания ваз 2114 причины
  • Ошибка 300 пропуски зажигания ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка 300 пропуски зажигания ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 300 приора 16 клапанов