Ошибка 300 на шевроле ланос

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Изложу свою версию борьбы с ошибкой ошибкой Р0300 на своем Ланосе.
Появляется такая ошибка начала еще в прошлом году, осенью, после поездок продолжительностью более 100км по трассе. Симптомы, как у всех: на приборке моргает «Check», Multitronics сразу ее считывает и выдает. » Р0300 Пропуски зажигания, превышение». Появилась- заглушил-сбросил. Поехал дальше. На ход не влияет. Мотор работает ровно.
Зиму машина простояла в гараже. Месяц назад выгнал. И началось: 20-40км проезжаю по трассе загорается Р0300. В городе этой ошибки не наблюдал. В общем первым проверил свечи — в норме. Второе — высоковольтные провода. Нашел сломанной пружинку на клемме провода к катушке. Обрадовался — думал вот в чем проблема. Сразу купил комплект проводов и заменил их (550р). Однако ошибка осталась.
Начал искать информацию на драйве. К моей ситуации подходил вариант, что нужно делать адаптацию ДПКВ. Тем более недавно заменил ремень ГРМ на новую для себя марку Gates. До этого покупали GM.
Но покупать кабель KKL за 1000р не хотелось. (жаба душила), да и адаптацию ремня ГРМ за все замены, начиная с покупки авто, никто ни разу не делал. Адаптацию, наверно, делать нужно… Но больше было желание купить новый GM ремень ГРМ, а этот Gates выкинуть в помойку.
Появился свист со стороны ГРМ (похожий на свист турбины). На выходных решили разобрать. В итоге — причины свиста мы не нашли, но протерли от грязи сам ДПКВ (фото не мое). И все! «Check» более не загорается! Причина геморроя, продолжительностью месяц, была в грязном датчике!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 180 000 км

Фото

13.10.2015, 13:09

Лиски

Кто подскажет в чем проблема?

Фото

13.10.2015, 13:28


Пенза

Свечные провода.при покупке не налети на говно.я с третьего раза нормальный комплект взял.хола и бош сразу отпадают.как вариант модуль зажигания,но это редкость.

Фото

13.10.2015, 14:00


Томск

свечи, провода, катушка, компрессия (но это уже сильно редкий случай)

Фото

13.10.2015, 15:26


Сочи

у моей Моли сейчас такая проблема-1 после замены ремня ГРМ нужна адаптация ДПКВ; 2 проверка свечей ,вв проводов,модуль зажигания-замена-уже сделал. 3 сетка бензонасоса-замена 4 бывает-окисление в проводе ДПКВ 5 чистка форсунок 6подсос воздуха в месте крепления впускного коллектора и в инжекторах на уплотнительных колечках и это к сожалению не совсем полный список

Фото

13.10.2015, 15:42


Томск

shambala13, при правильной замене ремня ГРМ адаптация не делается, т.к. ошибки нет…

Фото

13.10.2015, 17:36


Петрозаводск

Было после замены ремня ГРМ в автосервисе. Адаптация ДПКВ решила вопрос.

Фото

14.10.2015, 15:25


Лиски

сегодня ехал по трассе,заморгал CHEK,на БК ошибка 0300,заметил что начинает моргать CHEK после 3000 оборотов и на скорости где то 130 км\ч.ЧТО ЗА ХЕРНЯ?

Фото

14.10.2015, 16:02


Братск

повреждение провода в алюминиевом отражателе. замена.

Фото

14.10.2015, 17:16


Томск

Spartak36rus, в ГРМ лазил? У тебя рассинхрон валов из-за несоответствия меток. Было такое после замены ремня, после более точной перестановки ремня проблема пропала…

Фото

14.10.2015, 19:53


Лиски

ГРМ менял на сервисе на 57000 км где то на сервисе.Сейчас 83000 начал моргать тыс 10 назад

Фото

14.10.2015, 20:20


Томск

Spartak36rus, метки проверь и положение натяжителя заодно, если метки не на месте думаю не надо объяснять что делать))

Фото

Фото

16.02.2017, 13:57


Североморск

Была подобная проблема,менял свечи, провода и т.д., оказалось что проржавел и лопнул корпус катализатора сверху и снизу по контуру, под тепловым экраном. Пока не оторвал не видно было. Проварил по кругу все пропало, видимо подсос был и 2я лямбда глючила по качеству смеси.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Коллеги, поделитесь опытом. Заменили мне на ТО-60 ремень ГРМ, прошло несколько дней и после сильной перегазовки замигал чек-энджайн. Считал код — P0300, случайные/множественные пропуски зажигания. В нете читаю — у многих такое после замены ремня, лечится, типа, переобучением датчика поворота коленчатого вала (ДПКВ).

Поделитесь опытом, у кого-нибудь такое было? Как лечили? И, чтобы два раза не вставать — нет ли у кого адаптера для подключения к диагностическим колодкам типа K-line (обычный ODB-II у меня есть, но им длатчик не переобучишь).

Тоже недавно поменял ремень ГРМ и тоже раза 4 мигал чек (код ошибки не знаю). Начинает мигать, когда обороты 3,5 — 4,5. Чето не думал, что это может быть связано с ремнем ГРМ, винил в этом газпромовский бензин. Если что-то выяснишь, скинь пожалуйста инфо.

с ремнём не могли накосячить?
могу попробывать переобучить, есть к-лайн….

Фиг знает. Не думаю. А могли как-то накосячить, при замене ремня, что бы чек вылезал?

могли метки не правильно выставить

а кроме ошибки двигателя, как-то еще могло проявиться не верное выставление меток? Если скинуть кожух ремня это можно проверить? Просто кроме ошибки никаких отклонений не заметил

если не ошибаюсь там его не легко скинуть, сам не снимал ниразу, метки не проверял, но после замены ремня никаких чеков не вылазило, и ДКПВ не переобучал

А от плохого бензана какая ошибка по БК? P0300? Может чек мигать, а не гореть от плохого бензина?

если на прогазовке от 3.5 и выше то точно не бенз

У вас именно K-Line? Не обычный ELM-327? (я просто помню, мы с вами тут выступали волшебниками по скидыванию ошибок через ODB:-)

Если точно — то я был бы вам очень благодарен, если бы мы смогли с вами встретиться и попробовать переобучить. Инструкцию по переобучению я нашел.

О, здорово! Если не возражаете, то укажите, пожалуйста, предпочитаемый сорт пива:-) — и подскажите, можно вас будет где-нибудь застать в четверг/пятницу вечерком? Или как вам удобнее было бы?

я помню ты где то писал, что можешь прочитать ошибку подушек лачетти. или я не про тебя думаю?
сможешь мою просканировать?

да, могу и подушек и абс
но адаптер пока у CrusaderNN

у меня есть ккл-ваг, но я так понимаю что перепаивать его нужно под «подушки»? а второй заказанный кабель ещё не пришёл

ну да, на подушки и абс идёт с других ног обд-2

А если с этой ошибкой ездить — есть какие-то последствия? То что иногда мигает — меня не особо напрягает, нехочу целеноправленно с этой ерундой в сервис ехать, да и время полечить эту проблему у меня будет только недели через 2. И недели 3 уже езжу с ней.

Меня тоже волнует этот вопрос))) Возникла эта ошибка — и сразу начали зависать обороты после этого — не замечали такого?

Нет, у меня не зависают. Может ты с ошибкой стал обращать внимание на то, на что раньше и не обратил бы.

Не, я за оборотами всё время приглядываю. Правда, еще может это от того, что я саму ошибку сбросил — и адатеции ЭБУ тоже улетели.. посмотрю, как оно дальше будет.

вы чего меня тут пугаете?
мне сегодня заменили ремень, завтра забираю из сервиса

Предупрежден — значит, вооружен;) Я знаете как заочковал, когда у меня на ходу начала мигать лампочка?) Думал, все, сейчас взорвется к ядрене матери всё)))
А тут — будете готовы к этому и не запаникуете))

подскажите, удалось решить проблему с ошибками? у меня аналогичная ситуация после замены ГРМ.

К сожалению, пока что не получилось пересечься с goga — у нас с ним непересекаемые рабочие/домашние местоположения) СБросил ошибку через отладочный порт, пока не возникала больше. Правда, я и не газовал сильно — побаиваюсь. Но надо попробовать…

ясненько. если все получится поимейте ввиду, что мне тоже нужно машину вылечить ))) а то по городу все норм, а на трассе через пару минут начинает чек моргать. хотя на поведении не отражается.

Проблема всё еще сохранилась — вчера опять замигал чек-енджайн, причем точно при этом никаких пропусков не ощущалось.
На завтра договорился с goga, попробуем переобучить мой датчик его адаптером (за что ему огромное спасибо:) — о результатах отпишусь.

А я пока просто прочитал и погасил ошибку, больше не было. Но на этой неделе в область надо съездить, посмотрю появится снова или нет.

В выхи гонял в область. Там скидывал аккуум на ночь. На обратной дороге почти перед Нижним чек снова замигал. Но я правда всю дорогу не гонял. Так, 80-100. А замигал на обгоне на подъеме, когда тапочка в полу и оборотов больше 4 тыс.

Встретились с goga (за что ему еще раз огромное спасибо:-) — попробовали адаптировать датчик. Процедура через программу Chevrolet Explorer начинается, ЭБУ что-то там делает (сам изменяет обороты) — но сообщение о завершении процедуры не выдается. Попробовали и так и эдак, несколько раз подряд — процедура до конца не доходит. Есть подозрение, что обучение всё-таки происходит, но какой-то сигнал от ЭБУ до адаптера не доходит.

Поезжу несколько дней, посмотрю, если за неделю не возникнет снова ошибка — будем считать, что обучение таки прошло)))

А вообще, начинаю хотеть перепрошить ЭБУ прошивкой от Паулюса — говорят, творит чудеса.

Граждане Знатоки, ШЕВРОЛЕТОВ (Авеоводы в частности )))) Помогите советом!!! Проблема следующая: Не так давно еду я еду ни кого не трогаю как вдруг машина началась дергаться , жмешь педаль а она не едет ! Загорелся чек, приехал на диагностику , она выявила высокое напряжение датчика кислорода №1 (Лямбда Зонд) т.е верхнего. Заменил поехал обкатывать чек через несколько километров потух и я успокоился ! Как вдруг через несколько часов он вновь загорелся и машина начала как бы троить и обороты сами по себе стали скакать с 2000-2500 об. ( пока холодная ) да и расход увеличился !!!! В чем проблема подскажите ?????

Да забыл совсем! Aveo 1.2, 2007 г.в, 72 лс, Ручка, пробег 110000

Не возьмусь судить о причинах — но вам бы опять ошибку считать. Если вы на Автозаводе обитаете, могу помочь чтением ошибки.

P.S. Вам бы лучше отдельную тему с этим вопросом завести. Мне не жалко моей темы))) — просто не факт, что авеоводы в тему про Ланос часто заглядывают))

Друзья, вчера в Луидоре мне обучили этот датчик. Какой-то аппарат подключили, 2 секунды погазавали и готово! 600 р. стоит обучение датчика в ЛА. В ближайшие 2-3 недели никуда на дальняк не поеду, а на майских праздниках проверю — загорится или нет. Если поедите только с этим датчиком, то попросят еще тех. мойку за 200р. сделать.

Спасибо за инфу!
Наше с gog`ой обучение на коленке вроде тоже помогло — ошибка пока что не загоралась.
Обучение выглядело примерно также — зажали педаль газа, а ЭБУ сам оборотами вертел туда-сюда.

А вопросы не задавали, типа, зачем вам это? Или после информации про смену ГРМ согласились без вопросов?

Сказал, что ремень ГРМ заменили, в городе все нормально. А после того, как выезжаю на трассу вылазиет Чек. Мастер сразу сказал, что надо датчик обучить и все будет гут. Еще сказали, что я должен был заметить увеличившийся расход бензина. Я не замечал. Да и не смотрю я на расход. Так что, если бы и увеличился, то я бы не заметил.

После майских если можно киньте инфу помогло или нет. Буду тоже к ним проситься тогда… Или к легендерному gog`е ))))

Вообщем чек вылез снова.
Проехал км. 50 и вылез. После этой поездки утром сменил свечи и фильтр топливный. Сначала чека не было, потом вылез снова и сопровождал меня все поездки в праздники. Решил забить на него, раз никаких изменений мигающий / горящий чек не несет.

Gog`ин обучатель сейчас у меня) Я на Автозаводе утром/вечером, и на ул Нартова (б/ц Орбита) днём — если что, приезжайте)
Скоро, правда, хочу обратно отдать — вроде бы, после обучения не мигает.
За расход сказать не могу — не мерял)

Я, кстати, тоже в Орбите тружусь. Так что можем мини встречи организовывать по обмену опытом

тогда вечером готов подъехать ))) я в ленинском живу и работаю. какое матеиральное выражение благодарности с собой брать? )))))

Сорри, я CrusaderNN отвечал…

да, накосячил я тут чуток ))

тогда вечером готов подъехать ))) я в ленинском живу и работаю. какое матеиральное выражение благодарности с собой брать? ))))) ¶

как там общая проблема с ошибкой после смены ремня?

Млин, создал аналогичную тему =) Тоже интересно — чек после обучения на данный момент больше не появлялся?

У меня больше не выскакивал в городе (в область не мотался пока). На праздниках где-то км. 600 по области точно намотаю и отпишусь.

В общем, приобрел я шнурок диагностический. Попробовал сегодня сконнектить ноут с машиной и обучить ДПКВ. Вроде все получилось. Прога выдала в итоге что датчик обучен. В выхи еду в область. Если интерес к теме еще есть, могу отписаться по итогам вылезет ошибка снова или нет.

Отпишись, плз. У меня до сих пор чек выскакивает на трассе(((

В область не еду в эти выхи((( погода нелетная для садово-огородных работ и шашлыка… Поездка отложена на неделю. Если по городу покатаюсь за выхи или по трассе придется смотаться куда — сразу отпишусь.

До ашана прокатился сейчас. ЧЕК молчит. Но это еще не показатель… Как на трассу попаду — сообщу

намотал 400 км. 100 км спецом ехал на 4 передаче чтоб обороты были побольше. чек молчит. похоже все получилось ))))))))))).

Можем с тобой встретиться и со мной провести такую процедуру? Чек вчера загорелся даже в городе, правда ехал на оборотах 5 — 5.5.

да легко. щас в приват контакты скину. У тебя тоже Евро3?

Так же прошёл обучение ДПКВ — чек в итоге всё равно выскакивает при длительной езде на оборотах выше 3000, но диагностика перестала показывать, что есть ошибки. Живёт своей жизнью — не знаю что делать уже =(

Лампочку вывернуть… Если обучение не поможет — так и сделаю. Нервирует немного своим морганием.

Приезжал ко мне Ланос с такой же проблемой. Господа, давайте внесём ясность, ошибка P-0300 — это пропуски воспламенения в цилиндрах, причём тут ДПКВ?!

а вот фиг его знает при чем тут ДПКВ. возможно из-за смещения от первоначалного положения КВ и РВ, которое происходить при смене ремня. но проблема массовая. касается в т.ч. нексию и вроде лачик. на спец.форумах тоже это обсуждается.

Кстати, Дим, есть мыслишки по поводу причины появленя этой ошибки после смены ремня?

Теперь у меня есть оборудование для Daewoo Nexia\Chevrolet Lanos. Что касаемо обозначенной проблемы, то тут:

Этап 1 — обучение ДПКВ. Тут есть нюанс, забыв о котором всё сие действо не будет иметь никакого эффекта. У меня это будет стоить по цене диагностики.
Этап 2 — внесение изменений в ПО ЭБУ, то есть собственно перепрошивка «мозгов». С Ланосов буду брать 3000, с Нексий — 3500.

Дмитрий, а что за нюанс такой? Его можно увидить «глазами»?
Я обучал этот датчик в Луидоре. Просто подключили комп, погазовали. Сказали все ок, больше чек вылазить не будет (стоило 600р. + 200 мойка). В результате — чеку все равно на обучение, как едешь по трассе — мигает. В личку писал представителю Луидора, по поводу исправления ошибки и еще раз обучить датчик, за их счет ест-но, ответа нет…

У меня после обучения (этап 1) ошибка пропала. Так что прошивка — это, думаю, по желанию.
Кстати, обучиться поулчилось только со второго раза… Первый раз комп так и не завершил операцию, хотя минуты 3-4 точно ее проводил. А во второй раз вылезло окно, что обучение завершено почти сразу (секунд 30 максимум).

Все же хотелось о причинах порассужадть. Мое мнение — ошибка вылазит, т.к. при замене происходит пусть небольшое, но смещение шкивов относительно др.друга. И мозги это каким-то обазом улавливают.

подниму тему…
Адаптер там ещё не потерялся?

А у Dizzel1986 он твой был? Я так и не съездил к нему((( Если будешь забирать, давай я к нему съезжу, тоже обучусь, а потом заберешь (если конечно Алексей не против)

не мой, я свой КрусадеруНН давал

Не его-не его))) Мой из коробки от ПочтыРоссии )))
Приезжайте хоть целым автопарком. Я тока за. Тока звоните заранее. За часик хотя бы

Спасибо Алексей, счас дачно-деревенский период закончится и приеду. Хотя я уже научился «договариваться» с чеком — знаю на каких участках дороги он выскакивает, и если на них не крутить, то не выскакивает

Дорогие мои шевролеланосоводы!Почему вы все поголовно сваливаете Р0300 на не обученный ДПКВ?Да,после замены ремня ГРМ желательно,но вовсе не обязательно делать его обучение.Catbarsikу менял ремень и ничего не обучал и никакого чека.Был шланос на диагностике:у него наконечники проводов пробиты.Другой был(а также и лачетти)сетка насоса в хлам забита,третий был давление насоса низкое-насос под замену,четвертый-форсунки загрязненные ……….ит.д.Это я к чему!?Каждая машинка болеет индивидуально и подходить надо(то бишь делать полную диагностику)тоже индивидуально.

Ошибка Р0300 на Шевроле Ланос является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми водители этого автомобиля сталкиваются. Эта ошибка указывает на проблемы с зажиганием в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Если вы видите ошибку Р0300 на приборной панели вашего Шевроле Ланос, вам следует принять меры для ее исправления, чтобы избежать дальнейших проблем и повреждения двигателя.

Существует несколько проверенных методов, которые помогут вам исправить ошибку Р0300 на Шевроле Ланос. Во-первых, вам следует проверить свечи зажигания. Если свечи зажигания старые или их зазор сильно изношен, они могут вызывать ошибку Р0300. Замените свечи зажигания на новые и убедитесь, что они правильно затянуты.

Второй метод — проверить катушки зажигания. Если одна или несколько катушек зажигания не работают должным образом, это может вызывать ошибку Р0300 на Шевроле Ланос. Проверьте катушки зажигания на наличие коррозии или повреждений. Если вы заметите какие-либо проблемы, замените катушки зажигания на новые.

Третий метод — очистка форсунок. Если форсунки засорены или загрязнены, это может привести к ошибке Р0300. Очистка форсунок с помощью специальных присадок или профессионального оборудования может помочь восстановить нормальную работу двигателя. Если вы не уверены, как правильно очистить форсунки, лучше обратиться к автомеханику или сервисному центру.

Содержание

  1. Как решить проблему Р0300 на Шевроле Ланос: советы и рекомендации
  2. 1. Проверьте свечи зажигания
  3. 2. Проверьте систему подачи топлива
  4. 3. Проверьте систему воздухоподачи
  5. 4. Проверьте систему зажигания
  6. 5. Обратитесь к профессионалам
  7. Проверка системы зажигания
  8. Обслуживание системы топлива
  9. Диагностика и обслуживание датчиков

Ошибка Р0300 возникает на Шевроле Ланос, когда система управления двигателем обнаруживает случайные и нестабильные пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Ниже представлены проверенные методы и рекомендации, которые помогут вам решить эту проблему.

1. Проверьте свечи зажигания

Начните с проверки свечей зажигания. Убедитесь, что они находятся в хорошем состоянии и имеют правильный зазор. Если свечи зажигания старые или изношены, замените их новыми. Также проверьте провода и катушки зажигания, и замените их при необходимости.

2. Проверьте систему подачи топлива

Плохое качество или неправильная подача топлива также может вызвать ошибку Р0300. Убедитесь, что топливный насос работает исправно и доставляет достаточное количество топлива. Проверьте фильтр топлива на наличие загрязнений и замените его при необходимости.

3. Проверьте систему воздухоподачи

Проверьте воздушный фильтр на наличие загрязнений и замените его, если необходимо. Также убедитесь, что воздушный поток не ограничен из-за засорения воздуховодов или дроссельной заслонки. Очистите или замените детали, которые могут препятствовать свободному притоку воздуха.

4. Проверьте систему зажигания

Если все предыдущие шаги не решили проблему, проверьте систему зажигания. Проверьте катушки зажигания, провода и другие компоненты на наличие повреждений или износа. Замените или отремонтируйте любые детали, которые не функционируют должным образом.

5. Обратитесь к профессионалам

Если вы не смогли самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам. Квалифицированный автомеханик сможет провести диагностику и выявить источник ошибки Р0300 на вашем Шевроле Ланос. Он также предложит оптимальные варианты ремонта и замены неисправных деталей.

Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете решить проблему Р0300 на Шевроле Ланос и восстановить нормальную работу двигателя. Помните, что регулярное обслуживание и замена изношенных деталей могут помочь предотвратить возникновение подобных ошибок в будущем.

Проверка системы зажигания

Ошибка Р0300 на Шевроле Ланос указывает на проблему в системе зажигания. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо провести проверку всей системы зажигания и выявить возможные неисправности.

Шаг 1: Проверка свечей зажигания

  1. Сначала необходимо проверить состояние свечей зажигания. Свечи могут быть изношенными, загрязненными или иметь неправильный зазор.
  2. Снимите свечи зажигания с двигателя и осмотрите их. Если свечи имеют черный налет или подгоревшие электроды, то они требуют замены.
  3. Также проверьте зазор между электродами свечей. Зазор должен соответствовать требованиям производителя автомобиля.

Шаг 2: Проверка катушек зажигания

  1. После проверки свечей зажигания, следует проверить состояние и работоспособность катушек зажигания.
  2. Отсоедините провода от катушек зажигания и осмотрите их на наличие повреждений. Если провода имеют трещины или обнаружены другие повреждения, их необходимо заменить.
  3. Также проверьте подключение проводов к катушкам зажигания. Провода должны быть надежно прикреплены и не должны иметь окисления.

Шаг 3: Проверка датчика положения коленвала

  1. Если после проверки свечей зажигания и катушек зажигания ошибка Р0300 все еще продолжает возникать, рекомендуется проверить состояние датчика положения коленвала.
  2. Датчик положения коленвала может быть отключен или иметь повреждения. Проверьте его подключение и состояние. При необходимости замените датчик.

После проведения вышеуказанных шагов необходимо очистить ошибки с помощью автомобильного сканера или сбросить ошибки, отключив аккумулятор на несколько минут. Если после проведения проверки системы зажигания ошибка Р0300 все еще возникает, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и ремонта автомобиля.

Обслуживание системы топлива

Система топлива является одной из ключевых систем автомобиля и играет важную роль в работе двигателя. В случае возникновения ошибки Р0300 на Шевроле Ланос, необходимо проверить и обслужить систему топлива, чтобы исключить возможность причиной ошибки.

Вот некоторые рекомендации и методы для обслуживания системы топлива:

  1. Проверьте топливный насос: Убедитесь, что топливный насос работает исправно и обеспечивает достаточное давление топлива в системе. При необходимости замените или почистите насос.
  2. Проверьте топливные фильтры: Очистите или замените топливные фильтры, чтобы исключить возможность засорения и ограничения подачи топлива.
  3. Проверьте клапан регулятора давления топлива: Убедитесь, что клапан регулятора давления топлива функционирует правильно. При необходимости замените или почистите клапан.
  4. Проверьте инжекторы: Очистите или замените инжекторы, чтобы устранить возможные проблемы с распылением и подачей топлива.
  5. Проверьте датчик кислорода: Убедитесь, что датчик кислорода работает исправно. При необходимости замените датчик.
  6. Проверьте электрические соединения: Проверьте все электрические соединения, связанные с системой топлива, на наличие окисления или плохого контакта. Очистите или замените поврежденные соединения.

Помните, что некачественное топливо или его долгое накопление в баке также может вызвать ошибку Р0300. Поэтому рекомендуется использовать качественное топливо и регулярно проводить его замену.

Если вы не имеете достаточного опыта или не чувствуете уверенности в выполнении обслуживания системы топлива самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта.

Диагностика и обслуживание датчиков

При возникновении ошибки P0300 на Шевроле Ланос, одной из возможных причин может быть неисправность или неправильная работа датчиков. Для диагностики и обслуживания датчиков важно следовать определенной последовательности действий.

  1. Проверьте подключение и состояние электрических контактов датчиков. Убедитесь, что контакты не окислены и не повреждены.
  2. Используя мультиметр, проверьте работу датчиков. Следуйте инструкциям производителя и проверьте сопротивление и напряжение согласно спецификациям. Если значения не соответствуют норме, замените датчик.
  3. Проверьте состояние проводов, соединяющих датчики с электрической системой автомобиля. Убедитесь, что провода не оборваны или повреждены.
  4. При наличии неисправностей датчиков, замените их. При покупке новых датчиков убедитесь, что они соответствуют требованиям производителя и имеют правильные характеристики.

Если после проведения вышеперечисленных действий ошибка P0300 на Шевроле Ланос не исчезает, возможно, проблема заключается в другом компоненте автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, чтобы провести более глубокую диагностику и ремонт автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 на уаз патриот
  • Ошибка 300 мультитроникс
  • Ошибка 300 и 304 на ваз 2112
  • Ошибка 300 лансер 9
  • Ошибка 300 лада гранта