Ошибка 300 на уаз патриот

Приветствую всех. Делюсь информацией о следующей ситуации и как я ее преодолел.
Порядка месяц назад стал замечать, что двигатель начал троить и начинал мигать, а после гореть постоянно чек. Появились провалы при разгоне . Подключив сканер увидел две ошибки p0300 и p0301, пропуски зажигания /воспламенения, пропуски зажигания / воспламенения в первом цилиндре. Почитав информацию о данных ошибках на разных сайтах стало ясно, что может быть :
1. Неисправны свечи
2. Неисправны катушки зажигания
3. Засорилась форсунка.
Это наиболее популярные решения в интернете.
Замена свечей проблемы не решила, катушки поменял местами не помогло, почистил форсунки чуть стало лучше, но проблема не ушла и чек продолжал гореть, а двигатель троить. И вот о чудо я увидел видео ролик в котором владелец Уаз патриот рассказывает об аналогичных ошибках и вышедшем из строя датчике детонации который находится в раоне 4 цилиндра под впускной системой. Вооружившись трещеткой и головкой на 13 открутил данный датчик который был фирмы бош, почистил контакты, почистил сам датчик и поставил на место и как оказалось зря. Счастливой и беззаботной езды хватило на 2 дня дальше опять все сначала. Купил новый датчик детонации установил и двигатель разгоняется плавно нет рывков и провалов при наборе скорости, пропало троение и перестал загораться чек. После установки нового датчика скинул ошибки. Прошла неделя полет нормальный. Все удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 25 500 км

Аватара пользователя

Stena

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 04:45
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

На холостых оборотах часто загорается чек и на бортовом компьютере высвечивается ошибка 0300 случайные/множественные пропуски зажигания на втором цилиндре. Поменял катушку, свечу, не помогло. Ошибка продолжает выскакивать


Аватара пользователя

.S.R.

Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

.S.R. » Вс фев 21, 2016 10:31

Компрессию замерял?
Если компрессия в норме, остается форсунка — промыть или заменить.


Аватара пользователя

Stena

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 04:45
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

Stena » Вс фев 21, 2016 14:53

хорошо попробую промыть форсунку


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

mudriy27 » Ср фев 24, 2016 08:22

0300 это по всем цилиндрам.
чисто по второму цилиндру была бы 0302.


Аватара пользователя

expert_ssd

Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

expert_ssd » Ср фев 24, 2016 09:26

Stena писал(а): … ошибка 0300 случайные/множественные пропуски зажигания

Год выпуска,
Пробег.

… 20 000 км?


Аватара пользователя

evgenijz

Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 07:57
Откуда: Алтай
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

evgenijz » Пт фев 26, 2016 17:35

Где-то читал про датчик положения коленвала, он может такую хрень давать. Либо почистить либо менять.


Аватара пользователя

specialist

Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

specialist » Вт май 03, 2016 22:21

Ну подскажите коллеги! Троит на холостых д.е3. Комп выдает ошибки 0300,0302,0420. Сбрасываю на БК. Такое было по холоду да и масло в колодцах было. Так как двс надо было вскрывать из за прокладки,за одно и поршневую поменял. 7т проехал без проблем. Сейчас стало жарко и такая же фигня. Куда копать?


Аватара пользователя

Omen20

Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

Omen20 » Ср май 04, 2016 10:28

specialist писал(а):…Комп выдает ошибки 0300,0302,0420… Куда копать?

Ошибка 0302 указывает на пропуски во 2-м цилиндре. Я бы отсюда и начал поиски. Свечи, катушки, наконечники…
0420 — это низкая эффективность катализатора. Может и сам каталик тихонько кончается, но, скорее, как следствие пропусков воспламенения.
А по уму — к диагносту на приём, и внимательно изучать фактические параметры. От них уже и плясать.

«Ave Satani et stupor et Christi!»


Аватара пользователя

specialist

Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

specialist » Ср май 04, 2016 12:15

Вчера выдал 0300,0303,0420. Конечно свечи,катушки,наконечники посмотрю,но не сегодня. Дождь поливает. Каталик думаю давно кончился. Пробег почти 180т. Есть предположение что он давление в обратку дает. Может такое быть?


Аватара пользователя

engineer2010

Сообщений: 438
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0300 Случайные/множественные пропуски воспламинения

Сообщение

engineer2010 » Вс июл 23, 2017 18:36

Напишу про свой случай. Может кому поможет.
Тоже ошибки 300, 302. Нет воспламенения во втором цилиндре.
Оказалось нафигачили воды керхером на мойке при мойке двигателя. Второй свечной колодец в воде. В первом тоже немного есть.

Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.


Виноват. Я не пропал и спешу рассказать. Сам не люблю когда вот вот уже близко, ситуация как у тебя, а тут бац и конец постов.

Вобщем-то. Победа сомнительная и по хорошему грешить я остаюсь на маловастое давление топлива. И плохое масло (прочитал с соседней ветки про гидрики. и все таки не выходит из головы). Компрессия во всех одинаковая 10 с трех качков и дальше до 11,5 но не суть.

Вобщем то сообщал о первой забитой форсе, но проблема не ушла. Случайное нажатие на сброс эбу в сканматике и привело к победе. По крайней мере, ушла эта игра с лампочкой на оборотах.

Теперь, что я об этом думаю. Пока была забита форса, комп видел на оборотах детонацию и его *клинануло*. Потом после сброса. И детонация более менее выровнялась. Хотя еще подумываю об онулении счетчика пропусков зажигания. На 1ом и четвертом было по 200, когда на двух других по 20. Поэтому как комп опять зарегит что-то похожее будет такая свистопляска. Но мы об этом узнаем. на сколько это помогло) тогда и отпишусь.

Только думаю проблемка осталась небольшая, но глюк был чисто электрический. Машина яростно переживала за кат.

  • Добрый день уважаемый автовладелец!
    данная ошибка говорит о множественных пропусках зажигания.
    Как правило, это изношенные свечи зажигания, катушки.
    Двигатель не мыли в последнее время?

    Также, эта проблема может быть из-за забитых форсунок, или топливном фильтре двигателя.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Данная ошибка выскакивает при переходе на газ,в чем может быть причина?

    Екатеринбург, УАЗ Patriot

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0300 — Случайные/множественные пропуски зажигания. Тогда стоит проверить нет ли подсоса воздуха, проверить работу форсунок, нужно проверить настройку ГБО.

    Балаково, Kia Ceed

  • Устранить появления этого кода неисправности можно, устранив причины пропусков воспламенения в цилиндрах. Но сначала их нужно определить, а для этого существует диагностика. Нужно проверить механику двигателя (компрессию, фазы ГРМ), систему зажигания, систему подачи топлива и электронную систему управления двигателем. Диагност сможет сразу определить по работе мотора, какие сиситемы пока не нужно проверять, а на что обратить внимание в первую очередь. Обычно это система зажигания.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Ниже на фото Вы можете увидеть список неисправностей которые вызывают данную ошибку.
    Если проблема возникает только при переключении на газ, тогда стоит проверить работу системы подачи газа.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо!

    Екатеринбург, УАЗ Patriot

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 и 304 на ваз 2112
  • Ошибка 300 лансер 9
  • Ошибка 300 лада гранта
  • Ошибка 300 киа рио
  • Ошибка 300 змз 409