Всем привет дорогие друзья!
Первые симптомы данной проблемы как оказалось начали проявляться очень давно, около года назад. Всем началось с того, что переодически пропадала тяга двигателя, то появлялась в новь.
Я не предовал этому ни какого серьезного значения.
И как то раз, буквально с месяц назад пришли к нам в край морозы я бы не сказал, что совсем кретические, но все же около 25 чтоли было.
Вобщем занесь в пятницу после работы АКБ домой чтобы отогрелось и уже после поставить на подзарядку.
Все зарядил.
В субботу ближе к вечеру было по теплее градусов 17 мороза, вынес АКБ, подцепил, завел авто, прогрел, поехал по делам.
Ну буквально метров пятсот отъехал от дома машина очень странно начала себя вести.
Начала дергаться, пропала тяга в двигателе, начал моргать чек, перестала тянуть после 3000 об/мин.
Я проехал в таком состояние еще не много, порканулся в удобном месте, произвел диагностику эбу при помощи обд 2 адаптера, и он мне выдал ошибку P0300 (пропуски зажигания).
Я ошибку значит сбрасиваю, подумав о том, что машина простояла ночь на морозе без АКБ и, что то не так стало, подумал пройдет.
Но нет же, отъехал метров 100 все симптомы повторилось.
Я от греха подальше бросил все дела и поехал обратно домой, с горем попопал доехал.
Приехал на стоянку, сразу начал бороздить просторы интернета в поисках причины возникновения данной проблемы на моем авто.
И, что проблем оказал очень много — это
1)Потеря компрессии
2)Свечи зажигания вышли из строя
3)Кислородный датчик (первый, который стоит сразу ниже экрана. Это мои догадки, что проблема в нем, так как еще очень значительно увелиселся расход топлива.
4)Пробои в высоковольтных проводах
5)Отказ либо перебои в работе модуля зажигания 6)Отказ либо перебои в работе топливных форсунок
6)Отказ либо перебои в работе бензонасоса
7)Засорившиеся система впуска топлива (инжектор)
Вобщем проблем может быть масса может и не все на писал, но я проверил все.
Едем дальше.
Сразу поехал в сервис, время подходило к шести часам вечера, но все же поехал хоть и была суббота.
Приехал мне сказали сегодня не получиться, приезжайте завтра.
Я на девять утра записался.
После сервиса съездил купил промывочную жидкость лавр по моему называется 600 р.
Приехал на следующий день в оговоренное время.
И так как на улице стоял мороз ниже 23 градусов
Мне человек который занимается промывкой ответил, что замерз воздух и нужно ждать два часа, но ждать я не мог.
Сразу нашел ближайший от меня сервис.
Как оказалось в дальнейшем во всем лучшего того.
Приехал в новый сервис.
У меня сразу мастер отогнал авто в нужный бокс.
Произвели промывку. (Сразу заехал купил новые свечи зажигания денсо)
За одно и проверили компрессию : 14/13/14/13
Сразу пот со лба смахнул, что с двигателем все в порядке.
Ну все думаю машины будет робатать как полагается. От ехал от сервиса метров 500 и все повторилось все троения двигателя, конечно после промывки инжектора она стала бодрее, но все же.
Проездил с горел по полам рабочую неделю.
А за эту неделю все нервы себе из мотал в поисках решения проблемы.
Купил 537 кислородный датчик от калины, полностью подходит нужно только проводки перепаять.
В пятницу после работы, сразу позвонил в тот же сервис где и промывал инжектор, записался на субботу на девять утра о замене кислородного датчика. Так как времени и теплого гаража у меня нет.
Все приехал на следующий день в сервис в оговоренное время.
Машину отогнали в бокс.
В процессе откручивания и отмочки датчика мастер увидел мою давнешную проблему которая дошла до критической точки.
Побежал радиатор прямо в сервисе, ладно хоть ни где то в городе и уже тем более на трассе.
Я хотел по временить не много с заменой радиатора так как он бежал не критично, подливал я в него грамм 50 в месяц.
В общем поменяли мне радиатор еще с антифризом, патрубки нормальные еще, крышку на расширительный бачок еще потом купил новую.
Выезжаю с сервиса в надежде, что все машина починена.
Но нет же симптомы в новь вылезли.
Сного начала дергаться и перестала тянуть.
Через два часа приезжаю сного в сервис
Мастер в недоумении, что может быть.
Провели диагностику эбу специализированной компьютизированной аппаратурой и в новь показало ошибку P0300 ( случайные пропуски зажигания)
Он мне сказал, что причина может быть либо в проводах, либо в модуле зажигания.
Я ему говорю давайте решим проблему сегодня.
Сегодня говорит не получиться детали не где уже взять, при сервисный магазин авто запчастей уже закрылся.
Сказал только в будни, а я в будни не мог (любимая работа) да и машина очень нужна.
Вообщем купил я прямо с утра новые провода высокого напряжения, с модулем зажигания и поехал ставить в все тот же мне понравившийся сервис.
Приехал.
Объяснил проблему другому мастеру
Так как трудятся люди два через два.
Примерно за двадцать минут все поставили, очень быстро, ото я бы на морозе не известно сколько бы про кавырялся.
Все выхожу, Завожу и сразу почувствовал ровную и стабильную работу двигателя.
Ну думаю радимая не подведи поехали.
И восторгу моему не было предела пропали все противные проблемы в работе двигателя, тянуть стал плавно, и пядаль газа стала намного отзывчевее.
Выехал на трассу.
Топнул 180…
Радостный приехал домой…
И вот уже две неделю езжу и ни каких проблем.
Всем удачи на дорогах дорогие друзья!
Ни ломайтесь нм когда!
И всегда следите за своим авто!
Желаю всем — всем ровных дорог
Ни гвоздя ни жезла
И ни камер.
Всем привет! Не могу понять, горит чек, на диагностике вышла ошибка Р0300 — пропуск зажигания. С утра ее немного трясет, при движении чувствуется какие-то затыки, немного но чувствуется. В двух разных сервисах сказали что надо поменять свечи, а то не те стоят.. Меняли, все проподало на день, 2, потом снова загорается и опять все тоже самое. Провода пока не менял. Всякие лямбды тоже. Про клапана даже думать не хочу. Один из сервисменов предложил поменять программу, не знаю что он хочет говорит кому менял, всем нравилось… В общем, знающие люди! пожалуйста, подскажите как определить, что может быть клапана, свечи, провода, или еще что то?
Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
20 апреля, 08:29
Казань
Появилась такая ошибка. Двигатель иногда работает не очень ровно. не троит, но чуть похоже. Сама ошибка обычно вылазит на скорости 60-80км/ч, мигает чек некоторое время, потом перестаёт, ошибка в памяти висит. Полез свечи менять, а они в масле все, прокладка потекла, может быть причиной или катушка?
Показать все ответы
(16)
20 апреля, 09:23
Орск
Ещё и провода не стал бы исключать …
20 апреля, 09:31
Тверь
Там причин может быть очень много. У меня такая же ситуация. Проверил/поменял провода, катушку, свечи — всё в порядке. Буду форсунки проверять теперь.
Но если свечи в масле, то очень вероятно, что причина в этом.
1
20 апреля, 09:43
Казань
Ну тогда поменяю свечи с прокладкой и пойду дальше по списку
20 апреля, 09:46
Калуга
Была проблема точ в точь,все перетряхнул.Проблема оказалась в одной из форсунок.
20 апреля, 11:29
Казань
Блин, всё печальнее и печальнее)
20 апреля, 11:51
Междуреченск
Масло в колодцах свечных никогда не беспокоило, а вот провода из-за этого менял. Сдергиваю надсвечник а контакт остался на свечи.
Еще было: поставил алюмин. крышку клапанов, прокладка силиконовая выдавилась в колодцы и стало плотной манжетой для надсвечника. Вторая свеча оказалась пробитой и пропускала газа, этими газами выталкивало надсвечник из колодца. Решил просто: канцелярским ножом обрезал выдавленную прокладку
20 апреля, 13:19
Омск
из-за масла в колодцах 100%, было такое
20 апреля, 13:29
Казань
Я масло промакнул, свечи вынул, протёр. Также ошибки лезут, может масло снова натекло быстро
20 апреля, 13:36
Уфа
У меня так же это прокладка клапаной крышки.
20 апреля, 14:33
Ханты-Мансийск
Пропуски зажигания в основном из за износа наконечника свечи зажигания, увеличивается зазор. Масло в колодцах — замена прокладки клапанной крышки.
Наконечники проводов скорее всего тоже прожженные.
Катушки не при делах
Протирать масло нет смысла, прокладка клапанной крышки рассохлась и пропускает масло в колодцы, масло в виде тумана оседает на наконечниках свечей, имея низкое напряжение пробоя, прожигает наконечники проводов и изоляторы свечей отсюда и пропуски в зажигании
Меняй прокладку, высоковольтные провода и свечи
1
20 апреля, 19:35
Волгоград
Как один из вариантов и наверное самый затратный и по времени и деньгам, это в свое время была отзывная компания именно по этой ошибке P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Причина была в «неправильной» геометрии клапанов, как следствие образование нагара и зависание клапана. Решение было одно — замена клапанов на новые с измененной геометрией. Там по VIN надо смотреть какие клапана надо было менять. Вот номер сервисного бюллетеня: OSB 04-1C-059B и OSB 06-1C-080 — ищется в яндексе довольно легко.
1
21 апреля, 07:23
Киров
Не печалься. Делай всё постепенно. Любой автомобиль требует обслуживания. А вот крышку я алюминиевую поставил.
21 апреля, 11:35
Казань
Всем спасибо! Примерно так и думал, но не знал про масло, пробои и износ проводов. Хорошо, что катушка вроде ни при чём.
23 апреля, 10:49
Казань
Насчет масла в колодцах, настоятельно рекомендую красную силиконовую прокладку Rosteco. Она не усыхает. Поставил у себя лет 5 назад и забыл о этой проблеме.
2
23 апреля, 16:23
Воронеж
Кстати, да. Не рекламирую, но Rosteco реально помогла. Еще слышал про какую-то синюю другой фирмы, но не пользовался
24 апреля, 19:51
Саров
Была у сына подобная ошибка р 0300, заменил выпускные клапана, проблема ушла.
25 апреля, 12:41
Калуга
Leshiyi вы хоть отпишитесь,чем закончилась данная эпопея.
25 апреля, 13:41
Казань
Да ничем пока) Езжу понемногу, матерюсь, сбрасываю периодически ошибки) Заказываю потихоньку динамометричекий ключ, прокладки, провода, некогда пока взяться за ремонт, видать только после майских руки дойдут
1
26 апреля, 06:58
Ханты-Мансийск
Судя по тому что ошибка появилась сравнительно недавно, не стоит говорить об отзывной компании, времени достаточно много прошло с ноября 2009 года.
16 мая, 22:14
Тверь
Я свою, вроде, победил. Поменял в итоге, катушку, провода, свечи, форсунку в том цилиндре, где пропуски были — не помогло. В качестве последнего шанса перед поездкой в сервис залил в на 3/4 наполненный бензобак две банки Очистителя клапанов от Ликви Моли и проехался 100 км с оборотами выше 3500. Ошибка пропала. Уже вторую неделю езжу, всё ок. Т.е., видимо, от нагара подвисал клапан. Машина эксплуатируется, в основном, в режиме частых и коротких поездок. Теперь в осень-зиму планирую подзакупить этого очистителя для профилактики. Посмотрю, как пойдёт.
19 мая, 12:44
Челябинск
всё это я тоже делал.промывал,сбрасывал ошибки,менял прокладку.Что в итоге-почему масло сочиться?-давление большое,поменял клапан вентиляции картера(эта штука одноразовая,менять надо через 20-30тыс.км.-стоит 200-300 рублей)-всё сухо.Масло-замена через 7000-8000т.км.с промывкой(лавр-5 мин.),зимой 5000-6000 км.Провода и свечи раз в год.Ошибок нет вот уже 20000км.Мой пробег-274000км.
29 мая, 10:40
Казань
В общем, добрался я таки до дела, попутно покупая динамометрический ключ, прокладку, свечи, высоковольтные провода. В замене прокладки самый геморрой очищать старый герметик, попутно оторвал защёлку крепления кожуха грм к крышке и думаю теперь — так сойдёт или фигню колхозить какую-нибудь?
Решил заодно почистить клапан вентиляции картера, рассыпался в месте посадки, пришлось отвёрткой и молотком выковыривать эту падлу. Давно замечал, что масла вроде выше максимума, откачал 0,5-0,6л, оставив на максимуме.
Как оказалось ещё и бачок с охлаждайкой течёт, его тоже под замену.
В итоге — прокладка, свечи, клапан, провода под замену, ошибка исчезла, тяга увеличилась на 10-15%, ну как и было раньше в смысле, а то уже на 95 как на 92 уже шла
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
В понедельник был автомобиль.Машину ждал заранее,знал про троение.На глаза попалась тема про Aveo.Прочитал всю ветку и похожие тоже.От ошибки 0300,вернее от ее причины был в шоке.Приехал своим ходом на аварийке,кое как.Троит.Ошибка 0300.Пробег 33000.Свечи-черные.На поршнях-то же самое.Описал проблему хозяину.Решили остановиться на промывке форсунок на автомобиле.Вторник,по словам хозяина,проездил с матом(дерготня,троение).В среду(вчера)-на холодную не троила,ездила без нареканий.Промыли.Посоветовал по трассе километров 50 проехать,дать просраться машинке.Сегодня отзвонился-говорит все изумительно.Автмобиль недельку понаблюдаю,если все хорошо-порекомендую ему масло сменить на другое(ХАДО,MOBIL,MOTUL)с промывкой.Человек от гарантийки отказался,очередной раз заливал масло GM,купленное на рынке,якобы настоящее.На масляном щупе-лак желто-черный.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!
Пишите,пожалуйста,свои мнения(соображения,статистику) ТОЛЬКО про промывку,ее эффективность,как альтернативу ремонта(на сколько хватит) и про замену масла(целесообразность) на более качественное(SM класса).
Chevrolet Lacetti — причины ошибки P0300? — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Lacetti — причины ошибки P0300?
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
Чтобы не плодить темы написал сюда. Может это не совсем правильно.
Есть проблема.
Две недели назад приехала лача 2010 года с пробегом 60 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Возникают безсистемно. До этого в сервисе была заменена вся высоковольтная часть (свечи, ВВ провода, катушки). Зная, что наши сервисы этим ограничиваются сразу замерил компрессию — все в норме 12,5-13 по всем цилиндрам. Провел тесты CSS и системы зажигания. Стал склоняться к забитым форсункам (только склоняться), поэтому за свой счет помыл форсунки, заодно систему EGR. Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма). Картина изменилась незначительно.
https://disk.yandex.ru/d/5mJ_ap9gUX5rNg
Осцилки до и после промывки.Далее, через три дня точно такая же машина 2011 года с пробегом 93 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Тоже безсистемные. Снял и очистил от стружки ДПКВ + сброс адаптаций. Проверен клапан вентиляции картера. Проблема не уходит.
https://disk.yandex.ru/d/4TVB6pwAnAM02g
Осцилки прикрепил.Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д.
Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 491
- Адрес:
- Майкоп
После проверки высоковольтной части с пристрастием склоняться к
Не обращая внимание на
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Для начала выложить скрины осцилок сюда, а не на диск.
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Если в момент диагностики, проблемы у авто нет, то как вы хотите её установить с помощью теста CSS?
На кой это надо — за свой счёт…..
А вот не стала ли лить вторая форсунка на первом авто после вашей промывки за свой счёт — вопрос…..Что ещё нужно?
А если хотите с точностью поставить диагноз — так устанавливайте его в момент проблемы, создавайте условия и выявляйте виновника.
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Kazan
А если попробовать поискать бюллетень по p0300?
Туча тем по всему инету. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Поправить пробег на них не проблема, в том числе и в эбу…
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
Да пробеги реальные — машинки на виду, хозяев знаю, брали машинки с нова в салоне.
Кстати, менял летом колодки тормозные на Гетце 2006 года. Пробег 35 ткм. Колодки еще походили бы, а шланги пришлось менять — все в трещинах от времени. На машинке жена моего шефа катается… По воскресеньям до рынка и обратно. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 338
- Адрес:
- Нижегородская область
Если в топливной системе, то как бы не норма.
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 10.01.2013
- Сообщений:
- 435
- Адрес:
- Астрахань
Проблема-то старая — на двигателях 1,4 и 1,6 до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В первую очередь и проверить.
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
Машины выпуска 10 и 11 года…
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Воронеж
Проверяйте на зависание клапанов.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Не важно каких годов они выпуска. На них на ВСЕХ есть подвисание клапанов , особенно если тошнить в пробках и не давать мотору просраться как следует.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,589
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
т.е. одна машина ездит 5тык в год, другая 8 ?
никогда такого не встречал…тем более МО -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Лучше уж тогда совсем её не заводить. Лучше сохранится.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Я в магазин по вечерам на машине ездю, и то больше выходит)) в 3-5 раз.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
И на 10 и на 11 г.в. машинах попадались клапана старого образца, без проточки стержня клапана над тарелкой. И ГБЦ разбирались именно из-за пропусков, когда все остальные варианты их возникновения уже проверены.
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Воронеж
И на новых с проточкой,и на крузах,везде есть эта болезнь с зависом.Ключевой фактор тошнота.А если ещё и масло с топливом дерьмовые,то вообще
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,771
- Адрес:
- Ярославль
Никуда от нее не денешься,пробки,у меня средняя скорость (по бк 38),надо покупать электромобиль!И сразу куча проблем уйдет!В современном мире мы жгем бензин сидя на жопе,это не правильно.А таких жоп милиарды,если пересчитать в квт,тут спец уже нужен)Добавлено через 27 минут
Один литр бензина вырабатывает 8,8 кВт *,это одна жопа в пробке стоит,в час в среднем или больше
Последний раз редактировалось кан; 27.02.2022 в 10:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
В общем, как я понял из большинства мнений, переборка головы неизбежна…
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Воронеж
Нет,не неибежна.Переборка- это очень запущенный случай.Есть другие методы лечения.
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
-
offline
Станислав 62
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 11.12.2011
- Сообщений:
- 64
- Адрес:
- Ростовская обл.
Иногда достаточно промыть форсунки лавром или винсом.
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,607
- Адрес:
- Питер
Уточним, это надо делать на машине, без снятия форсунок, и с холодной прокруткой, чтоб химия смогла замочить стержни клапанов.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,771
- Адрес:
- Ярославль
Лавр или винс ,вместо бенза ,как они промоют втулки клапана?
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Воронеж
Моют нормально.Пары делают свое дело.Иногда уходит банки 3 Винса,иногда,в тяжёлых случаях,помогает только разбор.
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
Т.е одной промывки, которую я сделал критически мало?
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,771
- Адрес:
- Ярославль
Надо пробовать,кто его знает.Бывает 2 банки помогает,а бывает и нет.А было такое ,что клиент после промывки уехал и все плохо,а через неделю руку жмет)